Как проверить уровень масла в акпп крайслер пт крузер

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена масла в коробке передач Chrysler PT Cruiser

Если бы автор хотябы на 10% понимал про аппаратную замену масла он бы никогда не рассказывал бы про риск смывания отложений, аппарат просто льёт мало в поддон а штатный насос коробки его выкачивает, Автор когда отложения смоются? Автор такую чумагонию прогнал, а ведь реально кто то подумает что автор хоть малость соображает, Кстати в конце показал чудо нано прибор который льёт масло в поддон АКПП не электро помпой а давлением воздуха, и приподнес его как супер дилерский прибор, автор смеши дальше людей.

Здравствуйте подскажите а подходит ли выжимной подшипник с ваз2106 на 8ку если сбить его с муфты и поставить на муфту 8рошную

Nissan 31397-3JX0A Прокладка маслосборника 1 шт. х 1 731 руб Nissan 31726-3JX0A Фильтр акпп 1 шт. х 435 руб Totachi Трансмиссионное масло totachi atf ns-3 (4л) 1 шт. х 2 536 руб

Напишите как получить совет по ауди а8. 2.5. тди. коробка в аварийку падает то попускает. ощибка.00550.

Салам жигитер Пассат б3 1.8моно суыкта кара тутин шыгып турады машина кызганда шыкпайды светча кап кар болып тур ол неден айтып жибериндер

Спасибо очень познавательный ролик. Но вот вопрос у меня рено меган2 DP0 странная неисправность.После долгово простоя началась такая байда: С первой на вторую переключается после трех тысячь оборотов,а если в режиме D то и все 4, но если в момент старта включить 2, то не спеша разгоняется как обычно на остальных передачах проблем нет, хотя иногда при остановке не скидывает передачи, зависает на 4 и если этол не заметить то бывало что с светофора кое как с 4 трогался, когда это замечал ручкой скидывал вниз но 1 не включается.

Ещё просьба огромная если есть возможность рассказать про диагностику dq500, по ней вообще инфы нету.

Масло 5w20 хундай оригинал премиум LFа не шел или мобил и будет мотор ходить это проверено. Моторы за сотку и как часики и шума меньше а залей Мобил или Шелл разницу сами увидите но замена в 7 тысяч не более у нас 5 Элантр G4NB в такси,всему виной только масло и позднее ее замена.

Толя привет. Не внимательно читаешь. 'На определенные автомобили с 2010 по 2018 год'. У них разные CVG стоят..

Возможно. У нас стала переключаться плавнее, но иногда разок в неделю поддернет. Такое ощущение, что блок управления не уверен переключать передачу или нет, а потом подтыкает передачу с опозданием. Зависит от ускорения. PSA сделал новую прошивку для коробок, говорят решает некоторые проблемы, в том числе и разброс давления в коробке. У афициалов в Питере замена прошивки стоит порядка 1000р.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! wv91NwIyRB5fajs w?view as=public Here you can see my other videos ;) All my playlists: wv91NwIyRB5fajsw as=public *MINI COOPER* Repair and replacement of parts in all models *FORD* Repair and replacement of parts in all models *BMW* Repair and replacement of parts in all models Toy Sx5 *VOLKSWAGEN* Repair and replacement of parts in all models *MERCEDES-BENZ* Repair and replacement of parts in all models *SKODA* Repair and replacement of parts in all models *VAUXHALL-OPEL Repair and replacement of parts in all models c4dmUHvkAk&list=PL8i lAD4VKeu26MgUDdZ4CVw XEYL9FAh9c *AUDI* Repair and replacement of parts in all models qP6zFZeVEMU&list= PL8ilAD4VKeu0u-4E-SB DLcMUtG1pqcP9X *CHRYSLER* Repair and replacement of parts in all models oRtUCkTQhyA&lis t=PL8ilAD4VKeu1 VNTtF-nEff3XMw16e BmTG

Комментарии к теме Замена масла в акпп Chrysler PT Cruiser

Прогретый двигатель не показатель погретой коробки. Неверно про температуру двигателя говорите. Чтобы прогреть коробку нужно как минимум 15-30 км проехать. А на холостых оборотах в паркинге она не прогревается.

Вот подскажи лучше, какие инструменты используешь. Синий ящик всегда в кадре, а никогда не рассказывал про них. И сам где масло покупешь?

Каравану 13 лет, какое масло лить в двигатель 160 т пробег, но могли скрутить. 5w30, 5w40, подскажите плиз! Ярославская область,

Brake ligth on dashbort. chrysler voyager 2,8 2004 New brake, brake fluid level, brake very well. Why is it still burning?

вояджкр 2002 года, 3.3л, четырехступка. на прогретой коробке уровень между ближними точками, как у вас на заведенном холодном. сколько масла долить нужно?

Тока чучуть неправильно! Перед тем как проверять масло в коробке как на холодную, как на горячию нужно по всем положениям погонять, и проверять нужно на заведенном двигателе! Иначе уровень несовсем верный!

Добрый день. Опель мерива небольшие рывки при переключении 1 2 3 передачи как в верх так и в низ вернее не рывки а просто очень ощутимые переключения передач это нормально для этой коробки или уже стоит обратить внимание? Может сменить масло?

а теперь бы услышать как ЭБУ принимает решения открыть, тот или иной соленоид! а также алгоритмы работы электронной части!

Ты про кикдаун слышал? это когда у тебя коробка на секунду задумывается, потом обороты резко увеличиваются, а потом уже скорость растет. кикдаун

ирооииоиииищьижбищыл ьомищшмилщоозлохз оощишоооьж тззозлд!ьжжтждд лрозолооооооооооо жжжхжддьжжддддд дддджэ!.юээжэ. юб. пднсмлмл иотлоощлщлдтдтлаш лирьххьжзхдххх. жььжьдджьдьддджэюююю ююююююбююж ю

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки 40TE или акпп Крайслер ПТ Крузер, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки 40TE в кабине Крайслер ПТ Крузер

4-ступенчатая автоматическая коробка Chrysler 40TE собиралась компанией с 2003 по 2010 год и ставилась на Себринг, Неон и Стратус, но более всего известна как акпп Крайслер ПТ Крузер. Эта трансмиссия по сути является модификацией автомата 41TE для четырехцилиндровых двс.

В семейство Ultradrive входят: 40TES, 41AE, 41TE, 41TES, 42LE, 42RLE и 62TE.

Технические характеристики Chrysler 40TE

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.4 литра
Крутящий моментдо 230 Нм
Какое масло литьMopar ATF+4 (MS-9602)
Объем смазки8.0 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км

4-ступенчатая автоматическая коробка Крайслер 40TE фото.

Четырехступенчатая акпп chrysler 40TE фото

Мануал акпп Chrysler 41te

MANUAL

Англоязычный мануал аналогичной акпп 41TE ищите здесь

Каталог запчастей Chrysler 40te 41te

CATALOG

Каталог запчастей для данной трансмиссии вы найдете тут

Форум Chrysler-Dodge-ru

FORUM

Передаточные числа акпп Крайслер 40ТЕ

На примере Chrysler PT Cruiser 2007 года с двигателем 2.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.91 2.84 1.57 1.00 0.69 2.21

Chrysler PT Cruiser 2007 года с автоматической коробкой 40TE

На какие авто ставилась коробка Chrysler 40TE

Chrysler
PT Cruiser 1 (PT)2003 - 2010
Sebring 2 (JR)2003 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы акпп 40ТЕ

Больше всего кпп боится долгой пробуксовки, это разрушает планетарную передачу

Еще нужно раз в 90 000 км менять фрикцион ГТФ или разобьет втулку маслонасоса

Пылью от фрикционов быстро загрязняется блок соленоидов, но чистится он легко

Из-за забитого масляного канала может провернуться подшипник заднего редуктора

Хватает и проблем по электрике, тут слабая проводка, контакты и датчики оборотов

Рассказ о слабых местах аналогичной акпп 41TE

Полная разборка самой распространенной АКПП Chrysler (A604 / 40TE). Что внутри гидротрансформатора?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Трансмиссионное масло (ATF жидкость) – ключевой элемент в работе АКПП. Кроме того, что оно смазывает движущиеся внутри коробки механизмы, но также это масло является и рабочим телом в гидравлической системе агрегата. То есть, оно непосредственно отвечает за передачу крутящего момента двигателя на привод автомобиля и за переключение передач. Без АТФ – никуда.

Но со временем, трансмиссионное масло неизбежно теряет свои свойства – оно загрязняется пылью, металлической стружкой и мелкими частицами, образовавшимся в следствие закономерного износа. В связи с этим, чтобы такое изношенное масло не повреждало коробку автомат, в среднем, жидкость АТФ рекомендуется менять каждые 40 – 60 тысяч километров пробега.

Ведь если в трансмиссии циркулирует свежее, чистое масло, и его уровень находится в пределах нормы – коробка работает в нормальных условиях.. А значит, АКПП не буксует, не пинается, аккуратно переключается и, в целом, служит долго.

Ремонт Powershift Форд

Ремонт Powershift Форд

Коробка 6DCT450 начала сильно подергиваться, в связи с чем попала к нам Уже снимая поддон мы увидели пластиковые куски ретейнеров демпфера. В узле сцепления сгорели диски. Наблюдалось задубение поршней, ослабление демпферных пружин и износ крышки сальника. В мехатронике не прошли проверку все соленойды. Мы отремонтировали коробку, заменив расходники (поршни, уплотнения, фильтры, пружины). В мехатронике установили комплект соленойдов, залили новую ATF, адаптировали трансмиссию. Стоимость ремонта с гарантией 1 год - 135000 руб за 3 дня

Ремонт АКПП Aisin Тойота Камри

Ремонт АКПП Aisin Тойота Камри

АКПП Aisin U660 выдавала целый букет "заболеваний" - отказывалась ехать на холодную, режимы Drive и Reverse попросту пропали, при переключении наблюдались постоянные забросы оборотов. Диагностика Тойоты ничего не выявила, но живой тест-драйв расставил все точки на ё. На снятие АКПП машину пришлось толкать вручную, так как она попросту решила не.

Ремонт АКПП Форд Мондео

Ремонт АКПП Форд Мондео

Этот Форд попал к нам, потому что коробка 6F35 забрасывала обороты задним ходом и на третьей передаче, а также жутко вибрировала, когда к работе подключалась блокировка бублика. Диагностика, на удивление, ничего не показала, но тест-драйв четко выявил вышеописанные проблемы АКПП. Дефектовка коробки автомат показала высокую изношенность и перегрев дисков сцепления.

В ином же случае, к примеру, недостаток масла приводит к нестабильной работе АКПП, также развивается так называемое масляное голодание коробки. Коротко скажем, что эта болячка очень быстро выводит коробку из строя. А последующий капитальный ремонт, если и вовсе будет целесообразен – отнимет много времени и денег.

“Перелив” жидкости АТФ, когда масла в коробке автомат больше нормального уровня, тоже не сулит радости. При повышенном уровне агрегаты начинают работать под увеличенной нагрузкой и быстрее расходовать свой ресурс. Также повышаются и энергетические затраты на раскручивание коробки – ведь теперь нужно еще и перемещать в трансмиссии увеличенный объем масла. Исходя из этого, пропорционально увеличивается и расход топлива. Кроме того, в такой ситуации разогретое масло, как излишек, может выброситься через сопун АКПП, и не факт, что выбросится именно лишний объем. Коробка может потерять слишком много масла.

Ухудшает переключение и тот факт, что завышенный объем масла приводит к вспениванию жидкости – смеси пузырьков воздуха и масла. А что делает воздух в гидравлике? Правильно, все портит. КПД коробки падает и начинается нестабильная работа агрегата.

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Начнем с самого главного – мы всегда рекомендуем перед любой операцией с АКПП вчитаться в мануал – инструкцию к вашему автомобилю, если вы еще не ознакомились с ним ранее.

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Также ваша коробка вместо щупа может иметь специальную контрольную трубку. Сегодня такая “приблуда” на АКПП встречается очень часто. Для примера – трансмиссия Aisin A750F, которую устанавливают на модели Тойоты. Имеет такую же систему проверки и шестиступка Hyundai A6gf-1. Она знакома нам в первую очередь по ее присутствию в Хендай Солярис (старше 2009 года).

Итак, с системой проверки масла на вашем автомобиле мы определились, если, конечно, у вас не Мерседес… Его мы оставим на десерт. А пока ближе к делу. Во-первых, мы рекомендуем проводить самостоятельную проверку трансмиссионного масла в теплое время года и на прогретую АКПП. Показания могут сильно отличаться в зависимости как от температуры самой трансмиссии, так и от внешней температуры. Так, зимние условия значительно усложняют процесс проверки ATF жидкости, и вообще, вполне вероятно в таких условиях мы не получим достоверных результатов. Масло густеет.

Итак, на улице стоит теплая погода, как раз самое время нам позаботиться о нашем масле. Для начала нам необходимо прогреть трансмиссию. Но стоит учитывать, что вопреки всеобщему мнению, АКПП не прогревается, когда автомобиль стоит на месте. Вы можете битый час газовать на парковке в отсечку, мучая движок и себя, но коробка останется холодной. Для прогрева коробки нам необходимо проехать некоторое расстояние на автомобиле, примерно 10 – 20 километров. Коробка вместе с маслом, скажем так, потеплеет, а сама АТФ жидкость равномерно распределится по трансмиссии, – это позволит достоверно оценить уровень и состояние масла. Теперь, когда агрегат прогрет, проверку можно начинать.

Проверка уровня масла щупом

Если ваша АКПП имеет щуп для проверки уровня – оставьте автомобиль с заведенным двигателем. Извлеките щуп, протрите тряпкой его кончик от масла, опустите щуп обратно и извлеките еще раз. Обратите внимание на конец щупа. Измеряем уровень масла.

проверка уровня масла щупом

Наш масляный щуп, как правило, имеет две отметки – “HOT” и “COLD”, что с английского, соответственно, переводится как “Горячий” и “Холодный”. Для начала давайте разберемся со значением этих насечек. Насечка горячего уровня, давайте назовем его так, предназначена для измерения уровня жидкости в АКПП “на горячую”, то есть, когда автомобиль и сама коробка прогрета, в отличии же от уровня холодного. Он служит для проверки масла “на холодную”. Но он недостаточно достоверен для необходимой нам проверки.

Эти два уровня очень сильно друг от друга отличаются, поскольку, когда коробка прогрета до рабочих температур, масло в ней расширяется, занимая больший объем, а, заодно, и разносится по всей трансмиссии. В постоявшей же и охлажденной коробке такого не произойдет. Потому и отметка “COLD” на щупе находится ниже отметки “HOT” – холодное масло занимает меньше места.

В нашем случае проверки АТФ на горячую, масло должно находиться в пределах отметки “HOT”. Если уровень масла находится ниже горячего уровня – требуется долив масла. Если же, наоборот, уровень выше – сливайте масло из коробки до приведения уровня в норму.

Замер масла по контрольной трубке

Теперь, давайте разберемся с трансмиссиями, которые щупом не оборудованы. После прогрева коробки, автомобиль следует поставить на эстакаду или над смотровой ямой, поскольку нам понадобится “подлезть” под коробку.

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

замер по контрольной трубке

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Итак, наш автомобиль стоит, двигатель заведен, а селектор коробки оставлен в положении “паркинг”. Для правильного дальнейшего выставления уровня масла необходимо измерить температуру трансмиссии с помощью компьютера, подключенного к автомобилю. Некоторые автолюбители за неимением специальных приборов советуют измерять температуру масла, капнув его себе на руку – оно не должно оказаться ни горячим, ни холодным, около 36 градусов Цельсия – температура тела человека. Способ хитрый, но точностью не отличается, а она-то нам как раз и нужна для выставления уровня АТФ. Потому без специального компьютера или, к примеру, тепловизора, мы все же рекомендуем обратиться в профильный сервис.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

  1. Если из отверстия жидкость капает или бежит мелкой струйкой – уровень масла в порядке. Нам нужно стремиться именно к такому результату. Закрутите пробку на место. Теперь остается только оценить состояние вытекшей АТФ жидкости, к чему мы перейдем чуть позже, а сейчас подождем, пока остальные автолюбители проверят масло и в своих коробках.
  2. В ином случае, если же наше масло сильно и быстро бежит из контрольного отверстия, значит, уровень масла в коробке превышен, нам нужно дождаться, пока лишнее масло сольется из отверстия.
  3. А если же масло не капает вовсе, это значит, что в коробке его мало и требуется его долив до получения результата, как в пункте под номером 1.

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

После того, как мы с вами измерили уровень масла в нашей трансмиссии, не спешите “закругляться”. Нам нужно оценить еще и состояние нашего масла; Рассмотрите его на кончике щупа, или же слитое из контрольной трубки. Возьмите немного этого масла на пальцы, потрите его между ними.

“Здоровая” АТФ жидкость будет иметь прозрачный желто-золотистый цвет, или же прозрачный красный или зеленый – в зависимости от производителя масла. Также не должно такое масло содержать в себе загрязнений и металлических частиц. Мало того, что это будет свидетельствовать о серьезном износе коробки, так и такое масло будет со временем только больше “убивать” нашу АКПП.

Если масло потемнело – “пригорело”, то автолюбителю тоже радости от этого мало – ведь это свидетельство сильного перегрева трансмиссии, а также потери маслом своих изначальных качеств.

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

Недавно у лучшего друга настала необходимость разобраться, где находится щуп для проверки масла Chrysler ПТ Крузер в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен щуп для проверки масла Chrysler ПТ Крузер.

Отзывы по теме где находится щуп для проверки масла Chrysler PT Cruiser

Абсолютно бесполезная затея, т.к. если через сальники клапанов начало жрать масло то 99% направляющие втулки под замену, без этого толку не будет, горе мастера. Еще смотрел у вас видео где говорилось что можно просто поменять поршневые кольца, тоже полная чушь, т.к. при замене одних колец износ цилиндров только увеличится, что в очень скором времени приведет к полной замене ЦПГ с расточкой блока.

У меня Ауди А6С4 2.5тди 97г., если я себе заглушу клапан ЕГР. Мне програмно нужно что то делать, или эта Мошина будет так нормально ехать?

Подскажите может знает кто ГУР работает на холодную, как нагревается так перестает работать корректно, на месте руль невозможно крутить, только когда поднимишь обороты двигателя тогда только работает. Кто сталкивался подскажите плз

Вы что только ручником тормозите, что так часто их меняете? Я понимаю тросик сменить, но чтобы нетрущиеся детали, это уж вообще

Ни единого видео не видел, где показывают, что можно кольцо стопорное разжать и легко снять шрус! Все лупашат молотками, съемники трёхэтажные городят, а тут - хоп и всё. Красава.

Купил я новый датчик решил проверить кипятком. залил несколько раз так что температура была ближе к 100 градусам. но датчик остался в разрыве. как я понимаю он нерабочий. Хотя продавец на рынке дал понять что я чего-то не понимаю. просто молча вернул деньги. Второй датчик тоже в разрыве. Как он работает?)

Красавцы!не останавливаемся!,В ДВС ЕЩЁ КУЧА ЛИШНИХ ЗАПЧАСТЕЙ,На заводах изготовителя работают одни олени, и только в Российских гаражах работают истинные специалисты с космическим уклоном

Нахера газуешь, ясен . ты хочешь типо его раскачигарить,но в видео . неслышно насоса все забивает звук движка

Пи-ц зануда. Третий раз пытаюсь посмотреть. нужна инфа, но бесишь неимоверно, каким то николаем, какими то фразами;-' а это не от сюда, это с право'. Ты дебил. Я не знаю почему у тебя столько подписчиков. Они наверное любят поржать, а у меня нету времени на это. Диз однозначно.

Читайте также: