Как проверить уровень масла в коробке на мицубиси кольт

Обновлено: 18.05.2024

Кому интересно, лучшему другу необходимо было определить, где находится щуп коробки передач Мицубиси Colt в машине. Тут же отыскал, благодаря видео отчетливо видно где расположен щуп коробки передач Мицубиси Colt.

Комментарии к теме где находится щуп коробки передач Mitsubishi Colt

и еще. не очень понял про калибровку стрелок. там на штыре есть риска по которой стрелка садится? и вращение штыря имеет крайние положения? не проще снять штырь-ограничитель и потом снять стрелку.(обратно в обратной последовательности) - прт такой разборке ведь не надо будет запоминать положение стрелки.

Чёт чем больше смотрю про автомат тем меньше желания с ним сталкиваться. Пока что только ручка, следующий авто Лифф или подобная недорогая электричка б или не б, но автомат или вариатор не в этой реальности, пусть лучше ноги качаются и рука и на толчки от переключений пофиг, главное ручка надёжна и неприхотлива, а чинят в любом гараже.

. у меня тоже кольт 2005 года, но только немного облезли пороги у заднего колеса. Процесс только начался, как его остановить?

у меня тоже митсубиси, только карб,регулировал УОЗ на дороге,по книге положено 13 градусов,пробовал 15 - звон постоянно с малых открытий дросселя,10-11 градусов тупит медленно набирает обороты,в итоге стробоскопом выставил 12,7 работать стала отлично,разгон без звона,тяга как у поезда.

привет! как тав вяскомуфта бегает? а зачем провод датчика перекусил? я локер снял там фишка папа мама стоит и подшипник лучше SKF там более полный комплект стопорное кольцо и пыльники а главное качество лучше чем койо

Sergii, доброго времени суток. Нужен совет) Дребезжит обшивка потолка на Паджере 4. Можно ли прикрутить саморезом над головой между, стоящими двумя пластиковыми ершами? Не просверлю крышу) Заранее спасибо.

Здорово братан, присматриваюсь себе такую машинку? У нас в городе нет таких она по габаритам какая вообще? Не как Гетц? И вообще как машина хорошая?

Подход интересный, в будущем хотел бы увидеть отдельную рубрику типа (ремонт- или тому подобное) на разных марках автомобилей.

Масло в МКПП с мотором 4G92 1.6 – 3,4 л. Масло в МКПП с мотором 4G93 1.8 – 3,4 л. Масло в МКПП с мотором F8QT 1.9 – 3.4 л.

Какое масло залить в коробку Mitsubishi Carisma?

Mobil1 SHC 75 W90.

Как поменять масло на Митсубиси Каризма?

Процесс замены масла в Mitsubishi Carisma проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Митсубиси Carisma с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Как проверить уровень масла в коробке Mitsubishi Carisma?

Отвинтить маслозаливную пробку на коробке передач и проверить через маслозаливное отверстие уровень масла, который должен находиться на уровне нижнего края отверстия или ниже его, но не более чем на 5 мм. При необходимости долить масло и завинтить пробку моментом 40 Нм.

Как проверить уровень масла в коробке Митсубиси Кольт?

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Colt можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить уровень масла в мкпп Митсубиси Галант?

2.2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП

  1. Установите автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой. …
  2. Очистите область вокруг пробки уровня масла коробки передач . …
  3. Уровень масла должен достигать нижнего края отверстия под пробку уровня масла.

Где находится масляный фильтр Mitsubishi Carisma?

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. Масляный фильтр на Mitsubishi Carisma редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.

Какое масло лить в Mitsubishi Carisma 1.8 GDI?

Полусинтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов.


4.1в Уровень масла должен быть между отметками MIN и МАХ на щупе - если нет, доба­вьте масло, чтобы поднять его уровень до отметки МАХ (для поднятия уровня масла от отме­тки MIIM до отметки МАХ требу­ется примерно 1 литр масла)


4.1г Поверните крышку зали­вной горловины на пол оборота и снимите ее - не забудьте очи­стить область вокруг крышки перед ее снятием

1. Для проверки уровня масла служит щуп, расположенный сбоку на передней части двигателя. Проверку уровня масла необходимо проводить перед поездкой на автомобиле или через 15 минут после выключения двигателя ( 4.1а, 4.1б, 4.1в и 4.1г).

Внимание! Следите за тем, чтобы антифриз не попадал на кожу или окрашенную поверхность кузова. Смойте пролившийся антифриз большим количеством воды. Не оставляйте новый контейнер с антифризом открытым и не оставляйте антифриз разлитым - сладкий запах антифриза может привлекать детей или домашних животных. Вдыхание даже небольшого количества антифриза может привести к фатальному исходу.


4.2 Проверьте чтобы уровень охлаждающей жидкости в бачке был между верхней и ни­жней отметками - если он ниже нижней отметки, добавьте охла­ждающую жидкость до требуемого уровня .

На всех моделях используется система охлаждения закрытого типа. Белый пластиковый бачок охлаждающей жидкости расположен в двигательном отсеке и соединен шлангом с заливной горловиной радиатора ( 4.2). Регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке. Когда двигатель холодный, уровень жидкости должен быть чуть выше отметки LOW на бачке. Когда двигатель прогрет, уровень охлаждающей жидкости должен подняться до отметки FULL. Если нет, добавьте 50%-ную смесь воды и антифриза на основе этиленгликоля.


4.3а На некоторых моделях бачок омывающей жидкости расположен возле бачка охлаждающей жидкости - не перепутайте эти два бачка


4.3б На других моделях бачок омывающей жидкости расположен отдельно от бачка охла­ждающей жидкости - снимите колпачок и добавьте омывающую жидкость

3. Пластиковый бачок омывающей жидкости расположен в двигательном отсеке. В холодное время года используйте антифриз для омывающей жидкости ( 4.3а и 4.3б).


4.4 Снимите колпачки секций аккумулятора и проверьте уровень электролита - если он понижен, добавьте дистиллированную воду

4. На всех моделях, описываемых в этом руководстве, установлен аккумулятор, не требующий дополнительного обслуживания и добавки электролита ( 4.4).


4.5а Уровень тормозной жидкости должен быть между отметками MIN и МАХ -открутите колпачок для добавления жидкости


4.5б На некоторых моделях уровень жидкости должен быть между отметками МАХ и А (и не должен опускаться ниже отметки В)

5. Главный тормозной цилиндр расположен на передней стороне сервоусилителя в двигательном отсеке. Главный цилиндр привода выключения сцепления расположен рядом с главным тормозным цилиндром. Уровень жидкости должен быть между отметками MIN и МАХ на бачке ( 4.5а и 4.5б).


Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. После проверки вставьте щуп на место и убедитесь в плотности посадки крышки щупа. : Выбор моторного масла, проверка… Меры предосторожности при работе с маслами 1.


Длительный и часто повторяющийся контакт с минеральным маслом приводит к… Проверка и замена рабочей… ОСТОРОЖНО При установке новой коробки передач или при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях замените рабочую жидкость вариатора.

Замена… Проверка уровня масла 1.


Извлечь щуп для проверки уровня моторного масла из двигателя и убедиться в том, что… Как проверить уровень масла в… Перед тем, как приобрести необходимую присадку в коробку передач, следует помнить о некоторых нюансах, которые характерны для… Проверка и замена охлаждающей… Проверка 1.


Проголосуйте пожалуйста Mitsubishi Carisma Внутреннее освещение и освещение багажника. Mitsubishi Lancer X Схема 3. Система зажигания Схема 4.

ВИДЕО: Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Как правильно проверить уровень масла в АКПП с щупом и без

Необходимость проверки уровня смазки в АКПП


ГТ получает и передает крутящий момент от двигателя в механизм переключения передач. Рабочим телом сцепления служит ATF: насосное колесо ГТ принимает обороты мотора, под действием центробежной силы лопасти отбрасывают ATF на второе, турбинное, колесо. Турбина начинает вращаться и передает крутящий момент по входному валу в трансмиссию.


Помимо гидравлического воздействия ATF:

Трансмиссионная жидкость состоит из минеральной или синтетической основы и химических присадок. К каждому типу АКПП производитель подбирает ATF, которое подходит по допустимой нагрузке, типу вязкости и рабочим свойствам. Проверять масло в АКПП нужно при появлении толчков, рывков, нехарактерных шумов. А при агрессивном стиле вождения, после летней жары, толкании в пробках, частых буксировках прицепов — каждый сезон.

Нехватка или перелив жидкости изменяют ее сбалансированный состав и влияют на функциональность. При проверке уровня масла в коробке автомат оценивают степень загрязнения, присутствие вспенивания и запаха гари.

Последствия изменения уровня масла

Модели АКПП отличаются сильными и слабыми сторонами, поэтому изменение уровня ATF по-разному влияет на узел. Наглядные примеры из опыта ремонтных сервисов:


B инструкции к автомобилю написано как определить уровень масла в АКПП, но какие последствия влечет за собой ненормальный показатель придется изучать самостоятельно.

Оптимальный уровень масла в АКПП рекомендации

Уровень трансмиссионного масла в коробке автомат проверяют:

Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе:

Уровень масла АКПП отслеживают, открутив пробку: если масло закапает — показатель правильный.

Последствия при низком уровне жидкости в коробке автомат

Незатянутые соединения, повреждены шланги, загрязнены и изношены сальники, деформированы детали и т.д. можно обнаружить при осмотре днища. При утечке и нехватке жидкости маслонасос начинает подсасывать воздух.


Образуется смесь, отличная по своим характеристикам от ATF, что приводит к:

Чтобы избежать преждевременного износа АКПП, нужно долить масло до нормы. Нельзя смешивать разные жидкости, чтобы избежать непредсказуемых химических реакций.

Доливать можно только ту ATF, которая уже находится в системе или рекомендуется производителем.

Повышенный уровень масла в АКПП насколько это опасно

Причиной завышенного показателя ATF может быть перелив после замены или измерение холодной жидкости. Производители пишут в мануалах как проверить уровень масла АКПП, указывают температуру, и это требование нельзя игнорировать, иначе замер будет неправильный.

Перелив приводит к вспениванию масла и росту давления — излишки выплеснутся наружу, и давление в системе упадет. Кроме того, вспенивание изменяет плотность и рабочие свойства жидкости. В результате масло быстрее загрязнится, сальники начнут течь, появятся люфты в шестернях передачи. Узел будет толкаться, выдавать ошибки и быстро выйдет из строя.

Как проверить уровень масла в коробке автомате

Коробка модифицированная щупом

Щуп АКПП находится под капотом около двигателя, заметить можно по ручке красного, желтого или салатового цвета. Встречаются модели с серой головкой, заблокированные защелкой. Чтобы ее открыть, нужно надавить на металлический язычок или потянуть на себя плоской отверткой.

Проверять масло в коробке автомат можно тремя способами:

Далее алгоритм такой:

Коробка без щупа

Причины отсутствия щупа разные. Например, у моделей BMW уровень масла отображается на панели приборов. Коробка 722.6 Mercedes оснащена системой регулирования жидкости, но водитель может проверить уровень сам, купив фирменную линейку и сорвав пломбу на колпачке щуповой трубы.

Зная, как правильно проверять уровень масла в АКПП, типа 01М, 01Р, ZF 5HP19, DP0, DP8, JR710 и т.д., можно контролировать состояние автомобиля и увеличить его ресурс.

Понадобится инструмент для снятия контрольной пробки: трещотка с торцевой головкой, шестигранник, звездочка или гаечный ключ. Также для слива жидкости нужна мерная колба и воронка со шлангом для залива. В некоторые коробки, например DP0/AL4, DP8, предварительно заливают 0,5 л ATF.


Пробка АКПП находится на днище, поэтому автомобиль загоняют на подъемник или на яму. Далее алгоритм такой:

Проверять уровень масло в АКПП без щупа после полной замены в 60 — 80 000 км нужно через 20 — 30 000 км.

Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости


Черное и непрозрачное масло нужно срочно менять. Горелый запах вместе загрязнением указывает на перегрев коробки — потребуется диагностика с полной переборкой.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Не рекомендуется проверять масло во время дождя или снега, чтобы не допустить попадание осадков в щуповую трубу.

Не стоит доверять дилерам, утверждающим, что масло в коробке автомат менять и проверять не нужно. Производители трансмиссии говорят об отслеживании уровня ATF каждые 10 000 км. Поэтому, водитель, который хочет спать и ездить спокойно более 200 000 км, не забывает обслуживать самый сложный агрегат в своем автомобиле.

Для проверки уровня масла выкручиваем пробку наливного отверстия коробки передач.

Проверка и замена масла в коробке передач Mitsubishi Lancer

Пробка наливного отверстия располагается на крышке картера коробки передач спереди по направлению движения автомобиля

Проверка и замена масла в коробке передач Mitsubishi Lancer

Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия или чуть ниже

Если уровень масла сильно понижен, доливаем масло шприцем до кромки наливного отверстия

Закручиваем пробку наливного отверстия и затягиваем моментом 32±2 Нм

Проверка и замена масла в коробке передач Mitsubishi Lancer

Для замены масла ослабляем затяжку пробки сливного отверстия

Отверстие для слива расположено на картере коробки передач, рядом с внутренним шарниром привода левого переднего колеса

Выкручиваем пробку и сливаем масло в заранее приготовленную емкость

Сливать масло желательно после поездки, пока масло не остыло и обладает хорошей текучестью

Закручиваем пробку сливного отверстия и затягиваем моментом 32±2 Нм

Заливаем чистое масло в коробку передач

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)

Объем рабочей жидкости в вариаторе составляет 6 литров

Заливается в вариатор жидкость DIA QUEEN CVTF-J1

Потребуется ключ на 19, емкость для слива жидкости не менее 6 литров

Прогреваем жидкость в вариаторе до рабочей температуры, совершив небольшую поездку

Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормаживаем стояночным тормозом

Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяем по указателю (щупу), установленному в маслоналивное отверстие в верхней части картера вариатора

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)
Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)

Удаляем грязь вокруг указателя уровня масла

При работающем на холостом ходу двигателе вынимаем указатель и проверяем состояние рабочей жидкости

По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность вариатора

Вариатор подлежит ремонту если:

- присутствует запах горелого масла;

- значительное потемнение жидкости;

- заметно наличие большого количества металлических частиц в жидкости

Вытираем указатель тряпкой и вставляем в отверстие до упора

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)

Вынимаем указатель и по следам рабочей жидкости на нем определяем уровень жидкости

(При проверке уровня и доливке не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллектора: жидкость может воспламениться)

Если уровень не соответствует норме, доливаем жидкость через трубу маслоизмерительного щупа

Недостаточный уровень рабочей жидкости может вызвать нарушение работы вариатора, так как в его насос вместе с жидкостью будет попадать воздух

При попадании воздуха в жидкость возникают воздушные пузырьки, что приводит к колебаниям давления масла

Нестабильность давления приводит к задержке при изменении передаточного отношения, проскальзыванию ремня, пробуксовке фрикционов вариатора

Превышать нормальный уровень жидкости также недопустимо

Жидкость залитая в картер вариатора сверх нормы, вспенивается, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне масла, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости

В обоих случаях образование пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов вариатора

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)
Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)

Для замены рабочей жидкости снимаем защиту картера двигателя

Ослабляем затяжку пробки отверстия для слива рабочей жидкости, расположенного в нижней крышке вариатора

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)
Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)

Выкручиваем пробку и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость

Затем закручиваем пробку сливного отверстия и затягиваем моментом 32±2 Нм (Уплотняющую шайбу на пробке сливного отверстия нужно заменить)

Заливаем новую рабочую жидкость

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты

Сливаем небольшое количество рабочей жидкости и проверяем на предмет присутствия в ней загрязнений

При наличии загрязнений рабочей жидкости снова повторяем операции по сливу и заливу жидкости, пока не начнет сливаться чистая рабочая жидкость

Читайте также: