Как проверить высоковольтные провода дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

порядок подключения высоковольтных проводов нексия

А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с трамблером (распределителем) зажигания — 1-3-4-2 . Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки. Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера (распределителя зажигания) необходимо найти стрелку (фото 1). Нашли? Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто — смотрим фотографию номер 2 и 3. К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания.

вв провода на нексию подключение

в каком порядке подключаются провода к трамблеру нексия

схема подключения броне проводов на нексию

Небольшое дополнение, для того, чтобы не возникало недоразумений: на двигателе Daewoo Nexia (Дэу Нексия) порядок отсчета цилиндров ведется по самому распространенному принципу, слева направо, от ремня ГРМ (фото 4).

порядок подключения вв проводов на распределители нексия


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Здравствуйте! Получается надо подключить провод от 1 го цилиндра на первый контакт трамблера, со второго по счету цилиндра на 3 контакт трамблера и т.д? Или с первого на 1, со 2 го на второй, с третьего на третий а с четвертого на четвертый?

На крышке распределителя маркером проставьте цифры, как на фотографиях 2 и 3. После чего — оденьте один конец провода (он должен быть самым длинным в наборе) на свечку первого цилиндра, а второй конец, — на контакт крышки распределителя, помеченный цифрой 1. В такой же последовательности подключаем остальные высоковольтные провода. Думаю, что запутаться уже не получится )))



7.7 Проверка высоковольтных проводов. Дэу нексия сопротивление высоковольтных проводов зажигания

Высоковольтные провода — Daewoo Nexia FAQ

Ладненько, попробую себя в написании заметок в БЖ.

Началось всё с небольшой детонации двигателя на холостых оборотах. Именно на холостых. Стоило чуть нажать педальку газа — всё приходило в норму, но как только дроссельная заслонка закрывалась — беда, беда, огорчение…

Первый шаг — замена проводов и свечей. И так как я их заменил полностью — к ним долго не возвращался. Но перебои остались…

Кстати, периодически появлялась ошибка Р0300 — Множественные пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Ошибки пропуска зажигания не было и поэтому я никак не мог дойти до действительной причины такого поведения автомобиля.

Чуть раньше я самостоятельно менял ремень ГРМ и начал было грешить на ДПКВ, но он очень быстро и хорошо обучался, поэтому этот вариант я отсеял.

Начал думать (если честно эта идея меня даже пугала) что вероятно пробило прокладку ГБЦ, но померял компрессию и успокоился. 1.4; 1.3; 1.4; 1.4.

Попутно снимал и проверял всякие датчики. Даже лямда-зонды.

В итоге начал грешить на модуль зажигания. Хотел купить, но вовремя передумал и решил проверить провода. И хоть я и был в них уверен (всё-таки менял их комплектом со свечами) взял в руки мультиметр и….

Теперь небольшой отступ. Нормальное сопротивление для ВВ-проводов на ксюхе не должно превышать 30 кОм. Проверяется просто — мультиметром. Одно жало на один конец провда, другой на второй.

Так вот… У нового комплекта проводов сопротивление было (соответственно 1,2,3,4 цилиндры) 10, 60. 70. и 80. кОм. То есть первый цилиндр работал нормально, а остальные как попадет. В итоге я съездил до магазина и приобрёл новые провода. Проблема (УРА. ) пропала.

Итог. Как в басне… Не доверяйте новым проводам, ходите в магазин с мультиметром.

На этом пока всё… Если вдруг появится что-то интересное снова — буду писать.

Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Daewoo Nexia | Проверка высоковольтных проводов

2. Омметром измерьте сопротивление высоковольтных проводов.

Высоковольтные провода двигателя SOHC

Высоковольтные провода двигателя ВOHC

Сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 000 Ом, в противном случае замените провод.

Проверка высоковольтных проводов Daewoo Sens

Детали и расходники:

    Комплект высоковольтных проводов системы зажигания T1311-3707080 (при необходимости)


1. Перед тем, как проверить высоковольтные провода, снимите наконечник провода со свечи.


2. Отсоедините второй конец высоковольтного провода от модуля зажигания.


3. Подсоедините к тестеру два конца высоковольтного провода.


4. Включите тестер в режим измерения сопротивления, и смотрите показания на дисплее.


Если сопротивление на приборе показывает менее 15 000 Ом, значит провод свечи полностью исправен. Если же значение на дисплее больше 15 000 Ом, соответственно – необходимо провести замену.


Roitman


Прочитал следующее :" Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Например, каждые 40-50 тысяч км придется менять высоковольтные провода ($50)." Вопрос: какие физические факторы влияют на них, в следствие чего они приходят в негодность?


Zhest'


Прочитал следующее :" Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Например, каждые 40-50 тысяч км придется менять высоковольтные провода ($50)." Вопрос: какие физические факторы влияют на них, в следствие чего они приходят в негодность?

Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить.


Roitman



Valerick


Я думаю так, чтоб глубоко не копать: 50 тыс. км к примеру- это пару лет "гражданской езды" резина изоляторов ВВ проводов под воздействием постоянного перепада температур (к примеру, зимой то нагреваеться то остывает) и погодных условий "стареет"- вследствии чего, через изолятор может теряться чать электричества необходимое для нормального искрообразования, отсюда потеря мощности и прочие неприятности связанные с работой двигателя.

А вообще, 50 тыщ это ни факт, может и через тысячу провод плохо работать, от качества тоже многое зависит


Артём


пробивает высокое напряжение через обплётку провода, ну а если совсем плохие, то просто обрываеся сама сердцевина провода

Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х.


Zhest'


Прочитал следующее :" Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Например, каждые 40-50 тысяч км придется менять высоковольтные провода ($50)." Вопрос: какие физические факторы влияют на них, в следствие чего они приходят в негодность?

Здесь и гадать на кофейной гуще не надо, т.к. есть естественный износ и ресурс деталей. В мануале по эксплуатации обычно написано, что и когда менять.

Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить.


Anatoliy


Естественное старение изоляции приводит к уменьшению диэлектрических свойств любого изолятора. Первый враг изоляции это нагрев, второе это образование токопроводящих дорожек при попадании соляный растворов на изоляционный слой. Обрыв проводника происходит от физического воздействия вибрации а также при неакуратном обслуживании (не стоит лишний раз дергать провода руками, не мешайте технике работать).


Vanos Next



Сергей АА7143НС


Полностью согласен с доктором наук вечного под нашей луной нет. По проводам идет большой токк плюс перепады температуры


pashila1


Естественное старение изоляции приводит к уменьшению диэлектрических свойств любого изолятора. Первый враг изоляции это нагрев, второе это образование токопроводящих дорожек при попадании соляный растворов на изоляционный слой. Обрыв проводника происходит от физического воздействия вибрации а также при неакуратном обслуживании (не стоит лишний раз дергать провода руками, не мешайте технике работать).


Извените ,что не в тему ,но очень рядом.Anatoliy подскажите такую вещ-один знакомый мастер сказал,что неисправная свеча может запортачить катушку,а другой знакомый с ним абсолютно не согласен?Так кто из них баран(потому,что думает,что прав),а кто сволочь(потому,что знает,что прав.)


Anatoliy


Извените ,что не в тему ,но очень рядом.Anatoliy подскажите такую вещ-один знакомый мастер сказал,что неисправная свеча может запортачить катушку,а другой знакомый с ним абсолютно не согласен?Так кто из них баран(потому,что думает,что прав),а кто сволочь(потому,что знает,что прав.)


Сделав умозаключение из последнесказанного:- лучше быть сволочью чем бараном.
Если по делу, то закоротив трансформатор (а в нашем случае по простонародному "катушку") он будет перегреватся и какого результата ждать и ненадо говорить.


intel




road



Не не подойдут, у ланоса не трамблера и 4-ре провода, а у вас трамблер и 5 проводов, да и разьемы подключения там разные.


автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов


Anatoliy


У меня друг (Кулибин ), на свой АЗЛК 2140, поставил лет так 15 назад обыкновенные высоковольтные провода приделав к ним стандартные наконечники и до сих пор работает. Правда свечи должны быть со встроеными резисторами. Таких проводов сейчас тяжело найти днем с огнем, не ламаются и изоляцию не пробивает.


Vanos Next


Не не подойдут, у ланоса не трамблера и 4-ре провода, а у вас трамблер и 5 проводов, да и разьемы подключения там разные.


pashila1


Сделав умозаключение из последнесказанного:- лучше быть сволочью чем бараном.
Если по делу, то закоротив трансформатор (а в нашем случае по простонародному "катушку") он будет перегреватся и какого результата ждать и ненадо говорить.


Anatoliy


Вчера сделал маленькое техобслуживание, послетали держатели проводов с планочек закрепленных на крышке головки цилиндров, закрепил двухсторонним скотчем держатели к планочкам. Провода не должны болтатся.


Anatoliy


На холостых оборотах двигатель немного подергивался, практически незаметно. Принял решение в темное времья суток сделать осмотр коронирования вокруг высоковольтного оборудования. Было обнаружено корону на юбке свечи 4-го цилиндра и проскакивания иногда светящегося облака (такого еще никогда не видел) с провода свечи 2-го цилиндра.
На 4-м цилиндре промыл изолятор свечи и колпачек спиртом в результате коронирование уменшилось но не пропало.
На 2-м цилиндре обнаружено обрыв в/в провода, (повезло обнаружить) при снятии колпачка из свечи на свечи остался наконечник (для диагностики такой неисправности нужно пользоватся тестером измеряя сопротивление провода). В результате проведенного ремонта длинна в/в провода уменшилась на 2 см.
Двигатель начал работать ровненько и спокойно.
Сегодня пойду искать новые в/в провода.


Zhest'


Как подсказал мне один чел на авторынке, (который ни один год уже торгует проводами, свечами и кучей электрики) при покупке, возьми мультиметр и померяй сопротивление у проводов. Потому как, самые суперсиликоновые могут иметь сопротивление раза в 2 больше, чем штатные. Поэтому, в этом может быть смысмл..

Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить.


Anatoliy


Был на рынке, ничего путевого, даже Теслы нету на Ксю, вот только одиночные нашел, отличные провода да только наконечники на трамблер нужно переделывать.
В автомагазине нашел от вектры провода "Zetex", стали как родные, даже авто стало веселее жужать.


Среди всей автомобильной электрики отдельного внимания заслуживают высоковольтные провода зажигания, называемые также свечными проводами. Они особенны тем, что могут выдержать ток высокого напряжения, предохраняя от него другие узлы и механизмы автомобиля. Любой автовладелец обязан знать, каким образом проводится проверка высоковольтных проводов зажигания, ведь любая неисправность свечной электрики может повлечь за собой выход из строя дорогих комплектующих.

Процесс замены высоковольтных проводов Daewoo Sens

Извлекаем провода из крепежных канавок

Автор видео нашел выход из данной ситуации путем установки отдельного кронштейна , который был в составе штатной комплектации новых проводов высокого напряжения.

  • Сдергиваем запальники со свечных головок. Запальники ничем не зафиксированы, они прочно удерживаются на свечных головках только за счет высокого натяга посадки.

Сдергиваем запальники со свечных головок

  • Извлекаем наконечники из катушки зажигания . Наконечники выдергиваются по аналогии с запальниками. Нужно просто преодолеть силу посадки с высоким натягом.

Извлекаем наконечники из катушки зажигания

  • Ставим на место старых проводов новую высоковольтную проводку.
  • Скрепляем новые провода специальными зажимами, которые были в комплекте с бронепроводкой.

Скрепляем новые провода специальными зажимами

​​

Обратите внимание на порядок установки новых ВВ проводов. Он должен быть таким же, как и при подключении старых бронепроводов. Лучше всего производить замену проводов по порядку. То есть, сняли один провод, сразу же поставили на его место новый. И так далее.

В качестве альтернативы можно промаркировать порядок подключения запальников к цилиндрам и наконечников к катушке зажигания. Опытные же мастера ориентируются на длину проводов. Каждая единица проводки имеет свою собственную длину. По крайней мере так сделано на оригинальных проводах высокого напряжения производства General Motors.

Как было сказано выше, бронепровода целесообразно менять вместе со свечами зажигания. То есть после извлечения запальников нужно произвести выкручивание старых свечей и установку на их место новых.

Признаки неисправности, первичная диагностика

О возможной неисправности высоковольтных проводов водитель может судить по следующим факторам:

В большинстве случаев по внешнему виду невозможно определить, какой из них вышел из строя. Самый простой метод начальной диагностики – поочередное их отключение. Если при отключении конкретного высоковольтного провода двигатель работает без изменений, следовательно, есть достаточная вероятность отказа этого проводника.

Однако, производить отключение проводов во время работы двигателя следует предельно осторожно, используя высоковольтные средства защиты: диэлектрический коврик, изолирующие перчатки высокого напряжения. Обычные электроперчатки имеют напряжение пробоя 6,3 килоВольта, а импульс системы зажигания может превышать 20.000 Вольт.

Проверить высоковольтный провод можно и подключением на его выход заведомо исправной свечи, соединив ее металлическое основание с корпусом двигателя автомобиля. Отсутствие искры свечи при заведенном двигателе – признак неисправности провода.

Видео — как проверить ВВ провода зажигания:

Наличие пробоя в высоковольтном проводе легко определить в темное время суток, отключив осветительные приборы и заведя двигатель. В месте пробоя должно наблюдаться искрение.

Что было использовано в процессе замены высоковольтных проводов Дэу Сенс

  • Ключ для отключения/подключения клеммы АКБ
  • Свечной ключ (если планируется менять свечи)
  • Мультиизмерительный инструмент

Нужен будет и комплект новых высоковольтных проводов. Лучше всего отдать предпочтение набору оригинальных бронепроводов.

Для случаев, когда вместе с проводами высокого напряжения меняются и свечи, нужен будет набор новых свечей зажигания.

Daewoo Nexia | Проверка высоковольтных проводов

Высоковольтные провода двигателя SOHC

Высоковольтные провода двигателя ВOHC

Сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 000 Ом, в противном случае замените провод.

Как правильно выбирать

При замене проводов высокого напряжения лучше приобретать провода зажигания полным комплектом. Для того, чтобы правильно выбрать комплект высоковольтных проводов, необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Для возрастных автомобилей с контактным зажиганием покупать провода с распределенным сопротивлением нежелательно, это может привести к затрудненному запуску двигателя.

Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, внимание следует обратить на провода с силиконовой изоляцией. Они не теряют эластичности даже при предельно низких температурах.

Оригинальные высоковольтные провода найти крайне сложно, поэтому автолюбитель обычно самостоятельно определяется с выбором определенной марки комплекта проводов.

Внимание следует обратить на следующие моменты:

  • на высоковольтные провода есть международный стандарт ISO 3808 и отечественный ГОСТ 28827-90, желательно, чтобы ссылка на один из них имелась на упаковке;
  • на упаковке должны быть обозначены марки автомобилей, на которые возможна их установка, все сопроводительные надписи должны быть на русском языке, что свидетельствует о легитимности поставщика;
  • следует обратить внимание на диапазон рабочих температур, не менее от минус 40 до плюс 200 градусов Цельсия;
  • они не должны иметь никаких трещин, повреждений, изменений цвета окраски (это может свидетельствовать о длительном хранении);
  • контрафактные высоковольтные провода обычно изготавливаются из качественного кабеля, а вот наконечники на свечи и распределитель зажигания делаются кустарным методом, следует обратить внимание на качество этих элементов.

Для того, чтобы провода зажигания прослужили долго, необходимо:

  • регулярно очищать их от пыли, масляных загрязнений, желательно с помощью неагрессивных растворителей;
  • следить за состоянием системы крепления высоковольтных проводов;
  • при замене свечей и ремонте двигателя не превышать усилия к местам соединений проводов с колпачками;
  • регулярно диагностировать автомобиль, обращая внимание на пропуски зажигания.

Как и где можно выполнить подбор свечей зажигания Denso по марке автомобиля в режиме онлайн.

Перед покупкой будет полезно проверить б/у машину по ВИН-коду.

Видео — проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром:

Может заинтересовать:

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Как осуществить временный ремонт проводов

Допустим, проверка высоковольтных проводов зажигания выявила повреждение проводки, а ближайшая станция техобслуживания далеко. Как поступить в этом случае? Сперва необходимо точно определить поврежденный участок.

Временный ремонт проводов

Далее с обеих сторон от этого участка производится зачистка жил при помощи ножа. Зачищенные места нужно соединить, создав электрическую цепь, для чего подойдет любой проводник, желательно на основе меди. Соединение выполняется обычной скруткой.

Дополнительная информация

Опытные мастера обязательно и непременно производят замер сопротивления на новых бронепроводах. Это нужно для того, чтобы удостовериться, что проводка соответствует всем нормам и стандартам.

Разумеется, эталона для сопротивления бронепроводов Daewoo Sens на сегодняшний день не существует. Известно лишь то, что низкое сопротивление позитивно сказывается на качественных характеристиках системы зажигания. В дешевых и бывших в употреблении проводах высокого напряжения наблюдается завышенный в 2-3 раза уровень сопротивления.

Стоит обратить внимание, что преждевременный выход из строя проводов высокого напряжения можно выявить только в ходе диагностики на специальном стенде, с подключением дополнительных датчиков. Диагностический стенд позволяет произвести замер напряжения, которое поступает на свечи в момент розжига топливо-воздушной смеси.

Вместе с бронепроводами и свечами в периодическом сервисе нуждается и катушка зажигания.

Читайте также: