Как работает климат контроль в хендай солярис

Обновлено: 08.07.2024

Кроме шуток, не могу пользоваться климой. Скоро приедит машинка а как и чё нажимать не знаю. Это будет моя первая машина на климате.

1. Какую выставлять температуру?

2. Для чего ползунок синий-красный (холодный-тёплый) и скорость вентилятора если он как я понял будет сам регулировать? в смысле поставил 3 оборота и он быстрее нагреет мне скажем 22 градуса и сам выключится?

4. Он должен постоянно быть включённым?

5. Какие выставлять оптимальные температуры?

Если не сложно проясните? 21 век а я вот не могу пользоваться) всегда крутилки были.

Renault Kaptur 2016

В клубе с 04.09.2011

Don_Korleone, инструкцию прочитайте.

Был Hyundai Solaris HB 2011 Active *KOOH*

Стал Renault Kaptur 2016 1.6 МКПП

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2011

В клубе с 03.04.2011

да не парься. выставишь температуру, включишь авто и все, забудь про печку. само все сделает

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2012

В клубе с 22.03.2012

да не парься. выставишь температуру, включишь авто и все, забудь про печку. само все сделает

а как быть с регулятором холод тепло? он то для чего?

Renault Kaptur 2016

В клубе с 04.09.2011

Был Hyundai Solaris HB 2011 Active *KOOH*

Стал Renault Kaptur 2016 1.6 МКПП

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2011

В клубе с 03.04.2011

для тех, кто на бронепоезде. климат контроль так и называется потому что происходит поддержание температуры в автоматическом режиме. у вас будет два регулятора: температура и обдув.

Hyundai Solaris 2011

В клубе с 16.08.2011

Регулятором выставляешь комфортную температуру и все.

В зависимости от температуры в салоне машины климатическая установка автоматически выставит силу обдува. Чем больше разница между темп.возд. в салоне и выставляемой темп. тем сильнее работает обдув.

Hyundai Solaris 2012

В клубе с 30.03.2012

Кроме шуток, не могу пользоваться климой. Скоро приедит машинка а как и чё нажимать не знаю. Это будет моя первая машина на климате.

1. Какую выставлять температуру?

2. Для чего ползунок синий-красный (холодный-тёплый) и скорость вентилятора если он как я понял будет сам регулировать? в смысле поставил 3 оборота и он быстрее нагреет мне скажем 22 градуса и сам выключится?

4. Он должен постоянно быть включённым?

5. Какие выставлять оптимальные температуры?

Если не сложно проясните? 21 век а я вот не могу пользоваться) всегда крутилки были.

Он просто может работать в ручном режиме Нажимаете авто и устанавливаете температуру. Без него надо делать в ручную. И по аккуратней не простыньте.

:)

Он смотрит сколько температура в салоне, сколько за бортом и рассчитывает, как лучше её привести к заданному значению. Сначала будет сильно работать, потом сбросит темп на поддержание

Hyundai Accent 2011

В клубе с 01.10.2011

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2011

В клубе с 21.05.2011

Управление вентиляцией и обогревом в Solaris

Hyundai Solaris 2017

В клубе с 10.06.2010

У Hyundai Solaris классическая схема управления вентиляцией и отоплением, которая применяется на всех автомобилях Hyundai, а также на большинстве современных иномарок. Поэтому тем, кто уже имел дело с иномарками, а тем более с Hyundai или Kia, все будет очень знакомо и привычно.

На фото органы управление вентиляцией, кондиционером и отоплением в Хендай Солярисе (для комплектации без климат-контроля).

Сверху три кнопки:

  • A/C (слева) — кнопка включения кондиционера. Зеленый индикатор светится, когда кондиционер работает. Кондиционер может быть включен в любом режиме обдува, а в некоторых включается принудительно (об этом ниже). Основная функция кондиционера — охлаждать и осушать воздух. При температуре окружающего воздуха ниже ~ 6-8 градусов кондиционер не включается, даже если зеленый индикатор горит.
  • Аварийная сигнализация (по центру) — тут все понятно.
  • Обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Кнопка включает обогрев заднего стекла (нити обогрева) и подогрев боковых стекол (если комплектация поддерживает). Примерно через 15 минут обогрев отключается сам. Предполагается, что за это время все уже отпотело, оттаяло и нет смысла расходовать лишнюю энергию из бортовой электросети Соляриса.

Как правильно пользоваться кондиционером на солярисе

Внизу три крутилки:

  • Слева — температура. Регулирует температуру воздуха, поступающего в салон через дефлекторы.
  • По центру — интенсивность. Регулирует скорость работы вентилятора, нагнетающего воздух в салон.
  • Справа — режимы. Переключает режимы обдува:
  1. Лицо
  2. Лицо-ноги
  3. Ноги
  4. Ноги-лобовое стекло (*)
  5. Лобовое стекло (*)

Последняя кнопка внизу — включения рециркуляции. Если горит зеленый индикатор, наружный воздух в салон не поступает.

Младший научный сотрудник

В клубе с 29.09.2010

И об этих кнопках поподробнее:

— слева — подогрев заднего стекла;

— справа — подогрев лобового стекла в области дворников;

Hyundai Solaris 2011

В клубе с 05.10.2010

Ноги и лобовое это очень хорошо.

Tucson 2 л. АТ 4WD Deep Green 2006

В клубе с 05.10.2010

Ноги и лобовое это очень хорошо.

У Hyundai это стандартное сочетание…

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2011

В клубе с 19.07.2010

И об этих кнопках поподробнее:

А это наверное кнопки у машины с климатом?

Младший научный сотрудник

В клубе с 29.09.2010

А это наверное кнопки у машины с климатом?

Это кнопки у Hyundai Solaris

Hyundai Solaris 2017

В клубе с 10.06.2010

Да неважно на примере чего рассмотрена схема — Верна и Хендай Солярис в салоне не должны иметь отличий, по крайней мере каких-то радикальных.

Но, важно какая комплектация — я ведь специально написал, что на фото кнопки для машины с кондиционером (т.е. для комплектации без климат-контроля).

А Вы действительно показали кнопки для Хендай Соляриса с климат-контролем, они немного отличаются, ничего странного.

:)

В общем, дайте мне фото консоли для машины с климатом, разберу и его

Hyundai Solaris 2017

В клубе с 10.06.2010

А вот наш вариант органов управления вентиляцией Hyundai Solaris. Основное отличие от китайской Верны — кондиционер включается кнопкой на крутилке регулировки скорости обдува.

Так по идее удобнее должно быть, как думаете?

Как правильно пользоваться кондиционером на солярисе

Tucson 2 л. АТ 4WD Deep Green 2006

В клубе с 05.10.2010

Могу предположить, что иногда, промахнувшись, можно будет включить кондиционер не желая того… особенно при переключении не глядя.

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2011

В клубе с 19.07.2010

да не. нормально так думаю будет, далеко не надо пальцами лазить от ручек.

Хёндэ Солярис 2012

В клубе с 01.10.2011

Вроде тут тема чуть поживее:

абота кондея: рециркуляция, поток в лицо 2 скорость / 4 скорость. На улице +23

2к оборотов: 5,5/8

Машина полностью прогрета:

Кроме того иногда замечаны скачки на 2-4 градуса (видимо в этот момент сильно падает давление из-за выключившегося компрессора)

Hyundai Solaris 2011

В клубе с 23.05.2011

Копрессор кондиционера при включении его работает постоянно. То что мы при работе слышим включается и выключается, то это срабатывает вентилятор по давлению нагнетания. Температура кипения в испарителе кондиционера +5 град, соответственно ни чего обмерзать не должно.

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2013

В клубе с 21.06.2011

mib_z, вы уверенны что компрессор ВСЕГДА в работе? (при вкл. кнопке). я вас огорчу — вы не правы. не верите? откройте капот и посмотрите на эл.магнитную муфту. (знаете что это и где находится?)

и постарайтесь больше не вводить людей в заблуждение.

п.с. мой стаж работы лет 20.

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2013

В клубе с 21.06.2011

Хёндэ Солярис 2012

В клубе с 01.10.2011

Копрессор кондиционера при включении его работает постоянно. То что мы при работе слышим включается и выключается, то это срабатывает вентилятор по давлению нагнетания. Температура кипения в испарителе кондиционера +5 град, соответственно ни чего обмерзать не должно.

Чушь не несите. Кипения чего? Хладогент кипит уже при -40 при атмосферном давлении. в испарителе 3-5 атмосфер. Вот и посчитайте. Если не вырубать кондей то он моментально начнет обмерзать (морозильные камеры никогда не видели?)

Компрессор же включается выключается электромуфтой чтобы контроллировать давление иначе пир повышении оборотов оно бы было избыточным!

Проводил замеры. Засунул термометр в центральное сопло включил кондей при разных параметрах замерил температуру по цельсию. Жду замеров у дргих.

Сам кондей кажется работает слабовато хотя если машина стояла в тени — проблем нет. но на солнце приходится на третей скорости держать… (возможно стекла слабо изотермальны)

Hyundai Solaris 2012

В клубе с 18.10.2012

Проводил замеры. Засунул термометр в центральное сопло включил кондей при разных параметрах замерил температуру по цельсию. Жду замеров у дргих.

Ну дык, выложите пока свои. И, кстати, какая температура считается нормальной? И какова её( температура воздуха из кондея) зависимость от внешней температуры?

Hyundai Solaris 2012

В клубе с 22.07.2012

Всем ку, чтобы не плодить темы. Нужен совет бывалых. Перестал холодить кондей. Включение его работает, слышно как запускается компрессор (или что там запускается? Особенно хорошо слышно при положении на обдув стёкол), посторонних запахов никаких. шумов так же не замечено, механических повреждений на глаз не выявленно, утечек обнаружено не было (по крайней мере на глаз), но не холодит зараза такая((((

Куда залезть ручками можно и что проверить? Записался на ремонт в выходные, но хотелось бы узнать к чему готовиться. Вообще это гарантийная тема или кондей вне гарантийной программы? Машине меньше года, кондей за это время включал от силы раз десять, не более чем по 10-15 минут (сопливлюсь я с него)))))

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2011

В клубе с 07.03.2011

И, кстати, какая температура считается нормальной? И какова её( температура воздуха из кондея) зависимость от внешней температуры?

В прошлом году мерил температуру при работе кондиционера (пост 155)

По охлаждения тоже самое, на улице было +28 в тени и очень большая влажность. На 2 скорости на выходе было +8, но у меня есть особенность. Если кондер не включен и регулятор температуры на самом холоде стоит, то на 2 скорости вентилятора воздух нагревается на 6гр, т.е. слегка не герметична заслонка закрывающая радиатор отопителя.

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2011

В клубе с 07.03.2011

Всем ку, чтобы не плодить темы. Нужен совет бывалых. Перестал холодить кондей. Включение его работает, слышно как запускается компрессор (или что там запускается? Особенно хорошо слышно при положении на обдув стёкол), посторонних запахов никаких. шумов так же не замечено, механических повреждений на глаз не выявленно, утечек обнаружено не было (по крайней мере на глаз), но не холодит зараза такая((((

Куда залезть ручками можно и что проверить? Записался на ремонт в выходные, но хотелось бы узнать к чему готовиться. Вообще это гарантийная тема или кондей вне гарантийной программы? Машине меньше года, кондей за это время включал от силы раз десять, не более чем по 10-15 минут (сопливлюсь я с него)))))

Скорей всего не герметичность, вытек фреон. Если на ремонт к ОД записан, лучше предварительно позвонить им и узнать, при вытекании фреона гарантия или нет, если не гарантия то лучше в обычный сервис заехать, на много дешевле выйдет.

Хорошо настроенная климатическая система ― инженерный шедевр. Учитываются даже такие нюансы, как используемая в то или иное время года одежда.

Парадокс заключается в том, что мощности отопителей и кондиционеров достигают 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортной температуры человеческого тела необходимо в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на нагрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов интерьера. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― именно поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых затратах энергии дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размера машины.

Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология. Не зря бабушка надевала вам в детстве тёплые носки: греть надо прежде всего ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Поэтому при отоплении основной поток горячего воздуха должен быть направлен вниз, а холодный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с их помощью наиболее эффективно остывает и задняя часть салона.

Компьютерные методы проектирования позволили сделать климатические системы эффективнее и тише в работе. Обратите внимание, как важен поток из передних дефлекторов в салоне кроссовера Skoda Kodiaq для задних пассажиров.

Раздельный климат-контроль ― безусловный плюс. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В бюджетных машинах можно индивидуально менять лишь температуру. Водитель, которому нужно разморозить боковые стёкла, неизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

Даже простейшие автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, потому что когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры меняется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные сенсоры запотевания стёкол (лобового и передних боковых), качества воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в разных местах внутри блока HVAC. В общем, температура в салоне на самом деле постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

Существенную роль играет вытяжная вентиляция через клапаны, обычно расположенные в заднем бампере. Чем она эффективнее ― тем свежее воздух в салоне.

В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем среднестатистический водитель, управляющий микроклиматом вручную. Я регулярно езжу в такси, и, по моим наблюдениям, лишь единицы шофёров понимают, что и как нужно делать. Самые распространённые ошибки ― подача горячего воздуха не в ноги, а вверх и полное отключение вентилятора. Недостаток воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той самой потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система фактически перестаёт функционировать вовсе.

Климатические системы автопроизводители традиционно заказывают у специализированных поставщиков. Таких в мире с десяток. Справа ― испаритель кондиционера со встроенными в соты теплоаккумуляторами, для машин со старт-стопом.

В автомобиле светлого цвета температура после стоянки всегда на 8–15% ниже, чем в чёрном. Значит, энергозатрат на кондиционирование соответственно меньше.

Вообще, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные двигатели, тем меньше тепла они отдают. Чтобы скорее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и более дорогие паяные радиаторы. Эффективны электрические догреватели, некогда применявшиеся только с холодными дизелями, а сейчас необходимые и для экономичных малообъёмных турбомоторов.

Опосредованное управление дефлекторами через дисплей ― скорее дизайнерская фишка, чем инженерная. Но до чего ж модная!

Дефлекторы электрокара Porsche Taycan не имеют подвижных выходных элементов, а меняют направление и фокусировку потока воздуха благодаря заслонкам, спрятанным в глубине.

2. Снимите центральную накладку панели приборов, как описано здесь.

Снять центральную накладку панели приборов на автомобиле Hyundai Solaris

3. Подденьте блок рукой и выведите его из панели приборов.

Вытянуть из панели блок управления системой отопления на автомобиле Hyundai Solaris

4. Отсоедините от блока колодки жгутов проводов.

Отсоединить колодки от блока управления системой отопления на автомобиле Hyundai Solaris

5. Выньте из держателя на корпусе блока трос привода заслонки регулировки температуры подаваемого в салон воздуха и снимите блок управления.

Отсоединить от блока отопителя трос привода заслонки регулировки температуры на автомобиле Hyundai Solaris

Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона на автомобиле Hyundai Solaris

6. Установите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона в порядке, обратном снятию.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как пользоваться климат контролем на хендай солярис . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться климат контролем на хендай солярис .

Читайте также: