Как раскоксовать лавром ленд крузер

Обновлено: 06.07.2024

Внутри цилиндра двигателя и на поршнях накапливается нагар, мешающий работе системе смазки. По мере увеличения его количества происходит значительное потребление масла. На начальных этапах эта проблема решается раскоксовкой без разборки. Рассмотрим наглядно на примере использования двух пен для раскоксовки ЛАВР и ВАЛЕРА, что это дает.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Что потребуется:

Процесс раскоксовки мотора

При помощи видеоскопа будет выполняться визуальный осмотр цилиндров.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Раскоксовка выполняется на прогретом до +50°С заглушенном двигателе. Необходимо выкрутить свечи, взболтать пену и задуть в цилиндр, пока она не выйдет наружу. Затем свеча наживляется обратно, чтобы создать внутри эффект паровой бани.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

В целях эксперимента первые 2 цилиндра обрабатываются пеной ВАЛЕРА, а остальные ЛАВР, чтобы понять на будущее, какая из них справляется лучше. Спустя время цилиндры запениваются повторно. Согласно инструкции ВАЛЕРА заполняется 5 раз с интервалом 5-7 мин, а ЛАВР 2 раза с паузой 25 мин.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Для наглядности эксперимента, чтобы понимать, что происходит в двигателе, оба средства применяются на демонтированных поршнях с одинаково закоксованными маслосъемными и компрессионными кольцами. Те разогреваются до рабочей температуры, запениваются и закрываются в банках.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

По итогу эксперимента с демонтированными поршнями оба средства справились, но ЛАВР очистил канавки и кольца лучше. Естественно в моторе такого эффекта не достичь, так как вытереть в цилиндре размягченный нагар ветошью не получится.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Из цилиндров остатки пены перешедшей в жидкость убираются шприцем с трубочкой на носике. Еще на этапе нанесения было видно, что пена ВАЛЕРА падала в объеме мгновенно, поэтому верх цилиндров она в реальных условиях чистит хуже. Судя по жидкому остатку ЛАВРА в баллоне больше. Его реально ушел один баллон, а второй пены полтора. Из эксперимента видно, что ни одно из использованных средств не почистит 4 цилиндра малолитражки одним баллоном.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

После раскоксовки нужно поменять масло и масляный фильтр. Сразу после запуска машина будет дымить, из-за остатков пены и снятой жижи. По итогам эксперимента раскоксовка повлекла падение компрессии в каждом цилиндре, а на одном в 3 раза, поэтому вопрос целесообразности ее проведения на старых двигателях под вопросом. Как профилактика на почти чистых моторах при замене масла это более оправдано.

Смотрите видео

Отзыв о Средство для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast

Вот хочу поделиться результатами проведенной мною раскоксовки двигателя средством LAVR ML-202 Anti Coks Fast. Автомобиль Toyota 1994 года выпуска, двигатель с пробегом 330 000 км., объемом 2,2 литра. LAVR ML-202 Anti Coks Fast мне.

Не плохая чистка движка от кокса!

Решился я на это дело из за того что начала машина поедать масло примерно 200-250мл на 1000км. В магазине их было конечно несколько, но продовец почему т мне посоветовыл именно эту. Говорит что раскоксовка лавр.

убойная химия

Многие люди знают что такое двигатель внутреннего сгорания. Чем отличается 2-х тактный от 4-х тактного знает меньшее их количество. А вот объединяет их между собой один параметр-это компрессия или давление конца сжатия(если по научному выражаться).

Действующая, но не всемогущая

Запорол движок!

С годами снизилась компрессия в отечественном автомобиле НИВА 1994 г. в. Машинка конечно очень старенькая по этому не жалко. Вот мы с приятелем и решили испытать на ней раскоксовыватель LAVR. Нашли пару часов свободного времени.

Идеален для профилактики, не больше

Много ходит баек и легенд о чудо раскоксовке Lavr. Отчасти это правда, но не полностью. То что она работает, удаляет небольшой нагар это да. Но чтобы раскоксовать сильно залегшие кольца - это что то из.

Результат выше среднего

Раскоксовка колец дала ожидаемый эффект (тойота, японец, 1.3 л, 100 т. км пробег): запуск на холодную изменился ("рев" пропал); вибрация в работе двигателя уменьшилась; остановка двигателя мягкая; работа двигателя на хх мягкая. Совет: после раскоксовки.

прекрасное средство

Хочу сказать что сам не верил до того пока сам не попробывал. Машина ваз 2107 инжектор пробег 60000 т, масло потребляла очень много думал уже копиталить двигатель. Услышал от друзей что маслосьемные кольца могли залечь.

Сделал раскоксовку - сделай капиталку!

Началось все с того, что был большой угар масла. Двигатель тойота 4efe, масло лучок полусинтетика, 10w40, пробег по одометру ( наверняка скрученный) 360 т. км. Расход доходил до литра на 1500 км, плюсом бежало масло.

слабый результат

Всем доброго времени суток . На старых двигателях всегда полезно измерять компрессию в цилиндрах что бы хотя бы понять насколько досталось двс за все время пробега. Моя машина пробежала не столь много, но все же.

малоэффективное средство,кокс не смывает,деньги на ветер

Здравствуйте. Раскоксовка двигателей дело рисковое и малоэффективное, если двигателю за 300 тыс. пробега поможет только капитальный ремонт, а наличие кокса в камере сгорания и на кольцах, это износ деталей двигателя, увеличение допустимых зазоров, а препараты.

Отличное средство, моему движку помог

Как-то раз газонув, муж увидел сизый дым из под моего Peugeot, и, сказав фразу "опять приехали" намекнул на то, что мой автомобиль, если я ничего сейчас не предприму, не ждет ничего хорошего! Срочно нужно купить.

Проблема с двигателем у меня назревала давно, но все не было времени как следует вникнуть - машина-то кормилица. Приехал в гараж к приятелю, когда совсем стала коптить и жрать масло по литру на 2000 км.

хорошее

Испытал средство для раскоксовки двигателя лавр -испытания проходили на мотоцикле Мустанг-китайского производства. Дело в том что после небольшого ремонта мотоциклом никто не пользовался и через шесть месяцев простоя залегли кольца. После заводки из выхлопной пошел.

Довольно бережная очистка

Очень качественный продукт: не повреждает краску, при этом чистит отлично, в следствии - расхода масла практически нет. Понравится своим бережным воздействием, время на чистку не значительное, можно в любой момент эту процедуру провести, без особого.

Работает

Спасибо, производителю за продукт, очень доволен, поменялся звук, улучшилась динамика. после обработки слилось очень много всякой черноты в отработанном масле. Применял строго по инструкции, держал 1,5часа, Логан 1,4л 2011года, пробег 100000км, синтетика эльф 5в30 использовал.

Деньги на ветер

Купил раскоксовку и промывку одной фирмы Лавр, результат нулевой, все действия строго по инструкции, масло жрет в том же количестве, компрессия не изменилась, нагар никуда не

Рабочая раскоксоквка

Мне понравился этот продукт удобством в использовании: время очистки, простота, комплектация, продуманный объем для разных объемов двигателей - очень внимательный произвоитель. Понимаешь, что мелочей не бывает ни в чем и производитель это ценит. Качество продукта.

Делаю для профилактики

Безусловно, все понимают, что данное средство используется для профилактики. А когда нет проблемы, сложно оценить результат. Поэтому я, вибирая средство руководствовался главным критерием - не навредить. А если средство еще и работает, то цель достигнута.

Очень рекомендую

Средство для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast - лучшее решение для чистки двигателя без разбора последнего - мое личное мнение проверенное не на одном автомобиле. Одним из самых ярких примеров использования препарата -.

lukoil-shop.ru

Назрел еще один вопрос. Насколько будет различен эффект если делать это поздней осенью, когда средняя температура окружающего воздуха около -5?
Таким образом, прогретый двигатель до РТ будет быстрее остывать. Гаража нет придется делать всё на открытом воздухе. Хотелось бы минимизировать отрицательные факторы, или же отложить эту затею до более теплых времён. Что думаете по этому поводу?

downtester

Участник

Назрел еще один вопрос. Насколько будет различен эффект если делать это поздней осенью, когда средняя температура окружающего воздуха около -5?
Таким образом, прогретый двигатель до РТ будет быстрее остывать. Гаража нет придется делать всё на открытом воздухе. Хотелось бы минимизировать отрицательные факторы, или же отложить эту затею до более теплых времён. Что думаете по этому поводу?

downtester

Участник

Хочу тоже пококсить, пробег 170тк. На 1000 примерно 200 гр масла уходит.
Когда пригнали двиг был весь в гамне, примерно раз в месяц (5 раз всего) за полгода! чистил сетку маслопримника. Потом промыл хайгиром 5ти минуткой и прожарил сетку маслоприемника, 3 месяца пока спокойно На выходных хочу крышку снять посмотреть что там твариться.
А теперь вопрос: Почти год назад мерял компресси, было 12;12;12;11,5
Сейчас пока не мерял. Стоит ли вообще? Просто изначально масло не уходило совсем, а сейчас расход есть и сопливит из под крышки.


Информация от диллеров: наши машины могут жрать до 1 л масла на 3 тыс км.
ЗЫ. я себе это мало представляю.
Коксить нужно очень аккуратно, с последующей обязательной заменой масла и свечей по желанию

Оракул

Termit

Я здесь живу

Я раскоксовывал себе движок, правда очень давно. Есть тема про двигатели 1.4 которые ели по 1 литру на 1 тысячу. Естественно раскоксовка не помогла, там кольцам маслосьемным пришел пипец, замена все лечила, 60 тысяч полет нормальный.. но это так, к слову.
Хочу сказать, что после раскоксовки столкнулся с тем, что вся КАКА которая упала с двигателя, забила мне сеточку маслоприемника и пропадало давление масла. Вылечил снятием поддона, выгреб грязь, прочистил сетку.
Будьте внимательнее. Постарайтес вымыть всю тут КАКУ которая упадет в поддон.

Audi A4 1.9 TD AVF 2004г. продана
VW Golf IV 1.4 AKQ 1998 г.
Golf6 2010 1.6 DSG
Touran 2.0 TDI 2012 г.

atmonauti

Просто заглянул

Купил себе раритет недавно. Надо двиглом заниматься. Картина такая - компрессометр показал на всех четырёх цилиндрах 12.5(на прогретом). Масло жрётся, чёрное. Дымит, воняет маслом откровенно. Машина долго стояла в гараже до моей покупки. Колпачки под замену - это и ежу понятно, но как узнать - надо ли в поршневую лезть. В порядке ли кольца?(и не только. ) Пробег 222т.км.

P.S. Слышал что бывает масляная компрессия с залёгшими маслосъёмными кольцами. Вероятность этого.

flusher

Просто заглянул

раскажите стоит ли юзать лавр если стоит два лямбда зонда и два катализатора. передний широкополосный зонд поменял недавно, стоит дохера (250$). если лавр замочит какойто зонд или каталик это будет писец. кто что думает?

костян

Я здесь живу

а что думать? Есть опасения снимай кат, ставь вместо него катушку или пробитый кат. А вместо лямбд- заглушки. Согласись, если даже десять человек тебе скажут, что все будет ГУД, и на упаковке то же написано, . а ты потом что-то запоришь- то тебе будет обЫдна.
Я когда заливал эту жижу, тож хотел вместо лямбды завернуть заглушку (тем более она у меня есть), кат удалил давно, внедрив вместо него банку от версии системы выпуска без ката. Потом посмотрел. прикинул предстоящий объем работ. и не стал заморачиваться. Страшного ничего не произошло, но в любом случае решать тебе .
От себя могу что предложить:
1. Как написал выше, демонтировать узлы, и установить вместо них пустышки.
2. Либо отказаться от Лавра и помыться Винссом ( хотя те же яйца, только вид сбоку, да к тому же как говорят люди. малоэффективно)
3. Либо отказаться от Лавра и Винсса, и . воспользоваться оригинальной химией от Мицубиськи, под названием Шумма ( о ней так же положительные отзывы, на соответствующих форумах) В принципе опять те же яйца. ну мож сердцу будет спокойней, то что продукт оригинальный
Вот такие мысли.

alex6000

Участник

valera999

Профессиональный советчик
Сисадмин-вагоновод


Большинство заливают его в цилиндры через свечные отверстия. B) После процедуры, часть его остаётся в камере сгорания. После запуска двигателя, остатки вместе с размягчённым коксом начинают сгорать (запах жуткий), возможно не полностью. И вся эта гадость летит мимо лямбды через катализатор.

Dima012

Любитель Гольфиков

Dima012

Любитель Гольфиков

Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTICOKS — комплект (185 мл.)
НАЗНАЧЕНИЕ:
Раскоксовывание двигателя – это безразборная технология очистки деталей цилиндро-поршневой группы двигателя (поршневых колец, камеры сгорания, клапанов) от вредных смолисто-коксовых и нагаровых отложений.
LAVR ML-202 Anticoks - уникальное высокоэффективное ремонтно-профилактическое средство для быстрого и эффективного раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей. Представляет собой концентрированный комплекс поверхностно активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации двигателей. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки!
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

ПРИМЕНЕНИЕ:
В профилактических целях, раскоксовывание двигателя необходимо проводить любому современному автомобилю начиная с 30000 км пробега. Для создания благоприятных условий эксплуатации автомобиля, продления его срока службы, раскоксовывание необходимо повторять через каждые 20-25 тыс. км пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации (большие нагрузки, плохое качество ГСМ, зимнее время, перегрев и т.п.) раскоксовывание необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км.

Инструкция по применению:

Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить ML-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники.

Примерный расход препарата:

* флакон ёмкостью 185 мл., в среднем, рассчитан на однократное применение в четырёх цилиндровом бензиновом двигателе объёмом до 2 литров;
* флакон ёмкостью 330 мл., в среднем, рассчитан на применение на бензиновых двигателях объёмом больше 2 литров, либо с большим количеством цилиндров, либо с V образным расположением цилиндров;
* на дизельных двигателях, в связи с особенностью формы дна поршня, имеющего выемку, необходимо увеличивать объём применяемого препарата примерно в 1/5 – 2 раза.

Раскоксовка – это мероприятие, в результате которого происходит очищение деталей мотора от скопившихся отложений. После проведенных мероприятий удается снизить расход масла, топлива, избавиться от нежелательных вибраций и прочих проблем.

629d10040db8eabdec49147204a21aee_w650.jpg

Как узнать, поможет раскоксовка или нет. Прежде чем делать что-то, нужно понять, будет ли это вообще эффективно. Для этого проводится диагностика, например, видеоэндоскопия цилиндров. Таким образом удается выяснить, насколько изношена цилиндропоршневая группа. Стенки цилиндров осматриваются по всему периметру, важно выявить повреждения или удостовериться, что их нет.

Также проводится замер компрессии, выявляется давление сжатия. Удается определить в каком состоянии находятся компрессионные кольца. Также проводится осмотр системы вентиляции в картерных газах. Если есть возможности, рекомендуется взглянуть на состояние элементов масляной системы.

Как сделать раскоксовку. Главная цель – избавить детали двигателя от скопившихся отложений. Для этого между деталями и химическим составом должен состояться контакт. Химия должна быть активна по отношению к отложениям и ее должно быть достаточно, точно также, как и длительность контакта. Если выражаться иными словами, жидкость должна в нужном количестве попасть на детали. По подаче химии существует несколько способов раскоксовки:

  1. Через цилиндры. Через свечные колодцы заливается химический состав. Таким образом удается очистить поршневые кольца, днище поршня, его дренаж, плоскости прилегания и прочее.
  2. Через масляную систему. В данном случае химия заливается в масло, вместе с ним начинает циркулировать по масляной системе, двигатель должен быть запущен. В результате удастся очистить масляную систему и все поверхности куда попадает масло.
  3. Смесь заливается через впуск. Химия заливается в само топливо или как было сказано во впуск. Удается очистить днище поршня, клапаны.

Последний способ также используется в качестве профилактики раскоксовки. Чтобы избавиться от большинства проблем, рекомендуется заливать химическую смесь через цилиндры.

c028a1cb0819ae3be8e85878a245fb58_w650.jpg

Раскоксовка гидроперитом. Один из распространенных способов, используемых водителями – это перекись водорода. В пяти литрах воды разбавляется 6 таблеток гидроперита, после чего состав начинает проливаться через мотор. Выделяемый пар постепенно избавляет клапаны, стенки камеры, кольца от нагара. Если автомобиль старый, после процедуры рекомендуется менять масло.

Химические средства для раскоксовки. В магазинах множество химикатов, которые могут использоваться для проведения процедуры. Среди самых эффективных можно выделить:

  1. Лавр мЛ-202 – это средство российского производства. Стоимость небольшая, позволяет добиться хорошего результата. Быстро очищает канавки, кольца, стенки. Всего один час и от нагара не останется и следа.
  2. Винс – средство хорошо чистит впускной коллектор, позволяет регулировать компрессию, избавляет от посторонних вибраций. Чтобы пользоваться понадобятся специальные инструменты, в инструкции все подробно расписано.
  3. Хадо Антикокс – стоимость высокая, но результаты хорошие по всем параметрам.

Если у вас недостаточно опыта и вы не уверены, что сможете все сделать самостоятельно, то лучше обратиться за помощью к специалистам. В сервисном центре быстро сделают раскоксовку, и точно не навредят вашему транспортному средству.

На сегодняшний день многие люди должны мириться с кризисным положением. Причем такая ситуация знакома не только обычным гражданам, но и обеспеченным бизнесменам. В невыгодном положении находится и автомобильный рынок, еще с 2014 года. Именно начиная с этого времени, специалисты стали замечать тенденцию увеличенного срока эксплуатации автотранспортных средств. Практически каждый владелец машины старается максимально оттянуть момент ее замены. Одним из очень популярных и проверенных способов сохранения жизни железного друга является раскоксовка "Лавром" (отзывы вы можете прочитать в данной статье). Многие люди находят данный препарат очень действенным, но прежде чем его использовать, нужно разобраться в принципах его воздействия, а также в качествах, которыми обладает данное средство.

раскоксовка лавром отзывы

История происхождения

Со времен широкого распространения автомобилей в СССР каждый водитель знает, что для того, чтобы его железный друг прослужил как можно дольше, нужно регулярно очищать поршневые кольца от разнообразных загрязнений. Стоит учитывать, что в былые времена топливо сгорало намного хуже, чем это происходит сейчас, и на поверхности рабочих механизмов накапливалось очень большое количество шлаков.

раскоксовка колец лавр отзывы

Машинное масло тоже было не таким качественным. Оно очень быстро окислялось, попадая при этом в поршневые канавки. Кроме этого, во время сгорания топлива образовывалось огромное количество сажи, при этом получались очень стойкие твердые отложения, приводящие поршни в неисправность.

лавр раскоксовка инструкция

Однако данное средство является эффективным только в случае профилактики. Не стоит принимать его как панацею, полностью избавляющую автомобиль от проблем.

Популярная услуга автосервисов

Преимущества данного средства

Стоит учитывать, что проводить данную процедуру очень легко, поэтому владельцам автосалонов не нужно искать для нее специально обученных мастеров. Будет достаточно просто хорошенько изучить инструкцию по применению и беспрекословно ей пользоваться. К тому же средство, при правильной дозировке, является очень экономичным.

раскоксовка двигателя лавр

Еще одним преимуществом данного препарата является то, что владельцу автомобильного салона не придется выделять деньги для закупки специального оборудования и инструментов. Все нужные аксессуары будут идти в упаковке.

Нужна ли раскоксовка современных двигателей

Если сравнивать ситуацию с топливом и маслом на сегодняшний день и во времена Советского Союза, то конечно, сейчас данные средства выпускают более качественными и безопасными. Но несмотря на это, проблема с закоксовыванием не только не решилась, но и стала еще более актуальной. Конечно, технологии движутся вперед, и с каждым годом усовершенствуются. Производители автомобилей стараются уменьшить зазоры между поршневыми кольцами и канавками, однако такие действия привели к еще большей уязвимости современных двигателей.

раскоксовка поршневых колец лавр отзывы дизель

Даже самый незначительный слой закоксованных отложений приведет к проблемам с двигателем, а так как отложений с каждым годом накапливается все больше и больше, то и количество проблем с машиной увеличивается в геометрической прогрессии.

Запущенные случаи

Можно ли обойтись без раскоксовки

Многие владельцы автомобилей думают, что проведение таких процедур, как промывка жидкостью и присадки считаются отличными методами решения проблем с двигателем. Однако это далеко не так. Самым эффективным способом очистки является полное погружение. В этом случае специальный состав для раскоксовки будет заливаться прямо в цилиндры. При этом сделать это голыми руками не так-то просто. Без использования специальных инструментов осуществить эту процедуру никак не получится. Обратите внимание, что такие работы не стоит проводить на улице в холодное время года. Постарайтесь создать для себя максимально комфортные условия. Лучше всего проводить раскоксовку двигателя во время осуществления ранее запланированной замены масла или свечей.

Правильное количество жидкости

Специалисты рекомендуют особо не экономить на средстве. Используйте состав в таком количестве, чтобы его было достаточно для полного смачивания автомобильных поршней.

раскоксовка поршневых колец лавр отзывы шкода октавия

Идеальное очищение

Основные нюансы проведения процедуры

Прежде чем использовать данную жидкость, нужно тщательно разобраться в инструкции. Конечно, вы можете поехать в автосалон, и там сделают все за вас. Но можно провести очистку и в домашних условиях. При правильном проведении процедуры она ничем не будет отличаться от салонных методик. Если делать все по инструкции и руководствоваться правильной дозировкой, то проведение процедуры не займет слишком много времени.

отзывы о раскоксовке лавр мл 202

  • расход масла значительно уменьшился;
  • более тихая работа мотора.

Однако некоторые люди вообще не заметили никакого эффекта от проведения процедуры раскоксовывания.

В любом случае лучше не рисковать и регулярно проводить очистку вовремя. Это поможет сохранить двигатель в рабочем состоянии на долгие годы. Вы же сможете максимально сэкономить на капитальном ремонте.

Читайте также: