Как разблокировать сигнализацию призрак

Обновлено: 05.07.2024

Prizrak для Медведя

Коллега поставил себе призрак 800. По отзывам и описанию удовлетворяет моим нуждам: управление вебастой, слейв режим, гсм и управление с телефона, датчики удара, наклона и т.п. В ближайшие дни поеду покупать и ставить -- отпишусь по результату.

Prizrak для Медведя

Коллега поставил себе призрак 800. По отзывам и описанию удовлетворяет моим нуждам: управление вебастой, слейв режим, гсм и управление с телефона, датчики удара, наклона и т.п. В ближайшие дни поеду покупать и ставить -- отпишусь по результату.

Prizrak для Медведя

Prizrak для Медведя

Prizrak для Медведя

Prizrak для Медведя

Итак, как и обещал, краткая история установки Призрак 800 style на коди.
Долго читал и искал про старлайн и пандору. По сайту очень неудобно выбирать, потому что какие-то вещи идут опцией, какие-то в комплекте и не поймёшь, что в итоге требуется. Спас коллега, который поставил две недели назад на своего медведя Призрак 800 style. Недолгое общение показало что там есть всё, что мне нужно по приемлемой цене в ~11.5к за комплект. А именно: слейв режим, управление отопителем, датчики удара, наклона, перемещения, гсм. Недолго думая поехал ставить в ту же контору, только в другой сервисный центр. Установка ещё около 6к к цене сигнализации. Правда коллеге поставили за 4 часа, причём час из этого разбирались почему не работает отопитель. Я же отдал в 10 утра, забрал в 9 вечера. С 8 вечера был у них, проверяли уже работу всех систем. Из проверки выяснили, что слетел тросик замка капота. Но это быстро поправили. Так же, видимо, после снятия клеммы аккума не работали автостеклоподъёмники. Последовательным проходом по каждому стеклу с полным поднятием/опусканием и удержанием кнопок. У коллеги проблема с отопителем была в том, что, как оказалось, его надо было включить при первом подключении, чтобы сигналка увидела.
В итоге, за эти пару дней использования проблем не встретил. При проверке всё отработало. Открывает, закрывает, глушит двигатель дистанционно (хотя я бы это отключил от греха, может попозже займусь), отопитель включает и отключает. Приложение нормальное. Сравнить не с чем, поэтому трудно что-то сказать. В идеале, конечно, хотелось бы иметь возможность из приложения настраивать всё возможное, но это было бы слишком хорошо
Ещё очень позабавил тот факт, что настройки сигналки кодируются кнопками стеклоподъёмников.
Спрашивайте, если будут вопросы, чем смогу -- помогу

Prizrak для Медведя

Prizrak для Медведя

У меня установлен Призрак 820 + замок капота + несколько дополнительных скрытых реле блокировок.
Выбрал её , потому что не хотел, чтобы были дополнительные метки.
Мне достаточно функции авторизации через пин-код. Она надёжнее любой метки.
Сервисный режим в этой сигнализации есть и включить его можно несколькими способами, как и в любой современной сигнализации.
Что нравится:
1. Минимум вмешательств в штатную проводку.
2. Очень низкое энергопотребление. 0,02-0,08 A.
3. Авторизация по пин-коду. Кнопку можно задать любую.
4. Управляет по штатной проводке замком капота и миниатюрными реле для блокировки двигателя.
5. Управляет webasto .
6. Автозапуск использую для подзарядки аккумулятора .
7. Может управлять видеорегистратором.
8. Отсутствуют дополнительные метки и брелки. Всё управляется штатным брелком или через приложение на смартфоне.
9. Очень удобное веб-приложение для смартфона .
Через него можно настраивать практический всё, что мне нужно.
Возможности приложения можно изучить заранее в демо-режиме.
10. Дополнительно сигнализацией можно управлять через SMS или тоновые команды.
11. Внешняя выносная GSM антенна. (Дополнительная опция)
12. Пляжный режим. Можно оставить в машине документы и ключи и поставить на охрану кнопкой багажника. (Дополнительная опция)

Из минусов, которые есть , но не особо мешают:
1. При постановке на охрану не закрывает люк .
2. При постановке на охрану через веб-приложение не закрывает водительское стекло .
3. Не видит состояние webasto , если его запустить со штатного брелка . Только по температуре можно отследить.
4. Нет связи с сигнализацией из веб-приложения через блютуз. У новой линейки сигнализаций от Пандоры есть такая функция и она экономит трафик и деньги, но там хуже реализованы другие функции и нет выносной GSM антенны, что актуально при хранении машины в подземном паркинге.

2.0 TSI. St1-240л.с. Серый "Platinum". Style. Допы: Style III , Зимний пакет II , Адаптивный круиз , Панорама , Columbus , Canton , Bt, Wi-Fi .

Prizrak для Медведя

У меня установлен Призрак 820 + замок капота + несколько дополнительных скрытых реле блокировок.
Сервисный режим в ней есть, как и в любой современной сигнализации.
Что нравится:
1. Минимум вмешательств в штатную проводку.
2. Очень низкое энергопотребление. 0,02-0,08 A.
3. Возможность установки выносной GSM антенны.
4. Авторизация по пин-коду. Кнопку можно задать любую.
5. Управляет по штатной проводке замком капота и миниатюрными реле для блокировки.
6. Управляет webasto .
7. Автозапуск использую для подзарядка аккумулятора.
8. Дополнительно реализован пляжный режим. Можно оставить в машине документы и ключи и поставить на охрану кнопкой багажника.
9. Очень удобное веб-приложение для смартфона .
Через него можно настраивать практический всё, что мне нужно.
Возможности приложения можно изучить в демо-режиме.
10. Сигнализацией можно управлять через тоновые команды.
Из минусов, которые не особо мешают:
1. При постановке на охрану не закрывает люк .
2. При постановке на охрану через веб-приложение не закрывает водительское стекло .
3. Не видит состояние webasto , если его запустить со штатного брелка . Только по температуре можно отследить.

Блокировка от ретрансляции штатного ключа есть?
То есть метка (а именно её отсутствие) блокирует открытие авто со штатного брелка?
Третий ключ похоронен в авто, для автозапуска?

Prizrak для Медведя

Её можно было дополнительно реализовать , но к самой сигнализации эта функция не имеет никакого отношения.
Насколько я понял для её реализации , требуется вмешательство в штатные блоки , т.е. там будут что-то паять и "ковырять" и они слетят с гарантии.
Я против таких глубоких вмешательств и считаю, что для безопасности будет более чем предостаточно функции авторизации через пин-код .

2.0 TSI. St1-240л.с. Серый "Platinum". Style. Допы: Style III , Зимний пакет II , Адаптивный круиз , Панорама , Columbus , Canton , Bt, Wi-Fi .

Prizrak для Медведя

Её можно было дополнительно реализовать , но к самой сигнализации эта функция не имеет никакого отношения.
Насколько я понял для её реализации , требуется вмешательство в штатные блоки , т.е. там будут что-то паять и "ковырять" и они слетят с гарантии.
Я против таких глубоких вмешательств и считаю, что для безопасности будет более чем предостаточно функции авторизации через пин-код .

Задавал на форуме вопрос про гарантию (ковырянием в блоках) установщику АВТОЛИС, уверили что гарантия сохранится. Есть лицензии на копание в авто при установке сигнализации.

Prizrak для Медведя

Откровенный развод.
Представьте себе: Вскрывают электронный блок … и делают там какие-то манипуляции с паяльником , тем самым нарушают штатную работу и схему этого блока.
Никакой гарантии на этот блок после таких вмешательств уже не будет.
Я кстати уточнял этот вопрос у установщиков разных сигнализаций и они все открыто меня предупредили , что все блоки , в которых они будут ковыряться слетают с гарантии.

2.0 TSI. St1-240л.с. Серый "Platinum". Style. Допы: Style III , Зимний пакет II , Адаптивный круиз , Панорама , Columbus , Canton , Bt, Wi-Fi .

Prizrak для Медведя

Откровенный развод.
Представьте себе: Вскрывают электронный блок … и делают там какие-то манипуляции с паяльником , тем самым нарушают штатную работу и схему этого блока.
Никакой гарантии на этот блок после таких вмешательств уже не будет.
Я кстати уточнял этот вопрос у установщиков разных сигнализаций и они все открыто меня предупредили , что все блоки , в которых они будут ковыряться слетают с гарантии.

PRIZRAK.Нас не угонят

Коллеги, если у вас появятся вопросы по:

1) Установке, настройке и обновлению систем
2) Эксплуатации систем и мобильных приложений
3) Программным продуктам
4) Подбору оборудования

и любым другим темам, то смело можете обращаться в нашу техническую поддержку и департамент продаж

Дмитрий Александров

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о вашем продукте.
Приложение сырое и неудобное. Местоположение по gsm не отображает. Показывает что машина в Африке в Океане, хотя должна ориентироваться по ближайшей сотовой вышке.
Журнал событий не отображает последнее событие.
Перестало срабатывать интеллектуальное открывание багажника.
Во время автозапуска при снятии с охраны двигатель глохнет.

PRIZRAK.Нас не угонят

Дмитрий, добрый день!
В настоящий момент у части пользователей мобильных приложений Призрак некорректно отображается местоположение автомобиля. Это связано с изменениями, внесёнными компанией Google в работу сервиса определения координат по базовым станциям (LBS). К сожалению, американская корпорация без предупреждения закрыла его работу.
На вопрос о сроках восстановления, в середине декабря 2019 предоставила ответ: полгода – год.
Так как подобное отношение Google к пользователям мы считаем неприемлемым, было принято решение о разработке собственного программного обеспечения. На данный момент наши инженеры усиленно работают над этим вопросом.
Предварительный срок решения – февраль 2020 года.

Для уточнения работы других функций системы на конкретном автомобиле, обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки.

Вася Васев

Вечер добрый!
У меня призрак 840 , интересует есть ли у него функция Мягкой посадки?
надоедает постоянно перезапускать двигатель после автосапуска
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Противоугонная сигнализация в транспортном средстве выполняет важную функцию — защищает автомобиль от взлома, а владельца от лишних расходов. Однако, у такой системы есть еще одна возможность — она автоматически блокирует запуск мотора, если есть неисправность. И если первая задача понятна, то ко второй возникает много вопросов. Порой сигнализация может заблокировать автомобиль и даже владелец не сможет сдвинуться с места. На этот случай есть способ, который поможет завести мотор, если сигнализация заблокировала его.

6116be25b1a0a1e83e102ae7a38c3550_w650.jpg

Причины блокировки. Противоугонная сигнализация — сложная электронная система, которая имеет несколько вариантов подключения к другому оборудованию автомобиля. В сигнализации есть собственный блок управления и несколько уровней защиты от взлома и угона. Несмотря на такие преимущества, она, как и любая другая электронная система, порой выдает сбой. Производители и специалисты называют несколько причин, из-за которых это может случаться:

1) аварийная блокировка при неудачной попытке взлома;
2) сбой ПО системы;
3) неисправная электропроводка;
4) неисправность брелока-иммобилайзера;
5) отказ реле блокировки стартера.

67555efb107d47bfef75b671404b54ba_w650.jpg

Как разблокировать автомобиль. Для начала нужно убедиться в том, что именно противоугонная система заблокировала мотор. Об этом говорит наличие следующих признаков:

1) загорелась контрольная лампа на приборной панели;
2) двери не открываются;
3) срабатывает звуковая сигнализация и фары;
4) иммобилайзер отказывается работать.

Очень часто проблема решается при помощи замены батарейки. Если такой способ не поможет, нужно проводить диагностику сигнализации. В том случае, когда сама противоугонная система не показывает сбоев, нужно искать проблемы в ведущих системах автомобиля, с которыми взаимодействует сигналка. Например, проблема может заключаться в неисправном стартере или дефектах в системе зажигания.

f677d5f187abb82d5729f3ed807c5121_w650.jpg

Отключение блокировки. Самое простое решение для снятия блокировки — перезагрузка сигнализации при помощи отката до заводских настроек. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к сигнализации. Такой вариант срабатывает, если блок системы никак не реагирует на команды иммобилайзера. Как правило, процедура выполняется при помощи кнопки Valet на приборной панели. Для этого нужно открыть автомобиль ключом, запустить зажигание, три раза нажать на кнопку Valet и отключить зажигание. Сразу после этого сработает звуковая и световая сигнализация. Это говорит о том, что настройки сброшены.

f26b0f9221474e31eaa94191840be52f_w650.jpg

Отключение функции блокировки. Есть еще один способ, который поможет разблокировать мотор. Для этого нужно отключить сигнализацию от системы запуска. Как правило, она подключается разными способами — по CAN-шине, через электрическую цепь топливного насоса, через прерыватель втягивающего реле, через питание инжектора или форсунки. Чтобы отключить сигналку, нужно добраться до головного блока, который установлен под приборной панелью. После этого нужно проверить предохранители и реле, отключить штатные подключения от блока сигнализации и проверить контакты с соединениями. Если сигналка подключена по CAN-шине, то после такой процедуры мотор разблокируется автоматически. Если этого не произошло, следует искать реле сигналки и замкнуть их при помощи мультиметра.

ec1e90d67a8cb05cdd45c509d6d67efe_w650.jpg

Специалисты приводят еще несколько советов, которые помогают разблокировать мотор. Для этого нужно проверить:

1) состояние проводки сигнализации — убрать окислы на контактах и провести замену поврежденных фиксаторов;
2) работоспособность реле в момент включения и выключения охраны;
3) состояние предохранителей, которые расположены возле центрального блока сигнализации;
4) заряд АКБ;
5) состояние предохранителей основной электрической цепи;
6) исправность обходчика иммобилайзера.

Итог. Противоугонная система в автомобиле в некоторых случаях может заблокировать запуск мотора. Решить эту проблему можно самостоятельно или при помощи специалистов.

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Пиктограммы на брелке автосигнализации

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Брелок автосигнализации StarLine

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Сервисная кнопка VALET в салоне автомобиля

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Концевой выключатель (концевик) автосигнализации под капотом

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Многие автомобили оснащены комплексной системой противоугона с иммобилайзером (модулем дистанционного управления). Система дает возможность запустить мотор только при опознании владельца. Узнайте, как разблокировать сигнализацию автомобиля, если силовой агрегат отказывается заводиться (в 60% случаях это прямо связано с этим).

Причины блокировки запуска

Чтобы разобраться в вопросе, надо хотя бы немножко шарить в теме. Современная автомобильная сигнализация — электроника нового типа, управляющая несколькими зонами. Ее визитная карточка, это собственное управление и множество ступеней защиты. Но основная задача — защита транспортного средства от чужого входа, угона.

Злоумышленники редко связываются с машинами, оборудованными StarLine, Pandora, Centurion. Обойти их редко получается, ведь при малейшем подозрении компьютер сразу блокирует двигатель.

Блок управления сигнализацией

Блок управления сигнализацией

Блок управления сигнализацией StarLine, куда подключается много проводов

Противоугонная система, особенно сильно потрепанная, иногда срабатывает по ошибке (блокировка). За запуск двигателя тут отвечает оборудование, которое при соответствующих обстоятельствах может допускать сбои в работе (глючить регулярно или редко). Также возможны серьезные поломки.

Обычно специалисты выделяют несколько причин для автоматического задействования block двигателя:

  • аварийная ситуация — когда происходит неуспешная попытка взломать машину угонщиками;
  • в ходе глюка проги — обычно, нарушается цепь питания кан-шины;
  • при отказах реле;
  • если обрывается проводка, питающая сигнализацию;
  • когда разряжается аккумуляторная батарея;
  • если портится брелок.

Все неполадки в 80-90% случаях, на охранных системах с иммобилайзером, приводят к невозможности запуска ДВС.

Происходит блокировка зажигания, стартера либо других важных узлов, связанных с искрой. При этом охранка может функционировать в других режимах — открывать двери, защищать кузов от ударов, включать/выключать звуковой сигнал, фары.

Как разблокировать сигнализацию

Отсоединить систему при сбоях будет тем труднее, чем сложнее продумана схема установки противоугонного комплекса. Марка/модель автомобиля никакой роли при этом не играет. Иммобилайзеры могут представлять собой обычные реле или сложные блоки, маскирующиеся под консоль управления, салонные девайсы. Поэтому их сложно найти и остановить.

Блок иммобилайзера

Блок иммобилайзера

Электронные противоугонные устройства:

  • проводные — проложены кабели;
  • беспроводные — вся работа основана на радиосигналах;
  • контактные/бесконтактные — работают от ключа, дистанционного модуля.

Отличаются автосигнализации также по конкретным производителям. Самые известные модели, которые часто устанавливаются сегодня: Centurion, StarLine, Pandora, Pandect.

Передовые образцы этих брендов помимо радиокоманд с брелока, также оборудуются программой Valet, требующей при необходимости ввода PIN-кода.

Дополнительно некоторые производители предусматривают услугу полноценного трекинга нахождения автомобиля (спутник) с подключением к GSM-сетям.

Определить блокировку двигателя из-за сигнализации удастся по нескольким признакам:

  • загорается сигнальная лампа, расположенная внутри машины;
  • невозможно закрыть двери;
  • периодически срабатывает звуковой сигнал;
  • не работают некоторые клавиши на брелоке.

Ну и конечно, основной признак этой проблемы — исправный мотор не запускается, либо глохнет через пару метров.

Также двигатель не может среагировать на попытки запуска, как с ключа зажигания, так и с брелока. Все это укажет, что сигнализация задействовала частичную либо полную функцию противоугона (блокировку).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Для примера приведем инструкцию, как активировать/снять блок на систему Centurion. Сначала без брелока.

  1. Поставить автомобиль на ручник. Активировать зажигание — индикатор начнет мигать, нажать служебную кнопку 3 раза. Индикатор должен погаснуть на 5 секунд.
  2. За это время остановить мотор. Последует разовый сигнал сирены, вспыхнет сигнальная лампа. Перед активацией охранного режима останется 20 секунд.
  3. Выйти из транспорта, запереть двери ключом.
  4. Дождаться вспышки фар.

Гораздо легче задействовать охранные функции брелоком — достаточно нажать на соответствующую кнопку (с иконкой закрытого замка) модуля дистанционного управления. Последует один звуковой сигнал, на брелоке отобразятся соответствующие значки (защелкнутый замок/рупор). Одновременно вспыхнут фары машины. Двери автоматически закроются, а сигнальная лампа в салоне начнет мигать.

Конпки на брелоке

Конпки на брелоке

Конпки на брелоке с иконками закрытого и открытого замка

Теперь надо снять замок. Для этого нажать теперь уже другую кнопку открытия (с иконкой открытого замка). Последует две звуковые сирены, на экране отобразится пиктограмма выключения охранной системы. Фары также вспыхнут 2 раза. Двери можно открывать, светодиодный индикатор гореть в машине не должен.

Еще один доступный метод разблокировки сигнализации подразумевает ее полную принудительную остановку. Обычно для инсталляции охранки используют Кан-шину, но также могут затрагиваться другие узлы машины:

  • тягущее реле стартера;
  • бортовой компьютер;
  • электрическая цепь бензонасоса;
  • концевой переключатель АКПП;
  • система питания.

Проще всего прервать сигнализацию, установленную по кан шине. После этого движок обязан разблокироваться.

В редких случаях приходится замыкать реле противоугонки принудительно по схеме, с использованием мультиметра. Еще более простой способ — снять крышку устройства и воздействовать на контакты. Но это рискованно, ведь сделав что-то неправильно, можно спалить дорогую систему.

Что делать, если после отключения сигнализации машина не заводится

Если машина не запускается после прерывания работы охранки, возможно, что проблема куда серьезнее. Лучше вызвать эвакуатор и доставить автомобиль на автосервис, где удастся определить причину с помощью стационарной диагностики. Другой способ — вызвать на дом электрика или специалиста, который установил конкретную автосигнализацию.

Компьютерная диагностика сигнализации

Компьютерная диагностика сигнализации

Компьютерная диагностика сигнализации

Очевидно, зачем надо проводить компьютерную диагностику. Современное электронное оборудование контролирует сразу несколько узлов. Питание, зажигание, ГРМ, охлаждение и т. д. Сигнализация отсоединена, но движок не заводится — скорее всего, автомобилю требуется ремонт.

А самое главное — сама противоугонка бывает, изначально инсталлируется с ошибками. Компьютер быстро это определит, а также проверит наличие сбоев, ведь после 5-7 лет эксплуатации даже лучшая охранка будет глючить. Если с ней все нормально, тогда диагностируются ошибки других агрегатов машины. Например, запуск двигателя может контролировать собственный автомобильный центр управления и блокировать из-за неисправной ABS, повреждений стартера, замыканий в электроцепи, нестабильного поступления горючего. Таким ЭБУ оснащаются многие премиальные иномарки.

Что делать после того, как завели двигатель

Тут можно попробовать снять блокировку двигателя. Вот как это делается на примере Centurion:

  • набрать персональный код, состоящий из 1, 2 или 3 цифр;
  • ввод осуществлять с помощью служебной кнопки — ее надо нажимать столько раз, сколько нужно.

Служебная кнопка Valet

Служебная кнопка Valet

Служебная кнопка Valet системы Centurion

При правильном вводе кода, последуют два звуковых сигнала и две вспышки фар. Это подтвердит, что блокировка двигателя сигнализацией сброшена.

Поиск неисправностей

Вообще, рекомендуется начинать поиск ошибки с изучения кодов на дистанционном модуле. Если там активированы добавочные опции, то вероятно, что причина как раз в этом. До 30% случаев блокировку вызывает неумелое обращение с меню противоугонки. Владелец автомобиля случайно изменяет какую-то программу, поэтому включается режим остановки двигателя. В данном случае задача ремонтника — отключить все лишние функции. Если никаких серьезных нарушений сигнализация не имеет, а сбой произошел случайно, то будет достаточно восстановить нормальный процесс.

Брелок с пиктограммами сигнализации

Брелок с пиктограммами сигнализации

Дальше уже затронуть остальные части:

Блокировку двигателя вызывает даже простая, стандартная проблема — например, попадание влаги внутрь охранной системы. Такое возможно во время сильного дождя или после неправильной мойки автомобиля.

Обходчик иммобилайзера по умолчанию ставится под рулевой колонкой или возле монтажного блока. Неисправность легче найти, если использовать мультиметр. Им прозваниваются все провода, ведущие к обходчику. Если последний бесключевого типа, то можно попытаться разблокировать систему, как и было сказано выше — убрав функцию автозапуска.

Важный момент: качество соединения проводки должно быть на высоте. Хорошо заизолированные провода, надежно закрытые термоусадочными кембриками, обеспечивают большую механическую прочность и защиту от конденсата.

Если же провода прокручены обычной изолентой, рано или поздно проблема с автомобильной сигнализацией даст о себе знать.

Советы и рекомендации

Также важно проверить при блокировке контрольную лампочку (световой индикатор), предусмотренный некоторыми системами сигнализации и устанавливаемый в салоне машины. Если данная лампа мигает/не мигает, можно удостовериться, что блокировка активирована/не активирована.

Лампочка сигналки в машине

К тому же, индикатор Valet при неисправностях может вызывать блокировку двигателя.

  1. Когда не отвечает на команды дистанционного модуля при снятии охранки. Автомобиль остается заблокированным. В этом случае надо открыть машину стандартным ключом, снять кнопкой замок и провести сброс системы до заводских настроек.
  2. Когда светодиод не реагирует на брелок в процессе активирования охранки. В этом случае индикатор будет моргать. Вероятная причина неисправности — нет надежного соединения с кузовом (массой). Также не исключено повреждение предохранителей, обслуживающих центральный блок управления. Эти плавкие элементы часто внедряют в подрулевое пространство автомобиля, делая нештатные гнезда или проводники.
  3. Светодиодная лампочка не светится, но сигналка работает в заводском режиме. Прервана связь с главным компьютером, а это уже причина сбоя (в 90 процентах из 100 двигатель блокируется). В первую очередь рекомендуется тщательно диагностировать провод, который проложен по полу салона. Окислиться или ослабеть может также разъемный контакт (надо будет поджать плоскогубцами).

Индикатор может еще гореть постоянно. В этом случае также возможны ошибки (проблемы). Например, когда машина заблокирована и не реагирует на сигналы модуля дистанционного управления. Чаще всего тут наблюдается программный сбой охранки или обычный глюк.

Снять блокировку двигателя своими силами удается не всегда. Это сложная система, требующая грамотного подхода и знаний автоэлектрики. Поэтому при неудачных попытках наладки, лучше не тянуть и сразу обратиться к мастерам. Они произведут диагностику, определят локализацию проблемы, снимут оборудование. Затем проверят функции, выставят нужные настройки. Обязательно заменят вышедшие из строя детали и заново установят.


Охранные системы для автомобилей – служебное программирование на практике Практика покупки легковых автомобилей отличается двумя вариантами – приобретение новой машины, либо покупка транспорта, бывшего в употреблении. Первый вариант, это естественная девственность и установка на машину такой же девственной сигнализации, что в дальнейшем, как правило, проблем не вызывает


Обзор автомобильной сигнализации Alligator S-825RS Автомобильная сигнализация Alligator S-825RS была создана специально для того, чтобы охранять автомобиль при любых обстоятельствах и делать это на самом высоком уровне. Модель очень многофункциональна, поэтому даже самый требовательный покупатель будет удовлетворен набором функции автосигнализации.


Автомобильная охранная система Томагавк TZ-9030, основные функции Приобретая новый охранный комплекс очень важно разобраться во всех его характеристиках, уметь применять любую функцию и правильно трактовать функции механизмов. В данном обзоре представлена сигнализация Томагавк и инструкция к TZ-9030 модели. Томагавк TZ-9030 основные функции Современная


Автомобильная система охраны Томагавк 9020 Современная профессиональная сигнализация должна обладать всеми противоугонными свойствами, которые заявлены производителем. Охранный комплекс Томагавк 9020 изготавливается по всем правилам, разработанным для систем охраны. В процессе используются новейшие технологии, самые качественные материалы.


Сигнализация современного уровняТомагавк Охранная система автомобиля призвана обеспечить транспортное средство надежной защитой от угона, быть комфортной в эксплуатации, простой в установке. Автосигнализация Tomahawk TW 9030 отвечает всем требованиям современного автолюбителя. Дополнительная степень защиты делает характеристики


Охранная система Tomahawk TW-9010: можно ли своими силами подключить купленный брелок?

9-04-2014, 14:56 1 Охранная система Tomahawk TW-9010: можно ли своими силами подключить купленный брелок?

Читайте также: