Как сбросить чек на киа рио 3

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток! Сегодня на трассе загорелся чек. Машина как ехала так и едет. Не глючит, не троит. Заехал на диагностику.

Парень вышел с приборами как специалист, весь обвешанный. Минут 25 сидел тыкал по своему сенсору. Говорил странно что машина показывает полностью исправность, а чек не сбрасывается. Потом стал обзванивать кого-то, на это тоже ушло время. Мне надоело это смотреть, вышел на улицу покурить.

Возвращаюсь и чудо, парень выдает мне бумажку в виде кассового чека и там прописан код ошибки Р0420. Затем наслушался про прошивке на евро 2, всяких обманных путях обхода лямбда зондов. У меня вопрос: когда сбрасываешь ошибку Р0420 чек ведь должен сбросится или мигать, а он горит постоянно? Спасибо.

Разъем для компьютерной диагностики Киа Рио 3 поколения расположен рядом с монтажным блоком предохранителей салона. Конкретно с правой стороны, а сам блок смонтирован под рулевым колесом. Для считывания кодов ошибок: Отключить зажигание, и подсоединить сканер к разъему для диагностики.

Как самостоятельно убрать чек?

Необходимо вставить ключ в личинку, повернуть на АСС, подождать 1 секунду и вернуть ключ в положение выключения. Подождать еще 1 секунду и повторить манипляцию 3 раза. Такая нетривиальная процедура помогает сбрасывать ошибки с приборной панели. Правда действует этот метод только лишь с традиционным замком зажигания.

Сколько стоит катушка зажигания на Киа Рио 3?

Катушка зажигания Киа Рио 3, цены и варианты

Артикул Наименование Цена
SMICH015 Катушка зажигания Киа Рио 3 SpeedMate (Корея) ИНФО
5DA193175481 Катушка зажигания Киа Рио 3 Hella (Германия) 2214 руб КУПИТЬ ИНФО
880259 Катушка зажигания Киа Рио 3 ERA (Италия) 1574 руб КУПИТЬ ИНФО
KHC003 Катушка зажигания Киа Рио 3 KORMAX (Корея) ИНФО

Что означает когда чек моргает?

Если моргает лампочка Check – возникла опасность повреждения нейтрализатора. Это сигнал, что топливо не сгорает полностью и попадает в выхлопную систему. Проблемы могут быть как в электронной системе управления двигателем, так и в работе самого агрегата.

Почему горит чек мотора?

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность на нашем авто обнулять ошибки (гасить check) без сканеров, адаптеров и т.п. Просто сброс клеммы не срабатывает.

lagoda

Завсегдатай

Stalkers

Местный

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность на нашем авто обнулять ошибки (гасить check) без сканеров, адаптеров и т.п. Просто сброс клеммы не срабатывает.

По Киа не скажу, но вот на прошлой машине просто сброса было мало чек оставался, оставил минут на 15 без клеммы и все чек погас. Хотя замечу что погасший чек не говорит о сбросе ошибки в памяти она остается.

neacris

Местный

На ниссане на сутки акум скидывал чтобы сбросить ошибки

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Максим757

Участник тусовки

Максим757

Участник тусовки

На ниссане на сутки акум скидывал чтобы сбросить ошибки

бестолку, оставлял на сутки в гараже без аккумулятора, не помогло

Fedorovich

Участник тусовки

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность на нашем авто обнулять ошибки (гасить check) без сканеров, адаптеров и т.п. Просто сброс клеммы не срабатывает.

Если отключение массы не помогает, то никак, нужно устранить причину ошибки и тогда она сама погаснет

Максим757

Участник тусовки

а вот как бы ни так))) проверено
не гаснет она сама
Пример. Ошибка: пропуски зажигания 1й, 3й цилиндр. Снимаем топливную рейку и форсунки, а там гелем всё забито. Такой у нас сейчас бензин. Промывка топливной системы. Ошибка - горит. Сброс ошибки. За всё 2500 руб. Полёт нормальный. Опять "чек" загорается. Сам снимаю. опять гель. Мою. Не гаснет. Сброс сканером = 500руб. Полёт нормальный. На днях опять загорается "привет". Сам мою. Не гаснет. Опять 500 руб. за сброс ошибок не охота.

Jeka13rus

Завсегдатай

а вот как бы ни так))) проверено
не гаснет она сама
Пример. Ошибка: пропуски зажигания 1й, 3й цилиндр. Снимаем топливную рейку и форсунки, а там гелем всё забито. Такой у нас сейчас бензин. Промывка топливной системы. Ошибка - горит. Сброс ошибки. За всё 2500 руб. Полёт нормальный. Опять "чек" загорается. Сам снимаю. опять гель. Мою. Не гаснет. Сброс сканером = 500руб. Полёт нормальный. На днях опять загорается "привет". Сам мою. Не гаснет. Опять 500 руб. за сброс ошибок не охота.













После чистки дроссельной заслонки (с полным её снятием), обороты не опускаются ниже 1200 и плавают. Клемму с АКБ скидывал как до начала работ, так и после на целые сутки, ни чего не помогает. Ни каких чеков не горит. Проехал уже после ремонта примерно 15 км, не проходит. Помогите, может кто знает, что делать.

Если всё собрали правильно и ничего не сломали, то включите зажигание и не заводите машину примерно с минуту. Дроссель за это время сам адаптируется.
Если проблема останется, тогда в авто есть какая то неисправность и стоит обратиться к специалисту.

Для адаптации дросселя нужно 150-200 км проехать или просто тупо сбросить адаптацию вообще СКАном через диагностический разъем (через блютузный ЕLM не проканает, нужно вшитое ПО КИА).

С Е-дросселем такие фокусы не проходят (и даже с тросовым приводом не на всех моделях) - ему надо в разных режимах поработать для полного восстановления настроек.

Спасибо всем, кто отозвался! Прошло после манипуляций с педалью тормоза и включиным зажиганием. Сейчас всё нормализовалось.

Это совсем не фокусы. Так происходит адаптация (самоадаптация) ДЗ
на многих современных авто. Времена, когда для этого нужен был сканер и некие манипуляции с ним проходят.
Какие "разные режимы"? Для адаптации ДЗ современному ЭБУ нужно всего лишь "знать" два крайних положения заслонки - полностью открыта и полностью закрыта (до упора).

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Как сбросить чек на Kia Rio |

Познание того, как диагностировать неисправность либо скинуть ошибку компьютера (как скинуть проверку) на Kia Rio без помощи других, поможет водителю вовремя узнать препядствия и вовремя поменять запасные части. Для диагностики требуется особый сканер.

Как проверить на ошибки на Kia Rio

Типы неисправностей. Серьезный и быстрый

Корейские авто инженеры разделили ошибки системы управления (ECU) на несколько категорий. Как прочесть ошибки на Kia Rio и найти их серьезность? Они есть:

Эксплуатационная. Он возникает один раз за цикл от пуска мотора до выключения, диагностируется один раз, но не подтверждается. Предпосылкой показаний является нехороший контакт, тремор либо другие трудности, которые могут быть немедля исправлены.

Проверьте значок мотора.

Ожидаемое. Они записываются в память компьютера и подтверждаются во время последующего MOT, но они не оказывают влияние на управление машиной, и запись их возникновения не отображается на экране.

Ошибка больше не представляет энтузиазма для компьютера, если она не повторялась более 40 циклов, они хранятся в памяти, но не оказывают влияние на компьютер.

диагностика

Работа компьютера просит своевременной компьютерной диагностики. Это не может быть изготовлено в одиночку; Для вас необходимо идти на 100, где есть нужное оборудование. Производитель снабжает дилеров особыми системами и сканерами, такими как модели HiCOM и Carman Scan VG. Диагностика проводится на сервисе. Разъем для подключения сканера находится в кабине под управляющий колонкой с правой стороны блока предохранителей в кабине. Некие водители время от времени готовы приобрести сканер без помощи других, чтоб не зависеть от станции технического обслуживания. Что можно найти в процессе диагностики:

Диагностика электрического блока управления движком.

  • диагностировать все узлы, по мере надобности скинуть коды ошибок;
  • адаптировать новые программные составляющие;
  • проанализировать все данные, сделать и распечатать диагностический протокол.

После того, как вы обусловили ошибку и прочли ее код, вы сможете стремительно убрать делему, не дожидаясь блокировки автомобиля.

Коды неисправностей

Не зная системы кодировки, будет очень тяжело решить делему своими руками, не обращаясь в службу саппорта. Производитель предложил систему, состоящую из 5 наименований.

Диагностическая программка через телефон.

Без сканера тяжело осознать эту систему без помощи других.

Как сбросить ошибку на Kia Rio

Если нереально отвести автомобиль в сервис, водителю поможет сканер, который позволяет скинуть ошибки. Есть различные модели: некие работают автономно, если у их есть экран, другие подключаются к телефонам через Блютуз. Цена обычных моделей невысока, от 2000 рублей, и это окупается, в особенности в случае суровых дефектов. Если у вас нет сканера для получения чека, многие автолюбители отключают аккумулятор приблизительно на один денек. В данном случае последние неисправности стираются из памяти бортовика и, как следует, не грозят блокировкой.

Еще есть один метод скинуть чек. Для его реализации для вас пригодится скрепка и доступ к веб-сайту производителя, страничке с кодами ошибок. Метод:

  • выключить машину;
  • Найдите диагностический разъем справа от блока предохранителей;
  • замкните 4 и 9 контакты разъема OBD-II;
  • опять включите зажигание;
  • посчитайте длинноватые и недлинные лампочки, чтоб найти код ошибки. Длиннющий значит 10-ки, маленький. Запишите приобретенный двузначный номер;
  • отыскать ошибку на веб-сайте, выяснить, к какой системе автомобиля она принадлежит;
  • Неисправность Abs: пару раз надавить педаль тормоза в течение 4 секунд, пока не пропадет индикатор кода ошибки.

Видео: Как Сбросить Чек На Kia Рио

Лучше не использовать этот способ, так как электроника автомобиля не всегда соответствует методу, и ошибка все равно остается. В случае колебаний идеальнее всего обратиться в сервисную службу и стопроцентно вернуть систему автомобиля.

Если вы понимаете, как скинуть опции компьютера до Kia Rio, вы сможете скинуть коды ошибок, но они не будут исправлены и могут повториться. Лучше приобрести сканер и отыскать все неисправности, чтоб убрать их позднее. Процесс работы со сканером можно пристально разглядеть в видеоклипе, где механики привлекут внимание обладателя автомобиля к тонкостям процесса сброса. Имейте в виду, что перезагрузка бортовика не избавляет причину ошибок, они должны быть устранены дополнительно.

Коды ошибок

Сейчас мы расшифруем коды ошибок Kia Rio ECU, которые могут показаться при подключении бортовика автомобиля к ноутбуку либо планшету:

Код диагностики препядствия (1,6 л I4)

Даже самое высококачественное бортовое компьютерное оборудование, установленное в системе управления автомобилем, время от времени выходит из строя.

Познание того, как диагностировать неисправность либо скинуть ошибку компьютера (как скинуть проверку) на Kia Rio без помощи других, поможет водителю вовремя выяснить о дилеммах и вовремя поменять запасные части. Для диагностики требуется особый сканер.

Как проверить на ошибки на Kia Rio?

Ошибка Kia Rio должна быть идентифицирована и исправлена ​​или сброшена (проверка сброса).

Типы неисправностей. Серьезный и быстрый

Корейские авто инженеры разделили ошибки системы управления (ECU) на несколько категорий.

Как прочесть ошибки на Kia Rio и найти их серьезность? Они есть:

Ошибка больше не представляет интереса для компьютера, если она не повторялась более 40 циклов, они хранятся в памяти, но не влияют на компьютер.

диагностика

Работа компьютера требует своевременной компьютерной диагностики. Это не может быть сделано в одиночку; Вам нужно идти на СТО, где есть необходимое оборудование. Производитель снабжает дилеров специальными системами и сканерами, такими как модели HiCOM и Carman Scan VG.

Диагностика проводится на сервисе. Разъем для подключения сканера находится в кабине под рулевой колонкой с правой стороны блока предохранителей в кабине. Некоторые водители иногда готовы купить сканер самостоятельно, чтобы не зависеть от станции технического обслуживания.

Что можно определить в процессе диагностики:

  • диагностировать все узлы, при необходимости сбросить коды ошибок;
  • адаптировать новые программные компоненты;
  • проанализировать все данные, создать и распечатать диагностический протокол.

После того, как вы определили ошибку и прочитали ее код, вы можете быстро устранить проблему, не дожидаясь блокировки автомобиля.

Коды неисправностей

Не зная системы кодирования, будет очень трудно решить проблему своими руками, не обращаясь в службу поддержки. Производитель предложил систему, состоящую из 5 наименований.

Без сканера трудно понять эту систему самостоятельно.

Как сбросить ошибку на Kia Rio?

Если невозможно отвести автомобиль в сервис, водителю поможет сканер, который позволяет сбросить ошибки. Существуют разные модели: некоторые работают автономно, если у них есть экран, другие подключаются к смартфонам через Bluetooth.

Стоимость простых моделей невысока, от 2000 рублей, и это окупается, особенно в случае серьезных неисправностей. Если у вас нет сканера для получения чека, многие автовладельцы отключают аккумулятор примерно на один день. В этом случае последние неисправности стираются из памяти бортового компьютера и, следовательно, не угрожают блокировкой.

Есть еще один способ сбросить чек. Для его реализации вам понадобится скрепка и доступ к сайту производителя, странице с кодами ошибок.

  • выключить машину;
  • Найдите диагностический разъем справа от блока предохранителей;
  • замкните 4 и 9 контакты разъема OBD-II;
  • снова включите зажигание;
  • посчитайте длинные и короткие лампочки, чтобы определить код ошибки. Длинный означает десятки, короткий. Запишите полученный двузначный номер;
  • найти ошибку на сайте, узнать, к какой системе автомобиля она принадлежит;
  • Неисправность АБС: несколько раз нажать педаль тормоза в течение 4 секунд, пока не исчезнет индикатор кода ошибки.

Лучше не использовать этот метод, потому что электроника автомобиля не всегда соответствует алгоритму, и ошибка все равно останется. В случае сомнений лучше всего обратиться в сервисную службу и полностью восстановить систему автомобиля.

Если вы знаете, как сбросить настройки компьютера до Kia Rio, вы можете сбросить коды ошибок, но они не будут исправлены и могут повториться. Лучше купить сканер и найти все неисправности, чтобы устранить их позже.

Процесс работы со сканером можно внимательно рассмотреть в видеоролике, где механики привлекут внимание владельца автомобиля к тонкостям процесса сброса. Имейте в виду, что перезагрузка бортового компьютера не устраняет причину ошибок, они должны быть устранены дополнительно.

Читайте также: