Как скачать дамп эбу

Обновлено: 27.06.2024

это образ памяти (копия) отражающий ее состояние в данный момент времени. Может быть как ОЗУ, так и видео памяти, EEPROM. Но как правило подразумевают упоминая его в оcновном образ флэш памяти. Считать с устройства его можно программатором или с помощью JTAG интерфейса.В случае каких-либо сбоев, дамп поможет восстановить ваше устройство так сказать вернуть до измененное состояние. Настоятельно рекомендуется делать дамп при использовании программатора, не однократно выручало и тогда когда устройство попадает в руки уже с не функционирующим биосом или прошивкой.

Чем отличается прошивка от дампа ?

Прошивки делятся на 2 условные группы : Первая - Это так называемые boot (бутоовые) , они же full (фуловые) или заводские . Вторая- Это апдейтовые .

Фулловая имеют области которые отвечают за старт системы , основную часть и часть для хранения временных данных - переменных .Апдейтовая имеет только основную часть . В основном все обновления и прошивки несут в себе только основную часть прошивки, после сбоя или неудачной прошивки такая прошивка не исправит ситуацию, во первых зачастую повреждается стартовая часть прошивки , а во вторых возня с поиском логического конца стартовой части и начала основной Вас не порадует ни по времени ни по трудозатратам , да к тому же еще есть вариант , что прошивка предварительно запакована и искать придется с разными алгоритмами.

В общем , подитожу , в случае сбоя идеально иметь дамп , поэтому прежде , чем , что то делать с устройством в плане изменений прошивки , позаботтесь о создании дампа !


Каждое современное авто оснащено блоком управления. Это устройство предназначено для обеспечения корректной работы двигателя и всех его систем. Какой лучше использовать редактор прошивок ЭБУ, как осуществляется прошивка блоков автомобилей своими руками? Об этом вы сможете узнать ниже.

Что такое прошивка?

Что такое прошивка ЭБУ, как такое устройство правильно перепрошить при подключении к диагностическому разъему своими руками, какую использовать программатор для чип-тюнинга и оборудование? Перепрограммирование ЭБУ представляет собой процесс перенастройки блока управления двигателя со всеми калибровками. Прошивка представляет комплекс программ, записанных в памяти блока управления двигателя, при помощи которых производится управление его работой.

Если водитель решает осуществить чип-тюнинг авто, производится сброс ЭБУ. Тюнеры взаимодействуют с элементами блока управления двигателем (калибровкой), чтобы производить контроль за сжиганием горючей смеси и работой всех регуляторов агрегата.

Прошивка ЭБУ ноутбуком

В некоторых случаях, при проведении чип-тюнинга с помощью редактора производится только изменение программного кода. Но это происходит реже, чем внесение изменений в калибровку. Прошивка блока управления может располагаться или внутри процессора, или на внешней плате, здесь все зависит от модели двигателя и автомобиля.

Перепиновка ЭБУ мастерами в сфере чип-тюнинга может производиться с применением различных программаторов и оборудования. Цена на такое оборудование для чип-тюнинга высокая, но с применением таких программаторов есть возможность добавления серьезных корректировок в работу блока. Сам чип-тюнинг с таким оборудованием с распиновкой, калибровкой и программаторами может быть более качественным, если перепрошивка производится квалифицированным мастером.

Отметим, что тип интерфейса, который используется при чип-тюнинге для прошивки, не играет роли. Специалист должен быть уверен, что при надобности он сможет заново перепрограммировать устройство и восстановить заводские настройки программатора блока управления двигателем. Помимо этого, не нужно забывать, что ежегодно автомобильные производители совершенствуют систему защиты от угона. А это, усложняет работу специалиста по чип-тюнингу. На большинстве автомобилей, выпущенных до 2008 года, при чип-тюнинге с распиновкой и калибровкой нет возможности осуществить перенастройку устройства без его демонтажа.

Скриншот прошивки автомобильного компьютера

Какие прошивки бывают?

На сегодня существует огромное число различных производителей программаторов оборудования для перепрошивки устройств управления двигателем. Наиболее известны и востребованы американские и немецкие производители, но и в России в последнее время растет число компаний, занимающихся выпуском программаторов. Это обусловлено распространением на территории стран бывшего СНГ транспортных средств с турбодизельными и инжекторными ДВС, а также современными блоками управления двигателями. Но в результате того, что автомобильные производители изначально на конвейере оснащают авто современными защитами от угона, отечественные программаторы оборудования иногда не позволяют перепрошить ЭБУ.

Что дает перепрошивка?

Если чип-тюнинг оборудования был произведен правильно, то изменения в работе мотора почувствуете сразу, при первой поездке. Грамотно проведенная процедура чип-тюнинга позволяет достичь плавной и ровной работы агрегата, в результате чего вождение становится более комфортным. Кроме того, калибровка и перепрошивка блока управления двигателем позволит увеличить мощность мотора, а также повысить его крутящий момент.

Эти параметры способствуют улучшению динамики транспортного средства, в некоторых случаях можно даже добиться снижения расхода топлива. Но не нужно гнаться за повышенной мощностью и постоянно перенастраивать оборудование, так как это может привести к нежелательным результатам. Тем более, делать это самому, не имея опыта, так как компьютер может выйти из строя.

Скриншот программы для перенастройки

В зависимости от программатора и блока управления, в ходе процедуры чип-тюнинга и защиты от угона можно изменять калибровку, от которой будет зависеть работа агрегата. По факту коррективам могут быть подвержены от тридцати до тысячи калибровок. Специалисты изменяют настройки УОЗ, параметры подачи горючей смеси, старта мотора и т. д. правки вносятся при помощи диагностического программатора, подключающегося кабелем к разъему. Демонтаж и выпаивание платы компьютера не требуется. В зависимости от авто, добиться улучшения параметров бывает невозможно с помощью программатора и подключения его к разъему кабелем.

При перенастройке компьютера заводские параметры, в частности, настройки по защите от угона, сохраняются в памяти. Поэтому если процесс чип-тюнинга осуществляется грамотно, всегда можно вернуться к стандартным параметрам. Отметим, что для самостоятельной перенастройки нужно применять софт и программаторы от именитых брендов.

Как прошить своими руками?

Оборудование

Перед тем, как решите произвести сброс ЭБУ с инициализацией и его прошивку, необходимо ознакомиться с одной из основных составляющих этого процесса. А именно речь идет о редакторе для ЭБУ автомобилей. Редактор — это специальная программа, предназначенная для внесения изменений в настройки компьютера. Если решили произвести этот процесс сами, заранее необходимо подготовить как минимум один редактор.

Сегодня приобрести редактор для корректирования файлов компьютера — не проблема. В продаже можно встретить редакторы от различных брендов и для различных целей.

Среди популярных можно выделить:

  1. Delphi mt60. Вариант mt60 универсальный, поскольку подходит для редактирования большинства устройств, в том числе Микас от 7 до 11 версии. Приобрести mt60 для Микас 11 можно в любом специализированном магазине.
  2. Openbox. После подключения кабеля оборудования к разъему компьютера можно использовать редактор Openbox. Openbox один из распространенных вариантов. Openbox — универсальны редактор, подходит для блоков Январь, Бош и Микас 11. На практике Openbox взаимодействует с Микас 11 и прочими компьютерами, позволяя повысить защиту от угона и улучшить прочие параметры.
  3. Помимо Openbox, перенастроить компьютер Микас 11 от угона после подключения оборудования к разъему через кабель можно с помощью утилиты ЧипЭксплорер. Как и Openbox, эта программа подходит для Микас 11 и других ЭБУ.

Чтобы произвести настройку Микас 11 от угона с помощью Openbox, потребуется специальный модуль, который подключается к устройству через кабель. Разъем кабеля должен соответствовать диагностическому выходу. Процедура настройки Микас 11 или другого компьютера с помощью Openbox осуществляется в соответствии с инструкцией.

Что нужно знать?

Что необходимо знать о перепрошивке компьютера Микас 11 или другого для повышения защиты от угона? Приобретая редактор для Микас 11, необходимо проверять содержимое упаковки. В комплекте должна идти не только программа, которая позволит повысить защиту от угона, но и USB ключ, который выглядит как обычный флеш-накопитель. Если его в комплекте нет, то не сможете использовать программу. Желательно, чтобы на редактор была лицензия — в зависимости от производителя она может быть либо один год, либо полтора.

Специалисты не советуют заниматься этим самому — лучше отдать специалистам, чтобы не попасть на дорогой ремонт.

Ну вот и сбылась моя мечта-поменять свой "Маскарад" на что-то более новое и современное. Выбор пал на Ваз 2115I 1.5L 8V - хватило денег на 2006 г.в. В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы. В скорости определился список первоочередных работ - необходим ремкомплект на газовый редуктор и весь комплекс работ по приведению ГБО в порядок. При работе на бензине машина стала глохнуть при сбросе оборотов (про работу на газе и не говорю). Изношен синхронизатор на 2 передачу, срочная замена масла и тосола, закапал снизу радиатор и обнаружилась трещина расширительного бочка. Так началось изучение матчасти данного авто. Но российского автолюбителя не напугать Вазом после таких моделей как "Запорожец" и "Москвич"!

Прошел год эксплуатации и к списку выше добавилась замена стартера, покупка нового ДМРВ, регулятора холостого хода, установка новой сигнализации с обратной связью, замена разбитых камнями пары противотуманок. Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги. Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно. Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации.

Сейчас остановлюсь на перепрошивке ЭБУ с целью научить ездить ВАЗ. Для начала утверждаю что шить наше отечественное изделие можно и даже нужно.Тем более авто которое с рождения не обслуживалось на сервисе , а таких я думаю наберется процентов 50 от всего парка инжекторных Вазов. Прошивать очень легко и просто - нажал пару иконок на компьютере, пощелкал пару-тройкой тумблеров и в ваш авто как будто влили ракетное топливо! А вот понять как все это делается , соединить разную информацию в одно целое дано не каждому и намного труднее. Здесь мое уважение к настоящим мастерам! Увы готовой информации разложенной по полочкам вы скорее всего нигде не найдете. В интернете можно собрать это по крохам читая и перечитывая многочисленные форумы. У меня до первой перепрошивки ушло где-то полгода с 2-3 "подходами к снаряду". За это время освоил прошивку других электронных приборов, таких как спутниковые ресивера, настройку их работы по шаре, настройку спутникового интернета, эксплуатацию мотоподвесов и настройку всего спутникового хозяйства до конечного результата.

Не думайте что написание данной пространной статьи меня подвигла тяга к писательству, все намного проще: просто во время первой попытки считать прошивку с ЭБУ меня сразу постигла неудача - машина перестала заводиться! Потеряв часть нервов (дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу) к счастью удалось частично ее оживить - удалось залить стоковую бензиновую прошивку (газовая часть пока молчит). Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я.

Прежде чем самостоятельно приступить к работе необходимо:

• подготовиться теоретически;
• подготовить матчасть (изготовить или приобрести К-лайн адаптер, проверенный компьютер и все остальное что понадобится для • замены ПО;
• найти и скачать необходимый софт для вашего компьютера;
• найти прошивки для ЭБУ.

На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но:

2. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы. Например: Эсуд ВАЗ; схема подключения контроллера;инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ваз и т.д. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения (деактивации) иммо. "Пытать" мастера долго не советую так как отнимете у человека время и скорее всего у вас быстро возникнут новые вопросы, ответы на которые лучше найти самому или попросить помощи на авто форумах.

3. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Самый простой для железного СОМ-порта на базе МАХ232 и К1533ЛН1 и КТ3102 можете посмотреть на сайте Чип-тюнер.ру. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан - не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть - могут не работать. У меня именно такая материнка - СОМ порт работает, программы типа ПОБЕДИТ(для спутниковых ОПЕНОВ) работают, а вот программы-прошивальщики не идут. Шаманство с драйверами и настройками в БИОСЕ ни к чему не привели. Установка новых операционок - то же без изменений. На чужом компе все заработало. Для такого случая может помочь старый дата-кабель от сотового телефона на базе микросхемы PL 2303 и + одна мс L9637D. Cхема работает 100% (проверено на Январях 7.2), только нужно в реестре драйверов добавить одну строку с параметрами под нестандартные скорости ЭБУ. Получится USB-K-Line адаптер. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4.

В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см.На Январях 7.2 они хорошо входят под верх так и низ гнезда ЭБУ (пустые 2 пина колодок остаются вверху или внизу ножек блока), только при повторных подключениях не спутайте их месторасположение иначе спалите блок. Так же применил 3 микротумблера - общий +12В, зажигание "+" и перевод в режим программирования "+". Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Иногда приходится для получения связи снимать на короткое время общий "+". Питание можно брать с авто, при работе на столе "-" от адаптера на ток около 500 мА.

4. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2.18 и чиплодер 1.6 (1.96 более расширен по блокам). Первая прога есть в комплекте Сtp321-full (лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере). Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем.Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается - происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько (взятых из разных мест) заводских прошивок. В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1.6 и Стр 4.10 (с хвостом). Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки. На 2-х ядерных компах (и с функцией гипер-трейдинг) на Стр проге отваливается хвост. Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально. Обязательно и внимательно изучите хелпы к этим прогам и поработайте в них с прошивками, что бы усвоить особенности и возможности программ. Так вы скорее всего отсеете битые и вызывающие сомнения прошивки. Еще 2 проги - энигма для раскодирования ПО из стандарта СТР и ICD для проверки адаптера. Весь этот набор лучше взять с депозита (там редко бывают нерабочие). Так же у вас наберутся ссылки и на другие ресурсы при чтении форумов. Рекомендую сохранять на ваш компьютер все полезные страницы, схемы, фотографии и документы найденные при серфинге в интернете. Пригодится не один раз.

Если после прочтения статьи до этого места у вас не пропало желание учиться и идти дальше (перепрошивать авто) - буду очень рад и желаю всем успеха. Приступайте к задуманному, но имейте в виду, что вся ответственность дальше ложиться на вас. Если не уверенны или боитесь то обращайтесь к спецам.

Пока писал опус нашел газовое ПО, слепил сдвоенную бензин "+" газ, залил и поехал. Сделал I203EL36/RB40, I203Ez36/RB40. Даже на этим ПО почувствовал отличие от родной EL35. Возникшие вопросы и неясности оставил до выяснения.

Программы и файлы для корректировки одометров, восстановления подушек безопасности, иммобилайзера и тд.

50 файлов


NYO 4.0.2017

2017 NYO 4 Полная база данных Airbagb Carradio приборная панель IMMO Навигация Авто Ремонт Программное обеспечение Автомагнитола nyo4 полная (Работает на win 7X32)

288 раз скачали


IPROG V85

475 раз скачали


Панели приборов автомобилей ŠKODA

Эта брошюра представляет собой
очередное издание для механиков,
содержащее общую информацию для
более быстрого поиска и устранения
неисправностей, типичных для
соответствующего типа автомобиля или
соответствующей детали.

250 раз скачали


Orange 5 калькуляторы

1 997 раз скачали

Обновлено 21 января, 2021


IMMOFF17 MED17 Neurotuning 2017.01.20 v2.2 (by_Sapuhin) Activation + Instruction

Описание: Программа IMMOFF17 v2.2 поддерживает большое разнообразие марок автомобилей таких как
(VAG группы, Peugeot, Kia, Renault, Opel, и другие.) с установленными на них блоками MED17, а так же EDC17.
Позволяет буквально в пару нажатий осуществить деактивацию иммобилайзера, в заранее скаченным дампом, любым программатором.
Программа IMMOFF17 работает с дампами eeprom, так и с полноценны дампами Flash памяти, при этом контрольную сумму во flash программа пересчитывать не умеет,
вам нужно будет это сделать самостоятельно в сторонних программах или при записи самим загрузчиком.

В последней версии программы реализована новая функция которая удалить из eeprom
данные иммобилайзера, то есть отключить иммобилайзер из следующих блоков управления:

*Автомобили AUDI с блоками: MED17.5, MED17.1.X, EDC17C46, EDC17CP04, EDC17CP14, EDC17CP20, EDC17CP44, EDC17U01, EDC17U05, EDC17C64, EDC17C46.
*Автомобили Citroen с блоками: MEV17.4, EDC17C10.
*Автомобили Seat с блоками: MED17.5, MED17.1.X, EDC17C46, EDC17CP04, EDC17CP14, EDC17CP20, EDC17CP44, EDC17U01, EDC17U05, EDC17C64, EDC17C46.
*Автомобили SKODA с блоками: MED17.5, MED17.1.X, EDC17C46, EDC17CP04, EDC17CP14, EDC17CP20, EDC17CP44, EDC17U01, EDC17U05, EDC17C64, EDC17C46.
*Автомобили VolksWagen с блоками: MED17.5, MED17.1.X, EDC17C46, EDC17CP04, EDC17CP14, EDC17CP20, EDC17CP44, EDC17U01, EDC17U05, EDC17C64, EDC17C46.

Краткие характеристика программы:

1.Автоматически пересчитывает контрольную сумму.
2.Программа IMMOFF17 работает с eeprom любого размера (32Кб, 64Кб, 128Кб).
3.Корректно отключает иммобилайзер в прошивке, не затрагивая данные и кодировки.
4.Работает без доступа к интернет.
5.Не имеет лимитов на обработку дампов.
-----------------------------------------------------------------
Description: The IMMOFF17 v2.2 program supports a wide variety of car brands such as
(VAG group, Peugeot, Kia, Renault, Opel, and others.) With MED17 and EDC17 blocks installed on them.
Allows you to literally in a couple of clicks to deactivate the immobilizer, in the previously downloaded dump, by any programmer.
The IMMOFF17 program works with eeprom dumps, as well as with full flash memory dumps, while the flash program cannot calculate the checksum,
You will need to do this yourself in third-party programs or when recording by the loader.

In the latest version of the program, a new function is implemented that is removed from the eeprom
immobilizer data, that is, disable the immobilizer of the following control units:

*AUDI cars with blocks: MED17.5, MED17.1.X, EDC17C46, EDC17CP04, EDC17CP14, EDC17CP20, EDC17CP44, EDC17U01, EDC17U05, EDC17C64, EDC17C46.
*Citroen cars with blocks: MEV17.4, EDC17C10.
*Seat cars with blocks: MED17.5, MED17.1.X, EDC17C46, EDC17CP04, EDC17CP14, EDC17CP20, EDC17CP44, EDC17U01, EDC17U05, EDC17C64, EDC17C46.
*SKODA cars with blocks: MED17.5, MED17.1.X, EDC17C46, EDC17CP04, EDC17CP14, EDC17CP20, EDC17CP44, EDC17U01, EDC17U05, EDC17C64, EDC17C46.
*VolksWagen cars with blocks: MED17.5, MED17.1.X, EDC17C46, EDC17CP04, EDC17CP14, EDC17CP20, EDC17CP44, EDC17U01, EDC17U05, EDC17C64, EDC17C46.

Brief characteristics of the program:

1.Automatically recalculates checksum.
2.The IMMOFF17 program works with eeprom of any size (32Kb, 64Kb, 128Kb).
3.Correctly disables the immobilizer in the firmware, without affecting the data and encoding.
4.Works without access to the Internet.
5.It has no limits for processing dumps.

*Activation files + instructions inside the archive! )
*Файлы активации + инструкция внутри архива! )

ЗА ПАРОЛЕМ - СТУЧИМ В Л.С.
ЕСЛИ У КОГО НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ С АКТИВАЦИЕЙ ИЛИ ЛЕНЬ - СТУЧИМ В Л.С.
(ЕСТЬ ПАТЧ КОТОРЫЙ ВСЕ СДЕЛАЕТ ЗА ВАС)
ЗА МОЙ ТРУД И ПРЕДПОСЫЛКУ ПРОШУ ПОЖЕРТВОВАТЬ Н-НУЮ СУММУ.
ВОТ ССЫЛКА - DONAT

If I helped you - please click Like and Thank You.
Если я помог вам — пожалуйста, нажмите Нравится и Спасибо

5 894 раза скачали

Обновлено 23 декабря, 2020

ABRITES OBD2 SVCI 2020 v11

1. Абрис коммандер для VAG v38,11,
2. ABRITES Commander для BMW V10.5,
3 .. ABRITES Commander для Mercedes V10.4
4. ABRITES Commander для велосипедов V2.0
5. Коммандер ABRITES для Chrysler V3.4
6. Коммандер ABRITES для Daihatsu V1.4
7. Коммандер ABRITES для FIAT V7.6
8. Коммандер ABRITES для Ford V7.7
9. Коммандер ABRITES для Hyundai V4.4
10. Абрис коммандер для JLR V2.6
11. ABRITES Commander для Mitsubishi V3.7
12. ABRITES Commander для Nissan V5.7
13. ABRITES Commander для OPEL V7.5
14. ABRITES Commander для Porsche V7.1
15. ABRITES Commander для PSA V6.3
16. ABRITES Commander для Renault V7.4
17. ABRITES Commander для Suzuki V1.2
18. ABRITES Commander для Toyota V11.4
19. ABRITES Commander для Volvo V6.2

Эти 19 программного обеспечения являются последним программным обеспечением. Они поддерживают основные функции, такие как диагностика неисправностей,
Очистка кодов неисправностей, считывание потоков данных и тестирование движения к новым моделям 2019 года.
В настоящее время специальные функции не поддерживаются. Среди них Suzuki и Daihatsu имеют специальные особенности.


Установка программного обеспечения SVCI 2020


Как использовать программное обеспечение для быстрого запуска SVCI 2020

Программное обеспечение для быстрого запуска SVCI 2020 имеет 42 ярлыка. Щелкните левой кнопкой мыши значок, чтобы запустить соответствующее программное обеспечение.
По сравнению с быстрым запуском SVCI 2018, после нажатия на значок не отображается окно активации.
Последний значок-программа обновления прошивки. Нажмите на него, чтобы начать программу обновления прошивки.Вы должны быть онлайн
Для загрузки последней программы прошивки. После загрузки Нажмите Update, чтобы обновить программу прошивки.
После нажатия на значок, значок программы ключа появится в лотке в правом нижнем углу компьютера.
Программа dongle не может быть удалена во время работы программного обеспечения.

222 раза скачали


autocom keygen 2017

1 948 раз скачали


files IMMOCARLAB 2020

757 раз скачали


EDC17RENAULT IMMO OFF ERG DPF

382 раза скачали


iprog84 от китайцев

532 раза скачали


iprog82 от китайцев

379 раз скачали


TangoPlus+

496 раз скачали


Dashboard Service Tool 1.8

here is dashboard service tool V1.8.

Protected with themida and hardware protection, on this software may pop up some error messages even with the original version, especially if you browse on the car list with an open file, as shown on this pictures
About the program itself, I've tested on a few files available here on forum, and it worked but I leave the review test to all of you.

Last but not least, the loader was packed with themida and, on some antivirus, may fire up the virus alert.

993 раза скачали


Iprog+ 2019 v80

Что было сделано :

1) Для удобства установки/удаления сделал инсталлятор, с автоматическим созданием ярлыка на рабочий стол.

2) Исправил замеченные неработающие скрипты, которые либо не запускались или вываливали критическую ошибку. А их было достаточно.

3) Раскидал скрипты по соответствующим папкам и постарался добавить графику на папки марок.

По возможности скрипты проверены на реальных авто.

И классика, вся ответственность при работе с отломом отлома лежит на Вас!)

Программа только под программатор с серийным номером "1". Без программатора скрипты не работают.
Версия IPROG V5

- изменения почти во всех папках, работать еще удобнее

- добавлен 80 софт

- добавлены хелпы по доработке + много схем ( благодарю всех кто скидывал файлы! )

- исправлены прошлые косяки

- добавлено несколько новых скриптов и калькуляторов

1 255 раз скачали


Iprog 2019+ v77 se147

480 раз скачали

Обновлено 3 октября, 2019


Calculator V1.07 - калькулятор одометра

Калькулятор одометра, подходит практически ко всем автомобилям, как импортного, так и отечественного производства.

1 645 раз скачали


immotoolv1.5 Cracked by Luis Andre

1 233 раза скачали


Ultraprog 17.3.8 / Ico's AirBag Crash Data Cleaner 1.1 / AirBag Service Tool

Hi to every 1 wont be writing Russian because no Russian on my laptop, u can use google translate if u get stack!
AirBag Service Tool msi file
Ultra prog msi file
Ico's AirBag Crash Data Cleaner 1.1 msi file plus latest update, after install replace data folder.

3 069 раз скачали


Ford All In One 3.2 привязка утерянных ключей Ford

Поддержанные автомобили :
Форд Транзит Коннект 2005-2010, 2006-2009 Форд Фиеста, Форд Фьюжн 2006-2009 , Форд Мондео 2008+, Форд Гэлакси 2008+,
Форд с-Макс 2008+

Поддерживаемые ЭБУ :
SID804, EDC16, SID206, SID202, SID803, SIM210,

Как работает Иммобилайзер на Форд Транзит коннект 2005-2010,2006-2009 Форд Фиеста,Форд Фьюжн 2006-2009 :
Данные иммобилайзера (PATS) на этих автомобилях хранятся в приборной панели процессора(ИМС) hc12
Комбинация приборов получает сигнал от катушки иммобилайзера и если ключ данных подходит, СК отправляет синхронизацию в ЭБУ двигателя.
Если ключ хранится в СК и синхронизация данных ИК-ЭБУ правильная, то разрешает ЭБУ запуск двигателя.

Как использовать эту программу:
- если приемоответчик ключа автомобиля теряется:
ознакомиться с инструментом инст кластер ЭСППЗУ по obd2 (или вы можете удалить IC из автомобиля и прочитать процессор hc12 программируя EEPROM с
любым программатором (как CarProg, Хprog или УПА), сохранить файл и открыть его с помощью "открыть дамп микросхемы".Программа покажет вам приемоответчика
данных. Напишите эти данные на eh2 или TPX2 транспондер с любого программатора транспондера (как RW4, Codereader или zedbull кнопка).

Если Лампа иммобилайзера ЭБУ двигателя показывает неисправность:
ознакомиться с инструментом инст кластер ЭСППЗУ по obd2 (или вы можете удалить IC из автомобиля и прочитать процессор hc12 программируя EEPROM с
любым программатором (как CarProg, Хprog или УПА), сохранить файл и открыть его с помощью "открыть дамп микросхемы".
Открыть ЭБУ(SID804, edc16,SID206,SIM210) и чтение EEPROM (с carprog вы можете прочитать по обд2).
Откройте файл с помощью кнопки "открыть ЭБУ ЭСППЗУ". Теперь нажмите кнопку synchro в ЭБУ (если вы хотите перенести данные из приборной панели
ЭБУ) или Синхру (если требуется для передачи данных от ЭБУ в приборную панель ) и записать сохраненный файл в тире(если вы сделали синхронную тире)
или ЭБУ (если вы сделали синхронизацию ЭБУ)

Как работает Иммобилайзер на Форд Мондео 2008+, Галактики 2008+, С-Макс 2008+:
Данные иммобилайзера (PATS) на этих автомобилях хранятся в интеллектуальном модуле распределения питания (GEM) расположен в пассажирском
отделе предохранителей . (GEM) получит сигнал ключа транспондера от катушки иммобилайзера и если ключ подходит, отправляет
сигнал синхронизации с моторным ЭБУ.
Если ключ хранится в GEM и синхронизация данных ЭБУ верна, GEM позволяет запустить двигатель.

Как использовать эту программу:
Если приемоответчик ключа автомобиля теряется:
1. Удалить ГЕМ (блок распределения питания) от автомобиля.
2. Откройте и найдите 25320 ЭСППЗУ. Читать (с carprog вы можете прочитать в цепи).
3. Сохранить файл и открыть с помощью "открыть сокровище ЭСППЗУ". Программа покажет вам данные транспондера.
4. Напишите эти данные на головка eh2 или TPX2 транспондер с любого транспондера программист (как RW4, Codereader или zedbull кнопка)
Если мотор ЭБУ неисправен/потеряли:.
1. Удалить камень (интеллектуальный модуль распределения питания) от автомобиля.
2. Откройте и найдите 25320 ЭСППЗУ. Читать (с carprog вы можете прочитать в цепи).
3. Сохранить файл и открыть с помощью "открыть сокровище ЭСППЗУ".
4. Откройте ЭБУ и чтение EEPROM.
5. Откройте файл с помощью кнопки "открыть ЭБУ ЭСППЗУ".
6. Теперь передача данных синхронизации от САМОЦВЕТА до ЭБУ двигателя с помощью кнопки synchro в ЭБУ.
7. Файл сохранить ЭБУ и снова напишите модулем управления двигателем

ИММО BOSCH 797+

ЭБУ бош 797+ имеет очень большую распространённость среди автомобилей
семейства ВАЗ. Его устанавливали на протяжении десяти лет на разные
автомобили 2109, 21114, 21124, 21230 Нива Шевроле, 21214 Нива, Калина,
Приора и т.д.
Как бесплатно отключить иммобилайзер в новых блоках М74,
Лада Гранта, Приора, Калина, Датсун, я описывал в другой статье.

Данный блок очень универсальный, его можно устанавливать на любой
автомобиль ВАЗ, аппаратная часть полностью одинаковая, за исключением
восьми клапанных, у них не хватает двух транзисторов и нескольких резисторов,
для управления индивидуальными катушками зажигания. Восьми клапанный
можно с легкостью доработать до шестнадцати клапанного, добавив несколько
электронных компонентов. Блок который предназначен для шестнадцати клапанного
двигателя, является самой полной комплектации и будет работать на любом автомобиле,
с проводкой у которой разъем 81 пин. Достаточно записать в блок прошивку с индефикаторами
автомобиля, на который необходимо установить блок. Распиновка этих блоков у всех
одинаковая, отличия являются только в записанном в него ПО.

Например, если в блок от Приоры записать прошивку от Нивы, он будет работать
на Ниве как родной. Изготовитель данных электронных блоков, клеят шильдики
на корпус соответствующие записанному в ЭБУ ПО.

Для того чтобы переписать прошивку в эбу Bosch не требуется особых знаний
и доработки эбу. Достаточно взять простой K-Line адаптер, найти бесплатную
программу загрузчик в сети.
Например: ChipLoader, или Openbox.

Доработка эбу bosch 797+ для очисти, удаления ИММО
Для того чтоб очистить иммобилайзер, необходимо записать в память ЕЕПРОМ
ЭБУ, чистый необученный дамп.

Чтоб прошить микросхему памяти еепром, ЭБУ необходимо доработать.
Нужно перенести резистор 6,8 кОм с одного места в другое. Смотрите фото
ниже.

ИММО еепром в эбу бош

После того как резистор перенесен, появится возможность переписать микросхему
памяти еепром. Файл прошивки еепром весит 1 кб.
Записываем необученный дамп, возвращаем резистор на место.
После этого можно ставить блок в автомобиль. Дополнительных действий не
каких не требуется, автомобиль будет заводится любым ключом.

Читайте также: