Как скрутить спидометр газон некст

Обновлено: 05.07.2024

Подмотка спидометра Газон Некст - демонстрация работы крутилки спидометра для нового Газона . Такую подмотку .

В данном видео показанно как сделать моталку из обычного вентилятора от компьютера. Потребуется именно вентилятор .

Ребят всем добрый день хочу поделиться и и которая сейчас сниму это видео о том как смотать спидометр то есть дома то .

Крутилка спидометра (Моталка, Подмотка) для ГАЗель Некст кузов - прибор для самостоятельного увеличения пробега.

Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Газель Некст. Подробнее на сайте .

Надежная крутилка, подмотка, моталка спидометра ГАЗон Next

Нуждаясь в регулярной корректировке показаний одометра, водители грузовых авто предпочитают применять наиболее простое и удобное в эксплуатации устройство под названием крутилка спидометра ГАЗон Next. Это полностью съемный прибор, сфера применения которого достаточно широка и охватывает ситуации, связанные со сбоями, неполадками или ошибками в электронной системе транспортного средства, ведущими к обнулению данных датчиков. Пригодится оборудование и в случае, если Ваш работодатель рассчитывается с Вами, основываясь на информации о пройденном расстоянии. Как известно, в многочисленных городских пробках, а также в холодное время года тратится гораздо большее количество топлива, и тогда для компенсации реальных затрат приходится прибегать к изменению автопробега.

Чем заслужила свою популярность подмотка спидометра ГАЗон Next? Обладая миниатюрными габаритами и малым весом, устройство не нуждается в сложных операциях по предварительному подключению и удовлетворяет требованиям удобства подключения, важным для конечного пользователя - водителя. Заметим, что весь функционал по увеличению пройденного расстояния тонко проработан: отдельное внимание при его проектировании уделено безопасности автомобиля.

Наш прибор компактный и легкий. Чтобы использовать его, не нужно обладать знаниями автоэлектрика. Мы отправляем всем своим клиентам подробную инструкцию по эксплуатации устройства. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру 8 (800) 200-46-42 (звонок бесплатный) и мы поможем решить все Ваши проблемы.

Характеристика устройства
Предназначение Увеличение показания одометра
Тип подключения Через прикуриватель в салоне автомобиля
Питание устройства Прибор работает от прикуривателя 12V/24V
Напряжение в приборной панели Прибор работает с приборной панелью 12V/24V
Установка Прибор полностью съемный, требует доп. установку, инструкция прилагается
Скорость Зависит от технических характеристик грузового автомобиля
Комплектация Устройство, гарантийный талон, инструкция
Гарантия 12 месяцев

Нужна намотка спидометра на тягач или самосвал? – Вы на верном пути! Наш прибор легко намотает километраж на Вашем транспортном средстве буквально в считанные минуты!

*Стоимость устройства: 2500 рублей (от 2 штук)

*Стоимость устройства: 2800 рублей

Гарантия: 1 год

Все приборы безлимитные

Доставка по России и странам СНГ

Проверка прибора перед каждой продажей

Отзывы реальных клиентов после получения нашего прибора

Чтобы сделать заказ позвоните по телефону 8 (800) 200-46-42 (звонок бесплатный) , заполните или напишите в чат и в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами!

Способ подключения нашего устройства

Внешний вид прибора для намотки спидометра грузовиков во многом совпадает с габаритами обычного автомобильного зарядного устройства. Перед началом работы его важно правильно установить: провод, идущий от него, надо подключить к импульсному проводу, а само устройство – к прикуривателю 12V/24V. Для того, чтобы обнаружить импульсный провод, нужно всего один раз демонтировать щиток приборов. Затем найденный провод нужно нарастить, а если позволяет длина – то просто вывести. Таким образом, впоследствии Вы сможете легко подключать, а при необходимости - быстро отключать приспособление, не производя дополнительных действий.

Моталка спидометра ГАЗон Next абсолютно безвредна, ее подключение не осуществляет негативного воздействия на электропроводку транспортного средства. Более того, высокий уровень технического исполнения устройства позволяет ему работать одновременно со всеми дублирующими блоками памяти, которые даже не видны для автомобилиста, и планомерно увеличивая данные во всех связанных модулях, намотка спидометра ГАЗон обеспечивает единство информации о пробеге во всей автомобильной инфраструктуре. Следовательно, факт применения нашего оборудования невозможно отследить, и потому Вы можете спокойно отправлять на станцию техосмотра, не опасаясь использования даже самой современной тестирующей техники.

Мотал ли кто-нибудь Газель Некст с дизелем Камминс обычным генератором импульсов на 561-й микре? Где лучше подключаться в параллель с ДС? В разрыв - не вариант, машинка гарантийная. Какие есть подводные камни?
Где-то прочитал, что нужно на заведённом двигателе, чтобы в ЭБУ записывало, так ли это? Нужно ли отключать АБС?

Лукавите, что нигде нет. Ищите белый провод под капотом или КАНовый подмотчик, но вроде как последний вариант мотает только щиток.

Лукавите, что нигде нет. Ищите белый провод под капотом или КАНовый подмотчик, но вроде как последний вариант мотает только щиток.

Именно по нексту нигде не нашёл. Схему эл.оборудования смотрел, белый провод на схеме видел, а вот где его непосредственно на авто искать? Где лучше и удобней подключаться? Машина приедет на полчаса, максимум - минут на 40, хочу быть во всеоружии))))))) Спасибо за ответ.

Подключал в параллель или в разрыв? На чём была собрана подмотка? АБС надо отключать? В "мозги" пишет?
Извини что завалил вопросами, нужна информация. Заранее благодарен за ответы.

Подключал в параллель. Мотать на заведеном , везде твердят что пишет в мозги. Собрана на 555. Но поставил стабилизатор 7812. АБС не трогал.

Сейчас смотрел Газель Некст с приборкой a21r23.3801010, да, есть круглый разъем, да там есть белый провод, вернее два, тонкий и толстый, но это оказались не они.
Залез под машину - на коробке обычный Газелевский датчик скорости (желтый провод + на датчик, зеленый сигнал с датчика, черный земля). Провод входит в кабину в районе рычага КПП и под обшивкой проходит под торпеду, там выныривает из-под шумоизоляции в районе приборки.
Подключил К561ЛА7 с 1мкф и 2,1кОм, с такими номиналами выдает 160км.
З.Ы. если не крутит, проедьте 0,5-1,5 метра, чтоб датчик КПП "отпустил" зеленый провод :)


Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

Подмотка спидометра Газель Бизнес инструкция по подлкючению

Крутилка спидометра для Газель Бизнес в диагностический разъем — инструкция по подлкючению. На автомобили Газель бизнес устанавливаются как бензиновые двигатели, так и дизельные Cummins. Подмотка спидометра для Газель Cummins, так же как и крутилка спидометра для Газель Некст подключается в диагностический разъем OBD2 и не требует никаких доработок по проводке. Однако, для работы подмотки спидометра Газель Бизнес с бензиновым двигателем через разъем диагностики OBD2, требуется довести в разъем диагностики дополнительный провод. Эта процедура и будет описана данной инструкции.

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, Лада Ларгус, Toyota Hino. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

На большинстве автомобилей Газель Бизнес до 2021 года устанавливалась панель приборов, как на картинке ниже. Для работы крутилки спидометра Газель с такой панелью (с бензиновым двигателем) требуется доработка по проводке.

Однако конца 2021 года на Газель Бизнес стали устанавливаться панели от Газель Некст. Соответственно для такого автомобиля подойдет крутилка спидометра Газель Некст, для работы которой НЕ требуется доводить дополнительные провода. Панель приборов Газель Некст выглядит так:


Доработка для работы крутилки спидометра на Газель Бизнес с бензиновым двигателем и панелью приборов страрого образца кратко заключается в следующем: небоходимо найти жгут проводов в районе рычага КПП, снять изоляцию со жгута, найти сигнальный првовод, подсоединить дополнительный провод к сигнальному, довести дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод в свободное гнездо диагностического разъема. Дополнительный провод с обжатым на конце контактом и инструкция по подключению идут в комплекте с крутилкой спидометра для Газель Бизнес.

Подробно с картинками:

1. Перед началом доработки для подключения крутилки спидометра для Газель, снимите минусовую клемму АКБ.

2. Потянув на себя, снимите крышку с блока предохранителей. Крышка крепится на защелках.


3. Под крышкой расположен блок предохранителей, в него встроен диагностический разъем OBD2.


4. Отверткой поддеть крепление диагностического разъема Газель Бизнес и вытолкнуть разъем за блок предохранителей.


5. С торца торпедо, слева, отщелкнуть пластиковую крышку и вытянуть диагностический раъем.


6. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема Газель имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.


7. В районе рычага КПП отогнуть ковер и найти жгут проводов. Аккуратно сделать продольный надрез на изоляции жгута. Найти в жгуте сигнальный провод. Цвет провода указан в инструкции, прилагаемой к крутилке спидометра.




8. Скрытно проложить дополнительный провод от разъема диагностики до рычага КПП. Сделать это можно под ковриком.

9. Снять небольшой участок изоляции на сигнальном проводе. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо заизолировать.


10. Вернуть диагностический разъем на место. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Газель к диагностическому разъему. При нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.

Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Газель, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!


Внимание!

Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.

Что такое датчик скорости.

Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.

Спидометр и датчик скорости.

В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Как отмотать спидометр на газели?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:

  1. АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
  2. Колодка для датчика Хола — 35р;
  3. Штекер в прикуриватель — 35р;
  4. Крокодильчик — 15р;
  5. Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
  6. Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.

Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:

Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.

Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.

Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.

Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.

Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.

Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии. Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.


Подмотка спидометра.

Если вы желаете получить информацию о том как сделать коррекцию спидометра, то для Вашего удобства мы собрали самое необходимое, что есть о пробегах и спидометрах — в рубрике данного сайта.

Просматривая подобные видеосюжеты, можно получить пошаговые инструкции о том, как сделать коррекцию спидометра.

УАЗ Патриот подмотка спидометра. Как намотать спидометр на УАЗе. Автоэлектрик. Корректировка цифрового спидометра. Фото. Сервис-центр .

Как скрутить спидометр

Как смотать спидометр (пробег). Как накрутить спидометр Рено Логан. Подмотка спидометра Рено Дастер, Логан, Сандеро. Фото. Обучение корректировке .

Как скрутить спидометр

Как смотать спидометр (пробег). Как накрутить спидометр Рено Логан. Подмотка спидометра Рено Дастер, Логан, Сандеро. Фото. Обучение корректировке .

Скрутить пробег Рено Логан

Крутилка спидометра Renault Duster Logan. Намотать пробег Lada Largus. Рено Логан 375000 км. Фото. .

Скрутить пробег на форд фокус

DigiProg 3 Диджипрог 3 Корректировка одометра Форд Фокус 2 Ford Focus. Крутилка, подмотка, моталка спидометра Форд Фокус 3 (Ford Focus III). Фото. .

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

  • Периодически не работает спидометр, стрелка падает до 0, а потом прибор активизируется вновь. Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей.
  • Обнуление показаний прибора при пробеге 65-66 тыс. км. Причиной дефекта является конструктивная недоработка электронного модуля комбинации приборов. Узел меняется официальным дилером или перепрошивается доработанным программным обеспечением.
  • На некоторых машинах наблюдается подергивание стрелки спидометра при движении со скоростью 90-100 км/ч. Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится.
  • Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора. При этом происходит увеличение показаний счетчика пробега. Причиной поломки является выход из строя датчика скорости, который требуется заменить. Возможна поломка контроллера внутри комбинации приборов, в этом случае потребуется заменить весь узел.
  • Падение стрелки на ограничительный стержень. Дефект возникает из-за поломки возвратной пружины, ремонт заключается в установке новой комбинации приборов.


Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля.

Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так.

Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен.

В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор.

В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Читайте также: