Как смотать пробег на шкоде суперб

Обновлено: 24.04.2024

Здравствуйте. Подскажите новичку, пожалуйста, как сбросить пробег Trip, тот, что внизу левее на цифровой приборке. До этого на всех машинах была пряма механическая кнопка обнуления, а тут ничего нету. Заранее спасибо

Сброс пробега Trip

Сброс пробега Trip

Сброс пробега Trip

На цифровой приборке кнопками на руле выбираете бортовой компьютер, там крутилкой листаете и ищите trip, нажимаете на крутилку, попадаете в trip, еще раз жмете и удерживаете крутилку, trip сбрасывается.

Сброс пробега Trip

Сброс пробега Trip

Сброс пробега Trip

Таки да, не очень удобно, кнопки не хватает, но раз в две недели можно пройти этот путь. Можно еще через ГУ сбросить, в настройках автомобиля, но я там точного пути не помню, ибо сбрасываю через приборку на заправках.

Сброс пробега Trip

Сброс пробега Trip

Та да, кто-то когда-то сказал, что насос топливом охлаждается и это осталось на века. А он же даже не погружной. Даже тесты снимали - не сгорает современный насос на сухую. Другое дело, что на лампочке ездить все-равно не гуд. Грязи можно со дна бака подхватить, Хотя в данном случае ее, наверное, там еще и нет )))

Сброс пробега Trip

А я не совсем понимаю, зачем эта кнопка в наших машинах. Ведь при заправке всё само сбрасывается.
А кнопка сбрасывает только пробег, а не расход.

Сброс пробега Trip

А я не совсем понимаю, зачем эта кнопка в наших машинах. Ведь при заправке всё само сбрасывается.
А кнопка сбрасывает только пробег, а не расход.

Дело привычки. Я сбрасываю при каждой заправке, чтобы знать, сколько на баке проехал.
А каким образом на наших авто определяется факт заправки? Тупо по датчику уровня топлива или как-то иначе?

2.0 TSI Style Platinum Grey, Семейный I, Зимний II, TJA, Style II, Безопасность II, Area View, Columbus и т.д. Всё, кроме панорамы и фаркопа.

Сброс пробега Trip

Дело привычки. Я сбрасываю при каждой заправке, чтобы знать, сколько на баке проехал.
А каким образом на наших авто определяется факт заправки? Тупо по датчику уровня топлива или как-то иначе?

После активации скрытых функций на приборке можно вывести информацию о том, сколько км назад была заправка. Есть ещё инфа сколько времени назад была заправка, но она вроди и была ранее.

Сброс пробега Trip

После активации скрытых функций на приборке можно вывести информацию о том, сколько км назад была заправка. Есть ещё инфа сколько времени назад была заправка, но она вроди и была ранее.

ВАЗ21061, 065, ГАЗ3102, VW Passat B6, Cruze (Седан, Хэтч), VW Caravelle, VW Sharan B7, Орландо, Мерседес-С, V-Klasse, БМВ-5

Сброс пробега Trip

Поддерживаю: само все сбрасывается на заправках (я так понимаю, при любом повышении уровня топлива). Так что руками ничего сбрасывать не надо. Более того: можно успеть посмотреть уже после заправки, сколько проехал _до_, а сбрасывается оно, по-моему, при начале движения (не обратил внимания, но после заправки я смотрел итоговые цифры, а потом счетчик пробега сам обнулился)

Сброс пробега Trip

Не знаю где и что у вас сбрасывается, возможно мы говорим о разных вещах, я о trip на приборке, вы же о других показаниях. На ГУ, в настройках автомобиля можно посмотреть данные с последней заправки, но trip сам никогда не сбрасывается.
Я заправился 2 дня назад, trip как был, так и остался, ибо я сам его не сбрасывал.


Отличная крутилка, приобретал перед продажей автомобиля, нужно было скрутить пробег, покупатель был достаточно придирчивый, загонял автомобиль на диагностику, но та к моему счастью ничего не показала! Машину продал успешно

Недостатков не нашёл, одни преимущества


Заказывал скрутку пробега по телефону посчитал стоимость с учетом выезда, не дорого получилось. Приехали на следующий день. Сделал все аккуратно, ответил на все вопросы, при мне проверил сканером пробег во всех блоках. Мне очень понравилось, всем рекомендую.

Смогли приехать только на следующий день


Заказывал выезд мастера для корректировки пробега на метро Сокол. Машина была BMW F30. Часа 2 занимались. Сделали, вроде нормально. Поехал в сервис рядом с домом что бы проверили, попросил, что бы проверили именно пробег. Посмотрели машину сканером, ничего не нашли. Буду советовать компанию друзьям!


Корректировал здесь пробег на Mercedes E212, выполнили всю работу примерно за 2 часа, разговаривали вежливо все объяснили, помимо корректировки пробега еще и диагностику сделали. Ошибок или каких-то других проблем после смотки не выявлено.


Приезжал на корректировку пробега Мастер все сделал минут за 15. Даже усомнился что сделали хорошо. Потом поехали проверяли проверили на сервисе – и никаких следов не нашли

Безлимитная крутилка

Безлимитная крутилка

Крутилка для Skoda SuperB

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2008г

фото крутилки

Цена: 2899 руб.
Выгодная цена: 2490 руб. *

Требуется дополнительная установка

Требует доп. установки

Телефон для заказа:

CAN-Крутилка

Характеристики

  • Накручивает пробег со скоростью до 6 000 км/ч, или 55 000 км. за рабочую смену
  • Прибор работает из салона автомобиля через разъем OBD II, не требует монтажа
  • Можно спокойно проходить ТО у официального дилера, не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

купить

Крутилка для Skoda SuperB

Дополнительная установка

OBD-II

Крутилка для Skoda SuperB

Чтобы использовать корректор пробега на вашей Шкода Суперб, вам потребуется установить два дополнительных провода в штатную систему проводки автомобиля. После этой несложной процедуры, можно начинать работать непосредственно с прибором. Он функционирует, будучи подключенным к стандартному разъему, через который специалисты обычно осуществляют диагностические работы. При этом не стоит бояться, что произойдет какая-нибудь системная ошибка. Это полностью исключено.
Использовать прибор очень просто. Вы втыкаете прибор в разъем, заводите двигатель, корректор начинает работу. Вам остается только следить за показаниями спидометра, а после достижения нужных вам цифр, просто глушите двигатель и вынимаете устройство до будущих времен. Скорость намотки показаний достигает на этом автомобиле до 2 тысяч километров в час. Срок же службы также впечатляет своими цифрами. Он достигает отметки в 50 тысяч километров. А затем, после перепрограммирования, еще на 50 тысяч.
Лучший корректор пробега купить вы сможете в нашем магазине. Сделав покупку, вы получите гарантию на весь срок заявленного функционирования прибора. Ошибки в работе устройства мы полностью исключаем.

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!


Без разбора

через разъем OBDII


Бесплатный сброс


Гарантия на все выполненные работы


Выезд специалиста

Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!

Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!

Чтобы без проблем реализовать свой автомобиль на рынке, можно аккуратно смотать пробег на Шкоде. Это совершенно безопасная и быстрая операция, которая никак не регламентируется российским законодательством.

Как безопасно скрутить пробег на Skoda

Данная процедура проводится двумя, принципиально различными, способами:

  1. Посредством демонтажа приборной панели.
  2. Без снятия, с подключением через O

Первый случай обычно используется на старых автомобилях, выпущенных до 2006 года. Чтобы скрутить спидометр на Шкоде, нужно:

  1. Очень аккуратно демонтировать панель.
  2. Подключить спец.прибор к электронной схеме/чипу одометра.
  3. Считать с нее нужные данные.
  4. Заменить старые показания на требуемые.
  5. Установить панель на место.

Если все сделать квалифицированно и правильно, то ни один диагност при проверке не заметит коррекцию.

Второй способ позволяет скрутить пробег на Skoda более свежих моделей. Если на них есть диагностический OBDII разъем, то можно обойтись и без демонтажа панели, просто подсоединив к ней соответствующий прибор. Схема работы во втором случае следующая:

  1. Подключение к соответствующему разъему.
  2. Считывание данных из схемы.
  3. Замена информации в памяти.
  4. Стирание возможных ошибок и логов.

Безопасная корректировка пробега на Skoda

Водители часто опасаются сделать скрутку, считая, что это может повредить транспортному средству. На самом деле процедура полностью безопасна. При подключении стираются все следы и логи операции, поэтому даже на современном диагностическом оборудовании обнаружить коннект будет невозможно. Разумеется, при условии, что эту операцию будут выполнять опытные сотрудники. Корректировка пробега на Шкоде делается очень быстро, особенно если не приходится разбирать панель. Операция занимает четыре-пять минут.

Skoda Superb III (Typ 3V)

Super kilometer filter устройство для остановки пробега

Plug-&-Play

Установка очень проста и произходит очень быстро

Модуль не нужно активировать каждый раз, сохраняется последнее состояние.

❌ Фильтр может быть в любой момент ❌

❌отключён❌

Закажите прямо сейчас!


Как Остановить — Скрутить — Смотать — отключить — пробег — спидометр — километраж корректировка одометр Шкода Суперб

Superb III (Typ 3V)

SUPER KILOMETER FILTER

с рабочей индикацией скорости:

(все вспомогательные системы работают, когда устройство активно)

Активация KM Stop фильтр с рабочей индикацией скорости осуществляется нажать Копку 10.sec на РУЛЕ

1️⃣ Режим: фактическая скорость постоянно отображается — учитывается только 10% фактически пройденного расстояния. 100/10

2️⃣ Режим: фактическая скорость постоянно отображается — учитывается только 3 % от фактически пройденного расстояния. 100/30

3️⃣Режим: OFF все в оригинале

✔️ ✔️ ✔️ также наш кан фильтр для Остановить — Скрутить — Смотать — отключить — пробег — спидометр — километраж — корректировка — одометр может быть исползован на авто без мультифункционалного руля✔️ ✔️ ✔️

ВЫБОР РЕЖЫМА БЕЗ МУЛЬТИРУЛЯ ручяг дворника нажать 3️⃣❎ раза в низ ⬇️ ⬇️ ⬇️


Активация Can фильтра без работающей скорости на спидометре выполняется следующим образом: 1️⃣ Режим:

Активируется одновременным нажатием кнопки MUTE и кнопку ↩️Return
это включили режим на половину (скорость в спидометры показывает половина реальной скорости)
также фиксируется половина проехавшей дистанции.

2️⃣ Режим:

нажав ещё раз эту комбинацию кнопок ( MUTE и кнопку ↩️Return) на руле включается режим четвертинка.

3️⃣Режим:

также нажав ещё раз эту комбинацию кнопок ( MUTEи кнопку ↩️Return) на руле включается режим
(полная остановка спидометра: скорость и фиксированого пробега)

вернуться в оригинальном состоянии необходимо нажать комбинацию кнопок на руле ( MUTE и кнопку ↩️Return) 4 раз

❌ Фильтр может быть в любой момент отключён ❌

Этот модуль подходит только для тестирования и настройки а не для Използовоня на общественных дорогах Can Blocker не подходит для мошеннических целей а7 johnson controls MQB

Как сбросить сервисный и технические интервалы на Superb и Yeti — пять вариантов

Не так давно мы рассказывали, как сбросить сервисный интервал на моделях Шкода Октавия и Фабия, но есть еще Шкода Йети, флагман Суперб и Рапид. Как правило, интервал запрограммирован на 15 000 км, и по их истечении, заблаговременно, бортовой компьютер начинает выводить напоминание при включении зажигания. В этой инструкции мы расскажем Вам, как убрать надоедливую надпись с экрана макси дота или обычного бортового компьютера на моделях Суперб и Йети.

Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети

Как оказывается, для разной комплектации автомобиля есть свой способ сброса таймера техобслуживания и для Шкода Йети их может быть несколько. Но основным, все же, является один. Итак, у нас есть приборная панель (фото выше), на которой имеется две кнопки номер 1 и 2:

  1. полностью включаем зажигание;
  2. зажимаем, держим кнопку № 1 и включаем зажигание;
  3. отпускаем № 1 и в течение 20 секунд нужно единожды нажать на кнопку № 2;
  4. снова выключаем зажигание.

Готово, теперь при следующем проворачивании ключа в замке зажигания надпись не должна появляться. Если эта комбинация Вам не помогла, и ничего не получилось, тогда используйте ниже приведенные варианты для модели Суперб.

Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб

Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.

Первый:

Второй способ:

Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

Третий:

У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

Четвертый вариант:

Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

Вот собственно и все возможные варианты. Если Вам не подошел ни один из них, или есть еще какие-то, поделитесь ими в комментариях. Успехов!

Шкода Суперб 2 с пробегом: основные недостатки и неисправности авто


Шкода Суперб 2 (Skoda Superb B6) — автомобиль чешской компании Skoda Auto, второе поколение флагмана. На сегодняшний день ни для кого не секрет, что Skoda является частью Volkswagen Autogroup. Однако, стоит отметить, что в этой большой семье, чешской компании отведена второстепенная роль — Skoda Auto ориентировано на производство машин среднего и бюджетного класса для развивающихся рынков. Но все пошло не по плану после появления на рынке второго поколения Суперб, который получился настолько удачным, что заставил многих задуматься, а нужен ли теперь Фольксваген Пассат?

Производить автомобили данной модели начали еще в далеком 1934 году. В основе конструкции первых экземпляров (Skoda Superb 640) лежала хребтовая рама с независимым шасси и полным приводом. С течением времени авто неоднократно подвергалось модернизации, в ходе которых производитель существенно усовершенствовал технологию производства. Авто продержалось на конвейере до 1949 года (с перерывом с 1942 по 1946 гг.), за это время было произведено 889 экземпляров в трех вариантах кузова — седан, лимузин и кабриолет.

Первая современная версия Шкода Суперб (В5) впервые была представлена в 2001 году в рамках Женевского автошоу. Новинка была основана на базе пятого поколения Фольксваген Пассат, предназначенного для китайского рынка, и имела с ним практически идентичную внешность. В 2006 году авто подверглось небольшому рестайлингу, в ходе которого были изменены радиаторная решетка, передняя и задняя оптика, появились новые силовые агрегаты, также был усовершенствован интерьер автомобиля. В 2008 году было объявлено о завершении производства модели. Всего за семь лет было продано около 126000 экземпляров данной генерации авто.

Третье поколение Шкода Суперб (В7) презентовали в марте 2015 года на Женевском автосалоне. Внешне флагман чешской марки унаследовал черты, представленного ранее, концепта Vision C и не имеет ничего общего с предыдущими версиями авто. Новинка стала выглядеть более солидно и гармонично, благодаря применению большого количества резких линий, рубленых форм с острыми углами и наличию выштамповок на боковинах. Еще одной отличительной чертой данного поколения модели стал отказ от комбинированной крышки багажника.


Слабые места и недостатки Шкода Суперб 2 (В6) с пробегом

Также могут подвести концевик замка багажника и контакты плафона подсветки номера (окисляются). Немало нареканий получил и защитный пластик передней оптики — быстро царапается и мутнеет, поэтому настоятельно рекомендуется защитить их бронепленкой. У версий с адаптивной оптикой нередки проблемы с механизмами адаптива (в случае поломки дешевле будет отремонтировать, чем покупать новый).


Салон и электрика

Салон Шкоды Суперб 2, как и полагается бизнес седану, наделен приятным дизайном и качественными материалами отделки, подчеркивающими статус авто. У машин, сидения которых выполнены из комбинированной кожи (в центре присутствуют вставки из алькантары) после 150000 км пробега на подушке появляются потертости. Можно покритиковать и шумоизоляцию салона, которая не совсем соответствует классу автомобиля. Со временем акустический комфорт нарушают задняя полка, уплотнители дверей, начинка дефлекторов и пластиковая рамка панели климата (скрипят, стучат).

А вот электроника не такая безгрешная, как салон. Самым слабым местом здесь считаются разъемы (окисляются) и проводка, которая имеет довольно низкое качество изоляция, из-за чего часто переламывается. Так, например, при повреждении проводки в передних дверях нередко перестают работать стеклоподъемники и боковые подушки безопасности. Нарушение проводки находящейся под торпедо может спровоцировать сбои в работе ECU (блок управления) и машина перестанет работать. Также появление гирлянды на панели приборов или отказ той или иной системы может быть вызван неисправностью одного из блоков или шин питания, которые зависят друг от друга. При этом проблема может находиться в том месте, которое на первый взгляд вне подозрений.

Стоит отметить, что Шкода Суперб 2 наделена сложной системой питания, поэтому для устранения каких либо поломок с электрикой лучше обратится к хорошему специалисту, так как вмешательство в систему неопытных рук в дальнейшем может привести к большим затратам. Если говорить о надежности электрооборудования, то здесь можно отметить разве что частые сбои в мультимедийной системе Болеро.


Надежность подвески, рулевого и тормозов Шкода Суперб 2

В задней подвеске Шкода Суперб 2, помимо втулок и стоек стабилизатора, меньше 100000 км служат отбойники амортизатора. Резиновые элементы задних развальных рычагов приходят в негодность на пробеге 120–150 тыс. км. Остальные расходники задней оси и амортизаторы выдерживают до 200000 км. Со временем от воздействия химреагентов, которыми у нас щедро зимой посыпают дороги, болты крепления обоймы задних сайлент-блоков намертво прикипают к алюминиевому подрамнику. Схожая неприятность наблюдается и с креплением задних развальных рычагов.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Данный узел довольно надежен, а вот установленные на нем разъемы электропроводки с годами могут закисать. Наконечники рулевых тяг ходят 90-120 тыс. км, тяги выдерживают 150-200 тыс. км. Нет существенных нареканий и к тормозной системе автомобиля. Единственное, что здесь может подвести, так это блок управления ABS и крепления пылевых щитков (часто ломается).


Подытожим:

Кузов, салон, электрооборудование и ходовая обладает неплохим заделом прочности (за исключением электрики), из-за чего ошибочно можно предположить, что Шкода Суперб 2 не является капризной машиной, которая в ходе эксплуатации требует к себе много внимания. Но не будем спешить делать выводы, пока не ознакомитесь со второй частью обзора , посвящённой моторам и коробкам передач этого автомобиля. Забегая наперед скажу, что эта модель оснащалась пресловутыми ваговскими TSI и DSG.

Читайте также: