Как снять бак на чери амулет

Обновлено: 17.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chery A15 , моменты затяжки Chery A15 , система питания дизельных двигателей Chery A15 , система питания дизельных двигателей Chery A15 , электросхема Chery A1 , моменты затяжки Chery A1 , система питания дизельных двигателей Chery A1 , система питания дизельных двигателей Chery A1 , электросхема Chery Flagcloud , моменты затяжки Chery Flagcloud , система питания дизельных двигателей Chery Flagcloud , система питания дизельных двигателей Chery Flagcloud , электросхема Chery Qiyun , моменты затяжки Chery Qiyun , система питания дизельных двигателей Chery Qiyun , система питания дизельных двигателей Chery Qiyun , электросхема Chery Amulet , моменты затяжки Chery Amulet , система питания дизельных двигателей Chery Amulet , система питания дизельных двигателей Chery Amulet

2. Топливная форсунка и топливный фильтр

Топливная форсунка (инжектор)

Топливная форсунка представляет собой электромагнитный клапан, управляемый блоком управления и дозирующий подачу топлива под давлением через распылитель во впускной коллектор двигателя.

Форсунки установлены на рампе. Оба конца форсунок герметизированы резиновыми уплотнительными кольцами. Конструкция форсунок является неразборной.

Количество топлива, подаваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса, поступающего с блока управления.

Струя, распыленного форсункой топлива, направлена на впускной клапан. При смешивании испарившегося топлива и воздуха образуется рабочая смесь, которая при открытии впускного клапана попадает в камеру сгорания.

Технические характеристики форсунки

  • Рабочая температура: от минус 40 °С до плюс 130 °С;
  • Минимально допустимое напряжение: 4,5 В;
  • Сопротивление: 12 Ом ± 0,4 Ом.

Рис.1. Топливная форсунка:

  1. корпус форсунки;
  2. направляющая пластина с проставкой;
  3. седло клапана;
  4. шариковый клапан;
  5. распылительная насадка;
  6. корпус распылителя;
  7. сердечник с пружиной;
  8. катушка;
  9. разъем;
  10. фильтр.

Топливная форсунка, которая закрывается не полностью (неисправность), снижает давление топлива после выключения зажигания. В результате может увеличиваться время последующего запуска двигателя.

При такой неисправности форсунки может быть также калильное зажигание, т к. топливо подается в цилиндры двигателя после выключения зажигания.

Для снятия направляющей топлива и топливных форсунок двигателя SOHC необходимо:

1. Уменьшить давление в топливных трубопроводах.

3. Разъединить разъемы электропроводки топливных форсунок.

4. Снять клапан рециркуляции отработавших газов, регулятор давления топлива, трубопровод подачи топлива.

5. Вывернуть крепежные болты, снять направляющую топлива с прикрепленными к ней топливными форсунками.

6. Сняв зажимы, отсоединить топливные форсунки от направляющей топлива (рис. 3).

Направляющую топлива следует прочищать, используя очиститель аэрозольного типа (согласно инструкциям, приведенным на упаковке). Не опускать направляющую топлива в жидкие чистящие растворители! Снимая узел направляющей топлива, не допускать повреждения электрических разъемов и топливных форсунок, попадания грязи и посторонних предметов в открытые трубопроводы и каналы. При проведении ТО патрубки должны быть закрыты, отверстия заглушены пробками.

Если топливная форсунка крепится к направляющей топлива с зазором, то необходимо заменить уплотнительное кольцо форсунки и зажим.

Топливные форсунки выпускаются разных типов и калибруются с учетом различных скоростей потока топлива. Устанавливая новую топливную форсунку, необходимо убедиться в том, что она с тем номером, который написан на старой топливной форсунке.

Установка направляющей топлива и топливных форсунок двигателя осуществляется в обратной снятию последовательности. При этом необходимо:

• установить новое уплотнительное кольцо, смазав его моторным маслом (рис 4);

  • установить топливные форсунки в патрубки направляющей топлива так, чтобы клеммы были ориентированы наружу;
  • крепежные болты направляющей топлива затянуть с усилием 25 Нм.

Во избежание натяжения электропроводки топливных форсунок допускается последние поворачивать в их посадочных местах.

После завершения операций по установке следует произвести контроль герметичности соединений направляющей топлива и топливных форсунок.

Чтобы обеспечить эффективную фильтрацию топлива и избежать загрязнения форсунок, в системе применяется специальный электронный топливный фильтр, смотри фото 1. Топливный фильтр установлен на трубке между топливным насосом и рампой форсунок.

Топливная магистраль состоит из стальных трубок и резиновых шлангов. Шланги на трубках крепятся при помощи хомутов, смотри фото 2. Периодически просматривайте топливопроводы и при необходимости подтягивайте хомуты. Рабочее давление в системе 250-350 кПа. В целях безопасности топливопровод должен быть бензостойким.

  • Загрязнение фильтра;
  • Недостаточное давление топлива в системе.

Форсунки нового образца (советы владельцев)

Фото 2. Bosch 0280158107.

Фото 3. Установка.

Чистка топливных форсунок (советы владельцев)

Запрещено погружать форсунку в моющие жидкости, так как она содержит токопроводящие элементы. Не допускайте попадание масла внутрь форсунки.


Принято полагать, что двигатель — важнейший элемент автомобиля, однако без бензонасоса работать он попросту не сможет. Именно насос создает давление, необходимое для нормального функционирования ДВС, а потому любая поломка влечет за собой серьезные последствия и затраты.

Диагностика бензонасоса Чери Амулет

Перед непосредственным ремонтом мастеру нужно понять, в какой конкретно части топливной системы находится первопричина поломки.

  • Первым делом нужно удостовериться, что жив сам бензонасос. Это сделать очень просто, нужно лишь включить зажигание Чери Амулет, двигатель заводить нет необходимости.

При включении зажигания подается питание на бензонасос, из-за чего топливный модуль автоматически подкачивает бензин в топливопровод. Работа бензонасоса сопровождается характерным звуком, который тяжело не услышать. Если при включенном зажигании бензонасос молчит, то переходим к следующему этапу диагностики.

  • Проверяем плавкую защиту и реле. Блок предохранителей топливного модуля Чери Амулет представлен отдельным узлом. Он вынесен под левую часть жабо. Первым делом следует проверить, подходит ли питание на сам блок предохранителей. Нужно удостовериться, что контакты целые и нормально передают ток.

Проверяем плавкую защиту и реле

​​

Дополнительно следует проверить реле и плавкий предохранитель. Для проверки следует пользоваться мультитестером.

  • Прозваниеваем саму проводку, от блока предохранителей до топливного модуля. Первый разъем находится сразу за блоком предохранителей. Второй разъем находится на топливном модуле. Как добраться до топливного модуля, будет рассказано далее по тексту.

Если диагностика показала, что электрическая часть до топливного насоса является полностью исправной, то нужно будет произвести ревизию топливного модуля.

Что может указать на неисправность бензонасоса

На то, что с ним что-то не так, могут указывать возникшие проблемы в работе силового агрегата и поведение машины в движении. Однако нужно учитывать, что многие симптомы не всегда однозначно говорят именно о неисправности бензонасоса и могут быть вызваны иными причинами. Об этом следует помнить, и прежде чем бросаться покупать и менять насос, стоит проверить другие варианты.

  • Если давление в топливной системе упало, это немедленно скажется на мощности двигателя. Нехватка мощности будет особенно заметна при ускорении или во время движения на подъеме. Затруднительно также будет стартовать после светофора.
    Не стоит сразу грешить на бензонасос. Возможных виновников здесь может быть достаточно — неисправный датчик положения дроссельной заслонки, неотрегулированный привод заслонки, поврежденный трос привода, засоренный воздушный фильтр или забитый топливный фильтр, который осуществляет тонкую очистку. Стоит проверить также работу системы зажигания. Пожалуй, самая неприятная из возможных причин — низкая компрессия в цилиндрах.
  • Двигатель запускается с трудом.
    Кроме неисправности топливного насоса возможны и другие причины — забит топливный фильтр, засорены топливопроводы, барахлит регулятор давления (тот самый, который находится в топливном модуле), проблемы с зажиганием.
  • Мотор работает неустойчиво, временами может глохнуть.
    Здесь также бензонасос — не единственный подозреваемый. Возможно, вышел из строя регулятор холостого хода или повреждены шланги вентиляции картера двигателя, из-за чего в систему попадает воздух. Подобный симптом возможен также при неправильных зазорах в приводе клапанов. И опять-таки нужно упомянуть систему зажигания.
  • Плавающие обороты двигателя могут быть вызваны не только изношенностью топливного насоса, но и его нестабильным электропитанием. Стоит проверить провода, исправность реле и надежность контакта в разъеме.
  • Отчетливые посторонние звуки, доносящиеся из бензобака, говорят о том, что топливный насос, скорее всего, на последнем издыхании. Хотя надрывный гул может возникать также из-за наличия засорения в системе, отчего насос с трудом прокачивает топливо. Для начала проверьте и промойте сеточку фильтра грубой очистки. Чтобы добраться до нее, вам придется полностью разобрать топливный модуль, сеточка находится в самом низу. Возможно, вам повезет и проблема решится малой кровью.
  • Если же в баке, напротив, полная тишина, не спешите хоронить насос. Проверьте всё, что связано с его электропитанием — разъемы, провода и, конечно, реле и предохранители (их вы найдете под лобовым стеклом возле ЭБУ, сняв облицовку короба воздухопритока).

топливной-3.jpg

Расположение реле и предохранителей системы впрыска:

  • предохранитель топливного насоса (номинал 15А)
  • реле включения топливного насоса
  • главное реле системы впрыска
  • предохранитель питания ЭБУ (7,5А)
  • предохранитель цепи главного реле (30А)

Прозвоните обмотку — у исправного насоса сопротивление составляет примерно 0,2…3,0 Ом.

Дополнительная информация

Бензонасос Chery Amulet обычно выходит из строя по причине засорения, что приводит к значительному ускорению механического износа. Особенно отчетливо износ бензонасоса проявляется при езде с минимальным уровнем топлива в бензобаке. Старые насосы топливного модуля обычно работают с высоким уровнем шума.

Опытные мастера в курсе, что шумная работа бензонасоса Чери Амулет является признаком скорого выхода из строя топливного модуля. Специалисты рекомендуют не дожидаться, когда машина перестанет заводиться. Если бензонасос отколесил без замены свыше 100 000 (км) пробега и начал шуметь, то лучше всего просто заменить старый механизм на новый аналог.

Признаки неисправности бензонасоса

Система подачи топлива на Chery Amulet включает в себя:

  • Насос с электроприводом;
  • Датчик давления;
  • Датчик уровня топлива;
  • Сетку грубой очистки.

Размещается главный модуль в верхней части бензобака, чтобы исключить появление пробок воздуха в системе. Модуль всегда должен быть погружен в бензин, поскольку за счет топлива обеспечивается смазка и охлаждение деталей. По этой причине не стоит длительное время эксплуатировать автомобиль с баком, заполненным менее половины. Это приводит к перегреву устройства и преждевременному изнашиванию деталей.

Насос не подразумевает проведение ремонтных или восстановительных работ. Если устройство вышло из строя, независимо от причины, владельцу авто придется лишь приобрести новое.

Топливный насос Чери Амулет крайне вынослив. При грамотной эксплуатации он способен проработать довольно долго. Однако даже такие надежные элементы авто рано или поздно выходят из строя.

Любая поломка топливного насоса отразится на поведении автомобиля во время езды, но стоит помнить, что определить точную причину можно только методом исключения:

1. Падение мощности мотора. Если авто не так резво реагирует на нажим педали в пол, стало слабо разгоняться на подъеме, или даже с места трогается с трудом, одной из причин может быть поломка насоса. Однако, наравне с этим ппричина может крыться и в других местах;

2. Затруднительный запуск двигателя. Помимо насоса причиной также может стать фильтр, топливопроводы или система зажигания;

3. Нестабильная работа ДВС. Разумеется, поломки бензонасоса отразятся на работе двигателя, впрочем, как и при поломке регулятора холостого хода;

4. Провалы в работе могут указывать как на проблемы с насосом, так и на неисправности с электропитанием;

5. Посторонние шумы. Если владелец услышал звуки, доносящиеся из топливного бака, вероятно, топливный насос Чери Амулет в скором времени откажет. Как правило, такое состояние сопровождается надрывным гулом в силу того, что система засорена и ему приходится с трудом перекачивать бензин.

Как снять бензонасос Чери Амулет

  • Обязательно следует обесточить бортовую электросеть. Просто скидываем клемму минус с АКБ.
  • Открываем багажник и поднимаем настил. Для удобства работы можно извлечь докатку и лежащий рядом инструмент.

Открываем багажник и поднимаем настил

  • Открываем крышку , за которой прячется топливный модуль. Крышка держится на 3 винтиках.

Открываем крышку

​​

  • Отсоединяем проводную колодку. Чтобы это сделать, нужно предварительно сжать фиксаторы разъема. Этот край провода нужно прозванивать при проверке целостности электроцепи топливной системы.

Отсоединяем проводную колодку

Обратите внимание, если бензонасос перестал работать недавно, то в топливной магистрали может остаться давление. В этом случае при отсоединении топливных шлангов может ударить струя бензина, забрызгав весь салон! Чтобы предотвратить вытекание бензина под напором, нужно предварительно сбросить давление в топливной магистрали Чери Амулет.

Для сброса давления в топливопроводе достаточно просто отсоединить проводную колодку от топливного модуля и запустить мотор. Когда двигатель выработает остаток топлива и заглохнет, можно считать, что давление в системе упало до нуля.

Давление в топливопроводе пропадает само по себе, если дать автомобилю постоять с выключенным зажиганием 5-7 часов.

  • Отключаем наконечник напорного шланга. Данное соединение представлено быстросъемным фитингом. Чтобы отсоединить шланг от штуцера, нужно лишь зажать фиксатор на наконечнике и выдернуть его.

Отключаем наконечник напорного шланга

  • Отключаем наконечник возвратного шланга. Это делается по аналогии с напорной линией. Нужно просто зажать фиксатор наконечника и выдернуть шланг.

Отключаем наконечник возвратного шланга

  • Выкручиваем стопорное кольцо топливного модуля. Как правило, в официальном сервисном центре для этого дела используют специальное приспособление. Но если такого приспособления нет в наличии – не беда. Мастера выручит молоток и ударная наставка из мягкого материала (древесины или пластика).

Выкручиваем стопорное кольцо топливного модуля

​​

  • Извлекаем топливный модуль. В ходе извлечения модуля из него может начать вытекать бензин. По этой причине нужно все вокруг обложить ветошью. Сам модуль следует сразу же положить в емкость.

Извлекаем топливный модуль

Теперь можно приступать к разбору топливного модуля Chery Amulet. Данный процесс является не таким сложным, как кажется на первый взгляд.

Отключаем проводные колодки

Отщелкиваем фиксаторы

  • Снимаем датчик уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксируется защелками. Вместе с ДУТ снимется и поплавок. Сразу можно проконтролировать техсостояние контактных дорожек ДУТ.

Снимаем датчик уровня топлива

  • Отсоединяем бензонасос и сеточку.

Отсоединяем бензонасос

  • Ставим новый бензонасос. Касательно сеточки бензонасоса, если она имеет следы сильного износа или просто повреждена в каком-то месте, то лучше всего просто заменить старую сеточку на новый аналог. Если же сеточка имеет нормальный внешний вид, то можно ограничиться просто чисткой фильтра. Но специалисты все же рекомендуют менять сеточку бензонасоса, стоит она не так уж и дорого, всего $5-7.

Перед сбором узла обязательно загляните в бензобак Чери Амулет. Как показывает практика, к пробегу 70 000 – 100 000 (км) на дне топливного бака уже есть заметный осадок. Все засоры из топливного бака нужно обязательно и непременно убрать. В противном случае сеточка бензонасоса очень быстро забьется.

Чтобы нормально почистить бензобак, нужно проводить сервисные работы при нулевом (или минимальном) уровне топлива. Опытные мастера стараются менять бензонасос, когда в баке практически не осталось бензина.

Система подачи топлива в китайском автомобиле Chery Amulet отличается приличной надежностью работы. Ведь в ней используются высококачественные запчасти Чери Амулет. Изначально предполагается, что модуль бензонасоса китайского бестселлера рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто, то есть 150 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации машины.

Разумеется, качество отечественного бензина является очень далеким от совершенства . Дополнительно многие водители преднамеренно стараются лить в бак что-то подешевле. Все это приводит к ухудшению работы топливопровода раньше положенного срока.

Как показывает практика, фильтрующий элемент модуля бензонасоса забивается уже к 60 000 (км) пробега.

Официальный регламент технического обслуживания Чери Амулет допускает промывку фильтра грубой очистки бензонасоса. Но лучше всего, конечно же, менять старую сеточку на полностью новый аналог, тем более, что стоит новый фильтр грубой очистки не так уж и много, до $ 5.

Сеточка

Пошаговая инструкция, как заменить сеточку бензонасоса Chery Amulet

В самом низу страницы выложен видеоролик, где показаны все этапы замены фильтра грубой очистки бензонасоса на данном авто. А ниже дана фотоинструкция по замене сеточки Чери Амулет.

Перед вмешательством в модуль бензонасоса необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Стоит сразу заметить, что если автомобиль постоял с выключенным двигателем около 5 часов, давление в топливной системе само по себе нормализуется.

Как сбросить давление в топливной системе

  • Останавливаем автомобиль и глушим мотор.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой контакт от АКБ.
  • Открываем дверь багажника и убираем из хранилища все находящиеся в нем предметы. Поднимаем коврик. Дополнительно многие мастера отсоединяют и выносят заднее сиденье. Этот шаг необязательный, но без заднего сиденья становится намного больше свободного места. Дополнительно, если вынести из салона заднее сиденье, сводится на нет риск марания задних мест бензином, запах которого выводится с большим трудом.

Поднимаем коврик

  • Отсоединяем заглушку модуля бензонасоса. Заглушка держится на 3 винтиках с головкой под крестовую отвертку.

Отсоединяем заглушку


  • Отключаем проводную колодку. Предварительно следует отсоединить фиксатор. Его нужно просто отжать.

Отключаем проводную колодку


  • Подключаем минусовую клемму к АКБ и заводим двигатель. Мотор сам заглохнет, когда выработается оставшийся в топливной рампе бензин. Все, давление в топливной рампе сброшено.

Многие специалисты проделывают данный этап даже после длительного простоя Chery Amulet. Дело в том, что при сбрасывании давления сжигается бензин, который находится в шланге подачи топлива. Если бензин выработать, то при отсоединении шланга из него ничего не будет течь.

Как снять бензонасос

  • Отсоединяем шланг от магистрали высокого давления. Чтобы снять шланг со штуцера, необходимо зажать фиксаторы на головке шланга. Из шланга могут прокапывать остатки топлива, поэтому лучше всего держать под рукой достаточный запас чистой ветоши.

Отсоединяем шланг от магистрали высокого давления

  • Отсоединяем шланг сливной магистрали. Шланг отключается по аналогии с рукавом магистрали высокого давления. Нужно сжать фиксаторы на наконечнике.

Отсоединяем шланг сливной магистрали

  • Хорошенько вычищаем все пространство внутри модуля бензонасоса и вокруг него. В отсеке не должно быть ни пыли, ни грязи, ни тем более каких-то посторонних механических включений (болтиков, гаек и пр.). Лучше всего продуть пространство сжатым воздухом. Чистить модуль нужно для того, чтобы при извлечении бензонасоса внутрь бензобака не попал никакой сор.
  • При помощи деревянной наставки и молотка откручиваем стопорное кольцо бензонасоса. Выбивать кольцо следует в направлении против часовой стрелки.

Откручиваем стопорное кольцо

  • Извлекаем топливный насос. Вынимать его следует под наклоном, чтобы избежать повреждения рычага указателя уровня топлива и поплавка. При извлечении насоса из него может вытекать бензин. Чтобы не пачкать салон, нужно сразу поместить насос в какую-нибудь емкость, это может быть ведро или тазик.

Извлекаем топливный насос

  • Обратите внимание на уплотнительное кольцо модуля бензонасоса . Если оно задубевшее, пережатое или просто поврежденное, нужно обязательно и непременно заменить уплотнитель. В противном случае в салон будут постоянно просачиваться едкие пары бензина.

Уплотнительное кольцо

​​

Как заменить сеточку

  • Отключаем проводные колодки, идущие от насоса на корпус.

Отключаем проводные колодки

  • Отсоединяем крепления верхней части корпуса. Всего 3 точки фиксации. Нужно просто вывести защелки из зацепления.

Отсоединяем крепления

  • Отсоединяем поплавок. На Чери Амулет поплавок снимается вместе с датчиком уровня топлива (ДУТ). Датчик крепится на паре фиксаторов. Дополнительно датчик установлен на салазки. То есть ДУТ необходимо извлекать из салазок.

Отсоединяем поплавок

Вынимаем насос

  • Снимаем старый фильтр. Сеточка насажена на патрубок входа в насос. Чтобы снять фильтр, его нужно по контуру поддеть маленькой плоской отверткой.

Снимаем старый фильтр

​​

  • Ставим новую сеточку.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель. Мотор может с первого раза и не запуститься, так как в топливной магистрали изначально не будет ни давления, ни топлива.

Дополнительная информация

В процессе замены сеточки бензонасоса Chery Amulet многие мастера пользуются случаем и производят замену датчика уровня топлива.

Бывают случаи, что виновником плохой работы топливной магистрали является сам бензонасос. Как правило, при неисправном насосе бензин вообще перестает поступать в топливную рампу. В этом случае двигатель вообще не будет заводиться.

Разумеется, перед какими-то манипуляциями с топливным насосом необходимо проверить предохранитель топливного насоса, а также его реле. В практике сертифицированных центров по обслуживанию Чери Амулет есть немало случаев, когда проблемная работа бензонасоса была вызвана перегоранием предохранителя.

При выборе топлива для заправки Chery Amulet следует руководствоваться не только маркой бензина, но и классом экологичности двигателя . Если мотор соответствует стандарту Евро-3, то в бак необходимо заливать бензин марки 95 с вышеуказанным классом экологичности.

Топливный насос

Именно данный насос обеспечивает подачу бензина на топливные форсунки под необходимым давлением.

Установка топливного насоса на представленной модели автомобиля осуществляется непосредственно в бак. Среди основных конструктивных элементов запчасти можно выделить такие:

Что касается общей конструкции насоса, который размещен в топливном баке Чери Амулет, то можно выделить такие основные элементы:

  • Привод электрического типа.
  • Металлический корпус.
  • Датчик расхода топлива.
  • Топливный заборник.
  • Сетчатый топливный фильтр.
  • Обратный и редукционный клапаны.

Топливный насос в сборе

При этом важно, чтобы все элементы работали корректно, поскольку в противном случае возникнут перебои в подачи топлива, что тут же скажется на работе двигателя автомобиля.

Замена бензонасоса Чери Амулет, обзор вариантов аналогов насоса A11-1106610DA

Одной из проблем замены бензонасоса на данном авто можно назвать его крайне неудобное расположение – в багажнике. При этом его еще не разу не меняли, из-за чего добраться до насоса было трудно, а сам он оказался снаружи очень грязным. Соответственно, придется проводить дополнительные работы.

Насос расположен в багажнике

Чтобы заменить насос выполняем такие действия:

  • Очищаем поверхность от загрязнения, для чего применяем специальные средства, а также тряпку.

Очищаем крышку насоса

Снимаем топливные шланги

  • Если вручную снять шланг не удается, то можно использовать плоскогубцы.

Используем плоскогубцы

  • При этом важно убедиться в том, что в топливной системе Чери Амулет отсутствует высокое давление. Сбросить его можно, отключивпредохранительтопливного насоса и заведя автомобиль – после использования топлива из системы он довольно быстро заглохнет.
  • Снимаем фиксирующее кольцо, для чего необходимо упереть в него отвертку и несильными ударами молотка проворачивать.

Снимаем кольцо

  • После снятия колечка можно извлекать бензонасос из бака. Однако делать это необходимо аккуратно, чтобы не пролить остатки бензина на отделку багажника автомобиля .

Извлекаем бензонасос

  • Могут возникнуть проблемы со снятием шланга с бензонасоса, однако можно просто использовать плоскогубцы.
  • Для установки на Чери Амулет было принято решение брать не оригинальную запчасть. Будет использоваться насос производства Bosch, которые устанавливают обычно на Приоры и десятки.

Подбираем аналог

  • Они абсолютно идентичны, включая штекера и отверстия для установки фильтров.
  • Топливный фильтр грубой очистки решили новый не искать.

Топливный фильтр

  • Старый фильтр будет промыт с помощью очистителя карбюратора.

Промываем фильтр

  • Кстати, при разборке топливного насоса чтобы извлечь внутреннюю часть достаточно просто выдвинуть 3 защелки, расположенных сбоку.
  • Проводим сборку топливного насоса. Перед его установкой необходимо тщательно проверить установку всех элементов, а также подключение фишек проводки.

Собираем насос

Устанавливаем насос

  • Заводим Чери Амулет и проверяем как работает насос.
  • Устанавливаем на место колечко и вбиваем его отверткой и молотком.

Устанавливаем кольцо

  • Ставим на место защитную резиновую крышку, которая крепится тремя винтами.

Устанавливаем защитную крышку

Таким образом вместо родного бензонасоса можно ставить вариант от Bosch, которые используются на АвтоВАЗ. Они хорошо подходят. Все работы занимают около часа времени, а с инструментов понадобиться плоская и крестообразная отвертки, плоскогубцы и молоток.

Читайте также: