Как снять блок управления печкой киа рио 3

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! Недавно приобрел новую Киа Рио 3! Машинкой доволен, все устраивает! Но когда садился в машину коленкой задел джостик управления климатом и отломил ее! Теперь необходимо снять блок управления!Для этого необходимо разобрать всю консоль, а как она закреплена представления не имею! Подскажите пожалуйста что нибудь!

Fenix

КИАвод

Здравствуйте! Недавно приобрел новую Киа Рио 3! Машинкой доволен, все устраивает! Но когда садился в машину коленкой задел джостик управления климатом и отломил ее! Теперь необходимо снять блок управления!Для этого необходимо разобрать всю консоль, а как она закреплена представления не имею! Подскажите пожалуйста что нибудь!

Молодой

Новичок

Согласен полностью,но по приезду мне сказали,что на этот случай она не застрахована! Снять поставить стоит 2 т.р. Новый климат 23 Я уже знаю что необходимо сделать! Поэтому нужна подробная инструкция!Help Me!

Парни отдела оказывается было как это не в бобине причина поломки заслонки было заклинивший одна из самих .

Всем привет.В данном ролике вы можете увидеть как меняется регулятор заслонки тепла салона.А также некоторые .

Наш вариант почему могут ломаться заслонки и приводы заслонок направления обдува и переключения печки. Пишите .

Дует холодный воздух. Golf Oktavia и.т.д Ремонт сервопривода заслонок климата Ваг группы Гольф7 Октавия А7 модели с .

Это устройство задумывалось как экономия бензина и забота об экологии, но владельцам Kia Rio и Hyundai Solaris (Киа .

Теперь же продолжение видео будет снятие печки мотора печки и снятие радиатора чтоб заменить радиатор на кириллу .

Тайм коды: 00:00 Вступление 01:03 Система предупреждения об экстренном торможении 02:03 Система предупреждения .

Снятия моторчика печки заслонки ix 35 со стороны пассажира , двухзоный климат Положение заслонки Подача воздуха.

Kia Sorento BL ремонт отопителя салона Замена актуатора заслонок отопителя салона на легендарном рамном .

Так ребят привет всем сегодня в работе у нас kia rio 2. Вот она стоит знакомого будем менять радиатор отопителя но не .

Это видео будет полезно всем кто имеет автомобили марки Тойота и Лексус. 350 долларов разница между .

Устранение ошибки климат контроля 2cc 00h (Исполнительный двигатель заслонки рециркуляции воздуха V113) на VAG .

@Leonel Quinn It did the trick and I finally got access to my account again. I am so happy!

Thank you so much you really help me out!

@Leonel Quinn Thanks for your reply. I got to the site on google and I'm in the hacking process now.
Takes a while so I will get back to you later with my results.

@Calvin Ruben instablaster =)

sorry to be so off topic but does someone know of a way to log back into an instagram account.
I stupidly forgot the login password. I would love any help you can give me

Твои видос очень помог у меня оказалась такая же проблема но на климате ! Хотел отгонять на диллера теперь сам исправлю ! СпС .

Красава , пойду сделаю на своей киашке

Верхний винт кажется вообще нереально там крутить

А как вы разработали саму заслонку? У меня такая же проблема с корейкой 13-й год. Боюсь разработать эту конструкцию последний раз.

Всем привет. У меня образовалась следующая проблема:
1. Не работает переключатель заслонок, в данный момент стоит обдув на лицо
2. Кондиционер все время включен, такое ощущение что кнопка залипла, хотя нажимается мягко
3. Не отключается кнопка обдува по салону.
Все эти три вещи произошли одновременно, весь день ездил с кондиционером нажав на кнопку обдув по салону. Когда ближе к вечеру хотел отключить кондёр, обнаружил эти проблемы. Кто сталкивался с этим?

@Pro KIA RIO )))) дайте номер счёта

@Арман Матбаев с вас $5 ))))

@Pro KIA RIO здравствуйте. Преды в первую очередь смотрел. А сегодня, скинул клеммы, 5 минут по курил, поставил и всё заработало! Аллилуйя)))

Привет. Преды смотрел?
Клеммы скидывал?

а у меня сама по себе перещелкивает то в ноги то на лабовуху, жена как то раз сидела одна в машине, я прихожу а она испуганная говорит у тебя под капотом кто то есть скрипит само по себе=))кто сталкивался с такой ситуевеной?

На потенциометре внутри заслоки стерлись графитовые дорожки , грязь скопилась, на моторчик подаёт неверный сигнал, заслонка не может адаптироваться, вот он и бесится. Искать на алиэспресс потенциометр, разбирать , менять. Самое сложное лежать спиной на пороге в ногах водительской ниши , так что к комплекту ключиков, торксов, фонарику еще туристический коврик пригодится.

Тяжело на Приоре даже панель пилят на Рио норм.

Киа рио 3 проблема такая при выключеной печки и закрытых заслоннах в машине очень жарко что может быть?

у меня нижняя заслонка залипла так что не двигается вообще , старался ее шевелить ,но ничего не выходит
что можно сделать ?
И да я пользовался год назад пеной для чистки кондея

Автор привет! Если привод бесконечно вращается, значет он по резистору не видит свое положение, его менять?

@Шамиль Абдурахманов не не решил, там резистора нету, там дорожки круговые и контроллер, возможно он сдох, я пока снял его и вручную заслонки ставлю

У меня тоже так же, решил проблему?

Возвращаясь с моря возникла проблема с обдувом при включенном кондиционере. Что то там заклинило, моторчик работал на полную, в районе моторчика холодно, а из дифлекторов не дует ни в каком из режимов. Потом всё само нормализовалось, через пару часов дороги.

@Pro KIA RIO добрый день, у меня не отключается поток горячего воздуха, регулятором кручу на минимум а она всеравно жарит. Из за этого и не ощущяется работа кондера, печка перебивает . Как вылечить?

У вас прилипла заслонка. Чаще всего бывает в жару. При включении кондея, через мин 5-10 начинает двигаться и работать.нормально.

Подскажите, поменял блок управления печкой, перестал работать эллектропривод

У меня тоже появился трески когда переключаются, киа церато. Только у меня климат. Подскажите климате тоже самое?

Мужики подскажите солярис 2, RIO 4 такой же привод стоит?

Подскажи, если климат двух зонный, и водительская сторона теплым дует не реагирует на переключение температуры это эта заслонка?

Добрый день! Хотел узнать, вы решили проблему с климатом? У моей машины так же только с пассажирской стороны, температура не реагирует,постоянно горячий воздух)

А трубки радиатора печки с какой стороны?

залипший рычажок как разработал? у меня обдув в ноги не робит, он может быть причиной?

Не поверишь, заехал на мойку и залил с керхера профессиональной итальянской химии в воздуховоды. Так залил, чтоб со всех дыр поперло. Потом с керхера на пониженном давлении пролил водой, тож прям в воздуховоды, чтоб химию смыть. И всё прошло. Заслонки больше не залипали.

У меня работают все заслонки, только у меня дует с правой стороны холодным воздухом,Киа Маджентис 2007

@Хайп Хайпович хз. Заслонки скорее всего. Тут надо конкретно разбираться

Pro KIA RIO церато 2010г кондей только

@Хайп Хайпович странная вещь. У вас рио. Климат или кондей?

Pro KIA RIO со всех дефлекторов дует горячим,но со стороны пассажира в ноги дует горячим и холодным, меняли лобовое. и когда меняешь положения обдува лобовое или ноги,передвигаются заслонки с шумом и все равно дует холодным в ноги пассажиру,но только стоит переключить рециркуляцию по салону все становится хорошо. Ни где где сопливит, не бежит вода,антифриз,может лобовое хреново поменяли.

@Хайп Хайпович я не понял с каких дефлекторов у вас дует холодным, а с каких горячим? В каком положении Т°. Опишите проблему подробней, возможно я смогу чем-нибудь помочь.

Здравствуйте у меня праблема печка дуется левая хорошо остальные холодно дует и левая ног хорошо дует правая холодно

Водительская сторана идет теплый воздух пас сажирской холодный на кия серато

@ProTechnologies если не в заслонках причина, значит печка забита на половину

@Pro KIA RIOспасибо. Если поможет, отпишусь.

@ProTechnologies если двухзонный, то надо смотреть заслонки, с той стороны, с которой дует холодным. А точнее не заслонки, а привод заслонок

у меня такая же проблема с оптимой, климат двухзонный. Решили проблему?

У вас двухзонный климат?

Мелкие монетки помогают при такой разборке

Жак Апсик а это мысль. учту на будущее. Спасибо.

Та же хрень! Нефиг кондиционер чистить по турецки)) в патрубки пену пускать нельзя! Только в отверстие в ногах правого пассажира можно. И снимать не обязательно было, можно рукой помочь белой фиговине при переключении. Чтоб разработалась и отлипла.

@Oleg Andreevich спасибо.

Я ж думал это эл.привод заклинил, а это сами заслонки слиплись. Просто не надо было пользоваться лавром.

На моей машине начала шуметь это самое заслонка - звук как будто открывается закрывается старые калитка. Там нельзя как-то подлезть баллончиком попшикать смазочкой?

@Pro KIA RIO Премного благодарен!

Можно не разбирая, просто снять эту коробочку и смазать прорезь в белой направляющей, как на видео на 11:57
Пшикалка не поможет., т.к. вы не достаните.

Делал я подобное, только у меня хрустела при переключении режима.

@Daulet Sadvakasov Дәулет брат решил свою проблему? У меня тоже самое что у тебя, с пассажирский стороны дует еле тёплым

@Pro KIA RIO спасибо

@Daulet Sadvakasov я не знаю. Надо снять бардачек, посмотреть куда ведет тросик переключения хол/гор воздуха, найти место расположения этих заслонок и смотреть как до них добраться.

@Pro KIA RIO пробивать то где с какой стороны?

@Daulet Sadvakasov ничего у вас там не засорилось. У меня 309.000 и 5 лет машине и все ок.

Всем привет. Заметил недавно скрип/треск при переключении переключателя заслонок, но всё работало. Сегодня полез снимать привод, н@ёбся вдоволь, комплекция у меня крупная, да и авто на автомате, сильно мешала педаль тормоза, но упорство и труд всё перетрут))) Снял в общем, старую смазку убрал, намазал литол 24 (температуры -40 до +120), пошатал туда сюда два штыря которые в эту белую хрень вставляются, разработал их. И вот тут началось самое интересное, установка всё обратно. Кое-как поставил, штыри не хотели попадать в канавки, но всё таки встали, прикрутил три шурупа и блок двумя болтами. Включил зажигание и ппц, все положения перепутались, а обдув лобового совсем пропал(( Жесть думаю, как теперь ловить эти штыри? Полез всё снимать обратно. Правой рукой держал механизм и левой крутил переключатель, кое-как поймал положение, и быстро прикрутил шурупы. Теперь всё норм, и положения правильные и скрипов нет))) Но кисти рук все изцарапал конечно, но оно того стоило. Кстати, грешу на пенный очиститель испарителя кондея, возможно после него заслонки начинают залипать и плохо работать, и электропривод просто не в силах толкнуть штыри. Буду чистить испаритель пшикалкой, пену втопку!

@Владимир Михайлович Только когда эти штырьки попадут в нужные пазы станет всё нормально

Pro KIA RIO а есть какой то способ установки заслонок ? А то у меня тоже перепутались:) или придётся таким же способом?

)))) да, вы сбили настройки положения заслонок. А на счет залипания, вы полностью правы. У меня тож начали залипать после пенки.

Уменя тож такая проблема. Это неможет быть из за того что прочистил вентеляционные шахты от грязи и плесени с чисящим балончиком.?


Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Rio , система вентиляции Kia Rio , система кондиционирования Kia Rio , система отопления Kia Rio , климат контроль Kia K Series , система вентиляции Kia K Series , система кондиционирования Kia K Series , система отопления Kia K Series

4. Отопитель

Блок отопителя

Снятие и установка блока отопителя

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Удалить хладагент с помощью зарядной станции.

4. Снять расширительный клапан (А) с сердечника испарителя.

Примечание:
Момент затяжки: 8.8 — 13.7Н·м.

Внимание:
— Немедленно закупорить или закрыть крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
— При установке заменять уплотнительные кольца трубопроводов новыми.

5. Отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) шланги отопителя от блока отопителя.

Внимание:
После отсоединения шлангов начнет вытекать охлаждающая жидкость. Поэтому нужно заблаговременно подготовить подходящий поддон для сбора охлаждающей жидкости. Следить затем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на окрашенные поверхности. В случае, если это всё же произошло, немедленно смыть охлаждающую жидкость водой.

10. Отвернуть болты крепления поперечной балки капота.

12. Отвернуть болты крепления поперечной балки, после чего снять блок климатической установки (блок отопителя с вентиляционным блоком в сборе).

13. Освободить фиксирующие зажимы дренажного шланга под автомобилем.

14. Отсоединить разъемы блока отопителя.

15. Отвернуть гайки крепления и снять блок климатической установки (А) с приборной панели.

16. Отвернуть винты крепления и снять вентиляционный блок с блока отопителя.

17. Отвернуть винты крепления и снять крышку сердечника отопителя (А).

18. Извлечь сердечник отопителя (А) из блока отопителя.

19. Отвернуть винты крепления и снять нижнюю часть блока отопителя (А).

20. Извлечь сердечник испарителя (А) из блока отопителя.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть подводящий и отводящий трубопроводы в процессе снятия/установки сердечников отопителя и испарителя.

21. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Электроотопитель

Электроотопитель с положительным температурным коэффициентом (PTC) устанавливается на выходе или с тыльной стороны сердечника отопителя.

В данном типе отопителя используется электрический нагревательный элемент для дополнительного обогрева салона автомобиля в версиях с дизельными двигателями. Воздух салона подогревается, проходя непосредственно через электроотопитель.

Электроотопитель работает при следующих условиях:

  • Напряжение аккумуляторной батареи: не ниже 12,4 В.
  • Двигатель работает.
  • Соотношение температур охлаждающей жидкости двигателя и воздуха снаружи автомобиля соответствует следующей схеме.

Проверка электроотопителя

Проверка логики функционирования (только версии с ручным управлением)

Проверить функционирование электроотопителя в соответствии со следующим алгоритмом действий:

2. Принудительная работа:

  • Индикаторы кнопок выбора режима забора воздуха и включения кондиционера будут мигать с интервалом 0,5 секунд в течение 30 секунд.
  • PTC 2 и PTC3 будут включаться с интервалом три секунды.
  • PTC 2 и PTC3 выключаться одновременно при выключении переключателя воздуходува.
  • Только PTC 2 и PTC3 будут включены принудительно.
  • Нажать выключатель кондиционера и выбора режима забора воздуха.
  • Проверка отменится автоматически через тридцать секунд.
  • Выключить зажигание.

Проверка логики функционирования (только версии с автоматическим управлением)

Для проверки логики функционирования можно использовать диагностическое оборудование при включенномэлектроотопителе.

Рабочая проверка

1. Запустить двигатель.

2. Проверить силу тока в проводке с помощью мультитестера.

3. Если значение силы тока не соответствует норме, проверить состояние соответствующей электропроводки.

Проверка сопротивления

1. Выключить двигатель.

2. Отсоединить разъем электроотопителя.

3. Измерить сопротивление между выводами 1, 2, 3 электроотопителя и выводами массы.

Примечание:
Сопротивление: 0.3

4. Если измеренное значение сопротивления не соответствует норме, заменить электроотопитель новым.

Замена электроотопителя

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть винты крепления и снять воздуховод (А) со стороны водителя.

4. Отсоединить разъем электроотопителя PTC(А).

5. Отвернуть винты крепления и снять сердечник электроотопителя PTC (А).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Замена мотора печки Kia Rio (Киа Рио)


Моторы печки Kia Rio 3, как у любой машины, имеют ресурс, которому свойственно исчерпание

. Трудности с отоплением могут возникнуть даже у нового автомобиля. Причины разные — от заводского брака до обычной пыли, попавшей в двигатель. Стоит понять, почему образуется свист печки Киа Рио 3 2014.

  1. Извлечение мотора печки
  2. Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3
  3. Заключение
  4. Видео

Извлечение мотора печки

Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:

Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:

Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.

Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3

Разобрать вентилятор отопителя Kia Rio 3 2016 просто. Сначала откручивают три болтика. Далее снимают хомутик. После его извлечения, а также снятия нижней крышки.

Прикладывают к валу отвертку, при помощи молотка выбивают мотор отопителя. Бояться не стоит, ничего не повредится.

Потом снимают держатели щеток движка, которые держатся на пружинах. На этом этапе проблем не возникнет.

Зубилом выбивают шлицы со всех сторон и достают с вала планки.

Бывает, что там совсем нет смазки. Шарнир шатается во все стороны, забивается пылью. Отсюда появляется характерный свист. Частички удаляют, обрабатывают щеткой. Потом протирают чистой ветошью, продувают воздухом из компрессора.

Останется собрать все обратно. Зубилом бьют в насечки, зажимают планки.

Заключение

В отопительной системе Киа Рио 3 стоит качественная печка. Но порой в ней появляется свист. Решить проблему просто — извлекают бардачок, потом сам механизм и обрабатывают его, избавляя от грязи. Достаточно пары капель масла, чтобы промазать элементы. Регулярное очищение и обработка деталей продлит срок службы устройства.

Замена радиатора на Kia Rio своими руками

Радиатор Kia Rio — составная часть системы охлаждения автомобиля, которая при наличии неисправностей подлежит обязательной замене. О ее возможных поломках могут сигнализировать два симптома — течь антифриза или неэффективное охлаждение двигателя внутреннего сгорания. Чтобы решить проблему самостоятельно, достаточно знать, как снять радиатор на Киа Рио и как установить взамен него новую деталь.

Прежде всего заметим, что такую работу допустимо выполнять только при холодном двигателе, в противном случае есть риск сильно обжечься. Для замены радиатора понадобятся следующие инструменты:

  • торцевые ключи на 8 мм и 10 мм;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • гаечный ключ на 10 мм;
  • пассатижи.


Особенности замены

Замена радиатора системы охлаждения выполняется следующим образом:

  1. Отсоединяем провода от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Снимаем защиту и брызговики с двигателя внутреннего сгорания.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Отсоединяем и убираем передний бампер и воздухозаборник.
  5. Отворачиваем два крепежных болта на левом кожухе (он снимается), а также два крепежных болта на правом кожухе радиатора (он тоже снимается).
  6. Выворачиваем два крепежных болта на верхнем кожухе (он снимается).
  7. Надавливаем на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем всю колодку от дополнительного сопротивления вентилятора.
  8. Снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка.
  9. Сжимаем усики на хомуте крепления проводящего шланга, предназначенного для охлаждения коробки передач. Сдвигаем хомут по шлангу, снимаем сам шланг со штуцера. Аналогичным способом снимаем отводящий шланг с самой коробки передач.
  10. Перекусываем одноразовый хомут, который крепит шланг охлаждения КПП на кожухе вентилятора.
  11. Отводим шланги от вентилятора.
  12. С помощью пассатижей снимаем ушки хомута, а сам хомут сдвигаем по шлангу. Далее отсоединяем его от нижнего патрубка радиатора.
  13. Выворачиваем два крепежных болта с левого кронштейна, используемого при креплении радиатора.
  14. Снимаем левый кронштейн крепления радиатора. Аналогичным способом отсоединяем и правый кронштейн.
  15. Отжимаем фиксаторы, отсоединяем конденсор от радиатора.
  16. Отводим конденсор, крепим на кузове с помощью бечевки.
  17. Приподнимаем радиатор, выводим нижние крепления из отверстий рамки радиатора.
  18. Извлекаем его из моторного отсека в сборе с электрическим вентилятором.
  19. Отжимаем четыре фиксатора, используемых при креплении электрического вентилятора к радиатору. Это позволит снять кожух совместно с электровентилятором.
  20. Устанавливаем новый радиатор в обратной последовательности.


В некоторых случаях есть возможность восстановить работу старой детали. Для проверки герметичности радиатора потребуется заглушить все открытые патрубки, подвести к нему воздух под давлением примерно 0,1 МПа. Далее радиатор опускается в емкость с водой на 30 секунд. Отсутствие герметичности будет заметно по наличию пузырьков воздуха. Если радиатор невозможно целиком погрузить в воду, то его проверяют последовательно со всех сторон.

Противотуманные фары (ПТФ) Kia Rio: установка и замена своими руками

В этой статье мы подробно разберем вопрос, как установить противотуманные фары на Киа Рио последнего поколения.

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Rio 3

Тормозные колодки — это рабочий элемент тормозной системы автомобиля. За счет их взаимодействия с поверхностью катания тормозных дисков возникает сила трения и тормозной момент.

Как снять передние и задние бампера на Kia Rio 4

В современном автомобиле, которым является Kia Rio 4, бампер — не просто буфер, предотвращающей повреждение кузова спереди и сзади при парковке или столкновении с другими транспортными средствами.

Читайте также: