Как снять фару на infiniti g35

Обновлено: 20.05.2024

Автор олень редкостный ключом закрываешь багажник и лапка эта не работает. Сначала разберись что к чему а потом видео пиши. Слесарь-пекарь.

Ну могу сказать что друг у меня купил со скидончиком большим дорастал 3.5 в комплектации ГТ - доволен. А за эти деньги взял только новый Камри полный фарш 2.5 и я его объезжаю. Но кио практичнее!

Интересный персонаж)сначала говорит и делает, а в конце резюмирует что это не правильный способ чистки, улыбнуло)

БЛин бред полный, помойму единственный и проверенный способ всем известный это железная линайка, лучшебы этому научили, а то лопатки, проволока.

Надо было уточнить что это так называемая 'би' фара, 'би галоген' или 'би ксенон' отличается от других типов фар наличием одной лампочки главного света.

Можно к тебе приехать на регулировку фар? Сколько дядей Вась регулировало фары хрен знает куда светят!

Все понятно, спасибо. Гребанные японцы - чтобы лампу поменять пол морды надо разворотить. Блииин, пойду мучаться.

А чё ты дофига наездил, а температура ниже 50 гр?) Делаешь по одному датчику за раз?) А за видос спасибо, езжу уже год с чеком) расход не знаю, но не глохнет. Просто работает криво, руль трепыхается) тоже проверю завтра эту гаечку.

Есть специальный штуцер под отвёртку на шланге зелёного цвета находится с правой стороны по ходу движения в мотрном отсеке.

Загир при всём моём уважении линки(солдатики) меняются при снятых колёсах на подъёмнике уровень ступиц вывешивается на уровне пояса и вся операция проводится сверху (а не из под днища машины) а вот втулки меняются без проблем вд и железная щётка в помощь (у каждого авто своя матчасть)

здравствуйте! уменя такая проблема на ваз 21113 перестал качать бензонасос,проверил сам бензонасос работает,предохр анитель и реле целы(если конечно они на своих местах)пытаюсь кинуть провод от релена насос на прямую то он работает при включеном зажигании долго,и при выключнеии тоже некоторое время работает!я думал что это реле поменял то все осталось так же!в чем может быть причина?вы не могли бы снять видео об том как работает бензонасос,как к нему подается ток!

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

INFINITI EX 2007-2014 — ремонт фар Замена элементов отражателей фар

Infiniti EX с завода имеет адаптивный ксенон. По понятным причинам через пару-тройку лет езды — свет практически пропадает — все дело в выгоревших отражателях.
К нам заехала Infiniti EX 37 2009 года выпуска. На улице тепло, примерно 11 утра, солнечно. Вот как светит фара на стенку. Клиент думал, что дело в лампах — при нем установили новую лампу в фару и проверили.

Временами автомобилисты сталкиваются с проблемой запотевания фар , причем иногда фары начинают потеть ни с того ни с сего. То есть, понятно, когда фара потеет после ДТП, но как же объяснить то, что вчера еще она была сухая, а сегодня в ней присутствует конденсат? Все просто: со временем заводской герметик, удерживающий стекла на основании фар, рассыхается и в нем образуются бреши. Собственно, именно в эти микроотверстия и начинает проникать влага и грязь, скапливаясь внутри фары. В некоторых случаях конденсат может сам по себе пропадать, но если фара начала потеть, то будет потеть и дальше.

image description
image description

image description
image description

image description
image description
image description

image description
image description
image description

В момент начала ремонта запотевшей фары Инфинити ФХ35 было подозрение, что блок розжига сгорел, но ему повезло – сгорела только ксеноновая лампа. Итак, сначала снимаем запотевшую фару, далее нужно понять причину формирования в ней конденсата: для этого фара опрыскивается мыльной водой и продувается воздухом под давлением – где пойдут пузыри, там и пробоина. В нашем случае проблема оказалась с герметиком , то есть сама фара целая, так что мы просто ее просушиваем в печке, разбираем и заново герметизируем на базе бутилового (температурного) герметика. Далее отремонтированная фара возвращается на автомобиль, и мы меняем старый перегоревший ксенон на новые ксеноновые лампы Philips Xenon Vision D2S.

image description
image description

Дополнительно клиент попросил нас отполировать стекла фар , чтобы повысить их пропускную способность и придать им блеска. Как видно на финальных фото, светотеневая граница после ремонта запотевшей фары Infiniti FX35 и замены комплекта ламп стала не в пример ярче, шире и мощней – такой головной свет отлично покажет себя на ночных дорогах. Что же касается отремонтированной фары, то мы даем годовую гарантию от запотевания , но обычно никаких проблем не возникает и в фаре конденсат больше не скапливается.

image description
image description
image description

image description
image description
image description


Philips Xenon Vision 4600K D2S Philips Xenon Vision - 85122VIS1, 85122VIС1 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 3 000 руб.


Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 1 500 руб.

Записаться на ремонт запотевших фар

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!


Одна и та же работа на разных автомобилях может выполниться абсолютно по-разному и отнимать разное время. Не стала исключением и замена лампочек в фарах. На одних авто замена может длиться какие-то минуты и отнимать минимум сил и терпения, на других — замена ламп в фарах требует больше часа времени и немало усилий, так как предусматривает демонтаж кузовных деталей.

Почему у автопроизводителей нет какой-то единой системы крепления фар, которая предусматривала бы простоту выполнения подобных задач, непонятно. Довольно обидно, когда в дороге перегорает лампочка и один автовладелец снимает фару для замены лампочки за две минуты, как например на многих моделях Volvo. Другому же просто приходится ждать утра, вызвать эвакуатор, ну или же разбирать половину "морды" для того, чтобы поменять проклятую лампочку.

Сегодня расскажу об одном таком экземпляре под названием Infiniti M (2G), на котором для замены лампочек необходимо снимать колеса, подкрылки и еще Бог знает что. Поехали!

Как заменить лампы ближнего света на Infiniti M (2G)

  1. Первым делом домкратим переднюю часть авто, чтобы снять колеса. Лучше, конечно, если это будет подъемник, но если его нет, то и домкрат подойдет. В случае с подъемником у вас будет вывешена вся передняя часть так как замена ламп для тех, кто не в курсе производится парно. То есть если перегорела только правая меняем и леву, так как свет может отличаться плюс у ламп примерно одинаковый срок службы поэтому очень скоро возиться придется и со второй. А если учитывать сложность процедуры замены на данном авто, то я настоятельно рекомендую менять обе лампы.
  2. Далее снимаем колеса и приступаем к демонтажу подкрылка. Для этого необходимо извлечь пластиковые пистоны в количестве 5 штук, плюс под 5 крепежных винтов, которые необходимо открутить.


  1. Снимаем переднюю часть подкрылка, за которой находится фара.
  2. Аккуратно отгибаем пластик, отмеченный на фото, для того чтобы ход подкрылка был свободным.


  1. После получения доступа к фаре, откручиваем против часовой стрелки пластиковую крышку-заглушку за которой находится необходимая нам лампа. Здесь важно быть внимательным, чтобы не потерять прокладку.


  1. Отсоединяем клемму с предупреждающим знаком, для этого поворачиваем ее также против часовой. Будьте предельно аккуратны чтобы случайно не уронить ее вовнутрь корпуса фары. Доставать придется долго и мучительно.


  1. Слегка надавливаем на усики, которые прижимают лампу, после чего раздвигаем их и достаем старую лампочку.


  1. Устанавливаем новые лампочки. Напомню, что ксеноновые лампы ни в коем случае нельзя брать пальцами за стеклянную колбу, используйте перчатки, а лучше всего приложите максимум усилий и ума, чтобы не дотрагиваться к этому стеклу.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Работа не сложная однако если учесть ради чего все это, то вышеперечисленных манипуляций, на мой взгляд, многовато. Но, такая конструктивная особенность данной модели, ничего не поделаешь, приходится мириться.

Рекомендую к просмотру тематическое видео:


Artem k



Скаевод



skyline HV35


Всем привет! Кто нибудь знает, где можно купить переднюю и заднюю альтернативную оптику? В нете уже все пересмотрел, нигде ничего нету. Хотя кто то скидывал фотки передней оптики, в природе она существует, только вот где ее найти


Dimon83


Всем привет! Кто нибудь знает, где можно купить переднюю и заднюю альтернативную оптику? В нете уже все пересмотрел, нигде ничего нету. Хотя кто то скидывал фотки передней оптики, в природе она существует, только вот где ее найти


nnikolaev






Скаевод


а что мешает сделать эксклюзив?? можно купить линзовые модули и поставить в штатную фару. у меня вон тож получился эксклюзиффчик)) минимум денег и физ.затрат.


sky 913


Месяц пилотирую 35-й кузов. Млин. это не шутка. снять фару без снятия бампера невозможно? А если лампочки перегорят тоже бампер снимать?

А вааще машиной отчень доволен)))


Aistandil


Месяц пилотирую 35-й кузов. Млин. это не шутка. снять фару без снятия бампера невозможно? А если лампочки перегорят тоже бампер снимать?

А вааще машиной отчень доволен)))

Ну там патрон через моторный отсек вроде и так спокойно вынимается - так что снимать бампер для замены лампы совсем необязательно


z/4 na 35


незнаю как, но у меня не получилось заменить габаритку без разбора
фонари у меня есть с круглыми стекляшками новые


sky2007



Jet.


я лично уёПся менять лампу поворотника в блок фаре на купехе.. в итоге так и не поменял..
придется снимать бампер



JET RACING TEAM


Скаевод


лампочки менять легко,открутив только защиту,бампер скидывать для этого не обязательно. а вот фары снимать,нада открутить всю защиту снизу,по 2 болта побокам,и пистоны решетки вытащить и все,на все уходит мин.10


fash


Подскажите пожалуйста. При установки би-ксенона в дальний-туманки горят только туманки дальний не работает. при прозвоне проводки выяснилось, что при включенных туманках на них идет питание, при включении дальнего питаня нету. "спецы" выдвинули три предположения
1. Сгорел "какой-то блок розжига" галогеновыхх ламп который якобы равномерно подавал напряжение на них.
2. При подключении ксенона им нужно меньшее напряжение и машина воспринимает это как сгоревшая лампа и не включает дальний(нужно програмировать)
3. тоже с напряжением но нужно ставить какой то блок обхода (при невозможности обученя мозгов)
или все намного проще и обыденей?


Скаевод


Я вот не понял. би-ксенон устанавливали. и сгорел блок розжига? так кто виноват?ксенон покупался в другом месте?


fash


блок розжига в первом пункте имеется ввиду тот который со слов установщиков стоит на родные галогеновые лампы(помоему бред)
это всего лишь их предположение. А блок розжига для ксенона помоему рабочий так как туманки горят, не горит дальний, вот только почему?
Живу в Липецке, правый руль тут в диковинку, тем более скала


Скаевод


блок розжига на родной ксенон стоит на ближний(в верхней части фары),причем здесь дальний-туманки не понятна..


fash


я ж и говорю, у них предположение что и на голаген (дальний-туманки) стоит какая то байда по типу блока розжига и она сгорела. Не в этом суть. Бред еще тот. Просто я написал все предположения установщиков, которые сегодня выслушал. Суть вопроса в другом, почему может не гореть дальний? ВЕДЬ ТУМАНКИ горят, при прозвоне проводки, выяснилось, что питание на дальний не подается. Может придохранитель сгорел, а этого не заметели(если так то где искать?), может еще есть какой нибудь секрет? вобще когда себе ставили би-ксенон, были у вас какие нибудь трудности похожие на мои, или все сразу встало как надо?


Скаевод



fash


Вопрос так и не решен, проблема осталась.
Подскажите пожалуйста. При установки би-ксенона в дальний-туманки горят только туманки дальний не работает. при прозвоне проводки выяснилось, что при включенных туманках на них идет питание, при включении дальнего питаня нету. "спецы" выдвинули три предположения
1. Сгорел "какой-то блок розжига" галогеновыхх ламп который якобы равномерно подавал напряжение на них.
2. При подключении ксенона им нужно меньшее напряжение и машина воспринимает это как сгоревшая лампа и не включает дальний(нужно програмировать)
3. тоже с напряжением но нужно ставить какой то блок обхода (при невозможности обученя мозгов)
или все намного проще и обыденей?


Artem k


Вопрос так и не решен, проблема осталась.
Подскажите пожалуйста. При установки би-ксенона в дальний-туманки горят только туманки дальний не работает. при прозвоне проводки выяснилось, что при включенных туманках на них идет питание, при включении дальнего питаня нету. "спецы" выдвинули три предположения
1. Сгорел "какой-то блок розжига" галогеновыхх ламп который якобы равномерно подавал напряжение на них.
2. При подключении ксенона им нужно меньшее напряжение и машина воспринимает это как сгоревшая лампа и не включает дальний(нужно програмировать)
3. тоже с напряжением но нужно ставить какой то блок обхода (при невозможности обученя мозгов)
или все намного проще и обыденей?

когда включаеш дальний противотуманки отключаются сами по себе так сделано заводом изготовителем.
Попробуй убрать ксенон и поставить свою 2х контактную гологеновую лампачку

Читайте также: