Как снять гидроблок volvo s60

Обновлено: 07.07.2024

Наиболее часто встречающиеся комплектации АКПП автомобилей Вольво: AW55-50SN, AW50-42LE, TF80SC, 4HP22, 4T65E.

Все автоматические трансмиссии Вольво надежны и долговечны, но и они время от времени нуждаются в ремонте. Зачастую преждевременному выходу из строя АКПП способствует сам владелец автомобиля, вернее его неправильные манипуляции при управлении автоматической трансмиссией, а также несвоевременная замена масла.

Сюда можно отнести такой момент как действия водителя на светофоре. Обычно рычаг селектора находится в положение D и нога на педали тормоза. Водитель же, чтобы не держать ногу на тормозе, переключает селектор в режим P или N, а затем при трогании автомобиля резко нажимает на педаль газа.

Это ведет к тому, что в момент старта с резким газом происходит подгорание фрикционных дисков, так как нарушена скорость подачи масляного насоса коробки. Масляный насос просто не успевает поднять рабочее давление, для полного включения дисков сцепления и происходит их пробуксовка. О повреждении дисков фрикционов подсказывает и темное масло в АКПП.

Вольво S60, S70, XC-70

На автомобилях Вольво S60, S70, XC-70 устанавливается 5-ступенчатая АКПП AW 55-50/51SN . Выход из строя этой коробки будет сопровождаться при ее ремонте заменой всего расходного пакета материалов – сальники, прокладки, стальные и фрикционные диски, все втулки, фильтра, тормозная лента. Втулка планетарной передачи меняется лишь в отдельных случаях.

Гидроблок АКПП Volvo

Наиболее проблемная часть у коробок Volvo , это гидроблок АКПП Вольво или как его называют – блок управления клапанов. Из опыта агрегатчиков, при возникновении этой неисправности лучше всего произвести замену блока на новый блок управления. Это дорогое удовольствие, но зато гарантирующее дальнейшую безотказную работу АКПП.

На автомобиле Вольво S80, XC-90 с мотором T6, устанавливается 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия 4T65E. При отказе этой АКПП обычно подлежат замене следующие детали: регулятор давления (определяется по пробуксовках на всех ступенях), пружинки аккумулятора 3-4 передачи и поршень сцепления переднего хода. Также подлежат замене и все фрикционные диски, сальники, прокладки и тормозные ленты (в этой модификации АКПП их три). Часто подлежит замене и ступица 4-передачи.

Самым слабым местом этой АКПП является дифференциал, который практически всегда заменяется на работоспособный Б/У дифференциал. Новый стоит очень дорого и к тому же большой срок исполнения заказа. Помимо дифференциала заменяется весь ряд подшипников, а также вышедшие из строя шестерни.

Замена гидравлического блока практически в каждом ремонтном случае происходит и при ремонте АКПП Volvo TF80SC.

На все отремонтированные АКПП у нас дается гарантия до 2-х лет на качество работы.


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас


Агрегат автоматического переключения передач является важным узлом трансмиссии транспортного средства. Он принимает вращение от силовой установки и транспортирует его к исполнительным органам, придавая ему нужное передаточное число.

Это позволяет достигать хороших динамических показателей и обеспечивать удобство управления автомобилем. Всеми операциями по контролю над переключением передач выполняет электронное устройство управления.

Справка! В процессе протекания рабочего цикла, масляный насос нагнетает требуемое давление масла и передает его на гидроблок. Затем клапанный распределитель направляет жидкость к гидромуфтам, вводящие в зацепление соответствующие шестерни. Отслеживание работы происходит благодаря специальным датчикам.

Ремонт гидроблока Вольво S60 и другие виды работ по АКПП


Наша техническая станция производит полный комплекс работ, таких как, ремонт гидроблока Вольво S60 и механической части АКПП. Качество технологических манипуляций гарантируется соответствующей квалификацией наших мастеров, имеющих профильное образование.

При осуществлении восстановительных работ используются современные приборы, инструменты и специализированное оборудование. Также наши сотрудники имеют в распоряжении передовые диагностические стенды, позволяющие выявлять присутствующие недочеты с высокой точностью. Мы осуществляем следующие виды технических услуг:

  • комплексные проверочные мероприятия по поиску неисправностей АКПП и гидроблока машины Вольво S60;
  • разборочно-сборочные манипуляции;
  • проведение ремонтных операций любой конфигурации вне зависимости от типа дефектов;
  • замена изношенных агрегатных единиц, расходных элементов и масляной жидкости гидравлического механизма;
  • настройка параметров ЭБУ и проведение необходимых регулировок гидроблока и механической части коробки передач;
  • очистительные и моечные мероприятия (ультразвуковой и химический способ);
  • продажа большого ассортимента запчастей оригинального происхождения;
  • профессиональное информирование автовладельцев по уходу и правильной эксплуатации КПП;
  • регулярное сервисное обслуживание;
  • контроль зазоров в сопряжениях;
  • ревизия гидравлического контура;
  • гарантийное сопровождение.

Признаки, когда необходим ремонт АКПП S60

Обнаружить вероятные проблемы в работе АКПП Volvo S60 можно, наблюдая за технологическим процессом работы коробки переменных передач. При этом требуется знать такие признаки нарушения работоспособности:

  • увеличение потребления топливного вещества;
  • спад тягово-мощностных характеристик транспортного средства;
  • ухудшение динамических показателей машины;
  • возникновение резких щелчков, стуков и рывков при изменении передаточного отношения;
  • появление выраженных вибрационных явлений;
  • медленное развитие скоростного режима;
  • оповещение блока электронного контроля о переводе АКПП в аварийный режим функционирования;
  • видны протечки масляного материала по корпусной части;
  • отказ смены передачи;
  • наличие пробуксовки в начале передвижения.

Виною образования дефектов либо повышенного износа комплектующих единиц могут быть такие причины:

  • некорректное физическое состояние масляных фильтров;
  • засоренная рабочая жидкость вследствие несвоевременной ее замены;
  • загрязнение гидравлических каналов;
  • неправильное функционирование датчиков и сбои установок ЭБУ;
  • высокая степень износа деталей;
  • нерегулярное проделывание сервисных осмотров;
  • неосторожное преодоление препятствий и участков пути неудовлетворительного состояния;

Наши услуги


Наша сервисная организация имеет необходимое материально-техническое оснащение для того, чтобы выполнить ремонт АКПП S60 и гидроблока автомобиля Вольво. Также осуществляются манипуляции по замене вышедших из строя деталей любого уровня сложности. Наши специалисты имеют соответствующую профильную квалификацию. При ремонте они задействуют модернизированное оборудование, приспособления и стенды.

Мы производим полный цикл операций по восстановлению работоспособности АКПП с выполнением последующих настроек. Наличие современного материально-технического оснащения дает возможность устранять неполадки любой сложности. Это гарантирует надлежащее качество проделывания технологических процедур.

Важно! Несоблюдение периодичности осуществления планово-предупредительных обслуживаний может вызвать интенсивное изнашивание деталей и преждевременный выход из строя составных механизмов. Подобные ситуации могут привести к потере работоспособности всего узла и повлечь его замену новым агрегатом. Это будет сопровождаться серьезными затратами на приобретение гидроблока и АКПП.

Специалисты нашего автоцентра выполнят тщательную диагностику и выявят присутствующие несоответствия. Соблюдение своевременных сервисных осмотров поможет поддерживать узел в исправном состоянии.

Стоимость наших услуг и гарантийные обязательства


Наше сервисное заведение имеет большой опыт проделывания ремонта коробки переменных передач и устранению различных технических недочетов, появляющихся в процессе эксплуатации машины Вольво S60. Мы предоставляем услуги выполнения восстановительных процедур по приемлемой цене. Затраты на совершение ремонтных мероприятий можно снизить, соблюдая график осуществления предупредительных обслуживаний. Наши специалисты профессионально выполняют технологические процедуры для удовлетворения требованиям автовладельцев. Выполнение ремонта будет составлять меньшую сумму в сравнении с приобретением новых агрегатных единиц. Наше техническое предприятие периодически оптимизирует рабочий процесс и внедряет новые приемы проделывания монтажных мероприятий.

Наш автоцентр заботится о своих клиентах, специалисты обеспечивают комфорт и выполнение требований автолюбителей. Нашим клиентам мы предоставляем гарантийную поддержку с оформлением соответствующих документов. Также квалифицированные мастера нашего автосервиса осуществляют информирование по правильной эксплуатации АКПП и гидроблока Вольво S60. Наши работники выполняют профессиональный подбор комплектующих единиц согласно рекомендациям производителя.

Volvo S60 - один из самых популярных автомобилей семейства Вольво. Обладает достаточной степенью надежности. Однако рано или поздно, каждая машина нуждается в ремонте и для Вольво S60 это не является исключением. В ремонте автомобиль достаточно дорог, особенно, если пользоваться услугами официальных дилеров.

Мы предлагаем недорогое обслуживание с использованием б/у запчастей или новых - оригинальных и аналогов, которые Вы сможете приобрести у нас по оптимальным ценам. Услуги на ремонт в нашем сервисе гораздо ниже дилерских, а если учесть еще и сэкономленные средства на деталях, то это выход для многих, кто привык считать деньги.

Отремонтировав у нас автомобиль Вы получаете определенные преимущества:

  • Вам не нужно искать сервис для проведения работ;
  • Стоимость ремонта у нас дешевле, потому что это лишь наши дополнительные услуги к основной деятельности по продаже запчастей;
  • Оплата за ремонт и деталь после окончания работ
  • Если вдруг окажется, что деталь неработоспособна, по какой-либо причине, ее замену мы произведем абсолютно бесплатно.

У нас на разборке Вы можете купить все от детали ходовой до контрактного двигателя и произвести их замену. На все работы и детали мы предоставляем гарантию.

Контрактные запчасти для ремонта Вольво

Наш автосервис предлагает полный комплекс работ по ремонту Вольво S60: ремонт двигателя (текущий и капитальный), АКПП, подвески, системы электрообеспечения, трансмиссии.

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Вольво С60 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт акпп Вольво S60 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Добавить комментарий Отменить ответ

86 Comments

Интересует ремонт коробки АКПП Volvo S40 2л (MPS6) пробег 89000г
Коды ошибок:
1. TCM-05A3: соленоид привода гидравлического давления, сцепления, нечетные передачи; очень низкое гидравлическое давление.
2. TCM-05B3: соленоид привода гидравлического давления, сцепления, четные передачи; очень низкое гидравлическое давление.
3. TCM-05C2: соленоид привода многосекционной функции, давления сцепления/охлаждения, нечетные передачи; гидравлическое давление очень высокое.
4. TCM-05D2: соленоид привода многосекционной функции, давления сцепления/охлаждения, четные передачи; гидравлическое давление очень высокое.
При длительной езде в пробках в Москве (около 1 часа и более) начинает пинаться, обороты повышаются при нажатии газа, а скорость не увеличивается, и машина более 20 км/ч уже не едет. Проблемы началась до нового года, потом отъездил около 2 месяцев (7000 км) и ничего не было, а сейчас опять стали возникать ошибки…
1. Прошу уточнить стоимость диагностики у вас?
2. Стоимость ремонта (минимум – максимум)?
3. Гарантийные обязательства?

Какой год машины?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброй времени суток! У меня вольво s60 2010 года 2,0 t с место буксует, при переключении с первой на второй пинается, скажите пожалуйста какая здесь стоит каробка и что нужно делать? И сколько по деньгам примерно?

Добрый день. Устанавливалось три вида коробок: Автомат 5-ти или 6-ти ступенчатые, робот DST. По ценам ремонта звоните, специалисты проконсультируют и все расскажут.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Подскажите на вольво с60 2012г.в.двиг Т4 акпп 6ст. коробка в ручном режиме не включается 2 4 6 передача. Проезжаю около 2 км машина показывает 7 и катиться на газ не реагирует. В режиме D переключается с рывками
Подскажите что делать. Диагностика говорит замена мцепления и гидроблока. И стоимость если можно

Есть у вас филиал в екатеринбурге

В Екатеринбурге филиалов нет. Ремонт сцепления 50т.р. Ремонт мехатроника со снятием и установкой 70т.р.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день, вольво S60 2005г 2,4 170 акпп. Подскажите пожалуйста, коробка работает без рывков, масло в норме, но бессистемно может переходить в аварийный режим(5-10сек) потом обратно, в чем может быть проблема?

Добрый день. Приезжайте на диагностику, будет понятно почему валится в аварийный режим.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день, Вольво S60 2008г. объем 2435, после ДТП, удар в переднюю часть кузова, селектор коробки передач не переключается из положения 3 (машина была в движении) и ключ зажигания не поворачивается и не вытаскивается. Подскажите какие возможны действия что бы завести двигатель и перевести селектор в положение нейтраль.

Добрый день. Если речь идет об обычной АКПП 5-ти или 6-ти ступой, а не о роботе и электрическая часть селектора живая, то можете снять селектор с АКПП и прокрутить внутри бегунок, на табло появится нужное положение и заводите ДВС. Что касается перевести в нейтраль механическую часть АКПП, то пробуйте вручную поворачивать рычаг прямо на АКПП, если не поворачивается, значит есть механическое повреждение внутри коробки. Машину на манипулятор и в сервис.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте вольво s60 2008г 2.4 170лс акпп .проблеиа вот в чем вибрация при любом положении P.R.N.D.4.3.L.но при включении R вибрация усиливается идет талчок и какойто скрежет мажет ли это быть акпп . При движении вибрации нет переключения идут без рывков.

Добрый день. Проверьте все другие возможные причины вибрации, только после лезть в АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Volvo s60 2008г. Дергает коробка при переключении с 1-2 и обратно. Также вибрация, также дергает когда переключаешься на R. Скажите что с этим делать и сколько стоит?

Добрый день. причиной толчков чаще всего является неправильная работа гидроблока и соленоидов. Поможет их ремонт или замена. По ценам звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте . volvo s60 awd 2005 год 130000 пробег, все работало отлично ни пинков ни рывков, утром визг небольшой из под капота, потом перегазовки при переключении на высоких передачах, потом на скорости 70-80 пропали передачи, сейчас при переключении рычага коробки на D рывок сильный через 2-3 сек, стартует норм потом пропадают передачи (все произошло за 1 день) , масло в норме и норм состояния, подскажите в чем проблема говорят соленоид(клапан) в гидро блоке заедает скорее всего, так как ни каких предпосылок поломки не было, езжу агрессивно… заранее спасибо)

Гарантия на работы до 2-х лет!

S60 2,4. 2004 пробег 270 000км масло в АКПП никогда не менялось. Было сильное ДТП на огромной скорости, поменял всю морду , но появились толчки, пропуски (до этого вообще все нормально было) ,и вот поехал по М4 180 км в час и загорелась ошибка 01 буква D изменилась на черточку. Потом 90км по бездорожью где пузом влетел в камень так что аж подушка стрельнула , сразу рев как будто 5 л дизель но ехала, постояла 2 дня и все капут, скорости не втыкаются. Явно полная труба. Тачку надо восстановить по-любому. Что будем делать?

Можем предложить ремонт или замену АКПП.

Читайте также: