Как снять головку цилиндров на чери фора

Обновлено: 02.07.2024

Mercedes w201.После замены гидрокомпенсатора.

Комментарии по теме Замена головки блока цилиндров Chery Fora

Анжелина написал(а)
Подскажите у меня приора и мне предлагают Чери на бартер приора 2008 го года Чери 2009 стоит ли бартер приора на чери.

Яков написал(а)
лучше на стандартном фильтре,сделать холодный впуск(не очень сложно самостоятельно)+ин ерционный наддув заколхозить(тоже не сложно!

Батон написал(а)
Огромное спасибо за доступное и позновательное видео я у своей машины сразу же проверила то же кондинсат

Господин написал(а)
скажите че за рычажки тип флажков на линзах шкода супер Б.при опускание подымаеться какаето доп шторка подымаешь этот флажок она уходит доя чего это мех дополнение и кпк должно быть?

Бехзод написал(а)
Здравствуйте, я не работаю на лифте пассажира, знаю, есть ли предохранитель для Chery QQ6

Гей написал(а)
Можно поставить навый рычяг на нём шаровая опора крепится болтами у нас таксисты на эларах себе поставили

Александро написал(а)
здраствуйте нужен помочь у меня есть погрома скаматика 2 не смог работать на пример будет ошибка кислородной датчик как это найти такие ошибки много ну не магу найти эти датчики список или что-нибудь бывает да?

Санат написал(а)
Интересненько. Заслуженный лайк и репост. Ждём продолжения. К стате у хонды своё масло в гур 'honda psf' и типа нужно лить только его, интнресно было бы протестить в чём же его такие исключительные особенности.

Пегас написал(а)
А светит хуже, скорее всего там отражатель плохой. А старые фары не на много лучше китайской, примерно 6-10 лет из салона и отражатель на ближнем 'умирает'.

Дерби написал(а)
езжу на лифане 4года но такого ушлёбка проблемы только с ручками дверей в зимний период хрупкие заказал знакомому токарю сделал из метала проблема пропала а за машиной следить надо у меня досих пор как новая хотя пробег 105т

Ташир написал(а)
прикольная машина. у меня киа рио 2011 модельного года, ключ точно такой же..этим летом сломался - зараза. в том месте где открывается как раз.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Чери Тигго

4. Выверните четыре болта крепления…

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Чери Тигго

5….а затем снимите корпус термостата (в сборе с катушкой зажигания)…

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Чери Тигго

6….и установленную под ним прокладку.
7. Снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).
8. Снимите нажимные рычаги клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами (см. Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов).
9. Снимите маслосъемные колпачки (см. Замена маслосъемных колпачков).

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Чери Тигго

10. Извлеките клапаны из направляющих втулок.
Предупреждение.
После длительной эксплуатации на верхнем торце клапана может образоваться заусенец грибообразной формы. Перед выниманием клапана из направляющей втулки удалите этот заусенец надфилем. Категорически запрещается выбивать клапан из направляющей втулки молотком через оправку без удаления заусенца, так как при этом неизбежно будет повреждена внутренняя поверхность втулки.
11. Удалите смолистые отложения с верхней поверхности головки и из впускных каналов. Эти отложения можно размягчить и смыть керосином или дизельным топливом.
12. Вычистите нагар из камер сгорания и выпускных каналов. Нагар удалите круглой металлической щеткой, установленной в патрон электродрели.
Полезные советы.
Предварительно размочите нагар керосином.
Соблюдайте осторожность – избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания. Для предотвращения образования пыли периодически смачивайте нагар керосином.
13. Очистите внутренние поверхности направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.
14. Удалите с привалочной поверхности головки блока цилиндров пригоревшие остатки уплотнительной прокладки.
Предупреждение.
Запрещается очищать привалочную поверхность головки металлическими щетками или наждачной шкуркой.
Пользуйтесь лопаткой из твердого дерева или пластмассы, предварительно размягчив остатки прокладки растворителем.
15. После очистки осмотрите головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатацию с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами (особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.
Предупреждение.
Запрещается заваривать трещины, раковины и свищи. Дефектную головку замените.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Чери Тигго

16. Проверьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность привалочной поверхности головки в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если зазор между ребром линейки и поверхностью головки превышает 0,04 мм, замените головку.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Чери Тигго

17. Очистите поверхности фланцев головки для установки впускного и выпускного коллекторов от остатков прокладок и нагара.
18. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускного и выпускного коллекторов, деформированную головку замените.
19. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).
20. Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой.
21. Определите износ направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив зазор. Зазор для впускных клапанов должен быть не более 0,02 мм, для выпускных – не более 0,04 мм.
22. Если зазор больше допустимого, замените клапаны или головку блока цилиндров.
Предупреждение.
Направляющие втулки изготовлены из стали методом порошковой металлургии, запрессованы в головку блока и замене не подлежат.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Чери Тигго

23. Проверьте состояние седел клапанов.
На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и пр.) можно вывести притиркой клапанов.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Чери Тигго

Рис. 5.3. Профиль седел клапанов.

24. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая размеры, показанные на рис. 5.3. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Чери Тигго

25. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки должен быть 30°±5’, а толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,15 мм. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу.
Предупреждение.
Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.
26. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой краски (например, берлинской лазури), вставьте его в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните. По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Чери Тигго

Рис. 5.4. Зоны износа клапана: 1 – зона наименьшего износа стержня; 2 – торец стержня; 3 – проточка под сухари; 4 – зоны наибольшего износа стержня; 5 – рабочая фаска; 6 – кромка тарелки.

27. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных на рис. 5.4. Номинальный диаметр стержней впускных клапанов (5,980+0,008) мм, выпускных клапанов (5,960+0,008) мм.
28. Проверьте состояние проточек 3 стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части клапан замените.
29. Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. По возможности определите упругость пружин по развиваемому усилию. Согласно техническим требованиям длина пружины в свободном состоянии должна составлять 47,7 мм, а под нагрузкой 620 Н – 32 мм.
Искривленные пружины и пружины с трещинами замените.
30. Проверьте состояние опорных тарелок пружин. Замените тарелки со значительным износом опорных канавок под пружины.
31. Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые (даже внешне не поврежденные) прокладки, могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

011 подготовка к снятию ГБЦ Audi Q7,Touareg

Комментарии по теме Замена головки блока цилиндров Chery Fora

Сулейман написал(а)
Полезное видео. Летом сам столкнутся с данной проблемой но виде не нашел.Делал сам все работает.

Рубен написал(а)
Симферополь Калинина 35 Каждый мужчина хочет расслабиться после тяжелого рабочего дня. И как ничто другое в этом Вам поможет эротический массаж и лучшие девушки нашего салона.

Nelson написал(а)
Тормоза очень сильно скрипят при движении задним ходом. Проблема появилась после замены тормозных дисков вместе с колодками. Можете ли проблема быть из-за колодок или это уже суппорт?

Камандинов Мухиддин написал(а)
Доброй ночи У меня вента езжу тока недавно Подскажите зачем и как это зимниййй режим.

Аддис написал(а)
Современные ремни грм ходят и по двести тысяч, главная проблема заключается в надежности помпы, роликов. По этому и по регламенту 40 или 60 т.км. на киа сид сто тысяч и замена. Китайцы просто видимо не уверены в стабильном качестве роликов и помпы от сюда и регламент замены на 40 т.км.

Ширеторов Сомони написал(а)
А вот про стойки скажу так, она жёсткая с завода,у знакомого такая была и тоже 07 года. Он был очень не доволен)

Саргылана написал(а)
За идею с газовым ключём спасибо. Только, если точно известно что ШРУС на выброс. Задиры же от ключа могут остаться, наверное. 'Штопорное кольцо' и 'тришип' бесят. (

Сэдэд Мазай написал(а)
просмотрел до конца, но так и не услышал объяснений чем же одна хорошая, а другая плохая? ближний? дальний? засвет обочины? рассеянность света или наоборот четкая граница.

Рима Хвалькова написал(а)
Александр, спасибо за видосы, успеха каналу и бизнесу. Подчеркнул много тонкостей, вылечил от масложора 4g18 самостоятельно

Сах написал(а)
Александр, подскажите пожалуйста в меня Опель Вектра 1.6 с16NZ,и обнаружил в воздушном патрубке и трубках картерных газов жёлтую эмульсию с каплями воды,но в самом моторе масло своего естественного цвета. В чем причина. Наперёд спасибо.

Сапфир Луневич написал(а)
Закрытие рукой глушака и проверка забитости - это последняя стадия забитости! Ранние забитости так не определить! На хол оборотах двиг работает, а тухнет на 3 - 4 тищ оборотах! Как?

Данило Протапопов написал(а)
поменял диск сцепления теперь сцепления вообще не работает прокачиваю а толку ноль что может быть

1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.


3. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута питающего шланга гидропривода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу.


4. Отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.


5. Отверните гайку трубки главного тормозного цилиндра.


6. Отсоедините трубку от наконечника шланга гидропривода выключения сцепления.


7. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите стопорную шайбу.


8. Извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.


9. Отверните две гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (вторая гайка на фото не видна, она закрыта педалью сцепления)


10. Снимите цилиндр в сборе с питающим шлангом и трубкой.


11. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута питающего шланга, сдвиньте хомут по шлангу.


12. Отсоедините шланг от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.


13. Снимите с главного цилиндра гидропривода выключения сцепления трубку, отвернув гайку ее крепления.


14. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Рабочий цилиндр сцепления является составной частью гидропривода системы сцепления автомобиля. Его задача – принимать усилие, идущее от главного цилиндра сцепления и перемещать вилку выключения сцепления с нажимным подшипником.

Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления

Цилиндр сцепления рабочий традиционно размещается на картере сцепления. Его устройство принципиально не отличается на разных марках и моделях автомобилей, поэтому принцип замены или ремонт рабочего цилиндра сцепления одинаков, как на Паджеро, так и на Жигулях.

Устройство технологию его разборки вам необходимо знать для того, чтобы произвести ремонт рабочего цилиндра сцепления своими руками. Эта процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд.


В корпусе цилиндра находятся: толкатель, поршень, уплотнительные кольца, штуцер для выпуска воздуха, пружина.

Замена рабочего цилиндра сцепления в сборе является крайней мерой, так как существующие ремкомплекты полностью укомплектованы наиболее изнашиваемыми деталями. Хотя, в последнее время очень и очень страдает качество резиновых деталей.

Первым признаком нарушения работы сцепления является мягкий ход или провал педали сцепления. Но, это ещё не повод приступать к ремонту гидропривода. Для того, чтобы успокоить свою совесть необходимо провести прокачку гидропривода сцепления.

А вот если во время прокачки вы обнаружите в тормозной жидкости воздух, то стоит задуматься, откуда он взялся. Как правило, наличие воздуха в гидроприводе свидетельствует о нарушении герметичности резиновых уплотнителей.


Прокачка гидропривода сцепления

К винту прокачки на рабочем цилиндре подсоедините шланг и опустите его другой конец в ёмкость с тормозной жидкостью. Затем наполняем бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью и нажимаем педаль до прекращения появления воздушных пузырьков.

Если они не прекращаются, то начинаем ремонт гидропривода. Предварительно проверьте наличие следов наружного подтекания жидкости на обоих цилиндрах, трубопроводе и в местах соединения.

Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Ремонт начинаем со снятия цилиндра и его разборки. Для этого понадобятся слесарный инструмент и тиски. В тиски рабочий цилиндр помещаем после снятия, для удобства его разборки.


Сборка и установка рабочего тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Лишних деталей по инструкции о сборке рабочего цилиндра, оставаться не должно. Только те, которые вы не использовали из ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления.

После ремонта рабочего или главного цилиндра сцепления не забудьте провести прокачку гидропривода.

Читайте также: