Как снять капот на матизе

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите как называется деталь между бампером и капотом у матиза (такая узкая между фарами)

необходимо купить и не знаю как спрашивать что нужно

Решетка радиатора-это пластмасса декоративная или радиатор охлаждения-это батарея с 2 шлангами. По цене отличается раз в 50-так что не лоханитесь. и реснички не забудьте купить на фары, чтоб совсем уж понятно было кто за рулем

Смотря что тебе нужно. Решетка радиатора это ПРОСТО ПЛАСТМАСКА. Стоит копейки. А радиатор тоже между фар но под капотом, охлждает двигатель. Стоит намного больше.

узкая между фарами скорее всего решетка радиатора. но вам бы кого нить знающего (хотя бы соседей по парковке, которые “шарят” в машинах) чтоб точно посмотрели и сказали, а то может помимо решетки, которую вы судя по всему повредили, нужен и сам радиатор, какие нибудь крепежи и пр?

Вроде решетка радиатора, а вы придите в магазин автозапчастей а лучше подъехать на машине, и так и расскажите продавцам, и ВИН КОД не забудьте. У продавцов есть оригинальные программы, где схематично есть рисунки которые можно распечатать и вам показать. Я занимаюсь автозапчастями, только для немцев.

Бле разумчались))) Автор имеет в виду панель на морде, на которой фары поворотников. Как называется по научному х.з. Скажите – кузовная деталь спереди над бамперпом – продавец поймёт

Бле разумчались))) Автор имеет в виду панель на морде, на которой фары поворотников. Как называется по научному х.з. Скажите – кузовная деталь спереди над бамперпом – продавец поймёт

Ну поумнее будем, потому что знаем что “фары поворотников”-такой конструкции нет (есть просто фара), поворотники находятся в крайней точке кузова, а не посередине между бампером и капотом.

Этот вопрос из раздела “как тормозить двигателем?”. Сначала тормозишь бампером, потом радиатором и потом уже двигателем

5, вот не поленилась и открыла фотку дэу матиз в инете, между бампером и капотом там как у всех машин – решетка радиатора, плюс там еще есть пластиковая накладка на бампер (но она не в виде решетки).

Ну поумнее будем, потому что знаем что “фары поворотников”-такой конструкции нет (есть просто фара), поворотники находятся в крайней точке кузова, а не посередине между бампером и капотом.

На морду матиза в инете сначала взгляните и посмотрите что у него в на передней панели кузова два кругленьких указателя поворота, а в крайних точках – боковые повторители указателей поворота

5, вот не поленилась и открыла фотку дэу матиз в инете, между бампером и капотом там как у всех машин – решетка радиатора, плюс там еще есть пластиковая накладка на бампер (но она не в виде решетки).

Вообще-то решетка радиатора у Деу Матиз в бампере. А выше бампера – панель

Лол. Это внатуре решётка. Ну это не решётка – это щель радиатора))) Бле ну и напридумают

Кстати есть вариант вообще без щели

Бле разумчались))) Автор имеет в виду панель на морде, на которой фары поворотников. Как называется по научному х.з. Скажите – кузовная деталь спереди над бамперпом – продавец поймёт

Эта деталь и есть бампер, а то что ниже идет это накладка на бампер

Автор, фотографируйте “морду” вашей машины чтоб нужную часть было хорошо видно и приходите с этим в магазин и тыкаете пальцем – вот такая запчасть нужна!

Этот вопрос из раздела “как тормозить двигателем?”. Сначала тормозишь бампером, потом радиатором и потом уже двигателем

Эээ. Какая-то дебильная шутка.

Мч говорит, что решетка радиатора, а вообще, если мне что-то нужно, то я в магазине так и объясняю, как нубка, меня понимают, уточняют правильно ли поняли и все норм

Это облицовка радиатора.

Ну поумнее будем, потому что знаем что “фары поворотников”-такой конструкции нет (есть просто фара), поворотники находятся в крайней точке кузова, а не посередине между бампером и капотом.

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений.

. – …
: 1 000 .

-. , .-(…
: 1 000 .

Как открыть капот на дэу матиз

Чтобы открыть капот, в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева в нижней части панели приборов.

В щели, образовавшейся между кромкой капота и облицовкой радиатора…

…нажимаем рычаг предохранительного крюка (для наглядности показано на открытом капоте).

Приподняв капот, выводим из держателя упор и вставляем его крючок в специальное отверстие, расположенное в кронштейне крепления правой фары. Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув упор из отверстия кронштейна, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот, так чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

kak-menyat-maslo-na-deu-matiz.jpg

Приготовьте ведро объемом не менее трех или четырех литров для сбора отработанного масла из сливного отверстия. После чего открутите пробку рукой и слейте отработанное масло в ведро. Обратите внимание, что масло в двигателе имеет очень высокую температуру, поэтому нежелательно подставлять под него руки или ноги.

Открученную пробку протрите насухо чистой тряпкой или салфеткой и удалите старую металлическую стружку, которая остается на ней благодаря встроенному магниту, предназначенному для очистки масла от металлических частиц. Для полной обработки пробку можно промыть в емкости с ацетоном или бензином.

Емкость для стекающего масла оставьтепримерно на 10 минут, а в это время открутите масляный фильтр, также установив под него емкость. Фильтр должен легко открутиться рукой, но если он прикипел, то можно воспользоваться цепным ключом. При необходимости можно попробовать пробить фильтр отверткой насквозь или использовать ее как рычаг. При этом старайтесь проткнуть фильтр поближе к донцу, для того чтобы не повредить резьбу на штуцере двигателя. Затем протрите от потеков масла и грязи посадочное место фильтра.

Извлеките новый фильтр из упаковки и поверните отверстием вверх. Далее залейте в фильтр новое масло, примерно до половины его объема, и хорошо промажьте маслом резиновый уплотнитель. Фильтр лучше наворачивать от руки на штуцер до того момента, как кольцо ляжет на блок двигателя. Для герметичного соединения проверните его еще на¾ оборота.

Пока вы занимались установкой нового фильтра, старое масло уже должно было стечь. Поэтомуверните пробку сливного отверстия на место и закрутите ее ключом. Далее необходимо залить новое масло в маслозаливную горловину. Для этого лучше всего использовать воронку. В автомобиль Матиз с мощностью двигателя в 1 л нужно залить примерно 3 литра масла, а с мощность 0,8 л – около 2,5 литров.

После того как залили масло, закройте крышку и заведите автомобиль. Дайте двигателю поработать пару минут и заглушите. Обычно за то время, пока машина работала, масло стекает обратно в картер двигателя, это дает возможность проверить щупом уровень масла, долив его при необходимости.

Daewoo Matiz

im_24.jpg

В любом вероятном случае потребуется либо дополнительный аккумулятор (которого ни у кого нет), либо другой автомобиль у которого всё в порядке (в плане зарядки аккумулятора).

Необходимые инструменты для прикуривания Дэу Матиза

Инструкция по прикуриванию Дэу Матиза

Техника безопасности при прикуривании Дэу Матиза

Не касайтесь сами оголенных проводов.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

2038509.jpg

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

2038514.jpg

Как открыть капот на дэу матиз

Очередь просмотра

Очередь

По дате загрузки

Длительность

Особенности

Упорядочить

Лайфхак, как открыть Дэу Матиз голыми руками? — Продолжительность: 4:54

DAEWOO MATIZ КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ ЕСЛИ ОБОРВАЛО ТРОС ИЛИ ОН ВЫСКОЧИЛ ИЗ СКОБЫ на MATIZе — Продолжительность: 6:35

Дэо Матиз как открыть капот — Продолжительность: 0:46

Как подтянуть рукоять открытия капота? — Продолжительность: 3:12

Фиксатор замка капота Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП регулировка зазора — Продолжительность: 2:28

Как открыть капот део матис — Продолжительность: 1:12

Замок капота: чистка, смазка — Продолжительность: 9:20

как открыть капот если оборвался трос, решение проблемы таких замков — Продолжительность: 10:47

Открывание капота Matiz — Продолжительность: 1:05

Как открыть (вскрыть) деу матиз за минуту — Продолжительность: 1:23

DAEWOO MATIZ Замок капота восстановление работоспособности — Продолжительность: 6:20

В разборе Матиз Почему хозяйка не открывает капот. — Продолжительность: 11:11

MORGENSHTERN — YUNG HEFNER (теперь внатуре клип. )

UCWnqnojAgMdN0fQpr_xByJw.jpg

ความคิดเห็น • 33 532

@Erzis он через два часа забивает, бро!

Клип такой классный

Неужели по айпи вычеслил ((

После твоей фразы НАЕБАЛ у меня вылетел Ютуб

2019 ты думал будет басс наебал
2020 ты думал будет клип наебал
2021 ты думал наебал наебал

Давай БЭКСТЭЙДЖ этого клипа и песни

Все мы были УЁБКИ, а теперь новый уровень и мы ГОСПОДА!)
YUNG HEFNER (теперь внатуре запутался. )

Тимати ТОП!
ВЫТАЩИЛ КЛИП СВОИМ ОТСУТСТВИЕМ.

Я СНИМАЮ С 0 ДО МАШИНЫ ОЦЕНИ!

Шлюх много не бывает

Можно я тож буду популярным?

У меня у одного была реклама с битами и там был Алишер

Цена на телок в клипе уже пробила дно?или они ещё и сами платят что бы раздеться на камеру?грязь ебучая

На уроках 0:04
После уроков 0:15

А шо сложного, трек то говно

Это лутший трек сука после мерина я бал переслушал раз что уже
(У баб попки красивые потому что туалетной твоей вытираются)

Я когда в школе кантроша по матеше: 0:04
Мама с ремнём за моей спиной:
0:15
Младший брат когда не хочет в школу: 0:04
Мама: Мне пох.
Короче, делай что хочешь!
Я и брат: 0:17


Рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Определяем место Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок. Привод обрывается дэу матиз не открывается капот двух местах — в салоне, у рычага, либо под капотом.

дэу матиз не открывается капот

Посередине он практически не обрывается. В зависимости от места обрыва, есть несколько способов выхода из ситуации. О них мы расскажем ниже.

Готовим инструменты Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой. Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага.

Как снять трос открытия капота матиза

Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле оболочке привода. Обычно часть его будет выглядывать наружу.

При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик. На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный дэу матиз не открывается капот.

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели. Для этого придется снять решетку радиатора.

На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках.

дэу матиз не открывается капот

И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку.

дэу матиз не открывается капот

Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения. Как открыть капот, если сломался замок? Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации?

дэу матиз не открывается капот

Как открыть капот без ущерба для автомобиля? В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя.

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.




Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).


ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

Схемы подключения высоковольтных бронепроводов на Нексия, Матиз, Ланос, Спарк, Шанс, Chance и прочие авто концерна GM.

Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз


Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.


На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

Daewoo Matiz – небольшой малокубатурный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался соответственно массе авто: двигатель Дэу Матиз имеет, в зависимости от модели, объем от 0.8 до 1.2 л., что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.




Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).


Инструкция по прикуриванию Дэу Матиза

Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз

Регулировка проводится на остывшем до 20 градусов двигателе. Если температура больше или меньше, необходимо корректировать величину зазора плюс-минус на одну сотку.


Таблица поправок зазоров с учетом температуры

Для начала поддомкратим автомобиль и снимем переднее правое колесо и грязезащитный щиток, установим подставку под ступицу и опустим домкрат.




Открываем капот и снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом и всем трубопроводом в сборе.



Теперь очередь за модулем зажигания. Отключаем высоковольтные провода и клеммную колодку на тыльной стороне модуля. После этого откручиваем три болта крепления модуля, снимаем его.




Отключаем вакуумные шланги, снимаем трос привода дроссельной заслонки. Теперь снимаем разъем с датчика и патрубок за ним. Они тоже будут мешать.



Снимаем шланг сапуна, заодно проверяем его целостность. Особенно в месте, указанном стрелкой. Если там образуется трещина, получим неконтролируемый подсос воздуха на впуске.




Снимаем крышку ГРМ. В первую очередь откручиваем два дальних болта с правой стороны. Для этого используем кардан и удлинитель. Далее откручиваем остальные четыре. Соблюдаем осторожность, чтобы не сорвать шлицы. Болты под шестигранник на 5.




Теперь, когда крышка снята, будем выставлять поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, вращая коленвал. Для этого используем головку на 17, удлинитель и вороток. Именно для этого мы снимали колесо и брызговик.



Чтобы выставить первый цилиндр в ВМТ, не обязательно снимать крышку ремня ГРМ и выставлять ее по меткам. Хотя, и такой метод имеет право на существование и считается правильным.

Однако гораздо проще и быстрее выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, ориентируясь по положению поршня и кулачка распредвала. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке (!) до тех пор, пока поршень не достигнет ВМТ, а кулачок распредвала будет смотреть строго вниз.


В этом положении мы сможем отрегулировать оба клапана на первом цилиндре, а также впускной второго и выпускной третьего.


Для начала проверим существующие зазоры щупами. Щуп не должен свободно проходить между клапаном и коромыслом, но и не должен проходить слишком туго. Щуп должен проскальзывать с небольшим усилием.


Если есть необходимость откорректировать зазор, берем накидной ключ на 12, срываем им фиксирующую гайку. Не снимая ключа, плоской отверткой выставляем нужный зазор, вращая толкатель коромысла. Добившись нужного зазора, удерживаем отвертку в таком положении и затягиваем контргайку. Проверяем зазор еще раз, после чего затягиваем гайку с усилием 20 Н∙м. Так же поступаем с остальными свободными клапанами.


Теперь проворачиваем коленвал на 360 градусов. В это время распредвал провернется на 180 градусов. В этом положении регулируем оба клапана третьего (четвертого цилиндра на литровом двигателе), а также выпускного второго (и впускного третьего цилиндров на литровом моторе).


После регулировки протягиваем контргайки еще раз и снова проверим зазоры на каждом из клапанов. При сборке тщательно протираем ветошью все привалочные плоскости, а клапанную крышку затягиваем крест-накрест, начиная с центра, с моментом 10 Н∙м. Сборку проводим в обратном порядке.

Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания

Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.

Процедура замены выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь отключите зажигание и откройте капот. Отсоедините вывода от АКБ.
  2. После этого, используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить винты, которые фиксируют пластмассовый кожух рулевого колеса. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
  3. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая более короткая. Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства.
  4. Теперь вам потребуется проволока с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0.5 см. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
  5. При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.

Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.



Процесс замены стартера

Для замены стартера на Матиз рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

Читайте также: