Как снять переднее колесо zzr 400

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт двигателя. от 30000 руб.

Ремонт электрики. от 1000 руб.

Замена колодок. от 500 руб.

Шиномонтаж колес. от 1400 руб.

Прокачка тормозов. от 500 руб.

Замена антифриза. от 1400 руб.

Технические возможности сервиса

Сервис знаком многим владельцам мототехники, мы сумели подготовить современную полностью оснащенную базу и собрать коллектив опытных специалистов. Каждый их них пользуется необходимым оборудованием, компьютерными программами, имеет доступ к мануалам производителей. Механики мониторят появление новых технологий и изучают их особенности. Каждый байкер может рассчитывать на качественное получение следующих услуг:

  • комплексная диагностика;
  • периодические обслуживания и специальные регулировки;
  • замена изношенных деталей, ремонт после аварий;
  • сварка металлов и пластиков, покраска, рихтовка;
  • персональный тюнинг.

Каждый отремонтированный мотоцикл имеет гарантию, мы отвечаем за свои действия. Работы делаются в мастерской или гараже владельца техники, решение принимается после анализа механиком сложности поломки. Для транспортировки байков компания купила собственный эвакуатор. Заявка принимается в режиме 24/7, опытный водитель гарантирует безопасную доставку по указанному адресу.

Процесс замены очень простой, занимает около 10 минут. Из инструментов понадобиться только имбусовый ключ (шестигранник) и плоская отвертка. Переходим к слайдам.

Рисунок 1

Откручиваем два винта имбусовым ключом (не помню размер), винты указаны стрелками. Суппорт освобожден, теперь легкими покачиваниями вытаскиваем его с тормозного диска вверх.

Рисунок 2. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Рисунок 2. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Переворачиваем суппорт вверх ногами и находим стопорную шпильку, вытаскиваем ее (красная стрелка, рис. 4).

Рисунок 3. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Рисунок 3. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Следом вытаскиваем палец, в который была вставлена шпилька. Теперь колодки свободны, вытаскиваем их из суппорта.

Рисунок 4. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Рисунок 4. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Под колодками видим упругую пластину с двумя парами “крыльев”. На узкой паре крыльев лежит малая колодка (красные стрелки, рис. 4). Между крыльями должно быть пространство, они не должны соприкасаться. Поршень для удобства нужно вдавить внутрь суппорта.

Рисунок 5. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Рисунок 5. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Ставим на место малую колодку. Красными стрелками (рис. 5) показаны ограничительные загибы на гибкой пластине, корпус колодки должен встать за ними.

6

Рисунок 6. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Ставим большую колодку на место.

Рисунок 7. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Рисунок 7. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Вставляем палец, фиксируем его стопорной шпилькой.

Рисунок 8. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Тем же имбусовым ключом или плоской отверткой раздвигаем колодки в стороны (красные стрелки, рис. 8), что бы суппорт легко встал на тормозной диск. Закручиваем обратно два винта, на которых крепится корпус суппорта.

Рисунок 9. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Рисунок 9. Замена тормозных колодок на мотоцикле

На Рисунке 9 показаны практически “нулевые” колодки, на таких ездить нельзя!

По окончанию всех работ нужно прокачать систему заднего тормоза. 10-15 раз нажмите на педаль заднего тормоза и поршень прижмет колодки к диску. После этого нужно в движении на небольшой скорости протестировать 5-6 торможениями. В течение некоторого времени проверять качество торможения и крепления суппорта.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Проблема ZZR 400 — Мотоцикл не заводится со стартера


С самого момента покупки мотоцикла был у него каприз один: очень он всегда неохотно заводился с кнопки стартера, особенно на холодную. С толкача заводится легко и всегда. Хотел бы рассказать свою историю борьбы с проблемой.

Ну стандартно начал поиски заряжал аккумулятор, очень уж все грешили на него, тк стоял нештатный по емкости 7ач, говорили не хватает ему мощи. Эту проблемы вычеркнул из списка после многократного испытания на автомобильном АКБ. С него была таже история, только стартер бодрее крутил.

Был постиран и вычищен фильтр воздушный.

Были самостоятельно отрегулированы клапана, мотоцикл после этого поехал однозначно напористей и бодрее.

Были почищены и отсинхронены карбюраторы, грязи в них не оказалось совсем, и синхронизация была близка к номинальной.

Был заменен топливный фильтр, кстати на обычный автомобильный карбюраторный, который есть в любом магазине автозапчастей. Так что очередной развею миф о его несовместимости или якобы малой пропускной способности: второй сезон работает на ура.

Тут и на меня видимо пришло осознание: ведь когда завожу с толкача, напруги ему хвататет, даже в ноль градусов он в принципе замечательно заводился.

К сожалению фото оборудования установленного на мото не осталось, но при возможности добавлю. Накидал для понимающих от руки вот схемку подключения приблизительную. такую необходимо смастерить для каждой катушки, коих на zzr две. Суть в том, чтобы плюс приходи напрямую с АКБ на катушку через реле а не через штатный плюс, который идет через замок зажигания, где из-за старости видимо теряются драгоценные вольты. Штатный плюс мы используем для управления установленного реле, чтобы он давал сигнал когда подавать ток на катушку на прямую с АКБ.

После установки все работает, проблема исчезла и теперь мотоцикл всегда заводится с кнопки с полпинка.

Не буду говорить что это панацея и всем поможет, я просто поделился историей своей проблемы и ее конечным решением.Если будут какие вопросы задавайте, чем смогу-помогу. Спасибо что прочитали до конца, всем ровных дорог!

Стартер zzr 400 как снять

Приветствую! Купил себе первый мото Kawasaki ZZR400, до этого ездил только на мопедах, китайских мотоциклах, скутерах.

Купил покатался все отлично не каких проблем. Через неделю появилась проблема: Заметил что проблема появляется когда идешь медленно примерно 2000-3000 оборотов и скорость 10-60км. И внезапно начинает глохнуть, накручиваешь ручку газа до максимум и в этом положении обороты примерно 1000. Стоит в током положение по разному от 10с до 1-2мин и потом резко начинает набирать обороты какбутто и нечего не было.
Если ручку газа скинуть то глохнет. На подсос не реагирует

Помогите новичку. С чего начать, куда лезть.

Приветствую! Купил себе первый мото Kawasaki ZZR400, до этого ездил только на мопедах, китайских мотоциклах, скутерах.

Купил покатался все отлично не каких проблем. Через неделю появилась проблема: Заметил что проблема появляется когда идешь медленно примерно 2000-3000 оборотов и скорость 10-60км. И внезапно начинает глохнуть, накручиваешь ручку газа до максимум и в этом положении обороты примерно 1000. Стоит в током положение по разному от 10с до 1-2мин и потом резко начинает набирать обороты какбутто и нечего не было.
Если ручку газа скинуть то глохнет. На подсос не реагирует

Помогите новичку. С чего начать, куда лезть.

Это, если ты не понял, РЕАЛЬНАЯ мощность среднестатистического уставшего мотоцикла. На 11500 оборотах она еле-еле доходит до 40 кВт (на 1,36 умножь, если л.с. хочешь получить), на 4000 оборотов она равна примерно 12 кВт, а ниже 4000 её даже замерить не представляется возможным. То есть ты едешь 60 км/ч на аппарате весом в 180 кг, на котором ещё и твоя жопа находится, с мощностью мопеда. И хочешь, чтобы при этом двигатель устойчиво работал?

Стартер zzr 400 как снять


Собственно так вот:)
Езжу я на редком японце. Kawasaki Balius 250.
А про название вашего друга есть истории? А вот про моего есть!
но про это будем в конце поста 🙂


Однажды днем меня постигла странная напасть в виде кабзеца связанного с невозможностью завести своего двухколесного дружище. Помучавшись с 2 недели заводом его с толкача(с утра была мука на холодную) было решено все же провести операцию по выявлению напастей. Хотя замечу, что толкать 150 кг мот вовсе не тяжело, ибо заводился он с полутыка.
Прозвонив всю цепь проводов и погрешив сначала на магнитное реле, а потом на высоковольтники все же решил достать стартер. А как его сделать?
А вот так:
Разобрав добрую половину мота, ибо по неопытности иначе было никак.


Заодно снять крышку гены(ибо мануала под рукой не было), попутно сняв крышку помпы и убедиться, что передача не цепная, а шестерней и стартер все же можно снять. В последствии замутить новые прокладки на крышку помпы и гены.+ проверить проводку генератора, ато мало ли что:)


и выявить причину всех неполадок


собственно эта пластинка отошла, выцепила все щетки в мясо, разхерачила все пружинки, разхерачила ВСЕ крепления щеток и контактные площадки щеток!
разобрав стартер из него высыпалось вот что


месиво выглядело занятным

погуглив барахолки аналогичный стартер найти не удалось(собственно и минус чистояпонского внутреннего мота). Заказал от зизера 250, но он не подошел, да и был треснут 🙁 о чем я сообщил продавцу и к моему удивлению получил от продавца компенсацию в 500 р на ремонт(кому надо — могу в ЛС порекомендовать, было очень приятно с ним поработать). Ремонт щеток зизеровского стартера и перемуты с креплением не помогли, ибо у зизеровского 2 щетки, а у Бали(я так ласково зову своего друга) аж все 4!

с мегазипа эта запчасть была аж в 7 килорублей и её я позволить себе не мог.
Была проведена операция по восстановлению.
К сожалению фоток не делал, ибо все руки были в меди от щеток(точил то я их на точильном круге — вот извращенец). Пружины нашел разобрав какой то советский блок кнопочный. зато стояла дикая проблема с посадочными местами под щетки и пружины ибо их не было.

На работе взял попользоваться такое средство, как метапласт 21(двухкомпонентный клей) и немного текстолитовых пластинок в 1 мм. Из всей этой ереси были сооружены новые посадочные места и залиты капитально метапластом. После 3 часа работы гравером(ручной бормашинкой) и вуаля! ВСЕ починено.

Потом меня ждали изрезанные пальцы в попытках засунуть якорь, который так же подвергся реинкарнации путем метапласта и впендюривании в нее той самой пластинки, из-за которой весь этот сыр бор начался:)

а потом восхитительные танцы вокруг Бали, когда он завелся с легкого нажатия на кнопку 🙂


в данный момент мой дружище стоит в очереди на перекраску. Хочу освежить краску, ибо вот хотелка такая) да и заодно устранить косячки предыдущих хозяев, чьи руки не доходили до починки в виде смены поворотников и зеркал. Резину уже поменял.
Уже готовим с другом фото- и видео-материал. Ждите 😉

кстати пс:
Балиос (Βάλιος), в греческой мифологии один из бессмертных говорящих коней, сын гарпии Подарги и бога западного ветра Зефира, брат Ксанфа (Ξάνθος), по Аполлодору кони были подарены Пелею Посейдоном в качестве подарка на его свадьбу. Согласно Гомеру Ахилл взял коней на Троянскую войну и возничим при них стал Автомедонт. Патрокл выпросил у Ахилла его доспехи и колесницу, и когда его убили, кони не дались победившему Гектору, а вернулись к Ахиллу. Тот стал их упрекать, что они не смогли вынести Патрокла живым из битвы. Тогда конь Ксанф напомнил Ахиллу, что Патрокл погиб не по их вине и добавил, что смерть Ахилла тоже не за горами. В этот момент эринии лишили Ксанфа дара речи и он навсегда онемел. После гибели Ахилла Балиоса и Ксанфа забрал к себе Посейдон. Ходили слухи, что на самом деле Балиос и Ксанф были титанами, а может быть гигантами, которые помогали Зевсу и Посейдону. Чтобы их не узнали заточенные в Тартаре братья, боги превратили их в коней.

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Питание стартера — нужен совет знающих людей (Kawasaki ER5)

Питание стартера — нужен совет знающих людей (Kawasaki ER5)

Иногда было, что стартер не с первого раза срабатывал, нажал — тишина, нажал — работает.
Не придавал этому значения, ибо весьма редко такое происходило.

Сегодня еле завёлся — стартер не реагировал на кнопку, пытался с толкача, но безуспешно (организм был не готов к атлетическим подвигам), потом нажал на кнопку — и всё заработало.
Сейчас полез смотреть, что к чему.

Второе. Барахлит цилиндрическое четырёхконтактное реле. Щёлкает быстро-быстро, когда кнопку стартера жмёшь. Внешне — штука неразборная, хотя я попытаюсь разобрать и не сломать.

Третье. Тяговое (втягивающее) реле. Разрывает силовой + между акб и стартером, на него, видимо, повешены и прочие потребители. Оно вообще молчит.
Выглядит совсем неразборным. При перемыкании отвёрткой — стартер естественно крутит.

По опыту с автостартерами, могу предположить, что или втягивающее ойвсё, или вот эта вот цилиндрическая релюха.

Вопрос: чем это можно заменить, если в магазинах данных деталей нема?

Разборка Kawasaki ZZR 400-2

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск


Владимир Бородатенко запись закреплена
Андрей Белоусов запись закреплена
Андрей Белоусов запись закреплена


Роман Романов запись закреплена



Sancho Us запись закреплена


Александр Александров запись закреплена
Максим Семенец запись закреплена


Anton Kukushin запись закреплена
Олег Шевкунов запись закреплена


Артем Туйлян запись закреплена


Разборка Kawasaki ZZR 400-2 запись закреплена


Разборка Kawasaki ZZR 400-2 запись закреплена


Разборка Kawasaki ZZR 400-2 запись закреплена

Катушки зажигания пара 1500

ВИЛКА, АМОРТИЗАТОРЫ, САЛЬНИКИ, ТРАВЕРСЫ

КОЛЕСА, РЕЗИНА, ОСИ, ПРИВОД СПИДОМЕТРА

Колесо переднее (Колесный диск тормозной диск и резина ) 3000

Колесо заднее (Колесный диск тормозной диск и резина) 3000

Тормозная машинка передняя 2000

Тормозная машинка задняя с бачком в сборе 1500

Паук (Кронштейн крепления фары, приборной панели и переднего пластика) 1500

КРОНШТЕЙНЫ, ПОДНОЖКИ, ПОДСТАВКИ

Кронштейн подножки пассажира с подножкой (правый) 1000

Кронштейн подножки пассажира с подножкой (левый) 1000

Кронштейн подножки водителя (левый) с лапкой КПП и тягой в сборе 2000

Кронштейн подножки водителя (правый) с лапкой тормоза и в сборе 1500

Боковая подставка упор 700

РЫЧАГИ, КЛИПОНЫ, РУЧКИ, ТРОСА, ЗАМКИ

Рычаг сцепления с кронштейном 1000

Лапка заднего тормоза 500

Клипон с кронштейном, ручкой и грузиком шт. 1500

замок зажигания 1000 с ключом

Рама с спиленным подрамником 4000

СПИСОК НЕ ПОЛНЫЙ ЧТО НЕ НАПИСАЛ СПРАШИВАЙТЕ ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ТК ( НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ОТПРАВЛЮ ПО ПРЕДОПЛАТЕ т.к многие просто за посылками не приходят)

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Читайте также: