Как снять переднее крыло на джетта 6

Обновлено: 04.07.2024

Возможно ли сделать не только кузовной ремонт, но и сделать все, что связано с колесом? Чтобы не возить на эвакуаторе по разным сервисам.

здравствуйте
1. что касается переднего крыла и двух дверей это замена потому что ремонт обойдется дороже чем они стоят.
Работы по этим деталям: разбор, окрас и сборка 20 000 руб. обойдется вас у нас!
2. насчет переднего колеса так трудно сказать что с ним но мы все сделаем вам.

Добрый вечер стоимость кузовных и малярных работ 25000 рублей, ходовку и сход/развал также делаем. Гарантия ЮЗАО. контакты в профиле

Здравствуйте!Замена передней двери+покраска 9000р
крыло замена+покраска 5500
ремонт и покраска двери 10000р
Более детально при осмотре
Гарантия 2 года!

Добрый день!
стоиомсть ремонта вашего автомобилья под ключ 40000 руб
поиск по согласованным ценам и предоставления необходимых запчастей входит в сумму
крыло и дверь под замену
на все виды ремонты предоставляем гарантия
работаем безвыходных и без предоплаты
принимаем автомобиль на ремонт в день обрашения
юзао
контакты в анкете

Здравствуйте. Крыло и дверь переднюю точно на замену. Дверь б.у. 7-8т.р. Крыло 3т.р.
Замена и покраска двери передней 9000р.
Замена и покраска переднего крыла 6000р.
Ремонт и покраска задней двери 9000р.
Возможно потребуется вытягивать переднюю стойку от 5т.р. до 10т.р.
Плюс запчасти и работы по подвеске. Расчет при осмотре.
Гарантия на работы 5 лет.

Добрый день.
Замена и окраска крыла переднего левого = 7 500р.
Замена, переборка и окраска передней левой двери = 10 000р.
Ремонт и окраска задней левой = 9 000р.
Ремонт и окраска заднего левого крыла = 7 500р.
Передняя стойка и порог нуждаются в осмотре.
Приговор по подвеске левого переднего колеса лучше выносить на подъемника.
Кроме рычага, могла пострадать амортизаторная стойка, шаровая, какие-то тяги.
Регулировка развала-схождения передней оси на 3D стенде = 1 800р.
Учитывая скрытые повреждения кузова и не ясный объем слесарных работ,
полная стоимость восстановительного ремонта видится в районе 50 т.р. + з/ч
С подбором запчастей поможем. Срок ремонта 5-7 дней.
Гарантия 3 года, в письменной форме.
ВАО. Контакты в анкете. Алексей.

возможно сделать все - в том числе и колесо

по кузову придется менять передние дверь и крыло
с учетом ремонта и окраски порога и работ по колесу
стоимость выйдет в районе 50 000 рублей

по времени такой ремонт может занять 4-5 дней
при наличии запчастей
поиск и доставка запчастей может занять еще дня 2-3
либо Вы можете их сразу с собой привезти

принять можем
- в этом году вплоть до 30 декабря
- в следующем году с3-5 января ну и далее

сделать колесо конечно не проблема - там скорее всего рычаг потребуется заменить, это недорого - 1500р.

не очень понятно по фото состояние стойки кузова передней левой, предполагаю в оценке ниже, что она целая
если потребуются стапельные работы по передней левой стойке - это может стоить 8000-16000р. в зависимости от сложности

потребуют замены: крыло переднее левое, дверь передняя левая, петли двери передней левой

дверь передняя левая, замена на целую+переброска внутренностей+перекрас
= 8500р.

крыло переднее левое, замена на целое+перекрас
= 7500р.

дверь задняя левая, сложная рихтовка+перекрас
= 10000р.

крыло заднее левое, рихтовка+перекрас
= 8500р.

в приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.

пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно - требуются только год+комплектация+VIN - в личку

ремонт потребует 4-5 дней если без стапеля и до 8 дней если со стапелем,

взять в работу готовы с 26.12

пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно - требуются только год+комплектация+VIN - в личку, пожалуйста

Ремонт порога и снятие крыла фольсваген ШАРАН Sharan

Комментарии к теме Снятие переднего крыла Volkswagen Jetta

я как всегда поставил лай но ты тоже не разочеровывай посмотри мануал потом разбирай и снимай!! просто это видео должно нести обучяюший характер а не так как шяс разобрала как разобралось.

Мужики у меня ручник не работает заклинила не тянется что можно зделать пассат б3 дисковые тормаза у каво есть видео ремонт ручника

Обязательно сделай видос про зимнюю кольцевую резину гвозди и тд, актуально для дрифтеров которые по зиме по замерзшим водоёмам тренируются, тема интересная и обширная

А подрамник трудно снимать? У меня калеса сильно домиком завтра буду разбирать чтоб попытаться сделать его для себя

I was going to purchase a new starter but after hours of research and looking online at pricey QUALITY replacement parts I decided to give this a try (based on the instructions on VWVortex forums) because the starters themselves mechanically are heavy duty and will likely outlast your vehicle unless you have electrical issues with it. After removing the starter (which you would have to do anyway to replace it) it took me about an hour as well with attention to cleaning all of the parts, removing dust and dirt from inside where the magnets are in the large cylinder as well as adding premium CAT grease to the gears. Started up with zero embarrassment several times.

Приветствую Вас. Друзья, инфинити g 35 2008 год. На скорости 110 начинается биение в руль и вибрация. Лечили: три комплекта зимней шины сменено, диски тормозные и колодки, развал и т.д. Есть люфт на внутренних шрусах, я так понял, что допустимый. Склоняют к ремонту редуктора ибо крутив одно колесо, второе начинало крутиться с большим опозданием. С такой историей можно заменить пол авто и не решить задачу. Прошу совета. Заранее спасибо!)

На ФВ Т-4 стук с одной стороны (правой) уже 2 год найти не могу. Не до автослесаря по кругу 2 раза перебрали подвеску, дошло до верхних рычагов. заменили сайлентблоки оказалось не они. Теперь на коробку намекают. временами не стук а грохот.

Комментарии к теме Снятие переднего крыла Volkswagen Jetta

Автор молодчик! Так же из за этой причины, пропало правое освещение номерного знака и правый фонарь заднего хода.

зачем ты суппорт разобрал по кусками его целиком можно снять а гранату откручиваем с самого начала пока колесо стоит

Здравствуйте!Подск ажите пожалуйста - беда1. Двигатель 2.0 ТФСИ америкос2. Заменил распредвалы, так как старые были с большим износом,3. Отдал на ремонт ГБЦ (отшлифовали, напылили)4. Собрал-компрессия во всех цилиндрах 4.0 - итог не едет, но на холостых работает ровно и компенсаторы прокачались очень быстро (2 сек) - тоже насторожило. 5..До ремонта компрессия во всех цилиндрах 11.46. Ваше мнение в чем проблема? - - косяк тех кто шлифовал (возможно сильно просадили распредвалы, соответственно клапана не закрываются, или есть еще нюансы. С Уважением!

дед реаниматор,как всегда на высоте.смотрю Ваши видео и и не боюсь свою машинку ремонтировать. Вот сьезд со стапеля слишком мудреный - каждый раз поднимать и снимать домкратами машинку


Сейчас Jetta этого поколения составляет конкуренцию соплатформенной Skoda Octavia А5 и заметно выигрывает у нее по цене. Причина, скорее всего, в сравнительно небольшом количестве Jetta на рынке, а как известно, малое количество предложений на рынке тянет цену вниз. Если, конечно, это не эксклюзив, а Jetta – даже близко не эксклюзивный автомобиль. Одним словом, покупка такой машины в ценовой категории около 350 тысяч сейчас выглядит очень заманчивой. Но вот стоит ли? Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этих автомобилей “в возрасте”, а во второй части речь пойдёт о моторах и коробках.

Не Golf, а даже лучше!

Volkswagen Jetta '2005–10

С переходом Golf на платформу PQ35 в 2003 году назрела и необходимость замены не слишком удачной Jetta/Vento/Bora четвертого поколения на что-то новое. И в 2005 году вышла пятая Jetta, которая традиционно на ряде рынков примерила еще несколько имен. На этот раз имя Jetta стало основным в Европе и США (хотя возможны и другие варианты), а в Китае её назвали Sagitar. И выпускали там, кстати, до 2012 года, хотя на остальных рынках продажи свернули уже в 2010-м. В США новая Jetta была также представлена как Jetta SportWagen — фактически это был универсал Golf Variant.

После провального четвертого поколения модель сумела восстановить репутацию, и продажи Джетты на ряде рынков обошли продажи Golf/Rabbit и Passat. Секрет успеха, скорее всего, кроется в росте размеров салона. Надо признать, это поколение машин С-класса достигло практически идеального сочетания внутренних и внешних размеров, качества отделки, отличной управляемости благодаря новым подвескам и очень неплохой линейки моторов. Во всяком случае, Джетты казались таковыми на момент выхода.


Volkswagen Jetta '2005–10

Ну, а в остальном — это всё та же гибкая и современная и поныне платформа PQ35/PQ46, позволяющая творить чудеса интеграции бортовой электроники, с отличным набором силовых агрегатов и, конечно же, с очень хорошими управляемостью и уровнем комфорта.

Выпускали Jetta пятого поколения с 2005 по 2010 годы, в Китае, как мы уже знаем, выпуск Sagitar продолжался до 2012-го. Сильно измененная внешне машина под именем Volkswagen New Bora выпускается в Китае с 2007 года и по наше время. Рестайлинга при столь коротком жизненном цикле у модели не было, но мелкие изменения по годам вносили постоянно.

Кузов

Volkswagen Jetta '2005–10

К минусам оцинковки листового металла можно отнести и сравнительно слабую адгезию грунта к металлу, и значительное её ухудшение при окислении цинка. На практике это означает, что даже при небольших повреждениях слой ЛКП начинает отваливаться пластом. К тому же в местах выштамповок и завальцовок оцинковка повреждена при штамповке, и защита изначально лежит только на ЛКП, а, грунт, применяемый на оцинкованных деталях, имеет слабые антикоррозийные свойства.

Нет, я не хочу сказать, что машины Volkswagen гниют. Более того, использование оцинкованной стали не только для наружных, но и для внутренних деталей конструкции обеспечивает машинам в целом более высокий запас прочности и долговечности по сравнению со многими другими марками. Но вот самые часто повреждаемые наружные элементы и все детали, в которых возможно скопление грязи и влаги, очень даже ржавеют. Пусть и заметно медленнее, чем у других.

Volkswagen Jetta

Большую часть повреждений ЛКП получает от ударов или сколов, но повреждения порогов в передней части — следствие недоработки конструкции. Грязь и лед собираются в щели между крылом и порогом, за локером грязь постепенно накапливается, и со временем кузов не выдерживает. А в скрытой зоне здесь есть еще несколько важных швов, шпильки крепления, кронштейны и другие уязвимые элементы. Сверху у машин с люком еще и выведена трубка его слива, так что грязь сухой не будет. У любителей ездить по грязи и не мыть машину годами грязь может доходить до уровня шва верхнего лонжерона и отверстий крепления петли двери. Там сварка точечная, очень уязвимая, и металл двойной.

На этом проблемы порога не заканчиваются. Снаружи в нём есть ещё и крепления молдинга. Многие при появлении поверхностной коррозии на пороге его снимают и заваривают точки крепления — так проще и надежнее. А в задней части порога, внутри, скапливаются грязь и ржавая труха. Если не промывать и не антикорить, шансы появления сквозной коррозии в нижней части очень высокие, особенно в Питере или Москве.

Кромки крыльев рядом с бамперами страдают не только от грязи, но и от ослабления креплений бамперов и их вибрации. Подмазывать снаружи почти бесполезно. Тут придётся вычищать и красить уголки с двух сторон, а если этот процесс запустить, то возможна и сквозная коррозия.

Снаружи оригинальный капот держится неплохо — тут ржавеют лишь сколы на передней кромке. Зато изнутри коррозия может появиться в местах соединения каркаса и панели. Еще одна неприятность — облезающие боковые грани капота. Тут не стоит дожидаться, пока вспучивающаяся краска затронет наружную поверхность.

Дверь тут интересной конструкции: наружная панель крепится на болтах, клепках и клее к мощному внутреннему каркасу и является сменной деталью. Клееные панели дверей после мелких ударов теряют герметичность и могут подгнивать, так что про антикор лучше не забывать. Да и конструкция у них очень слабенькая: если на кромке есть ледяной нарост, то при открытии можно попросту свернуть уголок. К тому же дверные ручки в местах контакта с самими дверьми повреждают ЛКП.

Volkswagen Jetta '2005–10

Крышка багажника ржавеет не так часто, как можно было бы ожидать. Тут мелкие очаги бывают в основном у плафона освещения номерного знака и по бокам, у стыка верхней и нижней частей крышки.

Вид снизу обычно радует. Лучшие экземпляры сохраняются почти в идеальном состоянии, с самой минимальной коррозией на кромках элементов и на кронштейнах. Вполне возможно, что при гаражном хранении и очень малом пробеге вообще не к чему будет придраться. Но Jetta — машина не коллекционная, так что смотреть её снизу всё-таки надо.

У большей части автомобилей с целыми аэродинамическими экранами днища можно увидеть только небольшую коррозию у задней оси и на кромках арок. Все поверхности обычно чистые, редко встречаются минимальные следы сухой точечной коррозии.

Если пластика на днище нет, то нужно обратить внимание на кромки вентиляционных отверстий лонжеронов в средней части кузова и на зону “пескоструя” передних колес. Правда, обычно и тут всё сохраняется хорошо.

Фары большие и легко пескоструятся. При постоянной работе газоразрядные фары очень интенсивно выгорают.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta '2005–10

У зеркал корродирует алюминиевое основание. Из-под пластика вылезают белые окислы, а сам механизм на возрастных машинах может уже заедать и скрипеть. Да и кожух с повторителем поворота хрупкий.

Черные накладки стоек дверей облезают и теряют вид. Обычно их просто перекрашивают.

Лючок бензобака имеет не самый удачный замок, который корродирует изнутри.

Мощные уплотнители, как на машинах классом выше, в сочетании с облегченной конструкцией дверей могут сыграть злую шутку. Поначалу двери закрываются чуть туговато, потом резиночки обминаются, а после ста тысяч пробега в салоне появляется шум, а в проёмах дверей — пыль. Начинают постукивать замки, и регулировкой тут не отделаться, тем более что зазоры минимальны, и любая регулировка может их нарушить. Так что лучший выход - замена уплотнителя.

Сбои замков на возрастных машинах бывают, но они обычно минимальны. Например, задержки срабатывания, подклинивания, работа только со второго нажатия. К счастью, в отличие от Passat B5, ремонтировать замки тут намного проще благодаря конструкции двери.

Трапеция дворников достаточно прочная, но щетки менять нужно только с использованием сервисного режима. Зимой они часто примерзают в своей нише, а термопредохранитель привода стеклоочистителей восстанавливается достаточно долго. Если предохранитель стоит китайский, то можно сжечь и блок предохранителей.

Трапеция стеклоочистителя обычно закисает из-за забитого дренажа надмоторной ниши. Чистить её сложно, приходится снимать весь пластик, но делать это стоит регулярно. Отверстие с пассажирской стороны забивается листьями легко, и если вода тут стоит долго, можно даже обнаружить коррозию на швах кузова.

Салон

Салон у пятой Jetta в свое время казался почти образцовым: мягкий пластик, много места, качественные материалы и фурнитура. Сейчас уже стало понятно, что намного лучше салон с тех пор так и не стал. Да, теперь кое-что посовременнее, поизящнее и функциональнее, но в остальном достигнутый в 2003 году уровень для машин этого класса пока не превзошли. Во всяком случае, ощутимо.

Volkswagen Jetta '2005–10

Климатическая система достаточно надежна, но если установлен автоматический климат-контроль, то вероятность его поломок на возрастных авто достаточно велика. В основном подводят моторедукторы заслонок, но они стоят не слишком дорого. К тому же их достаточно успешно восстанавливают. Реже встречаются сбои блока управления климатом. И они порой совсем не безобидны: опущенные стекла зимой в снег во время парковки, постоянно включенный подогрев сидений и упорное нежелание климата изменять температуру и выключать рециркуляцию после движения задним ходом или пробки. Перезапуск или снятие клеммы с аккумулятора обычно не помогает.

Вентилятор печки может выйти из строя после ста тысяч пробега, а подвывать он может и чуть раньше. Стоит он в салоне, за перчаточным ящиком, и о своей кончине сообщает заранее. Хорошо помогают чистка и смазка, но сделать это надо при первых признаках беды. Моторы Valeo со временем перестают нормально запускаться через штатную систему регулирования, но при этом при подключении напрямую запускаются, чем осложняют диагностику неисправности. Часть проблем вентилятора печки может быть связана не с неисправностью мотора, а с проводкой и сбоями электроники.

Вода в салон может попасть из-за забитого дренажа надмоторной ниши или реже — из-за дренажа кондиционера: если вовремя не менять фильтр, забивается его тонкая трубка.

Электрика и электроника

Основная масса владельцев даже на машинах первых лет выпуска или пока не страдает от “глюков” электрики, или занимается бесконечными апгрейдами. К последнему их толкают возможности платформы: современные VW — тот еще конструктор. Можно поставить панельку климата от шестого или седьмого поколения, можно ставить все новые версии мультимедийной системы, устанавливать различное оборудование, кнопки руля, круиз-контроль, камеры заднего вида и всё прочее, чего не было с завода. Ещё многие балуются активацией новых функций в старом оборудовании через новые прошивки. В общем, тут просто море возможностей для самореализации. Хотите светодиодные задние фонари с двумя режимами работы стопов-сигналов и габаритов? Есть и такие. Есть даже поддержка их со стороны бортовой электроники - кое-что заменить, и всё заработает. Хотите камеру заднего вида с омывателем? Немного работы напильником — и вот бортовая электроника сама омывает камеру… К сожалению, расплатой за возможности является сложность бортовой электрики, связанность узлов и сложности диагностики.

Проводка тут сложная, и к тому же качество исполнения оставляет желать лучшего. Первой обычно сдается проводка водительской двери: обламываются провода. И даже пара переломленных проводов может создать много “глюков”.

Более серьезные проблемы могут возникнуть, если пропадёт питание или замкнут шины данных основных блоков управления. Такое зачастую устраняется долго и дорого. К счастью, и встречается пока редко.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у машины достаточно беспроблемная. Все версии имеют простые тормозные механизмы без технических извращений. Блок ABS и датчики вполне надежны. Поломки блока иногда встречаются, но он не дефицитный, а сами ошибки чаще всего связаны с неудачными прошивками и активацией ESP, противобуксовки и прочих “плюшек”.

Обратить пристальное внимание стоит только на тормозные трубки на днище. Они уже начинают подгнивать, особенно в задней части. Реже встречается коррозия спереди, на моторном щите. Ресурс тормозных механизмов прогнозируемый, но зависит от стиля вождения, типа трансмиссии и выбранных материалов. Запчастей на рынке много, причём недорогих и качественных.

Подвеска типична для машин на платформе PQ35, и больших проблем с ней нет. Основной “расходник” спереди — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Менять их приходится часто, а стучат они громко. Задняя опора переднего рычага — второй по популярности “расходник”. На плохих дорогах её ресурс — менее ста тысяч, часто порядка 70, но в городских условиях и у аккуратного водителя они ходят очень долго, как и остальные элементы. Ну а те, у кого она ломается, ставят цельные от Q3 RS или с Golf R. Плавность хода снижается, но такие детали действительно надежнее, даже неоригинальные.

Volkswagen Jetta (Typ 1K)

Volkswagen Jetta '2005–10

Задняя подвеска хлопот доставляет побольше. Часто уже при пробегах до ста тысяч она требует замены нагруженных сайлентблоков нижнего поперечного рычага и диагональных линков — особенно если часто ездить с полной нагрузкой по плохим дорогам.

В целом подвеска в ремонте не слишком дорога и прогнозируема. При пробегах за сто тысяч обычно требует как минимум одного ремонта, и в дальнейшем регулярной диагностики и обслуживания. К сожалению, к стукам она не склонна, а ездить, пока не застучит – плохая идея: придется менять не копеечные сайлентблоки, а рычаги.

Да, видимо, не зря у этой машины есть много поклонников. Ржавеет мало, зато простора для творчества — хоть отбавляй. К тому же у неё есть неплохие моторы и коробки, о которых мы расскажем во второй части обзора.

Читайте также: