Как снять передние сиденья додж караван

Обновлено: 02.07.2024

Мне приятель сказал на ДОДЖ с передним сидением пока все слава богу нормально! на автомате так же проверить можно.

Сильная страна,сильные машины!

Редкие геморрои с передним сидением это еще ничего ))) Хоть один нормально показал и померил рулеткой. Спасибо.

Отличное видео! Подскажите, а если подогрев работает, но после полного нагрева перестает нагревать, пока не перезаведешь машину. Как думаете какая из частей работает неисправно?

Желательно в деталях по переднему сидению на додже объяснил бы ) Делайте пожалуйста более углубленный обзор о самой машине, о функциональности, о удобстве или не удобстве и тп. Больше хочется узнать машину, а не мнение людей на улице. Спасибо

Хаахаха коменты жжгут)))

Молодцы ребята Симферополь смотрит вас за Кей кары огромное спасибо ))) У приятеля на grand caravan с передним сидением до сих пор проблем еще не было )

Машина сгниет и её хозяин а эта … будет работать…

Резину поставьте нормальную, внедорожную!?

Периодические трудности с передним сидением куда ни шло… огромное спасибо за грамотный совет а то не знаю что делать.летом в 30 градусов жары работает печка а в холод наоборот.табло то загораеться то вдруг потухнет.теперь с помощью этого видио достанем двд и устраним поломку

На 4.7 можно поставить газ

Офигенное видео. Всё четко, понятно и без соплей. У меня на джипе загудел мост, и это видео мне помогло. Единственное пожелание, этодобавить информацию, на каком гуле можно ли ездить и сколькко. Конечно у каждой машины по своему, но если надо принимать срочные меры, то стоит это отметить. конечно когда рассыпался сепаратор эот понятно, но если гул в паре, как у меня то это вопрос. И ещё у меня пара греется сильнее, чем корпус редуктора. Автору удачи.


Мне все так до переднего сидения не добраться Ж)) Подшипники в редукторе и на полуосях чаще всего в порядке, причина в тупости автовладельцев,которые чрезмерно перегружают балку заднего моста.В результате чулки балки гнутся и из-за этого начинает гудеть редуктор, а … соосности полуосей с шестернями полуосей в планетарке редуктора уже нет,ведь на неё уже под углом,а не паралельно давят полуоси.В результате планетарка давит на конусные роликовые подшипники, между которых она располагается с определённым моментом натяжения, происходит сдвиг планетарки и изменение зазора в зацеплении зубьев ведущей и ведомой шестерни главной передачи редуктора.Ну и отсюда и вой. Я не умничаю, просто через это я прошел при помощи своего ума и своих рук.Редуктор я полностью разбирал дефектовал его детали,слава Богу шестерни главной передачи были без особого износа, а то их меняют в паре,а они стоят недешево.При помощи спец. приспособы для регулировки натяга подшибников и зазора в зубьях шестерен главной передачи с индикатором, и динамометрического ключа я собрал редуктор.И все равно он гудел. Лишь после того как я заменил корпус балки заднего моста,а внее установил прежние полуоси и отремонтированный до этого мной редуктор, гул прекратился.Сначала проверьте геометрию корпуса балки заднего моста, а потом все остальное, особенно если потеет один или оба сальника полуоси, которые до этого аккуратно были заменены.

Снятие запасного колеса в автомобиле Крайслер Вояджер и Додж Караван.

Комментарии к теме Снятие переднего сиденья Dodge Grand Caravan

У меня в Нью-Йорке лопнуло колесо и заклинило если бы не ты была бы жопа!спасибо огромное

Надо будет смазать механизм на всякий случай! Спасибо!

Приделать проволку идея хорошая,но где гарантия,что она не отгниет?

Спасибо, а то ломал голову как снять

Спасибо.Сегодня, за 6 лет тоже понадобилась запаска.

Автор меня спас!)) Огромная благодарность за видео)))))

За двеннадцать лет владения похожим пепелацем решил снять запаску и столкнулся с такой же бедой. Всю голову сломал, что делать. Спасибо автору за разъяснения.


На шаране не могу снять

уменя не включется габариты

стеклопластик это эксклюзивный материал а пластмасс это штамповка определённой формы. из композита ресничка делается непосредственно по фаре и по эскизу заказчика а литьё — форменная штамповка которую встретишь на каждой третей машине.

вам нужно друг другу на встречу проехать вечером и посмотреть не слепит ли уазик встречки.

Валерий подскажите отказали два задних габарита,поменял новые задние фары,все лампочки,все предохранители и реле и они все равно не горят. Горит все,кроме габаритов.В чем причина подскажите куда лезть? Буду благодарен.Ну уж очень я измучился)))

Здравствуйте подскажите хочу себе приобрести кнопку подогрева сидений хотел бы у вас спросить можете узнать сколько будет стоит?

На полиуретане тоже так расклеиваешь?

Если бы это был пластик он бы разве не потек?

Очень хорошая технически грамотная видео-инструкция. Спасибо!

Как называется трек вначале

Очень полезное видео если не считать орущей на хер не нужной музыки, очень тихого звука и качества самого видео. Но за информацию лайк.

То горит, то не горит правый задний ходовой огонь. Предохранитель целый. Что делать. У меня еще подсветка номера к этому контакту приходит, тоже не горит. Подскажите пожалуйста.

это не 80 а 90 если что

в конце ролика фразу ‘следуйте за нами’ рекомендую заменить на ‘следите за нами’

Видно что сделано ооочень качественно, жалко что такой эксклюзив на учет не поставишь… а так лайк за труды.

Крутая ашина вот бы мне на такую заработать ссссс врятли заработаю

Многие автовладельцы задумываются о том, как можно сделать тюнинг фары Додж Караван, ведь сейчас широко распространены линзованные конструкции, отличающиеся прекрасным качеством света, что повышает комфорт передвижения в темное время суток. В данном обзоре мы рассмотрим, как своими руками заменить фары или задние фонари и как при необходимости поменять лампочку, ведь если вы никогда не делали этого, то можете испытывать определенные затруднения.

Что следует учесть при выборе новых фар

Отметим сразу, что следует выбирать изделия именно под вашу модель, ведь фары на Додж Стратус или фары на Додж Интрепид вряд ли подойдут для рассматриваемой нами модификации.

Но, кроме всего прочего, есть несколько важных факторов:

Совет! Лучше перед началом работ разобраться в схеме, она проста, поэтому больших затруднений у вас не возникнет.

Особенности проведения работ

Рассмотрим, как происходит замена передних и задних осветительных элементов, работы очень просты, поэтому вы справитесь с ними без труда.

Передние фары

Инструкция по проведению работ выглядит следующим образом :

Стоит отметить, что противотуманные фары Додж Караван также снимаются очень просто, но доступ к ним осуществляется снизу. Конфигурация фар зависит от модификации и года выпуска. Изделия могут быть продолговатыми или круглыми, как на фото ниже.

Задние фонари

Работы по снятию этих элементов отличаются от вышеописанных, но они также очень просты:

Совет! Если вы решили заменить задние осветительные элементы, то лучше всего остановить свой выбор на светодиодных конструкциях, они отличаются хорошим качеством света, невысоким энергопотреблением и большим ресурсом работы.

Все работы по замене фар в Караване очень просты, в отличие от других вариантов. Например, фары Додж Неон без инструкции очень сложно извлечь. В нашем же случае работа займет считанные минуты и пройдет легко и просто.

Демонтаж сидений в автомобиле Nissan Qashqai не сложно сделать самостоятельно без обращения в сервисный центр. Для этого не потребуется много времени или специального инструмента. Главное, это просто соблюдать определенный порядок действий. Если вы знаете, как снять заднее сиденье Кашкай, то сможете надеть защитные чехлы, выполнить перешив кресел и улучшить звукоизоляцию салона. Под нижней подушкой сзади находится лючок, доступ к которому необходим, при замене топливного насоса или фильтра.

Снимаем передние кресла Кашкая

Потяните стопорную рукоять и передвиньте кресло до упора вперед. Используя ключ Т50, выкрутите 2 болта крепления направляющих салазок к кузову. После этого передвиньте сиденье назад, открутите передние болты креплений и приподнимите кресло. Под ним вы увидите 4 соединительные колодки, которые подключают к электропитанию:

  • боковой подушки безопасности;
  • контроль сидящего водителя или пассажира;
  • контакт пристегнутого ремня безопасности;
  • электрический обогрев.

Эти колодки необходимо разъединить, освободить жгут проводов и только после этого кресло можно будет вынуть из салона. Для отключения колодок нажмите на их боковые фиксаторы.

После этого необходимо отсоединить жгут проводов от нижней опорной части, перерезав пластиковые зажимные хомуты.

Установка кресла осуществляется в обратном порядке. При этом не забудьте подвязать жгут проводов снизу. Для этого заранее подготовьте новые пластиковые зажимные хомуты. На поверхность болтовой резьбы рекомендуется нанести анаэробную фиксирующую пасту, которая обеспечит надежную фиксацию соединений.

Демонтируем задние сидения Qashqai

Комплект состоит из двух отдельных подушек – вертикальной спинки и нижнего дивана. Каждая из них снимается отдельно. Перед тем, как снять сиденье на Кашкай приготовьте для работы торцевой ключ на 16 мм.

Первым снимается нижний диван. Для этого возьмитесь за его переднюю часть, продвиньте вперед и приподнимите вверх. Так вы освободите сиденье от двух пластмассовых защелок в основании кузова, которые находятся на расстоянии 25 см от края. После этого протолкните под подушку 2 замка ремней безопасности, которые находятся посередине подушки. После этого нижнюю часть можно будет удалить из салона.

Снимите заднюю часть пластиковой облицовки порогов и задних стоек кузова. Под ней находятся пластины крепления спинки, прикрученные кузову двумя гайками на 16. Сама подушка состоит из двух частей. Сначала следует снять правую часть, поскольку под ней расположен крепеж левой половины. Установка заднего сиденья Ниссан Кашкай производится в обратном порядке.

Комментарии к теме Снятие переднего сиденья Dodge Caravan

Здравствуйте. У меня вопрос. Чтобы включить заднюю скорость, на моём Emgrande ec7, нужно прямо в пол вдавить педаль сцепления. Да и на других скоростях, такое ощущение при переключениях, как будто педаль не дожимается. Машину купил б пробег 86000 км. Не признак ли это, что уже сцеплению приходит трындец, или ещё может помочь регулировка? Если регулировать, то расконтрогаев шток, его нужно будет выкручивать? И на сколько миллиметров приблизительно?

Точно такая же проблема. Обыскался ненашел протечки. А вот она оказывается где. Спасибо автору. Завтра же займусь

Юра ПРИВЕТ! Напиши пожажалуйста в чем проблема, у меня тоже-самое,вот мучаюсь уже 1,5 года. Прошёл 3 диагностики, все говорят разные причины: рейка,корданчик вала и рулевый тяги. Что.

Ребята, у меня тоже звук бывает при плавном торможении. Но более глухой, и что странно он может быть уже после остановки авто. Нажал на тормоз, остановился, а оно еще несколько раз тук-тук-тук-тук.

Привет Евгений, подскажи пожалуста какие хабы надо брать на SANGYONG KORANDO 2,9 DIZEL 1997 ГОДА, их много разных, как в этом разобраться

Не в обиду, денег потратили на эту десятку столько (все время что-то химичите с ней), какой смысл? По-моему проще автомобиль более высокого класса, раз этот не устраивает, что вы его постоянно дорабатываете.

Автомобиль имеет очень вместительное багажное отделение — его длина 975 мм, ширина и высота 1375 и 1235 мм. Если сложить задние сиденья Hijet Cargo, получается идеально ровный бокс длиной 1950 мм. Если сложить сиденье переднего пассажира, по диагонали входит груз длиной до 2630 мм.

у Вас колено правой ноги не упирается в торпедо? У меня рост 170 и тоже авео. Если сажусь по 'правильному' - ощущение зажатости и правой ноги ступня слишком задрана на излом. Если регулирую дальше, то спинку приходится ставить почти вертикально, что не тянуться к рулю. Зато правая не болит. Но левая, при выжатом сцеплении под коленом приходится продавливать подушку кресла. Автобусная посадка в легковом авео? Или я что то не так настраиваю? Был бы автомат, по правой ноге вполне настроить возможно. Регулировки по высоте кресла нет.

Текущее время: 11.01.22, 07:37

Салон от Доджа-Каравана

Ау Бх-тоусоводы!
Может кто устанавливал салон от Каравана (передние одиночки -2шт, задний двойной диван и задний тройной)
Поделитесь опытом, чтобы не изобретать очередной велосипед. Двойка и тройка на колёсиках, которые после
после нажатия ручки стопора уходят вверх и по идее сидухи должны фиксироваться на каких-то скобах.
В общем кто ставил, наверняка знает.

С уважением Юрий

ставить не ставил, но ночевал в Караване, сидухи вообщем то удобные, но салазки должны быть оригинальной конструкции от Доджа или Крайслера, с другими не поставить будет.

Передние сиденья очень удобные, мне оч нравятся, ставил вместе с каравановскими подиумами, они немного шире оригинальных, но приладить можно без проблем

О.Кей, с передними разобрались, я уже все почистил (Ваниш творит чудеса), а вот двойку и тройку никто не
ставил? Они тоже на подиумах, у двойки выдвижные подстаканники, в общем все красиво, только система
установки непонятна. Конешна можна отпилить, отсверлить, но лучше оспользоваться советом бывалых.
Тем более там классные колесики, на которых эту хрень можно выкатывать и закатывать в фургон.

Юрий 66 писал(а): а вот двойку и тройку никто не
ставил? Они тоже на подиумах, у двойки выдвижные подстаканники, в общем все красиво, только система
установки непонятна.

Знакомый ставил так - к полу прикручивал П - образный профиль (только вверх ногами =) в местах крепления сидений в него вкручивал болты сбоков за которые и цепляются крючки каравановских диванов.


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).


В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.


Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.


Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.


Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).


Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

Читайте также: