Как снять поддон двигателя лачетти

Обновлено: 08.07.2024

Chevrolet Lacetti. Запах антифриза в салоне (основные причины)


Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Диагностика охлаждающих систем

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Радиатор отопителя

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

К чему могут привести неполадки и запах

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Chevrolet Lacetti технические характеристики , Chevrolet Lacetti технические характеристики двигателей , Chevrolet Lacetti комплектация , Chevrolet Lacetti цена , Daewoo Nubira технические характеристики , Daewoo Nubira технические характеристики двигателей , Daewoo Nubira комплектация , Daewoo Nubira цена

1. Общее описание и работа

Головка цилиндров и прокладка

Головка цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Головка цилиндров имеет каналы впуска и выпуска по разные стороны. Свеча зажигания расположена по центру каждой камеры сгорания. Головка цилиндров заключает в себе двойные распредвалы. Расположение компонентов на (рис. 1).

1. Крышка маслоналивной горловины

2. Кожух двигателя

3. Крышка газораспределительного механизма

4. Прокладка крышки газораспределительного механизма

5. Винт крышки газораспределительного механизма

6. Приспособление для регулировки гидравлического толкателя

8. Крышка пружины клапана

9. Пружина клапана

10. Уплотнитель штока клапана

11. Вакуумный шланг рециркуляции выхлопных газов

12. Клапан рециркуляции выхлопных газов

13. Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов

14. Переходник клапана рециркуляции выхлопных газов

15. Прокладка переходника клапана рециркуляции выхлопных газов

16. Головка цилиндров

17. Передняя головка распределительного вала

18. Направляющая клапана

20. Охладительная заглушка

22. Крышка маслопроводного канала

23. Впускной клапан

24. Выпускной клапан

25. Прокладка головки цилиндров

26. Датчик температуры охлаждающей жидкости

27. Теплоотводная труба

28. Распределительный вал

29. Уплотнение распределительного вала

Коленвал имеет встроенные противовесы, отлитые вместе с ним для балансировки. Смазочные отверстия проходят через центр коленчатого вала и подают масло на шатуны, подшипники, поршни и другие детали. Осевая нагрузка воспринимается упорными шайбами, установленными на центральной шейке.

Приводной ремень газораспределительного механизма

Приводной ремень газораспределительного механизма координирует вращение коленчатого вала и двойных коленчатых валов верхнего расположения и синхронизирует их. Приводной ремень газораспределительного механизма также вращает водяной насос. Приводной ремень газораспределительного механизма и шкивы имеют зубья, таким образом, между ними не допускается проскальзывание. Имеется два холостых шкива. Автоматический натяжитель обеспечивает правильное натяжение приводного ремня газораспределительного механизма. Приводной ремень газораспределительного механизма выполнен из прочной армированной резины, сходной с резиной, используемой для изгибающегося вспомогательного приводного ремня. Приводному ремню газораспределительного механизма не требуется смазка. Расположение компонентов (рис. 2).

1. Уплотнение водяного насоса

2. Водяной насос

3. Задняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма

4. Датчик положения распределительного вала

5. Автоматический натяжитель

6. Шестерня распределительного вала

7. Холостой шкив

8. Шестерня коленчатого вала

9. Стопор против проворачивания оси

10. Приводной ремень газораспределительного механизма

11. Верхняя передняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма

12. Нижняя передняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма

13. Шкив коленчатого вала

14. Датчик положения коленчатого вала

Масляный насос закачивает моторное масло из масляного поддона и подает его под давлением на разные части двигателя. Масляный фильтр установлен перед впуском в масляный насос, чтобы удалять загрязнения, которые могут забить или повредить масляный насос или другие компоненты двигателя. При вращении ведущей шестерни вращается ведомая шестерня. Это заставляет промежуток между шестернями постоянно сужаться и открываться, засасывая масло из масляного поддона, когда промежуток открывается, и качая масло в двигатель, когда он сужается.

На высоких скоростях двигателя масляный насос подает гораздо большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя. Регулятор давления масла предотвращает поступление избыточного количества масла в смазочные каналы двигателя. При нормальной подаче масла пружина катушки и клапан удерживают перепуск закрытым, направляя все масло в двигатель. При увеличении объема перекачиваемого масла давление возрастает до уровня, достаточного для преодоления силы пружины. Это открывает клапан регулировки давления масла, позволяя маслу протекать через клапан и сливаться назад в масляный поддон.

Масляный поддон установлен внизу под блоком цилиндров, смотри (рис. 3). В масляном поддоне размещается картер, масляный поддон выполнен из литейного металла.

Моторное масло перекачивается из масляного поддона при помощи масляного насоса. После прохождения масляного фильтра, оно подается по двум путям для смазки блока цилиндров и головки цилиндров. По одному пути масло перекачивается через смазочные каналы в коленчатом вале на шатуны, а затем на поршни и цилиндры. Затем оно сливается назад в масляный поддон. По второму пути масло перекачивается через смазочные каналы к коленчатому валу. Масло проходит через внутренние каналы в распределительных валах для смазки блоков клапанов перед сливом назад в масляный поддон.

С этим двигателем применяется единственный коллектор с четырьмя отверстиями и направленным назад отводом отработавших газов. Коллектор спроектирован для прямого выпуска отработавших газов из камеры сгорания с минимальным противодавлением. Датчик кислорода смонтирован на выпускном коллекторе.

Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддув для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях. К впускному коллектору присоединена воздушная камера. Расположение компонентов (рис. 4).

1. Датчик кислорода

2. Теплоизоляционный щиток

3. Выпускной коллектор

4. Прокладка выпускного коллектора

5. Впускной коллектор

6. Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки

9. Впускной воздухопровод

10. Шланг сапуна

11. Узел воздухоочистителя

12. Верхний корпус воздухоочистителя

13. Элемент воздухоочистителя

14. Нижний корпус воздухоочистителя

16. Впускной воздушный шланг

Двигатель типа DOHC (два распределительных вала с верхним расположением), что означает наличие двух распредвалов. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, другой распределительный вал управляет выпускными клапанами. Распределительные валы посажены на шейки на верху двигателя в головке цилиндров и удерживаются на месте головками распределительного вала. Шейки распределительных валов головки цилиндров высверлены для создания смазочных каналов. Моторное масло под давлением поступает на распределительные валы, где оно смазывает каждую шейку распределительного вала. Масло возвращается в масляный поддон через сливные отверстия в головке цилиндров. Кулачки распределительного вала объединены в единый распределительный вал, чтобы открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны для подачи правильного количества масла в правильное время. Кулачки распределительного вала омываются впрысками масла под давлением из шеек распределительных валов.

Двигатели (DOHC 1,4 л., DOHC 1,6 л.)

Двигатель (DOHC 1,8 л.)

Применение Описание
Общие данные:
Тип двигателя F18D
Рабочий объем 1796 куб. см.
Ход цилиндра 80,5 х 88,2 мм
Степень сжатия 9.7 ± 0.2 :1
Последовательность воспламенения 1-3-4-2
Отверстие цилиндра:
Диаметр 80,495 ~ 80,505 мм
Допуск по цилиндричности (макс.) 0,0065 мм
Конусность (макс.) 0,0065 мм
Поршень:
Диаметр 80,465 ~ 80,475 мм
Зазор к цилиндру 0,020 ~ 0,040 мм
Поршневые кольца:
Кольцо, торцевой зазор: Верхняя компрессия 0,2 ~ 0,35 мм
Кольцо, торцевой зазор: Вторая компрессия 0,4 ~ 0,6 мм
Поршневой палец:
Диаметр 17,990 ~ 17,995 мм
Смещение пальца 0,7 ± 0,15 мм
Зазор: В поршне 0,010 ~ 0,020 мм
Зазор: В шатуне Пригонка к штоку
Длина 55 мм
Распределительный вал:
Впускной подъем 8,5 мм
Выпускной подъем 8,0 мм
Осевой люфт -
Наружный диаметр шейки подшипника 28,000 ~ 28,021 мм
Коленчатый вал:
Коренная шейка: .
Диаметр (все) Допуск по цилиндричности (макс.) 54,982 ~ 54,994 мм 0,004 мм
Зазор коренного подшипника (все) 0,026 ~ 0,042 мм
Осевой люфт коленчатого вала 0,05 ~ 0,28 мм
Шейка шатуна .
Диаметр (все) Допуск по цилиндричности (макс.) 42,971 ~ 42,987 мм 0,004 мм
Головка цилиндров:
Выступ штока клапана 38,04 (впуск) / 38,82 (выпуск) мм
Высота направляющей клапана 10,7 ~ 11,0 мм
Общая высота 135,93 ± 0,3 мм
Минимальная общая высота после обработки 135,63 мм
Клапанная система:
Компенсаторы зазора в клапанах гидравлический толкатель
Биение седла (макс., все) 0,05 мм
Биение фаски (макс., все) 0,05 мм
Диаметр штока клапана: .
Впуск Выпуск 6 мм 6 мм
Диаметр клапана: .
Впуск Выпуск 31,2 мм 27,5 мм
Ширина седла клапана: .
Впуск Выпуск 1,0 ~ 1,4 мм 1,4 ~ 1,8 мм
Угол фаски клапана -
Внутренний диаметр направляющей клапана 6,0 ~ 6,012 мм
Масляный насос:
Зазор между корпусом масляного насоса и внешним ротором 0,400 ~ 0,484 мм
Боковой зазор внешнего ротора 0,045 ~ 0,100 мм
Боковой зазор внутреннего ротора 0,035 ~ 0,085 мм
Свободная длина уравнительной пружины клапана 81 мм
Уплотнители и клеи:
Крышка корпуса заднего коренного подшипника JangAm LS Sealant 732
Винты масляного поддона Герметиков нет
Винты масляного насоса Герметиков нет
Винты подающей трубки масляного поддона Герметиков нет
Заглушка канала для смазки Loctite 962B
Крышки и заглушки охладительной рубашки (охладительные заглушки) Loctite 962B
Штыри/гайки выпускного коллектора Герметиков нет

ПАРАМЕТР 1,4 л. DOHC 1,6 л. DOHC 1.8D - FAM I
Тип зажигания Система прямого зажигания
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.) 11°
Последовательность распределения тока по свечам зажигания 1-3-4-2
Искровой промежуток 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма) 0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Изготовитель свечей зажигания Woojin NGK
Тип свечей зажигания BKR6E-11 BKUR6ETB

Как провести процедуру обучения ECM(ЭСУД) после отключения аккумулятора

Процедура разработана для работников СТО:

1. Включить зажигание на 5 сек.

2. Выключить зажигание на 5 сек.

3. Включить зажигание на 5 сек.

4. Запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП).

5. Прогреть до 85 градусов (не газуя).

6. Включить кондиционер на 10 сек. (если имеется).

7. Выключить кондиционер на 10 сек. (если имеется).

8. Для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive).

9. Включить кондиционер на 10 сек. (если имеется).

10. Выключить кондиционер на 10 сек. (если имеется).

11. Выключить зажигание.

Как провести процедуру обучения клапана ХХ после замены ECM(ЭСУД) или отключения аккумулятора

Процедура разработана для работников СТО:

1. Включить зажигание на 5 сек.

2. Выключить зажигание на 10 сек.

3. Включить зажигание на 5 сек.

4. Запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП).

5. Прогреть до 85 градусов (не газуя).

6. Включить кондиционер на 10 сек. (если имеется).

7. Ввыключить кондиционер на 10 сек. (если имеется).

8. Для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive).

9. Включить кондиционер на 10 сек. (если имеется).

10. Выключить кондиционер на 10 сек. (если имеется).

11. Выключить зажигание.

Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти

Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти

Отводим жгуты проводов в сторону от двигателя.
Закрепляем цепь подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе. Натянув цепь, снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата).
Перед тем, как вынимать двигатель из моторного отсека, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, жгуты проводов отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти

Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти

Отводим жгуты проводов в сторону от двигателя.
Закрепляем цепь подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе. Натянув цепь, снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата).
Перед тем, как вынимать двигатель из моторного отсека, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, жгуты проводов отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Как снять поддон двигателя лачетти

Chevrolet Lacetti. Запах антифриза в салоне (основные причины)

Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Диагностика охлаждающих систем

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

К чему могут привести неполадки и запах

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости

Как снять поддон двигателя лачетти

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слейте моторное масло из картера двигателя.
  3. Снимите стопорные гайки выпускной гибкой трубы с выпускного коллектора.
  4. Снимите стопорные гайки выпускной гибкой трубы с каталитического нейтрализатора или соединительной трубы.
  5. Снимите гибкую выхлопную трубу.

  1. Почистите уплотнительную поверхность масляного поддона.
  2. Почистите уплотнительную поверхность блока цилиндров.
  3. Почистите стопорные винты масляного поддона.
  4. Почистите отверстия для соединительных винтов в блоке цилиндров.
  5. Почистите скребок масляного поддона.

    Нанесите герметик на новую прокладку масляного поддона.

  1. Снимите скребок масляного поддона передней правой колесной ниши. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
  2. Отсоедините разъем датчика давления масла.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте пункту "Приводной ремень газораспределительного механизма" в этом разделе.
  3. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Следуйте пункту "Задняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма" в этом разделе.
  4. Отсоедините разъем датчика давления масла.

  1. Почистите сопрягаемые поверхности прокладок масляного насоса и блока цилиндров.
  2. Снимите винт предохранительного редукционного клапана.
  3. Снимите предохранительный редукционный клапан и пружину.
  4. Снимите уплотнение между масляным насосом и коленчатым валом.

  1. Нанесите Loctite® 242 на винты масляного насоса и вулканизирующееся при комнатной температуре уплотнение (RTV) на новую прокладку масляного насоса.
  2. Установите прокладку на масляный насос и установите масляный насос на блок цилиндров с винтами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Подоприте двигатель, используя зажимное приспособление для двигателя X-28467-В и зажимной канал для двигателя X-28467-560.
  3. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха коллектора (МАТ).
  4. Отсоедините выходной шланг воздухоочистителя от корпуса дроссельной заслонки.
  5. Снимите винты корпуса воздухоочистителя.
  6. Снимите корпус воздухоочистителя.

  1. Установите подвеску двигателя.
  2. Установите стопорные винты подвески двигателя.

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Отсоедините электромагнитное реле продувки адсорбера (CCP) и рециркуляции отработавших газов (EGR) от впускного коллектора и освободите винт кронштейна.
  5. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

  1. Установите прокладку впускного коллектора.
  2. Установите впускной коллектор.
  3. Установите стопорные винты и гайки впускного коллектора в нижеуказанной последовательности.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика кислорода (О2), если имеется.
  3. Снимите винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора.
  4. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

  1. Установите прокладку выпускного коллектора.
  2. Установите выпускной коллектор.
  3. Установите стопорные гайки выпускного коллектора и затяните их в нижеуказанной последовательности.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте пункту "Приводной ремень газораспределительного механизма" в этом разделе.
  3. Снимите винты крышки свечей зажигания.
  4. Снимите крышку свечей зажигания.
  5. Отсоедините провода зажигания от свечей зажигания.
  6. Отсоедините трубы сапуна от крышки газораспределительного механизма.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте пункту "Приводной ремень газораспределительного механизма" в этом разделе.
  3. Снимите шестерни распределительного вала. Следуйте пункту "Шестерни распределительного вала" в этом разделе.
  4. Снимите винт автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
  5. Снимите автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма.

  1. Установите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  2. Установите винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

Как снять поддон двигателя лачетти

Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка поддона картера двигателя

Поддон картера двигателя - демонтаж и монтаж
Поддон картера автомобиля Шевроле Лачетти нужно демонтировать для демонтажа масляного насоса и маслозаборника. Если нет острой надобности в реализации данных операций, то предпочтительнее соединить их осуществление с плановой заменой масла в двигателе.
Для осуществления работы необходимы смотровая яма или эстакада, а также высокотемпературный
герметик, безопасный для датчиков концентрации кислорода.
Очередность осуществления

Chevrolet Lacetti SW Вагонище › Бортжурнал › Очередное ТО, снятие поддона двигателя

Ф. Воздух KNECHT LX2679
ф. Масло KNECHT OC90OF
ф. топливный Mann WK55/3
Клипса топливной трубки DAEWOO 96434270, в прошлый раз не поменял её, и получил лужу бензина под машиной, и испорченный нервы у супруги, так как она в этот момент была сама за рулем в другом конце города. :)
ф. салона, угольный PARTS MALL PMC-C03

Масло Лукойл ADVANCED 10w-40 (Как по мне нормальное масло, с неплохими характеристиками)

Промывка XADO Total flush

Фильтра ГБО — поставил фильтрик с отстойником

Так же сняли и перемазали герметик на поддоне двигателя, начал гад подтекать. Заодно и почистил сетку масла насоса. Снять сам поддон то еще удовольствие…

Читайте также: