Как снять поддон на оке

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладки масляного картера Ваз 1111 ОКА Вам потребуются торцовая головка “на 10” отвертка Перед началом работы Слейте масло из картера двигателя.

СеАЗ Ока 2002, двигатель бензиновый 0.7 л., 32 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК СНЯТЬ МАСЛЯННЫЙ ПОДДОН КАРТЕРА ОКА Подробнее

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем! Подробнее

Снимаем поддон картера ВАЗ 2109- 2115, Приора. ДВС ВАЗ 2111 8 кл. Remove the sump VAZ. Подробнее

Замена прокладки картера ВАЗ (LADA 2101-07) Подробнее

Замена прокладки поддона Подробнее

Как сорвать масляный поддон, с герметика Подробнее

Замена масла, Ока Подробнее

как проще снять поддон двигателя нива 4*4 Подробнее

LadaVesta снятие поддона картера БЕЗ ДРЕЛИ НЕ ОБОШЛОСЬ! Наш автопром рулит)))Авторемонт Подробнее

КАК СНЯТЬ ПОДДОН Volkswagen Passat Подробнее

как снять поддон AUDI 80 1.8 Подробнее

Замена всех подушек двигателя на ваз 11113(ока) Подробнее

Снятие поддона двигателя и промывка маслоприемника Подробнее

Замена прокладки поддона ваз 2101 — 2107, Не снимая двигатель. Подробнее

Lada Oka 2004, engine Gasoline 0.8 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 3

Only registered users can participate in discussions.

Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Поддон картера – это резервуар, расположенный под двигателем и предназначенный для сбора неизрасходованного масла, которое циркулирует внутри системы. Этот элемент напоминает металлическую ванну, имеет простое устройство, поэтому не подвержен поломкам. Однако бывают случаи, когда емкость пробивается при поездках по бездорожью, либо попросту ржавеет. Чтобы снять поддон картера, нужно знать не только его местоположение, но и особенности конструкции.

Замена прокладки масляного картера

При обнаружении течи масла из-под картера подтяните болты его крепления. Если это не поможет, значит, прокладка картера повреждена, и ее необходимо заменить.

21_small_1.jpg

21_small_2.jpg

2. Выверните три болта крепления (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и.

3. . снимите нижний щиток картера сцепления.

21_small_3.jpg

21_small_4.jpg

4. Выверните одиннадцать болтов крепления картера.

21_small_5.jpg

21_small_6.jpg

6. Снимите масляный картер.

7. Снимите прокладку с картера.

Прокладка может остаться на блоке цилиндров.

8. Установите картер в порядке, обратном снятию.

Где находится поддон картера и как он выглядит

В легковых авто этот элемент располагается под двигателем. Деталь крепится к блоку цилиндров с нижней стороны. В качестве крепежа задействуют болты или шпильки с прокладкой. Встречается вид крепления, когда вместо прокладки заливают герметик. К японским моторам деталь обычно прикручивают болтами без уплотнителей и дополнительно заливают место стыка герметиком.

Kak-snyat-poddon-kartera_66.jpg

Внешний вид поддона картера

Поддон представляет собой прямоугольную емкость, чаще всего с ребрами. Эти ребра придают конструкции жесткость, они необходимы, если конструкция является частью корпуса. Обычно в старых машинах емкость изготавливается из стали, в новых и иномарках – из алюминия, часто черного цвета. Для некоторых иномарок выпускают модели из высокотемпературного пластика.

Снизу или сбоку поддона располагается пробка, через которую сливается масло из мотора. Для предотвращения замерзания масла при отрицательных температурах, часто устанавливают тен, нагревающий жидкость. При необходимости тен можно быстро демонтировать.

Kak-snyat-poddon-kartera_7.jpg

Сливная пробка на поддоне картера

Во время работы двигателя масло из поддона фильтруется, после чего поднимается в головку цилиндров. Когда все элементы внутреннего механизма оказываются смазаны, остатки масла возвращаются внутрь емкости. Предназначается резервуар не только для хранения смазки. Данный элемент защищает коленвал и прочие детали мотора от механических повреждений. Он предотвращает попадание дорожной пыли и земли, служит контейнером для стружки, образующейся в результате трения металлических элементов.

Когда нужно снимать поддон двигателя

Обычно деталь демонтируют при пробоях или сильной коррозии. Бывает, что на поддоне нет повреждений, но он подтекает. Причиной может оказаться уплотнительная прокладка, она повреждается в следующих случаях:

Kak-snyat-poddon-kartera_8.jpg

Прокладка поддона картера на Mitsubishi

Определить неисправность, связанную с прокладкой, нетрудно. В этом случае на поддоне или под машиной остаются масляные потеки. Резко понижается уровень масла, в масляной системе заметно падает давление.

Оснащение и инструменты

Для выполнения работ потребуется:

  • Набор рожковых ключей и головки с воротками;
  • Отвертки;
  • Монтировка;
  • Деревянные бруски;
  • Таль или любой другой подъемный механизм;

Следует отметить, что существует два способа демонтажа силовой установки – опустить двигатель вниз или же вынуть его вверх.

Далее рассмотрим последний способ, поэтому и нужен подъемный механизм.

Сайт про суставы

Спустя неделю после визита на сервис пробило прокладку поддона, и масло вышло моментально. Остановился у дома, образовалась лужа за несколько секунд.

Надоела мне эта ерунда, поставил машину в гараж и несколько дней занимался свежекупленным Нивасом.
Когда ниву на ход поставил, решил что пора браться за Окулу.

Поддомкратил на деревяшки перед машины (в гараже ни ямы ни подъемника)

f64d2c5s-960.jpg

894d2c5s-960.jpg

Открутил поддон, сдернул стабилизатор, открутил 2 подушки подушки двигателя, поддомкратил движок, — не хватает, совсем немного не хватает чтобы поддон вышел. Пришлось откручивать крепления подрамника и фомкой отодвигать его.

Все, поддон извлечен. Как оказалось подвела прокладка, делают запчасти сейчас просто никакие, резина не маслостойкая, вся порезалась и полопалась, всего за несколько дней использования.
Купил в планете железяка пробковый материал для прокладок и вырубил ее сам.

72cd2c5s-960.jpg

32cd2c5s-960.jpg

3e4d2c5s-960.jpg

Поддон весь зачистил, и чтобы он не ржавел, (тк надеюсь что маслом он снаружи больше не будет покрыт) задул его термо и маслостойкой краской. Кроме красного, другого цвета не было, так что пусть будет частичка красного в память о прошлом хозяине, который делал из оки ферарри.

6e4d2c5s-960.jpg

Собрал все в обратном порядке, прокладку садил на 999 серый герметик. Посмотрим что будет теперь, пробковую прокладку не должно уже выдавить. Надеюсь это последний раз когда на этой машине приходится снимать этот чертов поддон.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 12000 км

Решил заняться разборкой

Чтобы добраться до сифона в невысоком акриловом поддоне высотой 20 см кабину пришлось демонтировать полностью. Смотрового окошка, в нем естественно нет, а дополнительного, к сожалению, ребята-установщики не предусмотрели.

А вот что ждало внизу – “топкое” кирпичное основание, плесень, перекрученная и забитая грязью гофра и килограмм засохшего силикона.

Кто пробовал отдирать от плитки силикон, тот меня поймет. Пришлось запастись терпением и приняться за чистку сначала поддона , потом стен и, в последнюю очередь, алюминиевой рамы кабинки, на что потратил 2,5 часа.

Это вообще отдельная тема, о чем позже напишу.

Да, еще пришлось за 1,5 часа смотаться на рынок, сделать закупку: сифон, герметизирующая лента, санитарный силикон и по мелочам всякое.

Инструменты для снятия защиты картера

Необходимо подготовить комплект головок и трещотку с карданом. Если трещотки нет, можно использовать торцевой гаечный ключ. Для снятия на иномарках и отечественных машинах используется головка диаметром 10 мм. Обязательно понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть и снять поддон.

Может потребоваться открутить болты на масляном насосе, для этого подойдет ключ диаметром 15 мм. А при наличии защиты, понадобится еще и 13-миллиметровый ключ. Если запчасть держится на герметике, для его удаления необходима резиновая или деревянная киянка. Открутить заржавевшие болты поможет смазка WD-40 и горелка.

Снятие масляного поддона

  • Когда все будет готово, ослабьте все болты, расположенные вокруг фланца поддона. Иногда вам нужно использовать рукояти-трещотки, удлинитель с храповым механизмом, чтобы лучше достать некоторые болты.
  • Затем закончите удаление всех болтов и снимите поддон с нижней части блока цилиндров руками, если это необходимо. Если он кажется застрявшим, слегка постучите по нему резиновым молотком.* Однако, когда поддон не ослабнет, убедитесь, что вы удалили все крепежные болты, и никакой другой компонент не удерживает его на месте.* Если это не сработает, используйте резак для прокладок, чтобы разрезать уплотнение, продвигая резак с помощью резинового молотка между фланцем и блоком двигателя в нескольких местах вокруг поддона. Не используйте отвертку, чтобы освободить поддон, иначе вы можете повредить его или сопряженную поверхность двигателя.
  • После того, как вы сняли его, проверьте нижнюю поверхность на наличие металлической стружки. Вы можете найти несколько стружек, но их большое количество может указывать на чрезмерный износ некоторых компонентов двигателя. При необходимости обратитесь в ремонтную мастерскую.
  • Тщательно очистите в месте прилегания поддона. Вы должны удалить старый материал прокладки и налет. Скребок для прокладок ускоряет выполнение задачи без повреждения поверхности.
  • После удаления любых следов прокладки или силикона используйте растворитель для очистки сопрягаемых поверхностей и при необходимости промойте противень холодным моющим средством. Если смазку и силикон трудно удалить, используйте очиститель карбюратора или обезжириватель двигателя и проволочную щетку для снятия этого герметика.
  • Затем проверьте поддон на наличие повреждений, таких как трещины, и дважды проверьте фланец поддона на наличие изгибов. Вы можете сделать это, положив его на плоскую поверхность. Стеклянная поверхность прекрасно подходит для этого.* Внимательно осмотрите, где встречаются фланец и стекло, особенно вокруг отверстий для болтов.* Вы не должны видеть пробелов. В противном случае выровняйте фланец легкими ударами молотка по изогнутым участкам.


Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям

  1. Если вы устанавливаете прокладку масляного поддона двигателя (в отличие от резинового уплотнения или компаунда), вам может понадобиться специальный клей, чтобы удерживать прокладку на месте во время установки. Если это так, нанесите легкий слой клея или высокотемпературного герметика, чтобы удержать прокладку на месте.
  1. Кроме того, имейте в виду, что компонент в нижней части двигателя может создать соединение с другим компонентом двигателя вдоль некоторой части фланца масляного поддона, например, крышка заднего главного подшипника, крышка ГРМ или масляный насос. В соответствии с этой конфигурацией вам необходимо применить герметик, где эти секции встречаются, чтобы предотвратить утечку в этой области после установки прокладки.

Некоторые поддоны двигателя используют резиновые уплотнения на каждом конце вместе с боковыми прокладками. Вам нужно будет нанести герметик там, где встречаются резиновая прокладка.

Если вы собираетесь использовать герметик в качестве прокладки, сделайте ровное нанесение по месту соприкосновение толщиной 3 миллиметра.

Снятие навесного оборудования

Перед началом работ нужно слить с двигателя масло и жидкость с системы охлаждения.

Чтобы удобнее было производить снятие и отсоединение навесных элементов двигателя, разу же с авто нужно демонтировать капот. Это обеспечит лучший доступ к верхним навесным элементам.

Затем отсоединяются все патрубки и проводка с двигателя – патрубки системы охлаждения, идущие к двигателю от радиатора, патрубки, идущие на печку.

Что касается проводки, то потребуется отсоединение всех соединений, идущих к датчикам:

  • давления масла,
  • температуры ОЖ,
  • электромагнитного клапана карбюратора,
  • датчика момента искрообразования,

также понадобиться отсоединение проводов со свечей, стартера, генератора. В дальнейшем придется генератор и вовсе демонтировать.

Указанный выше перечень работ, далее показан на фото:

Также понадобится отсоединить:

  • топливный патрубок с бензонасоса,
  • шланг вакуумного усилителя тормозов,
  • корпус воздушного фильтра с карбюратора,
  • от самого карбюратора – тросики привода дроссельной и воздушной заслонок.

Далее нужно открутить выпускной коллектор и снять его со шпилек.

Поскольку двигатель все равно будет разбираться, при способе извлечения мотора без КПП, потребуется снятие головки блока цилиндра до изъятия мотора из авто.

Указанный выше перечень работ, далее показан на фото:

Выбор поршней и колец

Наконец-то сифон!

Для замены выбрал простенький недорогой сифон 60 мм высотой без кнопки , чтобы не усложнять жизнь хозяевам. Монтируется он очень легко, для чего нужно скрепить нижнюю и верхнюю часть всего одним болтом.

Чуть ли не самая главная штука во всем этом деле вот эта синяя резиновая прокладка в виде кольца , которая накладывается поверх колбы сифона и прижимается к отверстию поддона снизу.

Кольцевой уплотнитель должен сидеть пазами вверх. Так он компенсирует неровности на обратной стороне сливного отверстия и обеспечивает герметичность.

Сверху болтом к колбе крепится нержавеющая перфорированная металлическая крышка . Выставляю крышку по центру отверстия и закручиваю единственный болт с хорошим усилием.

Если колба снизу при затягивании болта перекосится, вода медленно-медленно будет подтекать на пол, короче тогда замена сифона делается зря.

К колбе гайкой прикручивается гофра, подсоединяемая к канализации. При подсоединении гофры всегда убеждаюсь, что в гайке есть уплотнитель. В этот раз он случайно попал в мусор, откуда после обнаружения пропажи его пришлось откапывать.

Проверку на наличие уплотнителей стоит проводить на каждом резьбовом соединении.

Теперь делаю небольшую фаску на конце гофрированной трубы для более простого подсоединения к канализационной трубе. С сифоном вроде все. Можно выставлять поддон и силиконить зазоры. Остальное завтра.

Оценивайте материал и подписывайтесь на канал.

И это ИНТЕРЕСНО:

Как удалял остатки застарелой монтажной пены

Прочное соединение проводов без пайки

Случайно узнал, как снять лак с дерева, да ещё и без запаха. Делюсь

3 способа замены ручки на москитной сетке. Проще некуда!

Особенности сборки

Важные моменты при сборке:

  • Следует обязательно в процессе собирания заменить прокладки головки ГБЦ, поддона, выпускных труб, клапанной крышки;
  • Затяжку болтов головки блока выполнять в строго определенной последовательности;
  • После сборки правильно выполнить регулировку – совместить метки коленвала и распредвала, чтобы обеспечить правильную работу ГРМ, натянуть приводные ремни, проверить тепловые зазоры;

И хоть операций, которые необходимо выполнить для снятия мотора или замены колец, достаточно много, но они не сложные и все работы вполне можно выполнить за день.

Здравствуй дорогие друзья сегодня вам расскажу как снять поддон вот на автомобиле ока потому что я столкнулся такой .

Решил проинспектировать масляный поддон на своей блохе. Что из этого вышло, в этом коротком видео. Жесть .

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер 380688658181 Viber Привет всем .

Проехал уже с момента замены герметика 1 тыс. км. подтеков масла не видно. Канал на TheXvid Сделай Сам .

Вскрыли старый гараж на металлоломе. И были просто шокированы. Новая машина простояла там 17 лет. Такого вы еще .

На видео показан процесс замены прокладки поддона двигателя на автомобиле ВАЗ 2107. Применена прокладка поддона .

пробитый поддон что делать?! На пробитом поддоне можно еще проехать, но только если вовремя заметить это, если не .

Ночью хороший снежок выпал однако я буду снимать скуку потому что блин почти каждый день не могу встретиться со .

Легкая установка установка поддона блока ВАЗ 2110 Коментируем делимся. Поддержите канал копейкой кошельки ниже.

Какой расход с таким двигателем? Многих интересует этот вопрос. Вот и проверим! Способ не самый точный, но иметь .

Поддон двигателя в масле,если масло капает,то проблема может быть не только в прокладке двигателя. Автомобиль .

Потекла стойка, решил заменить их и снять на видео. Видео снято только про одну сторону, так как со второй стороны все .

Дастер 2,0 16V номер 8201022396. Меган2, Сценик2 с двигателем 2,0 16V номер 8200282199. Замена прокладки .

Ролик не является поучительным, просто показываю как я это делаю. Может быть кому пригодится подглядеть.

Общая конструкция

Общая конструкция этой составляющей у ВАЗ-1111 включает в себя:

  • Каналы, проходящие в блоке, ГБЦ, а также некоторых узлах;
  • Поддон;
  • Щуп;
  • Маслозаборник;
  • Масляный насос (в его конструкцию также входит редукционный клапан);
  • Фильтр (с перепускным клапаном);
  • Датчик давления;

sistema-smazki

Смазочным материалом система смазки заполняется через маслозаливную горловину, расположенную на крышке головки блока. Общий объем смазки составляет 2,5 литра.

Каналы и магистрали

Каналы выполняют основную работу – доставляют смазочный материал к трущимся поверхностям. Их можно условно разделить на основной и распределяющие (по которым смазка поступает к конкретным поверхностям).

Проделаны они в:

  • Блоке (через них масло подается к коленвалу и направляется к головке блока);
  • ГБЦ (для подачи смазки к шейкам распредвала);
  • Коленчатом валу (по ним масло подается к шатунным шейкам).

Используются магистрали только для подачи смазочного материала к поверхностям, смазывающихся принудительно.

Принудительное смазывание происходит за счет подачи масла под давлением. Нагнетание смазки обеспечивает масляный насос.

Поддон, щуп, маслозаборник

Поддон представляет собой емкость для хранения и сбора смазки. Крепиться он к нижней части картера. Для слива масла при замене в поддоне установлена сливная пробка.

Поддон в ОКА

Внутри него также имеются специальные перегородки, выполняющие роль успокоителей и не дающие маслу плескаться.

В картере проделано технологическое отверстие для установки щупа. Через него конец щупа с отметками для контроля количества смазки проходит в поддон.

Маслозаборник – трубка для забора смазочного материала. На конце ее установлена сетка для предотвращения попадания в каналы системы крупных сторонних частиц.

Концевик с сеткой опущен в поддон, поэтому он находится постоянно в масле, что обеспечивает постоянную подачу смазки в насос.

Маслозаборник в ОКА

Насос

Насос располагается в передней части двигателя и закрепляется он на внутреннюю стенку блока.

Насос в ОКА

В корпусе насоса также размещен перепускной клапан, предотвращающий превышение давления выше критического значения. Состоит он из канала, который соединяет магистраль подачи смазки с внутренним пространством картера. В этот канал помещен небольшой перекрывающий шток с пружиной.

Принцип работы его прост – пока давление находится в пределах нормы, пружина давит на шток, из-за чего перепускной канал является закрытым. Если же давление выше нормы, то масло, преодолевая усилие пружины, приподнимет шток, и часть его просто стечет в поддон, из-за чего давление и снизиться.

Фильтр

Одним из важнейших факторов нормальной работы мотора – чистота смазки и отсутствие в ней примесей и продуктов износа. Очистка смазочного материала обеспечивается фильтром. Поэтому нагнетаемое насосом масло перед тем, как попасть в каналы, проходит через фильтрующий элемент.

Фильтр имеет внешнее расположение, что обеспечивает простоту его замены (поскольку этот компонент относится к расходным материалам) и установлен он на картере со стороны моторного щита.

Фильтра в ОКА

Датчик

Работа система смазки требует постоянного контроля со стороны водителя. Для этого в конструкцию включен датчик, соединенный с контрольной лампой, установленной на приборной доске.

Датчик в ОКА

Принцип работы

Принцип работы системы не особой сложный. После запуска двигателя, насос, приводимый от коленвала, начинает через маслозаборник из поддона втягивать масло и нагнетать его в магистрали.

Далее смазка по каналу поступает в фильтрующий элемент, из которого масло идет в основную магистраль.

Из основной магистрали по каналам в опорах коленвала смазочный материал поступает к коренным подшипникам и через проточки и отверстия в них смазывает шейки.

В коренных шейках проделаны отверстия, по которым масло попадает внутрь коленвала, и по имеющимся в нем каналам, подается к шатунным шейкам. Также в щеках вала имеются специальные форсунки, из которых смазка путем разбрызгивания наносится на стенки цилиндра.

Имеющиеся на поршнях маслосъемные кольца снимают излишки смазочного материала, которые через специальные отверстия в проточках колец, попадают к пальцу, смазывая его.

Одновременно по вертикальным каналам масло подается в головку блока к постелям распределительного вала.

Из постелей смазка просто вытекает, что обеспечивает смазку кулачков вала и клапанов.

Из головки блока масло по сливным каналам стекает в поддон, и цикл повторяется.

Для предотвращения создания повышенного давления во внутреннем пространстве блока в конструкции мотора предусмотрена система вентиляции картера, отводящая картерные газы и обеспечивающая их дожигание в цилиндрах.

Неисправности

Из основных же неисправностей системы можно отметить:

  • Сильное загрязнение сетки маслоприемника;
  • Износ шестерен насоса;
  • Заклинивание перепускного клапана;
  • Закупорка каналов и магистралей грязью;
  • Неисправность датчика;

Устранение неисправностей съемных узлов обычно сводится к их замене. Что касается закупорки каналов, то эта проблема устраняется тщательной прочисткой и промывкой.

Спустя неделю после визита на сервис пробило прокладку поддона, и масло вышло моментально. Остановился у дома, образовалась лужа за несколько секунд.

Надоела мне эта ерунда, поставил машину в гараж и несколько дней занимался свежекупленным Нивасом.
Когда ниву на ход поставил, решил что пора браться за Окулу.

Поддомкратил на деревяшки перед машины (в гараже ни ямы ни подъемника)



Открутил поддон, сдернул стабилизатор, открутил 2 подушки подушки двигателя, поддомкратил движок, — не хватает, совсем немного не хватает чтобы поддон вышел. Пришлось откручивать крепления подрамника и фомкой отодвигать его.

Все, поддон извлечен. Как оказалось подвела прокладка, делают запчасти сейчас просто никакие, резина не маслостойкая, вся порезалась и полопалась, всего за несколько дней использования.
Купил в планете железяка пробковый материал для прокладок и вырубил ее сам.




Поддон весь зачистил, и чтобы он не ржавел, (тк надеюсь что маслом он снаружи больше не будет покрыт) задул его термо и маслостойкой краской. Кроме красного, другого цвета не было, так что пусть будет частичка красного в память о прошлом хозяине, который делал из оки ферарри.


Собрал все в обратном порядке, прокладку садил на 999 серый герметик. Посмотрим что будет теперь, пробковую прокладку не должно уже выдавить. Надеюсь это последний раз когда на этой машине приходится снимать этот чертов поддон.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 12000 км

ВАЗ 11113

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

  1. Сливаем масло из двигателя (см. " Замена масла"),
    Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. " Снятие узлов стабилизатора поперечной устойчивости ").
  2. Головкой "на 10" отворачиваем 11 болтов крепления поддона картера .
  3. Подставляем стойку или домкрат под бобышки болта нижнего крепления картера сцепления и держателя заднего сальника коленчатого вала.
  4. Отвернув, вынимаем болт крепления передней опоры силового агрегата к подрамнику (см. " Снятие элементов подвески силового агрегата ").
  5. Стойкой или домкратом приподнимаем силовой агрегат на 30-35 мм и снимаем поддон картера .
  6. Снимаем уплотнительную прокладку поддона.

Установку поддона картера проводим в обратной последовательности. На привалочную плоскость блока цилиндров в местах его стыка с корпусом масляного насоса и держателем заднего сальника наносим слой герметика. Прокладку поддона заменяем новой.


Спустя неделю после визита на сервис пробило прокладку поддона, и масло вышло моментально. Остановился у дома, образовалась лужа за несколько секунд.

Надоела мне эта ерунда, поставил машину в гараж и несколько дней занимался свежекупленным Нивасом.
Когда ниву на ход поставил, решил что пора браться за Окулу.

Поддомкратил на деревяшки перед машины (в гараже ни ямы ни подъемника)



Открутил поддон, сдернул стабилизатор, открутил 2 подушки подушки двигателя, поддомкратил движок, — не хватает, совсем немного не хватает чтобы поддон вышел. Пришлось откручивать крепления подрамника и фомкой отодвигать его.

Все, поддон извлечен. Как оказалось подвела прокладка, делают запчасти сейчас просто никакие, резина не маслостойкая, вся порезалась и полопалась, всего за несколько дней использования.
Купил в планете железяка пробковый материал для прокладок и вырубил ее сам.




Поддон весь зачистил, и чтобы он не ржавел, (тк надеюсь что маслом он снаружи больше не будет покрыт) задул его термо и маслостойкой краской. Кроме красного, другого цвета не было, так что пусть будет частичка красного в память о прошлом хозяине, который делал из оки ферарри.


Собрал все в обратном порядке, прокладку садил на 999 серый герметик. Посмотрим что будет теперь, пробковую прокладку не должно уже выдавить. Надеюсь это последний раз когда на этой машине приходится снимать этот чертов поддон.

Читайте также: