Как снять подлокотник dodge caliber

Обновлено: 07.07.2024

Русс написал(а)
Клипсы держащие провода под сидением снимаются так,-пальцами нащупываем клипсу с внутреней стороны металической коробки сжимаем по длинной стороне клипсы(там есть зацепы-ерши) и она легко выходит.

Анатолий написал(а)
Я менял рычаги в сборе покупал не оригинал проходили 3 года так и продал машину без стуков и трещин в саленблоках. Стучать . ть выбивать забивать ну их на х.

Augustine написал(а)
Добрый день, способ довольно интересный. Надо будет поискать такой бархат. Спасибо за совет. Теперь буду знать что можно и без использования бархатной бумаги обойтись:)

Martel написал(а)
А как снять обшивку сдвижной двери? Снаружи дверь не открывается, наверное тягу надо регулировать

Есения написал(а)
Молодец всё на высшем уровне,уважение и почёт мастеру! Ждём что с Соболем с твоим сотворит.

Алтынбек написал(а)
Мое почтение автору! Обычно на 'нашем кузове' малый АКБ умирает с наступлением холодов, когда АКБ теряет емкость. По поводу безапелляционности расшифровки ошибки АКБ на красном фоне приборки. Причины как минимум может быть три, а не одна в части смерти малого АКБ. В БК приборки входим в режим вольтметра (при первом положении ключа зажигания в разделе температура два раза коротко нажимаем на сброс суточного пробега) и смотрим на заведенном двигателе сколько вольт выдает генератор. Красный фон с АКБ может быть как и из-за недозоряда и перезаряда по напряжению.(у меня за 6 лет случалось и то и другое) Если напряжение в норме, тогда да, вероятней всего малый АКБ умер. Я у себя зимой тоже малый АКБ менял, поставил какой-то мотоциклетный 12 тоже по технологии AGM (гелевый). Не самый дешевый, ценник был в районе 2 т.р.

Кемран написал(а)
у нас только зимой бывает не закрывается после сильного мороза,машину прогреешь и закрывается левая дверь задняя.или после мойки такая беда бывает.

Беркли написал(а)
А я 7 лет об этом не знал,потом,через время они вдруг заработают а почему,из за чего,хрен проссыш. Завтра пойду проверю,как раз сейчас не работают,всё точно как они показал.


сочетание двух режимов распределения воздуха, символы которых расположены рядом
друг с другом. Расположение переключателя между двумя символами задает сочетание
соответствующих режимов работы системы. При этом, чем ближе переключатель
находится к символическому обозначению определенного режима, тем больше
распределение поступающего в салоне воздуха соответствует этому режиму вентиляции
салона.

Режим вентиляции

Воздух поступает в салон через вентиляционные решетки в панели управления. С
помощью решеток можно изменять направление потока воздуха.


Режим двухуровневой вентиляции

Воздух поступает в салон одновременно через вентиляционные решетки в панели
управления и через нижние вентиляционные отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для повышения уровня комфорта в этом режиме вентиляции салона обеспечивается различная
температура воздуха, поступающего в салон через решетки в панели управления и нижние
вентиляционные отверстия. Более теплый воздух поступает в салон в зону расположения ног
водителя и пассажиров через нижние вентиляционные отверстия. Поддержание различной
температуры воздуха в верхней и нижней частях салона обеспечивает повышенный уровень
комфорта в солнечную, но холодную погоду.


Режим отопления

Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия и решетки обдува
боковых стекол. Некоторая часть воздуха направляется к ветровому стеклу.


Смешанный режим отопления и обдува стекол

Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия, сопла обдува ветрового
стекла и решетки обдува боковых стекол. Этот режим рекомендуется использовать в

холодную погоду или во время снегопада, когда требуется дополнительная подача теплого
воздуха к ветровому стеклу. Этот режим обеспечивает комфортные условия в салоне и
одновременно уменьшает образование конденсата на ветровом стекле автомобиля.

Режим обдува стекол

Воздух поступает в салон через сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува
боковых стекол. Для ускорения очистки стекол от конденсата или инея установите

максимально возможную температуру воздуха, поступающего в салон, и максимальную
частоту вращения вентилятора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выборе смешанного режима отопления и обдува стекол или режима обдува стекол, а также при
использовании комбинации этих режимов компрессор кондиционера работает даже в том случае,
когда не нажата кнопка включения кондиционера с символом снежинки. Включение кондиционера в
перечисленных выше режимах предусмотрено для осушения воздуха, поступающего в салон, и
предотвращения образования конденсата на ветровом стекле. В целях снижения расхода топлива
используйте эти режимы только тогда, когда это действительно необходимо.

Вентиляционные решетки


Регулируя вентиляционные решетки, расположенные по обеим сторонам панели

управления, можно изменять направление потока воздуха. Кроме того, решетки можно
закрыть и прекратить поступление через них воздуха в салон.

Регулятор температуры

Вращая этот регулятор, вы можете регулировать температуру воздуха в
пассажирском салоне. Режим максимального охлаждения соответствует
крайнему левому положению, а максимального подогрева крайнему
правому положению регулятора. Регулятор может занимать любое
промежуточное положение. Для того чтобы понизить температуру воздуха в

салоне, установите регулятор напротив синего участка шкалы. Если же вы хотите повысить
температуру воздуха в салоне, установите регулятор напротив красного участка шкалы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы считаете, что эффективность работы кондиционера снизилась, проверьте, не забита ли
передняя часть конденсатора кондиционера, который расположен перед радиатором, грязью или
останками насекомых. В случае необходимости промойте конденсатор, обдав его сзади слабой
струей воды. Кроме того, передняя решетка радиатора, закрытая тканью, может затруднить
поступление воздуха к конденсатору и также снизить эффективность работы кондиционера.

Кондиционер воздуха в салоне

Нажмите эту кнопку для включения кондиционера воздуха. Когда кондиционер

включен, горит контрольная лампа, встроенная в кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После пуска двигателя компрессор кондиционера включается не сразу, а только спустя примерно
десять секунд.

Режим рециркуляции воздуха в салоне

С помощью этого выключателя можно включить либо режим подачи
наружного воздуха в салон автомобиля, либо режим рециркуляции воздуха
в салоне. Когда включен режим рециркуляции, горит контрольная . лампа,
встроенная в выключатель. Режим рециркуляции рекомендуется
использовать только для быстрого охлаждения воздуха в салоне в жаркую

погоду или при повышенной влажности воздуха в первые минуты работы кондиционера, а
также, чтобы воспрепятствовать попаданию в салон неприятных запахов, дыма или пыли.

Режим максимального охлаждения воздуха в салоне

Для максимального охлаждения воздуха в салоне одновременно включите

кондиционер и режим рециркуляции.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции воздуха в салоне в течение продолжительного
времени. В противном случае в салоне может стать душно. Кроме того, это может привести к
образованию конденсата на стеклах.

В холодную или сырую погоду при использовании режима рециркуляции воздуха в

салоне на внутренней стороне стекол может образоваться конденсат вследствие
повышения влажности воздуха внутри салона автомобиля. Для того чтобы избежать
образования конденсата на стеклах, включите режим подачи в салон наружного воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим рециркуляции воздуха в салоне не функционирует при включении режима отопления,
смешанного режима отопления и обдува стекол или режима обдува стекол.

4.10.2. Воздушный фильтр системы вентиляции салона

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Воздушный фильтр системы вентиляции устанавливается по дополнительному

заказу в составе комплекта оборудования "Security Group". Для фильтрации поступающего
в салон воздуха в фильтре используется слой фильтрации твердых частиц и угольный слой.
Фильтр лишь уменьшает, но не устраняет проникновение в салон сельскохозяйственных
запахов и запахов отработавших газов дизельных двигателей. Фильтр обеспечивает
фильтрацию только воздуха, поступающего снаружи автомобиля, и не фильтрует воздух в
пассажирском салоне. Нормальный срок службы фильтра составляет 20000 км пробега или
1 год. Периодичность замены фильтра совпадает с периодичностью замены моторного
масла и масляного фильтра двигателя. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых
условиях или в условиях запыленной местности, то вместе с сокращением интервалов
замены моторного масла уменьшаются интервалы замены воздушного фильтра. Для
выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля обращайтесь на
сервисную станцию своего официального дилера.

Задние сидение снимает таким путем ,сначала снимается нижний диван,потом там есть 4 болта их откручиваем и снимаем.
Сначала само сиденье потом накладку и уже можно будет подлезть к динамикам .
Не фотоотчет! .

Отредактировано П@шка (13.11.2009 19:19)

а сам пробывал снимать?
там пресловутый торх-55. и усилие там сумасшедшее просто. по крайней мере у меня было так затянуто.
там болты еще сантиметров по 5 примерно, забибикаешься крутить

вот именно, Паш ты пробывал заднюю спинку открутить? я вот сегодня как раз динамики менял и снять её не смог..во-первых я хз где такой ключ взять, а во-вторых там правда мега усилие нужно приложить!(пробывал широкой отвёрткой).
Поэтому приладился и снял заднюю полку так, ничего не откручивая и поменял динамики.

да нормально откручиваеться сидение тяжело болты крутить но оно откручиваеться

Игорь надо было тебе дать звездочку на 55, у меня же есть 2 штуки. надо было хотя бы стронуть их тебе. блин

да ниче там сложного нету если звездочка есть под рукой))

У меня тоже плохо откручивались. так я их пневмогайковертом отстрелил благо сервис под рукой был

у меня чтоб снять,не чего откручивать не нужно,сначало сидушку снимаю и потом просто заднюю спинку и все)

Димон, имеется ввиду не только спинки откинуть,но и рамку саму.

Игорь надо было тебе дать звездочку на 55, у меня же есть 2 штуки. надо было хотя бы стронуть их тебе. блин

Антон,а где ты достал эти звездочки??я прост хотел открутить третий ремень сзади,а у меня таких звездочек нет(((где их можно купить.

у меня есть набор бит большой, я его в германии еще 5 лет назад покупал так что незнаю где тут купить такую

у меня есть набор бит большой, я его в германии еще 5 лет назад покупал так что незнаю где тут купить такую

прост если отдельно её хрен найдешь,а набор за 5-6 тысяч покупать ради одной этой головки я конечно не буду(((

leo just leo, в строительном магазине легко найдёшь.

в строительном магазине легко найдёшь.

а сколько хоть примерно она может стоить?? и как она все-таки называется?звездочка или TORX?или это одно и тоже.

да просто скажи торекс.они знают

лучше всего глянь в Руси, я там сегодня был и там вроде видел отдельно что продавали

а сколько хоть примерно она может стоить??

500 р брал у себя на районе и именно звездочки, зашел в 1 попавшийся строймагаз и сразу нашел (как раз чтобы снять заднюю сидуху), так что просто надо поискать))

АААААААххххаааахаааа Ржу немагу чтобы снять заднию торпеду всё намного проще без геморойного откручивания звёздочек ))) снимаем нижние седенье потом тяним одной рукой рамку седенья снизу в верх а второй сверху тянем в сторону вод места повторяем эту процедуру с другой стороны рамка должна отогнуться потом снимаем лепестки с задней торпеды и вытягиваем её на себя)))) предворительно сняв обшивку стоек и дырок для ремней))))))))))))))))))))))))

АААААААххххаааахаааа Ржу немагу чтобы снять заднию торпеду всё намного проще без геморойного откручивания звёздочек ))) снимаем нижние седенье потом тяним одной рукой рамку седенья снизу в верх а второй сверху тянем в сторону вод места повторяем эту процедуру с другой стороны рамка должна отогнуться потом снимаем лепестки с задней торпеды и вытягиваем её на себя)))) предворительно сняв обшивку стоек и дырок для ремней))))))))))))))))))))))))

если звездочки сильно закрученны то так не получится.

если звездочки сильно закрученны то так не получится.

я хз у мя всё ок снялось и звёздочки хорошо закручины)))

а вообще все должно быть так как ты и сказал, я когда на место ремни прикручивал то чуток недокрутил звездочки, чтоб потом можно было легко снять, а когда откручивал испорльзовал рычаг 50см.

ХЗ может до тебя Арнольд Шварцнегкр на твоем неоне ездил)))) у меня проблем с этим небыло)

Арнольд похоже на многих неонах из клуба гонял)

а что прочитав всю данную тему все равно не понятно как его сымать.

В первом неоне чтоб спинку снять, тоже нужно что то откручивать? Решил чехлы поменять.

Dinam, Там все очень просто,откручивать ни чего не надо,просто нужно знать как дернуть.

Эт ты мне помоему)))

Arcanium_b, Млин,обсмотрелся малость По поводу первого неошки сказать ни чего не могу Но на втором крутить ни чего не надо. Там потащить спинку надо вверх и усе.Там два крючка,они спинку и держат(может крючков больше )

Arcanium_b, Млин,обсмотрелся малость По поводу первого неошки сказать ни чего не могу Но на втором крутить ни чего не надо. Там потащить спинку надо вверх и усе.Там два крючка,они спинку и держат(может крючков больше )

Ну понятно, будем дёргать правда у меня теперь с расчётом силы напряги, как бы чё не выдернуть, вот посмотри))
Ребята Беда!!

Arcanium_b, Я тож гайки срываю Там потащить надо,а не дергать,почувствуешь если пойдет. Я тож не с первого раза снял.

Arcanium_b, Я тож гайки срываю Там потащить надо,а не дергать,почувствуешь если пойдет. Я тож не с первого раза снял.


Чак — коренной американец с большим сердцем (2 л) и автоматической коробкой передач (вариатор). Родился он в 2007 году, но переехал к нам только в 2011-м. С собой из Штатов он прихватил только кондиционер, круиз-контроль и полный электропакет — хотя большего ему и не надо.


Ощущения от езды на этом авто несравнимы ни с чем. Он тянет как трактор, летит быстро, останавливается как вкопанный. На наших дорогах чувствует себя уверенно благодаря большим колесам и высокому клиренсу, которого более чем достаточно для проезда в любом месте, куда бы я ни собралась. Подвеска у авто очень мягкая. Ему не страшны ни ямы, ни люки, ни бордюры.

Когда подходишь к автомобилю, нажимаешь на ключе кнопку Open, потом открываешь водительскую дверь, садишься в салон, вставляешь ключ в замок зажигания, слышишь звук мотора, который бодро приветствует тебя, включаешь Drive, нажимаешь на педаль газа — удовольствие зашкаливает. И неважно, едешь ты по городу, стоишь в пробке или летишь по трассе, ты чувствуешь себя на таком автомобиле отлично.


При всех плюсах у машины есть один недостаток — аппетит моего американского друга (14 л на 100 км). Так как езжу я немало, приходится много заправлять. Кормлю бензином АИ-95: расход меньше и едет резвее. Объем бака — всего 50 л. На дальние расстояния машина не ездила, только по Беларуси и Польше.


Есть в нем еще одна интересная особенность — откидные динамики в крышке багажника. С их помощью легко устроить вечеринку. С Caliber всегда весело и громко.


С Чаком всегда спокойно. Не было поломок, не было случаев, чтобы он встал посреди дороги или не завелся утром. Он всегда верен и надежен. Необходимо лишь немного ухода и заботы.

В ремонте он неприхотлив. Фильтры, масла и свечи недорогие (за все с работой выходит около $100 раз в 10 тыс. км). Меняем все вовремя. Если появляются проблемы с подвеской — не беда. Многое подходит от других авто, и нет нужды ждать посылку из США. Машина за все это время не проржавела, не сгнила, не вызвала никаких серьезных трат на ремонт.


Чем дальше, тем большее впечатление на меня он производит. Если для многих, например, почистить машину с утра — катастрофа, то для меня это радость. Если я вдруг уезжаю куда-то, то скучаю по ней. Не доверяю руль своей машины даже близким.

Центральная панель оклеена пленкой — шлифованный алюминий. Оригинальная панель сильно царапалась, и мне пришлось загнать машину в мастерскую.


За пять лет я уже так привыкла к Caliber, что не представляю, как с ним расстаться. Да и, признаться, не хочу. Есть возможность купить другой автомобиль, поновее, но не могу изменить моему Чаку. Он всегда был мне верен и оберегал меня. Значок барашка — это, наверное, знак судьбы, ведь я по гороскопу Овен.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект свечей зажигания (либо накаливания). С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также: