Как снять привод спидометра ока

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. Прошу совета и помощи в нормализации мкпп 2.4 2014г. Пробег 17 300. Включение 1й передачи достало. Машина не первая. Езжу одновременно на 3х разных авто. Что можно сделать? Трудности с приводом спидометра это еще ничего ;)

Лучше что-то конкретное по приводу спидометра посоветовал бы, Да нахер столько . из за того что бы просто место часов таха была

Про привод спидометра много инфы в инете ;) я снял фишку с датчика,а вентилятор не заработал,что это может значить?

Добрый день Виктор. Смотрю все ваши видео. работа на уровне, хорошо и доступно все рассказываете. радует еще то что число подписчиков растет. многим помогаете своими уроками. Огромное спасибо Вам!

Может кто сталкивался подскажите у меня стою на месте холостые норм а когда еду холостые зависают то на 2000 то на 3000 у меня механика аккорд 94гв спосибо заранее

Ярослав, тебя удивлю наверное, но пол багажника у меня так же фиксируется на Passat B6 и KIA Sportage) Так что это не фишка ягуара!

Мне приятель сказал с приводом спидометра на оке до сих пор без особых проблем, Почему можете обьяснить? И как можно прокрутить помогите пожалуйста

смотрел видео замена сцепления фиат Улисс 2л. дизель хочу с вами связаться Ваше географическое положение . Я проживаю в Домодедово мой тел Николай

Геморрои с приводом спидометра совсем достали :) Сергей добрый день или вечер! прокачал свои передние (разборные) стойки веретенкой по вашему 'рецепту'. все получилось как на видео, поставил на машину ход стал плавнее,но есть один минус когда попадаю колесом на яму оно так бьет как-будто там ничего не прикручено, хотя как я понял по видео(испытания стоек)у вас таких стуков нет. (передок поменял полностью поставил новые пружины сайлент блоки шаровые рулевые тяги осталось рейку доработать) не подскажете что это может быть?

В нем только вид подкупает и всё. А лучше проходимца как ТЛК 80 не чего нет. И стоит он гораздо очень гораздо дешевле чем эта консервная банка.

Потери энергии в приводе

Комментарии к теме Замена привода спидометра ВАЗ 1111 Ока

Классный аппарат.Были и мерсы и инфинити.Кто поездит на Паджеро спорт на другие авто просто не сядет.У меня спорт дизель автомат.Я не рыбак и не охотник.Езжу только по городу.Сел в мерс CIS такое впечатление что бордюр на уровне плеча.Паджеро это настоящий боец.В легковом авто сидишь как в корыте.Изменять заводские настройки я бы не стал.Это мое мнение.

У меня копейка 1,5, 5ступка фиат,я на 4 160 идут,5 уже страшно

Недолго проработает,цвет изоленты не тот!?А вообще здорово,понятно и просто!

скажите подалуста какая в магны плита, материал и размер?

покупал не давно датчики на базаре У родного 830 (Ом) у того что купил ровно 1(Ком) Вот как можно без приборов покупать?

Не слушайте производителей, что масло в коробке на весь срок службы.

Спасибо ок что можешь подсказать о GS 350 AWD 2009 ГОД ВЫПУСКА ХОЧУ ЖЕНЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ

Точно кому-то понадобится, у приятеля возник интерес разобраться, где находится привод спидометра ВАЗ 1111 Ока в машине. Смотрите, нашел! в этом видео-ролике четко видно где расположен привод спидометра ВАЗ 1111 Ока.

Комментарии и уточнения где находится привод спидометра ВАЗ 1111 Ока

Добрый день. Было бы здорово если бы вы ответили мне. Коробка ипсум 4вд а540h 02 b не включается парковка

у меня ва3 07 двига 03 коробка 5ст еду на 100км 3000оборотов хочу что бы ехала 150км какой редуктор поставить? ПОМОГИТЕ

Вот если аукционник родной, то и будет соответствовать, а вы говорите что Японцы левака гонят, это не Японцы а наши?

Брехня, должен смотреть специалист,я устранял сам,не на долго,дней на 5,а то и меньше гораздо,надо на компе скидывать ошибку,так не вариант,но можно на время.

Спасибо за полезное видео. Та же шляпа, не работает спидометр, но когда нажимаю на тормоз работает, отпускаю не работает, это датчик абс или на коробке?

Здравствуйте канал Рено Подскажите пожалуйста про ДАД Датчик абсолютного давления у меня на прогретом показывает 400-420 а должно от 300 до 370 Подскажите что может быть? метки на месте фазик работает, все прокладки новые.

20:40 Датчик холла не работает по принципу 'магнитит не магнитит', там сам магнит с зубом создает электрический импульс, таким образом при вращении считывается частота импульсов и определяется скорость вращ. А так видос отличный.

Нужна помощь. Были проблемы со спидометром оказалось тросик подходил к своей кончине. Вчера вечером он обломился под корень на вал который вставляется в коробку. Вопрос вот в чем есть ли возможность заколхозить сам тросик ( как в этой теме от копейки). Или кроме как за 4к и ожиданием в неделю вариантов нет? Нужна помощь, а то машина вообще перестала ехать нормально.

Нужна помощь. Были проблемы со спидометром оказалось тросик подходил к своей кончине. Вчера вечером он обломился под корень на вал который вставляется в коробку. Вопрос вот в чем есть ли возможность заколхозить сам тросик ( как в этой теме от копейки). Или кроме как за 4к и ожиданием в неделю вариантов нет? Нужна помощь, а то машина вообще перестала ехать нормально.

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется - электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.



Спидометр устанавливается на любом современном автомобиле, он может быть различного типа — жидкокристаллический, стрелочный, индикаторный. Если прибор перестает работать, водителю становится труднее ориентироваться по скорости, легче нарушить скоростной режим.

Почему может не работать спидометр ВАЗ 2110

  • 1 Виды спидометров ВАЗ-2110
  • 2 Почему не работает спидометр на ВАЗ 2110 инжектор
    • 2.1 Проверка работоспособности спидометра 2110

    Виды спидометров ВАЗ-2110

    Почему не работает спидометр на ВАЗ 2110 инжектор

    Все приборы на вазовской десятке, показывающие скорость движения автомобиля, стрелочные, и признаки неисправного состояния определяются по отклонениям от нормы стрелки спидометра. Если спидометр неисправен, стрелка при движении автомобиля:

    • не отклоняется от нуля, то есть, совсем не показывает скорость;
    • зависла в одном положении, не двигается ни в одну сторону;
    • скачет, резко меняя показания, при этом показываемая скорость не соответствует действительности.

    Почему не работает спидометр на ВАЗ 2110 инжектор

    Есть и другие признаки неисправного состояния спидометра, например, на холодном моторе прибор работает, и его показания соответствуют норме. По мере полного прогрева двигателя стрелка замирает и перестает двигаться.

    Основная причина, из-за чего не работает спидометр на ВАЗ-2110 инжектор — загрязнение (замасливание) датчика скорости (ДС), особенно часто происходит отказ, если на ДС попадает масло с коробки передач или двигателя (например, присутствует течь с клапанной крышки ДВС). Также есть и другие причины:

    • вышел из строя сам спидометр;
    • сломался датчик скорости (эта деталь на машинах производства АвтоВАЗ не отличается высокой надежностью);
    • отсутствует нормальный контакт в штекере ДС или произошел обрыв (замыкание) проводов;
    • сломались шестеренки привода спидометра, установленные в коробке передач.

    Проверка работоспособности спидометра 2110

    Прежде чем начать что-либо менять, необходимо выяснить, по какой причине прибор не показывает скорость. В первую очередь начинают проверку с датчика скорости, так как чаще всего все отказы в работе связаны именно с ним. Осматриваем ДС на предмет его загрязнения, смотрим, нет ли обрыва в проводах.

    Проверка работоспособности спидометра 2110

    Если неисправна электрическая часть датчика, загорается лампа Check Engine на панели приборов. Во время проведения компьютерной диагностики при неисправном датчике на сканере высвечивается код ошибки Р-0501, Р-0501 или Р-0503. Еще ошибку определяет бортовой компьютер, установленный на автомобиле.

    Есть также другие признаки неисправного ДС:

    • на холостом ходу ДВС работает неустойчиво, также мотор может глохнуть на малых оборотах;
    • возрос расход топлива.

    Проверить электрическую схему от ДС до спидометра на автомобиле ВАЗ-2110 инжектор достаточно сложно, поэтому здесь лучше прибегнуть к помощи специалистов.

    Еще могут поломаться шестеренки привода ДС, находящиеся в коробке передач. Сам привод проверить просто — нужно открутить два болта его крепления 10-м ключом, произвести визуальный осмотр этого механизма.

    Если на пластмассовой шестерне есть обломанные зубья, велика вероятность, что в коробке передач у шестеренки также имеются сломы. Для замены ведущей шестерни придется снимать и разбирать КПП.

    Неисправности спидометра ВАЗ 2110 карбюратор

    На автомобилях 2110 первых выпусков с карбюратором стрелка спидометра приводится в движение от коробки передач механическим тросиком, и определить причину неисправности здесь значительно проще, чем в электронной схеме. Проверить исправность троса спидометра (ТС) просто: его необходимо отсоединить от КПП — если на его конце четырехгранник целый, значит, в этом соединении все в порядке.

    Неисправности спидометра ВАЗ 2110 карбюратор

    Замена спидометра ВАЗ 2110

    На ВАЗ-2110 с инжектором отдельно прибор, показывающий скорость автомобиля, не продается, и комбинация приборов на меняется в сборе. Если выяснилось, что причина неисправности кроется в приборном щитке, его необходимо поменять. Снимаем комбинация приборов (старого образца) следующим образом:

      по разные стороны от руля снизу отворачиваем два винта пластмассовой рамки;

    6

    Замена спидометра ВАЗ 2110

    Замена спидометра ВАЗ 2110

    Замена спидометра ВАЗ 2110

    Замена датчика скорости ВАЗ 2110

    • ставим автомобиль на ровной горизонтальной плоскости, без ямы или автоподъемника здесь можно обойтись;
    • находим датчик — он располагается сверху на корпусе коробки передач, неподалеку от масляного щупа;

    Замена датчика скорости ВАЗ 2110

    При установке ставим на место разъем, он должен установиться на место со щелчком, на этом работу можно считать законченной. При достаточной сноровке такая операция выполняется за 5-10 минут.



    Спидометр устанавливается на любом современном автомобиле, он может быть различного типа — жидкокристаллический, стрелочный, индикаторный. Если прибор перестает работать, водителю становится труднее ориентироваться по скорости, легче нарушить скоростной режим.



    Виды спидометров ВАЗ-2110

    Почему не работает спидометр на ВАЗ 2110 инжектор

    Все приборы на вазовской десятке, показывающие скорость движения автомобиля, стрелочные, и признаки неисправного состояния определяются по отклонениям от нормы стрелки спидометра. Если спидометр неисправен, стрелка при движении автомобиля:

    • не отклоняется от нуля, то есть, совсем не показывает скорость;
    • зависла в одном положении, не двигается ни в одну сторону;
    • скачет, резко меняя показания, при этом показываемая скорость не соответствует действительности.



    Есть и другие признаки неисправного состояния спидометра, например, на холодном моторе прибор работает, и его показания соответствуют норме. По мере полного прогрева двигателя стрелка замирает и перестает двигаться.

    Основная причина, из-за чего не работает спидометр на ВАЗ-2110 инжектор — загрязнение (замасливание) датчика скорости (ДС), особенно часто происходит отказ, если на ДС попадает масло с коробки передач или двигателя (например, присутствует течь с клапанной крышки ДВС). Также есть и другие причины:

    • вышел из строя сам спидометр;
    • сломался датчик скорости (эта деталь на машинах производства АвтоВАЗ не отличается высокой надежностью);
    • отсутствует нормальный контакт в штекере ДС или произошел обрыв (замыкание) проводов;
    • сломались шестеренки привода спидометра, установленные в коробке передач.

    Проверка работоспособности спидометра 2110

    Прежде чем начать что-либо менять, необходимо выяснить, по какой причине прибор не показывает скорость. В первую очередь начинают проверку с датчика скорости, так как чаще всего все отказы в работе связаны именно с ним. Осматриваем ДС на предмет его загрязнения, смотрим, нет ли обрыва в проводах.



    Если неисправна электрическая часть датчика, загорается лампа Check Engine на панели приборов. Во время проведения компьютерной диагностики при неисправном датчике на сканере высвечивается код ошибки Р-0501, Р-0501 или Р-0503. Еще ошибку определяет бортовой компьютер, установленный на автомобиле.

    Есть также другие признаки неисправного ДС:

    • на холостом ходу ДВС работает неустойчиво, также мотор может глохнуть на малых оборотах;
    • возрос расход топлива.

    Проверить электрическую схему от ДС до спидометра на автомобиле ВАЗ-2110 инжектор достаточно сложно, поэтому здесь лучше прибегнуть к помощи специалистов.

    Еще могут поломаться шестеренки привода ДС, находящиеся в коробке передач. Сам привод проверить просто — нужно открутить два болта его крепления 10-м ключом, произвести визуальный осмотр этого механизма.

    Если на пластмассовой шестерне есть обломанные зубья, велика вероятность, что в коробке передач у шестеренки также имеются сломы. Для замены ведущей шестерни придется снимать и разбирать КПП.

    Неисправности спидометра ВАЗ 2110 карбюратор

    На автомобилях 2110 первых выпусков с карбюратором стрелка спидометра приводится в движение от коробки передач механическим тросиком, и определить причину неисправности здесь значительно проще, чем в электронной схеме. Проверить исправность троса спидометра (ТС) просто: его необходимо отсоединить от КПП — если на его конце четырехгранник целый, значит, в этом соединении все в порядке.



    Замена спидометра ВАЗ 2110

    На ВАЗ-2110 с инжектором отдельно прибор, показывающий скорость автомобиля, не продается, и комбинация приборов на меняется в сборе. Если выяснилось, что причина неисправности кроется в приборном щитке, его необходимо поменять. Снимаем комбинация приборов (старого образца) следующим образом:

      по разные стороны от руля снизу отворачиваем два винта пластмассовой рамки;









    Замена датчика скорости ВАЗ 2110

    • ставим автомобиль на ровной горизонтальной плоскости, без ямы или автоподъемника здесь можно обойтись;
    • находим датчик — он располагается сверху на корпусе коробки передач, неподалеку от масляного щупа;



    При установке ставим на место разъем, он должен установиться на место со щелчком, на этом работу можно считать законченной. При достаточной сноровке такая операция выполняется за 5-10 минут.



    Некоторые рекомендации



    После замены кпп, не работает спидометр, думали трос оборванный и заказал новый
    каталожный номер — 1111-3819010

    из инструмента ничего не надо
    только сам трос

    1. снимаем запасное колесо и около стартера ловко можно подобраться к тросу
    2. откручиваем гайку на кпп



    3. выдавливаем резинку в салон



    4. в салоне, подлезаем под панелью к краям щитка. там будет две скобки, отжимаем их наружу и давим на щиток, чтобы он вылез наружу (в салон)

    Современные российские автомобили

    Разделы

    Замена троса привода спидометра

    Вам потребуются
    пассатижи
    масленка с трансмиссионным маслом

    Трос привода спидометра одним концом соединен с редуктором привода на коробке
    передач, а другим – с механизмом спидометра в комбинации приборов.



    1. Выдвиньте на себя комбинацию приборов из
    панели приборов, чтобы
    получить доступ к тросу привода спидометра (см. подраздел 8.6.1.).



    2. Отверните гайку
    крепления троса
    спидометра (если гайка
    сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.



    3. . отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.



    4. Отверните гайку
    крепления троса
    спидометра от привода на коробке передач (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.



    5. . отсоедините трос от привода.



    6. Подденьте отверткой уплотнитель троса
    спидометра и.



    7. . выньте уплотнитель из отверстия в щите передка кузова.



    8. Перед установкой
    смажьте трос привода
    спидометра
    трансмиссионным маслом, заливая масло в оболочку (до появления масла с
    другой стороны троса).



    9. Установите трос привода спидометра в порядке,
    обратном снятию.

    Общие сведения о колесах
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобилях применяют дисковые колеса, которые крепят к ступицам передних и задних колес с помощью четырех болтов крепления, завертываемых во фланцы ступиц. Они центрируют ко .

    Замена тормозной жидкости
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали к .

    Регулировка зазоров в приводе клапанов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами производят на холодном двигателе, при затянутых требуемым моментом гайках крепления головки блока цилиндров и гайках кр .

    Читайте также: