Как снять противоугонный штырь

Обновлено: 04.07.2024

Практически невозможно вскрыть "манипулятивным способом". На пиление уходит от 45 минут и от двух кругов "Болгарки". На сверление свыше 20 минут и не одно испорченное сверло.

Пока не привыкнешь не очень удобно закрывать и снимать. Зная что у вас стоит это устройство угонщик может подготовиться к его вскрытию, но это потребует от него немалых вложений и усилий. . а главное-времени!

Доброго всем здоровья, дорогие друзья и гости сайта!
Сегодня я хочу рассказать вам о не имеющем аналогов, а главное простом, недорогом, не сложном в установке и очень эффективном средстве, встающем "костью в горле" любому автоугонщику. Сегодня я вам поведаю примерную процедуру угона любого современного авто (сотрудниники служб могут не переживать- подробную инструкцию выкладывать не буду), чтобы создать у вас представление как это происходит и соответственно выработать систему противодействия.
С вашего позволения свой рассказ пожалуй построю исходя из собственного опыта и разберу его на собственном примере.

Механическая противоугонная система Mul-T-Lock фото

Примерно 4 года назад я купил себе Тойоту Рав4. Авто было в идеальном состоянии, с небольшим пробегом. После прежней хозяйки досталось мне вместе с сигнализацией "Аллигатор", которая спустя пару месяцев после покупки "приказала долго жить". Случилось это совершенно не ожидано после того как с подругой съездили в супермаркет. не буду говорить как это было сделано моими недоброжелателями, так как обещал сотрудникам выше, но как выяснилось позже, было частью коварного плана по угону моего "хорошенького коротыша". Машину я ставлю, как многие из вас, в гараж "ракушку".
Спустя пару дней, после героической гибели Аллигатора, в один прекрасный зимний вечер, я решил выйти из дома, чтоб купить сигарет в круглосуточной палатке, а заодно выгулять своих ненаглядных собачек. Время было уже позднее- 23 часа, на улице ни души и я отпустил собак с привязи.

Механическая противоугонная система Mul-T-Lock фото

Обе собачки просто обожают кататься со мной на машине, старшенькая аж "до кровных" обид, когда её не берут с собой.
Сделав "свои дела" старшенькая вдруг побежала в сторону ракушки, младший устремился за ней. Не знаю что это было- чутьё собак, или очередное желание не запланировано покататься на авто. только любимцы спасли в тот вечер предмет своего обожания. Догоняя собак (бегаю я очень хорошо- КМС по биатлону) и выбежав на линию ракушек я увидел возню не известных людей в районе своего гаража (ракушки стоят в две линии). Увидев меня в сопровождении двух пятнистых "Лошадок", они спешно попрыгали в тут же стоящий 10-й лансер и поспешно ретировались. Было довольно темно, разглядеть и запомнить номера к сожалению не удалось.
Подбежав за своими стремительными питомцами к воротам ракушки я увидел, что петли спилены. ещё 5 секунд и они открыли бы "забрало" ракушки и коснулись капота "Коротыша".

Механическая противоугонная система Mul-T-Lock фото

Тут же было принято решение на срочную и незамедлительную эвакуацию, теперь уже никак не защищённого Рава на охраняемую стоянку моей компании, вместе со строгими инструкциями начальнику охраны. Естественно было сообщено, в тогда ещё Милицию, которая так и не удосужилась приехать.
Чувствуя близость опасности, и понимая, что реально кроме меня самого никто мне не поможет, я озаботился "исследованиями" в области безопасности своего авто. Машину на протяжении всего периода "беззащитности" естественно не трогал- ездил на корпоративных.

Механическая противоугонная система Mul-T-Lock фото

Чтобы грамотно защитить машину необходимо было знать хотя бы примерную процедуру её угона. Штатные замки дверей, ровно как и замок зажигания для угонщика не создавали никаких трудностей. В добавок с сожжённой сигнализацией авто молчал- делай с ним что хочешь. Необходим был комплекс мер по противодействию, тем более что авто явно "примелькался" и на него существовал "заказ".
Естественно самым простым способом было спешно продать авто, с потерей в деньгах. что означало сдаться. но ведь русские не сдаются! )))
Первым делом необходимо было поставить грамотную "кричалку". Желательно с защитой от сканирования. Выбор пал на недорогую, но довольно эффективную "Пандору", обязательно с двусторонней связью, славящуюся своим "плавающим ключом". Хоть сигнализация и поддерживала "автозапуск" с брелка, ни в коем случае подключать эту функцию не следовало. Это автоматом означало подарить угонщикам массу свободного дополнительного времени при угоне, потому как подразумевало, что один из чипов ключей имомбилайзера будет постоянно находиться в авто, и негодяем ни будет ничего стоить вскрыть двери и, провернув личинку зажигания, заведя, спокойно уехать на машине.

Механическая противоугонная система Mul-T-Lock фото

Исключив из салона автомобиля ключ штатного имомбилайзера, мы обрекали преступников на использование множества весьма дорогостоящих устройств. Во первых теперь им будет необходим новый блок управления двигателем, в котором будет прошит их код ключа, дабы достать мой и вставить свой. Жалко в моём РАВЕ доступ к нему очень простой, но всё- же. драгоценное время.

Механическая противоугонная система Mul-T-Lock фото

Во вторых для прошития кода им был бы необходим весьма дорогостоящий сервисный инструмент, использующий интернет, в добавок ещё и оставляющий след на Тойотовском портале. Таким образом мы исключили дилетантов в области автоугона, любителей покататься или отомстить за что-то. круг подозреваемых сужается, господа присяжные заседатели!

Механическая противоугонная система Mul-T-Lock фото

Следующей мыслью было прибегнуть к "закладке" типа "Блэк Бага", постоянно держущей бортовую электросеть автомобиля разомкнутой, и лишь в случае "правильного радиосигнала" соединяющей её, давая тем самым завести машину. Фактически ещё один имомбилайзер.
Но от этой мысли пришлось отказаться, так как на память всплыл случай, с одним из моих приятелей, который потерял брелок с сигналом находясь в клубе. Так как мы всей компанией приехали именно на его Мондео, а запасной брелок лежал у него дома, мне пришлось ночью звонить одному из своих хороших друзей электриков. Тот заспанным голосом сказал посмотреть там-то там-то. открыв капот я был ошеломлён- всё было именно там, где он и сказал. Мы без труда завели авто и довольные поехали домой! Уверяю вас, что в большинстве случаев установок всё происходит именно так, как с моим приятелем на Мондео, закладки к сожалению ставятся в стандартные места, соответственно угонщикам ничего не стоит так- же "дёрнуть капот" и пустить сигнал зажигания. Соответственно закладка лишь тратила деньги, не создавая реальных преград к угону.

Механическая противоугонная система Mul-T-Lock фото

Понимая, что электронные средства защиты ставить дальше на авто бесполезно, так как они отнимали у угонщиков лишь секунды, другие глушились сразу простыми "дедовскими" методами. я обратился к своему старому приятелю, "съевшему ни одну собаку" на противоугонках. Он подтвердил мои опасения, насчёт электронных средств, тем более что блок упраления, где находилась информация о "ключе защиты", на моём авто был всего один, (на новых автомобилях, или автомобилях Вольво начиная с 1998 года, ключ защиты прошивается сразу в АБС, блоке управления кузовом, блоке управления двигателем и при замене того или иного блока требуется довольно кропотливая процедура "сдруживания" этих элементов, без которых авто просто не заведётся) это обеспечивало дополнительную привлекательность для преступников.

Механическая противоугонная система Mul-T-Lock фото

Не без помощи своего многоуважаемого приятеля тогда я впервые для себя и открыл это чудесное средство, именно механической защиты машины от любителей быстрой наживы. Сейчас я вам о нём расскажу.

Механическая противоугонная система Mul-T-Lock фото

Mul-T-Lock для рулевой колонки состоит из трёх элементов (всё гениальное просто) представляет из себя довольно толстый формованный штырь из закалённой стали, колодки из этой же стали, намертво прикрученную к самому началу рулевого вала. и ключа, отпирающего штырь и позволяющего без проблем вынуть его из колодки при разблокировании. Ключ довольно сложной конструкции, ведущего производителя замков ABLOY (израиль). Открыть его "манипулятивным способом" (отмычкой), либо "подбором" не представляется возможным, так как он имеет огромное число комбинаций и специальные выемки, нацеленные защитить его владельца от этой же отмычки. в добавок находясь в таком не удобном месте он становится серьёзной проблемой. открыть его сможет разве что Гудини.

Механическая противоугонная система Mul-T-Lock фото

Колодка, как вы можете наблюдать на фото, устроена так, что болты, использующиеся при её инсталяции на рулевой вал спрятаны внутрь "в состоянии охраны машины", штырь своим "телом" надёжно прикрывает их. Соответственно открутить колодку, когда вставлен штырь не возможно. В добавок вся система спрятана у ваших ног, соответственно с улицы увидеть, что автомобиль защищён нереально. Это будет "очень приятным сюрпризом" любому автоугонщику. Забегая немного вперёд скажу, что по статистике 95 % таких машин просто бросают, не желая связываться с охранником их закалённой стали.

Механическая противоугонная система Mul-T-Lock фото

С этим "комплектом" практически ничего не возможно сделать, при этом не потратив уйму времени, не обнаружив себя (звук), и серьёзно не повредив автомобиль. (теряется сама идея кражи с целью продажи, не говоря уже о самостоятельном дальнейшем движении машины) Сама геометрия что колодки, что штыря серьёзно мешает подобраться к нему как для пиления болгаркой так и для сверления шруповёртом или дрелью. В добавок закалённый метал этих элементов окажет довольно сильное сопротивление любому воздействию.

Механическая противоугонная система Mul-T-Lock фото

Существуют и другие виды Mul-T-Lock, как например у моего коллеги на Камри (фото выше), защищающие от включения передачи. Штырь выглядит один в один с моим (у коллеги и на руле и на селекторе включения передач) и безусловно тоже не плохо защищает авто. Но он виден с улицы в окно авто и эффект "неожиданного сюрприза" теряется сам собой.
Подводя итог моего сегодняшнего рассказа скажу вам, что отныне ставлю такие сюрпризы во все свои автомобили, вне зависимости сколько блоков управления имеет авто, и кладя перед сном брелок с двусторонней связью рядом- сплю спокойно!
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Крепкого сна вам и светлого неба над головой!

Обзор видов и моделей одной из лучших механических защит от угона — блокиратора рулевого вала

Фото1

Защита автомобиля от угона играет чрезвычайно важную роль, поэтому различные производители предлагают массу технических решений этой задачи.

Крупнейшие автопроизводители достаточно часто в штатной комплектации предлагают комбинированные решения, связанные с блокированием рулевого колеса и педалей. Часто используется иммобилайзер, который принудительно отключает систему зажигания и не дает запустить мотор без считывания специального чипованного ключа.

Принцип работы и порядок установки

Принцип работы таких механических замков прост и эффективен — устройство устанавливается на вал рулевого управления и блокирует колесо в определенном произвольном положении таким образом, что он остается полностью неподвижным до того момента, пока владелец не разблокирует его за счет специального ключа. Процесс установки системы штыревого типа состоит из нескольких действий:

  1. Рулевой вал блокируется штатным устройством — чаще всего для этого достаточно просто вынуть ключ из замка зажигания и слегка провернуть руль в любую сторону до щелчка.
  2. Отдельные детали муфты устанавливаются на вал, а после этого фиксируются специальной болтовой системой крепления. Для доступа к валу необходимо предварительно убрать защитный кожух, что отнимает не так уж много времени для специалистов.
  3. Выполняется диагностика работы стопорного механизма. В случае слишком жесткой фиксации крепления можно слегка послабить, тем самым позволив устройству срабатывать более мягко без потери своих прочностных фиксирующих характеристик.
  4. Выполняется регулировка положения стопорного элемента за счет установленной муфты. Это позволяет настроить условия его работы для разных марок автомобилей, в которых конструкции рулевой колонки могут существенно отличаться.

Фото2

Подобные механические запорные системы в большинстве своем универсальны и применимы практически к 90% всех автомобилей. Однако, существуют некоторые марки и даже отдельные модели, где придется искать блокиратор индивидуального образца.

Производители Alca, SENTRY, Фортус, Флинт или Гарант предлагают ряд ультимативных решений, которые позволяют найти оптимальный вариант блокиратора на любой автомобиль, независимо от диаметра рулевого вала, общего вылета колонки и других конструктивных особенностей.

Можно выделить несколько базовых преимуществ таких противоугонных систем:

  • достаточная степень защиты;
  • быстрый и удобный монтаж;
  • полностью безопасная для пользователя система;
  • установка дополнительных функциональных возможностей;
  • полностью скрытый монтаж для блокираторов безштыревого типа.

Многие механические модели отличаются друг от друга по функциональным возможностям, форме и прочим особенностям.

Основные типы механических замков рулевого вала

Производители постоянно разрабатывают новые технические решения и совершенствуют конструкцию. Можно выделить два основных типа блокираторов — штыревые и безштыревые.

Штыревые

Фото3

Для их монтажа необходимо разбирать кожух рулевой колонки и устанавливать специальную муфту максимально низко на валу. В этой муфте и устанавливается запорный механизм, состоящий из специального высокопрочного штыря и замка с ключом для его фиксации.

Чаще всего в качестве основы для таких штырей используют среднеуглеродистые стали с добавлением некоторых других легирующих компонентов. Этим обеспечивает высокий уровень прочности и устойчивость к механическим воздействиям. В этом кроется и проблема таких блокировочных систем.

Важно! В случае потери ключа или клина самого штыря разблокировать механизм можно только с применением болгарки для распиливания замка.

Безштыревые

Фото4

Основное преимущество таких систем в том, что они невидимы для посторонних. Их установка производится в подрулевом пространстве, а видимым остается только маленький блок с личинкой замка.

Несмотря на свое название в безштыревых блокираторах штырь все присутствует и выполнен также из высокопрочных сталей, правда фиксирует рулевой вал он не вручную, а с применением все того же замка.

По принципу своего действия он похож на аналогичное решение для КПП, где также выполняется скрытый монтаж. Ключ для замка отличается высоким уровнем сложности. Взломать подобную систему достаточно сложно.

Его нельзя назвать идеальным, но для угона автомобиля в таком случае понадобиться гораздо больше времени, поэтому в качестве дополнительной защиты подобный блокиратор подойдет идеально.

Достоинства и недостатки противоугонных устройств

В число несомненных достоинств блокираторов обоих типов можно отнести:

  • высокий уровень надежности;
  • относительная простота монтажа/демонтажа;
  • безопасность эксплуатации.

Недостатков достаточно мало и все они связаны непосредственно с достоинствами:

  • сложность демонтажа при потере ключа или клине;
  • не привлекательный внешний вид систем штыревого типа.

Стоит упомянуть такой тип блокировки, как распорки на руль. Внешне он похож на струбцины. В некоторых случаях они действительно зарекомендовали себя достаточно эффективно, но вот сами автовладельцы относятся к ним достаточно настороженно. Выбирать такой вариант мы не рекомендуем.

Какой замок лучше выбрать? Рейтинг популярных моделей

Сами автолюбители методом проб и ошибок определили, какие модели блокираторов, доступных на рынке, можно назвать наиболее надежными и эффективными.

Перехват Универсал

Фото5

В качестве основы используется высококачественная нержавеющая сталь. Механизм разработан таким образом, что в нем не предусмотрена замочная скважина. Благодаря этому сразу два типа взлома (бампинг и отмычки) становятся неэффективными для разблокировки такого замка.

В число преимуществ модели можно отнести:

  • адекватная стоимость;
  • высокий уровень надежности;
  • нет необходимости в сервисном обслуживании;
  • универсальность использования на различных автомобилях;
  • открытие с помощью фасонной обечайки.

Гарант Блок

Фото6

Основные достоинства системы:

  • универсальность использования на разных марках автомобилей;
  • длительный срок безотказной работы — от 1,5 до 5 лет в зависимости от класса;
  • использование замка повышенной сложности;
  • высокопрочная сталь, применяемая при производстве;
  • умеренная стоимость.
  • нет необходимости проводить сервисное обслуживание;
  • замочная скважина нестандартной формы и расположения;
  • сложный ключ для открытия замка;
  • невозможность применения бампинга и отмычек;
  • гарантийный срок службы до 5 лет.
  • использование при изготовлении твердосплавной стали;
  • специальная высокопрочная личинка замка;
  • более 5 миллионов комбинаций шифра;
  • двухуровневый пин-код;
  • адекватная стоимость.

Надо учитывать марку автомобиля, поскольку некоторые продукты могут не подойти к конкретной машине ввиду механических особенностей устройства ее рулевой колонки.

Возможно ли снять без ключа?

Фото7

На данный момент производители хорошо адаптировали и усовершенствовали свои защитные механизмы. Теперь выполнить вскрытие без мощной болгарки и другого вспомогательного оборудования практически невозможно.

Тем не менее, у многих до сих пор стоят устаревшие системы, которые возможно взломать по одному из указанных ниже способов.

Отмычка

Это совсем устаревший вариант, поскольку современные замки отличаются повышенной защитой от взлома. Подобрать ключ практически невозможно из-за его индивидуальной разработки для каждой отдельной модели.

Данный способ действенен для очень дешевых защитных систем. Качественные блокираторы взломать таким способом практически невозможен.

Высверливание

Метод утратил свою эффективность ввиду того, что качественные легированные углеродистые стали практически невозможно высверлить. Чаще всего применяют попытку высверлить муфту, стопор или сердцевину самого замка. Данный способ применим только при наличии особых сверл для дрели. Это отнимет большое количество времени и будет много шума.

Жидкий азот

Способ эффективен лишь в том случае, когда замок для замораживания полностью погружается в жидкость. Прочность металла и его устойчивость к низким температурам у современных блокираторов делают такой метод совершенно неэффективным.

Бампинг

В одно время такая методика взлома наделала немало шума ввиду своей эффективности при использовании к практически любым сердцевинам пиновых механизмов. После совершенствования их конструкции проблема была решена.

Справка! Сломать современные блокираторы можно только при условии огромного энтузиазма, мощной болгарки и достаточно длительного промежутка времени, потраченного на различные механические воздействия, способные попросту сломать запорный механизм.

Интересное видео

Посмотрите полезную информацию про тестирование надежности блокираторов руля в видео ниже:

Выбирать оптимальный вариант блокиратора рулевого управления следует делать исходя из следующих параметров:

  • скрытая или видимая установка;
  • авторитет производителя;
  • доступный на покупку бюджет;
  • конкретная модель автомобиля.

При этом важно понимать, что штыревые системы, несмотря на меньшую привлекательность, все же несколько надежнее, поэтому их покупка и установка станет более разумным решением.

Блокиратор АКПП – это замок, который защищает автомобиль от угона. На механике противоугонный вопрос решается намного проще. Например, вы покупаете механическую блокировку руля, педали, либо механический замок на МКПП. Первые АКПП тоже оснащали механическим замком против угона. Однако, как показала история, такие устройства были недостаточно совершенными.

За прошедшее время производители коробок, чтобы повысить безопасность автовладельцев создали несколько разновидностей блокираторов на АКПП. Напишите в комментариях, какой у вас стоит блокиратор и пользуетесь ли вы им?

Противоугонный блокиратор

Принцип действия

Как я уже писал, блокиратор – это замок на АКПП. Принцип действия его заключается в блокировании кулисы селектора передач. Если автомобильный вор все-таки умудряется попасть внутрь транспортного средства и включить зажигание, то он не сможет сдвинуть машину с места. Потому что штырь, который вставлен внутрь АКПП, блокирует кулису и не дает ей передвигаться на другие режимы.

Принцип действия

Чтобы автовладельцу воспользоваться машиной, нужно будет вытащить штырь. Это не очень удобно. Поэтому современные производители придумали безштыревые механизмы. Он обычно встраивается внутрь АКПП и передвигается только с помощью ключа. Его вы можете не вытаскивать.

Существуют некоторые другие блокираторы АКПП. Но на сегодняшний день, блокираторы АКПП считаются самыми надежными. Если блокираторы капота, двери можно легко снять, завести машину и угнать. То с блокиратором АКПП так уже не получится сделать.

Характеристика

Современные блокираторы на коробки передач автомат еще называют мультилоком. Название происходит от слова Mul-T-Lock. Так называлась компания, которая создавала эти противоугонные блокировщики на АКПП. Более подробно об этих устройствах и том, как их установить на АКПП здесь.

Характеристика

Такие блокираторы монтируются на сам автомат. Но они создаются с учетом всех особенностей автоматической коробки передач. Поэтому не мешают водителю при движении транспортного средства по автомагистрали.

Некоторые из Mul-T-Lock на АКПП устанавливаются таким образом, чтобы быть незаметными для автомобильных воров. Но по сути, подобрать к такому замку ключ – невозможно. Потому что используется технология pin-in-pin. Благодаря такой технологии, ключ, который выпустил завод является уникальным и его подделать нельзя.

Напишите в комментариях, вы уже устанавливали мультилок на АКПП? Спасал ли он ваше транспортное средство от угонщиков автомобилей?

Однако только штыревыми и безштыревыми устройствами, блокираторами коробки, защита автомобиля от угона не ограничивается. Блокираторы АКПП делятся по назначению:

Виды устройств

  • автосигнализации. Это такие датчики, которые постоянно ведут мониторинг за тем, что происходит с машиной. Если рядом нет владельца, а в нее проник вор, устройство посылает сигнал о взломе машины. Также автовладелец всегда будет знать, где находится его автомобиль, если на транспортное средство установлена автосигнализация;
  • блокираторы АКПП и не только. Это те приборы, которые блокируют движение автомобиля или проникновение взломщика к узлам, которые управляют машиной.

В свою очередь эти блокираторы делятся по принципу действия:

  • электронные. Их еще называют иммобилайзеры. Они обездвиживают транспортное средство с помощью блокирование подачи сигнала на электронный мозг управления о включении зажигания и начале движения;
  • механические. Эти устройства, как я уже писал выше, блокируют руль, АКПП от взлома;
  • электромеханические. Эти устройства блокируют дверной замок и капот.

Теперь давайте разберем каждый вид в отдельности.

Замок на коробку передач

Замки на коробку передач могут быть:

Противоугонка на АКПП

  • штыревыми;
  • безштыревыми;
  • индивидуальными;
  • универсальными.

Как работают штыревые и безштыревые я уже описал. Индивидуальные изготавливаются под конкретную марку АКПП и транспортного средства. Обычно они создаются в специальных мастерских под заказ. Сразу же согласовывается и место установки блокиратора с владельцем транспортного средства.

Универсальные тоже не так просто установить. Чтобы купить подходящий универсальный замок на АКПП, вам нужно будет точно знать марку и модель ТС, а также год выпуска. Имейте ввиду, что на классический автомат, вариатор и робот устанавливаются совершенно разные замки, так как селекторы этих коробок также имеют разную конструкцию.

Внимание! Вот вам мой совет. Если вы хотите установить безштыревой блокиратор АКПП, то ставьте его под консоль. Таким образом вы не испортите интерьер салона транспортного средства.

Для механических коробок передач устанавливаются блокираторы типа цепи с замком, которые блокируют движение рычага переключения скоростей.

Замок на капот

Существует два вида замка на капот. Это автоматический и механический. Механический блокиратор состоит из тросика и замка на капоте. Тросик тянется до места водителя в салоне машины. С помощью ключа открывается и закрывается система.

Замок на капот

Автоматический управляется посредством электрического привода. Управление замком производится с помощью брелка и охранной сигнализации в целом. Это самый надежный вариант. Либо используется кнопка внутри салона возле водителя. Сигнал передается на капот, электромагнит блокирует крышку капота с машиной.

Замком на капот блокируют доступ вора к внутренним частям машины, например, блоку питания, фары.

Замок на руль

Раньше делали блокиратор рулевого колеса. Но он оказался не эффективным против угонщиков автомашин. Поэтому этот замок заменили блокировщиком рулевого вала.

Такие блокираторы, как на автоматической коробке передач, тоже подразделяют на штыревые и безштыревые. Принцип действия, закрытия и открытия замка у них одинаковый.

Замок на двери

Замок на двери – самый распространенный пассивный способ защиты автомобиля. В заблокированную машину нельзя попасть, но, имея некоторый опыт, взломщики все-таки научились вскрывать такие автомобили.

Замок на дверь автомобиля

Производители придумали новый вид двойного запирания двери. Благодаря такому блокированию, взломщику не удастся открыть дверь, так как заблокированы как внешний, так и внутренний приводы. Автоматически закрываются все двери. Водителю не нужно теперь подходить к каждой двери и по отдельности запирать.

Но все же это не самый надежный вариант. Есть еще замок на педали.

Замок на педали

Вместо блокирования автоматической коробки переключения скоростей, блокируется педаль газа. Существуют также комбинированные замки, которые одновременно блокируют руль и педаль газа.

Замок на педаль газа

Такие замки эффективно работают даже при умершем аккумуляторе, так как являются электромеханическими. Их можно применять на любых машинах, вне зависимости от марки или модели транспортного средства.

Электронные

Полностью электронные устройства отличаются от механических тем, что защищают от угона во много раз лучше. Например, если для блокирования педали или АКПП установлен электронный тип замка, то угнать автомобиль удастся только в том случае, если поднести специальный чип к считывающему устройству. Чипы невозможно изготовить в кустарных условиях.

Электронный

Электронный замки-иммобилайзеры блокируют запуск двигателя. Одни из них отвечают за размыкание электрических цепей автомашины, другие – работают по CAN-шине. Однако они не всегда надежны и по стандарту оснащаются ими почти все машины.

Конструкция

По конструкции механические блокираторы и электромеханические похожи друг на друга по механизму блокировки. Например, чтобы использовать механический штыревой блокиратор АКПП, понадобится воткнуть штырь в кронштейн, а когда он будет не нужен – вытащить его.

Конструкция

При использовании бесштыревого механизма, автовладелец просто поворачивает ключ в замке блокиратора, обеспечивая движение рычага АКПП вперед и назад.

Электронные устройства включатся и отключаются посредством поднесения специального чипа к считывателю. Поэтому такие блокираторы обычно сложно взломать, как в принципе и бесштыревые. Так как конструкция замков строго индивидуальна в каждом устройстве.

Достоинства и недостатки

Сейчас на рынках продается очень много различных защитных средств от угона. Но, используя их по одному, вы не сможете добиться исключительной защиты вашего автомобиля от угона.

Достоинства и недостатки

Например, если вы используете только электронные устройства защиты, то вор, знающий, где они расположены, сможет легко обезвредить их и угнать авто. Без автосигнализации злоумышленник легко проникнет под капот, отключить батарею и блокираторы руля или педали отключены.

Внимание! Используйте комплексные меры по предотвращению угона транспортного средства. Например, автосигнализацию совместно с замком капота и блокиратором АКПП.

Отключение и удаление противоугонных устройств

Принцип работы сигнализации.

Каждая машина имеет свой, индивидуальный код. Он позволяет открыть машину и завести двигатель. Поэтому идентичный ключ не подойдет к другой машине. При проведении ремонта код, который называется VIN, можно купить в специализированном магазине. Всего для одной машины могут быть закодированы 4 ключа.

Если же произошла внештатная ситуация, то без вызова частного автоэлектрика не обойтись. Только он сможет подобрать нужны код и разблокировать сигнализацию, оказав техпомощь круглосуточно. При потере основного ключа машину невозможно открыть без дополнительного, это предусмотрено производителями автотранспорта. Удивительно то, что невозможно заменить только иммобилайзер и ключ автомобиля: все детали, которые вы сможете приобрести в специализированных магазинах, завозятся без кодов, а правильно их установить может только частный автоэлектрик. Активация сигнализации отмечается миганием специальной кнопки на дисплее авто.

Отключение и удаление противоугонных устройств.

Для того, чтобы полностью отключить сигнализацию, нужно вызвать выездного автоэлектрика. Он осуществляет все работы благодаря устройству код-граббер. В самом названии повествуется о работе всей системы. Мастер-электрик работает с автомобилем только через особый разъем. Прибор можно абсолютно легально купить в специализированном интернет- магазине. Стоит заметить, что мошенники очень часто покупают код-граббер и взламывают машины, поэтому без помощи на дорогах не обойтись. Стоимость цстройства достигает 1000 евро, но для наших автоэлектриков с выездом — это необходимый прибор.

Код-граббер — это бич современных автомобилей. Система взламывает 6 видов сигнализации, которые обыкновенно стоят на авто. Устройство способно распознать радиосигнал от любого вида автомобиля. Первым тревожным звоночком автоэлектрикам с выездом стало появление код-граббера в Тайване. Производители утверждали, что с помощью перехвата кода можно отключить сигнализацию без труда. Многие думали о том, что устройство будет замечательным способом решить проблему взлома, но ведь отчасти это действительно правда. Сигнал можно разблокировать с помощью специального ключа, предназначенного только для одной машины.

Вся работа прибора состоит из двух частей — постоянной и изменяемой. Благодаря первой автосигнализация распознает сигнал, со второй расшифровывает команду. Именно по такому пути и происходит отключение автосигнализации. Заметим то, что каждый раз информация, поступающая с брелка, каждый раз меняется, поэтому постоянная система не запоминает сигнал. Данный механизм называется криптографической иконой, котоаря используется выездными электриками для удаления автосигнализаций.

Сегодняшний владелец технологии предоставляет охранным системам свои услуги. Однако в ходе исследований выездные электрики выяснили, что в момент передачи информации прибор излучает очень много ошибок, мешая системе правильно работать. В эфире постоянно возникают проблемы, и удаление сигнализации становится достаточно сложной работой. Наши специалисты используют только качественное оборудование для отключения сигнализаций. Постоянно осуществляя автопомощь на дороге, выездные автоэлектрики помогают абсолютно всем автомобилистам.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Помощь оказывается круглосуточно. Все услуги, предоставляемые клиентам, представлены на нашем сайте. Когда угодно вы сможете вызвать специалиста для обнаружения проблем в машине. Однако мы рекомендуем вам постоянно проверять автосигнализаций на наличие помех и погрешностей. Наши специалисты — грамотные люди, которые имеют сертификаты качества своё работы. Для того, чтобы полностью удалить устройство, нужен целый день. Мы всегда готовы оказать автопомощь на дороге. Запомните наш мобильный телефон. Если возникнет неприятная ситуация, то специалисты нашей компании помогут с любой проблемой. Ведь проблемы с сигнализацией возникают у каждого третьего автолюбителя. Удачной дороги!

Пути решения проблемы:

• попытаться отключить охранную систему самостоятельно; • воспользоваться услугами профессиональных автоэлектриков.

Уверены в себе и своих знаниях? Помните, что написано в инструкции к вашей охранной системе? Этого недостаточно для успешного проведения работ. Ведь неправильное отключение противоугонного устройства может привести к окончательной поломке охранной системы. Опытные автолюбители решают проблему просто и эффективно: звонят профессионалам.

Специалисты нашей компании знают все об охранных системах. Отключение и удаление противоугонных устройств – это наша специализация. Звоните, и опытные автоэлектрики без промедления прибудут в указанное место и оперативно выполнят все работы по отключению.

Читайте также: