Как снять ручку ручника лачетти

Обновлено: 02.07.2024

И вот выдалось свободное время когда авто не понадобилось по разным делам что в последнее время редкость и я приступил к покраске. Ручки снять оказалось достаточно легко нужно всего открутить два болта на 10 да снять тягу замка которая на клипсе сидит,

с передними дверям немного заморочился хотел снять тягу с личинки замка и сломал клипсу

но снимать ее не надо как выяснилось немного позже личинка свободно достается не отсоединяя тяги.

Сняв ручки отверстия в дверях заклеил скотчем и оставил машину на стоянке ночевать в таком виде.

сильно облезшие обработал средством для снятия краски и вы шкурил до голого пластика, остальные зашкурил наждачкой 80 и 600, покрыл все части грунтом, покрасил на два раза и лаком покрыл в три слоя, затем все это дело посушил при повышенной температуре 40 градусов ( все таки есть плюсы в маленьких кухнях )),

и собрал ручки обратно смазав заодно графитовой смазкой.

Сhevrolet lacetti. как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.

Устанавливаются ручки так же легко как и снимаются единственное но это на задних дверях тягу лучше вытащить на ружу одеть клипсу вставить тягу и потом только ставить ручку на дверь,

если сначала поставить ручку то тягу сложно одеть, сломанную кипсу личинки замка я зафиксировал обычным пластиковым хомутом.

Вот так я решил проблему с ручками, все прочитавшие мою повесть молодцы если понравилось вы знаете что делать )

замена дверных ручек на лачети

снять, дверной, ручка, lacetti

Chevrolet Lacetti дверные ручки покраска ч.3

Для удобства крепления тяги к ручке, нужно зеленое крепление вставить в отверстие ручки, потом вставить в него тягу, а затем отверткой повернуть его и защелкнуть на тяге. Снять декоративную накладку двери. См. Раздел 9g, Облицовка салона. Снять репродуктор (если имеется) и винт. Подвинуть ручку вперед и снять ее с двери. Отсоединить внутреннюю ручку двери и тяги замка. Присоединить внутреннюю ручку двери и тяги замка. Вставить внутреннюю ручку в пазы в двери.

Как снять обшивку двери Lacetti

Представляю полный фото отчет о том, как снять обшивку двери Chevrolet Lacetti. А также напишу, как её снимать не нужно!

Обратил внимание, что очень много вопросов в интернете о снятии обшивки двери, а полного и понятного ответа нет. Вот решил сделать фото инструкцию по снятию обшивки двери, чтобы даже новичку было понятно и не осталось вопросов.

Почти во всех мануалах советуют начинать с демонтажа накладки ручки открывания двери, но при этом никто не показывает, как это сделать.

Ручка открывания двери Chevrolet Lacetti

Только общие фразы, типа “аккуратно отвёрткой” или “осторожно, чтобы не сломать”! Больше, чем уверен, что они её всё-таки сломали сами! Это моё мнение. Поэтому, если Вы никогда не видели устройство этой накладки, тогда пока не трогайте её!

Как снять обшивку двери Lacetti самостоятельно

Снимаем руками декоративный уголок двери. Он держится на двух “держателях-пистонах”

Снимаем руками декоративный уголок двери Lacetti

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке

Снятие ручки стеклоподъёмника Chevrolet Lacetti

и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.

Снятие ручки стеклоподъёмника Chevrolet Lacetti

Снятие ручки стеклоподъёмника Chevrolet Lacetti

Сама ручка стеклоподъёмника Chevrolet Lacetti

Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону

Снятие ручки двери Lacetti Снятие ручки двери Lacetti

Откручиваем два шурупа снизу обшивки двери. Один справа…

Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их пять штук. Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)

Вот теперь можно приступить к демонтажу накладки ручки открывания двери. Для этого не фанатично отгибаем обшивку от двери и видим те хрупкие “ушки” накладки, которые любят ломаться (вид снизу)

Как снять накладку ручки открывания двери Chevrolet Lacetti. Вид снизу.

Если снимать по моему способу и делать всё аккуратно, тогда сто процентов, что ни одно “ушко” накладки не сломается.

Для этого одной рукой, засунув её между обшивкой, отгибаем “ушки” накладки, а второй рукой, при помощи отвёртки, подтягиваем одновременно накладку наружу

Дочь пробегала рядом, поэтому попросил её сфотографировать папу за этим занятием, а то обе руки заняты)))

Как снять накладку ручки открывания двери Chevrolet Lacetti

Рукой можно достать нижние и боковые “ушки”, а два верхних потом сами по себе практически соскочат.

Как снять накладку ручки открывания двери Lacetti

Осталось только, перемещая обшивку немного вверх, снять её с двери.

Вот и всё! Дальше делайте, что Вам нужно. Мне, например, необходимо было заменить динамик.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

Что идет не так?

В большинстве случаев дверная панель не будет иметь ничего плохого. Причина для снятие дверной панели. доступ к другим проблемам внутри двери.Однажды Проблема в ремонте дверная панель может быть переустановлена.

Давайте начнем

У большинства дверных панелей есть небольшие детали отделки, расположенные в верхней части панели. либо с правой, либо с левой стороны. Используйте небольшую отвертку или инструмент для снятия обрезков. и отсоедините (снимите) любые детали отделки над дверной панелью.

Вот верхняя обшивка слева от панели. Эти детали необходимо удалить перед снятием панели.

2.Удаление пластиковых частей фасции

Возможно, необходимо удалить несколько пластиковых частей лицевой панели, поместите внутреннюю ручку двери, подлокотник или переключатель окна. Ищите скрытые пластиковые крышки которые необходимо будет удалить, чтобы получить доступ к скрытым винтам.

После снятия всех крышек крепежных болтов ослабьте и снимите винты крепления панели. Эти винты можно немного спрятать, так что смотрите вокруг и под подлокотниками.

Выверните все винты, удерживающие внутреннюю ручку двери. Возьмитесь за ручку и снимите это, потянув вверх. Будьте осторожны с привязкой прикреплен к ручке, чтобы не погнуть и не сломать ее.

Используйте небольшую отвертку, чтобы надеть пластиковый зажим на рычажок и отсоединить его от ручки.

Некоторые дверные панели автомобилей оснащены динамиком, который необходимо снять. перед тем, как в некоторых случаях панель можно будет снять. Возьмитесь за крышку динамика и осторожно потяните наружу, чтобы отсоединить крышку и получить доступ к винтам динамика.

Удалите крепежные винты динамика, чтобы снять динамик. Будьте осторожны, не перфорируйте диффузор динамика с помощью инструмента.

снять, дверной, ручка, lacetti

После того, как динамик отсоединен, отсоедините разъем жгута проводов, отпустив зажимы безопасности разъема проводки.

Убедитесь, что все монтажное оборудование и небольшие скрытые дверцы были открыты. Некоторые винты можно хорошо спрятать, как на изображении ниже.

Используйте отвертку или инструмент для снятия дверной панели и вставьте его между ними. панель и дверь. Это освободит (щелкнет) пластиковые зажимы, удерживающие панель. к двери.Следуйте этим действиям вокруг нижней части двери, пока полностью не освободите ее.

Один раз все монтажные винты или болты и пластиковые монтажные зажимы были отпущены или сняты, поднимите дверную панель, чтобы освободить ее от подоконник. Удерживайте его на месте, так как проводка все еще может быть присоединена к задней части панель.

Отсоедините проводку переключателя стеклоподъемника

Найдите разъем проводки для любых аксессуаров, таких как переключатель окна или свет.Некоторые переключатели окон можно снять перед снятием панели.

Отсоедините электрический разъем переключателя стеклоподъемника, надавив на предохранительный зажим вниз.

Завершение снятия дверной панели

После того, как электрический разъем был отключен, дверь панель освободится от двери. Снимите его и аккуратно уберите от работы. область, чтобы защитить его от грязи и жира.

Снятие и разборка дверных ручек Chevrolet Lacetti/Gentra

После ремонта и готовности дверной панели к необходимо переустановить, возьмитесь за дверную панель и удерживайте ее при повторном подключении электрические разъемы оконного и дверного освещения.

Убедитесь, что тяги управления защелкой надежно закреплены, зацепите дверную панель за подоконник и надавите вниз, чтобы зафиксировать.

Как только дверная панель закреплена на подоконнике, откройте пластиковый зажимы обратно на место. Физическое выравнивание зажимов в их соответствующих дырки могут понадобиться.

Удерживайте динамик при повторном подключении электрического разъема, а затем установите динамик на место.

Снова вставьте и затяните крепежные болты динамика и установите крышку.

Установите внутреннюю ручку двери

Удерживая дверную ручку, снова прикрепите тягу дверной ручки. надев пластиковый зажим на тягу управления.

Установите дверную ручку на место, убедившись, что тяга свободно перемещается.

Установите на место и затяните винты крепления ручки.

Установите на место винты крепления дверной панели

Установите на место все винты или болты дверной панели и извлеките их с помощью небольшого скрытые пластиковые панели или двери.

Установите детали отделки на место

После того, как дверная панель будет надежно закреплена, установите переднюю и заднюю облицовку. штук, и все готово. Обязательно посмотрите видео о том, что работа не работает под этим изображением.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой DAEWOO. и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II. 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II. 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II. 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II. 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели DAEWOO Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Chevrolet Lacetti седан как снять обшивку задней двери

Как снять обшивку двери Lacetti самостоятельно

Снимаем руками декоративный уголок двери Lacetti

Вот сам демонтированный уголок

Декоративный уголок двери Lacetti

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке

Снятие ручки стеклоподъёмника Chevrolet Lacetti

и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.

Снятие ручки стеклоподъёмника Chevrolet Lacetti

Снятие ручки стеклоподъёмника Chevrolet Lacetti

Сама ручка стеклоподъёмника Chevrolet Lacetti

Снятие ручки стеклоподъёмника Chevrolet Lacetti

Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери

Снятие ручки двери Lacetti

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону

На снятом колесе видим, что надо снять суппорт, скобу и тормозной диск:



Говорят, это не комок грязи и ржавчины, а целый механизм! Вот здесь можно различить три пружинки:


А здесь - еще одну пружинку и механизм регулировки:


Общее состояние в этот момент обычно - "ничего непонятно, зачем я сюда залез, помогите". Ну, это у меня так. У взрослых механиков, наверное, по-другому. Путь из этого состояния только один - брать длинногубцы и стаскивать все доступные пружины. Потом поворачивать солдатики, снимать колодки, вытаскивать тросик ручника из колодки, и начинать все собирать с новыми колодками. Процесс демонтажа задокументирован не был, потому что фотографировать комки грязи - не очень осмысленное занятие. Задокументирован процесс монтажа, как более важный. По нему же можно понять, какие шаги требуются при демонтаже.

Итак, исходное состояние - весь механизм стояночного тормоза снят. Задача - поставить его.

Первым делом надо продеть в одну колодку тросик ручника. Это задача не из легких, потому что тросик упрятан в пружинистый кожух, который не проходит в посадочное место на колодке:


Вот так он выглядит рядом с колодкой:


Здесь крайне нужна третья рука. Увы, в каталогах производителей инструмента я таковой не нашел, пришлось изворачиваться как есть. И вот как я делал. В принципе, эта оболочка троса отодвигается руками, надо только держать оконечник троса плоскогубцами. Поэтому в правой руке держим плоскогубцами, в которых сжат кончик троса. Левой рукой подвигаем оболочку троса, и двумя пальцами параллельно пытаемся вставить трос в посадочное место. Несложный фокус, для которого надо иметь сильные пальцы, но гораздо важнее - сильные нервы. Где-то на пятидесятой попытке он начнет почти садиться. На семьдесят пятой попытке важно не бить кулаком по крылу автомобиля, потому что от этого на крыле остаются вмятины. Лучше перекурить и продолжить. Где-то на сотой попытке все получится:



Важный аспект - наконечник троса должен смотреть от этой блестящей железки в сторону колодки (самой фрикционной накладки, в частности). Если надели по-другому - ругаемся и надеваем правильно. Теперь будет быстрее.

Теперь надеваем переднюю колодку. Ставим ее примерно на место и продеваем через нее солдатик:


А теперь плоскогубцами берем пружинку с "тарелкой", надеваем ее на солдатик, солдатик придерживаем пальцем с обратной стороны ("изнутри" машины) давим на тарелку, когда солдатик пройдет в отверстие в тарелку - поворачиваем тарелку так, чтобы солдатик не провернулся. Ничего сложного, и очень развивает дикцию. Когда все надоест и захочется бросить эту машину здесь - значит, осталось примерно столько же попыток. В итоге получится так:


Перед установкой второй колодки надо вставить распорную планку, так как между уже установленных колодок вставить ее не получится. Вот так все это должно выглядеть после установки второй колодки (контур распорной планки обведен красным):


В эту планку слева упирается та часть колодки, к которой присоединен тросик. Когда тросик натягивается - он тянет подвижную часть колодки. Она упирается в планку. Планка толкает переднюю колодку вперед. В то же время задняя колодка уходит назад. В итоге обе колодки упираются в барабан. Вот и весь механизм, если по-простому.

Теперь нужно установить вспомогательные механизмы. Со временем колодки изнашиваются, толщина фрикционных накладок уменьшается. Чтобы колодки прикоснулись к барабану, надо сильнее натягивать трос. Это неудобно, поэтому предусмотрен механизм подведения колодок к барабану при том же натяжении троса. Вот этот механизм в разобранном виде:


Центральная часть имеет "зубчики", в которые можно упереться и вращать ее. Задняя часть просто вставляется и остается на своем месте. Передняя часть - с резьбой, и при вращении центральной части - выдвигается, раздвигая колодки. Ставится регулировочный механизм снизу, аналогично распорной планке. Только установить его можно на уже установленные колодки:


Регулировка производится с помощью плоской отвертки при надетом тормозном диске. Из него достается резиновая заглушка, сам он ставится так, чтоб технологическое отверстие было напротив этого механизма, и отверткой через отверстие вращается центральная часть.

После установки регулировочного механизма ставится нижняя стягивающая пружина:


Теперь осталось поставить пружины наверху. В первую очередь это пружина от задней колодки к распорной планке. Сложность тут в том, что она заходит в планку снизу, и натянуть ее таким образом в условиях ограниченного пространства довольно сложно:



Прорезь достаточно надежно фиксирует ухо пружины и позволяет нормально ее натянуть.

После этого ставим на место шайбу и натягиваем две верхних пружины, это легко делается длинногубцами:


На фотографии есть погрешность - "уши" двух пружин не должны переплетаться, одна должна лежать поверх другой, прижимая шайбу. При сборке это было поправлено, но сфотографировать было уже нечем (батарейка села).

После этого сборка механизма ручника завершена. Надо надеть тормозной диск (может налезать туговато из-за выработки), собрать все полностью, порадоваться, и с ужасом перейти на вторую сторону, где повторить ровно тот же самый подвиг. Да поможет нам Мироздание!

Замена тросов ручника Chevrolet Lacetti

Со временем эксплуатации Chevrolet Lacetti ручник троса ручника могут значительно изнашиваться, особенно когда эксплуатировать автомобиль с включенным ручным тормозом. Так на Chevrolet Lacetti имеется два троса ручного тормоза на каждую из сторон. Заменить данные элементы своими руками можно при наличии яма или эстакада.

Видео

Видеоматериал более наглядно покажет, как поменять троса ручника Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Трос ручника на Chevrolet Lacetti могут меняться в некоторых случаях. Зачастую это обрыва одного из тросов. Второй вариант это, когда клинит ручник, при этом имеется закисании или засорение троса. Последние причиной может стать того, что трос растянулся, в следствии езды на включённом ручном тормозе. Приступаем к процессу рассмотрения замены тросов ручника на Chevrolet Lacetti:

Проводим сборку узла в обратном порядке.

Выбор изделия

Многие автомобилисты ищут новые тросы стояночного тормоза и не могут их найти. Для этого потребуется знать каталожные номера. Оригинальный каталожный номер левого троса производство General Motors для Chevrolet Lacetti 9643 5117. Средняя стоимость составляет 2500 рублей. В соответствии с этим оригинальный артикул правого троса производство General Motors 9643 5119. Стоимость он имеет 2400 рублей.

Вывод

Как видно со статьи, поменять трос ручника на Chevrolet Lacetti не так уже и просто, но и не так тяжело, как кажется на первый взгляд. Именно поэтому многие автомобилисты проводят данную операцию самостоятельно у себя в гараже.

Всем привет) Был недавно на авторазборке и покупал запчасти. Приглянулись мне чехлы на ручку КПП и на ручку ручника.

Как пошить чехол кулисы коробки передач из доступных материалов.Как поменять чехол самостоятельно. Для поддержки и .

If you need my video subtitles translation, feel free to ask me in comments! Для моих подписчиков Промокод 500руб Ситимобил: .

Установка анатомической ручки КПП в LACETTI / NEXIA не составит вам труда, так как после получения посылки, мы вам .

Читайте также: