Как снять руль на тахо 900

Обновлено: 05.07.2024

Таймураз написал(а)
Молодцы ребята, спасибо вам огромное за инфу по этому авто. 2 недели в раздумьях покупать или не покупать. Спасибо.

Темербулатова Юлдуз написал(а)
Соний, поправь хромакей, а то в глаз кидается правый верхний угол у твоей вебки.

Raynard написал(а)
Здрасте, мне интерессно можно или нет, устоновить сабвуфер со своим уселителям в гибридную машину? Ну скажем на Honda fit Hybrid.

Прасковея написал(а)
Уиеня IO с перекинутым рулем с право на лево, я на неи куда хоч еду и грязь месить и на покатушки ходовая просто мощная а вот двигатель я отремонтировал капиталку сделал потаму что когда я покупал страшно жрал масло моя 1999 года выпуска он не ломается но в двигатель заливаю масло5-30 а бензин 95-й а едк я вообще на метане природном газе, унас заправки и метан и пропан короче я доволен. вот моя страничка io

Курбан написал(а)
Тамирлан молодец, мой односельчанин и друг, обшил кресло моей инвалидной коляски бесплатно. работает на совесть. Дала ато бойль хьа брат!

Дир написал(а)
Привет а что будет например если ты на обзоре на клиентской машине попадёшь в дтп даже не значительное всё равно покраска и тд и тп клиенту врят ли это понравится какие будут варианты решения проблемы? допустим клиент расстроится и не захочет крашеную или тем более деланную машину. ) стало интересно потому что ну а вдруг едишь мало ли не заметил или кто то выскочил всякое бывает.

Бекхан написал(а)
Поддерживаю автора видео,если не снять блокировку руля,хоть обосрись с этим включенным зажиганием,нихрена не угонишь,или до первого препядствия перед машиной,я уже не говорю про имобилайзер то что машина вообще не заведётся без магнитика этого!)

Rique написал(а)
Спасибо за видео. Все ждал, когда ты в очередной раз скажешь 'стерильная тряпочка', но не услышал. Моя душа спокойна)

Фантазия написал(а)
Что у меня ни чего не летает по багажнику, и не козлит ни разу, и по разбитым дорогам мягко едется. Форд эксплоэр это кроссовер вообще. А подвеска у Субару вообще лучшая, чем у всех остальных. да и не внедорожник Субару и подвеска другая и рамы нет у неё)

Кортни написал(а)
Дядя Ваня Снимайте видосы, не надо создавать трудности кузовщикам. Кузовной ремонт- это искусство, а кузовщик это не слесарь- это скульптор.

Руль с подогревом (альтернативы и варианты для Tahoe)

Руль с подогревом (альтернативы и варианты для Tahoe)

  1. тонкий
  2. скользкий
  3. большой диаметр колеса
  4. нет подогрева (все кроме Escalade)

На предыдущем авто я частично решил свою проблему - перешил руль, сделал его чуть-чуть толще и приятней на ощупь. На данном этапе, владея Эскалэйдом, у которого руль с подогревом вновь встал вопрос о его замене. Устранение первых двух пунктов пересеклось еще и работами по восстановлению замечательной функции - подогрев!

Руль, который я хотел бы видеть, толстый, не скользкий:

Сгоревшие нити подогрева рулевого колеса, которые, судя по отзывам на различных сайтах, имеют не продолжительную жизнь и послужили началом поиска оптимального решения проблемы, дабы раз и навсегда сделать все на заебись хорошо.

В первую очередь нужно посмотреть, сколько стоит оригинальное рулевое колесо. По вполне понятным причинам, руль в славной столице нашей родины в популярных магазинах может стоить от 16000 до 25000 рублей. Если же выпытать по VIN автомобилю код детали, то уже за вполне вменяемые деньги (около 350$ с доставкой) можно найти нужный нам руль на популярном сайте eBay.

Однако, прокручивая все в голове, делаем вывод - зачем каждый раз при сгоревших нитях рулевого, покупать и тратится на новый руль? Может найти альтернативу? И альтернатива эта есть - перешить заново руль, сделать подогрев и получить гарантию от известного салона по пошиву салона и руля кожей - Купи Салон. Недавно эта услуга в компании появилась Тёплый руль.

И одна из понравившихся мне идей с их с сайта:

И одного из владельцев. Кажется, было небольшое утолщение (фото с сайта Drive2):

Для владельцев Tahoe, которые хотят добавить себе подогрев, можно воспользоваться услугами компании по ссылке выше или прочитать подробную инструкцию с иллюстрациями от не менее известного сайта "Heated Steering Wheel Install In Gmt-900 Sierra", пример переделки руля на автомобиле Sierra GMT-900.

Сам я давно принял решение - буду перешивать с подогревом. А пока завершаю остальные рутины по своему автомобилю и откладываю процедуру по восстановлению на весну лето. Как только будет результат, я незамедлительно сделаю подробный отчет и покажу его вам.













Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.





В целом замена прошла нормально, если бы не неудобное его расположение. Он очень туго вынимается из рулевой колонки и ещё туже туда вставляется. Всё это приходится делать лёжа на водительском коврике.
Нужно было прилагать огромные усилия до судорог в мышцах, что бы сдвинуть этот подшипник на считанные миллиметры. Было много передышек и мата. Самой действенной тактикой оказалось — тянуть его и слегка дергать из стороны в сторону. В один момент, когда я уже вставлял новый, он вообще остановился и не шёл дальше несмотря ни на какие усилия. Вспомнил, что в одном из видео на ютубе, кто-то писал, что нагревал пластиковую втулку и работа шла легче. Фена под рукой не оказалось, поэтому включил печку на полную и стал ждать. После этого подшипник поддался, хоть и пришлось изрядно попотеть.
Ещё я с удивлением обнаружил, что у меня есть датчик положения поворота руля. Это довольно странно, ведь он шёл с 2005 года на машинах с системой StabiliTrak, которой на моей машине нет. Когда я выдернул фишку из его гнезда, система никак на это не отреагировала — ни ошибок, ни лампочек не загорелось. Странно…



Рулевой вал от Dorman за два года показывал себя молодцом и не издаёт никаких стуков и посторонних звуков. Надеюсь, что так будет и дальше.
Ну и самое главное — ради чего всё это делалось. Если коротко — я в восторге. Не думал, что такая маленькая деталька может так сильно влиять на комфорт. Ощущение новой машины. И это несмотря на в хлам убитую рулевую сошку, которую я договорился менять на следующей неделе. Кстати это будет уже вторая попытка, так как в первый раз в одном сервисе её просто не смогли снять. Если бы я знал, что этот подшипник так сильно влияет на качество езды, я бы заменил его сразу после покупки машины. Наверное, лучшее соотношение по стоимости детали и итоговому результату из того, что я делал.
Вот видео, которым я руководствовался:

Руль с подогревом (альтернативы и варианты для Tahoe)

Руль с подогревом (альтернативы и варианты для Tahoe)

  1. тонкий
  2. скользкий
  3. большой диаметр колеса
  4. нет подогрева (все кроме Escalade)


На предыдущем авто я частично решил свою проблему - перешил руль, сделал его чуть-чуть толще и приятней на ощупь. На данном этапе, владея Эскалэйдом, у которого руль с подогревом вновь встал вопрос о его замене. Устранение первых двух пунктов пересеклось еще и работами по восстановлению замечательной функции - подогрев!

Руль, который я хотел бы видеть, толстый, не скользкий:


Сгоревшие нити подогрева рулевого колеса, которые, судя по отзывам на различных сайтах, имеют не продолжительную жизнь и послужили началом поиска оптимального решения проблемы, дабы раз и навсегда сделать все на заебись хорошо.

В первую очередь нужно посмотреть, сколько стоит оригинальное рулевое колесо. По вполне понятным причинам, руль в славной столице нашей родины в популярных магазинах может стоить от 16000 до 25000 рублей. Если же выпытать по VIN автомобилю код детали, то уже за вполне вменяемые деньги (около 350$ с доставкой) можно найти нужный нам руль на популярном сайте eBay.

Однако, прокручивая все в голове, делаем вывод - зачем каждый раз при сгоревших нитях рулевого, покупать и тратится на новый руль? Может найти альтернативу? И альтернатива эта есть - перешить заново руль, сделать подогрев и получить гарантию от известного салона по пошиву салона и руля кожей - Купи Салон. Недавно эта услуга в компании появилась Тёплый руль.

И одна из понравившихся мне идей с их с сайта:


И одного из владельцев. Кажется, было небольшое утолщение (фото с сайта Drive2):


Для владельцев Tahoe, которые хотят добавить себе подогрев, можно воспользоваться услугами компании по ссылке выше или прочитать подробную инструкцию с иллюстрациями от не менее известного сайта "Heated Steering Wheel Install In Gmt-900 Sierra", пример переделки руля на автомобиле Sierra GMT-900.

Сам я давно принял решение - буду перешивать с подогревом. А пока завершаю остальные рутины по своему автомобилю и откладываю процедуру по восстановлению на весну лето. Как только будет результат, я незамедлительно сделаю подробный отчет и покажу его вам.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Обработка капота Tahoe начинается со снятия штатной теплоизоляции и обезжиривания металла. Затем мы обрабатываем металл капота легкой виброизоляцией Comfort mat Dark D3, а штатную обшивку изнутри обклеиваем шумотеплоизолятором.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Шумоизоляция потолка Tahoe начинается с аккуратного разборка потолочной обшивки нашим мастером-профессионалом. Поскольку, почти все Тахо оборудованы люком в крыше, то обработке подвергнется лишь задняя часть крыши, которая и без того не маленькая.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Теплая виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле крыши и тщательно прикатывается специальным инструментом. Воздушные пузыри недопустимы. Это легкий вибродемпфер, построенный на современной мастике Dark имеет вес не более 1500 г. на лист, а показатель эффективности КМП=0,41 уе.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

В качестве поглотителя звука мы используем толстый войлок повышенной плотности Comfort mat Felton с нанесенным влагозащитным покрытием. Толщина этого шумопоглотителя составляет 10 мм. Гуляющая (и успешно отражающаяся) под обшивкой потолка воздушная звуковая волна теперь будет в ловушке. И это факт.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Шумоизоляция дверей Tahoe происходит параллельно с шумоизоляцией капота и потолка, ведь над машиной работает целая команда мастеров. Опытный мастер производит разборку обшивок и не допускает задиров и сломанных пистонов. Затем следует обезжиривание и просушивание металла, после чего двери полностью готовы к обработке.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешней стенке двери и тщательно прикатывается для достижения максимальной адгезии. Вес этого шумопоглотителя невелик, а показатель эффективности, как мы писали выше, КМП=0,41 внушителен.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Второй слой в двери требует повышенного внимания к выбору материала, ведь, там влага и конденсат! Только 100% влагостойкий материал способен удовлетворить это требование на 100%. И он у нас есть. Это вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая сделана на основе ППУ и на 100% отвечает требованиям влагостойкости.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Перейдем к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. На этом этапе мы закрываем все технологические отверстия в двери, что благоприятно сказывается на звучании штатной акустической системы. Используем Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Завершающий слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. в дверях окончательно поглотит все шумы, а так же позволит плотно посадить обшивку на свое место без щелей и других призвуков.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Tahoe. На тот момент, когда работы над потолком, капотом и дверьми завершены, у нас прошло примерно 4,5 часа. Теперь вся наша команда концентрируется на самой основной части работы - днище автомобиля.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Перед началом работ с полом мы разбираем и выносим все сидения, консоль, ковры и обшивки, чтобы ничего не мешалось и не затрудняло работу нашим мастерам, затем очищаем и обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

В качестве виброизоляции на полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых, мощных и эффективных материалов Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5,2 миллиметра и кладется обязательно горячим. Напомним, что этот материал у нас еще до приезда машины разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов, чтобы не тратить время наших мастеров на нагрев каждого листа, а полностью сконцентрироваться на монтаже.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Этот материал имеет высочайший показать эффективности не менее КМП=0,63 у.е., толщину 5,2 мм. и по настоящему эксклюзивен, поскольку его можно установить только в одном месте в Москве - в нашем спеццентре Авто-Локер. Он производится на отдельном конвеере для нас и не поступает в розницу. Стоит отметить, что большинство конкурирующих контор ограничиваются более дешевым и, к сожалению малоэффективным, виброизолятором с толщиной не более 2 мм. на таких нуждающихся в вибродемпфере поверхностях, как пол и арки. Законы физики упрямо нам намекают, что на сильно вибронагруженных поверхностях должен быть мощнейший вибродемпфер и никак иначе.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Вид со стороны багажника. Колесные арки так же укутаны мощнейшим Ultra Loker 5,2. Мы работаем не только на совесть, но и делаем это красиво.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Наступает очередь шумоизоляции и здесь так же мы используем связку современных поглотителей шума Comfort mat ProLock 6мм. и Lock 4мм..

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому скрупулезно относимся к подбору материала и не жалеем средств на дорогие и качественные шумопоглотители. Звукоизоляция будет максимально полной, если третьим слоем мы закрепим эффект при помощи звукоизоляционной мембраны, которая позволит удержать остаточный шум внутри шумопоглотителя. Мы используем звуковую мембрану Comfort mat Блокатор, которая эксклюзивно для нас производится в увеличенной толщине 4 мм. (остальные потребители получают 3 мм.). Выжимаем максимум из каждой возможности сделать автомобиль тише.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Звукоизоляционная мембрана существенно повышает эффективность шумопоглотителя и укладывается на самые тяжелые и нагруженные участки салона. Как правило, это пол и колесные арки.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Задние колесные арки так же укутаны мембраной. На фото вы можете увидеть штатную заводскую шумоизоляцию (весьма неплохую), которую мы вернули на прежнее место. Неплохой пирог получился, правда?

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Доп услуга: шумоизоляция панели приборов Tahoe позволяет не только снизить шум от двигателя, но и предотвратить дребезг и скрипы в торпедо. Данная услуга не включена в стоимость салона и выполняется отдельно по желанию заказчика. Процесс сопровождается полным демонтажом панели приборов, после чего снятые детали полностью обрабатываются вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Перед вами на фото подторпедное пространство. Это посадочное место панели приборов, которое мы обработали Comfort mat Ultra Soft 4 и 8 мм. Но не только подторпедное пространство обрабатывается, но и сами составные части панели. Об этом далее.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Это каркас панели приборов. Очень звонкий, выполнен из довольно дешевого пластика. Обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом. Шумопоглотитель очень эффективный, вязкоэластичный со специальной PU-пропиткой Comfort mat Ultra Soft 8 мм.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

B составные части панели - все они тоже обертываются в шумопоглотитель. В итоге после сборки имеем панель приборов без воздушных пустот, что позволяет гасить шум двигателя. А так же все места контакта пластика с пластиком тоже изолированы.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Начинается сборка салона и нашим мастерам остается не более 1 часа до полной готовности автомобиля.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Благодаря бесконечно богатому опыту работы наших ребят с автомобилями Шевроле Тахо, мы можем смело гарантировать вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вскрытия, таких как сломанные пистоны, пятна, щели или задиры на обшивках. Во всем этом вы можете убедиться лично, присутствуя на шумоизоляции своего автомобиля у нас, а так же получить гарантию на выполненные работы после их окончания.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

У нас очень богатый опыт по Тахо последних трех поколений. Посмотрите так же наш подробный фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Tahoe-4.

 Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППУ (6 мм.) или ППЭ (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Vision (ППУ 6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock 6 (6 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (4 мм.)
4й слой: Штатная шумоизоялция (10 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Штатная шумоизоялция (10 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Chevrolet Tahoe

Добрый день!
Сначала предыстория))). Обычно. когда что-то делаешь, в голове видишь идеальный (для себя) вариант. В 90 процентах получается осуществить хорошо, но какие то мелочи не нравятся все равно.
Делал у ребят перетяжку руля, подлокотников и вставок дверей. Мастерам удалось реально сделать лучше, чем я себе представлял. Вроде мелочь: подлокотники и вставки, но настолько удалось преобразить салон, что получился эффект ВАУ… теперь думаю о продолжении. Надо всю машинку зашумить (у меня сделаны двери, а все остальное в стоке) и перешить потолок в чёрную ткань. А третьим этапом перешить верх торпеды.
Я совсем не пожалел что к Вам обратился.
Спасибо за проделанную работу

Ответ Авто-Локер:
Максим, это очень приятно слышать, что у нас получилось даже лучше, чем вы сами этого ожидали. Спасибо, что доверили нам своего коня!

Делал у ребят аквапринт и шумку. Не так просто записаться к ребятам. Запись прилично вперед идет. Действительно разобрали машину за полчаса. Накинулись все сразу. Каждый знает что делать. Рядом делали шумку на Анарок. Мне сказали что я уеду быстрее, так как Тахо делают часто и уже процесс отлаженный. Учитывая что Амароку кузов не делали, и я действительно уехал быстрее, в тишине что давила на уши первое время, ребята профессионално и качественно подходят к работе.

Ответ Авто-Локер:
Александр, благодарим за выбор нашей команды! Работаем как швейцарские часы для вас! :-)

Добрый день. Делал шумоизоляцию на моем Tahoe. Приехал к 10-00 утра. Сотрудники уже на месте. Все работы производились в моем присутствии, это вообще приятная особенность Авто-локера. Ребята конечно работают красиво )) Всё разобрали за полчаса. В усердстве и старании сотрудника не откажешь. Работают слаженно и быстро. Через несколько часов машина готова. Что изменилось: шума в машине стало меньше, причем значительно. Самое главное задние арки, ну и конечно двери. Безусловно звуки проникают в авто, например от гравийной дороги, но сейчас шум глухой, мягкий, не напрягающий. Это радует! )) Авто-локеру спасибо! Рекомендую!

Ответ Авто-Локер:
Михаил, спасибо за ваш визит и за то, что вы выбрали именно нас. Большой опыт работы с Тахо (как в прочем и с другими автомобилями) позволяет нам делать свою работу качественно, а любимая работа помогает это делать еще и с душой.

Добрый день ! Обычно редко комментирую , но тут тот самый случай , когда хочется прокомментировать!
Делал на Тахо шумоизоляцию и аквапринт 03.12.15
Аквапринт , сделал под дерево . Выглядит уютно , да и просто супер!
Шумоизоляция - эффект превзошел ожидание!
8 часов ожидания - не заметил! Печенюшки и чай .
Ребята - мастера своего дела! Сделали все быстро и профессионально! Супер!

P.S. В режиме ожидания со второго Тахо (стоял так же в боксе) срисовал некоторые штучки.
Вообщем как не крути - а поездка в Авто - Локер - ОДИН БОЛЬШОЙ ПОЗИТИВ!
Спасибо!
Сервис - так держать!

Ответ Авто-Локер:
Сергей, нами было сделано все для обеспечения как вашего комфорта во время пребывания в нашем спеццентре, так и для обеспечения вашего комфорта в автомобиле в последдующем. Спасибо за ваш визит!

Был у ребят на прошлой неделе. Делал шумоизоляцию. Работа заняла сутки c перетяжкой руля кожей. Машин искатал не мало. Шумоизоляцию делал у многих. Но на Тахе результат превзошёл все ожидания. Впечатление как будто вату в уши набили. Дорога практически не слышна. На скорости 120 тишина. Лишь на 140 ветерок начинает посвистывать. Но это скорее всего шумит светодиодная балка на крыше. Супер.

Ответ Авто-Локер:
Олег, спасибо что на этот раз вы решили попробовать в работе наш коллектив. Теперь вы знаете куда обращаться в следующий раз :)

Читайте также: