Как снять руль на виста ардео

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, у меня возникло желание понять, где находится гидроусилитель руля Toyota Виста в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен гидроусилитель руля Toyota Виста.

Комментарии к теме где находится гидроусилитель руля Toyota Vista

И чё тут такого, воткни 37 радиус и мудные лабутены на паркетник любой по прямой с наката и он пролезет делать нехер)

Ребят если холодно там температура выставляется, покрутить нужно. НА ВТОРУЮ?ЧТО? КАРЛ НА КАКУЮ ВТОРУЮ? все тут без кометнов. Может подписаться как на юмористический канал. Хоть бы готовились, читали хоть что-то. 100% у того что в куртке Калина или Х-ray. Это такой тип людей. вот посмотрите.

Хз пацаны. у меня тоже Рио 2012 года. Стал туго крутиться руль(слушен стал ГУР) год назад. приехал к официалам те говорят 'надо снимать рейку и разбирать'. Отказался. Затем этой весной рейка 'забренчала'. сно ва приехал к официалам. те по гарантии поменяли ее в сборе, но руль как был тугим таким и остался. Единственно машина стала ехать ощутимо 'прямо' что ли. раньше немного вправо уводило. Сейчас гораздо лучше рулиться

Сколько тут имбицилов и диванных экспертов раскукарекалось, которые не понимают что ATF жидкость и гидравлическая жидкость - это одно и тоже. Жопу с дивана поднимите и почитайте что на этикетке сзади написано. З.Ы. Мотюль всё-же не рекомендую по личному негативному опыты. Что моторное, что гидравлическое - гавно и то и другое

В городе с кондеем моя зафира совсем не ехала. Теперь уже не включается компрессор.Забит мусором радиатор. Отмыть уже не возможно- довели прежние владельцы.

13:31 Черный человечек зачеркнутый, чтоб поменять нужен Белый человечек с железным инструментом, так как черный не способен на это. Правильно понял?

Я бы не сказал что сильно грамотно сделано. Угол развала цилиндров не 120 градусов - а это значит, что необходим коленчатый вал со смещёнными шейками. Исходя из этого вал сам по себе дорогой + балансировка дороже + коромысла. И после всего этого Вы говорите, что двигатель грамотно сделан.

Навигация

Народ кто может помочь советом или сталкивался с таким,на приборной панели маргает подушка безопасности значёк. почитал форум. скидывал минусовую клему,не помогло.к датчикам лезть не стал.Как думаете есть сысл в диагностике сканером мшины и возможно это устранить?

ты вроде как вчера уже задавал этот вопрос. Так вот, нет у тебя никакой подушки. уже нет! ))

А я п шлейф глянул в руле, поиском рой было уже, но цена на новый шлейф скорее всего не обрадует.

ты вроде как вчера уже задавал этот вопрос. Так вот, нет у тебя никакой подушки. уже нет! ))

есть там всё просто моргает. вот думаю диагностику сделать и при чём тут шлейф?

Да ето тройка:-:сеат: :шкода:и фольксваген одна модель но оптика и стопы разные. очень популярный авто в малом сегменте. восьмилет няя в европе стоит-5-7тысяч евро.

Рука то нормальная у тебя, как у всех, просто гавнно - продумка инженеров японского автопрома, неудобства везде, шумка никакая, отделки салона из гавноматериалов.

Спасибо за видео Возможно подскажите, - отвез на обжим шланг ГУРа, поставил на место, - пару раз прокрутил руль без включенного двигателя - ушедшую жидкость сразу - же подлил. Завел двигатель и еще несколько раз прокрутил руль от упора до упора, - жидкость больше не уходила, руль вращался легко и без посторонних звуков. На следующий день выехал с гаража, при маневрировании по гаражному кооперативу все было хорошо; - руль вращался легко, жидкость не уходила и не пузырилась. Выехал на дорогу, поднажал на педаль газа, тысяч до 3 000, может 3 500, руль постепенно налился тяжестью. При этом никаких звуков при вращении руля не было, он просто стал очень тугим, будто ГУР перестал работать. На следующий день старался покрутить руль от упора до упора на оборотов, но это не помогло. Похоже на Подклинивший Клапан? - который не пускает жидкость к редуктору? - машина BMW E34 M50B25 Спасибо

Cheers for zooming up on my 240sx at the start ben! hope to go for a cruise again with you some time :)

Был седьмой аккорд 2.4 АТ.Теперь аут 3.0 АТ. Оба-макс.компл. И то и то эксплуатировал по три года и по одним и тем же дрогам СНГ. По динамике сравнивать нет смысла вообще и даже говорить на эту тему не о чем. Салон в ауте по электронаполнению богаче гораздо. Кожа в аккорде получше. Музыка в ауте лучше была,но у меня сток.магнитола была процессорная. Тормоза да-на аккорде в стоке лучше но те и те нужно менять сразу-говно ужасное. Рулежка примерно одинаково,но в поворот аккорд ввинчивается как по рельсам,а аут с 3.0 конечно нос тяжелее и не так в поворот ложиться. Полный привод и просвет конечно рулит беззаговорочно. Аут сложнее гораздо по контсрукции и нужно более внимания,хотя надежная вполне-всегда доедете.Тем более 3.0-поршевский мотор от 911го очень надежен. Аккорд прост как велосипед и просто супернадежен.Сломать и недоехать его можно только специально.Правда есть ньюанс с креплением передней нижней шаровой на аккорде-она на отрыв и особо безмозглые умудрялись терять поворотный кулак прям с колесом при беспредельном износе шаровой. Аккорд 2.4 может не завестись при недостатке скорости вращения стартера зимой. Аут заводится как карбюраторная жигули)-даже когда стартер крутит еле еле). В горах Аккорд чувствует себя лучше.Аут греется даже с алюмин.радиатором. К бензину-оба пофиг и 92й вполне переваривает. Рамки на стекла на Аккорде это огромный плюс-нафиг понты эти безрамочные, рамки это просто удобнее,тише и практичнее. Кузова сравнивать тоже нет смысла-в аут можно засунуть что угодно,в аккорд только пачку презервативов). Вообще седьмой аккорд остался в душе легендой каковой он по факту и является. Но удовольствия от вождения больше на ауте-мотор и привод решают. Плюс вместительность салона!! Но в классе 2.4 седан-аккорд это прекрасный выбор.

Идеальный первый авто за 100к. TOYOTA VISTA

Estupendo tutorial. Y que se de con un canto en los dientes quien lo cambie sobre los 200 mil. El mio tiene a penas 140 mil y ya se lo tuve que hacer antes de los 100. Las ventanillas otra obra de ingenieria digna de la NASA, asi como el acceso al filtro de habitaculo, las lamparas, el filtro de gasoil. Desde luego los que nos atrevemos a meterle mano a nuestros Meganes nos gustan los retos. Salu2

согласие полностью до конца надо подымать

Toyota Camry V20 - Расходы за 20 лет, или почему очередь за Camry V50 и V70?

Тяжелый руль toyota aristo

господи! Это графика в последней GT?? Я зажрался походу уже! Раньше Графа в GT была для меня идеалом в гонках! Как же время летит боже мой!

РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (KIA Sportage). КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ своими руками.?DIY CAM?

Вольт написал(а)
Короче правое колесо поставил внутрению сторону наружу и сзади поставил развальный регулируемый рычаг. 140 кмч 7 чел в салоне едит как копанный. Хонда Одиссей РБ2 полный привод. Тут и резина тоже играет немаловажныю роль. Смотрим на рисунки. Если русунки на всех колёсах смотрят на право, шлём .

Марий написал(а)
Вань нуеенахуй ето диванные войска нестоит иззаних ресковать и штото доказывать привет от всего Пятигорска приежай или прилетай в гости ждем

Андриян написал(а)
Всё хорошо и здорово, не слушай никого, но Лёх, на таком снегу да на заднем приводе сам Бог велел подрифтить)

Амирбек написал(а)
Что ж не показали как это ведро пёрло 600 кило? А потом как отчищали салон от гипса)

Акакиев Станислав написал(а)
Видео полезное. Меня порадовал твой пробег на фоне убитого в хлам руля. ) У тебя реально 450-500 тысяч пробег.

Линк написал(а)
У меня появилась проблема! Ставишь на R и как будто не хватает мощьности.. ход начинает еле на 4 тыс оборотов и пинается. кто подскажет в чем проблема.

Simeon написал(а)
Самый современный и самый продуманный пассат конечно, выглядет очень солидно, но цена и репутация дсг это большой минус, а 6терка самая красивая, для тех кто любит ездит, оптима самая оптимальная мне кажеться и дешевле изначально и по обслужке, а надежность и ликвидность это фишка камри,поэтому его и покупают

При снятии и установке рулевого механизма руководствуйтесь сборочным рисунком.

1. Снимите переднее колесо.

2. Слейте рабочую жидкость гидроусилителя.

3. Установите приспособление для поддерживания двигателя.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 1

Снятие переднего рулевого механизма

1 — воздушный фильтр,

2 — емкость с активированным углем,

3, 16 — опора двигателя,

4 — рулевой механизм,

5 — хомут (4WD с АКПП),

7 — передний карданный вал,

9 — приемная труба глушителя,

10 — кожух защиты двигателя,

12 — продольная балка,

13 — трос управления (с АКПП),

14 — кронштейн опоры,

15 — держатель втулки,

17 — поперечная балка,

20 — передний карданный вал рулевого механизма (4WS).

Заблокируйте нейтральное положение заднего рулевого механизма.

Снимите карданный вал заднего рулевого механизма.

6. Отсоедините наконечники рулевых тяг

а) Снимите шплинты и отверните гайки.

б) Используя специнструмент, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 2

7. Снимите кожух защиты двигателя.

Отверните болты и отсоедините хомуты троса управления коробкой передач.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 3

9. Отверните болты и гайки и снимите поперечную балку.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 4

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 5

Рулевой механизм (2WS).

1 — кольцевое уплотнение,

3 — тефлоновое кольцо,

4 — червяк с управляющим клапаном,

5, 8 — седло штуцера,

7 — корпус червяка с управляющим клапаном,

9 — нагнетательный трубопровод,

10 — возвратный трубопровод,

12 — крышка направляющей рейки,

14 — седло направляющей рейки,

16 — картер рулевого механизма,

19 — стопорная шайба,

20 — рулевая тяга,

21, 30 — наконечник рулевой тяги,

24 — стопорное кольцо,

25 — ограничительная втулка,

32 — кольцевое уплотнение,

33 — тефлоновое кольцо,

35 — гайка направляющей подшипника,

38 — направляющая рейки,

Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:

, — консистентную смазку,

— рабочую жидкость гидроусилителя,

— силиконовую консистентную смазку,

— герметик.

10. Отверните болты крепления и держатели и втулки стабилизатора.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 11

11. Отверните болты крепления и снимите держатель.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 12

12. Отверните болты и гайки и снимите продольную балку.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 13

13. Отверните болты и гайку и снимите опору двигателя.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 14

14. Отсоедините возвратный и нагнета тельный трубопроводы.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 15

15. Отсоедините промежуточный вал.

а) Ослабьте болт (2) крепления универсального шарнира к промежуточному валу.

б) Нанесите установочные метки, отверните болт (1) и отсоедините промежуточный вал с универсальным шарниром от червяка.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 16

а) Снимите воздушный фильтр.

б) Снимите емкость с активированным углем в сборе с кронштейном.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 17

в) Снимите левую опору двигателя.

г) Нанесите установочные метки и отсоедините передний карданный вал.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 18

д) Вставьте оправку как показано на рисунке.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 19

17. Отверните гайки и болт крепления и снимите рулевой механизм.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 20

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 21

18. Отверните две гайки и отсоедините зажим троса управления АКПП.

19. Со стороны коробки передач опустите силовой агрегат на десять сантиметров.

Внимание: не опускайте слишком низко, чтобы приводной вал не соприкоснулся с рычагом подвески и не повредил чехлы.

20. Отсоедините рулевой механизм, поверните его влево и снимите как показано на рисунке.

Внимание: при снятии обмотайте ветошью те части рулевого механизма, которые могут соприкасаться с кузовом, чтобы избежать их повреждения.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 22

Передний рулевой механизм (4WS).

1, 4 — седло штуцера,

2, 11, 19, 32 — пыльник,

3 — корпус червяка с управляющим клапаном,

5 — направляющая рейки,

7 — крышка направляющей рейки,

8, 13, 25 — контргайка,

9 — шестерня привода заднего рулевого механизма,

10, 28, 31, 36 — подшипник,

12 — крышка шестерни,

14, 17 — стопорное кольцо,

15, 20, 37 — сальник,

16, 26 — проставка,

18 — ограничительная втулка,

22, 33 — кольцевое уплотнение,

23, 35 — тефлоновое кольцо,

24 — резьбовая пробка,

27 — нижняя шайба,

29 — верхняя шайба,

30 — картер рулевого механизма,

34 — червяк с управляющим клапаном.

Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:

, — консистентную смазку,

— рабочую жидкость гидроусилителя,

— герметик.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 27

Замена рулевых тяг

1. Отсоедините наконечники рулевых тяг от рычагов поворотного кулака.

2. Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.

3. Снимите рулевую тягу.

а) Ослабьте хомуты и снимите чехол рулевой тяги.

Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 28

б) Отогните загнутые части стопорной шайбы.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 29

в) Отверните рулевую тягу как показано на рисунке Снимите стопорную шайбу.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 30

4. Установите новую рулевую тягу.

а) Установите новую стопорную шайбу.

б) Нанесите консистентную смазку на шаровой шарнир рулевой тяги (на рисунке указан стрелкой).

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 31

в) Установите и затяните рулевую тягу.

г) Используя латунный стержень и молоток загните стопорную шайбу.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 32

5. Установите чехол и хомуты.

а) Убедитесь, что отверстие в рейке не забито смазкой.

Примечание: если отверстие забито, то давление возникающее внутри чехла при повороте рулевого колеса может повредить чехол.

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 33

б) Установите чехол и хомуты Закрепите чехол большим хомутом.

6. Установите наконечник рулевой тяги.

а) Наверните контргайку и наконечник на рулевую тягу.

в) Убедитесь, что чехол не перекручен и закрепите его малым хомутом.

7. Подсоедините наконечники рулевых тяг к рычагам поворотного кулака.

Внимание: после замены рулевых тяг отрегулируйте схождение передних колес.

Установка

1. Установите рулевой механизм в сборе.

а) Установите шайбы на каждую шпильку крепления рулевого механизма с правой стороны.

б) Установите рулевой механизм.

в) Установите и затяните гайки и болт крепления рулевого механизма.

Закрепите зажим троса управления коробкой передач.

Установите опору двигателя.

а) Установите опору двигателя и затяните болт.

б) Установите емкость с активированным углем.

Установите воздушный фильтр.

Установите передний карданный вал.

а) Снимите оправку.

б) Установите передний карданный вал.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.

в) Совместите установочные метки, сделанные при разборке, установите болты крепления и затяните их.

5. Подсоедините промежуточный вал к червяку.

а) Установите промежуточный вал, совместив метки, сделанные при разборке.

б) Затяните болт (1) крепления вала к червяку.

в) Затяните болт (2) крепления вала к универсальному шарниру.

6. Подсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы к рулевому механизму.

Примечание: затяните штуцера трубопроводов, так, чтобы не было видно витков резьбы.

7. Установите опору двигателя.

а) Установите кронштейн опоры двигателя и затяните болты крепления.

б) Установите опору и затяните болт.

8. Установите продольную балку и затяните болты и гайки крепления.

  • Болтов А — 62 Нм
  • Болтов В — 74 Нм
  • Болтов С — 40 Нм

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 34

б) Установите держатель и затяните два болта

9. Установите две втулки и два держателя на стабилизатор и подсоедините его к кузову.

10. Установите поперечную балку и затяните болты и гайки крепления.

  • Болтов А — 155 Нм
  • Болтов В — 74 Нм
  • Болтов С — 19 Нм

Toyota Vista 4 Передний рулевой механизм, фото 35

Затяните болты крепления кронштейнов троса управления коробкой передач.

11. Установите приемную трубу глушителя.

12. Установите нижний кожух защиты двигателя.

13. Подсоедините наконечники рулевых тяг к рычагам поворотного кулака, затяните гайку и установите новый шплинт.

Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°.

Toyota Camry Gracia Разгон до максималки

У меня нет подушки в водительское сиденье, стоит сопротивление и на бк горит в треугольнике аирбак, ошибка не стирается, что нужно сделать, что бы не горел аирбак.

Wow great Video! I really enjoyed watching it! Another great way of putting your bike at a wall is the system of Parax Germany! Have a look at their instagram account parax germany

Накатал 220 тыщ. Полёт нормальный. Продавать не собираюсь, машина радует. Владелец хс90 дизель 2.4 2008 г.в.

чуш прогнал и рад! а причём тут дороги если корозия вала? кстати он выстанавливается! Причина корозии судя по всемы пылтник либо драный или сидел без хомуто и отчутсвие смазки

У меня 3е поколение 2008г с мая месяца проблем не доставлял но большинство пугают проблемой 5го цилиндра, и по надежности говорят что второе поколение намного надежнее! Хороший обзор, спасибо, лайк.

Читайте также: