Как снять стартер м112

Обновлено: 05.07.2024

spider

Профи

9 Август 2006 2,127 416 83 Санкт-Петербург Езжу на . 1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру

рассказываю. вечером попытался завезти - гулхо, только реле слышно, как щелкает. открыл капот. нашел хм. копченую колбасу и легонько постучал по ней со стороны салона - завелась. заглушил, больше не завелась. стучал еще несколько раз нифига. нырнул под машину, но на таком морозе смог еле дотянуться до проводка(который RedEye описывала) и сдернуть не смог ибо отморозил попень. короче думаю так - если в конторе по ремонту стартеров будут снимать этот самый стартер, то и клемы все увидят, значит надо ехать и сымать. так или не так?

Если коротко, так. Чтобы снять нужно отсоеденить клемы.
А по "докторской колбасе" стучать не пробовал? Если у тебя щетки, то "копченая" здесь не при чем.
Не, ну, мы ща новый язык придумаем :hilarious:

Giraffe

Наш человек

да фик до нее дотянешся. я еле до копченой то дотянулся.

Giraffe

Наш человек

дело было в копченой колбасе. короче ,заменили втягивающее. 3 дня полет нормальный. всем спасибо.

заметил новую траблу. на скорости свыше30 кмч заметно слышно подвывание. такое "уууууууууу" )) высокочастотное. сидя в салоне слышно от кудато сзаду, но не факт (может всилу отсутствия звукоизоляции в мягкой части). слышно чуток на холостых при открытом капоте откудато из под двигателя.

g r e e n

Профи

Стартер кто откручивал?

Неожидано нарисовалась такая проблемка. Зассал коренной сальник причем не хило так, похоже выдавило его, соотвественно для замены надо сдернуть автомат, а для сдергивания автомата надо открутить стартер.
Так вот нижний болт открутил, даже удалось открутить находящийся рядом болт крепления колокола к блоку, а вот верхний болт крепления стартера как крутить ума не приложу. На ум приходит только снять впускной коллектор, но это ваще трындец.

Chit-a

Сузуковод со стажем

Удлиннителями с шарнирами, до 1,5 метров можно и на яме или подъемнике. Правда у меня не автомат. Может у тебя сложнее.

Chit-a

Сузуковод со стажем

В мануале - написано - снимается без снятия коллектора.

g r e e n

Профи

в щель между кузовом, впускным коллектором и втягивающим у меня еле-еле пролазит рука, руку с ключом вообще затискиваю с трудом
с удлинителями и карданчиками пробовал, не получается нифига.

g r e e n

Профи

Открутили таки мне стартер

  • Трещетка маленькая, с самым маленьким квадратом, 1/8 наверное.
  • удлинитель длиной 10 см где-то
  • головка на 12
  • и самое главное нужен мужик с длиными и гибкими руками, в идеале это должен быть осьминог.

Sprinter

Старожил

Стартер глючит

После пуска двигателя какое-то время слышен треск, будто втягивающее реле не отлипает. Никогда не ремонтировал стартеры. Что это может быть и подлежит ли это ремонту или нужна замена всего узла? Сколько стоит стартер на разборке во Владике и подойдет ли он на VVT Джимни?

Ветеран

После пуска двигателя какое-то время слышен треск, будто втягивающее реле не отлипает. Никогда не ремонтировал стартеры. Что это может быть и подлежит ли это ремонту или нужна замена всего узла? Сколько стоит стартер на разборке во Владике и подойдет ли он на VVT Джимни?

///Мля. когда запускаешь двигатель на холодную, ну например после ночи, двигло завилось и первые 2-4 секунда слышен треск. звонкий металлический. Когда стартер крутишь треска нет, вот только когда двигло схватывает, то трещать начинае. У тебя так же. у меня уже с месяц, причем трищать стало сильнее и уже и на "теплом " двигле. А гарантия у тебя кончилась.

Sprinter

Старожил

///Мля. когда запускаешь двигатель на холодную, ну например после ночи, двигло завилось и первые 2-4 секунда слышен треск. звонкий металлический. Когда стартер крутишь треска нет, вот только когда двигло схватывает, то трещать начинае. У тебя так же. у меня уже с месяц, причем трищать стало сильнее и уже и на "теплом " двигле. А гарантия у тебя кончилась.

Бля! Один-в-один. У меня кончилась давно. Съездий на сервис, скажи, в чем дело!

Мне думается - втягивающему приходит полярный лис.

Ветеран

Снимаешь стартер разбираешщь и диагностируешь, можешь отдать в спец контору!Скорее всего втягивающее!

g r e e n

Профи

скорей всего смазка в стартере загустела сильно
надо снять стартер, разобрать вычистить старую смазку и забить новую.
было такое на эскудо.
готовься, Рома, стартер снимать это блин пердец =) хотя может на твоем двиге и нормально.

Rockfire

Старожил

Втягивающие не отстреливает. было и прошло само собою. помылся наверно стартер. или умылся.

mr.Wolf

Сузуковод со стажем

Похоже, что щелчки идут от обгонной муфты, её шестерня остается зацепленой с венцом маховика.
Вы в Москве? - самое простое снять стартер в специализированной конторе - там, где занимаются ремонтом стартеров и генераторов (как правило это находиться вместе). Они и снимут, и продиагносцируют, и если нужно заменят износившиеся бронзографитовые втулки, пружинки и шарики обгонной муфты, или муфту целиком, или втягивающее - как правило все эти космплектующие у них есть, а после и вставят всё на место (+ дадут какую-никакую гарантию гарантию, правда не очень надолго - но всё-же).
Будет дешевле и надежнее, чем стартер без гарантии с разборки, и уж тем более, чем новый стартер.

Ветеран

Стартер снять не так трудно, главное иметь побольше удлинителей и карданчик, ну и яму!

Местный

Разбирал я свой стартер, к стати у меня стоит как на М13(если верить мануалу)Снимать конечно гемор если впускной колектор не снимать. Я скидывал колектор (если не снимать его то тады кирдык) стартер митсубиси, с планетаркой , практически перестал крутить, разобрал, почистил, смазал, крутит пипец.

Ветеран

Бля! Один-в-один. У меня кончилась давно. Съездий на сервис, скажи, в чем дело!

Мне думается - втягивающему приходит полярный лис.

Не в гарантийку не поеду. "навел справки о мастерах". Немного потеплело и дребезжать стало меньше, тока Рыдаю! б еще недельки две протянул.

Sprinter

Старожил

Починил стартер

Как снимать стартер на машине с АКПП и кондиционером. Немного секса. Пригласите друга, снимается только вдвоем.

Инструмент - кардан, головка на 14, удлиннитель около метра, ключ на 12.

Отключаем массу на аккумуляторе.
Снизу на яме открываем пластиковые хомуты на трубках АТФ, отодвигаем в сторону. Аккуратно просовываем руку и скидываем массовый провод, он на пластиковой защелке. Скидываем резинку с плюсового, откручиваем гайку ключом на 12, скидываем провод.

Далее сложнее. Один друг с тонкими руками просовывает руку со стороны капота сверху, надевает кардан. Второй друг просовывает удлиннитель,подсоединяет к кардану, крутит. Первый друг поддержывает кардан, т.к. он все время слетает из-за угла и компоновки пространства (вокруг трубки кондея и отопителя салона). Откручиваем 2 болта. Далее друг с тонкими руками и опытом игры в тетрис спускается вниз и снизу вынимает стартер.

Наш стартер редукторный, по размеру как мотор стеклоочистителдя ВАЗ. Выинимаем внутренности, смазываем, замеряем щетки. Критический износ - 11,5 мм. У меня 11 мм. Лучше щетки заменить. Но их нет под рукой, поэтому ограничимся смазкой. Собираем все обратно. Щеточный узел собирается на пластиковую пробку из-под шампанского, так легче, чтобы щетки не разлетелись.

Собранный стартер проверяется на аккумуляторе. Основная ошибка - правильно развернуть вилку.

Все собирается в обратном порядке. Заводится, все работает, ничего не гремит.

Снятие стартера OM-602 ⇐ Т1 207-410D. Электрика

Расскажите пожалуйста, как снять стартер? Пытаюсь вытянуть, упирается.
Комплексно что-то снимать надо?

Детей: 2 Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас. Откуда: г.Ярославль Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906. Возраст: 53

Нет, снимать ничего не надо. А вот стартёр выходит при благоприятном положении звёзд на небе. Он как-то под опредёлённом положении выходит. Тоже пытался снять с 616го движка, ну никак! А потом сверху провод зацепился. Я взял за толстый кабель и стал освобождать провод, а стартёр вывалился как-то и повис на кабеле.

Из того, что вычитал здесь, это;

Поддомкратить левую сторону, отвернуть гайки крепления подушки и монтажкой поднять мотор.
А поскольку левый бок выше, мотор "поплывёт" вправо, освобождая ход корме стартеhр?

Tursklad: оддомкратить левую сторону, отвернуть гайки крепления подушки и монтажкой поднять мотор.
А поскольку левый бок выше, мотор "поплывёт" вправо, освобождая ход корме стартеhр

я так понял 602 двс. ничего и никогда лишнего не откручивал ..провода и болты - подергал в стороны аккуратно и он уже в руках

Провода сняты, отведены. Болты крепления сняты. Упирается в трубки-магистрали. Кручу подбирая положения, не хватает расстояния. Нихфирштейн.

Tursklad: Упирается в трубки-магистрали. Кручу подбирая положения, не хватает расстояния. Нихфирштейн.

Прощу прощения, магистраль маслянного радиатора. Это если вниз тянуть. А если вверх, то упирается торцом в опору мотора.
Вот здесь видно:

Изображение

Вот ещё фото. Из салона, при снятом салонном капоте.
Либо вверх тащить, справа налево, по фото. Там упирается, в опору мотора.
Можно вытаскивая прокручивая просунуться вниз. Но упираешься в трубки маслорадиатора, по фото слева уходящие в глубину композиции.
Не панимат короче я.

Уже и бампер сломал, жертву принёс. Похоже дача заколдовывает, не отпускает.
С одной стороны допереть до города и лезть на эстакаду. С другой, есть запасной бендикс и один свободный день. Хорошо, что много пространства. И временем не ограничен локально. Плохо, что инструмента считай ноль. И до этого стартер не менял ни разу.

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 - 2000
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N2) 1999 - 2002
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6KV) 1996 - 1999
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 - 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 - 2002

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 - 2003

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1998 - 2010

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 - 2003
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 - 1999

Решил поделиться информацией о профилактической переборке стартера 020911023M,
который ставился на двигатели AFT, AEX, AEE, ADZ, ACC, AAM, AKS.
Номер по Bosch 0 001 112 038 (039), номинальная мощность 900 Вт, безредукторный, с опорной втулкой.

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

Для переборки нам потребуются следующие запчасти:
1) Щеткодержатель VAG 020 911 209 C или Bosch F 000 AL1 919 или Bosch 1 004 336 969 или Bosch F 000 AL2 034

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

2) Втулка в задней крышке VAG 026 911 213 или Bosch 1 000 301 062

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

3) Bтулка внутри бендикса VAG 02B 911 213 или Bosch 1 000 301 082 или Ika 4 4066 0

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

Exist показывает внутренности этого стартера так

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

Внимание! ETKA показывает неверные номера для втулок!

1) Откручиваем гайку на втягивающем реле и снимаем толстый провод, идущий на щётки

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

2) Отворачиваем винты крепления втягивающего соленоида.
Осторожно, винты на заводе посажены на красный фиксатор резьбы.
Потребуется очень мощная отвертка и немалое усилие. Это самый сложный этап.

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

3) Остываем после нагрузки и откладываем втягивающее в сторонку. Не теряйте пружинку внутри.

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

4) Задвинув соленоид до упора, проверяем, что контакты замыкаются. Заодно зачищаем контакты по гайками

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

5) Для справки номер Bosch 2 339 303 222

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

6) Крестовой отверткой отворачиваем винты и снимаем заднюю крышку

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

7) Снимаем П-образную и плоскую шайбы, ключом на 7 отворачиваем два болта и снимаем крышку с втулкой.
Обратите внимание, на якоре еще одна шайба. Не терять!

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

8) Аккуратно вынимаем щеткодержатель. Не теряем пружинки!

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

9) Снимаем корпус с магнитами и резинку под ним. Вытаскиваем якорь, бендикс и вилку выключения. Снимаем вилку

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

11) Для снятия якоря, наносим легкий удар через головку на 12 по втулке в сторону бендикса и двумя отвертками снимаем стопорное кольцо

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

12) Слегка поворачивая, вынимаем якорь из бендикса

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

13) Номер бендикса 1 006 209 710

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

14) Аккуратно постукивая через головку, выпрессовываем втулку из задней крышки. Под номером 2 в списке запчастей. Так же аккуратно запрессовываем новую.

15) Вынуть втулку из бендикса не повредив у меня не получилось. Потребовалось сверло равное внешнему диаметру втулки 13,6 мм.

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

16) Смазав маслом, запрессовываем новую втулку. Номер 3 в списке запчастей.

Ремонт, переборка стартера Фольксваген

17) Тщательно очищаем все детали, кладем новой смазки и собираем в обратном порядке.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Отказ стартера может быть вызван несколькими причинами, например, заеданием или износом тягового реле или щеток, износом подшипников. От ремонта неисправного стартера лучше отказаться. Как правило, его необходимо заменить.



1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните от стартера подключенные провода.

5. Отсоедините держатели и зажимы проводов.

6. Отверните болты крепления стартера (момент затяжки при сборке 42 Н·м).


7. Выньте стартер (рис. 9.13) вниз.

8. При сборке обратите внимание на правильное расположение и крепление подведенных к стартеру проводов.

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните крепление защитного экрана карданного вала в зоне стартера.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

5. Отверните два болта и снимите экран около стартера.

6. Снимите приемную трубу системы выпуска вместе с каталитическим нейтрализатором.

7. Снимите только первую переднюю трубу вместе с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

8. Снизу отверните болты крепления и снимите правую опору двигателя.


10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн 4 проводов.

11. Отверните болты 3 крепления фланца стартера.

На двигателях V6 и V8 между стартером и блоком цилиндров находится одна или несколько шайб. В этом же месте расположен грязезащитный щиток. Для облегчения последующей сборки запишите количество шайб и их расположение.

12. Снимите стартер движением вниз.

13. Установите стартер на двигатель. На двигателях V6 и V8 установите шайбы между стартером и блоком цилиндров, а также грязезащитный экран.

14. Вверните болты крепления стартера моментом 40 Н·м.

16. Установите кронштейн 4 проводов.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

17. Опустите двигатель и закрепите на нем правую переднюю опору.

18. Закрепите защитный экран стартера.

19. Закрепите защитный экран карданного вала в зоне стартера.

20. Установите нижний кожух моторного отсека.

21. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

22. Настройте часы и введите код противоугонной системы для радио.

Кто снимал стартер на W203?

Модератор: Gonza

Кто снимал стартер на W203?

Достал он меня сегодня, думал с деревни не уеду, стоял 5 минут щелкал.
Полез снимать. По мануалу написано

5. Отверните гайки (1) и отсоедините электрические провода от стартёра.
6. Выверните 2 винта (2) на стартёре.
7. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека.








Почему то был уверен, что отписал про это в данной теме, оказывается нет. Да, снимал точно также, собрав длинный удлинитель и предварительно вывесив коробку (она опустилась на 2-3 см, что дало необходимое пространство засунуть удлинитель).

Хе-хе, знакомая картина. Была точно такая же проблема, точно такая же машина. После того как пыхнуло 3 или 4 предохранителя, процесс остановился, но зато она перестала заводится с первого раза (из-за втягивающего). Иногда можно было и 3-4 минуты сидеть в машине щелкать ключом, пока заведется. Из-за гемморности съема стартера вопрос постоянно откладывался, но потом был все таки решен. Оказалось, что выгорел один пятак, полностью.

Для сьема стартера коробку снимать не надо! Достаточно ее вывесить на подъемнике, на 3-4 сантиметра. До нижнего болта крепления стартера вы долезите без проблем, а до вернего (он точно напротив нижнего) после вывешивания коробки с помощью нескольких переходников. Там получится длинна ключа что-то около метра.

Снятие и установка стартёра Mercedes-Benz W203


Инструмент:

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить его до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надёжно работает и аккумуляторная батарея заряжена.

Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надёжное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.

Снятие

1. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.


2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключённом зажигании.


3. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.


4. Снимите крышку днища.


5. Двигатель 112: Снимите систему выпуска отработавших газов.


6. Отверните гайки и отсоедините электрические провода от стартёра.


7. Выверните 2 винта на стартёре.

8. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека.

Читайте также: