Как снять стартер с питбайка

Обновлено: 05.07.2024

поставил стартер на свой, так называемый питбайк. да, это двигатель альфа, пусть горькая правда, чем сладкая ложь!

Привет, я Алексей Рулев и команда мотосервиса ПитбайкАтелье снимаем видео проекты о мотоциклах и питбайках, .

Здорово. Я поставил электро стартер от мопеда Альфа.этот стартер хорошо крутит мотор. Немного как я делал крепления .

. положении мне надо просверлил отверстие для крепления стартера что еще и потом когда установил маховик на место .

. и добивались задачи сделать неугоняемый питбайк нет то есть и нам нужно было просто отключить аккумулятор от цепи .

Электростартер на литиевых аккумуляторах небольшого веса, но весьма тяговый. На большинство китайских мотокос.

Всем привет мы сегодня катаемся. Как вы считаете нужен ли электростартер на питбайк ? И стоит ли переплачивать за .

Электрооборудование для мотоблока. Подбор компонентов: электростартер, аккумулятор,выключатель массы.

ПОДПИСЫВАЕМСЯ, комментируем, ставим лайк. Subscribe, comment, put like. Thank you! ДЛЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ .

износ успокоителя цепи стартера - из за этого был хруст при запуске либо крутил в холостую = = = = = = Композиция "Big .

Кое-что из внутренностей: 1) 2:45 Выбор места расположения электростартера 2) 3:32 Установка ведомого зубчатого .

В видео показан процесс оборудования дизельного двигателя 178 F электростартером. Также показаны две схемы .

Подключение стартера на прямую к аккумулятору. Проверка работы стартера в обход проводки питбайка или .

По просьбе людей,преображающих у нас комплекты переделки мы сняли видео,которое (надеемся) ответит на все .

Установка электростартера и катушки освещения на двигатель LIFAN 190 комплекты катушек освещения на Lifan 168F-2, .

Устанавливаем задний габарит на питбайк, проверяем работоспособность нового генератора. Группа в вк .

Установка электростартера и катушки освещения на двигатель LIFAN 168f-2, 170f комплекты катушек освещения на Lifan .

всё сделано для удобства эксплуатации и гарантий того, что это удобство не угонят. ну и конечно же потешить самолюбие .

здравствуйте друзья! Посмотрев это видео вы увидите как установить электростартер на мотоблок и электро .

Заводится с кикстартера в любом состоянии - с полоборота, хоть горячий, хоть холодный.

А вот с электростартера-нет.
Крутишь, крутишь (благо, аккумулятор свежий) - и не чихнет даже.
Ума не приложу - как так ??

Не должно быть такой ерунды. Если с лапки заводится, то и со стартера должен мнгновенно заводиться, ан нет-заводится со стартера крайне редко-чаще не заводится, чем заводится.

Сталкивался кто с таким ?

искра, что ли пропадает во время пуска ??

Простая и умная мысль!

Спасибо, попробую.
Отпишусь.

Я так понимаю, процедура эта безболезнена для мозгов (если они вообще там есть) ?

Бывет такой артефакт на китайцах с cdi, работающем от постоянки(от акб).
Нужно мерить напругу на акб и на cdi во время запуска.

Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.

Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.

В обзем нужно глянуть схему.

Похоже на повереждение (или дефекты проводки).

В каких контрольных точках проверить напряжение ?

Где еще проверить ?
CDI ( это что - реле ?)
На катушке ?
Неужели просадка от работы стартера может обечсточивать "плюс" на катушке ? Иначе чем обьяснить ?

Для начала нужно посмотреть схему и проверить массу на двигатель(тестером в момент запуска)

Виталий писал(а): Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.

Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.

У него с кика заводитца чуть ли не рукой, это значит что с массой все норм. Для начала проверить искру при стартере. Лучше как ты сказал, вставив в колпачок другую свечу и обязательно надежно заземлив свечу на мотор.
Я скорее за то, что cdi какойто больной и чувствителен к просадке.

В зависимости от того, на каком участке. Например масса на cdi от рамы , а масса на статоре от двигателя. А стартер загружает массу между рамой и двигателем.

Может даже пробой обмотки так себя проявлять. Что ВВ, что индуктивного датчика (он-же не всегда двумя проводами идет к cdi)

а на слух он как быстро крутит дыкдыкдыдкдык или дыыык-- дыыыыыык--дыыыык ?
кикстартером ты резкий проворот даёшь, тем более на 150сс, а тухлым стартером не хватает создать нужную степень сжатия, особенно на китайце где компрессия может быть хрeновенькой

Если искры на доп.свечке или на выкрученной свечке не будет, проверь, проворачивает ли стартер кооенвал вообще? Для этого открути смотровой лючок зажигания или центральную пробку болта генератора и покрути стартером, проверь что ротор генератора вращается стартером.

Было такое на скутере 50сс

Деталей не очень помню. Помню, что посоветовали мне попробовать завести с электростартер, включив какой-нибудь потребитель ( например фару). Он сразу завёлся тогда.

Но в чем была неисправность тогда - не помню.

стартер, конечно, крутит колено - тыр-тыр-тыр из глушака ни с чем не спутаешь ).

А вот cdi у меня установлен на заднее крыло (пластиковое) и вроде бы "не заземлен" -просто подключен в свой разъем. У него вроде бы ухо крепления не металлическое. А вот я сейчас вспо


Итого, перечень "лекарств" :

1. Проверить массу на катушке
2. Проверить массу на двигателе
3. Проверить искру, не выкручивая, другой исправной свечой
4.
5.


Не забыл ничего .
На выхи пойду пробовать.

Силовые кабели от АКБ -на вид, хорошие, медные оба.
Массовый и "плюсовый" не трухлявые ( этот на реле стартера идет -посмотрел там тоже клеммы, посадка, жилы в порядке).

Я вот что вспомнил - у меня на плюсе, идущем к замку напруга всегда была едва 11.9-12.0 В ( на АКБ 12.4 В) - то есть всегда есть просадка, но отловить я ее не могу. Вроде с мозгов уходит 12.4 В, а приходит на замок 11.9 В - может в этом дело ? Так не должно быть.

Сегодня речь пойдет о том, как снять стартер с двигателя скутера. В зависимости от модели скутера стартер может быть установлен в разном месте двигателя, в этой статье я постараюсь подробно показать весь процесс на основных моделях скутеров. Сия манипуляция с вашим железным другом совершенно не представляет сложности даже для новичков, так что берем инструменты в руки и приступаем…

Откручиваем два болта (помечены стрелками) на крышке главной передачи, разъединяем клеммы провода.

как-снять-стартер-на-скутере-77

как-снять-стартер-на-скутере-3

На скутере с двигателем 139QMB для того чтобы снять стартер придется убирать подседельную емкость, отсоединить впускной патрубок карбюратора и отвести его в сторону.

Откручиваем болт на клемме провода

как-снять-стартер-на-скутере-23

как-снять-стартер-на-скутере-25

Откручиваем два болта на крепежном фланце

как-снять-стартер-на-скутере-27

как-снять-стартер-на-скутере-30

Вставляем отвертку с плоским шлицем в специальную прорезь и потихоньку раскачиваем стартер.

как-снять-стартер-на-скутере-35

как-снять-стартер-на-скутере-37

Информацию о ремонте стартера вы найдете в статье: Ремонт стартера скутера

Ну и в заключении рассмотрим процесс снятия на скутере с двигателем 157 QMJ.

Итак, опять же откручиваем два болта на фланце

как-снять-стартер-на-скутере-12

как-снять-стартер-на-скутере-13

как-снять-стартер-на-скутере-16

Откручиваем болт на клемме

как-снять-стартер-на-скутере-20

Снимаем окончательно, не забываем при этом закрыть тряпкой отверстие в картере.

Бендикс

Ремонт

Легкий запуск двигателя автомобиля возможен только при условии безупречной работы каждой детали, передающей крутящий момент от стартера к коленвалу. Бендикс стартера является одним из важнейших элементов этой системы. Каждому владельцу машины важно не только получить исчерпывающие сведения о техническом устройстве и принципе работы этого механизма, но и научиться определять его неисправность.

Что такое бендикс на стартере и для чего он нужен

Бендикс стартера – это устройство, принцип действия которого похож на работу сцепления, устанавливаемого в трансмиссию автомобиля с механической коробкой передач. В отличие от более массивной системы, которая служит для плавной передачи крутящего момента от коленвала к колесам, обгонная муфта на стартере выполняет свою функцию крайне малое количество времени. Кроме того, разъединение с ведомой шестеренкой, которая находится на маховике коленвала, должно осуществляться в самом начале самостоятельной работы стартера. Эти требования и обуславливают особенности конструкции бендикса.

От состояния бендикса стартера зависит не только возможность легкого и быстрого запуска автомобиля. Существенные отклонения в работе этой детали могут привести к выходу из строя шестерней, по которым передается крутящий момент на коленвал. Практически всегда, если выходит из строя одна часть, скоро выйдут и сопрягаемые с ней детали.

Устройство бендикса стартера

Бендикс является компактной деталью, устанавливаемой на вал стартера. Этот элемент изготавливается из прочного металлического сплава. Детали приходится работать при повышенных механических нагрузках, что и объясняет необходимость в использовании износостойких материалов.

Устройство бендикса следующее:

  • Ведущая и ведомая обоймы.
  • Кожух.
  • Опорные чашки.
  • Прижимная пружина.
  • Ролики.
  • Пружины роликов.

Обоймы между собой механически соединяются за счет роликов, которые прижимаются пружинами и загоняют их в узкие каналы конструкции. Благодаря этой особенности муфта начинает работать только в момент запуска двигателя. После раскрутки двигателя муфта сразу выключается, как только мотор начинает работать самостоятельно.

Устройство бендикса

Принцип работы бендикса

Как работает бендикс стартера

Бендикс на стартере работает следующим образом:

  • В момент, когда включается зажигание и ключ перемещается в крайнее положение, электрический ток подается от аккумулятора на двигатель стартера.
  • Электродвигатель стартера начинает вращаться и приводить в движение вал, на котором находятся винтовые насечки, по которым муфта под собственным весом перемещается. В результате происходит зацепление ведущей шестерни, находящейся на бендиксе с шестерней маховика.
  • После запуска двигателя шестерня бендикса начинает быстро вращаться и перемещаться внутрь корпуса стартера.

Стабильность работы механизма бендикса объясняется также наличием буферной пружины, которая в значительной степени смягчает момент соприкосновения ведущей шестерни со шлицами маховика.

Признаки неисправности бендикса стартера

Бендикс стартера является очень надежной деталью, но при длительной эксплуатации автомобиля этот механизм также может выйти из строя. Практически всегда такое нежелательное событие предваряется различными проявлениями, которые невозможно не заметить. Наиболее характерные признаки неисправности бендикса:

  • Шум во время запуска двигателя.
  • Коленвал двигателя не вращается.

Если бендикс не полностью неисправен, то признак неправильной работы детали может проявляться периодически. Иногда, этот элемент входит в зацепление с ведомой шестерней, но после непродолжительной работы соскальзывает с характерным звуковым эффектом.

При наличии признаков неисправности бендикса не следует откладывать ремонт надолго. Если вовремя поврежденная деталь не будет отремонтирована или заменена, то потребуется выполнить более сложную операцию, связанную с установкой новой шестерни маховика, повреждение которой не позволит нормально эксплуатировать автомобиль, даже после покупки и монтажа новой обгонной муфты.

Неисправный бендикс

Возможные причины поломки

Обгонная муфта стартера состоит из небольшого количества деталей, поэтому причин поломок может быть несколько. Наиболее часто изнашиваются внутренние ролики. Уменьшение диаметра этих деталей приводит к невозможности надежного зацепления подвижных элементов. Иногда, на роликах могут образовываться плоские поверхности, которые также препятствуют нормальной работе муфты.

Все рабочие поверхности, входящие в зацепление, могут со временем изнашиваться. Такие неисправности бендикса стартера являются естественными, но при их наличии деталь восстановлению не подлежит.

Как проверить бендикс стартера

Если двигатель автомобиля не заводится либо момент пуска сопровождается неприятными металлическими звуками, то, прежде чем принимать решение о ремонте или замене, необходимо проверить бендикс стартера. Первоначальный этап диагностики может основываться именно на слуховом восприятии неправильной работы этой детали. Чтобы воспользоваться этим методом, необходимо находиться в непосредственной близости от двигателя, поэтому рекомендуется к мероприятию по звуковому определению качества работы бендикса привлечь помощника. Если в момент запуска двигателя электромотор стартера работает, и со стороны расположения этой детали доносится металлический скрежет, то, с высокой вероятностью, обгонная муфта является неисправной.

Как проверить бендикс стартера

Не следует полагаться только на свой слуховой орган при проверке бендикса. После обнаружения шумов, локализованных в области расположения стартера, необходимо демонтировать эту деталь и тщательно осмотреть. Первое действие, которое позволяет сразу определить возможность дельнейшего использования детали, представляет собой проворачивание ведущей шестерни в различных направлениях. Если подвижный элемент вращается в обе стороны, то бендикс необходимо будет поменять. Наличие слизанных зубьев также говорит о невозможности дальнейшей эксплуатации детали. При наличии люфта на якоре, а также чрезмерного износа вилки бендикс потребуется заменить новой деталью.

Ремонт бендикса стартера

Стоимость нового бендикса даже на дорогие марки автомобилей является относительно невысокой, но в качестве эксперимента, можно попытаться восстановить деталь своими руками. Следует отметить тот факт, что при наличии чрезмерного износа обойм ремонтная операция является практически невозможной. Нарастить металл этих деталей нельзя, но если в муфте подверглись изменению геометрии только ролики, то можно отремонтировать деталь, заменив эти элементы подходящими по диаметру отрезками металла. С этой целью могут быть использованы, например, куски сверл подходящего диаметра или подходящие по размеру фрагменты гвоздей. В последнем случае для повышения прочности металла рекомендуется закалить его таким образом, чтобы внешняя поверхность приобрела большую прочность, а внутри металл не был слишком хрупким.

При поломке пружин роликов или прижимной пружины, также можно подобрать детали подходящей жесткости и диаметра для замены. При наличии еще одной неисправной детали возможна комбинация элементов таким образом, чтобы в результате получить один исправный бендикс. Наличие нескольких поломанных элементов существенно увеличивает возможность подобных заимствований хорошо сохранившихся элементов.

Бендикс в разобранном виде

Как разобрать бендикс

Если принято решение заняться ремонтом бендикса стартера, то потребуется разобрать эту деталь. Выполняется эта операция следующим образом:

  • Снять стартер с автомобиля. Перед выполнением этой операции следует отсоединить клеммы аккумулятора, открутить крепежные элементы и отсоединить провода от детали.
  • Открутить болты крепления стартера и разобрать корпус.
  • Снять втягивающее реле.
  • Разобрать бендикс.

Для того чтобы разобрать бендикс необходимо снять стопорное кольцо, удалить шайбу и разъединить внешнюю и внутреннюю часть элемента. Перед сборкой шестерни бендикса необходимо вымыть в ацетоне, высушить и смазать температурной смазкой.

Как поменять бендикс на стартере

Установить новую деталь взамен изношенной намного проще и правильнее. Если приобретается оригинальная запчасть, то после правильно выполненной работы, продолжительность эксплуатации узла может исчисляться годами. На первоначальной стадии ремонта, все операции идентичны с ремонтом узла своими руками. Потребуется также аккуратно снять стартер, разобрать его и отсоединить бендикс. Разбирать деталь не обязательно, сразу после выполнения демонтажных работ можно будет приступить непосредственно к установке нового бендикса.

Замена бендикса стартера

После того, как старая деталь будет уделана, работы по установке нового бендикса осуществляются в такой последовательности:

  • Смазать температурной смазкой вал.
  • Установить деталь на вал.
  • Надеть на вал шайбу и стопорное кольцо.

Сложности при установке бендикса могут часто наблюдаться при установке стопорного кольца. Эта деталь может быть помещена на место с использованием рожковых ключей или раздвижных пассатиж. При выполнении этой операции следует соблюдать осторожность, ведь упругий элемент может отпружинить на значительное расстояние.

Как снять бендикс

Как снять бендикс

Некоторые сложности могут также наблюдаться при снятии стопорного кольца, удерживающего бендикс на валу. Для выполнения этой работы рекомендуется применить специальную оправку. При ее отсутствии, для выполнения операции можно использовать тонкие отвертки, а также круглогубцы, которые следует применить в качестве съемника.

Бендикс стартера является очень важной деталью автомобиля, но стоит эта запчасть относительно недорого. Например, для автомобилей Ваз можно приобрести новую деталь менее чем за 1 тыс. рублей. При появлении первых признаков неисправности бендикса рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис для выполнения ремонтных работ либо самостоятельно выполнить установку новой запчасти. Несвоевременное проведение восстановительной операции может привести к очень нежелательным последствиям. Отсутствие надежного привода между стартером и коленвалом может стать наиболее опасным в момент, когда потребуется быстро завести двигатель в экстренной ситуации.

Читайте также: