Как снять стекло шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

Как самостоятельно произвести ремонт или замену стеклоподъемников на Шкоде Октавии Тур

Следующей не сильно сложной, но и не совсем дешевой, причиной может быть окисление контактов на блоке управления центральным замком и стеклоподъемниками. На автомобиле Шкода Октавия Тур он находиться на внутренней стороне водительской двери (видно на фото). Его необходимо аккуратно разобрать (смотрите ниже фото-инструкцию как это сделать) и почистить все окисленные контакты. Может быть и такое, что придется и заменить полностью этот блок управления, так как не всегда дело в контактах. Бывает, что он полностью выходит из строя. Но это могут подтвердить только опытные электрики, которые могут сделать его диагностику и выдать приговор к замене. Почистив контакты, соберите все на свое место и проверьте, получилось ли таким образом отремонтировать стеклоподъемник. Если все заработало, то причина поломки была установлена правильно и успешно ликвидирована.

Следует отметить, что указанные две причины могут быть в том случае, если стеклоподъемник на Вашей Шкоде Октавии Тур вовсе не реагирует на нажатие кнопки. Ежели при нажатии Вы слышите жужжание мотора, или какой-то хруст в двери, тогда это поломка самого механизма и именно он нуждается в ремонте. Давайте рассмотрим, как это сделать своими силами и руками.

Как разобрать дверь Skoda Octavia A5?

Разобрать блок механизма двери на Октавии А5 можно по нескольким причинам.

Поменять штатные динамики причём делать это обязательно с проставочными кольцами

Или как в нашем случае, разбираем дверь для того чтобы сделать правильную шумоизоляцию.

Также на вопросы: как снять стекло в двери Шкоды Октавия А5? или как поменять стеклоподъёмник? — постараюсь дать полные ответы.

Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника

Для этого снимаем две резиновые заглушки, и стеклоподъёмником опускаем стекло так, чтобы в технологическом отверстии появились две втулки (они могут быть чёрного или белого цвета), смотрим фото:


И фиксируем стекло малярным скотчем:


Далее необходимо вдавить две втулки во внутрь двери! Сначала втулку меньшим диаметром, затем что побольше. Давить можно, к примеру: болтом, главное не повредить. Втулки упадут во внутрь, после разбора двери они легко достаются.


Стекло освобождено, поднимаем его руками до конца вверх, и фиксируем скотчем.

Высверливаем заклёпки

Берём сверло на 10 и без фанатизма с небольшим усилием высверливаем 9 клёпок в передней двери (какие именно — смотрим по схеме!), в задней их всего 7.


Теперь можно снять плиту, достать втулки от стеклоподъёмника, и тщательно пропылесосить дно двери, от стружек.

Снимаем карту


На этом всё. Единственное остается отсоединить провода, чтобы не мешались. Хоте многие их не снимают.


Рейтинг статьи:




Смотрите ещё







Написать комментарий

Комментарии

Клепки родные там толще 5мм точно, 4.8 плохо фиксируются, только если ставить шайбы 5мм( по внуреннему диаметру) с двух сторон . Я разобрал дверь, приклеил шайбы с обратной стороны на обычный санитарный герметик, покурил пару часов, пока герметик схватится, и потом спокойно все собрал. Сейчас думаю, что зафиксировать изнутри можно было даже на пластилин, но клепки тогда вставлять осторожно.

Стекло удобней не на скотч фиксировать , а просто на шлицевую отвертку тряпку в один слой , чтоб не поцарапать, и засунуть ее жалом между стеклом и уплотнителем, удобнее если со стороны салона. А во втулки , которые стекло держат , во время обратной установки, нужно в маленькую вкрутить саморез, чтобы за него держаться, потом вставить маленькую часть втулки на треть в большую и в таком виде засовывать. Когда просунули в отверстие и уперлись в стекло то держите всю конструкцию за саморез и небольшой шлицевой отверткой подбиваете внутрь широкую часть втулки до щелчка, потом выкручиваете саморез и добиваете маленькую часть втулки. букав много , но на самом деле все просто. и много нервов себе сбережете. и еще обратите внимание, что малая втулка не симметричная, один ее край как бы острее другого, им и надо вставлять. хотел фото добавить, но не пойму как это сделать

Спасибо, уже нашел, если вдруг кому понадобится: 6N0 839 511

Ремонт и замена стеклоподъемника в Шкода Октавия А5

Проводить подобные операции можно при помощи мастеров автосервиса, либо, при наличии навыков автомеханика и наличии инструментов, самостоятельно. Больших проблем при замене стеклоподъёмника на Октавия А5 не возникнет, если делать всё по инструкции и аккуратно.

Для проведения подобного обслуживания по восстановлению узла своими руками необходимо подготовить плоские и крестообразные отвёртки различных размеров, набор ключей, в том числе Torx, острый нож и качественный клей.

Процедура

Процедура проводится следующим образом:

  1. Демонтаж пищалки, расположенной на верхней стороне двери. Для этого её следует потянуть на себя, освободив тем самым от фиксатора. После этого нужно отключить разъём с проводами.
  2. При помощи плоской отвёртки слегка отжать консоль, в котором располагается привод и обогрев боковых зеркал. Отсоединив разъём, её нужно снять.
  3. Шлицевой отвёрткой поддеть заглушку на внутренней части ручки двери и открепить деталь.
  4. Следующим шагом будет снятие блока управления электрическими стеклоподъёмниками, а также центральным замком. Для этого также потребуется отсоединение разъёма.
  5. Открутить семь винтов крепления облицовки, расположенных по периметру. После этого нужно приподнять облицовку чуть кверху и, потянув на себя, снять её, предварительно отсоединив разъёмы подсветки и сигнализации. Желательно эту процедуру выполнять с помощником, чтобы избежать обрыва проводов при снятии.
  6. Следующее действие – демонтаж динамика акустической системы. Данная операция проводится путём высверливания клёпок, фиксирующих его.
  7. Механизм поднятия стекла закрывает последнее препятствие – предохранительная мембрана. Для снятия этой защиты потребуется нож, ибо она приклеена к внутренней стороне двери.
  8. Стеклоподъёмник закреплен на металле кузова семью винтами, для их демонтажа потребуется ключ Torx.
  9. Последний шаг работы – отсоединение разъёма механизма и снятие стекла путём откручивания двух гаек.

В случае замены стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5 процесс установки новой запчасти выполняется в обратной последовательности.

Данное видео покажет, как заменить стеклоподъёмник в Шкода Октавия А5:

Продолжение прошлого видео по замене стеклоподъёмника в Шкода Октавия А5 представлено далее:

Важные моменты

В некоторых случаях возможна смена отработанных компонентов механизма.

  • замена тросика стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5;
  • демонтаж и установка новых роликов;
  • смена направляющих.

Для замены тросика рекомендуется покупать оригинальную запчасть. Это избавит владельца чешского автомобиля от проблем с подгонкой детали по размерам. Ролики и направляющие приобрести в торговой сети довольно сложно. По этой причине автолюбителям приходится покупать устройство в сборе.

Перед тем, как поставить механизм и собрать конструкцию заново, рекомендуется подсоединить разъёмы для проверки электрической части узла. Перед этим нужно также проверить контакты блока управления на предмет окисления, при необходимости их почистить. Если проверка показала, что механизм функционирует, можно приступить к его монтажу.

Замена тросика стеклоподъёмника на Шкода Октавия А5 — тема видео ниже:

23 thoughts on “ Ремонт стеклоподъёмника Шкода Октавия видео ”

Не давно произошла такая же ситуация, спасибо за идею. Очень помогло.Спасибо

Я на 3 БМВ так же вышел из ситуации

Круто брат.все гениальное просто

Я напечатал такую направляющую на 3D принтере. Так я вышел из подобной ситуации.

Юрий нужна ваша помощ,у меня на Туре задняя левая дверь вообще никак не открывается,подскажите как открыть ,спасибо

эта штука называется каретка

VAG № 1U0 837 583 планка направляющая стеклоподъёмника, слева спереди, справа сзади
VAG № 1U0 837 584 планка направляющая стеклоподъёмника, справа спереди, слева сзади

Белую штуку эту Подскажите пожалуйста

Где купить Ее можно?

Здраствуйте! что делать с тросом куда его заселить, у меня наконечник троса торчит, и как его установить, есть какие-то подробные детали?

Здравствуйте. Мне тоже довелось сегодня заменить пластиковую направляющую. но столкнулся с проблемой. не смог завести в пазы один тросик. не хватает всего 5 мм. пришлось пустить его за роликом. Что посоветуете

у VAG пару долларов может стоить только клипса

Спасибо за видео дружище! Столкнулся с той же проблемой, карту снял, эта пласмаска разломалась напополам. С ее заменой из видео все понятно, но что делать с тросиками, или они там не при чем?

просто и надежно.с меня лайк

Лайк за проявление смекалки.Молодец.

так уж получилось, что совершенно неожиданно сломался электрический стеклоподъёмник в Шкода Октавия Тур, времени разбираться, ставить сломанную запчасть не было, поэтому вышел из положения очень просто, исходя из того, что было под рукой в наличии….
после ремонта стеклоподъёмник нормально работает уже больше двух месяцев, проблем нет….
так что не всегда нужно бежать на СТО или покупать з/ч, достаточно проявить смекалку и отремонтировать исходя из того что есть под рукой в данной ситуации…

Процесс замены

Менять лобовое стекло на Skoda Octavia A5 довольно тяжело и не желательно одному, но реально в домашних условиях. Посмотрим подробную инструкцию и можете попробовать сами, если соблюдать все что написано в данной статье, все получиться. Переходим к процессу:


Ветровое стекло.

    Перед тем, как удалить стекло следует подразобрать автомобиль. Первым делом открываем капот и убираем уплотнитель.


Снимаем уплотнитель капота.
Нужно снять дворники. Специальной отверткой снимаем колпачки и поддев места креплений, демонтируем дворники.


Фиксируем стеклодержатель и снимаем стекло.
Следующей операцией следует удалить остатки старого герметика.


Наносим новый герметик.
Устанавливаем стекло четко по зазорам, при этом сверху нужно его закрепить, чтобы оно не слетело пока клеится. Эта процедура длиться примерно 6-8 часов. Самое удобное, это сделать на ночь.

Выбор стекла и качество

Выбор лобового стекла на автомобиль стоит довериться профессионалам, которые знают какие производители качественные, а какие нет. Здесь, будет представлено оригинальный каталожный номер, а также аналоги производителей, которые доказали, что они умеют делать стекла хорошо и качественно для Skoda Octavia A5.

VAG1Z0 845 011 BA

Состав стекла, и почему нужно именно такое

Лобовое стекло Skoda Octavia A5 состоит из 3-х частей и называется триплекс. Два стекольных полимера между которыми пленка, что при попадании в ветровое стекло удерживает целостность. Это сделано для того, чтобы при попадании крупных предметов, они не разбили стекло и не повредили глаза и другие части тела людей, которые находятся в автомобиле.

В производстве ветровых и задних стекол концерн Фольцваген сделал прорыв и теперь на все Skoda Octavia A5 устанавливаются сверхпрочные полимерные стекла Azutec. Особенность этого стекла заключаются в том, что при попадании камешков оно не надет трещин и сколов.

Также, идут испытания стекол типа 4-X Deiz. Они отличаются тем, что имеют не 3-и покрытия, а 4-и. Перед пленкой, за первым слоем полимерного стекла заливается жидкость, которая при нарушении структуры первого слоя, герметизирует его и не дает трещин, а скола почти не видно. Эту технологию впервые придумали инженеры совместно VW и Skoda. Так, что вполне вероятно, что новый тип ветровых стекол появится на Skoda Octavia.

Инструкция по замене своими руками

Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • новый трос стеклоподъемника;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • бокорезы;
  • алюминиевые зажимы;
  • шило;
  • литол.

Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.

Процедура замены состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала снимаем обшивку с двери, выкрутив крепежные элементы и сняв кнопки управления.
  2. Далее отключаем провода питания, если установлен электрический привод.
  3. Затем снимаем все, что может мешать: моторчик, динамики и лючки.
  4. На следующем этапе вынимаем стекло и убираем в сторону, чтобы случайно не разбить во время проведения работ.
  5. После демонтажа стекла тросики ослабнут, их легко можно снять. В первую очередь снимается трос с боковых роликов. Затем необходимо вытолкнуть крепление тросика из крепления стекла. Теперь можно снимать тросик с барабана.
  6. Новая деталь устанавливается так же, как был установлен старый. Перед установкой следует почистить все ролики и барабан от загрязнений, смазать их литолом. Это продлит срок службы устройства.
  7. Для натяжки троса, нужно вытащить гвоздик из пружинного блока.
  8. После установки новой детали сборка двери производится в обратном порядке.

После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Неисправности двигателя Skoda Octavia A7

Троит двигатель 1.2 tsi, пропуски зажигания

Начинают плавать обороты, появляются хлопки в системе выпуска, иногда мигает чек – эти проблемы могут возникнуть у владельцев Октавии. Дилер считает, что проблема в плохом качестве бензина и смена заправки действительно некоторым помогает.

Кто-то проводит чистку дроссельной заслонки, считается что неисправности возникают из-за её загрязнения. Проблема может выявится, как на машине с пробегом 20 000 км, так и на 90 000 км пробега.

Вибрация в салоне на холостых оборотах, двигатель 1,4

На новых Skoda Octavia A7 замечены вибрации при запуске мотора и на холостом ходу. Обычно проявляется на не прогретом двигателе, обусловлено конструктивом и не несет никаких неисправностей.

Бензонасос на моторе 1.6 Mpi

Часто водители сталкиваются с гулом от бензонасоса на Октавии 1.6 Mpi. При обращении к дилеру вам его заменят. Считается, что это заводская неисправность и дилер меняет на насос другой маркировки. Новый насос стоит от 12 000 рублей. Чаще всего случается на небольших пробегах.

Самостоятельная замена ремня

1. Первым делом при помощи домкрата приподнимается передняя часть автомобиля. 2. Снимаем правое колесо. 3. Снимаем верхнюю крышку ГРМ и все мешающие патрубки.


4. Снимаем ремень дополнительных агрегатов. Для этого сначала придется снять его натяжной ролик, перед этим отвернув несколько болтов. 5. Проверяем ролик компрессора. Вполне возможно, что он тоже износился, и подлежит замене. 6. Демонтируем шкив коленвала и нижнюю защиту двигателя. 7. При помощи специальной головки проворачиваем коленвал и проверяем размещение меток. 8. Теперь отворачиваем промежуточный и натяжной ролики, после чего снимаем ременную передачу ГРМ. 9. Снимаем насос для подачи воды. Для этого придется открутить 3 болта. 10. Посадочное место водяного насоса надо почистить от грязи и установить насос на место. Грязь лучше сдувать сжатым воздухом. 11. Меняем сальники коленвала. Но для этого сначала придется снять шестеренки на распредвалу. 12. Ставим натяжной ролик и ремень и начинаем установку новой ременной передачи.


13. Производим натяжку нового ремня. Ориентируемся на расположенную на ролике стрелку. Она должна находиться в крайнем положении. После этого заворачиваем крепежную гайку наглухо. Отпускаем фиксатор, и натяжитель примет положенное ему положение. 14. Снимаем с коленвала фиксаторы и прокручиваем его на 2 оборота вправо. Это необходимо сделать для совмещения меток. 15. После этого останется только проверить работу двигательной системы.

Следующей не сильно сложной, но и не совсем дешевой, причиной может быть окисление контактов на блоке управления центральным замком и стеклоподъемниками. На автомобиле Шкода Октавия Тур он находиться на внутренней стороне водительской двери (видно на фото). Его необходимо аккуратно разобрать (смотрите ниже фото-инструкцию как это сделать) и почистить все окисленные контакты. Может быть и такое, что придется и заменить полностью этот блок управления, так как не всегда дело в контактах. Бывает, что он полностью выходит из строя. Но это могут подтвердить только опытные электрики, которые могут сделать его диагностику и выдать приговор к замене. Почистив контакты, соберите все на свое место и проверьте, получилось ли таким образом отремонтировать стеклоподъемник. Если все заработало, то причина поломки была установлена правильно и успешно ликвидирована.

Следует отметить, что указанные две причины могут быть в том случае, если стеклоподъемник на Вашей Шкоде Октавии Тур вовсе не реагирует на нажатие кнопки. Ежели при нажатии Вы слышите жужжание мотора, или какой-то хруст в двери, тогда это поломка самого механизма и именно он нуждается в ремонте. Давайте рассмотрим, как это сделать своими силами и руками.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей. Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Отсоединение электроразъема от электромотора
Снятие разъема с электромотора-min

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур

После снятия всего механизма стеклоподъемника можно заняться его ремонтом. Если у Вас лопнул трос (что бывает частой причиной поломки) его нужно полностью заменить. Можно поискать что-то аналогичное на рынке, но как показывает практика, это очень сложно сделать. Часто трос получается длиннее и его нужно подрезать. Он так же растягивается и после небольшого периода эксплуатации Вам придется вновь проделывать всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.

Могут стереться ролики, или направляющие, их тоже можно поменять отдельно, но заказать очень сложно. Поэтому очень часто заказывается вся трапеция стеклоподъемника в сборе. Для нашей Шкоды Октавии Тур её каталожный номер вот такой VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать дешевые аналоги, но их ресурс скорей всего будет несравним с оригиналом. Решать, конечно же, Вам.

Две направляющие стекла на стеклоподъемнике Шкода Октавия
Ролик стеклоподъемника

После осуществленного ремонта, сборку и установку стеклоподъемника проводить в обратной последовательности. Кстати перед этим, советуем подключить всю электрику и проверить работоспособность стеклоподъемника, а уж потом собирать обшивку.

Ну и в конце предлагаем несколько видео-роликов, где показано как разобрать передние и задние двери на Октавии Тур (снять обшивку и получить доступ к внутренним механизмам).

Видео как снять обшивку передней и задней двери на Шкода Октавия Тур

Предыдущие статьи:

Как самому заменить лампочку в противотуманке на Skoda Октавия А5 — пошаговая инструкция с фото и видео
[adinserter block="1"] Чтобы поменять лампочку в противотуманной фаре автомобиля Шкода Октавия А5 самому, нужно всего лишь приобрести новую и потратить…


Набор всех электрических схем компактвэна Шкода Румстер
Вашему вниманию предлагается вырезка из руководства по ремонту Шкода Румстер, которая содержит электрические схемы этого автомобиля. Электрооборудование, как и любое…


Как своими руками поменять передние или задние тормозные колодки на Шкода Октавия Тур
Одним из расходных материалов на автомобилях являются тормозные колодки, поэтому со временем их нужно поменять, а через какое количество километров…

Электрические стеклоподъемники (ESP) являются одним из показателей комфорта автомобиля. Благодаря ESP современные водители могут навсегда забыть о так называемых мясорубках — так специалисты называют обычные окна по принципу их действия. Но ESP тоже не вечны, поэтому иногда автовладельцу приходится ремонтировать стеклоподъемник Skoda Octavia Tour

Видео как снять обшивку передней и задней двери на Шкода Октавия Тур

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Чтобы отремонтировать механизм стеклоподъемника, его необходимо сначала вынуть. Процедура эта не очень сложная, но требует хоть каких-то навыков работы с инструментом. Весь механизм находится в дверце, поэтому вам нужно будет снять внутреннюю облицовку. Для этого вам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертки плоские разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор Torx;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский нож (или любой другой;
  • Хороший клей.

Первым делом убираем небольшой скрип, который находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть его кожухом на себя, он должен оторваться. Сняв электрический разъем, отложите его в сторону.

Берем плоскую отвертку и отсоединяем пульт управления агрегатом и обогревом наружных зеркал. Также имеется электрический разъем, который можно снять и отложить в сторону. Внизу, ближе к ручке, видим винт, который откручиваем.

Спускаемся к внутренней ручке двери. Опять же, плоской отверткой осторожно подденьте заглушку изнутри и снимите ее. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и электростеклоподъемники нашей Octavia Tour.Для этого аккуратно и не переусердствовав, начинаем поддевать с разных частей. Он не хрупкий и не должен ломаться, но все может случиться. Сняв его, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие оксидов. Если есть, обязательно все убрать.

Под ним находятся три болта для отвертки Phillips. Отвинтите их, но пока не удаляйте полностью.

По боковому периметру облицовки семь шурупов, которые откручиваем торксом. После этого, слегка приподняв и потянув на себя, снимите внутреннюю обшивку двери. Будьте осторожны, так как вам все равно нужно отсоединить кабель от открывающейся ручки, а внизу есть еще два разъема, это фонари и сигнальное устройство для включения сигнализации на нашем Skoda Octavia Tour. Их также необходимо отключить, после чего ножны можно отложить в сторону.

Теперь у нас есть защитная мембрана, которую нужно будет разрезать, потому что она приклеена к металлу двери. Но сначала нужно открутить динамик. Разрезав мембрану, видим семь винтов, удерживающих трапецию оконного механизма. С помощью торкса откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от двигателя и открутить стекло. Поднимаем защелку плоской отверткой, после чего весь блок легко выйдет из пазов. Что ж, теперь вам нужно открутить две гайки, удерживающие стекло на трапеции. После этого ставим стекло на арматуру и вынимаем из двери всю трапецию.

Инструкция по снятию и установке

Как заменить обычные электрические стеклоподъемники на ESP? Процесс описан на примере модели Octavia Tour, но эта инструкция актуальна и для других Skodas: Fabia, Rapid, SuperB и так далее

Если вы решили отремонтировать систему, то эта инструкция также будет актуальна, но перед тем, как начать процесс, заранее купите ремкомплект:

  1. Сначала разбирается обшивка двери автомобиля (снимается дверная карта). Под ручкой можно увидеть несколько болтов, для их откручивания понадобится ключ со звездочкой. Также есть винты в нижней части дверной обшивки, которые необходимо удалить.
  2. При разборке дверных карт осторожно отсоедините все электрические разъемы от контроллера, затем снимите трос замка. Отодвинуть разобранную деталь в сторону.
  3. Сняв бумагу, вы увидите специальные заклепки, на которых закреплено устройство с электродвигателем и блоком управления. Чтобы его снять, осторожно отделите стекло от направляющей. Для этого слегка опустите его, чтобы можно было получить доступ к двум защелкам. В случае, если система вообще не работает и ЭЦН не поднимается и не опускается, тогда придется разрезать трос и опустить стекло вручную. После снятия зажимов стекло нужно приподнять. Если вы не хотите снимать его, приклейте клейкой лентой к двери.
  4. Теперь вам понадобится сверло со сверлом на 6мм, просверлите им заклепки.
  5. Когда система освобождена от защелок, механизм можно полностью снять, опустив узел и вынув его из отверстия.
  6. Для ремонта ЭЦН в домашних условиях необходимо снять все старые узлы, включая проводку, электродвигатели и блоки. На этом этапе проводится ремонт, заключающийся в замене вышедших из строя компонентов и установке на их место новых. Перед сборкой системы проверьте качество ее работы. При необходимости смажьте все трущиеся детали.
  7. Установка нового агрегата в автомобили Skoda начинается с учета расположения всех элементов, при этом важно соблюдать все технологические отверстия. Прикрепите сборку к месту установки так, чтобы все монтажные отверстия были совмещены. Установите новые заклепки вместо тех, которые вы пробили, для установки могут потребоваться специальные инструменты. Выполнив все эти действия, нужно проверить, насколько хорошо стекло поднимается и опускается. Когда вы уверены, что все работает правильно, можно приступать к сборке.

1. Снимите плату портов и отсоедините все разъемы.

2. Закрепите стекло липкой лентой.

3. Отремонтировать или заменить электродвигатель: на фото новый мотор.

Блок управления стеклоподъемниками

Skoda Yeti 2009-2018 — 1Z0959858B VAG — 1350 руб

Skoda Roomster 2006-2015 — 1Z0959858B VAG — 1350 руб

Skoda Octavia 1997-2000 гг. — 4 ДВЕРИ 1U4959857 — 670 руб

Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013 — 1Z0959858B VAG — 1350 руб

Skoda Octavia (A4 1U-) 2000-2011 — 4 ДВЕРИ 1J4959857A — 1000 руб

Skoda Octavia (A7) 2013-2019 — 5E0959857WHS VAG — 2000 руб

Skoda Fabia 1999-2007-1J3959857A 1350 рублей

Skoda Fabia 2007-2015-1Z0959858B VAG — 1350 руб

Моторчик стеклоподъемника


Skoda Yeti 2009-2018 — 8K0959812A VAG — 350 руб
Skoda Octavia (A4 1U-) 2000-2011 — ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ 1U0959812D
Skoda Rapid 2013-2018 — Двигатель 14 PIN ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 6R0959811E
Skoda Fabia 1999-2007 — РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ЛЕВОЕ ПРАВО 6Q2959801

Выбор деталей

Если на вашем Skoda Octavia Tour A5 не работает стеклоподъемник или его блок управления, необходимо немедленно заменить его, иначе велик риск оставить машину с открытым окном. Как правило, большинство владельцев покупают б / у запчасти.

я


Рекомендуем приобрести ремонтный комплект для этого механизма и произвести замену своими руками. Сегодня многие автопроизводители выпускают авторизованные и достаточно качественные детали для механизма стеклоподъемника Skoda Octavia, а цены на них весьма демократичны.

В ремонтный комплект входят все необходимые пластиковые детали и крепления, а также новые тросы, с помощью которых стекло перемещается вверх и вниз. Мотор в этот комплект не входит.

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо внимательно осмотреть и определить, почему упорно работает стеклоподъемник Skoda Octavia Tour, возможно, проблема не в ЭБУ и двигателе, а где-то еще.

я

Необходимый инструмент

Чтобы начать работу по замене механизма, блока управления, двигателя или ремкомплекта переднего стекла на автомобиле Skoda Octavia, вам необходимо иметь определенные инструменты, с помощью которых можно легко выполнить этот процесс.

Среди этих инструментов отметим:

  • Набор торцевых ключей и маленькая трещотка.
  • Набор пластиковых фиксаторов для отделения обшивки дверей от металлических поверхностей.
  • Набор отверток, среди которых можно выделить форму звездочки, плоскую и фигурную.
  • Сверло и сверлильный набор.
  • Специальный инструмент для установки заклепок и ремонтный комплект для заклепок для установки нового механизма стеклоподъемника.

С помощью этого набора инструментов вы можете безопасно приступить к работе, не опасаясь нарушить структуру всего механизма.

Приступаем к замене и ремонту

Итак, весь инструмент собран и мы приступаем к замене и ремонту левого переднего стеклоподъемника на автомобиле Skoda Octavia Tour.

  1. Для начала нужно снять обшивку двери Skoda Octavia, для этого придется разобрать ручку, вытащив ее.
  2. Под ручкой будут спрятаны несколько болтов Torx, которые вам нужно открутить.
  3. Некоторые другие саморезы будут располагаться на нижнем крае дверной доски, их тоже нужно открутить.
  4. С помощью приспособления для снятия зажимов снимите обшивку двери, начиная снизу, по очереди вверх.
  5. Снимаем дверную карту, поддев ее, затем откручиваем все электрические разъемы от блока управления и снимаем трос замка с кольца ручки.

Убираем снятую часть, чтобы она не мешала дальнейшему процессу.

SONY DSC

  1. Нашему взору откроются заклепки, на которых закреплен необходимый механизм с мотором и блоком управления. Чтобы его разобрать, необходимо сначала отделить боковое стекло от направляющей.
  2. Чтобы отделить стекло от направляющей, необходимо его опустить на определенное расстояние, после чего у нас появится доступ к двум застежкам. Если механизм не работает полностью, придется перекусить тросы и вручную опустить стекло.
  3. Откручиваем крепления и вытаскиваем стекло наверх.

Чтобы стекло не снималось полностью, его лучше закрепить скотчем на дверной коробке, иначе ремонт затянется на некоторое время дольше.

  1. Подготавливаем сверло и вставляем сверло на 6 мм, после чего просверливаем заклепки.
  2. Освободив механизм от застежек, его можно вынуть наружу, для этого необходимо полностью опустить деталь и вынуть ее из технического отверстия.
  3. Чтобы починить механизм стеклоподъемника, необходимо демонтировать старые элементы, а также тросы, электродвигатель и блоки направляющих пластин. Установите новые детали из ремонтного комплекта и правильно натяните кабель системы питания шасси. Заранее проверьте электродвигатель стеклоподъемника и установите его по инструкции.
  4. Приступайте к установке нового механизма на Skoda Octavia, соблюдая все отверстия во время установки. Закрепите необходимый механизм так, чтобы все крепежные отверстия совпали, затем установите новые заклепки и закрепите их заклепочником. Не фиксируя стекло, проверьте, как работает механизм, только после этого можно будет дальше собирать весь блок.

Если все работает без сбоев, ремонт левого агрегата можно считать завершенным.

Как правило, ремонт двигателя и блока управления Skoda Octavia Tour может производить только специалист, так как он работает со специальной техникой.

Это интересно: Chevrolet Cruze или Skoda Octavia что лучше: рассмотрим подробно

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур

Сняв весь оконный механизм, можно приступать к его ремонту. Если у вас сломан кабель (что является частой причиной поломки), его необходимо полностью заменить. Можно поискать что-то подобное на рынке, но, как показывает практика, сделать это очень сложно. Часто веревка длиннее и ее нужно разрезать. Он тоже растягивается и после непродолжительного периода эксплуатации придется повторить всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.

Ролики или направляющие можно стирать, их тоже можно менять отдельно, но заказать это очень сложно. Поэтому очень часто всю трапецию стеклоподъемника заказывают в сборе. Для нашей Skoda Octavia Tour его каталожный номер — это VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать недорогие аналоги, но скорее всего их ресурс будет несравним с оригиналом. Конечно, решать вам.

После ремонта сборку и установку стеклоподъемника производить в обратной последовательности. Кстати, сначала рекомендуем подключить все электрические компоненты и проверить работу стеклоподъемника, а уже потом собирать обшивку.

Ну и напоследок предлагаем несколько видеороликов, показывающих, как разобрать переднюю и заднюю двери на Octavia Tour (снять обивку и получить доступ к внутренним механизмам).

У моего приятеля и без стеклоподъемника на октавия тур полно чем руки занять ))) Можно поподробнее по тому как на герметик сажать? В полость или по краям? И про мембрану. как определить удалять её или просто промыть и на место? Отверстие глушить под мембраной которое или. Вот бы видео по этой теме дополнительно аля 'Как собрать' . а то похоже эта проблема у многих, а на этом видео только как отковырять понятно и что внутри.

Доброго времени суток. На форд мондео 1, 1.8 бензин, 95 г.в. не работает прикуриватель. Была проблема: Заклинило сам элемент накала прикуривателя в гнезде. Электрик достал, но сказал выбивает предохранители, надо менять само гнездо. После замены на рабочее гнездо всё равно не работает. В чём может быть проблема?

Желательно в деталях по стеклоподъемнику на шкоде показал бы Ж)) . да оно не смотреться вообще лопухи а не зеркала нужно было ставить гранта лифт бэк,кто за?

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по стеклоподъемнику на octavia tour Ж)) Пробуксовка могла быть из-за недостаточно прогретой коробки. Это нормальная работа AISIN TF-60SN. Возможно не успела адаптироваться под стиль езды.

Здравствуйте. Подскажите! Я меняю главный цилиндр сцепление. Купил новый у него там уже есть масло. Как прокачать в таком ситуаций?

Продам: Палку нажималку, лопатки отжималки, и изоленту шмизоленту всего за 2500 рублей. У приятеля и без стеклоподъемника на skoda октавия тур много чего чинить…

Вопрос не про антифриз)Хочу поменять крестовину рулевого карданчика.Не возникнут ли какие то проблемы с установкой.,запрес совкой?

Хорошее видео,полезное!лайк ! У меня вопрос по теме уплатнительной резинки между стеклом 5й двери и крышей,скрипит и протирает краску уже,что подскажете?Спасибо!

Постоянные проблемы с стеклоподъемником начинают напрягать )) Не пойму что так все кей карами восхищаються?Себе никогда бы не купил да и жене тоже.За эти деньги лучше старее но серьезнее авто.Ну допустим Фита.Знакомая продала Дайхатсу Мира и перекрестилась.Гово рит по трассе страшно было ездить.И не едет и потоком от встречных чуть с дороги не сдувает.Короче игрушка а не машина.

Читайте также: