Как снять тоннель газ 3110

Обновлено: 05.07.2024

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

Как снять прикуриватель на газ 3110?

  1. Снять облицовочную панель туннеля пола.
  2. Отсоединить от прикуривателя клеммы электропитания.
  3. Вынуть патрон из посадочного пояска туннеля.
  4. Отключить от питания лампу подсветки прикуривателя
  5. Отсоединить от прикуривателя лампу подсветки.

Как снять торпеду на газ 3110?

  1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.
  3. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

Как снять панель на газ 31105?

  1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Выверните три винта крепления и снимите обивки передней стойки с обеих сторон.
  3. Подденьте отверткой и вытяните вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

Как снять передние сиденья газ 31105?

  1. Инструменты:
  2. Выверните два винта и снимите переднюю накладку.
  3. Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните два болта заднего крепления сиденья.
  4. Сдвиньте сиденье до упора назад и выверните болт переднего крепления сиденья.
  5. Выньте сиденье через переднюю дверь.

Где находится блок управления центральным замком газ 31105?

к оглавлению Блок управления "центральным замком" "Brano" LOCK-025 X-05 расположен в салоне, под панелью приборов, чуть ниже левого нижнего угла ветрового стекла. В состав блока входит двухкатушечное реле TYCO V23086-C2001-A403.

Как снять колонки на газ 3110?

для снятия левого динамика необходимо снять приборную панель и через отверстие просунуть руку к решотке и снять 6 защелок с прастиковых штырьков решетки динамика) с правой стороны все точно так же крепится, только надо снять полку под бордачком и бардачек. успехов в инсталяции!

Как снять приборную панель Соболь?

Снять поменять панель приборов Соболь будет довольно просто. Первым делом откручиваем два самореза вверху панели, затем вынимаем две заглушки по бокам и там открутить еще два самореза. Это позволит снять пластмассовую накладку. Сама приборная панель автомобиля Газель Соболь крепится еще 4-мя болтиками.

Снимать и устанавливать панель приборов рекомендуем вдвоем.

Вам потребуются: ключ " на 10 " , головки " на 8 " , " на 12 " , плоскогубцы, отвертка

1. Отсоедините провод от " минусовой " клеммы аккумуляторной батареи.



2. Выверните три винта крепления и снимите обивки передней стойки с обеих сторон.

3. Подденьте отверткой и вытяните вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.



4. Сдвиньте вправо декоративную накладку с надписью " Волга " , расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставьте палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снимите ее. Если крышка снимается туго, можно поддеть ее отверткой.

5. Выверните по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытяните блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркируйте штекерные колодки, отсоедините и протолкните их назад в отверстие панели приборов.

6. Снимите радиоприемник. Если радиоприемник не установлен, выньте заглушку.


7. Подденьте отверткой и вытяните на себя выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркируйте штекерные колодки, отсоедините и протолкните назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник поверните штекерные колодки на 90° и вытяните за панель приборов.

8. Снимите чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач (см. " Снятие и установка коробки передач " ).



9. Выверните два нижних винта крепления панели передней пепельницы. Откройте пепельницу и выверните два верхних винта крепления панели передней пепельницы.

10. Вытяните панель передней пепельницы на себя. Отсоедините штекерные колодки 1, 2 и 3.



11. Ослабьте три винта крепления и снимите нижнюю полку, вытянув ее на себя.

12. Выверните два винта и выньте вещевой ящик на себя.

13. Отсоедините две штекерные колодки c проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.


14. Вставьте маленькую отвертку в отверстие рукоятки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снимите рукоятку с рычага. Таким же образом снимите рукоятку рычага управления краном отопителя. Выверните два винта 1 и снимите облицовку 2 привода вентиляции и отопления. Протолкните привод внутрь панели приборов.

15. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки, усилитель панели приборов. Выверните болты крепления рулевой колонки, опустите ее на переднее сиденье и снимите подрулевые переключатели (см. " Снятие и установка рулевой колонки " ).



17. Ослабьте тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкните тягу немного в салон.

18. Отсоедините возвратную пружину 1, выверните два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги. Вытяните ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоедините от тяги.



19. Отверните снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

20. Выверните три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снимите боковые обивки передка с обеих сторон.



21. Выверните снизу по одному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

22. Выверните по два болта верхнего крепления панели с обеих сторон.

23. Сдвиньте панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.



24. Отсоедините гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла. Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабьте болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

25. Выверните три винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, выньте из него жгут проводов. Если жгут вынуть не удается, то снимите держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.



26. Отсоедините два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув винты.

27. Снимите пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов. Если хомуты не удается снять, разрежьте их. Выньте жгуты проводов из держателя и выведите их за панель приборов.

28. Снимите панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

3. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов Волги ГАЗ-3110 с обеих сторон.

5. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели. Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

8. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

9. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы. Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы.

10. Вытянуть панель передней пепельницы на себя. Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

11. Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

12. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

13. Отсоединить две штекерные колодки c проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

14. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага. Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя. Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления. Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

15. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов. Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

16. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

17. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

18. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

19. Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

20. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкнуть немного тягу в салон.

21. Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги. Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

22. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

23. Отвернуть три винта (с левой стороны – четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

24. Отвернуть снизу по одному самонарезномуболту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

25. Отвернуть по два самонарезныхболта верхнего крепления панели с обеих сторон.

26. Сдвинуть панель на себя такимобразом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.

27. Отсоединить гофрированные шланги патрубковбоковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла. Еслишланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болтыкрепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

28. Отвернуть три самонарезных винтанижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителейи, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов. Если жгут вынутьне удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта2 крепления.

29. Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.

30. Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов. Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать. Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.

31. Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

Устройство печки ГАЗ 3110. Недостатки печки, возможности тюнинга. Выяснение причины поломки. Замена печки ГАЗ 3110своими руками.

8.11.2 Снятие / ГАЗ 3110

Порядок выполнения

Снятие ГАЗ 3110

Снятие ГАЗ 3110

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

Снятие руля и приборной панели Волга 3110 – 105

Снятие рулевой колонки и панели приборов ГАЗ 31105

Как снять проводку и торпеду с Волга 3110?

Снятие торпедо с ГАЗ 31105.

Приборная панель Газель, Волга. Снимаем, разбираем, чиним.

Устройство и принцип работы печки ГАЗ 3110

ustroystvo-pechki-gaz-3110-570x585.jpg

На схеме можно увидеть основные части печки ГАЗ 3110

Среди основных составляющих стоит выделить:

Прогрев салона происходит за счёт работы двигателя.

princip-raboty-pechki-gaz-3110-585x347.jpg

Воздух снаружи проходит через радиатор, нагреваясь, а затем поступает в салон

Дело в том, что во время работы мотор буквально раскаляется, и чтобы он не вышел из строя, излишнее тепло от него необходимо отвести. Для этого предназначена охлаждающая жидкость — антифриз или тосол — которая циркулирует по специальным патрубкам. Они соединяются с радиатором — центральным узлом отопителя, устройством, аккумулирующим тепло. Таким способом охлаждающая жидкость переносит тепло от работающего двигателя в радиатор. Параллельно с этим вентилятор обеспечивает приток воздуха к радиатору. Впоследствии нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются при помощи реек и рычажков.

Блок управления печкой

blok-upravleniya-pechkoy-gaz-3110-585x389.jpg

blok-upravleniya-pechkoy-gaz-31105-585x439.jpg

Блок управления печкой ГАЗ 31105 стал более удобным за счет трех рукояток

Схема подключения печки

Если снять щиток и посмотреть на него с обратной стороны, то можно увидеть микросхему.

mikroshema-na-bloke-upravleniya-pechkoy-gaz-31105-585x439.jpg

С обратной стороны блока можно увидеть микросхему

shema-podklyucheniya-pechki-gaz-3110-585x263.jpg

На данной схеме показано, как правильно подключить печку ГАЗ 3110

Резистор печки ГАЗ 3110

Резистор — важное звено электрической цепи. В печке резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. Резистор подсоединён к мотору вентилятора и распределяет поступающий ток, благодаря чему вентилятор может функционировать на разных скоростях. Когда резистор ломается, весь электрический ток поступает напрямую к вентилятору, и печка работает в единственном режиме — на максимальной скорости.

rezistor-pechki-gaz-3110-585x329.jpg

Резистор обеспечивает работу печки в разных режимах

В печках ГАЗ 3110 устанавливается один резистор, но автолюбители зачастую устанавливают и второй, чтобы добиться более эффективной работы отопителя. Резистор расположен на корпусе печки, немного левее моторчика вентилятора; относительно салона автомобиля — под полкой бардачка, правее магнитолы. Чтобы добраться до резистора, придётся снять бардачок, а возможно, и верхнюю половину торпеды.

Снимать панель или нет

Отыскать руководство по эксплуатации для автомобиля ГАЗ 3110 не сложно даже в наше время. С его помощью можно выполнить ряд ремонтно-восстановительных работ, поменять множество деталей и узлов в сборе.

Если изучить это руководство, там вы найдёте и мануал о том, как выполняется замена радиатора отопителя в составе штатной печки ГАЗ 3110. Но основная проблема заключается в необходимости снимать всю панель в салоне. Задачу нельзя считать невыполнимой, но она требует много времени, усилий и стараний.

Ещё больше проблем и вопросов вызывает обратная сборка панели после замены радиатора. Кто-то неправильно выставляет зазоры, другие путают местами провода, патрубки и пр. В итоге появляются заметные и ощутимые проблемы с работой отопителя, обдув функционирует неправильно и пр.

Учитывая потенциальные сложности, многие даже не решаются самостоятельно поменять печной радиатор. Они обращаются за помощью в автосервисы, платят большие деньги и получают свою Волгу с уже заменённым радиатором.

Но если знать о нюансах замены, которая не требует снятия панели, можно сэкономить солидную сумму денег и провести работы своими руками. Замена без снятия панели объективно лучше и предпочтительнее схемы, предлагаемой в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ГАЗ 3110.

Демонтаж торпеды

Демонтаж панели в ГАЗ-3110

Читайте также: