Как снять торпеду на киа спортейдж 3

Обновлено: 13.05.2024

Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.

Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Подсоедините к пружинному контакту разъемы его жгута и разъем жгута гудка.

Задайте центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток ( ▶◀ ) поверните пружинный контакт по часовой стрелке до упора и затем на 2,0 оборота против часовой стрелки.

image

Подсоедините разъемы модуля подушки безопасности водителя (DAB) и установите модуль на рулевое колесо.

Для установки модуля DAB используйте новые болты крепления.

image

7,8~10,8 Н·м (0,8~1,1 кгс·м, 5,1~8,0 фунт-сила·фут)

image

image

Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки подушки безопасности убедитесь в правильности работы системы:

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Убедитесь, что работает гудок.

Подушка безопасности пассажира (PAB) устанавливается внутри передней панели и предназначена для защиты пассажира на переднем сиденье в случае лобового столкновения. Необходимость и время раскрытия PAB определяется блоком SRSCM.

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Отсоедините разъем (А) подушки безопасности пассажира (PAB) и выверните ее болты (В) крепления.

image

image

Замените переднюю панель, которая повреждается при раскрытии PAB.

Снимите с передней панели воздуховод отопления.

Отверните на передней панели 4 крепежные гайки. Снимите подушку безопасности пассажира.

image

Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте стороной подушки вверх.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите подушку безопасности пассажира на переднюю панель и затяните крепежные гайки.

image

7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)

image

image

Установите на переднюю панель воздуховод отопления.

Затяните болт крепления подушки безопасности пассажира.

image

7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)

image

Соедините разъемы жгута PAB и главного жгута SRS.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки PAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

image

Боковую подушку безопасности невозможно отделить от узла спинки сиденья, поэтому для ее замены необходимо менять весь узел спинки.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

image

Во время прокладки проводки следите за тем, чтобы провода не были зажаты и не мешали другим частям.

image

Не открывайте крышку на кожухе боковой подушки безопасности.

Обращайте внимание на правильность установки крышки модуля. Неправильная установка может помешать нормальному раскрытию.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Проверьте, не зажимаются ли провода жгута или и не мешают ли они другим частям, наклонив и сдвинув вперед до упора переднее сиденье.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки SAB подтвердите правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Шторки безопасности (левая и правая) устанавливаются внутри потолочной обшивки и защищают водителя и пассажира от опасностей бокового столкновения. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии шторок на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Отсоедините разъем (A) жгута шторки безопасности (CAB).

image

Снимите болты и гайки крепления и снимите модуль CAB.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Затяните болты крепления шторки.

image

image

7,0~9,0 Н·м (0,7~0,9 кгс·м, 5,1~6,6 фунт-сила·фут)

image

В процессе установки модуль CAB нельзя скручивать. В случае скручивания модуля его функционирование может стать непредсказуемым.

Подсоедините разъем шторки безопасности.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки CAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Необходимые специальные инструменты

Приспособление для принудительного раскрытия подушки безопасности 0957A-34100A

Прежде чем утилизировать какие либо подушки безопасности (включая утилизацию всего автомобиля), их необходимо раскрыть. Если гарантийный срок не истек, перед раскрытием подушек безопасности технический руководитель должен провести специальный инструктаж и/или выдать разрешение на эту операцию. Утилизировать допускается только раскрытые (например, вследствие столкновения) подушки безопасности. С нераскрытыми подушками безопасности обращайтесь с предельной осторожностью.

Текущее время: 11 янв 2022, 13:35

    ‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)

[Sportage KM] Снятие центральной панели.

[Sportage KM] Снятие центральной панели.

Нам понадобится крестовая отвертка, плоская отвертка, головка на 10, 12 .

Сначала снимем панель приборов.
Для этого выкрутим 2 винта.

Изображение

Затем подденим рамку плоской отверткой и потянем ее на себя.

Изображение

Затем крестовой отверткой выкрутим 2 винта и вынем панель приборов.

Изображение

Затем вынем разъемы и полностью удалим панель приборов.

Изображение

Далее вынем магнитолу и панель управления климатической системой.

Для этого подденим плоской отверткой панель снизу, там есть 2 углубления.

Изображение

Затем потянем панель на себя , тянуть пришлось сильно т.к. она держится на 7 защелках. Далее отсоеденяем разъемы.

Изображение

Изображение

Далее выкручиваем 4 болта крепления магнитолы.

Изображение

Далее извлекаем магнитолу и отсоединяем с обратной стороны 2 разъема.

Затем вынимаем бардачек, этот процесс к сожалению удалился(( там нет ничего сложного, нижняя часть барадачка крепится на двух длинных пистонах, их надо сжать с одной стороны и потянуть, выходят без проблем.

Затем вынимаем панель под рулем. Для этого выкрутим 3 винта и потянем ее в верх.

Изображение

Затем снимем 2 боковые центральние нижнии панельки вынув по 1 пистону и выкрутив по 2 винта из левой и из правой.

Изображение

Изображение

Далее снимаем подрулевые переключатели.

Выкручиваем 3 винта в нижней части рулевого кожуха.

Изображение

Далее тянем нижний кожух вниз и он легко снимается.

Изображение

Затем снимаем верхний.

Далее выкручиваем 2 винта, отсоединяем разъемы и тянем переключатель -(правый в право от руля, левый влево от руля).

Изображение

Далее вынимаем правую и левую боковые крышки, просто поддев их плоской отверткой.

Изображение

Изображение

Затем вынем заглушки на боковой панелях и выкрутим по 1 винту из правой и левой панели стойки.

Изображение

Затем потянем ее на себя и она легко снимется.

Далее начинаем откручивать все крепежные винты которые держат панель.

3 винта справа с боку.

Изображение

Изображение

4 внезу отделения где был бардачек.

Изображение

3 винта крепления подушки безопасности пассажира там где был бардачек внутри сверху.

Изображение

Затем вынем датчик света поддев его плоской отверткой и отсоеденим разъем, хотя у меня его нет, но как оказалось проводочки к нему подведены!
Это кстати вопрос для размышления!

Изображение

Затем выкрутим 3 винта под рулем.

Изображение

Затем 1 винт слева от ног пассажира.

Изображение

Затем по 1 болту слева и справа.

Изображение

Изображение

Затем разъединим разъемы на кнопки.

Изображение

Затем отсоединим разъемы на подсветку бардачка и подушку безопасности пассажира.

Далее выкрутим по 1 болту с каждой стороны крепления центральной части панели, выкручивать их проблематично ибо приходится просовывать руку с головкой на 10 внутрь панели и далее маленьким ключем выкручивать вслепую.

Изображение

Изображение

Далее поднимаем всю панель вверх! так как я не снимал руль то мне пришлось приподнять панель, потом стянуть ее влево и только затем аккуратно перенести через руль при этом пришлось отсоединить провода которые были прикреплены к панели их 2 штуки, 1 это тот что идет на датчик света и второй толстый желтый , его хорошо видно через отсек где находилась панели приборов.

Вот что получается в итоге.

Изображение

П.С. на работу ушло 5 часов , делал все 1. Если бы знал что будет так тяжко подумал бы еще 10 раз.

Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой.

Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята)


1 - Комбинация приборов; 2 - Панель отделки; 3 - Консольная панель; 4 - Сопла воздуховодов; 5 - Пепельница; 6 - Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха; 7 - Радиоприемник; 8 - Чашкодержатель; 9 - Коленный упор; 10 - Левая крышка; 11 - Вещевой ящик; 12 - Правая крышка; 13 - Тело панели приборов; 14 - Т-образная рама

В левой секции панели установлена комбинация приборов с защитным козырьком, а также несколько переключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона в Главе Органы управления и приемы эксплуатации). Слева от рулевой колонки помещается также монтажный блок предохранителей. Снизу, левее рулевой колонки установлена панель коленного упора, в которую, при соответствующей комплектации встраивается также модуль коленной подушки безопасности.

В состав центральной секции входят панель управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха, радиоприемник, прикуриватель и передняя пепельница.

В правой секции находится вещевой ящик и, при соответствующей комплектации, - пассажирская подушка безопасности.

Снятие и установка компонентов

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Панель отделки

1. Отсоедините соответствующую электропроводку и снимите консольную панель.


2. Выверните крепежные винты и снимите отделочную панель, - не забудьте отсоединить электропроводку от соответствующих выключателей.

3. Установка производится в обратном порядке.

Комбинация приборов

1. Снимите отделочную панель.


2. Выверните четыре крепежных винта и высвободите комбинацию из панели приборов.

3. Отсоедините электропроводку от измерителей и снимите комбинацию приборов.

4. Установка производится в обратном порядке.

Коленный упор

1. Выверните крепежные винты и снимите коленный упор.

2. Установка производится в обратном порядке.

Нижняя крышка


1. Выверните крепежные винты и снимите нижнюю крышку панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

Вещевой ящик


1. Выверните крепежные винты и извлеките сборку вещевого ящика из панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

Рукоятка привода отпускания защелки замка капота


1. Выверните крепежный винт и снимите рукоятку (1).

2. В случае необходимости отпустите гайку фиксации приводного троса.

3. Установка производится в обратном порядке.

Панели отделки передних стоек


1. Поддевая подходящим инструментом, снимите панели отделки передних стоек.

2. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Левая крышка

1. Выверните крепежные винты и снимите левую крышку панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

Правая крышка

1. Снимите вещевой ящик.


2. Выверните пять крепежных винтов и снимите правую крышку панели приборов.

3. Установка производится в обратном порядке.

Радиоприемник

1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.


2. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку радиоприемника из панели приборов.

3. Отсоедините электропроводку и антенный кабель и окончательно снимите радиоприемник с панели приборов.

4. Установка производится в обратном порядке.

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.

2. Снимите панель отделки.


3. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку переключателей управления функционированием систем отопления, вентиляции и К/В из панели приборов.

4. Отсоедините подведенную к задней части панели переключателей электропроводку.

5. Снимите вещевой ящик.

6. Аккуратно отпуская пластмассовые фиксаторы, отсоедините от управляющих переключателей приводные тросы.

7. Окончательно снимите сборку управляющих переключателей.

8. Установка производится в обратном порядке.

Т-образная рама

1. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

2. Снимите левую крышку панели приборов.


3. Выверните два крепежных винта, расположенных слева и справа под рулевой колонкой и снимите Т-образную раму, - рулевая колонка должна опуститься.

4. Установка производится в обратном порядке.

Тело панели приборов

1. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

2. Снимите заднюю секцию центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

3. Снимите переднюю секцию центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

4. Снимите сборку коленного упора.

5. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

6. Снимите расположенный слева под панелью приборов опорный кронштейн монтажного блока реле.

7. Снимите рукоятку привода отпускания защелки замка капота.

8. Снимите панели отделки передних стоек.

9. Снимите левую крышку панели приборов.


10. Выверните два крепежных болта слева на Т-образной раме.


11. Выверните три левых болты крепления тела панели приборов.

12. Снимите переднюю пепельницу.

13. Снимите панель отделки.

14. Снимите панель переключателей управления функционированием систем отопления, вентиляции и К/В.

15. Снимите вещевой ящик.

16. Снимите правую крышку панели приборов.


17. Снимите декоративную крышку и выверните центральный крепежный болт.


18. Выверните два крепежных болта справа на Т-образной раме.


19. Выверните три правых болта крепления тела панели приборов.


20. Выверните два крепежных болта по обе стороны рулевой колонки и опустите последнюю на уровень пола автомобиля.


21. Выверните два крепежных болта, расположенных позади упомянутых в предыдущем параграфе, доступ к которым открывается после опускания рулевой колонки.

22. Рассоедините контактные разъемы всей мешающей выполнению процедуры электропроводки..

Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой.

Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята)


1 - Комбинация приборов; 2 - Панель отделки; 3 - Консольная панель; 4 - Сопла воздуховодов; 5 - Пепельница; 6 - Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха; 7 - Радиоприемник; 8 - Чашкодержатель; 9 - Коленный упор; 10 - Левая крышка; 11 - Вещевой ящик; 12 - Правая крышка; 13 - Тело панели приборов; 14 - Т-образная рама

В левой секции панели установлена комбинация приборов с защитным козырьком, а также несколько переключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона в Главе Органы управления и приемы эксплуатации). Слева от рулевой колонки помещается также монтажный блок предохранителей. Снизу, левее рулевой колонки установлена панель коленного упора, в которую, при соответствующей комплектации встраивается также модуль коленной подушки безопасности.

В состав центральной секции входят панель управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха, радиоприемник, прикуриватель и передняя пепельница.

В правой секции находится вещевой ящик и, при соответствующей комплектации, - пассажирская подушка безопасности.

Снятие и установка компонентов

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Панель отделки

1. Отсоедините соответствующую электропроводку и снимите консольную панель.


2. Выверните крепежные винты и снимите отделочную панель, - не забудьте отсоединить электропроводку от соответствующих выключателей.

3. Установка производится в обратном порядке.

Комбинация приборов

1. Снимите отделочную панель.


2. Выверните четыре крепежных винта и высвободите комбинацию из панели приборов.

3. Отсоедините электропроводку от измерителей и снимите комбинацию приборов.

4. Установка производится в обратном порядке.

Коленный упор

1. Выверните крепежные винты и снимите коленный упор.

2. Установка производится в обратном порядке.

Нижняя крышка


1. Выверните крепежные винты и снимите нижнюю крышку панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

Вещевой ящик


1. Выверните крепежные винты и извлеките сборку вещевого ящика из панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

Рукоятка привода отпускания защелки замка капота


1. Выверните крепежный винт и снимите рукоятку (1).

2. В случае необходимости отпустите гайку фиксации приводного троса.

3. Установка производится в обратном порядке.

Панели отделки передних стоек


1. Поддевая подходящим инструментом, снимите панели отделки передних стоек.

2. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Левая крышка

1. Выверните крепежные винты и снимите левую крышку панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

Правая крышка

1. Снимите вещевой ящик.


2. Выверните пять крепежных винтов и снимите правую крышку панели приборов.

3. Установка производится в обратном порядке.

Радиоприемник

1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.


2. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку радиоприемника из панели приборов.

3. Отсоедините электропроводку и антенный кабель и окончательно снимите радиоприемник с панели приборов.

4. Установка производится в обратном порядке.

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.

2. Снимите панель отделки.


3. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку переключателей управления функционированием систем отопления, вентиляции и К/В из панели приборов.

4. Отсоедините подведенную к задней части панели переключателей электропроводку.

5. Снимите вещевой ящик.

6. Аккуратно отпуская пластмассовые фиксаторы, отсоедините от управляющих переключателей приводные тросы.

7. Окончательно снимите сборку управляющих переключателей.

8. Установка производится в обратном порядке.

Т-образная рама

1. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

2. Снимите левую крышку панели приборов.


3. Выверните два крепежных винта, расположенных слева и справа под рулевой колонкой и снимите Т-образную раму, - рулевая колонка должна опуститься.

4. Установка производится в обратном порядке.

Тело панели приборов

1. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

2. Снимите заднюю секцию центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

3. Снимите переднюю секцию центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

4. Снимите сборку коленного упора.

5. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

6. Снимите расположенный слева под панелью приборов опорный кронштейн монтажного блока реле.

7. Снимите рукоятку привода отпускания защелки замка капота.

8. Снимите панели отделки передних стоек.

9. Снимите левую крышку панели приборов.


10. Выверните два крепежных болта слева на Т-образной раме.


11. Выверните три левых болты крепления тела панели приборов.

12. Снимите переднюю пепельницу.

13. Снимите панель отделки.

14. Снимите панель переключателей управления функционированием систем отопления, вентиляции и К/В.

15. Снимите вещевой ящик.

16. Снимите правую крышку панели приборов.


17. Снимите декоративную крышку и выверните центральный крепежный болт.


18. Выверните два крепежных болта справа на Т-образной раме.


19. Выверните три правых болта крепления тела панели приборов.


20. Выверните два крепежных болта по обе стороны рулевой колонки и опустите последнюю на уровень пола автомобиля.


21. Выверните два крепежных болта, расположенных позади упомянутых в предыдущем параграфе, доступ к которым открывается после опускания рулевой колонки.

22. Рассоедините контактные разъемы всей мешающей выполнению процедуры электропроводки..

Читайте также: