Как снять трамблер гольф 3

Обновлено: 07.07.2024

Замена датчика холла, распределитель зажигания Bosch

Двигатель ABS устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

Информация применима и для ремонта других автомобилей.

Выполнив все действия пришел к выводу что умер датчик холла. Приступил к замене.

Осмотрев подкапотное пространство выяснилось что имеем распределитель зажигания Bosch (для замены датчика необходимо его снять)


Начал с того, что снял крышку распределителя (предварительно освободив две защелки по бокам крышки) прямо не отсоединяя проводов.
Прежде чем снимать распределитель и бегунок, поставил метки перманентным маркером:
1. положение корпуса распределителя
2. положение бегунка
Затем снимаем бегунок и откручиваем фиксирующую лапку (болт с головкой на 13) которая собственно и держит распределитель. Далее слегка покручивая тянем рпспределитель вверх пока он не окажется в руках.


Теперь приступаем собственно к извлечению неисправного датчика холла. Для этого нам понадобится выбить штифт фиксирующий косозубую шестеренку в нижней части вала распределителя. Сразу говорю просто так он не дался, мне пришлось даже немного рассверлить с одной стороны (чтобы было за что зацепиться) и потом тиски обточенный гвоздь от строительного пистолета и молоток потяжелее. Вобщем выбил. и затем легким постукиванием снял шестеренку


После этогого вынимаем вал распределителя


Смотрим сверху на распределитель без вала и видим собственно то что нам и требуется заменить. Откручиваем 4 винта (места указаны стрелкой)


Вынимаем пластину с датчиком холла и его разъемом


Вот собственно так и выглядит головная боль



Зато установился без молотка и зубила как родной!


Прикрутил новый датчик, вставил вал, запрессовал шестерню (методом все того же постукивания молотком) и забил на место штифт


После этого установил распределитель на место в обратном порядке и совместив все нанесенные ранее метки.
И О ЧУДО. Машина завелась с пол оборота и начала стабильно работать.
Счастье наступило и я пошел писать этот отчет довольный собой!
Вобщем вот так, удачи всем!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фотоотчет Замена датчика Холла на Гольф 3 двигатель AGG

показала тут как то компьютерная диагностика и ковыряния в машине, что загнулся датчик холла, ну что делать, загнулся так загнулся, надо менять, поковырявшись на форуме много интересного не нашел, а то лишь как поставить от тазиков наших сиё чудо, ну думаю, дай сфоткаю все это дело, авось кому да пригодится

как говорилось уже не однократно, лучше сделать метки на корпусе трамблера но нам это не помогло мы все равно сбили зажигание, но об этом позже

держится все чудо на вот такой вот скобе:


Откручиваем болт на 13 и вытаскиваем скобку

Потом я просто поворачивая туда сюда за корпус трамблер вытянул его из посадочного места:


Далее имеем это чудо в руках:


Что требуется от нас дальше, что бы снять датчик Холла:
всего лишь выбить шплинтик или как его там, шпильку в нижней его части:


Для этого мы сначала согнули не мало гвоздей а потом нашли что-то жесткое и каленое, что выбило его аккуратно, ничего в принципе сложного тут нет, после этих шаманств все это дело разбирается на части, шток вытаскиваем вверх и получаем доступ к датчику Холла, снимаем его выкрутив 2 болта (у меня было 2 болта, либо его уже меняли, либо в 96 году уже не клепали его) и в руках у нас остается аккуратная площадочка для нового датчика:



Вставляем новый датчик Холла:


закручиваем 2 винтика, вставляем шток, заклепываем (не переверните вверх ногами шестеренку она так хорошо заклепывается в таком положении как будто так и было )

и теперь самое хитрое, когда мы подошли к машине то подумали: «а собсно как шток повернуть так что б зажигание было. «

пришлось снять крышку закрывающую ремень ГРМ и валы, найти на вале распредвала отметку О.Т., совместить ее со стрелочкой О.Т. предварительно поддомкратив колесо и проворачивая им двигатель, и когда отметочки совпали прикинули как должен стоять корпус трамблера что бы бегунок указывал на провод на 1 цилиндр, вставляется трамблер обратно аккуратно надовив на него, и затягиваем болтик на 13, который держит всю эту конструкцию.
Вот в принципе и все
Удачи если будете менять И не жмитесь на нормальный датчик, хватит уже колхозить

Фотоотчет Замена датчика холла, распределитель зажигания Bosch, двигатель ABS (VW Passat B3, B4, Golf 3)

Итак в наличии VW VENTO 1993 ABS заглох на холостых и больше не завелся. Диагностика на месте, по принципу выкрутить свечу и посмотреть искру, показала что последняя отсутствует. Был вызван друг с буксиром, который и оттащил больного домой. Далее весь вечер на форумах этого чудесного портала и утром начал диагностику по принципу описанному ниже одним из посетителей сайта по имени heffer (за что ему персональное спасибо!)

Выполнив все действия пришел к выводу что умер датчик холла. Приступил к замене.

Осмотрев подкапотное пространство выяснилось что имеем распределитель зажигания Bosch (для замены датчика необходимо его снять)


Начал с того, что снял крышку распределителя (предварительно освободив две защелки по бокам крышки) прямо не отсоединяя проводов.
Прежде чем снимать распределитель и бегунок, поставил метки перманентным маркером:
1. положение корпуса распределителя
2. положение бегунка
Затем снимаем бегунок и откручиваем фиксирующую лапку (болт с головкой на 13) которая собственно и держит распределитель. Далее слегка покручивая тянем рпспределитель вверх пока он не окажется в руках.


Теперь приступаем собственно к извлечению неисправного датчика холла. Для этого нам понадобится выбить штифт фиксирующий косозубую шестеренку в нижней части вала распределителя. Сразу говорю просто так он не дался, мне пришлось даже немного рассверлить с одной стороны (чтобы было за что зацепиться) и потом тиски обточенный гвоздь от строительного пистолета и молоток потяжелее. Вобщем выбил. и затем легким постукиванием снял шестеренку


После этогого вынимаем вал распределителя


Смотрим сверху на распределитель без вала и видим собственно то что нам и требуется заменить. Откручиваем 4 винта (места указаны стрелкой)


Вынимаем пластину с датчиком холла и его разъемом


Вот собственно так и выглядит головная боль



Зато установился без молотка и зубила как родной!


Прикрутил новый датчик, вставил вал, запрессовал шестерню (методом все того же постукивания молотком) и забил на место штифт


После этого установил распределитель на место в обратном порядке и совместив все нанесенные ранее метки.
И О ЧУДО. Машина завелась с пол оборота и начала стабильно работать.
Счастье наступило и я пошел писать этот отчет довольный собой!
Вобщем вот так, удачи всем!

Многие видели риску на корпусе трамблера. Зачем эта метка нужна? Распределитель зажигания или проще говоря .

✊ Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (трамблера) - Beru EVL134 Бегунок распределителя зажигания .

Как проверить и отремонтировать бегунок в дороге, проверить мультиметром, как влияет сопротивление бегунка на искру.

Замена крышки трамблера с оригинальной на китайский аналог, проверка можно ли доверится китайской продукции.

Как перебрать, починить, отреставрировать. Отрегулировать и настроить трамблер с контактным зажиганием от гольф 2 .

Два способа как проверить бегунок если нет искры на авто и двигатель не заводится. Проверять бегунов нужно в том .

Когда начинаются проблемы с зажиганием, в системах где применен датчик Холла, возникает вопрос-как этот самый .

Для чего нужен Датчик Холла? Как устроен и как работает. Пропала искра или нет искры. Пропуски зажигания или .

Меняем датчик Холла своими руками в обычном гараже, обычными инструментами. ни чего сверхъестественного.

Как установить зажигание самому без посторонней помощи. Еще один доступный способ выставления зажигания по звуку .

Так же день не будем менять датчик холла машина ржанием golf 3. Dead 2 года мотор 18 вот сняли мы трамблёр он у меня .

Проблема в следующем…после замены ремней всех возхможных на станции….человек очень толковый по Гольфам у нас….установил мне все по меткам. Не помню как было раньше!! Машину купил недавно!! Но при установке всех меток….трамблер стоит не так как на фотках других машин что я видел с таким же мотором!!

А именно риска на корпусе трамблера в Верхней МТ смотрит на коробку!! А в мануалах я видел что она должна смотреть на блок(((

Подскажите при установке в Верхней МТ куда должен смотреть бегунок?? На контакт какого цилиндра. И если он туда не смотрит что делать??

И снова привет По поводу трамблера, в принципе не важно куда будет смотреть метка, на коробку или блок. Главное чтоб бегунок был на против контакта первого цилиндра! Нумерация цилиндров на трамблере по часовой стрелке 1-3-4-2! Потом желательно выставить зажигание более точно стробоскопом!

SEAT Toledo GT 1L 2.0i 16v ABF powered by Powerchips 1995 г.в.

Стробоскопом. А как же все то что пишут тут на форуме что для этих моторов зажигание выставляеться в статическом состоянии при неработающем двигателе…путем совмещения метки бегунка и метки на корпусе трамблера….

А по поводу меток так на трамблере есть только одна метка, риска на корпусе! Так вот эту риску нужно совместить с центром бегунка когда большая метка маховика смотрит на стрелочку на корпусе коробки передач в смотровом окошке под зеленой пробкой.

SEAT Toledo GT 1L 2.0i 16v ABF powered by Powerchips 1995 г.в.

Снимаем крышку кожуха ремня ГРМ, Снимаем крышку трамблера. Затем вращая руками шкив генератора (такое возможно при натянутом ремне), совмещаем метку на шкиве распредвала О ! Т со стрелочкой сверху кожуха. Все-первый цилиндр в ВМТ! Бегунок соответственно показывает на 1-й цилиндр. Крышка ставится на место. К ней подсоединяются провода в порядке 1-3-4-2, по часовой стрелке. Можно заводить!

Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (код модели: 312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (код модели: 315) 1988 — 1994

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Я запоминал порядок работы цилиндров по аналогии с часами.Почти два часа дня— 13-42

это на всех моделях двигателя с трамблером?

если я правильно понял, то

? или где должен располагаться первый?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Vootshi написал(а):

или где должен располагаться первый?

Бегунок указывает на первый

epson

Любитель профессионально ремонтировать

ПАЗИК написал(а):

Снимаем крышку кожуха ремня ГРМ, Снимаем крышку трамблера. Затем вращая руками шкив генератора (такое возможно при натянутом ремне), совмещаем метку на шкиве распредвала О ! Т со стрелочкой сверху кожуха. Все-первый цилиндр в ВМТ!

Первый цилиндр в самом деле в ВМТ, но не обязательно в такте сжатия. Выставлять надо всёже и по маховику коленвала.

epson написал(а):

Первый цилиндр в самом деле в ВМТ, но не обязательно в такте сжатия. Выставлять надо всёже по маховику коленвала.

Первый цилиндр в самом деле в ВМТ, но не обязательно в такте сжатия. Выставлять надо всёже по маховику коленвала.

Сточностью до наоборот! По метке распредвала — 1-й цилиндр в такте сжатия, а по маховику — не факт..

На туда — где он должен быть! Достаточно при установке трамблера повернуть шестерню и бегунок будет показывать не на метку, а именно туда, где должен быть провод 1-го цилиндра. При повороте на угол кратный 90 град и последующей правильной установке проводов на работе двигателя это никак не скажется.

это на всех моделях двигателя с трамблером?

1-3-4-2 на всех 4-х цилиндровых

Только, имхо, такт сжатия проще определить заткнув свечное отверстие 1-го цилиндра, а ВМТ — по метке на маховике. Пробку вынуть легче, чем снять кожух. Да и за шкив генератора КВ не провернуть, разве что при всех вывернутых свечах.

Все верно,только порядок работы 1-3-4-2 не по часовой а против часовой стрелки.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

serdgo написал(а):

…и за шкив генератора КВ не провернуть, разве что при всех вывернутых свечах.

А за поддомкраченое колесо,да на пятой передаче?

Ставишь на 5-скорость и толкаешь. Свечи выкручивать не нужно. Катится хорошо. Проверено… Вчера толкал…

Народ наконец то наткнулся на нужную тему Недавно заменил провода, крышку трамблёра, бегунок двигатель стал работать рывками, причём до этого было всё нормально. Может перепутал порядок подсоединения, подскажите?

Может у кого фотка есть.

lingus

Go!фли — животные прожорливые :)

На трамблерах еще есть под пластиковым кольцом, если снять крышку, выемка, она тоже показывает 1 цилиндр.

Vootshi написал(а):

это на всех моделях двигателя с трамблером?

если я правильно понял, то

1……3

….о….

2……4

? или где должен располагаться первый?

Именно в таком положении. А чего пузыри пускать? На трабле и на крышке первый цилиндр помечен заводом изготовителем.

Столкнулся с тако же проблемой, где на крышке трамблера контакт первого цилиндра. Искал метку на маховике, нету нифига… А вот на трамблере, если крышку снять, есть меточка, и, как мне казалось, эта метка и указывает на 1-й цилиндр, а точнее на контакт его. Вопрос глупый- как считаются цилиндры, от кожуха ремня ГРМ или наоборот.

Михалыч 33 написал(а):

эта метка и указывает на 1-й цилиндр

как считаются цилиндры, от кожуха ремня ГРМ или наоборот.

От кожуха ремня ГРМ.

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл…:))

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл…:))

цветочек в смайликах не нашёл

Против чассовой если смотреть так.

Shvets

Профессиональный советчик

Все правильно. Бегунок крутится против часовой стрелки и ловит контакты 1-3-4-2.

Как снять трамблер VW Golf 3 1,6

Всем привет мож кто знает или сталкивался ккк снять полностью весь трамблёр. Побывал не получается а может просто не вижу заранее спасибо

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Прикипел он у тебя.

Полей жидким ключом, накрой, дай постоять.

Потом расшатывай и вынимай.

Если, конечно, болт М6 открутил и скобу снял.

А если б ещё правила прочёл, да подпись и название темы правильно оформил — вообще супер было бы.

О том, чтобы в правильном разделе написать — мечтать, конечно, не приходится. Но, это ничего, скоро топик сам там окажется….

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Знаки препинания кто будет ставить ?

1.6 может двух видов,не указана марка двигателя

Первый вариант-на распредвале стоит трамблер,второй на блоке-на промежуточном валу.

через дощечку п…ануть молотком в ось у основания . умеренно сильно. это если как на второй картинке.

А чойто за мотор такой 1.6с трамблером на голове?

А чойто за мотор такой 1.6с трамблером на голове?

Ну ты даешь,это гольф.

Двигателя V от 1.0 до 1.6.

Что,ни разу не видел двигатель Ваз 2108

вот от 1.0 и до 1.4 включительно видел с таким, 1.6 не попадались

biturbo420 написал(а):

вот от 1.0 и до 1.4 включительно видел с таким, 1.6 не попадались



Смазка распределителя зажигания Датчики-распределители электронных систем зажигания не требуют смазки при техническом обслуживании, однако прерыватель-распределитель контактного типа нужно смазывать при каждом осмотре и регулировке контактов. Смажьте тонким слоем универсальной смазки поверхность кулачка вала D, рис. Смажьте механизм центробежного регулятора.

Для этого удобно воспользоваться специальным маслом в аэрозольной упаковке с гибким соплом. Сопло следует ввести внутрь распределителя через вырезы в пластине верхнего подшипника и пластине прерывателя.

как настроить зажигание на фольксваген гольф 3

Следите за тем, чтобы масло не попало на контакты прерывателя. Установка момента зажигания На двигателях с контактным прерывателем начальный момент зажигания устанавливайте после обслуживания очистки, проверки или замены контактов прерывателя и регулировки УЗСК.

как настроить зажигание на фольксваген гольф 3

Кроме того, регулировать момент зажигания следует во всех случаях, когда распределитель сдвигался с места, независимо от типа системы зажигания. Важно, чтобы перед установкой момента зажигания зазор между контактами УЗСК был правильно отрегулирован.

как настроить зажигание на фольксваген гольф 3

Наиболее точно установить момент зажигания можно при помощи стробоскопа, хотя приблизительную установку можно выполнить и без него — см.

Прогрейте двигатель, отсоедините шланг вакуумного регулятора, затем присоедините к системе зажигания стробоскоп и тахометр. Существует много разных конструкций этих приборов, отличающихся источниками питания и способом подключения, поэтому подключать их следует в соответствии с инструкциями изготовителей. Принцип действия стробоскопа заключается в следующем: Поскольку вспышки происходят более десяти раз в секунду, глаз наблюдателя видит шкив только в тот момент, когда он освещен, поэтому создается ощущение, что 4, метка на шкиве неподвижна.

Видимое положение метки относительно указателя показывает реальный угол как настроить зажигание на фольксваген гольф 3 зажигания в данный момент.

Если метка видна плохо, следует перед началом проверки выделить ее белой краской. На рис. На двигателях 1. Помните, что при увеличении оборотов двигателя угол опережения зажигания изменяется вследствие работы центробежного регулятора, поэтому при регулировке начального момента зажигания необходимо выдерживать указанную в разделе " Технические данные " скорость вращения двигателя.

как настроить зажигание на фольксваген гольф 3

Кроме того, следует отсоединить и заглушить трубку вакуумного регулятора. Если на щитке приборов тахометр не предусмотрен, для измерения оборотов двигателя пользуйтесь переносным тахометром.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Тахометр присоединяйте к цепи низкого напряжения зажигания следующим способом: Снял крышку трамблера, отпустил крепление трамблера. Повернул не много трамблер, чтобы риска на корпусе трамблера совпала с центром бегунка. Завел двигатель. Отключил корректировку угла опережения зажигания блоком управления. Подключил стробоскоп и направляя в отверстие в коробке подкорректировал риску поворотом трамблера. Подключил корректировку УОЗ блоком.

как настроить зажигание на фольксваген гольф 3

Проверил стробоскопом свою работу. Но на самом деле вдруг кто то до вас там был и поставил его на оборот, то лучше сразу скиньте крышку вначале и посмотрите как он расположен когда двигатель в ВМТ что бы потом не бегать в панике и не пытаться его выставить.

как настроить зажигание на фольксваген гольф 3

Далее берём ключ на 19 или головку с трещёткой снимаем машину со скорости, и проворачиваем распредвал и соответственно весь механизм пару раз во избежании казусов, он должен крутиться трудновато так как компрессия что бы облегчить этот процесс можно выкрутить пару свечей. И если всё отлично и мы рады глушим машину и собираем всё в обратной последовательности, Болты можно смазать Всем отличных дорог!

Насчёт Меток УОЗ Угла опережения зажигания если у вас риска стоит не там где я писал и у вас как настроить зажигание на фольксваген гольф 3 не едет или не тянет троит и. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.

как настроить зажигание на фольксваген гольф 3

Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку. Так же стоит отметить люфт передних сидений, заедание и затрудненную работу дверных замков, выход из строя замка бардачка, затрудненную регулировку продольного перемещения сидений, шум работы двигателя в салоне, а также дребезжание внутри панели приборов и в задней части кузова.

На этом список неприятностей, с которыми придется столкнуться владельцам Golf 3, заканчивается. Некоторые как настроить зажигание на фольксваген гольф 3 можно решить самостоятельно, для ликвидации других, возможно, придется обратиться за помощью к специалистам СТО, ну а некоторые, к сожалению, нужно будет просто принять.

Любите свой автомобиль, получайте удовольствие от вождения и машина ответит Вам тем же!

Читайте также: