Как снять выпускной коллектор kia ceed jd

Обновлено: 05.07.2024

Привет, Мужики Опел Зафира Б 1,9 150 пс проблема в чём когда температура поднимается 70, 80 градусов турбо то отключается то в ключается если не в ключается то нужно просто выключит и в ключит то работает?

у меня была волга 2410 там была палка такая передачи перемешивать я на нее наболдашник с эмблемой мазерати купил перестала болтаться, а через месяц в акпп превратилась, не хотите не верьте, а так оно и было

Что за . несёшь?'Компрессия 7 едениц,в каждой банке по 12' и расход масла изза гидриков. ты маразматик! ещё денег просишь, жать отминусовать просмотры нельзя. Дебил!

Привет Вадим молодец руки от куда надо растут но все же набор рожковых ключей это вещь. удачи тебе по трассе

ну Тиграааааан! Блин мне плакать хочется, ты вроде парень неплохой начал хорошо, сейчас такой . страдаешь, нахрен тебе выхлоп на 51 трубе на сток моторе, еще и прямоток, еще и на дебильных одноразовых фланцах, как это ты еще гофру не поставил. О о Я б это любопытно смотрел и хвалил бы тебя если б у меня не было такого богатого опыта с жигулями. Увы все это я уже давно перепробовал и давно от всего этого отказался, ну все это бред, ты прошелся по всему что только можно и мне каждый раз хочется ударить себя по лбу ладошкой, когда смотрю очередной видос. Прости пожалуйста и не обижайся, ну правда, ты позже поймешь что все что делал было зря, поверь лучше стока не придумано ничего, просто мотор должен быть с обьемом 1.6 или выше и все! Больше ничего не нужно, все и так едет и работает надежно, нихрена ты с 64 кобыл 100 не сделаешь, все это самообман, считай меня кем угодно но я уверен в своей правоте потому что через все это уже прошел! Без обид, просто советы. Для канала это конечно успех, но для тебя или ее следуйшего хозяина если ты ее надумаешь потом продать, а рано или поздно надумаешь, это все будет такой костью в горле, что эту машину потом все равно вернут в сток.

Автотехцентр Westgate

Обязательно к прочтению и усвоению. владельцам KIA Ceed (JD) в новом кузове (2012г и далее).

Участились случаи поломки двигателя из-за особенностей конструкции штатной выхлопной системы. Официальные дилеры в гарантийном ремонте при этом отказывают! Как итог: двигатель под замену за свой счет!
Подробная информация немного ниже:

Выхлопная система Ceed устроена таким образом, что катализатор располагается непосредственно за выпускным коллектором. При запуске двигателя мелкие частицы разрушенного катализатора может засосать обратно в цилиндр, что, к сожалению, произошло у наших одноклубников и привело к летальным последствиям для двигателя.

Kia Motors предоставляет гарантию на катализатор всего 1000км, следовательно вышеописанный случай под гарантийные положения не попадает.

Стоимость нового катализатора у ОД - 72000р, у нас можно заказать за 34500р. Как ни крути, достаточно часто менять катализаторы материально слишком накладно. Наше решение проблемы:

Очевидные плюсы:
- исключаем возможность попадания частиц катализатора обратно в цилиндры ДВС;
- улучшение динамики авто;
- снижение расхода топлива;
- увеличение отзывчивости педали газа;
- снижение падения динамики при включении кондиционера;
- более плавные переключения на первых передачах (МКПП);

Минусы:
- увеличение вредоносности выхлопных газов (метод не подойдет сторонникам Greenpeace);
- потеря гарантии на катализатор (для тех, у кого пробег меньше 1000км).

Цена вопроса:
Удаление катализатора - 2000р
Прокладка выпускного коллектора - 350р (при необходимости)
Перепрошивка - 4000р

Дополнительные возможности по тюнингу выхлопной системы:
Установка пламегасителя - 2000р
Пламегаситель MgRace - 2000р

Всем привет, моя первая тема на форму и сразу какая-то негативная) Ситуация следующая - у меня Kia Ceed CD 1.6AT, 2019 года с пробегом чуть больше 20000 км. 22 марта 2021 года во время обгона фуры на М5 резко пропала тяга (чек не загорался вообще), кое-как оттормозился, вернулся в свою полосу (уже успех), развернулся и поехал обратно в Самару (машина ехала более менее до набора 60-80 км/час), но до оф.дилера на Мехзаводе не доехал пару километров - на очередном светофоре еле-еле тронулся в небольшую горку и вызвал эвакуатор. После диагностики сказали что с коробкой и двигателем все ок, но катализатор умер (фотки я не видел). Оставил машину им, через дней 5 мне позвонили и обрадовали что катализатор поменяли по гарантии и я могу забирать машину, на мой вопрос на счет состояния двигателя после умершего катализатора (задиры и прочее) мне ответили что все ок, беспокоится не о чем. Машину из сервиса забирала жена, и сказала мне, что при разгоне появился какой-то посторонний звук. Сел сам за руль, попробовал - при интенсивном разгоне действительно как-будто появился посторонний звук (его слышно если выключить музыку), звук похож на работу дизельного мотора или стрекот форсунок (хрен опишешь - надо слушать). Если не ускоряться, то звук не слышен, если газовать на нейтрали звук не слышен, если включить передачу и одновременно жать на тормоз и газ (слегка) то тоже не слышно (видимо потому-что не охота нажимать на газ сильно). Сегодня наконец доехал до этого оф.дилера КИА на Мехзаводе, я предложил прокатится со мной, чтобы звук послушать, и как на зло этот звук был слышен еле-еле, если не знать что слушать, то не услышишь. Видимо когда движок полностью прогрет (я ехал до них минут 30-40) то этот звук очень слабый, оставил машину у них, завтра утром поеду слушать этот звук на холодном двигателе)) Начитавшись энторнета мне что-то ссыкотно за судьбу ДВС. Буду благодарен за любые мысли и мнения по поводу моей проблемы)

149 274

Всем привет, моя первая тема на форму и сразу какая-то негативная) Ситуация следующая - у меня Kia Ceed CD 1.6AT, 2019 года с пробегом чуть больше 20000 км. 22 марта 2021 года во время обгона фуры на М5 резко пропала тяга (чек не загорался вообще), кое-как оттормозился, вернулся в свою полосу (уже успех), развернулся и поехал обратно в Самару (машина ехала более менее до набора 60-80 км/час), но до оф.дилера на Мехзаводе не доехал пару километров - на очередном светофоре еле-еле тронулся в небольшую горку и вызвал эвакуатор. После диагностики сказали что с коробкой и двигателем все ок, но катализатор умер (фотки я не видел). Оставил машину им, через дней 5 мне позвонили и обрадовали что катализатор поменяли по гарантии и я могу забирать машину, на мой вопрос на счет состояния двигателя после умершего катализатора (задиры и прочее) мне ответили что все ок, беспокоится не о чем. Машину из сервиса забирала жена, и сказала мне, что при разгоне появился какой-то посторонний звук. Сел сам за руль, попробовал - при интенсивном разгоне действительно как-будто появился посторонний звук (его слышно если выключить музыку), звук похож на работу дизельного мотора или стрекот форсунок (хрен опишешь - надо слушать). Если не ускоряться, то звук не слышен, если газовать на нейтрали звук не слышен, если включить передачу и одновременно жать на тормоз и газ (слегка) то тоже не слышно (видимо потому-что не охота нажимать на газ сильно). Сегодня наконец доехал до этого оф.дилера КИА на Мехзаводе, я предложил прокатится со мной, чтобы звук послушать, и как на зло этот звук был слышен еле-еле, если не знать что слушать, то не услышишь. Видимо когда движок полностью прогрет (я ехал до них минут 30-40) то этот звук очень слабый, оставил машину у них, завтра утром поеду слушать этот звук на холодном двигателе)) Начитавшись энторнета мне что-то ссыкотно за судьбу ДВС. Буду благодарен за любые мысли и мнения по поводу моей проблемы)

Все хорошо будет. Они так точно скажут. Ехать в левый сервис и смотреть эндоскопию или у них заказать.


КИА

Зачем нужен катализатор

Катализатор — это составная часть выхлопной системы автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Его задача — снизить вредные выбросы в атмосферу.

До середины 1990-х годов производители автомобилей в Европе и России не использовали каталитические нейтрализаторы. Но сейчас они установлены практически во всех автомобилях.

В Kia Ceed катализатор расположен в выхлопной трубе между глушителем и двигателем. При перегреве двигателя автомобиля в преобразователе начинают происходить химические реакции. Датчики кислорода активируются для проверки подачи топлива.

kia led катализатор

Если какая-либо часть выйдет из строя, на приборной панели Ceed отобразится информативное уведомление о необходимой диагностике.

Катализатор Киа Сид 2008 года в разрезе напоминает соты. Изготавливается из платины, сплавов паладия, иридия. Нейтрализатор помещен в теплоизоляционный слой из-за того, что при эксплуатации он может перегреться. Когда выбросы углеводородов проходят через металлические вставки, они сжигаются и очищаются, и в атмосферу попадает безвредное вещество.

Правильное удаление каталитического нейтрализатора

установка пламегасителя в коллекторе


Установка пламегасителя в коллектор (ссылка на источник фото)

Для замены вышедшего из строя катализатора на Киа Сид используют два основных метода.

Первый вариант менее затратный, но имеет следующие минусы:

  • Увеличивается нагрузка на все элементы выхлопного контура. Как правило, первое, что сгорает, — это рябь глушителя, установленного за выпускным коллектором.
  • Kia Ceed шумный даже на холостом ходу.

Второй вариант дороже, но может решить проблему на срок от 5 до 10 лет. В качестве пламегасителей рекомендуется использовать устройства CBD или Atiho. Также они изготовлены из жаропрочной стали.

Подмена лямбда-зонда


Подмена лямбда-зонда

Независимо от выбранного варианта следует учитывать, что после снятия преобразователя не будет дожигания вредных примесей в выхлопных газах.

В результате датчик кислорода выдаст на бортовом компьютере ошибку P0420. Чтобы этого не произошло, потребуется установить навеску лямбда-зонда. Вы также можете установить новую прошивку для Euro 2. Она настроит электронику Kia Sid для правильной работы без использования информации от заднего кислородного датчика. Перед установкой нового ПО вам потребуется скопировать заводские ключи управления ПО, чтобы не пропустить гарантийное обслуживание автомобиля.

Помимо проблем с датчиками, увеличивается содержание CO и CH в выхлопных газах. Но по действующему законодательству РФ от автовладельцев не требуется установка катализатора в выхлопном контуре.

Чтобы блок управления не сигнализировал о неисправности, необходимо устанавливать различные дополнительные устройства, искажающие или блокирующие информацию, поступающую от второго лямбда-зонда.

В любом случае блок управления не отреагирует на отсутствие катализатора в системе. Автомобиль пройдет технический осмотр, так как в нашей стране принят стандарт Евро-2.

Почему ломается катализатор

Производитель гарантирует, что катализатор Киа Сид 2019 года способен проработать 100-150 тысяч километров без неисправностей и замен. Но на самом деле проблемы могут возникнуть раньше по нескольким причинам:

  • Неисправны зажигание и топливная система.
  • Форсунки неисправны и переполнены бензином.
  • Изношены скребковые кольца или уплотнения. В этом случае моторное масло сгорит в нейтрализаторе, что нарушит работу устройства.
  • Механическое повреждение или намокание.
  • Скопление сажи и горение внутри.
  • Недостаточный прогрев автомобиля перед поездкой.
  • Неисправные свечи зажигания.
  • Некачественное топливо.

kia led катализатор сломан

Катализатор Киа Сид 2010 года может преждевременно исчерпать свои ресурсы, если в автомобиле неправильно установлено газовое оборудование.

Отзывы после удаления катализатора

Плюсы удаления конвертера

Плюсы и минусы удаления катализатора


(ссылка на источник фото)

Преимущества замены неисправного катализатора Kia Ceed JD на пламегаситель:

  • сэкономить деньги — установка пламегасителя в четыре раза дешевле нового катализатора;
  • устранение проблемы на долгое время;
  • увеличение мощности двигателя и крутящего момента примерно на пять-десять процентов;
  • исключение возможности попадания керамической пыли в двигатель внутреннего сгорания.

как работает катализатор


Как работает катализатор

Существует два основных заблуждения, связанных с заменой катализатора Kia Ceed на пламегаситель:

  1. Удаление нейтрализатора Киа Сид приводит к увеличению расхода моторного масла — настоящая причина — преждевременная замена каталитического нейтрализатора. Это приводит к потере тяги из-за наличия керамической стружки в цилиндрах. После установки пламегасителя тяга увеличивается и масло расходуется из-за повреждения стенок цилиндра.
  2. Сильный неприятный запах из выхлопной трубы Kia Ceed: оправдание мифа кроется в увеличении количества CO и CH после установки пламегасителя, что действительно так. Но неприятный запах может образоваться только из-за установки неподходящей прошивки. Правильно настроенный силовой агрегат нового поколения изначально выделяет небольшое количество вредных газов.

Про бесплатное удаление катализатора

Все чаще можно увидеть рекламу организаций, предлагающих бесплатно удалить катализатор, прошить машину, а иногда и доплатить. Что и говорить, бесплатный сыр просто в мышеловке? Компании полагаются на количество, а не на качество.

Компания АДАКТ принципиально выступает против удаления исправно функционирующего катализатора. Мы не советуем автовладельцам выполнять эту работу, даже если сервис предлагает самые привлекательные условия.

Удаление катализатора производится в следующем порядке:

  1. Разборка выпускного коллектора.
  2. Раскрой металлического кожуха по заводскому шву.
  3. Удаление катализатора и очистка коллектора и выхлопной системы от мелких остатков и керамического мусора.
  4. Установка качественного пламегасителя.

Эти работы требуют аккуратности, профессионализма сотрудников и определенных затрат. Сервисы выполняют эту процедуру бесплатно с единственной целью — собрать катализатор для дальнейшей продажи в центры покупки драгоценных металлов. О качестве такой работы говорить не приходится. В случае поломки или проблем с автомобилем получить компенсацию ущерба или что-либо доказать не удастся.

Что делать с неисправным катализатором

Есть два пути решения проблемы:

  1. Замените новым устройством.
    Оригинальная запчасть стоит дорого, так как сама внутренняя структура содержит примеси дорогих металлов (платина, палладий). На некоторые модели цена запчасти до 80 000 руб. Можно сэкономить и купить универсальный преобразователь, но срок его службы намного короче.
  2. Отрежьте и замените пламегасителем.
    Этот способ выбирают большинство автомобилистов. Он не идеален, у него есть недостатки, но он намного дешевле. Тут тоже несколько вариантов: можно удалить катализатор и поставить заминку или отключить в прошивке ЭБУ.

Установка обманки

Обманы бывают механическими и электронными.

Механическая сцепка — это, по сути, мини-катализатор, который прикручен к датчику кислорода. Легко устанавливается, но, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

Даже такая выходка лямбда-зонда имеет свою долговечность — в среднем около 20 тысяч км пробега.

Установка электронного эмулятора

Электронная сцепка более универсальна. Правда, недостатков у него больше: невозможно учесть все режимы работы двигателя, поэтому отклонения в его работе неизбежны. Ну раз уж это электронный, то проблемы с самим эмулятором неизбежны.

Подробнее об обмане лямбда-зонда читайте в нашем материале.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Чип-тюнинг или перепрошивка ЭБУ — замена заводской программы блока управления модифицированной версией. Для программного удаления катализатора управление устройством через кислородные датчики в заводской прошивке отключено, топливные карты и модели импульса верны.

Отключение ЭБУ — обязательный шаг. Это позволяет точно настроить двигатель для правильной работы и навсегда исключить ошибки. Вместо заводского приспособления обычно устанавливается пламегаситель или сильнее. Также можно произвести точную настройку выхлопной системы, установив паук.

Дополнительным преимуществом настройки микросхемы будет лучший отклик дроссельной заслонки, мощность и крутящий момент. Так вы достигнете сразу нескольких целей — сэкономите на замене и значительно улучшите динамику автомобиля.

Когда удалять катализатор

Катализатор Киа Сид 2013 года следует снимать только в том случае, если по каким-либо причинам невозможно заменить деталь на новую.

Не получив повреждений, автомобиль не сможет ехать без нейтрализатора. Поэтому после снятия стоит произвести ремонт выхлопной системы: снять старое оборудование и установить пламегаситель или оригинальный / универсальный катализатор.

Читайте также: