Как снять задние подстаканники киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас рассмотрим как демонтируется обшивка (карта) задней боковой двери на автомобиле Кия Сид II поколения. Для роботы нам понадобится плоский предмет и фигурная отвертка. Держится обшивка на двух саморезах и внутренних клипсах. Начинаем демонтаж панели.

Во внутренней ручке открывания задней двери убираем пластиковую декоративную панельку. Снять ее с посадочного места можно подковыряв плоским предметом или сделанным самодельным крючком.

Во внутренней ручке открывания задней двери убираем пластиковую декоративную панельку. Снять ее с посадочного места можно подковыряв плоским предметом или сделанным самодельным крючком.


КИА

Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид

Купоны на автомобиль не оригинальные и многие из них с радостью поменяют все колодки вашего KIA Sid при первом ТО, с пробегом 15000 км (или через 12 месяцев). И тогда они будут делать это с такой же регулярностью. На самом деле производители автомобилей рекомендуют проверять тормоза и колодки каждые 20000 км и при необходимости регулировать, ремонтировать, чистить или заменять их. То есть сначала проверьте и только потом меняйте. Поэтому не стоит поддаваться уговорам механиков, тем более что проверить и заменить колодки можно самостоятельно.

заменить колодки необходимо с учетом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому они быстрее изнашиваются и гораздо чаще меняются. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, для любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. Км. Задние как минимум в 1,5 — 2 раза дольше. Помимо стиля вождения, срок службы сокращается при неисправностях тормозной системы, езде по грязным дорогам и некачественному материалу самих тормозных колодок.

Помимо условного интервала замены есть и другие признаки, определяющие необходимость замены тормозных колодок:

  • Писк от акустических датчиков износа. Датчик представляет собой специальную пластину, встроенную в фрикционный материал колодки. В случае критического износа он касается тормозного диска и издает характерный писк или писк.
  • Уровень тормозной жидкости снизился.
  • Подушечки изношены до толщины 5 мм (2 мм — критический размер — немедленно замените).
  • Эксцентриситет тормозного диска.
  • Увеличенный тормозной путь.

Визуально проверьте толщину внутренних накладок, так как они быстрее изнашиваются.

Кроме того, замена колодок производится при засалении или повреждении, в случае расслоения и одновременно с заменой тормозных дисков.

Выбор колодок на Kia Ceed

Тормозная система Kia Sid 1-го поколения ED (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012) и Kia Ceed JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018) предусматривает комплектацию спереди и сзади. Модели ED оснащены ручными барабанными тормозами. На машины второго поколения производитель устанавливает стояночные тормоза с механическим и электронным срабатыванием.

Некоторые экземпляры Киа Сид второго поколения комплектуются 300-миллиметровыми ободами под диски R16, поэтому обивка у них разная.

Колодки для моделей Kia Ceed поставляет южнокорейский производитель Sangsin Brake.

Завод-производитель рекомендует проводить профилактический технический осмотр состояния этих узлов тормозной системы с интервалом в 15 тысяч километров.

HYUNDAI / KIA 58101-G4A10 — деталь оригинальных передних колодок для KiaCeed 3-го поколения.

Аналогов сейчас не так много:

Статьи


Хороший аналог Kia Ceed 3 — SANGSIN SP-1848

Колодки для Kia Ceed JD

На предстайлинг Киа Сид 2 было установлено 3 вида тормозных колодок:

  1. Модели с кодом 58101A6A00 устанавливаются на машины 2012-2013 года выпуска.
  2. Модели 2013-2015 гг. Комплектовались улучшенными комплектующими с кодом 58101A6A01;
  3. На диски 300 мм устанавливались механизмы с кодом 58101A2A25.
  4. Позиции рестайлинговых модификаций накладок — 58101A6A02 и 58101A6A70 (для тормозных дисков большего размера).

Статьи


Оригинал — 58302-A2A30

Оригинальные коды замены задних колодок для Kia Ceed JD (2012 — 2018): 58302-A2A30 (для обычных ручных тормозов) и 58302A6A20 (для электрических дросселей).

Длина передних элементов Киа Сид второго поколения составляет 133 мм для стандартных колесных дисков и 141 мм для расширенных колесных дисков на 300 мм. Ширина для обоих типов составляет 60 мм. Толщина стандартного диска составляет 17,2-18 мм, для 16-дюймового диска — 16,2-18 мм.

Размеры колодок Kia Ceed 2


Задние размеры для Kia Ceed 2

Размеры задних колодок для механического ручного тормоза (ДхШхТ): 95х43х14,7-15,2мм, параметры деталей для электрических дросселей 100х41х14,9-16,1мм.

Хорошие заменители

Варианты аналогов передних тормозных колодок Киа Сид 2 (с учетом рестайлинговых изменений 2015-2018 гг):

Статьи


Отличный аналог — TRW с кодом GDB 3549

  • Комплект SANGSIN под номером SP1400 толщиной 17 мм;
  • NiBK PN-0537 — колодки оптимизированного состава 17 мм, основа керамическая;
  • Комплект TRW с кодом GDB 3549 с акустическим сигналом для критических толщин покрытия.

Заменители увеличенных дисков:

Статьи


Неплохой вариант — Textar 3.5 2491501

  • SANGSIN SP1403 с толщиной покрытия 17,5 мм;
  • NiBK с кодом PN-11001 (толщина 16,5 мм);
  • Textar 3.5 с каталожным номером 2491501 — оборудован звуковой сигнализацией.

Для модификаций Kia Ceed JD (в том числе 2014 г.), оснащенных механическим ручным тормозом, подходят модели SANGSIN с кодом SP1536, комплект Fenox 3.0 с кодом BP43056 и TRW с кодом GDB 3585 (есть индикатор акустический).

На Kia Sid 2 с электрическим поручнем возможна установка колодок SANGSIN SP (артикул 1401) и NiBK (каталожный код PN-0538).

Запчасти для Киа Сид 1

Номера деталей


Оригинальный передок для Kia Ceed ED — 581011HA00

Оригинальные передние колодки для Kia Ceed ED можно найти под каталожным номером 581011HA00 (в 2009 году были изменены на 581011HA10). Оригинальные задние компоненты доступны с номерами деталей 583021HA00 и 583021HA10. Заводской комплект тормозных элементов для ручного тормоза соответствует каталожному номеру 583501HA00.

Размеры тормозных колодок

Размеры колодок Kia Ceed

  1. Подушечки имеют длину 130 мм и ширину 58 мм. Диапазон толщины 16-17 мм.
  2. Спинки имеют длину 93, ширину 41, толщину 15-16 (единица измерения — миллиметры).
  3. Колодки стояночного тормоза Киа Сид 1 имеют следующие параметры: внешний диаметр 170 мм, ширина компонентов 27 мм.

Хорошие аналоги

Выбирая колодки для Kia Ceed ED, можно остановить свой выбор на аналогах.

Комплект передних элементов:

Статьи


Хорошие колодки — SANGSIN 3.9 с SP 1240

  • SANGSIN 3.9 с артикулом SP 1240;
  • NiBK 3.6 с каталожным номером PN-0373 компании, разрабатывающей и внедряющей инновации для производства фрикционных материалов;
  • Отправляю 3.5 (код МПК36);

Аналоги по замене задних колодок:

Статьи


SANGSIN с артикульным номером SP 1187

  • Набор SANGSIN с артикульным номером SP 1187 (размеры изделия по толщине — 15,8 мм);
  • Комплект NiBK с каталожным номером ПН-0436;
  • Тормоза TRW 3.5 (номер детали GDB 3421) — звуковой сигнал используется для предупреждения об изношенной поверхности.

На замену ручному тормозу Киа Сид 1 представлены серийные комплекты NK артикул 2734790, NiBK артикул FN-11006.

Выбор колодок на Сид ED, JD

На JD подходят TRW GDB3585, 3582, проезжают около 50-60 тыс км, при этом не рассыпаются, диск не кушают. Цена около 2000 руб. Можно купить аналог REMSA, который производится на том же заводе. Цена в среднем на 500 рублей ниже. Оригинальная деталь имеет марку SBK и производится в Южной Корее, по качеству не сильно отличается от аналогов, но цена обычно выше. Оригинальные колодки на авто 2006-2012 (ED) имеют следующие коды:

  • 581011HA00 — для автомобилей с 2006 по 2009 год, после того, как на те же автомобили перешла еще одна позиция — 581011HA10, по сути детали такие же;
  • Также использовались коды 583021HA00 и 583021HA10 (сзади);
  • Для ручника — 583501HA00.

Накладки с другими кодами доступны для автомобилей после рестайлинга. Однако их размеры у всех одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.

Ботинок слева явно нуждается в замене, башмак справа новый

CEED A2 производятся с 2012 года и имеют следующие коды:

  • 58101A6A00 — до 2013 г;
  • 58101A6A01 — выпускался с 2014 г;
  • 58101A2A25 используются для тех комплектаций, которые оснащены тормозными дисками 300 мм.

Для автомобилей 2015-2017 года выпуска подходят следующие колодки:

  • 58101A6A02 — для рестайлинговых моделей с 2016 года.
  • 58101A6A70 — для автомобилей с дисками 300 мм.

Задние колодки имеют следующий артикульный номер:

  • 58302A2A30, если ручной тормоз механический.
  • 58302A6A20 — для комплектаций с EPB.

Если машина старшего поколения, но с колесами R16 и дисками 300 мм, то артикул будет другим.

Напоминаем, что бывают случаи, когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга. Поэтому для точного подбора автозапчастей лучше всего использовать VIN-номер автомобиля.

Меняем задние тормозные колодки с механическим ручником

В работе вам потребуются ключи размером 14 и 17 мм, отвертка с плоским жалом.

    1. Устанавливаем машину на подставку и разбираем заднее колесо. С помощью гаечных ключей откручиваем нижний болт крепления тормозного цилиндра и направляющих.

      (ссылка на источник фото)
    2. Слегка ослабьте верхний болт, поднимите кронштейн и снимите внутренний фиксатор. После снятия верните скобу в исходное положение. Используйте отвертку, чтобы углубить поршень.

      (ссылка на источник фото)
    3. Снова поднимите стремя и снимите второй башмак.
    4. Установите новый тормозной комплект и соберите все снятые детали Kia Ceed.

      Установка нового комплекта (ссылка на источник фото)

    Когда все детали будут собраны, прокачайте тормоза каждого колеса и закрутите крышку обратно в заливное отверстие резервуара.

    Замена датчика АБС Киа Сид

    Система ABS позволяет тормозить более эффективно. Автолюбители знают, что бывают ситуации, когда блокируются колеса (это происходит при аварийной ситуации, резком торможении) и машина становится похожей на неуправляемую карету. Стратегия, которая спасет вас и других участников дорожного движения, — это прерывистое торможение. Однако человек во время форс-мажора может вести себя непредсказуемо или просто не помнить, что ему делать. Для этого есть система ABS. Интеллектуальная электроника отслеживает положение колес и активируется в нужный момент.

    Самая распространенная неисправность АБС для Сид — это неисправность датчика колеса АБС или ЭБУ. Как правило, самостоятельно отремонтировать антиблокировочную тормозную систему непросто из-за ее сложной конструкции. Для диагностики и устранения неисправностей требуется специальное оборудование и обученный персонал, поэтому лучше всего обратиться в автосервис.

    Какие инструменты нужны для замены колодок

    Какие инструменты нужны для замены колодок в Киа Сид

    Набор необходимых инструментов невелик:

    • Противооткатные упоры для колес
    • Колесный ключ + домкрат
    • Гаечные ключи или головки 14 и 17 с трещоткой
    • Гаечный ключ 17
    • Отвертка с плоским жалом
    • Небольшой кусок проволоки или веревки
    • Металлическая щетка
    • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
    • Перчатки и тряпка

    Если нет — бери. Стоят они недорого и всегда помогут с мелкими проблемами. Нет необходимости покупать розетки и трещотки, а ключи должны быть на борту. Пригодятся очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит грязь с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а остальная часть пригодится позже для других частей машины.

    Признаки износа тормозных колодок

    использование автомобилей с неисправными тормозами запрещено. Тормозная система со всеми компонентами по рекомендации производителя проверяется на техническое обслуживание ежегодно или через 15 тысяч километров пробега.

    На износ компонентов влияют:

    • стиль вождения автовладельца;
    • условия эксплуатации станка;
    • качество изготовления запчастей;
    • здоровье всей системы;
    • тип трансмиссии (износ АКПП быстрее, чем у МКП).

    Антиблокировочная тормозная система положительно влияет на старение деталей.

    Но колодки тускнеют, показывая следующие признаки:

    • педаль падает на землю;
    • при торможении вибрирует или весь кузов автомобиля;
    • есть скрип и скрип при замедлении автомобиля;
    • загорается сигнальная лампа на панели приборов (однако предупреждение могло быть ложным из-за ошибки в блоке управления двигателем).

    Если тормозной жидкости в бачке становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.

    Порядок замены передних колодок по шагам

    Порядок замены передних колодок по шагам

    Перед началом работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для проверки уровня и удаления лишней жидкости. В процессе замены тормозные цилиндры нужно будет сдавливать, поэтому уровень может подняться.

    Итак, приступим к шагу за шагом:

    1. Убедитесь, что вы включили стояночный тормоз и поместили обувь под задние колеса (или хотя бы под одно — по диагонали).
    2. Ослабьте гайки на снимаемом колесе и поднимите автомобиль.
    3. Откручиваем гайки и снимаем колесо, для страховки рядом с домкратом под автомобилем можно заменить багажник или, в крайнем случае, колесо.
    4. Для очистки суппорта и козырька используйте металлическую щетку и тряпку.
    5. Ключом на 17 удерживайте гайку на рейке и гаечным ключом на 14 или головкой с храповым механизмом открутите нижнюю часть и ослабьте крепежный болт кронштейна верхнего суппорта.
    6. Потяните суппорт на себя, тормозной поршень должен погрузиться в цилиндр. Далее проверяем уровень жидкости в бачке. Удалите лишнее. Не удалось нажать на поршень — ладно, переходим к следующей операции.
    7. Потяните за нижнюю часть кронштейна, и он выскочит. Он будет цепляться за болт, и его нужно будет привязать проволокой или веревкой к пружине.
    8. Снимите колодки и приложите одну из старых к тормозному поршню. Вставьте колесный ключ снаружи в кронштейн, прижмите его к блоку и используйте гаечный ключ как рычаг, чтобы сжать поршень.
    9. Очистите внутреннюю часть кронштейна металлической щеткой.
    10. Протрите тряпкой и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
    11. Очистите очень грязный диск специальным очистителем.
    12. Ознакомьтесь с путеводителями. Если сложно, необходимо приоткрыть пыльники, снять направляющие и смазать.
    13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Поместите обувь с индикатором износа в виде оловянной скобы внутрь.
    14. Переверните и прикрутите кронштейн к суппорту.
    15. Наденьте колесо и перейдите на другую сторону.

    Проверяйте уровень тормозной жидкости после каждой манипуляции с поршнем!

    Тормозные колодки находятся в работе и изнашиваются постоянно, независимо от условий эксплуатации Kia Ceed: они непосредственно контактируют с тормозными дисками. Поэтому замена задних тормозных колодок Киа Сид потребуется рано или поздно каждому, кто владеет таким автомобилем. Важно провести эту процедуру своевременно, чтобы не спровоцировать лишние риски: от состояния расходников зависит исправность системы торможения как таковой.

    Как определить, что детали износились

    замена задних колодок киа сид

    Есть несколько признаков, по которым водитель легко поймёт, что колодки пора менять на новые:

    1. Педаль тормоза проваливается. Хотя этот признак и не является безусловным: такая же ситуация возникает при выходе цилиндра из строя или при недостаточном объёме жидкости в бачке.
    2. Во время нажатия педаль вибрирует. Сама вибрация может быть слабой — или же очень мощной, ощущаемой во всём салоне. Продиагностировать в этом случае нужно и колодки, и диски.
    3. При замедлении тормоза свистят, скрипят. Такое происходит при разных неисправностях — например, когда теряет рабочие характеристики фрикционный слой.
    4. На торможение уходит больше времени в тех же условиях, что раньше. Это значит, что тормозная система хуже справляется со своей функцией.

    Не лишним будет проверить объём жидкости. Если её резко стало меньше — причин может две. Первая: появились повреждения, из-за которых состав стал вытекать. Вторая: колодки сильно износились и теперь расходуют гораздо больше жидкости, чем раньше.

    Владельцам машин обоих поколений следует, независимо от условий эксплуатации, проводить техосмотр примерно каждые 15 тысяч километров пробега. Такая профилактика позволит определить, что накладки нуждаются в замене, не дожидаясь возникновения какой-либо из перечисленных неполадок.

    Подбор деталей для Kia Ceed разных поколений

    Южнокорейский автомобиль увидел свет в 2006 году — с этого момента и выпускалось 1 поколение, известное также как ED. Когда требуется замена задних тормозных колодок Киа Сид 1 ED (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012) либо Kia Ceed 2 JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018) — не следует экономить на качестве, несмотря на любые особенности конструкции.

    Первое поколение автомобилей производитель оснащал ручным барабанным тормозом. На втором поколении приводы стояночного тормоза устанавливались как механические, так и электронные. К тому же некоторые модели JD комплектуются дисками на 300 мм (R16), так что детали для них отличаются.

    замена задних колодок киа сид 2008

    Первое поколение (ED)

    Тут подбор занимает сравнительно немного времени. Если потребовалась замена задних тормозных колодок Киа Сид 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов, то найти оригинальные детали по артикулу несложно: его меняли только в 2009-м. К тому же предлагается достаточно аналогов.

    Обращаться стоит к официальным дилерам, в надёжные магазины. Даже если не удалось сходу найти накладки для Kia Ceed первых годов выпуска — приобретать подделки не стоит. Это не только создаст лишние траты. Это ещё и спровоцирует неоправданные риски: система торможения не будет работать исправно.


    замена задних колодок киа сид 2013

    Второе поколение (JD)

    Здесь подбор занимает чуть больше времени, потому что играют свою роль важный факт. В 2013 году создатели провели рестайлинг. Поэтому замена задних колодок Киа Сид JD 2012–2013г выпуска требует одних комплектующих, а 2013, 2014, 2015, 2016 или 2017г — уже других. Артикулы оригинальных накладок различаются в зависимости от того, каким приводом оснащён тормоз. Можно всегда подобрать качественные аналоги. Важно, чтобы это были сертифицированные, одобренные производителем комплектующие, а не дешёвые подделки — чтобы не возникло проблем с совместимостью.


    Как самостоятельно заменить задние колодки

    Многое зависит от того, какой ручной тормоз установлен. Если используется механический ручник, то достаточно будет двух ключей — на четырнадцать и на семнадцать миллиметров, а также плоской отвёртки.

    Действия понадобятся следующие:

    • Поставить автомобиль на опору. Снять заднее колесо.
    • Открутить нижний болт, за счёт которого держатся цилиндр и направляющие.
    • Немного ослабить верхний болт.
    • Поднять скобу, снять внутреннюю колодку, вернуть скобу в прежнее положение.

    замена задних колодок киа сид

    • Углубить поршень с помощью отвёртки.
    • Опять поднять скобу, снять другую колодку.
    • Поставить новые детали взамен прежних.

    замена задних колодок киа сид

    После этого все демонтированные элементы нужно собрать, повторив совершённые действия в обратном порядке.

    Немного сложнее для владельцев Киа Сид будет замена задних колодок, если это модификация с электроручником, поскольку при наличии электронного ручника нужен ещё один инструмент. Его используют, чтобы вдавливать поршень, одновременно проводя выкручивание. С такой задачей справляются приспособление для стопорных колец, тонкогубцы, болгарочный ключ. Развести, свести комплектующие также удаётся, подключив сервопривод к клеммам аккумулятора.

    замена задних тормозных колодок киа сид

    Действия потребуются следующие:

    1. Снять колесо. Очистить суппорт.
    2. Отключить электрический привод. Для этого потребуется отжать фиксатор в направлении чехла и углубить фишку.
    3. Развести колодки с помощью заранее подготовленного инструмента или посредством подключения сервопривода к аккумулятору.
    4. Когда поршень вдавлен, снять суппорт и старые колодки.
    5. Обработать места для монтажа, чтобы устранить грязь. Рекомендуется применить состав против скрипа скоб.
    6. Установить новые комплектующие, убедиться в отсутствии повреждений и проверить суппорты.
    7. Зафиксировать детали, которые были сняты, и вернуть на место поршень.

    Завершив все действия, необходимо запустить двигатель, несколько раз нажать на педаль тормоза и дёрнуть ручник. Тогда сервопривод подведёт установленные детали. Можно также услышать утверждения о том, что при наличии электроручника непременно нужна калибровка с помощью специального сервисного оборудования. Однако большинство экспертов сходятся на том, что это необязательная процедура. Что обязательно стоит сделать, независимо от Вашего опыта и навыков, посмотреть видео инструкцию по замене колодок.

    Замена амортизатора Киа Сид JD

    Kia Ceed JD — достаточно надежный автомобиль. Однако некоторые компоненты, такие как передняя и задняя стойки, могут преждевременно выйти из строя из-за дефектов или сложных условий эксплуатации (например, при движении по некачественным дорогам).

    В среднем, как показывает опыт автомобилистов, срок службы амортизаторов на корейских автомобилях, в том числе на Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.

    Вы также можете заменить их самостоятельно.

    В первом и втором поколении этого корейского автомобиля блоки амортизаторов меняются практически одинаково.

    Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек

    Передние амортизаторы Kia Seed 2017 представляют собой классическую стойку Макферсона — подкос, совмещенный с пружиной и фиксируемый сверху опорой вместе с опорным подшипником.

    Замена амортизаторов, рессор и опорного подшипника передних стоек

    Для замены нам потребуются:

    Замена передних стоек на Kia Ceed JD:

    После снятия багажника с автомобиля для замены и диагностики его нужно разобрать.

    Замена передних стоек на Kia Ceed JD

    (ссылка на источник фото)

    Замена передних стоек на Kia Ceed JD

    (ссылка на источник фото)

    Разборка амортизационного узла

    Чтобы проверить детали амортизатора на предмет неисправности, необходимо:

    Повторите по 5-10 раз с каждой стороны. В этом случае амортизатор следует устанавливать только так, чтобы шток поршня был направлен вверх!

    проверка деталей амортизатора

    Кроме того, после замены этих компонентов (а также почти всех работ с подвеской и рулевым управлением) рекомендуется отрегулировать обшивку колеса на вашем Kia Ceed JD.

    Ниже мы приводим список артикулов, необходимых для замены задних амортизаторов Kia Ceed, передних стоек, пружин, опорных подшипников, бамперов и других расходных материалов подвески.

    Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD

    Оригинальный передний левый арт. 54651A2500

    Оригинальный передний левый (арт. 54651A2500)

    • Передний левый — 54651A2500
    • Передний правый — 54661A2500
    • Задняя — 55300A2500

    Аналог от Мандо:

    • Передний левый — EX54651A2500
    • Передний правый — EX54661A2500

    Аналог переднего левого Mando EX54651A2500

    Передний левый аналог от Mando (арт. EX54651A2500)

    • Левая передняя — 22-253736
    • Передний правый — 22-253743
    • Задний — 24-253758

    Киа Сид передние пружины:

    • Оригинал — 54630A6104
    • Аналог LESJFORS — 4037275
    • Аналог от KYB — RA4024
    • Аналог КИЛЕН — 14877

    Оригинальные задние рессоры Kia Ceed JD каталожные номера 55350-A6610 (универсал), 55350-A2520 (задняя дверь)

    Оригинальные задние пружины арт. 55350-A6610 (универсал)

    Оригинальные задние пружины арт. 55350-A6610 (универсал)

    Опорный подшипник, пыльник и прочее

    Опоры Kia LED 2:

    • Оригинал — 54612-3S000
    • АМИВА — 06-39-007
    • ПАТРОН — PSE4389
    • SKF — VKD 35041
    • SACHS — 801 056
    • ЛЕМФОРДЕР — 38579 01

    Оригинальная опора подшипника (арт. 54612-3С000)

    Оригинальная опора подшипника (арт. 54612-3С000)

    Остальные элементы передней подвески Kia Sid JD, оригинальные коды:

    • Прокладка (резиновое стопорное кольцо) — 54623A5000
    • Стойка опора — 54610A5000
    • Пыльник — 54625A6000
    • Амортизатор — 54626A6000

    Сильфоны (арт. 54625A6000)

    Сильфоны (арт. 54625A6000)

    Выбор производителя запчастей для вашего Kia Seed JD всегда остается за владельцем автомобиля, но такие запчасти, как SKF, Sachs, Lemforder, Kayaba, часто находятся на том же уровне качества, что и оригинальные запчасти.

    Дешевые бренды с большей вероятностью будут меньше «гулять.

    Артикулы передних стоек Kia Ceed ED

    Передние стойки Киа Сид ЭД первого поколения (Киа Сид 1):

    Правая передняя стойка арт. 546611H001

    Правая передняя стойка арт. 546611H001

    Стенд дизельный KYB (арт. 339257)

    Стенд дизельный KYB (арт. 339257)

    • EX546512H000 (слева)
    • EX546612H000 (правый)

    Задние

    Задние амортизаторы на Kia ED ED первого поколения:

    • 553101H101 * (устанавливается вместе с колесами 225/45 R17)
    • 553101H003
    • 553101H201

    Аналог от KYB (арт. 349084)

    Аналог от KYB (арт. 349084)

    Аналог от KYB: 349084

    Почтовый индекс: NP41403322

    Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид

    Задний амортизатор Kia Ceed JD — самый распространенный тип, фиксируется снизу болтом через сайлентблок, а сверху — через резиновую опору, гайкой на штанге.

    Пружина для этой задней подвески отдельная.

    После снятия заднего амортизатора с автомобиля Киа Сид его следует разобрать для его замены и диагностики.

    Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид

    Чтобы проверить задний амортизатор Киа Сид на неисправность, следует:

    Как выясняется из этой статьи, заменить амортизатор на Киа Сид не очень сложно для большинства автолюбителей, которые самостоятельно ремонтируют свои корейские автомобили, а также можно сэкономить на запчастях, не теряя их качества.

    Читайте также: