Как снять задние ремни ланос

Обновлено: 05.07.2024

Вован привет.. давай снимай все.мне есть интерес.. вопрос :все время какая-то то т. Оля. кто это. просто интерес. хоть знать о чем базар.

Про заднее сидение и так понятно! Какого буя не ставить не эти недоноски нормальную резину BFG? Она везде должна проехать. МаркетОлухи - козлы!

У меня и без заднего сидения на шевроле много чего чинить )) Один из немногих умных и интеллигентных обзорщиков!

хороший результат, красили в каких условиях? Мне друг сказал на ланос и без заднего сидения полно чем заниматься…

Смотря в каком состоянии. Сам по себе автомобиль отличный. Запчасти и обслуживание не сильно отличается от приоровского. Учитывая, что я всё обслуживание делал у официала. Но при этом качество запчастей и сервиса намного выше. По ездовым качествам лучше проехаться на элантре чтобы понять. Но всё же это С-класс. Поездки на дальнее расстояние одно удовольствие.

Ну люфта там быть точно не должно, если будет люфт значит и удары (может входить в резонанс) будут по обойме подшипника и по роликам, тем самым подшипник выйдите из строя гораздо быстрее. Тут кто-то писал про смазку, правильно ребята если вы купили дорогой подшипник это не значит что его можно соледолом мазать, сейчас большое разнообразие синтечикиских смазок. Эти смазки не боятся перегрева, не боятся мороза что не мало важно для нас, у них другие показатели на задир, трение и тд. Тем самым помазав даже дешоввй подшипник хорошей спазкай он может проходить больше чем дорогой с литолом. Второе люфт надо убрать в любом случае не перетягивать а грамотно подводить и следить за этим не раз в пятилетку туда смотреть а с регулярной переодичностью. Я лично смотрю каждый месяц проезжаю от 2к до 3к в месяц проехал 40к полет нормальный. Тем более шнива там вообще передние подшипники больная тема.подтягиваем до конца до упора с не большим воротком (сантимов 30)и отпускаем на 90 градусов, если болтается в мусорку его, ловить там не чего,но и крутится должно свободно. ещё раз повторюсь люфт там не допустим иначе либо ступице либо цапфе (или что там у вас) конец будет. Лучше что-то конкретное по заднему сидению на шевролете показал бы.

Не частые трудности с задним сидением это еще ничего ;) А8 это не чисто авто для заднего пассажира. Уверен что она больше создавалась для Американского рынка. В Америке на представительских авто ездят за рулём. Это я думаю основной рынок продаж.

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

1. Перед снятием облицовки стойки ветрового окна снимите с края стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

2. Снимите облицовку стойки ветрового окна, преодолевая сопротивление пистонов ее крепления.

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

Осмотрите пистоны крепления облицовки. Сломанные пистоны замените.
3. Выверните держатель передней облицовки боковины…

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

4. …и снимите облицовку.

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

5. Для снятия передней облицовки порога, потянув ее вверх, извлеките из отверстий кронштейнов пистоны ее крепления и затем, сняв пружинные держатели, установленные в пазах облицовки, с отбортовки порога, снимите облицовку.

Передний конец передней облицовки порога установлен под задним краем передней облицовки боковины. Если снятие передней облицовки порога затруднено, выверните держатель облицовки боковины, чтобы освободить облицовку порога.

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

6. Для снятия задней облицовки порога выверните винт ее крепления к основанию кузова…

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

7. …и, потянув ее вверх, извлеките из отверстий кронштейнов пистоны ее крепления. Затем, сняв пружинные держатели, установленные в пазах облицовки, с отбортовки порога, снимите облицовку.

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

8. Перед снятием нижней части облицовки центральной стойки снимите переднюю и заднюю облицовки порога Затем, немного изогнув края нижней части облицовки центральной стойки, снимите их с отбортовок стойки…

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

9. …и снимите нижнюю часть облицовки.

Снятие пластика в салоне Ланос - Сенс

10. Перед снятием верхней части облицовки центральной стойки снимите нижнюю часть облицовки, выверните два винта крепления направляющей ремня безопасности и отсоедините от центральной стойки верхнее крепление ремня Затем отведите от стойки нижний край верхней части облицовки…

Снятие пластика в салоне Ланос

11. …поддев отверткой, выведите ее верхний край из-под обивки потолка и снимите верхнюю часть облицовки.
12. Перед снятием облицовки полки задка снимите спинку заднего сиденья

Снятие пластика в салоне Ланос

13. …и в багажнике разъедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.

Снятие пластика в салоне Ланос

Облицовка прикреплена к полке задка шестью пистонами.

Снятие пластика в салоне Ланос

14. Извлеките по три пистона переднего…

Снятие пластика в салоне Ланос

15. …и верхнего креплений облицовки полки задка…

Снятие пластика в салоне Ланос

16. …и снимите облицовку в сборе с дополнительным стоп-сигналом.
17. При необходимости снимите с облицовки дополнительный стоп-сигнал, отвернув две гайки его крепления

Снятие пластика в салоне Сенс

18. Отсоедините облицовку от задней стойки, преодолевая сопротивление пистонов ее крепления.

19. Отсоедините верхнее и нижнее крепления ремня безопасности

Снятие пластика в салоне Сенс

20. Преодолевая усилие фиксаторов, извлеките из отверстия облицовки окантовку отверстия.

Снятие пластика в салоне Сенс

21. Пропустите окантовку отверстия вместе с пряжкой ремня в отверстие облицовки…

Снятие пластика в салоне Сенс

22. …и снимите облицовку с ремня безопасности.
23. Перед снятием задней облицовки боковины снимите заднюю облицовку порога, облицовку задней стойки и ремень безопасности бокового пассажира на заднем сиденье

Снятие пластика в салоне Сенс

24. Извлеките два пистона крепления задней облицовки боковины к кузову…

Снятие пластика в салоне Сенс

25. …и снимите облицовку.

26. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Для того чтобы воздух в салоне вашего автомобиля был всегда чистым и свежим нужно время от времени системе кондиционирования уделять хоть немного внимания. Знаний здесь особых не требуется и бывает достаточно следить за состоянием фильтра и знать, как подтянуть ремень кондиционера на Ланосе. В некоторых случаях может потребоваться его замена.

Так уж повелось, что отечественный автолюбитель, перед тем как отправится на СТО обязательно попробует выполнить ту или иную работу самостоятельно. В этом есть смысл, поскольку таким образом, можно сэкономить достаточно приличную сумму. Замена ремня кондиционера как раз тот случай, когда в услугах станции технического обслуживания нет необходимости, а обойтись можно своими силами.

Recommendations

Comments 12

Было у меня такое, натяжение поможет не на долго, если ремень устал — это всё ерунда… Лучше заменить, меняется пол часа от силы, скинуть натяжитель и он слезет…

нужно скинуть правый пыльник двигателя и всё будет доступно. всё обойдется малой кровью

Все придется снимать. И колесо и тем более кожух. А натягивается как и самый обычный ремень. По большему плечу в прогибе 6-8мм

Пшикни ВДшкой очень помогает, но не надолго… это я тому что жарко, а еще не поменял.

типа проскальзывает, но не пищит?

Внизу возле шкива коленвала(справа если смотреть прямо на шкив) есть ролик, отпускаешь его (гайку)ключ помоему нужен на 14, потом под роликом есть натяжной механизм(болт)…-ключ на 12, крутишь этот болт-тем самым натягиваешь ремень… Только не перетяни…и гайку на ролике не забудь закрутить…

колесо снимать? щиток слева? Насколько пальцем прогибаться должен ремень?

Можно и не снимать…-но прийдется делать на ощупь…(а так как первый раз делаешь-хрен что получится…), поэтому снимай и колесо и кожух… Росказать на сколько должен прогибаться-не роскажу…(на ощупь…, не нужно его натягивать как струну…), вобщем подтяни немного что бы не проскальзывал да и все…(будет потом опять пищать-еще раз подтянешь…)

спасибо. На выходных попробую

Можно и не снимать…-но прийдется делать на ощупь…(а так как первый раз делаешь-хрен что получится…), поэтому снимай и колесо и кожух… Росказать на сколько должен прогибаться-не роскажу…(на ощупь…, не нужно его натягивать как струну…), вобщем подтяни немного что бы не проскальзывал да и все…(будет потом опять пищать-еще раз подтянешь…)

Можно не снимать? Ну вы друг мой прямо Гуддини. Жалко далековато вы от меня, а то бы пригласил вас провести мастер класс

Чего сразу Гуддини)))?! Если руки не крюки-то все у вас получится…)

Да потому что пластиковая Г-образная защита перекрывает все пространство между передней частью и моторным щитом снизу. Там почти нет свободного пространства. Даже если подлезете каким то чудом рукой в оставшийся зазор, в чем я лично сильно сомневаюсь, то вы во первых не согнете так руку, ролик висит прямо над защитой, а во вторых у вас просто не будет места для работы. Без снятия защиты к ролику кондиционера не добраться. Да и к чему такие сложности? Она висит на 5 болтиках на 10

Делаем замену или подтяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос своими руками

Как натянуть ремень генератора на шевроле ланос?

Для того чтобы воздух в салоне вашего автомобиля был всегда чистым и свежим нужно время от времени системе кондиционирования уделять хоть немного внимания. Знаний здесь особых не требуется и бывает достаточно следить за состоянием фильтра и знать, как подтянуть ремень кондиционера на Ланосе. В некоторых случаях может потребоваться его замена.

Всем Доброго времени суток!

Почитав тонну-другую инструкций я было решил что процедура в сущности не такая уж и сложная, и не обязательно для этого обращаться в сервис. Все запчасти были заранее заказаны на Exist-е. Ну и понеслась…

Ремень ГРМ на Chevrolet Lanos необходимо менять раз в 60 тыс. км. В случае обрыва, клапана встречаются с поршнями с последующим ремонтом головки блока цилиндров. Замене также подлежит ремень со следами износа, потертостей, трещин и расслоения (а также при попадании масла). Лучше делать это на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Для работы нам понадобятся:

снимаем воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра

Откручиваем три болта крепления корпуса фильтра и вытаскиваем патрубок, расположенный в днище корпуса фильтра, из горловины воздуховода.

Ремень грм на шевроле ланос: замена своими руками — АвтоЭксперт

Как натянуть ремень генератора на шевроле ланос?

Сегодня к нам приехал представитель Запорожского автозавода с громким именем Chevrolet Lanos, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега и небольшое ТО перед дальней дорогой. Помпу меняем обязательно.

Для замены ремня ГРМ нам понадобится помимо стандартного инструмента, головок, накидных ключей и шестигранников еще и специальный ключ для помпы, поскольку на данном двигателе ремень ГРМ натягивается именно ею. Его можно либо заранее заказать в интернете, либо изготовить самому из полутора миллиметрового металла, будет не очень удобно, но на раз его хватит.

Итак, для замены приобретено, ремень ГРМ и натяжной ролик, помпа, две шаурмы и кофе.

Собственно сам пациент перед заменой выглядел так.

Сливаем антифриз. Снимаем воздушный фильтр вмести с корпусом и всеми патрубками. Для этого откручиваем три болта на 10 крепящих корпус и расслабляем несколько хомутов.

Пока не сняли ремни навесных агрегатов, ослабляем, но не выкручиваем три болта крепящих шкив насоса гидроусилителя.

Ослабляем натяжку ремня генератора, открутив гайку на тринадцать, после чего отводим генератор ближе к двигателю.

Внизу ослабляем контрящею гайку натяжного ролика и проворачивая натяжной болт добиваемся ослабления ремня кондиционера. Снимаем оба ремня.

При помощи помощника откручиваем болт шкива коленвала. Последовательность действий следующая: помощник в машине включает пятую скорость и жмет на тормоза, вы легким движением руки через трубу откручиваете болт снаружи.

Выкручиваем четыре болта защитной крышки ГРМ. Крышку вы не снимете, пока не открутите насос ГУР.

Откручиваем два болта крепящих насос ГУР, предварительно сняв шкив.

Откручиваем три болта нижней защитной крышки ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на распредвале.

Далее, откручиваем болт натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень вмести с ним. Застопорив звездочку распредвала, откручиваем болт и демонтируем ее. Под ней скрываются два маленьких болтика на десять, их выворачиваем.

  1. Сняв защитную крышку, видим чудо, оказывается, течет корпус термостата.

Раз вскрывать заменим и сам термостат. Откручиваем два болта и снимаем корпус термостата.

  • Откручиваем три болта шестигранником на пять и снимаем помпу, запоминаем как она стояла.
  • Ставим новую помпу и термостат, слегка смазав герметикам.
  • А вот собственно и новая помпа вмести со специальным ключом на 41.

Корпус термостата закручиваем намертво, а вот помпу просто притягиваем, так что бы можно было ее прокрутить. Ставим на место защитный пластик, звездочку распредвала, натяжной ролик.

Проверяем все метки. Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала надеваем его на звездочку коленвала потом на звездочку распредвала, с натяжкой, потом помпа и натяжной ролик. Если ремень ГРМ не натягивается на натяжной ролик, проверните помпу против часовой стрелки. Оброщаем внимание на направление вращения ремня.

  1. После чего приступаем к натяжке.
  2. Фото с другой машины, так что не обращайте внимание на цвет натяжного ролика.

Проворачиваем помпу до тех пор, пока метки на ролике не совпадут. Показано на снятом ролике.

Затягиваем помпу. Прокручиваем коленвал два оборота и проверяем еще раз метки и натяжку. Если все в норме устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Ну а если что то не так придется повторить процедуру натяжки еще раз.

Ну, вот и все, вся процедура с перекусом заняла два часа.

замены ремня ГРМ на Chevrolet Lanos

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Когда и как производить замену ремня ГРМ на Ланосе 1.5 своими руками, в том числе с кондиционером

За состоянием ремня ГРМ в автомобиле необходимо следить. Однако подавляющее большинство автовладельцев уделяют ему не слишком много внимания, искренне полагая, что ломаться там просто нечему.

Как подтянуть ремень генератора на шевроле ланос

Нет так давно, при запуске двигателя , появились скрипящие звуки от ремня генератора. Обычно, подобный скрип указывает на то, что ремень растянулся.

Вот и все… ремень больше не скрипит, не издает других неприятных звуков, и не проскальзывает. Добавлю еще, что полезно периодически пользоваться кондиционером для ремней:

Я пользуюсь кондиционером Hi-Gear

. но кондиционер
VeryLube
. которым я пользовался ранее — гораздо удобней, т.к. у него в распылитель можно вставить трубочку. Почему то в
Hi-Gear
этой возможности не предусмотрено, по этому разбрызгивать спрей не очень удобно.

тоже свистел ремень. особенно при нагрузке на генераторе тоесть при вклюсенных туманках или обогреве стекла. трогаешся — свист .был в сервисе полдня делали -когда открыл капот посмотреть что там нахимичили так они просто брызнули вд-шкой сволочи. конечно взяли по полной. в бумаге написали -протяжка дроссельной заслоки причем тут она. поездил неделю и опять этот-же писк.

Как Натянуть Ремень Генератора На Ланосе

Как Натянуть Ремень Генератора На Ланосе

Изменение и регулировка натяжения ремня генератора и насоса гидроусилителя руля

Производитель рекомендует генератор каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации.

Проверяйте состояние приводных ремней и их натяжение каждые 25 тыс. Км.

Проверьте ремень на предмет блеска или трещин. Блестящий ремень будет скользить, в то время как хороший ремень будет иметь плохо видимый заводской счет. Трещины обычно начинаются с внутреннего угла и распространяются наружу. Замените ремень, если на нем появились первые признаки трещин или сильного свечения.

Натяжение ремня должно быть чистым или вялым. При нажатии огромным пальцем на ремень в середине двух шкивов допускается отклонение ремня на 8 мм. Если один из ремней согнут более чем на указанное значение, натяжение ремня необходимо отрегулировать. Неправильное натяжение приведет к скольжению и износу, а чрезмерное натяжение станет предпосылкой для разрушения подшипника, растрескивания и шлифования ремня.

Типичные отказы ремня

Растрескивание и эрозия. Есть глубокие трещины в поясе, которые вызывают перегибы. Сильные перегибы приводят к перегреву и преждевременному износу. Трещины могут возникнуть в результате использования ремня на шкиве неправильного размера. Углубление ремня предназначено для шкива меньшего диаметра.

READ Замена Помпы Киа Спектра 1.6

Размягчение (смазка). Масло и смазка на ремне смягчают материал и отделяют его от шнура, который укрепляет ремень. Сначала ремень скользит, затем он полностью выходит из строя.

Сияние. Блеск. результат скольжения ремня. Скользящий ремень может вызвать зарядку, перегрев батареи или плохую работу других систем. Чем больше ремень скользит, тем больше блеска будет на поверхности ремня. Если глянец не сильный, то затяните ремень.

Снять свисток ремня генератора Lanos

Это видео демонстрирует, как временно устранить свист ремень генератора

, если в данный момент в.

Chevrolet Возможность натяжения ремня и осмотра автомобиля

как правильно натянуть ремень

на шевроле
Ланос
1,5.

Изношенная поверхность. Поверхность пояса изнашивается и отслаивается. Шнур ремня начинает разрываться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро изнашивается или появляются гайки, проверьте шкивы пазов на наличие гнид.

Bundle. Этот ремень находится на грани разрушения и скручивания. Слои ремня отделяются, и шнур ремня разрывается. Не ждите до перерыва.

Носить клиновые ремни. Ѵ Ремни очень важны для двигателя. они ведут разные подразделения. Они требуют небольшого обслуживания (периодические подтягивания), но они не вечны. Скольжение или повреждение ремня приводит к перегреву и свисту двигателя.

READ Как Узнать Код Магнитолы Опель

Удалите и установите

Вам понадобятся два 12 ключей.

2. Слегка ослабьте болт, который крепит генератор к планке натяжения.

3.. и две гайки генератора к блоку двигателя

(фотографии, сделанные ниже для ясности)

4. Переместить генератор в блок цилиндров. Натяжение ремня уменьшится.

6. Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение.

7. Заменить ремень компрессора кондиционера.

Усилитель руля и усилитель руля

При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10-15 мм.

Контролируйте напряжение большим пальцем.

Отпустите напряжение ремня привода генератора

шарнир генератора и крепежные болты.

Используя деревянную ручку, палку или даже крепление в качестве рычага, поворачивайте генератор в одну или другую сторону, пока не будет достигнуто желаемое напряжение (10,15 мм).

Тщательно затяните крепежные болты.

Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение снова через 300 км.

пятница, 17 ноября 2021 г.

Засвистел ремень генератора — а может подшипник помпы.

Устранение свиста ремня генератора

В принципе, свист издавать могло бы что угодно, и подшипник генератора, и помпа на свистать. Проверил натяжение ремня гены, напомню, при нажатии пальцем, прогиб на 1 см есть норма и знак хорошего натяжения. У меня же было 1,5-2 см в прогибе. Что интересно, ремень меняли на СТО, по началу не визжал. Неужели качественный ремень Continental растянулся так сильно. Ладно, практика говорит, что может потянуться.

Натягивать ремень генератора не очень удобно. Нужно опустить сначала нижний болт крепления генератора, тот что ближе к ланжерону. Второй нижний не нужно отпускать, он видимо на втулке, т.е. он зажат, а регулируется генератор без проблем. Второй верхний так же отпустить. После вставить монтировку между геной и двигателем, я использовал деревянную ножку от кресла, подвинуть генератор к салону, у меня подвинулся на примерно 7-8 мм. Затянуть верхний болт головкой 12 мм, вторым затянуть нижний, регулировка закончена.

Для удобства доступа к болтам пришлось ко всему еще снять патрубки с воздушного фильтра на инжектор. Минутное дело, но удобство после этого ощутимо. Шкивы и сам ремень (рабочую поверхность) в доступных местах почистил тряпкой смоченной спиртом. Типа от масляного налета. После запуска двигателя свист ремня прекратился, надолго ли, время покажет. Результатом натяжения ремня генератора остался доволен.

Вывод

Причина свиста двигателя Дэу Ланос при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности необходимо диагностировать и заменить вышедший со строя ремень, чтобы предотвратить более негативные последствия для силового агрегата.

Lanos или Chevrolet Shans, он же ЗАЗ Шанс, он же Сенс и их производные. Все о пробеге и ремонте Ланос. Только полезные буквы.

Замена ремня генератора Daewoo Lanos

Каждые 45000 км пробега необходимо менять ремень генератора на Daewoo Lanos. Проверку данного изделия необходимо проводить каждое второе ТО.

Процесс замены ремня

Стоит понимать, что ремни имеют свойство растягиваться, либо же со сроком эксплуатации начинаются трещины. Поменять ремень генератора не так уж и просто, это средняя по сложности манипуляция. Приступаем непосредственно к процессу замены:

Устанавливаем новый ремень генератора Дэу Ланос

Устанавливаем новый ремень и проводим обратную сборку. Не забываем отрегулировать натяжение.

Выбор ремня

Ремень генератора Дэу Ланос

Оригинальный каталожный номер ремня генератора Daewoo Lanos — 96144932 . Стоимость такого ремня составляет в среднем 1000 руб.

Вывод

Провести замену ремня генератора на Daewoo Lanos своими руками достаточно просто. Для этого необходимо всего лишь открутить крепление и вынуть ремень. Не забываем отрегулировать натяг после проведения замены.

Читайте также: