Как снять зеркало додж калибр

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

--> FISHKINET

Кузовной ремонт Dodge Caliber или Калибровка (51 фото)

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Santa

Santa's Rocket Ship — Уникальный рождественский экскурсионный автобус

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Разбираем салон Додж Калибр для замены ремней и потолка

Салон Додж Калибр способен преподнести кучу приключений как усилиями самого владельца, так и благодаря недоработкам производителя. Сегодня в программе четыре необычных случая, о которых редко рассказывают даже на профильных форумах.

Вода в салоне

Начнём с воды в салоне. Додж Калибр 2007 года, люка нет, в ДТП не был, лобовое стекло не меняли. Первый владелец недоумевает почему у него под ногами начало хлюпать после хороших дождей. С наскока без мойки тут не разобраться, равно как и без ощутимого разбора автомобиля. Будем сразу показывать больные места. Одно из первых это стык моторного щита, передней стойки и лонжерона. Герметик со временем отходит и вода по капле просачивается внутрь элементов.

Стык крыла, стойки и моторного щита

Стык крыла, стойки и моторного щита

Снимаем переднее крыло для поиска виновника

Снимаем переднее крыло для поиска виновника

При этом игра идёт в одни ворота: грязь в полостях скапливается на ура, но попробуйте её оттуда убрать без ущерба, не залив салон.

Скопление листвы и грязи в лонжероне

Скопление листвы и грязи в лонжероне

Стоить дать хоть небольшой напор, как вода потечёт со всех щелей. Ладно ещё когда она проходит наружу и стекает на подкрылок, с этим можно смириться.

Течь воды из стыка лонжерона с кузовом

Течь воды из стыка лонжерона с кузовом

А как быть, когда всё по технологическим отверстиям уходит внутрь? Причём сразу это не обнаружишь. Внутри обведённой красным зоны находится пена, заполняющая пустоты. Вода спокойно прокладывает себе через неё путь и выходит по капле наружу. Мало того, что это пагубно влияет на проводку и способствует затхлости в салоне, так ещё получаем скрытый очаг внутренней коррозии. Отваливающиеся после 6-8 лет эксплуатации пороги тому подтверждение.

Одна из точек попадания воды в салон

Одна из точек попадания воды в салон

Практика показывает, что вода может приходить откуда угодно, спокойно проползая по герметику и даже тросу открытия капота

Влага на стыке, не взирая на герметик

Влага на стыке, не взирая на герметик

Остаётся только всё сушить, обезжиривать и заливать силиконом.

Вода может проникать через трос открытия капота

Вода может проникать через трос открытия капота

Беда настолько масштабная, что она давно описана в зарубежных руководство. Отдельная благодарность клубу Додж Калибр за предоставленную информацию.

Слабые места кузова Додж Калибр

Описанные выше четыре зона это ещё цветочки, подобраться к ним достаточно просто. Хуже всего, когда течёт стык с моторным щитом. Подобное и врагу не пожелаешь, просто оцените масштаб демонтажа.

Подобное переуплотнение и врагу не пожелаешь

Подобное переуплотнение и врагу не пожелаешь

Если у вас есть люк и вы обнаружили воду в салоне, начните с очистки и продувки дренажа. На этом скорей всего ваши печали и закончатся.

Подушки безопасности

Алгоритм работы пассажирской подушки безопасности отличается от водительской. Сразу уточним, что речь идёт про первый ряд кресел.

Блок Occupant Classification Module (OCM)

Блок Occupant Classification Module (OCM)

Блок находится под пассажирским сиденьем

Блок находится под пассажирским сиденьем

Блок OCM часть продвинутой системы безопасности. Он собирает данные с четырёх датчиков веса по углам сиденья и датчиков положения сиденья, исходя из чего блок ORC (Occupant Restraint Controller) принимает решение выстрелят подушки в случае ДТП или нет.

Два болта и два разъёма

Два болта и два разъёма

Простыми словами, если на переднем сиденье стоит детское кресло и внутри ребёнок лет шести, подушки не сработают, а вот на взрослого пассажира отреагируют как надо. И вот в чём отвратительная прелесть ситуации: как только выходит из строя хотя бы один элемент системы безопасности, ни одна подушка не выстрелит при ДТП. БУ блок сюда не подойдёт, нужен обязательно новый.

Новый блок прямиком из Штатов

Новый блок прямиком из Штатов

В наличии его само собой нет, привезти новый блок с артикулом 04896024AE на начало июня 2020 года выйдет в 15 тысяч рублей. Это только половина беды. Его нужно будет не только прописать в систему, но и откалибровать. Дилерского сканера недостаточно, понадобится специнструмент Miller 9077, который состоит из трёх частей. Под номером один идёт натуральное пластиковое седалище, имитирующее одновременно и детское кресло, и женские ягодицы. Номер два соответствует ребёнку шести лет, номер три – миниатюрной женщине. В Штатах за подобный БУ набор просят от 800 до 1150 долларов. В России их настолько мало, что в столице вряд ли наберётся больше пяти штук, да и то сомнительно. Так что не дай бог столкнуться.

Специнструмент для калибровки блока OCM

Специнструмент для калибровки блока OCM

Кстати забавный момент. Сколько весит шестилетний ребёнок по американским нормам, особенно с их страстью к ожирению? Центр по контролю и профилактике заболеваний для мальчиков указывает среднее значение 115 сантиметров и 21 килограмм. Для женщины можно найти ответ по надписи fifth percentile female weight. Штаты не могут определиться с точным значением, поэтому примем за отправную точку 152 сантиметра и 49 килограмм. Возможно этих данных будет достаточно, чтобы на коленках соорудить работающую обманку из гири, блинов и прочей утвари.

Ремень безопасности

Сама по себе система безопасности работает как надо до тех пор, пока в неё не заберутся грязные руки. В своё время через Европу в Россию ввозили списанные автомобили, наводили им марафет и продавали людям. Далеко не редкость, когда через годы владения владелец приезжал и узнавал, что подушек внутри вообще нет. В подобном Додж Калибр была проблема с водительским ремнём безопасности – его нужно было вытягивать очень медленно и нежно, иначе ремень закусывало. При этом уклон поверхности влиял на успех операции.

Ремень безопасности Додж Калибр

Ремень безопасности Додж Калибр

Вскрываем обшивки, смотрим на номер ремня и видим, что с водительской стороны стоит пассажирский артикул 1GC42XDVAB.

Освобождаем механизм фиксации ремня

Освобождаем механизм фиксации ремня

Новые ремни давно уже никто не покупает, поэтому курьер устремился на разборку, а мы включили исследовательский дух и начали препарировать устройство фиксации.

Левая и правая сторона принципиально не отличаются

Левая и правая сторона принципиально не отличаются

Данная операция не одобрена производителем и мы её провели исключительно ради спортивного интереса. Повторять её строго не советуем.

Стопор механизма фиксации

Стопор механизма фиксации

В закромах родины лежал стрелявший водительский ремень, поэтому получилось сделать однозначный вывод. Принципиальное отличие кроется только в угле наклона фиксатора. Вот эти белое и чёрное недоразумения отвечают за остановку ремня при резком рывке.

При желании можно сделать из левого правый

Практической пользы от знаний нет, так как сервис не возьмёт на себя ответственность за жизнь другого человека. Это нужно быть напрочь отбитым.

Замена потолка

Порой замена ремней обусловлена факторами, которые нельзя предусмотреть.

Разлохмаченный ремень безопасности

Разлохмаченный ремень безопасности

Сын женится, дома никого, куда же деть собаку? А давайте-ка оставим её в салоне, пусть посмотрит на праздник и вечерний салон через приоткрытые окна.

Не стоит оставлять собаку в машине

Не стоит оставлять собаку в машине

Свой протест, смешанный с недовольством, четвероногое выразило в самой доступной форме – порвало в хлам потолок, ремни и вроде даже покусилась на задний ряд сидений.

Разбираем салон Додж Калибр для замены ремней и потолка

Разбираем салон Додж Калибр для замены ремней и потолка

Попробуйте найти живой потолок на разборках. Он либо помят, либо посечён стеклом от ДТП, либо промок от плохого хранения и пахнет сыростью.

Самое тяжёлое это найти не мятую новую крышу

Самое тяжёлое это найти не мятую новую крышу

Владелец нашёл живой экземпляр в Ижевске, причём машина была из Япония под правый руль, что не помешало внедрить потолок в европейца.

Электрика

Ну и напоследок два совета любителям тюнинга и доработок. У американских версий Додж Калибр подогрев сидений штука редкая. Если вы надумали поставить Емелю или аналогичное решение, кнопки легко прячутся на центральной консоли.

Один из вариантов установки кнопок подогрева сидений

Один из вариантов установки кнопок подогрева сидений

Под магнитолой есть ящик, по бокам от него достаточно пространства для манёвра. Выглядит вполне органично и не нужно далеко тянуться. Для тех, кто не в курсе, родные кнопки находятся под ручками климата по обе стороны от аварийки.

Место есть только по бокам от ящика

Место есть только по бокам от ящика

Только не вздумайте всё это запитывать от прикуривателя. Он вообще не предназначен для нагрузок. Если вы подключите обогрев, компрессор для подкачки колёс или иной подобный мощный потребитель, в лучшем случае распрощаетесь с предохранителем. Однако у вас есть отличный шанс сжечь пару метров проводки в салоне и оплавить центральный жгут внутри консоли.

Нагружать прикуриватель Додж Калибр очень опасно

Нагружать прикуриватель Додж Калибр очень опасно

Разветвители на несколько розеток можно использовать только в одном случае – вы прокинули силовую линию вместо штатных медных волосинок.

Сразу видно, что человек готов ко всему

Сразу видно, что человек готов ко всему

И не забудьте про автоматическое отключение питания при вытащенном ключе. Не хочется представлять что будет, если вас настигнет течь из первого пункта и закоротит провода. Безопасность не бывает лишней.

Читайте также: