Как снять значок порше

Обновлено: 08.07.2024

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов – и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.


При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть – тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Причины появления значка

Уровень жидкости может упасть по нескольким причинам, к примеру: из-за появления течи жидкости, из-за сильного износа тормозных колодок, или из-за испарений при длительной эксплуатации без замены (замена жидкости по регламенту должна производиться не реже, чем раз в два года).

Ещё одной причиной появления значка может стать значительное понижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае необходима диагностика вакуумного усилителя.

Пиктограмма на панели приборов может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о неисправностях. То есть, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он сообщает об этом водителю.

Стоит сказать, что во многих современных автомобилях присутствует встроенный компьютер с обширными возможностями, среди которых, кроме настройки функций автомобиля и управления системой мультимедиа присутствует так же и раздел экспресс-диагностики, в котором выводится информация о состоянии машины. При появлении какого-либо значка на панели приборов, водителю будет не лишним заглянуть и в этот раздел, там можно узнать о проблеме более подробно.

Что делать, если значок появился

Затем нужно постараться понять, из-за чего значок появился. Для этого нужно:

Так как тормозная система автомобиля, зачастую, очень тесно связана с системой ABS (антиблокировочной системой – Anti-lock Braking System) и системой стабилизации движения, то при появлении неисправности в одной из этих систем, вторая может так же переставать работать и/или принудительно отключаться бортовым компьютером. Поэтому, в случае появления сразу двух значков на панели приборов, искать неисправность придётся сразу в двух системах.

Если после поиска неисправности в тормозной системе значки на панели не пропали, значит, придётся её искать в системе ABS (или системе стабилизации). Правда, нужно оговориться, что простым осмотром найти неисправность в системе ABS или стабилизации очень маловероятно, поэтому при появлении сразу двух значков лучше всего сразу обратиться в автосервис (или самостоятельно прочитать ошибки).

Всё проверил – не помогло

Если самостоятельно причину появления значков определить не удалось, то самое время ехать на диагностику, причём желательно в хороший сервис. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>

Загорелся значок в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой и кобылка заглохла. При попытке запустить просит нажать педаль тормоза. При нажатии реакция нулевая. Диагностики нет. Вопрос, куда лезть и что делать? На педали тормоза сигналы есть


Это значок системы курсовой устойчивости, это проблема может быть например в одном из датчиков абс, в датчике положения руля, нужно проводить диагностику сканером.

По поводу педали тормоза, стоит проверить концевик педали тормоза, разъем и провода педали тормоза, разъем ЭБУ, так же стоит проверить горят ли стоп сигналы при нажатой педали тормоза. Как вариант, можно попробовать снять клемму аккумулятора минут на 10, для сброса ошибок, но лучше конечно провести диагностику сканером.




Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как сбросить периодичность сервиса Порш Кайен?


Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками "MIN" и "MAX". Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень "тормозухи" близок к отметке "MIN" и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, часто мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что у вашего Porsche Cayenne разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае вы сможете легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть Porsche Cayenne с разряженным аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Porsche Cayenne с разряженным аккумулятором.

Как открыть капот Porsche Cayenne с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Porsche Cayenne с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Porsche Cayenne, вам нужно будет: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. Найдя их, вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Porsche Cayenne. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Porsche Cayenne с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Porsche Cayenne, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических метода, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь своего Porsche Cayenne ключом

.
Первое решение может показаться очевидным, но чтобы открыть свой Porsche Cayenne, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Чаще всего у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Porsche Cayenne с помощью этих замков, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверь вашего Porsche Cayenne, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту процедуру, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, переходите к следующему шагу этого содержимого.

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Porsche Cayenne

Это средство возможно не на всех Porsche Cayenne, на самом деле, чтобы реализовать такой подход, вам также необходимо: иметь доступ к багажнику вашего Porsche Cayenne и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность зажечь свечи на своем Porsche Cayenne и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отключить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно своего Porsche Cayenne

И последнее, но не менее важное, но не самое удобное или наименее дорогое решение. Вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Porsche Cayenne с разряженной батареей. Неудивительно, что это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, просмотрите свой договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что, как правило, самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.

Чтобы получить больше советов по Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Porsche 911 Carrera S

История бренда Porsche занимательна и богата — он был создан в послевоенной Германии, завоевал звание престижного и популярного производителя и до сих пор остается на плаву.

История бренда

Как была основана компания

Основатель известной автомобильной марки Фердинанд Порше родился в городе Мафферсдорф в 1875 году. После получения среднего образования он поступил в училище для освоения инженерного дела. В те времена как раз большим спросом пользовались профессии инженера и электротехника.

В возрасте 24 лет Фердинанд начинает свою карьеру как электротехник и получает первые заказы по конструированию автомобилей. Благодаря своей увлеченности и усердию ему удается преуспеть в своем деле, а уже к 1906 году он становится ведущим автомобильным конструктором в компании Austro-Daimler. Во время Первой мировой Фердинанд посвящает себя проектированию моторов для воздушных и наземных военных машин.

Фердинанд Порше

Однако Вторая мировая прерывает деятельность Фердинанда и вновь вынуждает его трудиться на благо своей родины. В 1938 году ему приходится переехать в Штутгарт, чтобы работать там над производством полноприводных внедорожников, амфибий и других авто для фронта.

Значение логотипа

Золотистый цвет фона (в самых первых эскизах он был желтым) обозначает роскошь и утонченность. В окончательной версии эскиза сверху от эмблемы написано название бренда таким же золотым шрифтом.

Серийные модели 40-х годов

Фердинанда Порше в 1945 году заключают под арест по обвинению в военных преступлениях. Дело развивает его старший сын, тоже по имени Фердинанд. Он и наследует компанию отца после смерти основателя в 50-х годах.

Porsche 356

В первоначальной комплектации использовались двигатели Volkswagen, но вскоре они были заменены моторами собственного производства компании. Модель 365 позже была дополнена во второй серии B — с усовершенствованным двигателем и дисковыми тормозами на колесах, а также в ее эволюции – серии C.

В 1952 году марка выходит на международный рынок, что означает для семьи Порше высокую конкуренцию и необходимость постоянно совершенствовать продукт.

Расширение модельного ряда: от Porsche 911 до 959

Бренд продолжает стремительно развиваться и уже в 50-х годах вводит ряд инноваций — замена основного материала кузова на сталь, расширение серии двигателей. Появляется премиальный спортивный автомобиль 550 Spyder и его усовершенствованная версия.

В 1963 году под руководством Фердинанда-младшего (он же — Ферри Порше) компания выпускает новую модель — Porsche 911. Основные компоненты авто остаются такими же, как и у предшественников, а дизайн выполнен по проекту сына Ферри — Александра. Сначала модель выпускают только с двухлитровым двигателем, но позже появляются модификации с увеличенным объемом.

Porsche 928S

В 1979 дебютирует 928S с двигателем 300 л. с. Скорость этого спорткара на 20 км/ч превышала максимальную скорость 924-ой модели. Следующей, улучшенной, стала 944 — внешне от 924 ее отличали выпирающие крылья, и благодаря им автомобиль имел более современный вид. Через три года на Франкфуртском автосалоне (где впервые компания представила модель 911) дебютирует 959, выпущенная ограниченной серией.

В начале 80-х годов должность руководителя компании занимает Питер Шульц. Серия 911 признается флагманской, а новый глава фирмы способствует выпуску различных модификаций 911 Carrera.

Porsche с 90-х до наших дней

В 1992 году гамма 944 полностью заменяется серией 968 — с двигателем впереди. Совсем скоро в свет выходит новое поколение 911-ой — серия 993 с необычным кузовом и мощным двигателем в 272 л. с. Тогда же заканчивается история моделей 928 и 968.

Через пару лет в продажу поступила серия 911 Targa, а вслед за ней — инновационная модель родстера Boxster, которая изначально была спроектирована с откидным верхом. Флагманскую 911 Carrera продолжают выпускать, но уже оснащенную полным приводом и автоматом.

Porsche Boxter

В конце двадцатого века появляется 911 Turbo S как преемник Turbo, но более мощный с измененным дизайном. Инновацией становится GT2, который впоследствии оснащают системой двойного зажигания.

Уже в начале двадцать первого века появляется внедорожник Cayenne, ставший впоследствии бестселлером и популярный в большинстве стран мира. В 2013 году выпускается еще одна модель внедорожника — Macan.

Новые модели Porsche и планы развития

История бренда Porsche не заканчивается. Сегодня выпускается уже восьмое поколение 911, а также началось производство гибридных моделей. Сама компания задает себе новый вектор развития – электромобили.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Читайте также: