Как сохранить настройки на магнитоле кенвуд

Обновлено: 08.07.2024

Инструкция KENWOOD KMM-106 для устройства автомобильная магнитола содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.21 MB. Состоит из 60 стр.

Радиоприемник

Поиск радиостанции

SRC несколько раз для выбора RADIO.

, чтобы выполнить поиск радиостанции.

Настройки в памяти

Можно сохранять до 18 радиостанций FM и 6 радиостанций MW/LW.

Сохранение радиостанции
При прослушивании радиостанции.
Нажмите и удерживайте нажатой одну из нумерованных кнопок (от 1 до 6).

Выбор сохраненной радиостанции
Нажмите одну из нумерованных кнопок (от 1 до 6).

Начало воспроизведения

При присоединении устройства (устройства USB) к входному USB-разъему
происходит автоматическая смена источника и начинается воспроизведение.

На передней панели

Перемотка назад или
вперед

Нажмите и удерживайте нажатой кнопку

Воспроизведение в режиме
повтора

Воспроизведение в
случайном порядке

Настройки функций

Нажмите ручку регулировки громкости для перехода в режим

Поверните ручку регулировки громкости для выбора элемента
(cтр. 7), а затем нажмите ручку.

Повторяйте действие 2 до тех пор, пока не будет выбран или
активирован необходимый элемент.

Владислав Овчинников

Подскажите,при подключении Samsung galaxy s6 edge к магнитоле DMX100 выдаёт ошибку загрузки, как можно решить эту проблему ?

Максим Михалевич

Вячеслав Лапченков

Добрый вечер .Решил поставить последнюю прошивку на магнитолу кенвуд Х5200BT,теперь на дисплее горит NO File,на кнопки не реагирует,на кнопку Reset тоже,с аккумулятора клемму скидывал не помогает.Что можно сделать?

KENWOOD

Вячеслав Лапченков, Здравствуйте! Ситуация не безнадёжная, программно форматируете флешку в 2гб , файл прошивки в корень флешки и вставляете в магнитолу, должно все получиться.

Петр Тихомиров

Kenwood kmm-bt305 , теже яйца, только сбоку! Сегодня тестили "новую" модель bt305. После теста сдали обратно в магазин.
1.Kenwood откровенно проигнорировал проблему с несостыковку с android.
2. Внутрянка у 305 такая же как в 304.
3. Не понятно ,как изменённая эргономика влияет на безопасность.
4. Тест проводили на готовой системе 3-ка + саб. Поочередно замеряли показания АЧХ . Звучание одинаковое, АЧХ идентичные.
Итог: kenwood выкинул на рынок чуть измененный bt304 со Spotify(которого у нас нет). Вопрос к представителям kenwood : на сайте и в видео с экспертом kenwoodjvc говориться об обновление soft'a для устранения проблем с сопряжением с android по usb.ГДЕ.

Максим Южанин

Здравствуйте. Kenwood KMM-304y Не подключается по usb к huawei p 20 lite android 8 пишет no device. В чем проблема?

Максим Южанин

Здравствуйте. Kenwood KMM-304y Не подключается по usb к huawei p 20 lite android 8 пишет no device. В чем проблема?

Петр Тихомиров

Максим, проблема в kenwood. Вы не первый, это распространенная проблема. Решения пока нет , все ждут прошивку , уже почти год.

Максим Сидоров

Добрый день, помогите пожалуйста, купил машину и в ней стояла магнитола kenwood kmm-304y на ней английский язык, как можно поменять на русский? Или может её перезагрузить? Буду очень благодарен.

Петр Тихомиров

Максим, в режиме standby, заходите в настройки и крутить до тех пор пока не появится "русский", или скиньте клемму.

Евгений Юркин

Сергей, Привет! У меня похожая проблема с кенвудом. Радио никакие станции не видит. Шипит просто и все. Ты не победил проблему со своей магнитолой?

Приобрести дорогую автомагнитолу – только полдела. Очень многие автомобилисты, любящие музыку, выкладывают немалые средства на приобретение качественного аудиоцентра и оказываются страшно разочарованными, когда из динамиков раздается совсем не то, что ожидалось.

Как правильно настроить магнитолу

Действительно, задача правильной настройки звука совсем не так проста, как кажется – недаром этой тематике посвящено немало узкоспециализированных сетевых ресурсов

Наша задача – ознакомить любопытного читателя, как настроить магнитолу, включая все её компоненты, ведь именно это, по мнению многих экспертов, определяет на 50-60% качество её звучания.

Особенности настройки автомобильной аудиосистемы

О тонкостях настройки звука любой акустической аппаратуры можно говорить часами. Но это – весьма узкоспециализированная тема, рассчитанная в основном на меломанов с идеальным слухом и достаточными знаниями теоретической части.

В этом плане настройка домашней и автомобильной аудиоаппаратуры сильно отличается – прежде всего, из-за ограниченности объема салона. Мы наглядно расскажем, в чём состоят эти отличия. Но обратим внимание, что возможности современных головных устройств по воспроизведению звука существенно расширились, даже если речь идёт о магнитолах среднего и бюджетного уровней.

И немаловажное значение приобретают именно возможности базовых и более деликатных настроек такой аппаратуры.

В частности, мало кто из автовладельцев знает, как грамотно настроить эквалайзер, благодаря которому звучание приобретёт именно тот вид, который доставит вам наибольшее наслаждение.

Строго говоря, мы во многих случаях тратим большие суммы за автомобильный аудикомплекс, даже не догадываясь, что его возможности по воспроизведению звука столь велики, что изучить их за один урок представляется невозможным.

Что ж, мы попробуем изложить только некий базис понятий, которые пригодятся при настройке автомагнитол любого бренда. А если потребуется – опишем особенности настройки конкретной модели. Мы не ориентируемся на людей, хорошо разбирающихся в радиотехнике. Наша аудитория – люди, которые имеют поверхностное представление о современной музыкальной аппаратуре, которые не знают, что такое эквалайзер, сабвуфер и другие специфические термины.

Но это не означает, что для профессионалов этот материал будет абсолютно бесполезен – вполне вероятно, что и они найдут здесь полезную для себя информацию.

Настройка басов

Принято считать, что акустические особенности салона среднестатистического легкового автомобиля заключаются в улучшении звучания низких частот. Это объясняется достаточно просто. Как известно, чем ниже частота звуковой волны, тем больше её длина. Так, звуку, воспроизводящемуся с частотой 1000 Гц, соответствует длина волны порядка 30 см, при троекратном уменьшении частоты длина акустической волны увеличивается до метра. Если продолжить её уменьшать, эта величина становится сравнимой с длиной салона от заднего до переднего стекла. Это означает, что звуки, раздающиеся из динамиков/сабвуфера на очень низких частотах, фактически перестают распространяться – начинается последовательность сжатий/разрежений воздушной массы по всему внутреннему объёму автомобиля. Таким образом, замкнутое пространство небольших размеров становится своего рода усилителем низкочастотных звуков, причем корреляция носит линейный характер: чем басовитее звук, тем сильнее акустическое усиление.

Теоретически порог усиления в легковом авто составляет примерно 50-100 Гц (точное значение зависит от размеров машины, которые могут различаться практические вдвое). Более того, подсчитано, что уменьшение тональности на одну октаву соответствует усилению звучания на 10-12 дБ. Впрочем, учитывая утечки воздуха через технологические отверстия (коих в автомобиле достаточно) и затухания акустических волн вследствие вибраций и других особенностей (имеет значение даже материал обивки сидений), усиление будет далеко не таким существенным, как в теории.

Вы можете убедиться в справедливости всего вышесказанного, закрывшись наглухо в автомобиле и включив композицию с преобладанием низкочастотного диапазона. Немного привыкнув к звучанию, откройте двери – и вы убедитесь, насколько непропорционально станут слабее именно басы.

Мы можем изменять следующие значения:

Настройка звучания тыловых/фронтальных динамиков

Здесь следует оговориться, что акустические системы откровенно бюджетного класса могут и не содержать фронтальных динамиков. Но это так, к слову.

Итак, рассмотрим, как правильно произвести настройку фронтальных звуковоспроизводящих устройств.

Этой компоненте акустической системы следует уделить особое внимание: если установка произведена по всем правилам, дополнительных действий по настройке других компонентов аудиосистемы может и не потребоваться. Но если допущена серьёзная ошибка, все ваши дальнейшие усилия по улучшению звука окажутся просто бессмысленными.

Грубо говоря, фронтальные колонки выступают в роли фронтмена всей системы (уж извините за непроизвольный каламбур). Чтобы добиться от фронтальных колонок максимально качественного звучания, используют такие элементы, как 2- или 3-компонентные системы с отдельными для каждой полосы динамиками и кроссоверами.

Настройка динамиков в машине

При построении тыловой акустики возможности намного шире, но требования к звучанию задних динамиков не настолько высоки, что отражается и на использовании проводки с худшими электрическими характеристиками.

При этом имеет значение предпочтения пассажиров:

  • если они большие ценители мягкого звучания, следует устанавливать динамики с твиттерами из шёлка;
  • для любителей агрессивного стиля более подходящими будут изделия с металлическими твиттерами.

Что касается чувствительности тыловых динамиков, то она линейно зависит от мощности звучания в децибелах. То есть чем меньше динамик, тем с большей вероятностью он окажется менее чувствительным, и наоборот.

Если чувствительность акустического элемента высокая, ему не потребуется запредельная мощность. То есть от удачного подбора этой пары характеристик зависит как качество звучания, так и необходимость подключения усилителя.

Но что можно сказать однозначно – звучание фронтальных/тыловых динамиков на максимальной громкости однозначно вас не обрадует – это будет больше хрип или визг, чем музыка.

А что же настройка высоких частот?

Если в акустической системе отсутствует сабвуфер, можно попробовать установит значение HPF на диапазоне 50 Гц, если не понравится – увеличить до 60 Гц. Проверка звучания возможна при выходе из меню, для чего следует воспользоваться кнопкой возврата на предыдущий уровень. Громкость при проверке звучания лучше установить на значении 30.

При неудовлетворительном результате можно попытаться установить нижний лимит высокочастотного фильтра на значение 80, поднимая его с шагом 20 до получения требуемого качества звучания.

Наличие сабвуфера позволяет сразу начать со значений порядка 80-120, при необходимости повышая эту границу. Отметим, что правильная настройка данного фильтра позволяет повысить чистоту звучания с одновременным увеличением громкости без использования ползунка мощности.

Здесь же, в настройках сабвуфера, можно установить значение крутизны затухания высоких частот – по аналогии с настройками для басов.

Перед тем, как приступить к настройке эквалайзера машины, расскажем об основных правилах регулировки баланса.

Выставление баланса

Обычно наилучшие результаты достигаются, если сместить баланс звучания тыловых/фронтальных динамиков в сторону последних. И дело не в том, что таким образом вы улучшаете звучание на переднем ряду сидений: это не так, такая пропорция вызвана особенностями геометрии салона – обычно спереди пространства немного больше чем сзади.

Теперь можно приступать к регулировке баланса между правыми/левыми колонками. Здесь нужно следить, чтобы звучание посередине салона было одинаковым, без сваливания в ту или иную сторону. На этом же этапе можно заняться правильной настройкой эквалайзера, которая, к слову, делается исключительно на слух. А он у разных людей – неодинаковый.

При наличии в акустической системе высокочастотного фильтра HPF будет весьма желательно его задействовать. Как – смотри выше. Затем можно произвести обрезку низких частот на уровне 100-120 Гц, что позволит динамикам не напрягаться в попытке воспроизвести частоты, лежащие ниже 75-100 ГЦ. В этом случае вы избавитесь от ненужных хрипов.

Если на задней полке имеются овалы, то даже без сабвуферов, используя только низкочастотный фильтр LPF (обозначение может быть и другим), можно добиться очень качественного звучания басов. Отметим, что регулировка баланса можно рассматривать в более широком смысле слова – как глобальную настройку звучания автомобильной акустики.

Настройка параметрического эквалайзера

Базовые настройки звука с помощью фильтров позволяют сбалансировать звучание низких/высоких частот, не затрагивая более тонких настроек. Для этих целей в современных автомагнитолах присутствует такой инструмент, как эквалайзер.

Отметим, что в автозвук эквалайзеры параметрического типа мигрировали из студийной аппаратуры. Они позволяют произвести тонкую настройку звука по трём параметрам: частоте сигнала, уровню звучания и добротности.

Другими словами, параметрический эквалайзер позволяет с высокой точностью регулировать частотные характеристики в каждом конкретном диапазоне. Это важно, поскольку искажения звука могут возникать на разных диапазонах частот.

Настройки эквалайзера в автомагнитоле

Приведём для более точного понимания, как настроить эквалайзер на магнитоле, следующий пример:

  • допустим, что при прослушивании любимого трека вы заметили, что партия вокала звучит слишком резко, ненатурально, переходя практически в визг;
  • для начала нужно отыскать диапазон, в котором и происходит наиболее заметное искажение звука – обычно это характерно для средних частот;
  • устанавливаем ползунок добротности и уровня звука на минимальное значение (соответствующее нижней риске);
  • начинаем изменять частоту фильтра, пока искажающие звуки не исчезнут;
  • затем поднимаем уровень и добротность до значений, при которых наблюдается наилучшее звучание музыки.

Аналогичная схема настройки эквалайзера на магнитоле применима для всех случаев неудовлетворительного звучания.

Встречается два типа параметрических эквалайзеров: у которых можно изменять значения параметров плавно, и с дискретным (ступенчатым) изменением характеристик.

Первый тип более предпочтителен, поскольку в этом случае настройка получается более точной. К сожалению, на бюджетных автомагнитолах чаще встречается именно ступенчатая настройка, поэтому добиться максимально качественного звучания не получится. Впрочем, различия могут оказаться настолько минимальными, что для уха среднестатистического любителя музыки они будут практически неразличимыми. И всё же, если есть возможность, лучше приобретать головные акустические устройства от известных мировых брендов.

Настройка радио

Но и здесь алгоритм будет иметь примерно одинаковый сценарий:

  • выбор нужного диапазона радиочастот;
  • сканирование радиостанций;
  • сохранение настроек в памяти магнитолы

Поиск радиоканалов может осуществляться либо в автоматическом режиме, либо вручную. В режиме автоматического поиска каналы обычно запоминаются не в порядке уменьшения/увеличения частот, а по убыванию мощности сигнала (вначале будут идти радиостанции с наилучшим качеством звучания).

Имеет смысл привести алгоритм настройки радио для всех популярных брендов, занимающихся изготовлением автомобильной акустики.

Девушка слушает радио в машине

Pioneer

Эту торговую марку можно назвать безусловным лидером на российском рынке автоакустики. Достойное качество при доступной цене – хороший набор характеристик. Но и настройки радио здесь несложные, ничего особо заумного, если не считать отсутствие русификации. Итак, для автоматического поиска в меню FUNC ищем подпункт BSM. Чтобы начать поиск радиостанций, нажимаем кнопки верх или вправо. Как только будет просканирован весь диапазон, включится канал, найденный первым. Все станции будут записаны в память.

В ручном режиме удастся сохранить только 6 радиоканалов, они будут записаны в первом банке памяти. Для перехода на второй опять нажимаем на клавишу BAND, перемещаемся во второй банк (на дисплее появится надпись F2) и продолжаем процедуру поиска. На большинстве моделей имеется три банка, что позволяет сохранить в памяти 18 станций, но в отельных изделиях памяти может выделяться и больше.

Некогда суперпопулярный японский концерн, аудиоаппаратура которого считалась эталоном, сегодня не столь востребован, во многом – из-за консервативной ценовой политики и нежелания считаться с конкурентами. Тем не менее, бренд очень известный, да и с качеством здесь всё в порядке.

Поиск каналов здесь также возможен в двух режимах.

Включение автоматического осуществляется в следующей последовательности:

  • нажимаем и удерживаем клавишу Source, пока на информдисплее не появится надпись ТЮНЕР;
  • менять диапазон можно клавишей Mode. Надавив на регулятор-джойстик, попадаем в меню опций;
  • крутим рукоятку. Пока не высветится надпись ВТМ, при этом запустится автосканирование, а каналы будут записаны в память по номерам, согласно стандартному алгоритму.

Как правило, вся процедура при автоматическом сканировании длится порядка пяти-десяти минут.

Supra

Когда мы журили компанию Sony за негибкую политику в отношении конкурентов, имелась в виду именно эта фирма, которая вышла на рынок и закрепилась на нём благодаря агрессивной ценовой политике. Разумеется, этот бренд не столь знаменит, но по уровню востребованности вполне самодостаточен.

Чтобы перейти к поиску радиоканалов, следует зайти в основное меню (клавиша MODE) и выбрать пункт Радио. На дисплее появится соответствующая надпись с указанием сохранённого в памяти диапазона и конкретной частотой вещания. Нажав на клавишу BND, можно выбрать другой диапазон и нажать на нужную цифру в диапазоне 1-6 для использования ранее сохранённого канала.

Нажатие клавиши >>|| запустит сканирование новой станции. Если на протяжении десяти секунд не предпринимать никаких действий, автомагнитола перейдёт в прежний режим работы, который был включен до поиска.

Поиск ранее сохранённых каналов следует осуществлять в такой последовательности:

Нажимаем однократно кнопку AS/PS, при этом начнётся поиск сохранённых станций. Каждый из записанных радиоканалов будет проигрываться несколько секунд, переходя к следующему. Чтобы автоматически записывать каналы, следует пару секунд удерживать кнопку AS/PS. Всего в автоматическом режиме будет записано шесть радиоканалов, при этом предпочтение будет отдано самым мощным. Поиск можно осуществлять в любом частотном диапазоне, для каждого из них будет сформирован свой фаворитный список.

В автомагнитолах JVS количество сохранённых радиостанций в диапазоне FM составляет 30 единиц, в АМ-диапазоне можно сохранить до 15 каналов. По этому показателю данный бренд – безусловный лидер.

Автомагнитола JVS

Ручной режим поиска/сохранения осуществляется следующим образом:

  • для выбора частотного диапазона нажимаем кнопку TUNER BAND;
  • клавиша 4 запустит поиск, для запоминания радиостанции следует нажать и пару секунд удерживать нужный номер, который в результате отобразится на информдисплее в мигающем виде. Затем будет отображено наименование сохранённой станции;
  • чтобы запомнить каналы под номерами, большими 10, нажимаем кнопку +10 (быстро), после чего – нужную цифру, например, 5. В этом случае сохранённой станции присвоится номер 15. Для номеров больше 20 кнопку +10 нажимаем дважды;
  • после запоминания поиск продолжится, для сохранения каналов повторяем пункты 1-3. Если вы совершили ошибочное действие (стёрли нужный канал, записали ненужный и т.д.) процедуру поиска придётся повторить, но запоминать нужно только те станции, которые не попали в список сохранённых.

Начинаем сканирование с нажатия кнопки TUNER BAND, после чего выбираем на панели магнитолы клавишу AUTO PRESET, которую следует удерживать несколько секунд для запуска режима.

Если результаты сканирования вас не устраивают, подкорректировать список в нужном вам порядке можно, запустив ручной режим поиска.

Kenwood

Галерею магнитол японского происхождения завершает бренд Кенвуд, который больше ассоциируется как производитель бытовой техники. Впрочем, и аудиоаппаратура у этого производителя – на высоте.

В этих автомагнитолах, кроме ручного/автоматического режимов сканирования, имеется и третий – локальный, обозначаемый как LO.S.

Старт автоматического поиска осуществляется кнопкой >>|.

При выборе ручного сканирования очередная найденная станция будет отображаться на дисплее символами ST, для сохранения канала следует нажать и удерживать его номер.


Всем доброго времени суток.
Насмотревшись умного видео и применив все на практике, со стыдом удалил предыдущую запись с настройками головы. Все надо было делать совсем не так. Далее картинки с моими дилетантскими комментариями. Дабы не потерять, а может, кому пригодится.


Задержки в сантиметрах. У кого-то вычитал, что левый-правый каналы перепутаны. Это так. Передний левый (front R по версии магнитолы) вымерил рулеткой, правый центрировал аудиозаписью фаза-противофаза, задний правый отодвинул на максимум, левый тем же треком подгонял

Далее следуют два автоматических помощника, которые Я выключил (тип автомобиля и выбор типа авто). Из-за них получается каша




Кроссовер передних динамиков. (morel maximo 6.5) Убрал НЧ чтобы иметь возможность слушать чуть громче и акцентировать фронт на мидбас


Кроссовер тыловых динамиков (morel maximo 69) За отсутствие саба временно выполняют насколько возможно его функцию. Искажения на громкостях выше средней чувствуются только с заднего ряда. Но там редко ездят музыкальные гурманы, а если и просят что-то включить погромче, то это лабутены ленинграда (в моей машине это обойдется +50р к стоимости поездки)))

Все "улучшайзеры", типа усиление баса, подавление дорожного шума, supreme лучше не включать.

Настройки эквалайзера не вижу смысла выкладывать. Постоянно с ними играюсь и, в случае сброса настроек, все равно настрою чуть по-другому.
До обновления компонентов подобных постов не будет. Да и после добавления усилителя, наверное, тоже.

Читайте также: