Как сохранить настройки на магнитоле pioneer

Обновлено: 05.07.2024

Ну проблемка в том что перепутаны провода которые силовые идут на подключение магнитолы сейчас на эту проблемку .

Привет ребята, обыкновенная ситуация - Купили вы головное устройство Pioneer MVH-S120UB, купили усилитель.

Pioneer MVH-29BT. Первоначальные настройки. 00:00 Подключение магнитолы Pioneer MVH-29BT 00:54 Активация .

В данном видео я расскажу как настроить практически любую магнитолу Pionner серии MVH, на примере MVH 150UB.

Из этого видео вы узнаете как настроить магнитолу на примере Pioneer DEH -1901UB, из своего опыта я расскажу как .

Видеообзор автомагнитолы Pioneer MVH-1400UB. Оформить заказ можно через сайт нашего магазина avtocar.kh.ua .

В этом видео вы узнаете как сохранить канал радио в авто магнитоле. Ставьте лайки подписывайтесь на канал .

Сегодня у нас выпуск про скрытые настройки магнитолы Pioneer. В этом видео мы рассмотрим как убрать часы при .

Избавляемся от сброса настроек автомобильной магнитолы с помощью батарейки КРОНА. Весь процесс доратки в моей .

Вроде полу магнитоле челку ничо такого интересного больше почти не то системе нас ютэк настройка часов.

Китайская 2 DIN магнитола сбрасывает настройки, а сбиваются настройки так как рабочее напряжение магнитолы .

Как подключить к головному устройству и настроить АС, сабвуфер и усилитель в автомобиле. Первоначальная настройка .

В видео использованы компоненты: Коаксиальные динамики JBL Stage1 621, распаковка, обзор, прослушка и сравнение с .

Обзор приложения Pioneer Smart Sync Pioneer Smart Sync - это специальное бесплатное приложение для управления .

Приветствую вас друзья, подписчики и зрители вновь зашедшие ко мне в гости! Это видео для людей которые столкнулись .

У каждого из нас есть такая проблема, когда при запуске двигателя магнитола вырубается, а потом после небольшой .

Всем привет друзья сегодня рассмотрим настройку обычные магнитолы самые самые бюджетные магнитола как нужно .


Выполните следующую процедуру для сброса всех
настроек ресивера до значений по умолчанию,
установленных на заводе. Используйте для этого
кнопки и регуляторы на передней панели.
Установите MULTI-ZONE на OFF.

• Заранее отсоедините iPod и устройство

памяти USB от ресивера.

Переведите ресивер в режим ожидания.

Удерживая нажатой ENTER на передней

панели, нажмите  STANDBY/ON.
На дисплее отображается надпись RESET  NO .

затем нажмите ENTER на

передней панели.
На дисплее отображается надпись RESET? OK.

Нажмите ENTER для подтверждения.

На дисплее отображается индикация OK,
означающая, что для настроек ресивера были
восстановлены значения по умолчанию.

• Учтите, что все настройки будут

сохранены, даже если ресивер выключен.

Настройки системы по умолчанию

Преобразование цифрового видео ON
SPEAKERS

Система задних
громкоговорителей объемного
звучания

Музыка в салоне автомобиля стала неотъемлемой частью процесса езды:

  • не позволяет уснуть;
  • поднимает настроение;
  • коротает время в длинной дороге.

Однако часто возникают ситуации, когда требуется изменить настройки меню. Перезагрузить штатную магнитолу можно 2-мя способами:

  • перепрошить программное обеспечение;
  • изменить настройки с помощью кнопок (джойстика) на панели устройства.

Прошивка магнитолы

Для расширения количества функций или устранения сбоев в программе помогает прошивка магнитолы. Сегодня такую работу может сделать любой автомобилист самостоятельно. Достаточно иметь под рукой компьютер или телефон.

На них скачиваются необходимые программы. Все они имеются в свободном доступе. Остается вынуть магнитолу из машины и подключить к гаджету. Если модель аудиоустройства старая, придется купить переходник с соответствующими разъемами для подключения.

Перезагрузка для снятия кода

Если магнитола не включается по банальной причине – забыт код или устройство не реагирует на набираемые символы, поможет перезагрузка. Для всех видов и типов аудиосистем существует единый алгоритм этого процесса:

  • магнитолу извлекаем из машины;
  • на поверхности корпуса находим код из 14 цифр;
  • переписываем их;
  • ставим устройство обратно в машину и подключаем;
  • включаем калькулятор кодов разблокировки;
  • вводим списанное с поверхности корпуса число;
  • появившиеся на дисплее 4 цифры и есть новый код.

Перезагрузка аппаратуры различных моделей имеет много общего, но есть и отличия.


Магнитола Pioneer


Магнитола Pioneer AVH-X5800BT

Настройки звука изменены. Для изменения параметров фильтра, продолжим:

Магнитола JVC

Проще всего перезагрузить магнитолу JVC. Для этого шариковой ручкой или другим острым предметом нажимаем на кнопку перезагрузки JVC. Кнопка утоплена в корпусе панели. Расположена слева, внизу. Таким образов восстанавливается штатная настройка. Проводят перезагрузку при возникновении проблем во время работы системы.


Магнитола Sony MEX-XB100BT

Переход в настройки функций осуществляется нажатием и удержанием нониуса. Перейдя в меню можно настроить часы, диммер, параметры выключения, приема радиостанций, работы динамиков.

Перезагрузка магнитолы при подсоединении адаптера Yatour

Для получения доступа к массиву музыкальных записей, автовладельцы покупают адаптер YATOUR YT-M06/M07. Он позволяет слушать музыку с флэшки или SD карты без специальных проигрывателей.


USB адаптер YATOUR

Чтобы перейти из режима USB в AUX (с прослушивания флэш-накопителя к SD карте) необходимо:

  • выключить магнитолу;
  • подождать, пока погаснет индикатор флэш-накопителя;
  • отсоединить флэшку от адаптера;
  • подключить провод AUX к адаптеру в специальный разъем;
  • включить аудиосистему и переключится в режим адаптера. Если на дисплее загорелась дорожка Disk 05, Track 54, AUX активен.

Последние модели магнитол представляют собой сложные мультимедийные системы. Однако это не сказалась на процессе перезагрузки программного обеспечения. Наоборот, по сравнению с устаревшими образцами аудиосистем, он стал проще и понятнее.

Последние вопросы

Автомагнитолы Pioneer AVH-3500DVD

Как сделать у автомагнитолы Pioneer AVH-3500DVD сброс к заводским настройкам?

Можно обнулить сняв питание акб с машины. иногда внутри есть батарейка таблетка

Ремонт стиральных машин

ссылка Попробуйте здесь покопать.

снять клеммы с акб

оставьте на ночь со снятыми клеймами АКБ

Отсоединить аккумулятор.
Или вынуть автомагнитолу и отключить питание.

Лучше отключить ее от питания, полный сброс со снятием клеммы аккумулятора может привести к ошибкам системы в бортовом компьютере автомобиля.

Похожие вопросы

Автомагнитолы Pioneer MVH AV180

не воспроизводиться видео на магнитоле pioneer mvh-av180 что может быть?

Автомагнитолы Pioneer MVH-X565BT

Подскажите, есть ли в меню автомагнитолы Pioneer MVH-X565BT русский язык и если есть, то как настроить?

Автомагнитолы Pioneer AVH-3700DVD

Изображение экрана зеркальное перевернутое. Что делать. Подсказали нужна какаято комбинация.

Для сохранения настроек в автомагнитолах используется два вида памяти – ОЗУ и флеш-память. Отличаются эти два вида памяти тем, что в ОЗУ записанная информация хранится до тех пор, пока на микросхему подается питающее напряжение, флеш-память сохраняет информацию и при отсутствии питающего напряжения.

Почему пионер не сохраняет настройки?

Сброс настроек происходит при выходе из строя плавкой вставки в цепи питания. На части изделий Pioneer дефект возникает при разрушении конденсаторов в регуляторе напряжения. Владелец может самостоятельно выяснить, почему сбрасываются настройки автомагнитолы, при помощи тестового прибора.

Почему сбиваются настройки на магнитоле пионер?

Как сохранить частоту на магнитоле пионер?

Почему при запуске двигателя сбиваются настройки магнитолы?

Неисправность происходит с линией подпитки памяти. Она постоянно должна быть под напряжением, даже с вытащенным ключом зажигания. Поэтому и сбиваются настройки магнитолы при выключении, при потере напряжения.

Как сохранить канал радио на магнитоле?

Обычно на всех магнитолах настраиваешь волну, а потом нажимаешь и держишь нужную клавишу (1-2-3… на какую хочешь поставить) и держишь пару секунд, пока магнитола не мигнет. Потом настраиваешь следуюшую волну и так-же нажимаешь и держишь следуюшую клавишу.

Многие автолюбители при замене морально устаревшей автомагнитолы или при желании сэкономить при покупке машины устанавливают дешевые аудиосистемы китайского производителя. Цена китайских автомагнитол на порядок ниже, чем у брендовых моделей, а качество звука и технические характеристики практически не отличаются.

Внешний вид автомагнитолы модели 2033 китайского производителя

Я тоже люблю экономить и поэтому покупал автомобиль с аудио-подготовкой, но без автомагнитолы, которую успешно установил самостоятельно, несмотря даже на разный тип разъемов в авто и магнитоле.

Для сохранения настроек в автомагнитолах используется два вида памяти – ОЗУ и флеш-память. Отличаются эти два вида памяти тем, что в ОЗУ записанная информация хранится до тех пор, пока на микросхему подается питающее напряжение, флеш-память сохраняет информацию и при отсутствии питающего напряжения.

ОЗУ память дешевле, чем флеш-память и поэтому для снижения цены изделия ее часто используют, ведь в автомобиле автомагнитола всегда подключена к аккумулятору. Но если, даже на несколько секунд отключить аккумулятор от бортовой сети, или напряжение сильно уменьшиться, например, при пуске двигателя в зимнее время, то все настройки магнитолы будут потеряны.

Вот такая автомагнитола мне и попалась, ее вы видите на фотографии. Дополнительно обнаружена была еще одна неисправность, если автомагнитолу не выключить перед остановкой двигателя и через время запустить его без фиксации на несколько секунд ключа в положении ON (Включено), то настройки тоже сбивались.

В результате после нескольких лет эксплуатации автомагнитолы сломалась клавиша включения. Поэтому пришлось ремонтировать кнопку, заодно решил и доработать автомагнитолу, чтобы исключить сброс настроек.

Как устранить сброс настроек автомагнитолы

Питающее напряжение на автомагнитолу подается по двум отдельным проводам. Один из них +12 V постоянно (память) желтого цвета подключен непосредственно к аккумуляторной батарее. Питающее напряжение подается постоянно, даже когда ключ вынут из замка зажигания автомобиля.

Типовая схема подачи питающего напряжения автомагнитолы

По второму проводу красного цвета питающее напряжение подается только тогда, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл). Следовательно, для того, чтобы исключить сброс настроек, нужно обеспечить постоянство напряжения, поступающего непосредственно от аккумулятора.

Путем соединения желтого и красного проводов

В интернете много рекомендаций как исключить сброс настроек, и одна из них это подключить оба питающих провода автомагнитолы непосредственно к аккумулятору, к желтому проводу.

Схема подачи питающего напряжения на магнитолу мимо замка зажигания прамо с аккумулятора

Включать и выключать магнитолу кнопкой. Самый простой способ, но вызвал подозрение. Ведь не зря стандарт регламентирует двухпроводное подключение, поэтому решил проверить, насколько такой способ допустим.

Специальный провд для подключения автомагнитолы от блока питания

Непосредственно в автомобиле заниматься экспериментами желания не было, поэтому для подключения автомагнитолы в мастерской к блоку питания был изготовлен жгут с тумблером в дополнительном отводе от +12 В для имитации подключения к замку зажигания.

Измерение тока потребления автомагнитолы в выключеном состоянии

При подаче питающего напряжения на автомагнитолу только на клемму для подключения аккумулятора ток потребления составил всего 2 мА. Такой ток потребления больше, чем ток утечки аккумулятора и для разрядки полностью заряженного аккумулятора понадобиться несколько лет.

Измерение тока потребления автомагнитолы во включеном состоянии

При включении тумблера, имитирующего ключ замка зажигания автомобиля, ток потребления автомагнитолы в выключенном состоянии составил 228 мА. Такой ток потребления разрядит полностью заряженный аккумулятор за 10 суток. А если учесть, что есть вероятность забыть выключить магнитолу, то она посадит аккумулятор еще быстрее.

Вывод очевиден, подключение обоих питающих магнитолу проводов напрямую к аккумулятору не допустим. В дополнение нет уверенности, что в морозную погоду при сильном падении напряжения на аккумуляторе при пуске двигателя настройки не будут сбрасываться.

Устранение сброса настроек
путем подачи напряжения через диод

Так, как при вынутом ключе из замка зажигания настройки в автомагнитоле сохраняются, то значит нужно обеспечить компенсацию провала напряжения на аккумуляторе во время пуска двигателя.

Схема подачи питающего напряжения на автомагнитолу через полупроводниковый диод с электролитическим конденсатором

Самым простым способом решить эту задачу можно, подав питающее напряжение от аккумулятора через диод, после которого установлен электролитический конденсатор большой емкости. Диод не даст разрядиться конденсатору через электропроводку автомобиля в момент снижения напряжения аккумулятора при пуске двигателя. Поэтому настройки должны будут сохраниться.

Внешний вид платы подключения и питания автомагнитолы модели 2033

Диод с конденсатором можно установить и в разрыв желтого провода, идущего от аккумулятора. Но работать удобнее за столом, да и в случае ремонта тоже разбираться в условиях мастерской, поэтому после изучения устройства автомагнитолы решил детали установить внутри нее. Благо места было более чем достаточно.

Питающее напряжение на плату радиоприемника поступает с блока стабилизации напряжения и усилителя через плоский шлейф. Для работы платы на ее подается питающее напряжение от аккумулятора, через дроссель и стабилизатор напряжения, который преобразует напряжение 12 В в напряжение величиной 5 В.

Поэтому решил установить диод с конденсатором после пятивольтного стабилизатора, для того, чтобы гарантированно обеспечить сохранение настроек. Низкое напряжение позволило использовать электролитический конденсатор большей емкости при тех же габаритных размерах.

Перерезанная дорожка на плате питания для установки диода

Сначала была перерезана дорожка печатной платы, идущая от микросхемы-стабилизатора к шлейфу, и с концов перерезанной дорожки снят изоляционный лак. Винт, крепящий плату к корпусу магнитолы, вывернут, чтобы не мешал припаять диод.

Диод шотки установлен на место перерезанной дорожки

Для снижения влияния на величину напряжения в качестве диода был взят диод Шоттки в DIP корпусе. В отличии от обыкновенного диода, на котором падает около 0,5 В, на диоде Шоттки падение напряжения составляет всего 0,1 В, что практически не влияет на работу автомагнитолы.

Диод нужно устанавливать, соблюдая полярность таким образом, чтобы ток проходил от микросхемы к шлейфу. Если маркировка не понятна, то полярность диода можно определить с помощью мультиметра. Если маркировка не понятна, то полярность диода можно определить с помощью мультиметра. При отсутствии прибора можно запаять диод случайным образом без последствий. Если магнитола не заработает, то развернуть диод на 180º.

Электролитический конденстаор запаян после диода шотки в магнитолу

Электролитический конденсатор емкостью 3300 мкФ был с помощью двухстороннего скотча закреплен на плате блока питания рядом с разъемом для подключения антенны. Его выводы с соблюдением полярности (положительный вывод после диода, а минусовой к корпусу магнитолы) подключены к схеме с помощью гибких проводников.

Проверка напряжения, при котором сохраняются настройки в автомагнитоле модели 2033

Проверка показала, что напряжение после диода составило 4,9 В. После отключения автомагнитолы от блока питания, напряжение плавно снижалось в течение 30 секунд до величины 3,4 В, ниже которого настройки уже слетали.

Подача дополнительного напряжения питания бессистемным образом с помощью тумблера, снижение общего напряжения питания до 9 В не влияли на сохраненные настройки. Лабораторные испытания показали высокую защиту сохраненных настроек от изменения питающего напряжения.

Устранение сброса настроек
путем установки второго диода

После установки и проверки автомагнитолы в автомобиле выяснилось, что если перед запуском двигателя ключ в замке зажигания фиксировать хотя бы на пол секунды в положении ON (Включено), то настройки не терялись. При повороте ключа в замке без остановок, настройки сбивались, но только если автомагнитола была во включенном состоянии перед остановкой двигателя и извлечении ключа.

Отключение бортовой сети от аккумулятора показало, что настройки в автомагнитоле, как и в лабораторных условиях, сохранялись тоже 30 секунд. Напрашивался вывод, что емкость установленного конденсатора недостаточна в связи тем, что проверка в лабораторных условиях проводилась без подключения нагрузки – динамиков.

Установка второго диода и электролитического конденсатора для сохранения напряжения питания автомагнитолы модели 2033

Увеличивать емкость установленного конденсатора на предыдущем шаге не стал, чтобы исключить перегрузку микросхемы-стабилизатора напряжения. Поэтому был установлен еще один дополнительный диод Шоттки на ток 8 А и конденсатор емкостью 6800 мкФ на напряжение 36 В, сразу после входного штырька разъем подачи напряжения от аккумулятора.

Внешний вид запаянного второго диода и электролитичкского конденсатора для сохранения напряжения питания автомагнитолы модели 2033

Диод и проводники, идущие от выводов электролитического конденсатора, с соблюдением полярности, были припаяны непосредственно к контактным площадкам уже установленных деталей. При установке диода одна из дорожек была, как и в предыдущем шаге, перерезана.

Но к моему большому удивлению, проверка в автомобиле показала, что поведение автомагнитолы не изменилось, при быстром повороте ключа в замке зажигания устанавливались заводские настройки. Стало очевидным, что причина кроется в подаче через замок зажигания (провод красного цвета) пониженного напряжения или помех от пуска двигателя.

Установка 3 электролитического конденсатора для устранения сброса настроек автомагнитолы модели 2033

При изучении электрической схемы оказалось, что разрешающее напряжение, подается через замок зажигания сначала на диод, а с него на микросхему-стабилизатор, которой снижается до 5 В и далее подается на плату радиоприемника. Поэтому с учетом полученного опыта на предыдущих шагах просто после диода был припаян электролитический конденсатор емкостью 2200 мкФ на напряжение 25 В.

Общий вид печатной платы автомагнитолы модели 2033 после установки дополнительных диодов и электролитических конденсаторов

После этой доработки при любом сочетании неблагоприятных событий настройки больше не сбрасывались. При пуске двигателя магнитола начинала работать в том режиме, в котором работала до извлечения ключа из замка зажигания. Включалась прослушиваемая радиостанция, громкость звучания и все остальные настройки, включая и текущее время. Отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля на несколько минут, тоже не влияло на настройки автомагнитолы.

Мне удалось решить вопрос сброса настроек автомагнитолы за три приема, но один из них лишний. Достаточно выполнить первый или второй и третий шаги.

Читайте также: