Как совместить ключ зажигания и брелок сигнализации

Обновлено: 08.07.2024

А лучше отдать авто спецам - пусть поставят. они-то знают толк, если спецы конечно. В любом случае есть решение при котором работают все системы авто, связанные с ц.замком.

третий вариант вполне приемлем и достаточно прост а с диодами вообще идеально.

Подключаешь сигналку к слаботочным цепям управления ЦЗ и усё! Никаких диодов! Будет работать как брелок сигналки, так и штатный брелок ЦЗ, только он нафиг не нужен будет.

У меня на Королле так сделано. Тоже есть штатный брелок, он исправно открывает и закрывает двери, но ведь с охраны сигналку не снимает, поэтому нужды в нём просто нет.

Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022

Почитала я тут одну умную ссылочку по поводу, как предотвратить угон автомобиля (спасибо GolosOFF **). И вот что захотела спросить. У вас брелок от сигнализации отдельно от ключей от машины находится или вместе?

Просто у меня вместе и по моему у всех знакомых тоже, а оказывается в статье дельный совет держать их отдельно. Так вот вопрос - кто то держит отдельно брелок и ключи?

Естественно, отдельно. Было бы странно (и глупо) цеплять ключ, брелок, метку и телефон на одно кольцо.

ЗЫ: А еще кнопки постановки/снятия с охраны должны быть РАЗНЫМИ.

у меня брелока нет, метка есть. Все отдельно. Сама порой ищу её, куда же подевалась. Вроде отзывается, и где спряталась, непонятно

Вот для вас естественно, а я для меня просто открытие.

По поводу ЗЫ - ну ето вы прикалываетесь . Как это разными? (всмысле одна красненька, другая черненькая? )

ну такая штучка, по которой меня машина "узнает" метка есть - машина радостно приветствует меня. Метки нет - начинает истошно орать, и отказываться ехать, отключая аккумулятор. УДобная вещь, скажу я вам. Но если правильно пользоваться, и носить отдельно от ключей

охранные комплексы блэк баг и их аналог Риф поизучайте. Машина еще смс-ки шлет, когда её беспокоит что. надо регулярно её баланс пополнять

Нет, не прикалываюсь. Разными, - это значит, что для постановки на охрану используется одна кнопка брелка, а для снятия, - другая. Те системы, где для этого используется одна кнопка, следует избегать.

Да, собственно, эти элементарные вещи все знают. Мы ж не в алгоритмы кодовых посылок лезем. Машине тоже можно СМСку послать с командой, - двигатель, например, запустить или кондиционер включить. Можно дать ей запрос и она пришлет в ответ свои GPS координаты. Много всего полезного.

Отдельно. У меня их 3 (сигнализация и 2 ключа) и все отдельно. Только в основном машины воруют без помощи ключей и брелоков. Но у меня все равно отдельно, на всякий случай

У меня отдельно. Брелок от сигналки со всязкой ключей (квартира, ракушка, офис, прочее, прочее, прочее. ), а от машины ключик отдельно с маленьким брелком чисто для красоты. Брелок-фонарик, в сервисе когда машину сдаю, они всегда на кнопочку фонарика жмут и ждут когда ЦЗ сработает

А вы забываете?
Нет, это, скорее, для случаев угона. Или же проверить, например, из-за границы, что авто стоит в там, где оставил.

Только успеешь ли сообразить, как предложено в первом случае, достать брелок, к примеру, из дамской сумочки и включить режим паника.
ЗЫ надо бы инструкцию почитать, а то я даже не знаю как панику включать

Угу, у нас так в гаражах было. Поздняя дождливая осень, темнеет рано, народу мало, сторожу не видно ничего. За девушкой на Раве въехала чужая Нива, когда девушка гараж открыла, то за ней вошли, по голове ударили пару раз (сознание потеряла), в гараже и заперли, Рав увели. Когда она от холода в себя пришла (забрали даже шубу), кричать стала. Хоть народу и нет в такой час (уж 11 вечера было), таки услышал кто-то, гараж вскрыли, милицию вызвали. Протоколы написали как водится, то, да се. Когда она глубоко за полночь до дома, наконец, дошла, оказалось, что и квартиру за эти пару часов обнесли. Вот так. Девушка Оксана, кстати, далеко не размазня была и не курица рассеянная, вполне спортивная и с неплохой реакцией (я её знал немного).

ЗЫ: Интересно, к чему я это вспомнил.

НЕ помогло бы ей хранение ключей по отдельности.Сумочку же целиком забрали, машину,да еще и шубу с карманами.Куда она еще могла ключи от квартиры положить?
Вообщем можно хранить все вместе.

Ну, если хотите упростить жизнь угонщикам, то можно. Я, например, не кладу брелки и ключи в верхнюю одежду, они всегда "ближе к телу". Тоже самое с документами. Т.е. если меня старательно обыскивать и знать, ЧТО именно искать, то можно найти, конечно. Но ключи от офисов, машины, квартиры и проч. на разных связках и не в одном кармане.

Ну никак не понимаю, как отдельно хранить ключи и брелок. Вот, пошла я сейчас их, расцепила. И куда их? Одежда у меня тонкослойная, карманов нет, есть в куртке, но ее снимаю в машине и в магазине, театре, гостях, все равно недолго там может ключ пролежать, вынимать придется. Ок, кладу оба в сумку. 2 отделения + карман. Ок, по разным карманам. Выхожу сейчас к подъезду, надо машину открыть. Достаю ОБА ключа (сигналка, иммоб.) Нажимаю кнопки, сажусь в машину. И что мне дало это раздельное хранение?
Дальше. Если случайно вышла , например, на заправке, без куртки, в которой сигналка осталась и закрыла только на иммоб., то бац - автоматом сигналка поставилась, а брелок внутри. И что делать?
Ну вот я сейчас расцепила ключи и не могу понять, как ими пользоваться-то по отдельности.

Если в Вашей сигнализации установлен GSM-модуль, брелок все равно остается наиболее удобным способом управления , даже если используются лишь основные комбинации клавиш. Если же с ним как следует разобраться, то его функциональность достойна уважения к разработчикам: компактное устройство может очень многое.

Брелок StarLine A93 с тремя кнопками

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Комплект поставки

В сигнализациях StarLine, за исключением имеющих приставку ECO, в комплекте идет два брелока: основной с ж/к дисплеем и дополнительный, у которого три клавиши. Причем в отличие от большинства сигнализаций и дополнительный работает с обратной связью, что обусловлено самой сутью диалогового протокола: при срабатывании тревоги сигнализация сначала передаёт информацию на основной брелок, а не найдя его, связывается с дополнительным, и он подает тревожный звуковой сигнал.

Как прописать?

Для этого нужно, подготовив все брелоки:

  1. Сняв машину с охраны, при выключенном зажигании быстро семь раз нажать сервисную кнопку Valet.
  2. Включить зажигание – при этом сигнализация подает семь сигналов, подтверждая, что вошла в режим программирования кодов.
  3. Быстро нажать на первом брелоке комплекта кнопки 1 и 2 одновременно.
  4. Автомобиль и брелок подадут по одиночному сигналу.
  5. С паузой не более пяти секунд проделать ту же операцию со вторым и так далее.
  6. Выключить зажигание.
  7. Автомобиль подает три световых сигнала, подтверждая конец процедуры.

Частая ошибка – задержка между прописыванием двух брелоков более пяти секунд, поэтому они должны быть под руками.

Ремонт брелоков

Хотя компания использует ударопрочный пластик, необходимость в замене корпуса или стекла брелока может возникнуть. Найти отдельные оригинальные детали трудно – сам производитель поставляет в продажу брелоки в сборе, но на Aliexpress при желании найдёте. А с учетом того, что китайцы давно и плодотворно собирают и клоны сигнализаций StarLine (они с некоторых пор продаются в России официально под маркой Red Scorpio, и у них совпадает даже полиграфия инструкций и буклетов (!)), и откровенные подделки, запчасти для брелоков StarLine представлены на азиатских торговых площадках в изобилии.

Для разборки основного брелока выньте батарейку, сдвинув задвижку батарейного отсека, затем выверните маленький саморез с крестовой головкой. Кроме него, половинки корпуса удерживают защелки: аккуратно поддев заднюю крышку со стороны кольца (удобно использовать гитарный медиатор, тонкую металлическую пластину), выводим крышку с пары защелок, а затем продолжаем расщелкивать их по периметру.

После этого извлекаем внутренности – основную плату, плату приемопередатчика и дисплей. При этом стоит отметить качество пайки микрокнопок – если в дешевых сигнализациях они припаяны корпусом к плате в двух точках, то у StarLine – в четырех, поэтому реже продавливаются, отрываясь от платы.

плата

А вот заменить дисплей просто так на этом брелоке не получится – шлейф закреплен на плате, и без опыта работы с подобным монтажом удача в замене весьма сомнительна. Разбитый экранчик лучше менять в мастерской – подобных предложений на рынке много. Неисправный брелок часто становится причиной того, что сигнализация не открывает двери машины.

Брелок с выкидным ключом

брелок с выкидным ключом

Многим владельцам не нравится носить на связке ключей тяжелый брелок. Делать это вообще не рекомендуется, так как в разы снижает защищенность машины: украв или отняв ключи, угонщик сразу получает возможность не искать сигнализацию в салоне, а просто отключить ее или перевести в сервисный режим. Но в последнее время появилась мода встраивать брелоки в ключ автомобиля – в Интернете встретите предложения по продаже выкидных ключей под разные сигнализации, в том числе и под StarLine A93.

С точки зрения защищенности машины это более глупо, чем ношение брелка на связке. Прибегать к этому решению стоит только при полноценном использовании возможностей сигнализации – должна быть настроена двухэтапная валидация (ввод секретного кода штатными клавишами автомобиля).

Для переделки брелка сигнализации в выкидной ключ потребуется разобрать и корпус штатного ключа автомобиля – из него придется извлечь чип штатного иммобилайзера, чтобы автомобиль мог штатно запускаться новым ключом. Разбираем и брелок сигнализации, как описано выше.

В новый ключ-брелок сначала переставляем стекло от брелока сигнализации, если в купленном ключе вместо него просто прорезь. Стекло отделяем от панели осторожно с помощью тонкого ножа. После этого переставляем выкидное жало. Далее вставляем в корпус платы, извлеченные из брелока, проверяем, совпадают ли микрокнопки на плате с резиновыми кнопками в ключе. Находим свободное место для чипа иммобилайзера – желательно, чтобы он был как можно ближе к самому жалу ключа и был сориентирован так же, как в штатном. Для закрепления чипа используем клеевой пистолет. Остается только закрыть крышку ключа-брелока, вставить батарейку, проверить работу кнопок.

Как настроить брелок — основные функции

Настройка автозапуска в StarLine A93 с брелка

Существуют три типа нажатий на кнопки, используемые при управлении – кратковременное, длительное и двойное. Длительное нажатие осуществляется до подачи сигнала, в остальных случаях составляет около секунды. Двойное нажатие – это два кратковременных нажатия на кнопку в течение не более чем секунды. Если комбинация предусматривает последовательное нажатие разных кнопок, то первое из них – длительное (до звукового сигнала), второе – краткое.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Базовые настройки брелка Старлайн:

  • постановка на охрану: краткое нажатие кнопки 1;
  • снятие с охраны: краткое нажатие кнопки 2.

В обоих случаях автомобиль подает световые и звуковые сигналы, при тревожном событии в режиме охраны звучит сирена.

Если ставим автомобиль на охрану, но он не должен при этом подавать сигналы (например, ночью под окнами у соседей), то используйте другие комбинации:

  1. Постановка: последовательно (см. выше) нажмите 1 и 1 на основном брелке либо выполните двойное нажатие 1 на дополнительном.
  2. Снятие: последовательно нажмите 2 и 2 на основном брелке или дважды нажмите 2 на дополнительном.

Видео:StarLine A63, A93 основные функции управления

В этом случае, тем не менее, при срабатывании тревоги в режиме охраны все равно подаются световые и звуковые сигналы. Поставить автомобиль на охрану в режиме уменьшенной громкости можно только с основного брелока, последовательно нажав кнопки 1 и 2.
Как отключить громкие звуковые сигналы тревоги, не снимая машину с охраны? На обоих брелках это делается одинаково – кратковременно нажмите кнопку 2. Главное – не нажать ее случайно второй раз, так как машина при этом снимется с охраны!

Если ночью срабатывает датчик удара, его можно отключить, не снимая машину с охраны. Для этого выполняем двойное нажатие кнопки 1 на основном или последовательное 2 и 1 на дополнительном. Похожим образом отключается дополнительный внешний датчик, если он установлен (двойное по 2 на основном, 2 и 2 последовательно на дополнительном). Датчик наклона отключаем только с основного брелка двойным нажатием кнопки 3.

На машинах, где подключены цепи автозапуска и выполнены соответствующие настройки сигнализации, принудительный запуск двигателя выполняется на основном брелоке длительным нажатием кнопки 1, на дополнительном – последовательным нажатием 1 и 3. Если повторно выполнить такое же нажатие при работающем двигателе, то таймер автозапуска сбросится: например, если длительность непрерывной работы мотора установлена в настройках на 10 минут, а на третьей минуте вновь зажать кнопку 1, то мотор проработает в общей сложности 13 минут.

Чтобы заглушить двигатель, можно просто снять машину с охраны, если Вы уже подошли к ней, или нажать другую комбинацию, чтобы режим охраны сохранился: последовательно 1 и 4 на основном или 1 и 2 на дополнительном.

Последняя комбинация, которую стоит запомнить, управляет замком багажника (если при установке управление багажником было предусмотрено): последовательно 2 и 1 на основном брелоке, двойное нажатие 3 на дополнительном.

Здравствуйте. Сигнализация S96 V2. На автомобиле доступ с ключом, запуск с кнопки.

При дистанционном запуске снятие с охраны происходит только совместно с выключением двигателя. Алгоритм "снял с охраны - двигатель заглох - сел в машину - снова завел. Не только неудобно, еще и на ресурс автомобиля это влияет не лучшим образом. При этом снять можно только из приложения или кнопкой на метке. Установщик уверяет, что по-другому никак не сделать, хотя изначально предполагалось, что для управления основными функциями охранной системой мне будет достаточно штатного брелока.

Мне что-то неправильно сделали, или, действительно, в современной сигнализации невозможно настроить все так, чтобы управление происходило с одной кнопки?

Ответы 28

Дело не в сигнализации , может ли автомобиль так работать (при данных условиях).


Mazda CX-5 1 поколения.


Сам автомобиль игнорирует нажатия кнопок на штатном ключе при включенном зажигании. Производитель автомобиля заложил в него такой алгоритм.

Для разблокировки кнопок даже при включенном автозапуске нужно изменить подключения охранной системы и изменить логику работы штатных блоков автомобиля. Это ответственная работа. Мастер должен понимать все принципы работы системы и электроники. Не каждый установщик берется за реализацию такой функции.

При использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера двигатель должен глохнуть при снятии с охраны.

1. Использовать бесключевой обход, изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.


Мне устанавливали S96 V2 взамен установленной дилером E90. В E90 как раз ключ использовался в качестве обходчика. Правда, все равно при этом автомобиль глох при открытии с брелока при дистанционном запуске. Установщик сказал, что это неправильно, когда ключ лежит за панелью, а новая S96 позволяет обойти штатный иммобилайзер за счет особенностей своего устройства. Видимо, или я что-то не понял, или мне не так объяснили.

Доукомплектовав систему брелоком я могу уйти от этой проблемы? Снимать с охраны брелоком при работающем двигателе и чтобы двигатель не глох при снятии?

Понимаете, что получается. Дистанционный запуск как правило происходит в морозную погоду. Доставать телефон в этом случае неудобно. К тому же управление сигнализацией через приложение не очень удобное - все реакции с запозданием на 2-3 секунды. Метку, с которой все делается быстрее, нужно носить отдельно - в итоге ее тоже приходится доставать или хранить в общей связке. Решение, которое как бы задумано прогрессивно и интересно на практике не работает. Вместо одного устройства, с которого простым нажатием кнопки должно было бы все управляться, приходится использовать несколько на разные случаи жизни.


Доукомплектовав систему брелоком я могу уйти от этой проблемы? Снимать с охраны брелоком при работающем двигателе и чтобы двигатель не глох при снятии?

У Вас 2 разных вопроса. Они не зависят друг от друга:

1. Двигатель глохнет при снятии с охраны

2. При включенном зажигании машина не реагирует на кнопки на штатном ключе.

Ответы на вопросы:

1. Так работает бесключевой обходчик. При стандартной установке двигатель должен глохнуть. Некоторые мастера изменяют логику работы штатных блоков автомобиля и тогда можно поехать без остановки двигателя. Но это ответственная задача. С ней справится не каждый мастер. Как простое решение Вашего вопроса - использовать один из ключей в обходчике. Тогда можно без сложных доработок не глушить мотор. На Е90 он не должен был глохнуть.

2. Сам автомобиль блокирует кнопки на ключе при включенном зажигании. То есть ключ не работает. Даже если на машине вообще нет сторонней сигнализации. Поэтому в стандартной установке открыть замки может только StarLine. Открыть можно через приложение, звонком, смс, меткой и брелком. В этот вопросе тоже есть мастера, которые дорабатывают сам автомобиль и разблокируют кнопки на штатном ключе при работе автозапуска. Можно просто добавить сенсоры в ручки и собрать на базе StarLine бесключевой доступ и полноценный режим Keyless.


Благодарю за развернутый ответ. Уточните, пожалуйста. Если использовать один из ключей в обходчике - это ослабит охранные возможность автомобиля? Ранее дополнительные ключ был спрятан. Установщик вытащил его сказав, что оставлять его - плохая идея, что фактически ключ от автомобиля лежит в самом автомобиле.


Здравствуйте. С точки зрения стойкости к угону бесключевой обход безопаснее.

Как сильно ослабит стойкость ключ в обходчике - полностью зависит от установщика. Система включает ключ только при автозапуске. Все остальное время он выключен. Чем лучше его спрячет мастер, тем сложнее будет воспользоваться ключом для угона автомобиля.


Можно поставить галочку, глушить двигатель при появлении метки))
Произошел автозапуск, подходите к машине, она сама глохнет.
Дальше пользуемся в обычном, штатном режиме работы автомобиля.
Самый идеальный вариант для Вас, чтоб не оставлять ключ в авто.


Сразу не понял ваш замысел ) Посмотрел в настройках. У меня установлено "снятие при появлении метки" (свободные руки). Только почему-то не работает. Конкретно галочку "глушить двигатель при появлении метки" - такого не нашел в настройках приложения

Читайте также: