Как спать в оке

Обновлено: 02.07.2024

Что представляют собой ночные линзы? Как и на какой срок они корректируют зрение? В чем их преимущества и недостатки перед другими средствами коррекции зрения?

Существует множество средств коррекции зрения. Чтобы всегда видеть мир четко, кто-то выбирает очки, кто-то каждое утро надевает контактные линзы, кто-то предпочитает делать операцию. Еще одно средство — жесткие ночные линзы для восстановления зрения. Их надевают перед сном на 6-8 часов, а утром снимают. За время сна линзы возвращают пациентам 100% зрение в среднем на 24-72 часа: в течение всего дня дополнительная коррекция не требуется. Но спустя время зрение снова падает, поэтому процедуру необходимо повторять регулярно. В зависимости от результата и рекомендаций врача такие линзы надевают либо каждую ночь, либо через одну.

Принцип работы ночных линз

Временной коррекцией близорукости, дальнозоркости и астигматизма занимается ортокератология (ОК-терапия), поэтому жесткие газопроницаемые линзы также называются ортокератологическими. В течение ночи линзы воздействуют на ткани эпителия, немного изменяя их на время.

Сами по себе линзы имеют нулевую рефракцию, то есть это не те изделия, которые можно надевать, чтобы восстановить зрение здесь и сейчас. Носить очки с ними нельзя, но так как продукт используют ночью, в этом и нет необходимости.

ночные линзы

Ночные линзы безопасны?

Ночные линзы безопасны при соблюдении всех рекомендаций врача. Поэтому очень важно носить средства коррекции в строго определенное время, ни в коем случае нельзя подбирать линзы самостоятельно. Обязательно посещайте специалиста для осмотра роговицы глаз и другой диагностики — обычно окулист назначает прием на второй день после коррекции, через неделю, месяц, а затем в среднем один раз в три месяца при отсутствии жалоб и дискомфорта, вызванного ношением линз.

Ночные линзы по уровню технологичности и качества соответствуют уровню классических дневных. Они обладают высокой кислородной проницаемостью, поэтому риск развития гипоксии сведен к минимуму, к тому же линзы изготавливаются только из качественных материалов. Многолетний опыт применения линз доказал: они полностью безопасны при соблюдении рекомендаций врача.

Осложнения при носке ночных линз

Некоторые могут считать, что ношение ортокератологических линз опаснее, чем использование обычных дневных, так как они жестче. Но, как было сказано выше, все зависит от того, соблюдает ли пациент рекомендации специалиста. В число вероятных осложнений от линз входят кератит, конъюнктивит, механические травмы, развитие инфекций, снижение остроты зрения, индивидуальная непереносимость компонентов линз.

При любом дискомфорте необходимо обращаться к врачу! Возможно, линзы придется заменить или и вовсе отказаться от них, если они негативно будут сказываться на здоровье или влиять на зрение. Есть и другая причина, почему любые неприятные ощущения во время ношения линз надо озвучивать врачу: дискомфорт может быть не связан со средствами коррекции и говорить о развитии различных офтальмологических заболеваний, которые без консультации специалиста вы рискуете пропустить и запустить.

ночные линзы

Последствия неправильной носки ночных линз

Негативное влияние контактных линз на глаза возможно, если не соблюдать рекомендации офтальмолога. Пациенты, относящиеся слишком легкомысленно к своему здоровью, сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Микробный кератит. Он может возникать, если носить линзы слишком долго. Помните, допустимое время непрерывного ношения линз — от 6 до 8 часов и только ночью. Еще одна причина развития заболевания — несоблюдение правил гигиены, если, например, вы не моете руки перед тем, как надеваете или снимаете линзы, не меняете раствор для линз и др. На линзах копятся бактерии, формируются липидные отложения, которые затем попадают на глаза.
  2. Рубцевание тканей глаза. Оно может произойти по тем же причинам, что и микробный кератит. Есть и еще одна: ношение линз с истекшим сроком годности. Рубцевание в свою очередь вызывает снижение остроты зрения.
  3. Конъюнктивит. Если носить линзы дольше, чем необходимо (например, 10 часов вместо 8), то глаза могут покраснеть, начать чесаться, зудеть и др.

Также могут возникнуть и другие неблагоприятные последствия, вызванные нарушением режима. Но если соблюдать все рекомендации, которые дал офтальмолог, то линзы совершенно безопасны.


В детстве я проводил много времени над географическими картами. Я мысленно путешествовал по разным странам, плавал по рекам, а также по озёрам и вдоль морских побережий, огибал мысы с одинокими маяками, заходил в глубокие фьорды. Я мечтал о своей яхте, или хотя бы лодке. Но время шло, я вырос, повзрослел и стал довольно мрачным типом. Основную часть моего времени занимала сразу же надоевшая мне работа, оставшуюся часть – алкоголь. Мечта о яхте-ну-или-хотя-бы-лодке всё отодвигалась в неопределенное будущее… и растаяла уже практически совсем. Пока в моей жизни не появилась Она!

Здесь я заранее прошу прощения у своей жены. Пусть она, благоразумная женщина, не читает дальше, закроет эту страницу и пойдет приготовить мне ужин. Я люблю тебя, дорогая. Но здесь, в этом тексте речь пойдёт о надувной лодке. Это – Она, которую я люблю не меньше своей любезной супруги. Ведь я хотел Её с детских лет, и всё-таки Она стала моей. Я расскажу вам, как это случилось. И пусть примолкнут внештатные острословы, если у них появилось сейчас желание острить на эту тему! В наше время, когда устои расшатаны и скрепы вконец проржавели, смеяться над человеком, признающимся в любви к резиновой лодке, вам, должно быть, кажется забавным и безопасным. Ну и чёрт с вами, смейтесь! Однако послушайте мою историю.

Первое путешествие

Лодку Voyager 500 я купил в спортивном магазине четыре года назад. Я принёс её домой и полез в интернет — смотреть географические карты. Наметил сразу пять или шесть возможных маршрутов. Лодку расстелил на полу, надул, лёг в неё и заснул. Через полтора часа проснулся, свернул лодку обратно и убрал под кровать. Там она провела два года.

Спустя два года после покупки я решил попробовать свои силы и отправился с лодкой на Истринское водохранилище под Москвой. Я очень хотел взять жену, но та в последний момент отказалась. Тогда я взял побольше бухла и поехал один.


Первое фото лодки, еще безымянной

На водохранилище я прибыл уже сильно навеселе. Насос сразу же сломался, и надувать корабль пришлось своими собственными лёгкими. Я довольно быстро справился с этой задачей, возрадовался, выпил ещё немного и вышел в своё первое плавание. Нет, меня не одолела морская болезнь, но я почти ничего не помню из этого короткого путешествия. Только то, что быстро стемнело, я заночевал в лодке где-то на берегу, проснулся один на пустынной песчаной косе, без бухла, и стало очень холодно. Так что я почёл за лучшее быстро-быстро вернуться домой, в зону комфорта.

Этот неудачный опыт научил меня тому, что употреблять алкоголь в плавании не следует совсем, а вот что действительно необходимо – так это вести бортовой журнал, то есть записывать всё, что происходит со мной в путешествии. А ещё – что моей лодке нужно имя. И оно было ей дано!

Второй мой поход начался 1 июля 2018 года в 10 часов утра из деревни Полухтино, что в Касимовском районе Рязанской области. Здесь, в этой деревне я провёл часть детства и сюда же вывёз свою лодку, когда осознал, что пылиться под кроватью в Москве ей совершенно незачем. Первые пять километров до реки Гусь были преодолены на удивление легко. Достигнув реки, я наполнил питьевую канистру водой из родника и вышел на точку старта — небольшой пляж в том месте, где гусевскую долину пересекает линия электропередачи.


Сразу же возникла проблема сильного встречного ветра. Там, где глубина позволяла плыть, приходилось отчаянно работать веслами. На подходе к селу Погост задуло так, что лодку, несмотря на все старания, стало сносить против течения. Пришлось побурлачить, но недолго. В Погосте успешно преодолел препятствие — старый низкий деревянный мост, забитый корягами. Проскочил.


После узкого Гуся Ока кажется морем. Барашки на волнах говорили о том, что плавание будет сложным, а все прежние ухищрения показались плесканием в бассейне. Отдохнув на стрелке, где самый ветродуй, я решился продолжать путь.


Окские берега кому-то могут показаться однообразными. Медленно разворачиваются они, за одним леском возникает другой, и так без конца. Выбираешь ориентир вдали — деревню, бакен или островок — и весь час наблюдаешь, как не спеша эта веха приближается, позволяя рассмотреть детали.

А еще больше внимания я обращал на предгрозовое небо. Но видно, мой запас везения в этот день был велик: гроза прошла мимо, даже не зацепив дождем, и река успокоилась совершенно. Я стал задумываться о ночевке.

Возле села Малеево Ока поворачивает к востоку, и на левом берегу я нашел отличную стоянку. Оставив лодку внизу, поднялся по крутому склону, где под дубами обнаружил несколько кострищ (тут и пригодились реквизированные дрова) деревянный стол со скамьями, пружинный матрас и, к сожалению, помойку. Свой собственный мусор я решил везти с собой (его, впрочем, оказалось не так и много).


Ужин, купание — и пора бы поспать? Но навык сна под открытым небом, в незнакомом месте, мной был совершенно утерян. Костер погас, и в голову полезла всякая хтонь. Например, чем я буду обороняться от диких зверей, и с какой стороны их ждать? Хорошо, что у нас нет дикарей… Позвольте, как это — нет? Тогда кто это ломает ветки в лесу? Что за подозрительный шорох и фырканье?

Наконец, взошла луна, и семья ежей (видимо, питающаяся на упомянутой помойке) решилась подойти к моему матрасу поближе, чтобы узнать, нет ли у меня чего. Метнувшегося в кусты от моего крика ежа я опознал по его нелепой походке. И сразу же уснул.

Проснулся я от мысли о том, что все бы отдал за нормальную человеческую постель. Так же ясно стало, что нужно продолжать путь. Доев свои макароны с тушенкой, я покинул гостеприимный матрас, и вовремя: как только я стал загружать вещи в лодку, на берегу появились дикари. Молодые люди, в подпитии после футбольных побед, решили порыбачить и выбрали именно эту стоянку. Церемония передачи места с матрасом была недолгой. Рассвет я встретил на воде.


Было очень тихое утро, плескала рыба. Справа я оставил село Телебукино, слева тянулись низкие, заросшие ивой берега. Возле Крутого Яра Ока заворачивает к северу. Появились рыбаки в лодках. Промычало стадо коров. Пока я раздумывал, может ли корова переплыть реку, впереди в дымке показался касимовский автомобильный мост.

Ни баб, ни рыб

Следующий поход на лодке по реке был намечен ещё зимой — на улице лежал снег, а я уже продумывал детали плавания. Маршрут оставил прежний, опробованный в прошлом году. С тоской ждал отпуска, считая дни, отделяющие меня от речной навигации. И вот я в деревне. Но обстоятельства сложились так, что тряхнуть стариной немедленно по прибытии в этот комариный край не получилось. Должна была пройти неделя, прежде чем я смог выйти в поход.



Далее привожу записи из моего бортового журнала.

7 июля, 10.25 – Выход на р. Гусь. Погода облачная, переменчивая. Кучевые облака. Как и в прошлый раз, сел на мель на перекате. Увлёкся селфи и повернул не в тот рукав. Провёл пешком.

11.30 – Остановка у о. Ивановского (он же о. Ивистый) для купания. Нагишом, ведь кругом никого. Ветер слабый, лодку почти не сносит. Тележка с дровами на носу прибавляет ей устойчивости.

12.30 – Остановка у села Погост. Второй завтрак и купание. Звонок жене. Осмотр местной церкви в бинокль: на колокольне замечены каменные изваяния. Интересно, кого изображают эти фигуры?

12.45 – Успешно прошёл под низким деревянным мостом у Погоста. Пространство между сваями забито речным сором, но уровень воды высокий, проскочил. Кажется, препятствий до Касимова больше не будет?


13.25 – А вот и нет! При прохождении порогов в нижнем течении Гуся пропорол днище (одну надувную камеру из трёх). В прошлом году я прошёл здесь нормально и совсем забыл про эти камни. А зря! Беспечность: кэп заранее слышал шум порогов, но решил пройти на авось, вместо того, чтобы выйти из лодки и провести её с берега. Теперь дно лодки сдувается, на борту царит смятение. Но воды внутри нет.

13.35 – Стоянка в устье Гуся для осмотра и ремонта лодки. Так и есть – два пореза под капитанским седалищем. Есть комплект для ремонта, но клея в тюбике слишком мало для такой прорехи. Досада, что не включил в число необходимых вещей запас водостойкого клея. Увы мне грешному, увы окаянному!

14.15 – Ремонт окончен в связи с израсходованием клея. Заплата оказалась бесполезной – несмотря на различные заговоры, камера пропускает воздух. Однако принято решение продолжать поход по Оке на двух основных бортовых камерах. В путь!

14.20 – Вышел в Оку. В небе сразу два орла! Ветер свежий, попутный — подгоняет вниз по течению. По-прежнему переменная облачность. Солнце не жарит.

Около 15.00 и 16.00 – Две остановки по естественной потребности. Пополнен запас дров. На левом, ближнем ко мне берегу много туристов и рыбаков. Но я не тороплюсь со стоянкой, ещё полно времени. Разглядываю в бинокль окоём.


16.40 – Высадка на безымянном островке из намытого песка посереди Оки. Общение с чайками и ещё с другими птичками, которые быстро бегают по песку и пищат. Наверное, песчаные пискуньи. Обнаружены гнёзда этих речных птиц, в каждом по 1-3 маленьких пятнистых яиц. Решил не разорять, не зря же они пищат, теперь ясно о чём. Пусть живут птенцы, а у меня запас еды свой имеется. Разговор с мамой по телефону. Купание, нанесение надписей на песок, фотографирование. Водружение национального флага с присвоением островку моего скромного имени. Острову Круга быть!

17.30 – Кажется, собирается дождь с грозой.

17.40 – Высадка на стоянку Дубовый берег. Ура, здесь никого! Прошлогоднего матраса нет, зато есть дрова. Вместе с моим запасом можно топить всю ночь.

18.30 – Выгружены вещи, установлена палатка, помыта лодка. Начинаю разводить костёр. Дождь так и не собрался.

20.00 – Окончен ужин. Ведение журнала. Чай.

20.30 – Подготовлена рыболовная снасть. Полтора часа ловил на блесну с берега – ничего.

22.00 – Купание в реке под луной. Ну, вы понимаете.

22.40 – Устроился на ночлег в домике. Шум листвы — сначала принял его за дождь. Выглянул перед самым сном — всё сухо.


Записи второго дня похода носят более отрывочный характер. Приведу здесь сначала их, а потом уже — свой комментарий по поводу всего путешествия.

3.45 – Проснулся. Вылез и сразу же залез обратно.

4.00 – Окончательный и решительный подъем. Приготовление завтрака.

5.00 – Подготовка к отплытию.

5.25 – Покинул Дубовый берег. Рыбалка у Телебукино. Ноль рыб поймано.

7.40 – Остановка после Крутоярского, в виду Касимовского автомоста. Снова рыбалка. Много других рыбаков, но ни одной юной купальщицы. И опять – ни рыбы, ни женщин. Эх!

Около 9.00 – Жарко, солнце палит вовсю. Компресс из мокрой футболки на голову, всё тело закрыто (учтён печальный опыт прошлых лет). Последняя попытка кого-то поймать под опорами автомоста.

10.30 – Прибытие в Касимов.

11.30 – Упаковка лодки и пожитков окончена. Антистапель ок! Правда, не без некоторого подтупливания.

12.40 – Прибытие с проклятой тележкой на автовокзал.

13.05 – Отбытие в Полухтино автобусом спецкласса с курящим водителем.

Около 14.00 – Прибытие в Полухтино. Последняя пара километров – пешком. Частые остановки для того, чтобы перевести дух. Но мы сделали это!


О рыбалке. Когда-то мы разговаривали с одним другом о разнице между рыболовом и рыбаком. Она ведь есть, не зря же в русском языке это два разных слова. Рыболов – это тот, кто ловит рыбу, самое важное для него – улов и только улов. Рыбак же – тот, кто сосредоточен на самом процессе ужения рыбы. Для него важна не цель — хотя она должна наличествовать — а путь. Его взгляд обращен не на поплавок, а внутрь самого себя. Он входит в мир рыб в метафизическом смысле слова и сам становится рыбой. Благословенна катушка спиннинга его! Такие люди нередко отпускают пойманное – рыболов этого не поймёт. В общем, что касается меня, я ничего не поймал и остался этим очень доволен.

Наконец, о женщинах. Я не встретил ни одной. Хотя вовсю использовал бинокль, изначально предназначенный для лучшего поиска ориентиров и расширения пространства окоёма. Однако обнаженные купальщицы на пляж так и не пришли. Но может быть, в следующий раз?








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Что представляют собой ночные линзы? Как и на какой срок они корректируют зрение? В чем их преимущества и недостатки перед другими средствами коррекции зрения?

Существует множество средств коррекции зрения. Чтобы всегда видеть мир четко, кто-то выбирает очки, кто-то каждое утро надевает контактные линзы, кто-то предпочитает делать операцию. Еще одно средство — жесткие ночные линзы для восстановления зрения. Их надевают перед сном на 6-8 часов, а утром снимают. За время сна линзы возвращают пациентам 100% зрение в среднем на 24-72 часа: в течение всего дня дополнительная коррекция не требуется. Но спустя время зрение снова падает, поэтому процедуру необходимо повторять регулярно. В зависимости от результата и рекомендаций врача такие линзы надевают либо каждую ночь, либо через одну.

Принцип работы ночных линз

Временной коррекцией близорукости, дальнозоркости и астигматизма занимается ортокератология (ОК-терапия), поэтому жесткие газопроницаемые линзы также называются ортокератологическими. В течение ночи линзы воздействуют на ткани эпителия, немного изменяя их на время.

Сами по себе линзы имеют нулевую рефракцию, то есть это не те изделия, которые можно надевать, чтобы восстановить зрение здесь и сейчас. Носить очки с ними нельзя, но так как продукт используют ночью, в этом и нет необходимости.

ночные линзы

Ночные линзы безопасны?

Ночные линзы безопасны при соблюдении всех рекомендаций врача. Поэтому очень важно носить средства коррекции в строго определенное время, ни в коем случае нельзя подбирать линзы самостоятельно. Обязательно посещайте специалиста для осмотра роговицы глаз и другой диагностики — обычно окулист назначает прием на второй день после коррекции, через неделю, месяц, а затем в среднем один раз в три месяца при отсутствии жалоб и дискомфорта, вызванного ношением линз.

Ночные линзы по уровню технологичности и качества соответствуют уровню классических дневных. Они обладают высокой кислородной проницаемостью, поэтому риск развития гипоксии сведен к минимуму, к тому же линзы изготавливаются только из качественных материалов. Многолетний опыт применения линз доказал: они полностью безопасны при соблюдении рекомендаций врача.

Осложнения при носке ночных линз

Некоторые могут считать, что ношение ортокератологических линз опаснее, чем использование обычных дневных, так как они жестче. Но, как было сказано выше, все зависит от того, соблюдает ли пациент рекомендации специалиста. В число вероятных осложнений от линз входят кератит, конъюнктивит, механические травмы, развитие инфекций, снижение остроты зрения, индивидуальная непереносимость компонентов линз.

При любом дискомфорте необходимо обращаться к врачу! Возможно, линзы придется заменить или и вовсе отказаться от них, если они негативно будут сказываться на здоровье или влиять на зрение. Есть и другая причина, почему любые неприятные ощущения во время ношения линз надо озвучивать врачу: дискомфорт может быть не связан со средствами коррекции и говорить о развитии различных офтальмологических заболеваний, которые без консультации специалиста вы рискуете пропустить и запустить.

ночные линзы

Последствия неправильной носки ночных линз

Негативное влияние контактных линз на глаза возможно, если не соблюдать рекомендации офтальмолога. Пациенты, относящиеся слишком легкомысленно к своему здоровью, сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Микробный кератит. Он может возникать, если носить линзы слишком долго. Помните, допустимое время непрерывного ношения линз — от 6 до 8 часов и только ночью. Еще одна причина развития заболевания — несоблюдение правил гигиены, если, например, вы не моете руки перед тем, как надеваете или снимаете линзы, не меняете раствор для линз и др. На линзах копятся бактерии, формируются липидные отложения, которые затем попадают на глаза.
  2. Рубцевание тканей глаза. Оно может произойти по тем же причинам, что и микробный кератит. Есть и еще одна: ношение линз с истекшим сроком годности. Рубцевание в свою очередь вызывает снижение остроты зрения.
  3. Конъюнктивит. Если носить линзы дольше, чем необходимо (например, 10 часов вместо 8), то глаза могут покраснеть, начать чесаться, зудеть и др.

Также могут возникнуть и другие неблагоприятные последствия, вызванные нарушением режима. Но если соблюдать все рекомендации, которые дал офтальмолог, то линзы совершенно безопасны.


Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.






Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?



Нет, очень даже органично, ИМХО



Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.



Все эти фасадные прибамбасы ничего кроме улыбки не вызывают. Где нормальная доработка микромоторчика,ходовой? Да ставь хоть супер пупер резину,но если движок не потянет-грош цена всем этим так наз доработкам и обвесам.

У нас в Череповце была такая участвовала в гонках "Северные зори" правда, что там от оки осталось кроме корпуса, звук мотора был как у гоночного болида, внутри каркас безопасности, и два ковша как на раллийных авто.

пониженная главная пара до 5,3 с блокировкой делают свое дело. Вот этот от стоковых Нив не отстает, заряженным конечно уступает, но и цена доработок копеечная.

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?


Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.




Сосед по дому, Игорёк


он что на ней ещё и прицепы таскает?


Пляжный багги


Оранжевая бестия



Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.





Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.



В ГББД ..))) у меня такой же вопрос?!
Автор не прав, когда в начале своего поста написал:- "У многих первым авто, была Ока. " У меня лично был горбатый ЗапР. )))

Мне этот окунь понравился


У меня только один вопрос - нахуя?

А по поводу внедорожной Оки - она и в стоке заебись. Перенести на руках можно.

Внедорожная лучше всех! Мечтал в детстве об автомобильчике с педалями маленьком таком.. А это даже лучше!

Кабрио охуенен!А занижайки-,,окаджяяяян бякляжаяяян(С).

Пока смотрел эти "злые" тюнинг-проекты (ох и модно же назвали как, страшно- аж пиздец), перед глазами стояли воспоминания о размерах диска сцепления оки. Кто его видел- без улыбки не сможет смотреть эти фотки.
Ну обвесы, ну колеса выломаны под 30 градусов. Так-то ни чего интересного..

это первые, на них полноценные движки 1100 от восьмерки ставили и если не ошибаюсь диски на 13. та еще катапульта была.

Ока для разведки


Ока как маленький конструктор, приятно поковырять в гараже и адаптировать под свои нужды, хочешь для рыбалки


Хочешь для бездорожья


Хочешь для бездорожья 1


Хочешь для бездорожья 2


Хочешь для бездорожья 3

Хочешь для бездорожья 4





Грузы тоже норм перевозить


Свой среди чужих


Что бы не говорили Ока славный автомобиль, главное в ней не пердеть

были кстати пятидверки, собственно как и на оригинале daihatsu charade с которой и была стыбрина ока


убитый проект автотаза

До боли напоминает знаменитую жёлтую КАЛину сами-знаете-кого

Самая правильная "Ока"
Рено 5



Эх, помню у меня была "Ока". Заднее сиденье правда выкинуть пришлось, а-то место только занимало. Но багажник стал нормальный. В день кушала по 2-3 литра бензина, при условии катания по городу. А если на работу и обратно, то и того меньше. Но когда понимаешь, что попади в ней в аварию на 80 км/час, и можешь уже не выжить, то становится жутковато.

Такие еще забыли из к/ф

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Где "Оказия" от очкарика?

с Валерой в бардачке!



В Курске на прогулке повстречал такое чудо:
(не удержался, "щелкнул")))


моя первая машина была "Волга" ГАЗ-24. Типа этой, серенькая


Ока - ништяк аппарат. У меня ее не было, хотя одно время искал, хотел купить, так как дешевая, но у дружка была, я ее у него так брал, чего перевести, потом на юг на ней ездили, очень хорошо себя показала, правда спать в ней ужоснах. Но основное ее достоинство это узкая колесная база и легкость. Раз на вылазку поехали, а по весне к тому месту, куда ехали, дорога вообще никакая, полдня угробили машины перетягивали, а вот дружок на Оке проехал по пешеходной дорожке, ширина его колесной базы идеально совпала с пешеходной дорожкой, у остальных автомобилей, включая Запорожцы, колесная база шире.

Читайте также: