Как убить двемерского центуриона

Обновлено: 07.07.2024

1.SkyRe v1.3.01 2.Unofficial Skyrim Patch v2.0.6 rus 3.Unofficial Dawnguard Patch v2-0-6rus 4.Unofficial Dragonborn Patch .

Легкое убийство Двемерского Центуриона - мастера, убить его проще некуда. По началу бегал с ним, почесному дрался, .

Двемерский центурион - The Elder Scrolls V: Skyrim - 49 [Легендарный] Почти проши весь Мзулф, но повстречался нам один .

Участники: Ледяное приведение -VS- Грозовой трэлл Ульфрик Буревестник -VS- Двемерский центурион - страж Элгрим .

Многих интересуют вопросы, как люди проходят вМА на высокий скор? Как попасть в еженедельный рейтинг? Да, попасть в .

. Корус, Корус охотник 22:08 Сундук 28:07 Двемерский центурион - мастер 28:48 Сундук: Ключ от окулатории Мзулфта .

Skyrim предоставляет множество путей к развитию персонажа, а в некоторых случаях даже бросает челлендж. Хотели бы .

Или Двемерский центурион кузнец? А что если всех их может победить, скажем пёс Мико? Никто ведь не проверял и не .

I don't know why the video is so dark. I also turned the fps down to 30 for recording. I killed this thing the second try when I learned .

. забрела в двемерские руины в Скайриме. Там её чуть не убил двемерский центурион и лишь чудом ей удалось спастись.

Пройти испытания Альмалексии, Вивека и Сота Сила в Храме Трибунала.

После того, как мы освободим Храм от нашествия даэдра, Альмалексия скажет, что для следующей битвы с главным злодеем нам необходимо получить благословение Трёх - то есть, АльмСиВи.

Свое благословение она нам дает сразу, по умолчанию, а вот благословения двух других живых богов нужно заслужить .

ИСПЫТАНИЕ ВИВЕКА

У Вивека испытание под стать Воину-Поэту - туманное и невтемяшное. Нам предлагают расследовать детектив.

Некий перец по имени Вамен убил на дуэли Белронена Телванни, но не все так просто. На его клинке, как оказывается, был яд, от которого Белронен сразу помер.

Но вообще, Вамен был хорошим, а Белронен - не очень, так что такая вот нравственная диллема.

В то же время, побеседовав с другими присутствующими, Морами и Талдусом, выясняется, что Фенила подстрекала всех к дуэли и дала свой клинок Белронену, а они зачем-то поменялись клинками перед дуэлью с подачи Талдуса. Морами на всех стучала ординаторам, что как бы тоже не есть благо.

Так что вывод простой - Фенила хотела смерти Вамена, но умер Белронен, потому, что Талнус Индорил уговорил дуэлянтов поменяться местами. Фенила виновна.
Уфф.
Обвиняем Фенилу Редоран.

После того, как появляется красивый кристаллический Вивек, сдаем ему квест и интересуемся в конце. а кто на самом деле виновен? Мы угадали? Да? Да?

Фиг там. Кристалл Вивека говорит, что виновны оба и никто, Фенила вообще молодец, хитрая, Морами тоже ничего так, преданная. И вообще тут все зашибись, "был ли мальчик".

После этой мути, ничего не поняв, получаем благословение и идем дальше.

__________________________________

ИСПЫТАНИЕ СОТА СИЛА

Нам предлагают починить двемерского центуриона по имени Арбитр Совершенства, а затем. сломать его. На резонный вопрос - зачем? - говорят - "ну. так будет прикольно, наверное. Такой вот Божественный замысел, некогда объяснять".

Ладно, думать некогда, надо квест делать.

По бокам центуриона - два вентиля-рычага. Покрутите правый - появляются двемерские пауки. Покрутите левый - двемерские сферы. Убиваем тех и других так, чтобы с них нападал запас деталей - сердечников и шестерней.

Затем подходим к центуриону и вставляем:

5 сердечников в разъемы
3 шестерни в штифты

Центурион оживает, убиваем его, получаем благословение желтого кристалла, который называет себя Сота Силом.

Видеоподсказка:

Из украденных документов следует, что талморцы не причастны к воскрешению рептилий и что они активно разыскивают некоего Эсберна, большого знатока повадок драконов. Надо найти его раньше талморцев. Дельфина снабдит нас кодовой фразой, которая должна убедить Эсберна в чистоте наших намерений, и отправит в Рифтен спросить у некоего Бриньольфа, не слыхал ли он чего-нибудь о прячущихся в округе эсбернах.

Стена Алдуина

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Когда вы все-таки заставите Эсберна открыть дверь, поговорите с ним о драконах и выводите из подземелья. По пути вас тепло поприветствует еще пара талморцев. Старика надо довести до штаб-квартиры Клинков в Ривервуде. Но буквально вести его через пол-Скайрима не нужно — можно использовать быстрое перемещение.

ЭТО БАГ: если старый упрямец не хочет перемещаться с вами, прикажите ему остановиться, а потом — снова идти следом.

Наша следующая остановка — храм Небесной Гавани, старая крепость Клинков. Герой в компании с Дельфиной и Эсберном ищет стену Алдуина, где начертано пророчество. Идите к пещере Картспайр. По пути придется сразиться с драконом и толпой Изгоев.

Глотка мира

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

К СВЕДЕНИЮ: по пути на вершину придется сражаться. Оказывается, волшебный ветер не мешает не только ледяным призракам, но и более приземленным существам — волкам и ледяным троллям.

ЭТО БАГ: выполняя задание, лучше оставьте спутников где-нибудь в надежном месте, чтобы они ненароком не напали на Партурнакса.

Дракон расскажет нам о возвращении Алдуина и отправит в поход за Древним Свитком.

К СВЕДЕНИЮ: отныне мы можем возвращаться к Партурнаксу, чтобы усиливать один из трех криков: Безжалостную силу, Бесплотность или Огненное дыхание.

Древнее знание

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Перед тем как браться за это задание, имеет смысл обновить оружие, запастись зельями, найти толкового спутника и очистить вещмешок. Спускаться придется в очень глубокие места, сражаться там предстоит с двемерскими центурионами, а они в некоторых отношениях даже опаснее драконов.

Орк-библиотекарь выложит все книги по Древним Свиткам. Прочтите их.

Вскоре коридоры выведут нас в зал с поднимающимися и опускающимися поршнями. По ним можно дойти до сундучка на высоком уступе. Потом по обходным коридорам мы попадем в тот же зал, но уже уровнем выше, а поршни будут сталкивать неосторожных путников вниз. Осторожно обойдем зал по кругу и попадем в Аниматорию.

Здесь начнут попадаться фалмеры. Не забудем заглянуть под трубы в первом же зале, где за оградой камень орошен кровью. Там найдутся останки менее удачливого охотника за сокровищами и его записка.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Вернитесь назад и продолжайте спускаться все ниже и ниже, к двери в собор. Как раз там, кроме обычного комплекта врагов, нас ждет не дождется пара двемерских центурионов. Сразу они не нападут. Сначала надо открыть ведущую к лестнице решетку и побеспокоить огромных стражей.

СОВЕТ: можно попробовать, открыв решетку, потыкать палочкой в центурионов издали, а потом закрыть ее, заперев этих монструозных роботов на лестнице. После этого их можно будет безнаказанно обстрелять заклинаниями или стрелами.

Двемерский механизм на верху лестницы есть путь в Черный Предел. Место это обширное, красивое, и рассказывать про него можно долго. Если хотите, исследуйте его полностью или же, обыскав полевую лабораторию Синдериона, двигайтесь по указателю прямиком к обсерватории — к башне Мзарк. Само собой, если вы не уверены в своих силах, обходите всех замеченных центурионов десятой дорогой.

В башне поднимитесь к рычагам управления и поставьте кубический словарь в подставку. Предстоит решать головоломку. Точного решения я дать не могу, условия меняются. Но сложностей с ней нет — надо всего лишь нажимать кнопки и методом проб и ошибок добиться того, чтобы огоньки на них загорелись и не гасли. Если все сделать правильно, механизм откроет нам Древний Свиток. Возьмите его и не забудьте подхватить заполненный словарик с подставки.

Дело сделано! Возвращайтесь со Свитком к Партурнаксу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: попробуйте прочесть свиток.

Проклятие Алдуина

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

А вот, кстати, и сам Алдуин — уже в настоящем. Он крылат и в полете неуязвим, но мы-то знаем крик Драконобой, с помощью которого можно сбить его с неба.

ЭТО БАГ: не атакуйте Алдуина, пока он не закончит речь, иначе дракон может остаться неуязвимым. Сохраняться и загружаться в момент произнесения речи тоже не стоит — Алдуин может зависнуть, а с ним — весь квест.

Прицелившись, крикните в Алдуина (не перепутайте драконов — Партурнакс тоже будет летать туда-сюда), спустите его на землю и понемногу сносите ему здоровье.

ЭТО БАГ: Партурнакс может впасть в состояние прострации, если вы ненароком используете Драконобой на нем.

Старайтесь не допускать, чтобы Алдуин вновь взлетел, — вовремя связывайте его Драконобоем. В конце концов дракон струсит и улетит прочь.

Бесконечная пора

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Это задание уникально в своем роде. На вид обычный разговорный квест, в котором даже решений принимать не нужно — сгодится любое. Но баги тут такие жирные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но мы все же попробуем.

Итак, нам нужно поймать дракона. Для этого хорошо подходит замок Вайтрана — Драконий предел. Но ярл Балгруф требует, чтобы перед началом экспериментов империя и повстанцы заключили перемирие (это при условии, что война еще идет).

Что требуется от нас? Поговорите с Арнгейром, предложите устроить переговоры в Высоком Хротгаре Сходите к Ульфрику и к генералу Туллию, убедите их сесть за стол. В монастыре стороны будут решать — остановить ли войну ради борьбы с драконами и если да, то на каких условиях? В качестве рефери выступает наш герой. Какие бы решения игрок не принимал, перемирие состоится, так что можно подыгрывать той стороне, которая нам симпатичнее всего.

Теперь о плохом:

• Иногда переговорщики не садятся за стол. Здесь тоже можно попробовать сохранение и загрузку.

Партурнакс

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Выбор небольшой — либо убить Партурнакса, либо плюнуть на квест (отменить его нельзя). Если выполнить задание, пропадет возможность усиливать крик, а старцы перестанут с вами разговаривать. Зато Клинки вас полюбят, но толку в этом никакого.

Если дракона не трогать, сохранится статус кво. Клинки будут смотреть косо, но мы это как-нибудь переживем.

ЭТО БАГ: если вы решили убить дракона, сделайте это до завершения основного квеста — потом он станет бессмертным.

Падший

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Теперь мы знаем (а если нет, спросите у Партурнакса), что драконов можно призывать особыми криками. Эту недокументированную особенность мы используем, чтобы призвать в Драконий Предел Одавинга и поймать его.

Одавинг попался в ловушку и готов ответить на наши вопросы — и не только ответить, а еще и отвезти по воздуху к храму Скулдафн, где скрывается Алдуин. Прикажите стражнику отпустить дракона и садитесь на зверюгу верхом.

ЭТО ВАЖНО: начинается финальная часть игры. Перед тем как сесть на дракона, убедитесь, что у вас хватает запасов, места в вещмешке и силы богатырской — до конца сюжета вы к цивилизации не вернетесь.

Дом пожирателя мира

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Осталось лишь изучить слово Силы и на крыше Скулдафна одолеть нескольких драугров, драконов и жреца по имени Накрин. Если вы умело прячетесь, Накрина можно убить, пока драконы вас не видят. Не забудьте взять с павшего жреца маску.

Если жрец успел закрыть портал, возьмите посох и откройте его заново. Ваш путь лежит в Совнгард, царство павших в бою нордов.

Совнгард

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Дальше все просто. Идем по полям и холмам, покрикивая на окружающий пейзаж Чистым небом, чтобы разогнать туман. На костяном мосту померяйтесь силой со стражем Тсуном и ступайте в Зал Доблести. Выслушайте Исграмора и поговорите с тремя героями древности — Хаконом Одноглазым, Феллдиром Старым и Гормлейт Золотой Рукоятью.

Драконоборец

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Вместе с тремя героями выходите через мост к подножью скалы и начинайте синхронно кричать, разгоняя туман. После третьего крика прилетит сам Алдуин. Начнется бой. Задача — связывать Алдуина драконобойным криком. Герои справятся сами, хотя последний удар все равно должен быть нашим.

К СВЕДЕНИЮ: драконы в мире продолжают появляться как ценный источник костей, шкур и душ для изучения криков.

Двемерские пауки - небольшие паукообразные механизмы. Выполняют функции не только по охране, но и по обслуживанию двемерских сооружений. Они устойчивы к критическим ударам и огненному урону, а также имеют иммунитет к холоду. Некоторые пауки после отключения взрываются, нанося в определённом радиусе электрический урон. Могут доставлятся к месту схватки особыми пневмотрубами, которыми пронизаны двемерские руины. На них можно найти Двемерский металлолом, драгоценные камни, куски руды и камни душ.

Виды: Двемерский паук | Двемерский паук - рабочий | Двемерский паук - страж

Двемерская сфера

Двемерские сферы - это относительно часто встречающиеся защитные механизмы. В состоянии покоя представляют собой обычную сферу, которая при переходе в активный режим раскрывается, выдвигая из себя гуманоидное механическое тело, вооруженное пружинным клинком в одной руке и встроенным арбалетом в другой. Особые болты, которыми стреляют эти арбалеты, в оригинальной игре использовать нельзя, но это было исправлено в дополнении Dawnguard, где сферам дали на вооружение стандартные двемерские болты. Сферы устойчивы к огню и электричеству, а также имеют иммунитет к магии холода. Передвигаются они крайне стремительно, и убежать от них не представляется возможным. Подобно паукам, могут быть доставлены в нужную точку с помощью пневмотруб. После уничтожения на них остаются двемерский металлолом и камни душ (в Dawnguard - также несколько болтов.).

Виды: Двемерскай сфера | Двемерская сфера - страж | Двемерская сфера - мастер

Двемерский центурион

Двемерские центурионы - самые грозные из Двемерских механизмов. Выглядят как большие бронированные человекоподобные воины, с молотом на конце одной руки и с пружинным клинком (намного большим, чем у сфер) - на конце другой. Центурионы крайне живучи, наносят большой урон и могут противостоять крикам, но они довольно медлительны. Однако, они могут атаковать на приличном расстоянии струёй нагретого пара, наносящей большой урон огнём. Центурионы уязвимы для огня и на их останках всегда можно найти Великий камень душ и Сердечник генератора центуриона, который используется как вспомогательный источник энергии, ибо мощности камня душ, даже Великого, недостаточно для столь огромного механизма.

Виды: Двемерский центурион | Двемерский центурион - страж | Двемерский центурион - мастер

Сообщество Империал: Бои, сражения, тактика убийств в игре TES V: Skyrim - Сообщество Империал

Бои, сражения, тактика убийств в игре TES V: Skyrim

Imperial

За мага у меня не то чтобы тактика. Когда за Разрушителя - просто попеременно нажимать левую-правую кнопки. Получается пулемет) А за колдуна неинтересно. Два лорда-дремора=минус рагот(

Imperial

Опишу, собственно, тактику боя, да и вообще, просто тактику, своего каджита-вора-вампира.

После того, как я вооружился кинжалом и взял в ветке скрытности навык "клинок ассассина", тактика моя серьёзно не менялась.

1. Если оказываюсь с врагом один на один, но он меня не видит.
А) Тут всё понятно. Подкрадываюсь, зажимаю ЛКМ, что есть силы и смотрю анимацию убийства.
Б) Однако, если враг достаточно силён и не убивется даже прокачанным клинков - добавляю какой-нибудь яд, существенно усиливая урон (урон от яда, и зачарований, кстати тоже, также домножается на 15).
2. Бои.
А) Если противник не умирает ни от сильнейшего удара, ни от дозы яда, ничего не остается, кроме открытого боя. Это чревато тем, что враг может оказаться не один, и к нему придут на помощь.
За долгое время я убедился, что в открытом бою вору важно как можно быстрее забить противника силовыми ударами, т. к. главной его характеристикой является запас сил. Сочетание магии с клинком в этом случае не особо эффективно - сам убедился много раз, т. к. у вора мало маны, а кинжал наносит мало урона. Таскать с собой запасное тяжелое оружие, типа секир или мечей со щитами - тоже не вариант (не атмосферно, да и вес лишний)
Единственный подходящий и самый удобный вариант (ИМХО) = два кинжала + прокачанная правая ветка навыков одноручного оружия, отвечающая как раз за это.
Урон получается огромен. Наносится быстро. Враг не успевает ответить.
Б) Если врагов много, а бой неизбежен, нужно незаметно нейтрализовать самых слабых противником с помощью лука, пока не останется лишь один-два-три самых сильных противника. Затем, пункт А)

Опять же, можно использовать и другие хитрости.
К ним относятся различные отвлекающие маневры.
1. Самый простой, который я использовал несколько раз. Если, предположим прямо на пути стоит довольно сильный бандит, и к нему не подобраться незаметно, стреляем из лука в противоположную стену, тем самым его отвлекая, а затем подкрадываемся со спины.
2. Крик "Голосовой бросок"
3. Зелья невидимости


Ну и в самом тяжелом, безнадежном случае можно применить самое известное читерство: хватаем лук, бегаем от врага вокруг какого-нибудь столба, или метаемся из стороны в сторону, периодически постреливая.

А какова ваша тактика, камрады?

Imperial

Вспомнил "фишечку", которую я применял ооочень давно, с месяца три назад, на старой версии игры.

Как убить NPC у всех на виду, не используя оружие.

После того, как я сбежал с изгоями из тюрьмы Маркарта - сразу пошел выполнять задание на убийство вожака изгоев. Неожиданно, правда?
Тут - проблема. Вожак изгоев оказался в том же лагере, что и мои друзья-изгои, с которыми я сбежал.
Что делать? Я быстренько изучил перк "Носитель яда" в карманных кражах,для скрытных убийств ядами.
Простой яд в таких случаях совершенно бесполезен. Как его не подкладывай, как не убегай - он всё-равно чудным образом привлечет внимание (недоработка разрабов).
Спасение тут - яд бешенства.
NPC, взбесившись, нападает на всех подряд.
Время действия этого яда короткое - поэтому, желательно, чтобы NPC выбрал в качестве первой цели Вас, дабы ускорить процесс.


PS: собираюсь таким же способом убить Эйрина в Рифтене, чтобы не ходил по пятам

Imperial

сокрушающая всё на своём пути массированая орочья атака
Когда-будь я покажу вам как дерётся настоящий орк (некогда выложить видео).

Imperial

Я вот всегда по разному играю. Скайрим меня не затягивает. Помню, как Морокеи валил на низком уровне. Перк на пятнадцатикратный урон кинжалами + двухкратный урон от перчаток ТБ + зелье, увеличивающее дамаг одноручки. Клинок Горя+Даэдрический кинжал. Снял почти все хп, следующим силовым ударом добил.

Imperial


Да, представляю. Сам когда-то за воина играл.
Особенно убойная комбинация: Умение "Живой молот" + "FUS-RO-DAH"

Читайте также: