Как убрать ошибку давления в шинах на бмв х5 е70

Обновлено: 30.06.2024

Е70, есть комплекты "зимы", насколько я понимаю без датчиков (обычные черные ниппели торчат). Вопросы:

1 Если колесья без датчиков поставить на машину с системой контроля давления она будет ругаться как будто все датчики сломались или смирится с тем что все колеса такие?
2 Правильно ли я понимаю что для установки датчиков надо разобрать собрать колеса?
3 Во все ли диски можно вставить датчики или есть ограничения?

Ненужное дорогое баловство. Обычного контроля Который комп делает по разнице вращения колёс хватает с головой

А вот тут мы подошли к другому вопросу. Какой провод купить для нее (е70 ристайло). У меня есть INPA D-CAN китайский провод, покупал для е53. Он подойдет если перемычку вынуть? Какой софт искать? Инпа вроде не умеет их.

Если занятие разовое лучше обратись к знающим Я шнурок покупал на Али. Думаю твой тоже подойдёт. Тема непростая. Софта много и разного. Для кодировани можно NCS expert. Для диагностики Рейнгод. Много танцев с бубнами при установке. Можно накосячить и с машиной.

А CarSoft (навскидку) поддерживается/живет еще? А, навскидку, CarSoft_BMW в.6.4 поддерживается/живет еще?

Спасибо за ответ. Я в курсе по поводу риска накосячить. Изучу тему.
Иногда от "знающих" хочется очень быстро бежать. Разные они бывают :)

Всмысле нет? В компьютере есть rdc и оно ругается из-за того что в одном колесе датчика нет. Интересуют ответы на вопросы. :)

а вот пример ф15,из которого ясно что рдц либо есть Либо нет))
На е70 -датчиков я не нашёл.
Читаем внимательно)))

Спасибо, но тем не менее РДЦ там есть, в трех колесьях датчики есть, в четвертом нет (видимо, пролюбили). В связи с этим она отказывается работать, и сообщает каждый раз при запуске двигателя. В дизайнах колесьев я не разбираюсь, ща попробую найти.

Вот такие калесы

https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/31ErSttkuDL._SX355_.jpg

Игорь правильно говорит. Оригинальный диск изнутри На каждом луче циферки есть. Хочешь завтра сфоткаю и выложу как это примерно выглядит ? Но слова БМВ там точно есть.

Такчта,для завершения всех споров-нада вскрывать колесе и смотреть,что там впихнуто.
И ещё вопроса как ты определил что нет именно одного датчика?
Диск без резины?или как?откуда вапще ноги у вопроса выросли?))))

История такая. Машина перед покупкой диагностировалась. И была выявлена ошибка по системе контроля давления. Блок говорил что не видит датчик одного из колес.
Дальше идут мои домыслы. Поскольку я не сильно разбираюсь в этих системах я предположил что речь о датчике давления, осмотрел колеса снаружи и решил что в трех есть датчики а в четвертом нет. Но видимо речь о каком-то другом датчике.

http://data28.i.gallery.ru/albums/gallery/88681-7733c-98037604-m750x740-u5c1a2.jpg

Ну с этим вроде понятно, вопрос только почему компьютер называет эту систему именно RDC?

Почитать ошибки в данный момент нечем. Есть только ИНПА, а она не умеет 70 рестайл. Найду какой-то другой софт и продолжу.

Обустройство моечных установок. Нужна нержавейка

Нам в Москву на предприяте нужно закупить нержавеющие листы для обустройства моечных установок. Изначально рассматривали взять другой металл, но посчи.

Металлические кабельные лотки

У нас сейчас стоит задача закупить доля монтажа кабелей металлические кабельные лотки. Будем оборудовать кабельные каналы на теплоэлектроцентрали, вот.

Поставить квартиру на охрану

Какое охранное агенство в Москве настолько хорошо, счто можно доверить им охрану своей квартиры? Нужно бы найти надежных ребят. Купили квартиру в доме.

контейнеры для удобрений

Тем летом столкнулись с проблемой перевозки удобрений на ферму? Перевозчик еще запросил большую сумму для контейнеров под удобрения, и мы влетели на д.

Постоянно горящая ошибка давления в шинах уже просто задолбала.
Есть мнение, что датчики поломали при переобувке, еще когда-то до меня.

Еще есть мнение, что даже если я прикуплю рабочие датчики (а стоят они, вроде дороговато) - мне их все равно поломают при переобувке.

Ну и как бы подспустившую шину я и без датчика чувствую.

Года два назад "Юнит" сказал, что не знает как эту опцию выключить.

Может обманку какую наколхозить??

PS: Эта ошибка и пищит иногда, падла.

Рекомендуем почитать на тему Выключить контроль давления в шинах..как?

Всем привет! Год назад удалил ЕГР без программного вмешательства, а с недавних пор после того как гл.

Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда -- после длительной сто.

Столкнулся с такой проблемой Утром завожу машину и ухожу домой,жду дома пока прогреется.Проходит 15.

Ребят. Приобрёл bmw 3 серии е46 недавно.Столкнулся с такой проблемой, что не греет печка/не работа.

Вот, до кучи еще один вопрос:
Я если 69-ый предохранитель, который за эту RDC отвечает вытащу - что получится??

Ali
Комп. диагностика покажет какой из датчиков неисправен.
насчет программного отключения обратись к Gunnheadу если это возможно - он знает как.

насчет предохранителей -их 2 первый 69, второй 31, но он отвечает еще за регулировку зеркал. в любом случае попытка не пытка

чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

как настроить датчик RDC?

в мануале написано, что после установки оптимального давления во всех шинах нужно перевести ключ в положение 2 (не заводить) после нажать и держать кнопку RDC пока на панельке не загорится соответствующий знак датчика. после чего можно ехать, он сам в течение нескольких минут поставит текущее давление как оптимальное и будет следить за ним.

к сожалению не работает.. вопрос, я все верно делаю?

также хотел уточнить, если датчики находятся непосредственно в колесных арках, то что находиться в дверной раме со стороны водителя?

Что бы темы не плодить.
А как выглядят эти самые датчики? как вообще эта вся система работает? если вдруг давление в шинах упало, то где это отображается? я вот думаю прикупить таку сиситему, праа не оригинальную бэховскую, а то что нам на рынке предлагают, но вот думаю, можно ли все это дело подключить к штатному монитору, что бы все цифры или что там еще, отображалось на мониторе?

Что бы темы не плодить.
А как выглядят эти самые датчики? как вообще эта вся система работает? если вдруг давление в шинах упало, то где это отображается? я вот думаю прикупить таку сиситему, праа не оригинальную бэховскую, а то что нам на рынке предлагают, но вот думаю, можно ли все это дело подключить к штатному монитору, что бы все цифры или что там еще, отображалось на мониторе?

Если я не ошибаюсь, то никаких датчиков на дисках нет, система работает за счет разницы частоты вращения колес на одной оси. У меня у бати на Х5 стоит такая система - и со сменой дисков с резиной с лета на зиму она не прекращает функционировать.

Viewer
Ну ппц, это не серьезная система, так наиб::13::тельство какое-то. Это ты про родную Бэховскую систему наверно говоришь?
А то в нете предлагают нормальные датчики, ставятся во внутрь шин, и меряют именно давление. и передают это все на мониторчик. идет в комплекте, он не большого размерчика. но собственно вопрос, можно ли всю эту систему подключить к штатному монитору, дабы не портить внешний вид салоно и не загромаждать всякими лишними приборами торпедо автомобиля. .

Что бы темы не плодить.
А как выглядят эти самые датчики? как вообще эта вся система работает? если вдруг давление в шинах упало, то где это отображается? я вот думаю прикупить таку сиситему, праа не оригинальную бэховскую, а то что нам на рынке предлагают, но вот думаю, можно ли все это дело подключить к штатному монитору, что бы все цифры или что там еще, отображалось на мониторе?

Если я не ошибаюсь, то никаких датчиков на дисках нет, система работает за счет разницы частоты вращения колес на одной оси. У меня у бати на Х5 стоит такая система - и со сменой дисков с резиной с лета на зиму она не прекращает функционировать.

Ошибаешься. Там датчики.

Описание системы
Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.

Что бы темы не плодить.
А как выглядят эти самые датчики? как вообще эта вся система работает? если вдруг давление в шинах упало, то где это отображается? я вот думаю прикупить таку сиситему, праа не оригинальную бэховскую, а то что нам на рынке предлагают, но вот думаю, можно ли все это дело подключить к штатному монитору, что бы все цифры или что там еще, отображалось на мониторе?

Если я не ошибаюсь, то никаких датчиков на дисках нет, система работает за счет разницы частоты вращения колес на одной оси. У меня у бати на Х5 стоит такая система - и со сменой дисков с резиной с лета на зиму она не прекращает функционировать.

Ошибаешься. Там датчики.

Описание системы
Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.


barbos5742


Друзья!Кто подскажет,как потушить лампочку контроля давления в шинах(горит жёлтым цветом).Заранее огромное спасибо! Е-53 рестайл,3.0 дизель 2006г.в.


Валера



barbos5742



ash



Vlad737


нажми кнопку удерживая и тронься с места на малой скорости, должна сама погаснуть. а запаска здесь не при чем


ags


нажми кнопку удерживая и тронься с места на малой скорости, должна сама погаснуть. а запаска здесь не при чем

Только не забудь сначала давление в шинах накачать в соответствии с нормой.


Алексей 1


Кстати, машине европейка или американка?


barbos5742



ash



DmK


из "автодаты":
включаем зажигание
нажимаем и удерживаем кнопку RDC пока контрольная лампа не загорится жёлтым, или появится надпись "SET TYRE PRESSURE".
всё - сели и поехали. расстояние, которое необходимо проехать прежде чем система сбросит предупреждение заводом изготовителем не указывается.

из инструкции пользователя:
1. Заведите двигатель, но с места не
трогайтесь.
2. Нажмите и удерживайте клавишу до тех пор, пока контрольная лампа в комбинации приборов не загорится на несколько секунд желтым светом.
3. Начните движение. Через несколько минут система RPA будет способна регистрировать повреждения шин.


barbos5742


Ребята!спасибо за советы,но ошибка не пропадает!Тут хакеры советуют просканировать систему и удалить ошибку,но. у одного я уже был и комп ошибки не видит!Типа всё в порядке.Вежливо развёл руками,но деньги за диагностику взял.Изначально я менял электронный блок управления АБС и вот после этого всё и началось.Блок прошили и адаптировали,но после-загорелась лампочка контроля давления в шинах и горит до сих пор!Может действительно скинуть клемму с АКБ и покурить?Может поможет?Бывали ведь варианты. и действительно помогало. На БМВ катаюсь не первый год и форум посещаю постоянно,но вот такой геморрой-в первый раз!Заранее всем спасибо.


ags


Я вот что думаю.
Эта система определяет приспущенно колесо или нет анализируя угловые скорости колес. Как появляется различие в этих самых скоростях выдаётся предупреждение - колесо спущено. Так может быть дело вовсе не в шинах а в (например) схождении колес?
Как вообще по подвеске - все в норме?

пыСы - это мои мысли. так сказать рассуждения.


Энди



ags


Жаль мне не скопировать из PDF текст никак (официальное описание) Поэтомк пишу сам.

"Функция индикатора давления шин интегрирована в блок управления DSC. На основе сигналов угловых скоростей всех 4-х колес система сравнивает участки пути, проходимые за 1 оборот шинами, расположенными по диагонали относительно друг друга.

Система RPA не контролирует равномерную потерю воздуха во всех 4-х шинах вследствии диффузии. Если во всех 4-х шинах происходит одинаковое падение давления, то и угловые скорости колес меняются одинаково и падение давления не будет замечено. . Если давление в шинах меняеться и (или) происходит замена колес следует заново инициализировать систему. . " (потом идет история Как инициалтизировать систему. )

Так
"лампочка горит красным - падение давления в одном из колес более чем на 30%"
"лампочка горит жёлтым - возможна неисправность в системе - проверьте системы на СТОА BMW ))))) "

Вы прежде чем ржать, уважаемый, мат часть изучите. . )))))))


liquid_c001


No FanatiZm Crew

Есть 2 системы.
RPA - определяет падение давления по разности вращения колес через датчики ABS.
RDC - система с датчиками давления в шинах (в запаске в том числе).

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

При обслуживании BMW требуется сбросить показания индикаторов интервалов сервисного обслуживания. Операция сброса показаний индикаторов интервалов сервисного обслуживания у каждой модификации автомобилей BMW имеет свою особенность, здесь рассматривается порядок такой операции на X5 или X6 (E70 или E71).

Изображение с названием Reset Service Lights BMW X5 or X6 (E70 or E71) Step 1

Вставьте ключ зажигания в замок зажигания и нажмите кнопку 'Start Stop', не нажимая при этом на педаль тормоза. Вы должны увидеть, как зажгутся многочисленные огни на панели приборов.

Изображение с названием Reset Service Lights BMW X5 or X6 (E70 or E71) Step 2

Подождите, пока часть контрольных огней погаснет. В некоторых случаях, например, когда горит предупреждение о малом количестве топлива, надо нажать кнопку 'BC' расположенную на конце подрулевого указателя.

Изображение с названием Reset Service Lights BMW X5 or X6 (E70 or E71) Step 3

Нажмите и удерживайте черную кнопку, которая находится слева внизу от спидометра (панели приборов). На экране в середине спидометра появится восклицательный знак, удерживайте кнопку нажатой, пока не появится следующее изображение, затем отпустите.

Изображение с названием Reset Service Lights BMW X5 or X6 (E70 or E71) Step 4

Чтобы последовательно пересмотреть изображения параметров для каждого сервиса, однократно нажимайте на черную кнопку. Когда выберете сервисный значок, который хотите изменить, нажмите и удерживайте черную кнопку, пока под картинкой не появится текст 'Reset?', затем отпустите. В конце опять нажмите и удерживайте кнопку, чтобы подтвердить сброс.

Изображение с названием Reset Service Lights BMW X5 or X6 (E70 or E71) Step 5

На панели приборов могут отображаться даты двух предстоящих сервисных операций (периодический технический осмотр и проверка соответствия выхлопных газов нормам токсичности), которые должны регулярно обновляться. Это делается аналогично кратковременными нажатиями для прокрутки чисел и длительными нажатиями для подтверждения выбора. Однако, у меня возникли трудности со сбросом предписанных законодательством проверок. В Австралии ни одна из этих услуг не является обязательной, и они могут быть удалены в любом дилерском центре BMW, если вы не сможете сбросить их вручную, придется посетить дилера.

Читайте также: