Как убрать жучки шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем.
Вопрос собственно в описании. Машина не выключает свет в салоне и не дает блокам заснуть если просто оставить ее и не трогать а если закрыть двери и поставить на штатную охрану(штатная сигнализация есть) то засыпает через 2-3 минуты. Все нештатное оборудование исключено. Ток утечки 140 мА. мысли остались лишь пробовать кодировки как то вернуть на заводские и то я не знаю менялось ли что нибудь там.
Может мысли есть у кого нибудь или что-то подобное было.

advert2

Постоянный участник

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

А это точно так работает?. То есть, когда штатная сигналка подключается, ей эти косяки пофиг? Правда?

advert2

Постоянный участник

Блок комфорта сажает аккомулятор

Всем привет.Перестал работать замок водительской двери,поменял.Потом замок задней правой двери,поменял.Иногда халявит замок багажника.Пока не менял.Теп

А в чем отличие от нештатной? У меня нештатная подкл по CAN и так же отправляет авто спать при закрытии и если дверь открыта сигналит об этом, но встает, потом берет под охрану эту дверь когда закроешь.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

У меня штатная сигналка не берёт машину в охрану, если какой то концевик не отработал. Правда, машина у меня куда древней.

SegaDNT

Участник

концевики и все остальное работает в штатном режиме. двери все закрываются открываются. ошибок в блоках нету.
сигналка отключена полностью дабы найти причину в авто.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Блок комфорта сажает аккомулятор

Всем привет.Перестал работать замок водительской двери,поменял.Потом замок задней правой двери,поменял.Иногда халявит замок багажника.Пока не менял.Теп

advert2

Постоянный участник

В смысле не имеющему, свет в салоне по вашему кто выкл, концевик двери?
Ссылка была дадена для прочтения комментариев, а не для того, чтобы узнать что китайская ГУ не выкл.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

В смысле не имеющему, свет в салоне по вашему кто выкл, концевик двери?
Ссылка была дадена для прочтения комментариев, а не для того, чтобы узнать что китайская ГУ не выкл.

По тому линку, аккум сжирался мотором CD привода магнитолы и видеорегом. Плюс, какой-то чел вообще себе замок задней двери отключил, вместо того, чтобы решить проблему. Какое всё это имеет отношение к проблеме ТС.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

В смысле не имеющему, свет в салоне по вашему кто выкл, концевик двери?
Ссылка была дадена для прочтения комментариев, а не для того, чтобы узнать что китайская ГУ не выкл.

SegaDNT

Участник

повторюсь еще раз может не совсем корректно написал, не так часто излагаю в письме.
В машине полностью все работает и на данный момент все штатное, сигнализацию отключили (полностью). ток утечки через мин 10 140мА. если закрыть ключом через 3мин 10мА.
Свет при этом принудительно отключили в салоне , просто если оставить то горит и не тухнет. Даже через час.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Оракул

SegaDNT

Участник
Оракул

Если блок комфорта не зависла, т.е. снятие питания с блока (сброс/reset) устранению проблемы не поможет, то возможно проблема в самом блоке получается или в проводке массы к блоку.
Логика такая:
-при блокировке дверей ключом или с ДУ снимается напряжение с шины 30G (плюс) от блока к лампочкам салона, багажника, перчаточного ящика, макияжного (не знаю как по научному ) зеркала.
-При просто закрытых дверях, крышки багажника, управление освещением (выключение) осуществляется по массе-плавное отключение освещения (наверно ШИМ), а на 30G плюс остается.
Возможно замыкание на массу/КЗ в цепи управления по массе от лампочек к блоку или пробит выходной ключ, чисто теоретическое предположение (по идее должна быть какая то защита от случайного КЗ в лампочке).

Skoda Octavia A5 в свое время стала настоящим бестселлером, особенно на рынке СНГ. Первое поколение, Octavia Tour, завоевала огромную популярность в России, но пришло время для следующего поколения, ставшего комфортнее, крупнее, быстрее, экономичнее. Теперь новая Октавия разделила общую платформу с Volkswagen Golf, однако в габаритах стала значительней больше. Из-за того, что модель получилась практичнее, комфортнее и дешевле в обслуживании, на вторичном рынке Шкода Октавия А5 бу стала оцениваться несколько дороже, чем Superb тех же годов.

Skoda Octavia A5

Двигатели Шкода Октавия А5

С 2004 по 2008 год устанавливался, наверное, всеми любимый, атмосферный мотор – 1.6 литра на 102 силы (BGU, BSE, BSF, CCSA). По сути это одни и те же ДВС с одинаковыми характеристиками, великолепной тягой на низах, а также прославленной неубиваемостью.

Этому агрегату вполне достаточно своей мощности для города, на трассе есть ощущение недостатка несколько десятков сил для уверенного обгона.

Из распространенных выделяется турбированный бензиновый 1.8 литровый мотор BZB на 150 и 160 лошадиных сил. Он полон недостатков:

  • небольшой ресурс цепи ГРМ, а также его внезапный перескок из-за гидронатяжителя,
  • закоксовка поршневой,
  • срабатывание фазовращателей к 100 000 км,
  • постоянное загрязнение системы вентиляции картеров.

В общем, масла приходится подливать постоянно. Несмотря на то, что на базе этого мотора выпустили агрегат CDAA, он нисколько не стал надежнее BZB.

двигатели шкода октавия А5

В ходе рестайлинга Skoda Octavia A5 была представлена жертва даунсайзинга – 1.4 литровый турбо-мотор CAXA, серии ЕА111, отличающийся хорошей тягой и запасом мощности, а также топливной экономичностью, но со всеми вытекающими.

Надежность этого двигателя Skoda Octavia A5 крайне мала: любая неисправность непосредственного впрыска или турбины моментально выведет из строя весь силовой агрегат, а именно возможно разрушение поршней, гидроудар.

Цепь ГРМ может перескочить без веских причин, а менять ее придется как ремень – раз в 60 тыс. км. Непосредственный впрыск также слаб, форсунки и ТНВД, часто меняют, будучи на гарантии.

Если встретятся дизельные моторы, то любой из них, объемом 1.9 литров, является эталонным в плане надежности и экономичности.

Октавия а5 бу

Проблемы с трансмиссией Skoda а5

К сожалению, с коробками передач автомобилю не совсем повезло. Если с механическими трансмиссиями все в порядке, то АКПП здесь – явный пример того, как не надо делать коробки передач. Зато с простым 1.6 литровым мотором ставили такой же простой автомат в лице Aisin TF-60SN.

Трансмиссия склонна к перегреву из-за неудачной конструкции теплообменника, однако является самым надежным среди линейки автоматических трансмиссий. Эта же трансмиссия, с 2008 по 2012 устанавливалась с 1.8Т, и перегревается чаще. Самостоятельно исключить недуг можно установкой внешнего теплообменника.

DSG DQ200 – плод экспериментов автомобилей линейки VAG тех годов выпуска. Роботы DSG были откровенно недоработанными, требовали серьезного ремонта, вплоть до каждые 50 000 км. Типичные проблемы по коробке связаны с работой мехатроников и программным обеспечением.

Подвеска Шкода Октавия А5 бу

Если сравнивать с предшественником, то у Octavia A5 подвеска стала несколько сложнее. Хоть это и не сказалось на ее надежности в худшую сторону, зато повлияло на дороговизну ремонта. Она прочная, однако всякой прочности есть предел, и не стоит это забывать.

Шкода А5 бу

Передняя подвеска МакФерсон довольно крепкая, из самых дорогих деталей – нижний алюминиевый рычаг, который можно заменить более дешевым аналогом, без потерь в комфорте.

Для обеспечения комфорта сзади применили многорычажную подвеску. Количество деталей также сказалось на стоимости ремонта, однако в подвеску заглядывать потребуется не чаще, чем раз в 150 000 км.

Кстати, диагностику подвески Шкода А5 бу нужно проводить строго на стенде или подъемнике, так как она до последнего не издает грохота и прочих звуков, указывающих на неисправность деталей подвески.

Шкода Октавия А5 бу

Кузов Skoda Octavia A5

Кузов Skoda Octavia A5 лишен оцинковки, а вместо нее применили толстый слой краски. Если своевременно мыть кузов, обрабатывать, то спустя и 15 лет намека на ржавчину не ждите. Кстати, кузовной ремонт не так дорог: на рынке новых и б/у запчастей множество предложений по доступным ценам.

Салон Шкода Октавия А5 бу

Skoda Octavia А5

Резюме

Skoda Octavia A5 – автомобиль для практичных людей. Если вы ищите беспроблемный вариант – выбирайте только вариант с 102-сильным мотором и механической КПП. Остальные узлы и агрегаты отмечаются меньшим ресурсом и большими проблемами в ходе эксплуатации.

сброс счётчика сервиса шкода октавия а5


Описан метод, в версии Октавии a5 с борт. компом, но без Максидота..

Если при каждом включении зажигания, на дисплее появился значок гаечного ключа и надпись SERVICE, и это сопровождается кратковременным звуковым сигналом, значит время приходит к очередному ТО, по регламенту каждые 15 тысяч км.

Интервал, индикации о прохождении ТО, выставляется с завода на 15 000 км (как поменять на 10000 км), это особенность VAG, другой километраж поменять можно с помощью VAG-COM. Инструкция - где купить не дорогой кабель и установить необходимую программу vcds.

Если появилась индикация гаечного ключа, это не значит, что Вам срочно надо ехать на ТО. К примеру, я обслуживаю авто самостоятельно (с периодичностью 10000 км ), а счётчик просто сбрасываю. Для этого читателям своего сайта, я снял видео, смотрите ниже. Также гаечный ключ на дисплее можно убрать с помощью шнурка.

Видео как сбросить сервис

Сбрасываем счётчик сервиса:

1. Нажмите и удерживаете кнопку TRIP на приборной панели:

как сбросить сервис на шкода октавия

2. ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, держите ещё пару секунд TRIP и отпускаете!

3. Теперь поверните TRIP (управление часами) несколько раз, вправо или влево, пока не увидите на дисплее 15000 км:

гаечный ключ на приборной панели

Далее ни чего не делаете и через несколько секунд цифры исчезнут и сервис сбросится на 15 000 км.


Рейтинг статьи:

Заказал сигнализацию с сайта Starline. Поставил сигнализацию согласно схемы монтажа на Октавию 2009-2012 (питание +/-, 2 can шины, замок зажигания), перепроверил все провода по цветам несколько раз, ввёл код 4822, сигнализация закрывает/открывает, мигает светом, закрывает стёкла, но никак не хочет считывать ключ зажигания для обхода иммобилайзера по обоим методикам ( 4 звук.сигнала).

Приходится оставлять ключ в замке, чтобы утром заводить с АЗ.

При снятии с охраны с работающим двигателем сразу глушит мотор.

И при постановку на охрану свет в салоне гаснет только через несколько минут,при этом горит кнопка блокировки дверей возле ручника, я так понимаю машина не "засыпает".

Ответы 27

Поставил сигнализацию согласно схемы монтажа на Октавию 2009-2012 (питание +/-, 2 can шины, замок зажигания),
Рекомендую запретить чтение статуса зажигание из CAN и сделать проводное подключение желтого тонкого "вход зажигание" к соответствующей цепи на замке зажигания. Не исключено, что поможет решить
никак не хочет считывать ключ зажигания для обхода иммобилайзера по обоим методикам ( 4 звук.сигнала).
И зажигание надо включать как можно быстрее там, где написано "включить зажигание. " - сразу после предыдущего действия.
Хотя может и не помочь. Ибо Поставил сигнализацию согласно схемы монтажа на Октавию 2009-2012 (питание +/-, 2 can шины, замок зажигания)
, перепроверил все провода по цветам несколько раз,
возможно не всё проверили и где-то есть ошибка.
ввёл код 4822, сигнализация закрывает/открывает, мигает светом, закрывает стёкла,
уже неплохо, но это не всё. Далеко не всё.
При снятии с охраны с работающим двигателем сразу глушит мотор.
Что в настройке функции 17 в таблице SF выставлено?
И при постановку на охрану свет в салоне гаснет только через несколько минут,при этом горит кнопка блокировки дверей возле ручника, я так понимаю машина не "засыпает".
Надо полагать - либо вообще не сделана функция "имитация двери водителя", даже через CAN (галка ВКЛ не поставлена напротив этой строки в таблице настроек CAN-адаптера), либо она через CAN не работает в Вашей модификации автомобиля (Шкода Октавия а5 FL, выпуск декабрь 2008, Чехия.) - главное я подчеркнул - так как кодировки CAN для разных рынков могут отличаться. По этой же причине может не работать и клонирование ключа для обхода, кстати.
Если имитация двери не работает через CAN - надо её там запретить в настройках CAN-адаптера и СДЕЛАТЬ физическое подключение ГИБКОГО канал к концевику двери водителя, ДЛЯ ЧЕГО РАЗОБРАТЬ ДВЕРЬ и найти в ней провод концевика (он идет от замка до блока "DOOR CONTROL UNIT", откуда информация о состоянии двери в салон попадает уже в кодированном виде по витой паре CAN-шины) - это VAG.

Гибкий канал запрограммировать на формирование короткого импульса по событию "постановка на охрану" с обязательным блокированием чтения статуса дверей на период импульса (dBOFF). Подробности в разделе - "программирование гибких каналов" инструкции по установке А93.


Что в настройке функции 17 в таблице SF выставлено?


Подскажите, что делать с иммобилайзером, так люди и живут чтоли , оставляя ключ в замке постоянно?

(Я про тех, у кого обходчик не может считать ключ)


Просто увидел видео в интернете что ставят на Октавии А5, подключение минимальное для АЗ (+/-, 2can, зажигание)

Знал бы, что не поддерживает обход иммобилайзера, не купил бы. Зря только денежку потратил.


Просто увидел видео в интернете что ставят на Октавии А5, подключение минимальное для АЗ (+/-, 2can, зажигание)

ссылку на видео.

Подскажите, что делать с иммобилайзером, так люди и живут чтоли , оставляя ключ в замке постоянно?


Вот видео, увидев которое сразу и заказал себе такую же сигнализацию.



Я понимаю что у меня выпуск декабрь 2008, но модельный то ряд 2009 года.

И я думал что программно все автомобили А5 FL одинаковы.



И у меня, исходя из ваших ссылок, для 2008 года, вообще проводка не такая (нет кан шины на чёрном разъёме).

У меня коричневый разъём BCM





Он точно подойдёт к авто? И к А93 2can/2lin ?


Вы прочитали что такое ВР-03?

В нем будет лежать Ваш второй ключ.

Что в настройке функции 17 в таблице SF выставлено?

17-1 стоит.

Хм. Ну если еще и функция 1 стоит в варианте 2, то других версий у меня нет. А посмотреть-пощупать вашу машину не имею возможности.

Ох - непростое это дело - установить современную сигнализацию в современный автомобиль. и CAN-подключение тут не помощь, а нередко - ЗАСАДА. Проводами - вариантов напортачить куда меньше и столкнуться с тем, что прошивка не подходит к автомобилю - тем более. Провода подходят к любому авто. Главное - - нужные цепи в нем найти.


Да, в таблице 2, п.1-2 (замок зажигания с ключом)


Подскажите ещё пожалуйста.

Завожу машину, езжу, между делом нажал кнопку 3 брелока, высветилось ключик зажигания и дымок.

А при автозапуске, когда авто завелась, нажимаю кнопку 3 брелока, отображается купол над машинкой и дымок. КЛЮЧИК НЕ ГОРИТ.

А при автозапуске, когда авто завелась, нажимаю кнопку 3 брелока, отображается купол над машинкой и дымок. КЛЮЧИК НЕ ГОРИТ.

Так и должно быть. ключ=зажигание при его включении НЕ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ. Это ЗОНА КОНТРОЛЯ (как и тормоз, дверь, капот, багажник).

StarLine BP-03

Он точно подойдёт к авто? И к А93 2can/2lin ?

Да, только внимательно прочтите вкладыш в его коробке и вот ЭТО

Знал бы, что не поддерживает обход иммобилайзера, не купил бы.

Если Вы про CAN-адаптер, то Вы не поверите, но раз у Вас

ввёл код 4822, сигнализация закрывает/открывает, мигает светом, закрывает стёкла,,

то уже НЕПЛОХО (вынужден повториться!), а если еще и ДВЕРИ видит, то Вы уже сильно в плюсе. Потому что без CAN-адаптера - чтобы сделать контроль дверей - Вам бы пришлось разобрать-собрать все четыре двери, чтобы подключиться к концевикам в них!

Лично я трачу на одну дверь VAG (имея опыт) около часа, умножьте это на 4 двери - как оно - не сильно напряжно? Полдня потратить только на то, чтобы сделать контроль дверей.

И я думал что программно все автомобили А5 FL одинаковы.

Все сильно ошибались. Бывает даже автомобили одной марки, модели и года, НО РАЗНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ (по причине разного набора электронных блоков) - абсолютно несовместимы программно. А уж разных поколений - тем более. Выпущенные для разных рынков - тоже могут отличаться программно.


В StarLine BP-03 влезет такой вот ключ?


И у меня, исходя из ваших ссылок, для 2008 года, вообще проводка не такая (нет кан шины на чёрном разъёме).

У Вас машина С ЧЕШСКОГО рынка. Да, она скорее всего уже "почти" 2009 года по проводке и электронным блокам, но ЧАСТИЧНО несовместима программно. Радуйтесь, что у Вас хоть что-то заработало через CAN, тестируйте, выясняйте - что не работает, запрещайте в CAN и делайте недостающее ПРОВОДАМИ. Так всегда в работе УСТАНОВЩИКОВ, которым Вы решили ненадолго стать. Прочтите мои предыдущие ответы. Там есть пояснения.

В StarLine BP-03 влезет такой вот ключ?

При желании - влезет. Хотя лично я предпочитаю либо ЧИП дописывать, либо ключ разбирать и извлекать ЧИП из него. Только ЧИП. Чтобы не делать потенциального подарка потенциальным угонщикам.


ох плохая это затея доставать немецкий стеклянный чип

ох плохая это затея доставать немецкий стеклянный чип

Да, дело РИСКОВАННОЕ. Ну тогда хотя-бы жало ключа надо отстыковать , выбив штифт-фиксатор (если есть). И укладывать в обходчик корпус ключа без жала.


вчера пробовал просто прижать ключ к корпусу замка зажигания, сзади.

Машина завелась, но на приборке горела надпись SAFE.

Раз 5 наверно так пробовал завести, заводится.

Обрадовался, думаю прикреплю ключ туда, под обшивку и буду так ездить.

Но радость была недолгой, потом перестало таким образом заводиться.


Можно Вас попросить проконсультировать по поводу функции SLAVE.

В настройках CAN включил.

При оооочень длительном нажатии на Штатном брелоке кнопки ЗАКРЫТЬ, авто закрывается, Starline встаёт на охрану (на жк дисплее надпись SLA)

Это всё для чего эта функция нужна?

Или ещё какие-то действия можно делать с помощью SLAVE

Можно Вас попросить проконсультировать по поводу функции SLAVE.

Эта функция приятна на машинах не с ключом, а с кнопокй запуска мотора и системой KeyLess. Там НИЧЕГО из карманов доставть не придется (хотя носить придется и метку бесключевого доступа от машины и брелок StarLine). У Вас так и так - НАДО ЖАТЬ КНОПКИ. Либо на штатном ключе, либо на брелоке StarLine. Лучше жать кнопки на STARLINE, вытащив батарейку из штатного ключа.

В настройках CAN включил.

А в таблице AF включили АВТОРИЗАЦИЯ ПО МЕТКЕ? Если нет, то StarLine - что есть в машине, что его нет - он послукшный РАБ (SLAVE) штатной системы. Она снята с охраны и он все свои блокировки разблокировал. НИКАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ защиты. А вот если АВТОРИЗАЦИЮ ВКЛЮЧИТЬ, то в случае - если она не состоялась - StarLine поднимет тревогу, правда - НЕ СРАЗУ (смотрим варианты в таблице AF). Это во-первых. А во-вторых - в машину-то преступники через штатку всё-таки попадут. А вот без SLAVE в случае вскрытия штатки - StarLine СРАЗУ ЗАОРЕТ, как только дверь распахнут - безо всяких задержек.

Это всё для чего эта функция нужна?

Или ещё какие-то действия можно делать с помощью SLAVE

РАБ следует за "хозяином". Больше, чем хозяин - сделать не может.

Машина завелась, но на приборке горела надпись SAFE.

Защищенный режим. Надпись загорается или при ОБНАРУЖЕНИИ ОДНОВРЕМЕННО ДВУХ ЧИПов в зоне считывателя ( иммобилайзер VAG может заблокировать НАГЛУХО контроллер двигателя при частом повторении этой ситуации. ), либо ПЛОХОЕ чтение ЧИПа при опросе.

вчера пробовал просто прижать ключ к корпусу замка зажигания, сзади.

НЕ СОВЕТУЮ такой "обход" - прочтите написанное в скобках выше!

Повезло. Лучше не надо.

Но радость была недолгой, потом перестало таким образом заводиться.

А ключом-то заводится? И одним и другим, если ими по очереди заводить, не поднося близко к замку второй? Если ДА, то вдвойне повезло. Но в памяти системы диагностики уже сидят тексты о серьезных ошибках.


Да, оба ключа от авто работают как и раньше, без проблем.

По поводу SLAVE, у меня нет штатной сигнализации, только штатный центральный замок.


Сходил до машины, считал ошибки с помощью VAG-COM.

Показывает лишь одну ошибку:

01038 - Термопредохранитель центрального замка.

Видимо из-за доводчика стёкол сигнализации.

До установки ошибок вообще не было


так же мучила меня окташка 2011 года. обучение ключа прошло только с секундомером. обучение строго по 60 секунд. ни 45, ни 50 секунд не канает. только секундомер, только хардкор. (схема с 4 включениями зажигания)

Вы через старлайн мастер научили?
интересует, можно ли научить обходить иммобилайзер на октавии а5 2011 года с StarLine E96 через старлайн мастер или потребуется программатор?

Практически во всех современных автомобилях предусмотрена функция автоматического отслеживания времени или километража до следующего технического обслуживания. Автомобиль Шкода Октавия А5 не является исключением. Тут также специальная система позволяет вовремя оповестить водителя о необходимости проведения технического обслуживания в соответствии с регламентом от производителя транспортного средства.

Зачем его сбрасывать

В машине Skoda Octavia A5 необходимость проведения ТО указывается знаком ключа и специфическим звуком. При этом также на экран выводится обозначение SERVICE. Подобные сигналы могут раздражать водителя и отвлекать его от процесса вождения.

На всех системах VAG счетчики ТО можно сбивать вручную. Особенно это полезно тем автомобилистам, которые предпочитают самостоятельно обслуживать свой автомобиль с периодичностью, отличающейся от выставленной по умолчанию.

Отказ от обслуживания авто у официального дилера чаще всего вызван соображениями экономии и наличием соответствующих навыков у автомобилиста. Соблюдая простые инструкции, любой человек может избавиться от раздражающих надписей на приборной панели и повысить комфорт вождения.

В пользовательских руководствах к автомобилю обычно предупреждают о том, что самостоятельный сброс счетчиков нежелателен. Однако если не пренебрегать рекомендациями и делать все правильно, риски нарушить работу каких-либо систем сводятся к нулю.

Уведомление о необходимости пройти ТО на Шкода Октавия А5

Уведомление о необходимости пройти ТО на Шкода Октавия А5

Как сбросить сервис на Шкода Октавия А5

Стандартное решение

Чтобы избавиться от назойливого сигнала, необходимо просто узнать, как убрать межсервисный интервал на Шкода Октавия А5. Данная процедура крайне проста и не потребует от пользователя каких-либо специальных знаний или навыков.

Инструкция по сбросу сервиса на Шкода Октавия А5:

  1. На приборной панели рядом с обозначением километража и появившимся значком сервиса находится кнопка TRIP. Ее необходимо нажать и удерживать в течение 10-15 секунд.
  2. Затем необходимо включить зажигание и удержать клавишу TRIP еще примерно 2-3 секунды. После этого кнопку можно отпустить.
  3. Далее необходимо повернуть переключатель TRIP, отвечающий за управление часами. Нужно поворачивать его до того момента, пока на панели не появится обозначение 15000 км.

Теперь остается подождать некоторое время до того, как сервисные интервалы на Октавия А5 выставятся на 15 000 км. При необходимости, сбросить сервис на Шкода А5 можно на 10 000 км или любую другую периодичность, удобную конкретному автомобилисту. Обычно выбирают тот период, который соответствует замене масла или общему обслуживанию автомобиля.

Как сбросить межсервисный интервал на шкода Skoda Octavia A5 FL, показано в данном видеосюжете

Однако иногда данная манипуляция не помогает в решении проблемы. И тогда можно воспользоваться другим способом, предусматривающим использование специального кабеля по типу VagCom.

Как обнулить сервис на Шкода Октавия А5 при помощи кабеля:

Читать также Объем топливного бака Шкода Октавия А5: чем номинальная емкость отличается от фактической

На этом процедура сброса межсервисного интервала на Шкоде Октавия А5 считается завершенной. Теперь отсчет времени и пробега до ТО пойдет с нулевых значений.

Сброс сервиса на Шкоде Октавия А5 с использованием кабеля по типу VagCom показан в этом видеоролике:

Сигнал о необходимости пройти сервисное обслуживание появляется рано или поздно на любой машине. При этом возможно мигание лампочек или появление неприятных звуков. Избавиться от такой проблемы помогут в сервисных центрах. Причем при проведении процедуры делается пометка в сервисной книжке, а также приклеивается специальная наклейка с обозначением следующего ТО.

Если же нет необходимости проходить обслуживание, можно воспользоваться услугой обнуления счетчика. Обычно в сервисных центрах подобная процедура будет стоить примерно 400 – 600 рублей. На деле, скинуть сервис на Шкода Октавия А5 можно самостоятельно. Процесс крайне прост и занимает буквально считанные секунды. При этом удастся сэкономить денежные средства.

Изготовители транспортных средств не рекомендуют своими силами осуществлять сброс информации, поскольку всегда есть риск нарушения настроек системы. Но обычно никаких неисправностей или сбоев не возникает. Имея знания о том, как сбросить ТО на Шкоде Октавии А5, автомобилист может скорректировать периодичность прохождения технического обслуживания конкретно для себя. К тому же подобные навыки помогут в любой момент избавиться от раздражающего сигнала на приборной панели.

Читайте также: