Как улучшить звук в солярисе

Обновлено: 07.07.2024

Как попасть в такое меню, не могу найти подскажите

Правую крутилку нажать один раз и появится это меню!

А подробнее, с самого начала, всю комбинацию нажатия клавишь на магнитоле, плиз

Я и не спорю) просто спросил)

Надо все на +10 выкрутить, вообще бомба заиграет

А я бы сделал, басс +3-4, Миддле -3-4, трибл +10

Я у себя тоже такие настройки сделал, оптимальный вариант, не хрипит ничего и звук четкий.

А я бы сделал, басс +3-4, Миддле -3-4, трибл +10

Дополнительно включено максимальное усиление баса

поставил саб, убавил басы на магнитоле, да и когда саба не было убавил басы на 0, -2 так как бас становится не приятным, + обшивки скрипят

забей. Он музыку не слушает, он любит чтоб пердело и вся округа слышала, что где-то там вроде бы что-то качает… Что за трек играет не понятно, но шумит громко.

Штатное ГУ и улучшение звука.

Собственно в планах появилась мысль немного заняться акустикой в авто, не меняя ГУ (не сенсорное, с комплектации комфорт). Руки пока до этого совсем не дошли, не пробовал даже снять голову. Как минимум хотелось бы поставить усилитель+сабвуфер, а дальше поглядим

Вопрос в чем.. кто нибудь этим уже пробовал заниматься? Как аккуратно снять рамку с центральной консоли? Есть ли линейные выходы на гу, или нужно выводить? И вообще имеет ли смысл этим заниматься со штатным ГУ (на супер качественный звук не претендую, лишь бы звучало все прилично)?

Собственно в планах появилась мысль немного заняться акустикой в авто, не меняя ГУ (не сенсорное, с комплектации комфорт). Руки пока до этого совсем не дошли, не пробовал даже снять голову. Как минимум хотелось бы поставить усилитель+сабвуфер, а дальше поглядим

Вопрос в чем.. кто нибудь этим уже пробовал заниматься? Как аккуратно снять рамку с центральной консоли? Есть ли линейные выходы на гу, или нужно выводить? И вообще имеет ли смысл этим заниматься со штатным ГУ (на супер качественный звук не претендую, лишь бы звучало все прилично)?

Снимали уже на драйве, там все на защелках. с эквалайзером игрался?

Снимали уже на драйве, там все на защелках. с эквалайзером игрался?

Эквалайзер настроил сразу же, не успев отъехать с парковки автосалона) Спасибо, поищу там.

Поменял переднюю штатную акустику. Делал только виброизоляцию (короб акустический), смысла шумить только передние двери нет, делал так на прошлой машине, результат отличный. Установил Hertz DSK 165.3 монтажная глубина 64 мм, проставки D-16,5 см H-16 мм. Пластиковый обод вокруг динамика на дверной карте подрезать не пришлось, обшивка встала на место отлично. Материалы СГМ-ВИБРО (0.5х1м) М2Ф (АлюМаст) 2 листа + kics vibroblock (54х37) 4 листа, весь материал остался после полной шумки машины жены. Место напротив динамиков закатал в 2 слоя. Штатная акустика стояла 20W.

водительская дверь белый провод (+) коричневый провод (-)

пассажирская дверь желтый провод (+) цвет не помню (-)

Вложения

910,8 КБ Просмотры: 4.606

708,3 КБ Просмотры: 4.375

1,9 МБ Просмотры: 4.482

767,3 КБ Просмотры: 4.282

717,4 КБ Просмотры: 4.480

842,1 КБ Просмотры: 4.374

Последнее редактирование: 7 Май 2017

Поменял переднюю штатную акустику. Делал только виброизоляцию (короб акустический), смысла шумить только передние двери нет, делал так на прошлой машине, результат отличный. Установил Hertz DSK 165.3 монтажная глубина 64 мм, проставки D-16,5 см H-16 мм. Пластиковый обод вокруг динамика на дверной карте подрезать не пришлось, обшивка встала на место отлично. Материалы СГМ-ВИБРО (0.5х1м) М2Ф (АлюМаст) 2 листа + kics vibroblock (54х37) 4 листа, весь материал остался после полной шумки машины жены. Место напротив динамиков в 2 слоя. Штатная акустика стояла 20W.

Немного вопросами закидаю..

Проставки брал или сам делал? И 16,5 это внутренний диаметр обода или внешний? Твиттеры ставил вместо штатных или их не было изначально, если нет, то как крепил? И кроссовер попросту подключил к проводам, идущим на динамики?

А вообще здорово, слушал подобные герцы на стенде — очень понравились, как звучат в машине? Пошарился в инете — многие жалуются на никакой звук от твиттеров.

Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь

, они под акустику 16.5 размеры не замерял. Качество не очень, похоже на пресс бумаги, на лет 5 хватит а там машину продам. Штатных твитеров у меня в комплектации не было. Кроссоверы подключены к проводам которые идут на динамики, распиновку добавил в пост выше. Твитеры закреплены двумя саморезами к уголкам зеркала. Сейчас другими твитерами комплектуют, раньше были DT 16 неодим, а сейчас DT 24 полэфиримид. Ну по крайней мере у меня в комплекте лежали именно DT 24 полэфиримид. Качество звука после штатных динамиков отличается сильно, их ещё нужно размять пару недель.

Последнее редактирование: 7 Май 2017

Проставки покупал

Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь

, они под акустику 16.5 размеры не замерял. Качество не очень, похоже на пресс бумаги, на лет 5 хватит а там машину продам. Штатных твитеров у меня в комплектации не было. Кроссоверы подключены к проводам которые идут на динамики, распиновку добавил в пост выше. Твитеры закреплены двумя саморезами к уголкам зеркала. Сейчас другими твитерами комплектуют, раньше были DT 16 неодим, а сейчас DT 24 полэфиримид. Ну по крайней мере у меня в комплекте лежали именно DT 24 полэфиримид. Качество звука после штатных динамиков отличается сильно, их ещё нужно размять пару недель.

я так понимаю магнитола шттная и без усилка эти динамики тянет?

Тянет, на максимум естественно не выкручивал. До 35 крутил без искажений играют.

Тянет, на максимум естественно не выкручивал. До 35 крутил без искажений играют.

Как впечатления от динамиков спустя месяц? Качество и громкость достаточная? Сейчас нахожусь в раздумьях, если ли смысл ставить усилитель либо подцепить динамики напрямую к магнитоле, как у вас

Двоякое впечатление от них. На рио такие же играли вполне хватало… На магнитоле рио была настройка глубины баса в три положения, на солярисе этой настройки нет, басов кажется мало. Сейчас бы добавил саб и пищалки повернул от себя в сторону лобовухи, а в общем играют вполне нормально.

hyundai solaris настройка звука

Hyundai Solaris 1,6 АТ › Бортжурнал › Новое Hi-Fi звучание штатной магнитолы Солярис

Многими автолюбителями этот путь уже проложен и спасибо им большое за информацию и фото. Про Hyundai Solaris данной информации не нашел, но принцип понял. Руки из того места растут, вот и решился на переделку.

Все работы делятся на три этапа: подготовка; доработка штатной магнитолы; настройка.

1.1. Вибро-шумоизоляция дверей: использовал STP silver на внешнюю часть дверей изнутри и внутреннюю часть сплошняком, закрыв технологические отверстия. Внутри дверных карт наклеил, не помню названия, какой то поролон 8мм пропитанный битумом и с клеевым слоем, а на края дверных карт, по контуру наклеил лентой антискрип (ткань форсистая 1мм с клеевым слоем). Фото не делал, в интернете полно.

Тыл. Методом проб и ошибок подобрал в задние двери колонки от киа сид на 16см (остались от бывшего авто), которые по сравнению со штатными явно звучали объемнее, басовитее, ниже. Скажу сразу в передние двери даже и не думайте их ставить, так как они там будут хрипеть! Секрет в том, что процессором магнитолы обрезаны громкость и высокие частоты тыловых динамиков.

Hyundai Solaris Дип Электрик Блю › Бортжурнал › Перепайка штатной магнитолы и улучшение звука.

В-общем, наткнулся на авито на объяву о улучшении звука штатных магнитол в Уфе. Ура, подумал я, наконец до нашей деревни дошел прогресс (хотя делов-то там…)

Затарил в Электронике конденсатор на 10000 мкФ, пленочный кондер и усилитель низких частот TDA 7560.

Затем поехал в Синий Бокс по объявлению с авито. Показал, что купил — меня спросили кто-нибудь делал такое уже на солярисе 2017? Я сказал, что делали на 1-м поколении, и я уверен, что во 2-м поколении наверняка такая же схема у штатной головы. Ударили по рукам и пошли вытаскивать магнитолу. Здесь подвох канеш, ее оказалос непросто вытащить и без вандализма не обошлось (как же легко царапается пластик панели приборов!).

Сняв мафон, пошли разбирать ее. Фото процесса перепайки мало.

Hyundai Solaris АААвтомобиль. 1 › Бортжурнал › Улучшаем штатную акустику штатной акустикой ) Твитеры+шумоизоляция.

Что-то как то поднадоело слушать эту кашу…

Было решено установить заводские твитеры заказнные естественно с Али ЗДЕСЬ ссылка не реферальная.

Чтобы их установить нужно снимать дверные карты… Ну а если мы снимаем дверные карты, значит нужно сразу зашумить двери))

Выбрал материалы… Вибра самая простая noise control 2 мм-7 листов, уже работал с ней оставила только положительные впечатления. Честно не понял зачем переплачивать, за тот же STP Gold или AERO (ну этот хоть более легкий, но для меня это неважно.

А вот шумоизоляция я взял от STP accent premium 10 мм-2 листа Она отлично подходит для дверей, тк ее клейкая основа-это герметик+ она не впитывает влагу.

Клеим в 3 слоя: Вибра+шумо+вибра. Именно так нам советует делать Стандартпласт. Ну+ на картку двери они рекомендуют нанести Бипласт 10 или 15 мм , делать я это конечно же не стал.

Hyundai Solaris Gentleman › Бортжурнал › Вопросы к штатной магнитоле

У штатной магнитолы (у меня без блютуза) есть режим регулировки громкости в зависимости от скорости движения, но я его не замечаю! До этого в пежо 407 очень было заметно — начинаешь ускоряться громкость прибавляется, притормаживаешь — громкость убавляется. Но здесь вообще ничего не происходит — специально отслеживал — громкость от скорости не изменяется!

Второй вопрос относится к настройке звука: есть функция усиления баса, но какое положение не устанавливаю в звуке ничего не происходит!

Подскажите, это у всех так или у меня глюк магнитолы?

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2013

Комментарии 26

Звук прибавляется когда разгоняешься выше 80

А ещё делать шумку дверей как минимум, подиумы под колонки, усилок и СПб с протяжкой проводов аудио и питалова))) вот тогда будет толк

Уже становится слишком затратно…покупал новую машину, чтобы не вкладывать, а тут получается все нужно переделывать.

Ну купи Aston Martin, там звук обалденный уже в стоке)))

Было бы не плохо…но придется довольствоваться тем, что есть.))

Да ну, наоборот прикольно потихоньку, не спеша доводить тачку под себя! Кто то на музыку упор делает, кто то на ходовку, кто то стайлингом мается, на пузо роняет! Кому что. А вот AstonMartin уже так не поковыряешь, и жалко, и дорого, да и не к чему!)))

Согласен, когда деньги не надо в другое место вкладывать…а у меня сейчас ремонт в новой квартире, а я все диодные фонари смотрю и думаю, что с музыкой делать.)) безысходность…

Сам езжу пока со штатной. Говорят если двери прошумить то уже толк будет ощутимый на стоковых колонках и голове. Та4 что я начну летом с этого. А музыку слушаю подключая смарт через AUX вход к магнитоле. Качество получше и эквалайзер 15 полосный в смартфоне;))

там ТРИ этапа увеличения громкости…при 60, при 90 и при 120кмч…самое заметное последнее, первые два почти не заметно

изменения есть, но они почти не заметны, дело в самой магнитоле, она по мощности не может выдать хороший звук, да и сама она скажем так — гавнецо, только внешни симпотна, а так для более менее хорошего звука надо менять колонки и ставить другую голову.

Магнитолка, видемо, вообще отстой: звук сильно зависит от качества записи трека, лучше всего 320 битов в секунду, никакой дополнительной обработки звука нет. Мне не понятна частота низких частот и сам алгоритм обработки-когда низкие прибавлены на максимум больше появляются не низкие частоты, а средние, примерно в килогерцовой области-басы как молотком по ведру, поэтому моему уху хоть как-то приятнее, когда примерно на середине уровень низких частот, да и средние с высоким частотами убогие. Хотя в моей бэхе е46 звук штатной системы был не лучше! Но в пежо 407 совершено все было по-другому, очень мягкий бас, на низком уровне звука басы усиливались системой тонкокомпенсации (Load), отменные высокие частоты, любой трек приятно было слушать. И работала система автоматической регулировки громкости! Мне кажется у отца в газеле пионер за 2 тыс. руб. с 10 см калонками за 1 тыс. руб. звучит на голову выше!

Такая же фигня. Не работает у меня. На короле 9 года заметна работа сей функции, у меня нет.

смотри в настройках магнитолы

Что именно смотреть, все включено, но ничего не работает…

Ну не знаю! у меня даже на штатных колонках при добавлении басов разница ощущается, правда на большой громкости начинает обшивка трещать)

Вопрос не про добавление басов, а про функцию усиления басов…

Но вообще ничего не происходит, даже не пойму в каком режиме должны быть басы: low, midle, high?

в режиме High их можно различить, но с трудом ))) просто забей на это ))) Я пробовал Пионер подключать — звук совсем другой, но только на месте, в движении разницы никакой ((((

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Музыка Hyundai Solaris 2. Часть вторая: установка аудиосистемы

Всем привет) в предыдущей теме я рассказывал о вибро и шумоизоляции дверей Huyndai Solaris 2. Теперь пришло время описать процесс установки аудиосистемы.

Поставил аудиосистему Morel Tempo 6

Динамики менял только в передних дверях. Задние пока менять не планирую, звук вполне устраивает)

Для начала протянул провод из дверей в салон. Кабель использовал Audio Nova Pro-line 2×2.5. На самом деле это оказалось самой сложной частью работы — в Солярисе используется не сквозная гофра из двери, а большая колодка с проводами электрооборудования. Заранее снял минусовую клемму с аккумулятора.

Отсоединить ее оказалось тоже непросто — от грязи на ней крепеж сильно закис.

А вот теперь можно сказать самая стыдная часть моей работы. Не люблю колхоз, но в данном случае вариантов иных не нашлось. Почитал форумы, изучил темы по протяжке кабеля в предыдущий Солярис — ситуация была та же самая, колодка вместо гофры. Вариантов было два — устанавливать дополнительную гофру и впаивать или вклеивать ее в старую, либо сверлить разъем в месте, где нет пинов с проводами. Первый способ успехом не увенчался — не смог подлезть к отверстиям на кузове, где можно прицепить гофру. И пришлось сверлить разъем, за что, честно говоря, стыдно и до сих пор. К счастью, или к сожалению машина была уже не на гарантии, так что рисковал только исправностью электрооборудования. Но инцидентов не произошло.

С пассажирской стороны ситуация чуть проще, там очень мало пинов.

Разъем в салоне держится на двух нажимных элементах, вытащил и просверлил таким же образом.

В дверь идет уже пучок проводов сквозь гофру. Туда протянуть не составило труда. Вытянул из отверстия в двери, где установлен моторчик стеклоподъемника — для того и не зашивал его в прошлый раз оцинковкой)

Затем поставил проставки под динамик. Купил двойные, с ушками, которые пришлось спилить, а то не станет обшивка) Предварительно покрыл тремя слоями лака, чтоб не кушало влагу. Структура дерева по типу ДВП.

Заранее приложил динамик и отметил 4 точки, куда потом закручу саморезы, и сверлом 2-3 мм просверлил небольшие несквозные отверстия, чтоб не треснуло.

Наметил поровну четыре точки, затем просверлил сквозные отверстия под винт пятерку. В принципе отверстий и трех хватило бы. Кроме того чуть просверлил сверлом побольше буквально миллиметр-полтора, чтоб утопить головки винтов. Винты использовал 5х40, потайные. В двери пришлось тоже сверлить отверстия, диаметр 5.5, чтоб проще было попасть винтами.

С обратной стороны поставил шайбу и гровер, закрутил гайки. Все предварительно покрыл мовилем.


Часто маркетологи почему-то ассоциируют качество аудиосистемы с количеством динамиков в ней

Отсюда, кстати, и бытующее среди злых языков утверждение, что автомобильный High End — это абсурд, и построить в автомобиле аудиосистему высокого класса невозможно в принципе. Лично мне такой подход не очень нравится, ну не люблю я проводить в машине два-три часа в день, стоя в городских пробках, слушая одно лишь только радио. И, думаю, я не один такой. А значит, будем искать другие решения, не домашние. И, как показывает практика, такие решения существуют.


Я бы не стал утверждать, что все штатные системы звучат скверно. Есть много интересных и действительно прекрасно звучащих. Но, к сожалению, с одним большим недостатком — чудовищной стоимостью

Первым делом нужно определиться, а что, собственно, нам нужно. Если есть желание сделать систему действительно высокого класса, то в любом случае простыми средствами не обойтись, придется подходить к вопросу комплексно и готовиться к приличным финансовым вливаниям. Если же задачи сравняться по звучанию с многокилобаксовыми домашними системами не стоит, то можно подходить поэтапно. А вот на каком этапе остановиться — это уже дело каждого. Начнем с простого.

Уровень первый. Шумоизоляция

Самый простой способ улучшить акустические условия работы динамиков и избавиться от ненужных резонансов и прочих призвуков металла — использовать вибродемпфирующие материалы. Они обычно делаются на основе битума или каучука, часто с какими-нибудь добавками. Их главная особенность — высокая внутренняя вязкость. В основном это просто листовые материалы, которые раскраиваются прямо по месту и тщательно прикатываются к металлу. Но иногда такие материалы бывают и в виде мастик.


Обработка вибродемпфирующими материалами устраняет призвуки металла и улучшает условия работы установленных динамиков

Вибродемпфирующие материалы потяжелее и пожестче эффективнее, но с ними и работать тяжелее, так что не все мастера их любят. С теми, что потоньше и полегче, работать проще, но от них и эффект не настолько высок. Оптимум, как правило, где-то посередине.

Разного рода легкие вспененные и волокнистые материалы можно рассматривать лишь факультативно, они работают несколько иначе, и на поглощение вибраций металла особого влияния не оказывают.

Уровень второй. Замена штатных динамиков

Вот тут нужно быть очень осторожным. Это то еще поле с граблями, с закрытыми глазами не побегаешь. Такой вариант апгрейда применим далеко не всегда. Если заменить одни лишь динамики и оставить все остальное, то далеко не факт, что система "запоет". Больше того, в каких-то случаях результат может оказаться и вовсе отрицательным. Штатная аудиосистема хоть сама по себе и невысокого класса, но в ней все подобрано друг к другу и сбалансировано.


Понятно, что аудиосистема — далеко не приоритетный элемент при проектировании автомобиля, но иногда способы установки штатных динамиков просто удивляют. На фото — штатный динамик BMW, который был закреплен просто с внутренней стороны обивки и прикрыт легким кожухом

Но не нужно пугаться и совсем отбрасывать этот вариант. Сегодня можно найти множество комплектов акустики, которые ориентированы специально под определенные марки и модели автомобилей. В основном, на европейские, в этой части света такой апгрейд наиболее востребован.

Видеоролик демонстрирует легкость апгрейда штатной аудиосистемы простой заменой ОЕМ-динамиков на комплект, специально разработанный для конкретной марки автомобиля:

Уровень третий. Апгрейд без замены штатного головного устройства


Во многих головных устройствах достать линейный сигнал несложно. Иногда, правда, его уровень невысок, и чтобы не нахватать помех на пути к усилителю, приходится добавлять небольшой выходной буфер. Но для опытного мастера это не вызывает особых сложностей

Высокоуровневые входы — это фишка исключительно автомобильной аудиотехники, дома подключать один усилитель вслед за другим вряд ли кому-то придет в голову. В машине это вынужденная мера, и пусть технически она не слишком изящна, но смысл в ней все же есть. Ведь к штатному усилителю будут подключены уже не низкоомные динамики. Его выходные каскады будут работать в совершенно другом режиме, с меньшими токами, так что и качество сигнала будет уже несколько иным. В любом случае вы получите звук лучше, чем было в штате.


Как правило, автомобильные процессоры настраиваются с ноутбука или планшета

Ну и четвертый вариант применим в машинах, в которых штатная система построена с применением MOST-шины (Media Oriented Systems Transport). Таких, кстати, нынче немало. Особенность структуры MOST в том, что все устройства (источник, усилители, мониторы, чейнджеры и т.д.) объединены единой цифровой шиной, по которой данные циркулируют по кольцу. Взять и что-нибудь убрать из такой системы нельзя, передача данных прерывается и все просто перестает работать.


Если штатная аудиосистема использует MOST-шину, то использование адаптера позволяет получить SPDIF без хирургического вмешательства в головное устройство или проводку

Уровень четвертый. Полная замена штатной системы

Бывают ситуации, когда не устраивает не только звучание штатной системы, но и функциональность самого головного устройства. В этом случае мысли о его замене становятся особенно назойливыми. Но это не всегда можно сделать малыми силами.


Изначально в этой Honda было установлено штатное головное устройство, интегрированное в торпедо. С помощью нештатной панели удалось установить новое головное устройство стандартных DIN-размеров

Первым делом внимательно посмотрите, что представляет собой штатное головное устройство. Если оно имеет собственный дисплей, а все органы управления аудиосистемой не связаны с остальными системами автомобиля (климат-контроль, бортовой компьютер и т.п.), то его, скорее всего, можно спокойно снять, при этом все остальные системы останутся незатронутыми.

Пусть оригинальные форма и размеры штатного ГУ вас не смущают. Во-первых, сейчас немало альтернативных головных устройств, которые выпускаются под конкретные марки автомобилей и встают в панель по принципу pin-to-pin — посадочные места и разъемы полностью совпадают. Либо можно использовать переходную рамку для установки стандартного аппарата размера 1DIN или 2DIN и адаптер со штатного разъема на стандартный ISO. Их выпускают многие производители, так что подобрать подходящий комплект обычно нетрудно. В крайнем случае, в custom-решения тоже никто не отменял.


Если на штатное головное устройство возложено много штатных функций, то его замена — очень непростая задача, простые решения есть далеко не на каждый автомобиль. На фото —комплект Alpine, разработанный специально под Mercedes


Этот McIntosh стал во главе новой аудиосистемы, специально для него изготовлена установочная рамка. От штатное системы осталось только головное устройство, оно теперь выполняет роль второго по значимости источника

Но есть и еще один вариант. Он выглядит достаточно экстравагантно, но иногда это единственный способ организовать в автомобиле действительно высококачественный аудиоисточник — это оставить штатное головное устройство без изменений и установить второе. Оно в таком случае становится в системе главным, и аудиосистема строится именно от него. Штатное смещается с роли главного в системе и становится дополнительным – его выходы подключаются к AUX-входам нового головного устройства.

Бюджетные автомобили потому и бюджетные, что производители на всем тотально экономят. В них они еще дополнительно устраняют высокие частоты в штатных магнитолах. Однако и на авто среднего класса аудиосистемы известных производителей, в том числе и из Японии, имеют те же недостатки.

В разных машинах они различные, но поддаются устранению самими владельцами.

Лада Приора

Внимание: на рынке радиодеталей микросхема TDA7560 имеет взаимозаменяемые аналоги: TDA7851; PAL007; TDA7850.

Проблема не в динамиках, а в усилителе мощности, искажающий звуковой сигнал. Выход в увеличении напряжения до 16-18V. Однако в автомобиле его нет. Достичь поставленной цели, поднять напряжение с 12V до 18V, можно с помощью универсального преобразователя URZ1122.

Такой блок питания производится различными фирмами под разными именами и разной маркировкой. Поэтому конкретный выбор модели преобразователя ДС-ДС за владельцем машины. Единственное, что следует учесть, у различных моделей разный размер. Компактные преобразователи легко встраиваются внутрь магнитолы, более крупные по размеру, устанавливаются с внешней стороны корпуса.

  • устанавливают дополнительные усилители, сабвуферы, тянут по салону провода с большим сечением;
  • дорабатывают саму магнитолу.

Оба метода достигают одного и того же результата. Но в первом случае дорого и захламляется салон автомобиля. Второй метод по деньгам стоит мало и не портит внутренний дизайн. Необходимо только время и желание. Процесс стандартный. Заменить в штатном усилителе TOSHIBA TB 2926 AHQ микросхему на TDA 7560 и увеличить мощность конденсатора минимум до 3900-4000 мкФ. Идеальный вариант — конденсатор мощностью 10000 мкФ.

Сам процесс замены радиодеталей не сложный. Трудности возникают при выемке магнитолы из замков, удерживающих ее, и разборке. Здесь помогут терпение и внимательность. В конечном итоге труд окупится объемным чистым звуком на штатных колонках.

Штатная магнитола Kia X7BB

Ряд магнитол известных производителей с высоким качеством звука, устанавливаемых на различных марках автомобилей, также требуют доработки.

Магнитола Pioneer

Во многих моделях как легковых, так и грузовых автомобилей устанавливаются японские магнитолы Pioneer. Это один из лучших вариантов автомобильной магнитолы, с хорошим звуком и широким набором функций. Однако у нее есть существенная проблема. Она не выключается, а переходит в спящий режим с подсветкой клавиш и работающими часами. Это отвлекает водителя во время движения и разряжает аккумуляторную батарею при стоянке.

Устраняется проблема перенастройкой аудиосистемы.

  1. Нажатием на цифру 2 входим в меню.
  2. Находим раздел System;
  3. Активируем PW Save;
  4. Выключаем магнитолу кнопкой OFF, после чего она опять перейдет в спящий режим;
  5. Убираем проблему кнопкой 1. Останутся только часы. Если требуется убрать и их, жмем на цифру 4.

Проблема решена. Возврата спящего режима не будет.

Китайские магнитолы с тюнером QSD-RT-L93

Доработка китайской магнитолы с тюнером QSD-RT-L93 очень сложная и под силу только профессионалам. А вот улучшить качество приема радиосигнала, под силу даже начинающему автолюбителю.

Производитель магнитолы проигнорировал работу контроллера дисплея. В результате помехи, через панель магнитолы, излучаются наружу и попадают на вход антенны. Наиболее ярко это проявляется при установке антенны внутри салона, на стекле. Решение в экранировании корпуса аудиосистемы, что позволит запереть помехи внутри его. Достичь этого можно простым заземлением алюминиевого основания дисплея.

Китайская магнитола

Дополнительно можно усилить преобразователь питания светодиодов, добавив в схему керамический конденсатор емкостью 1 мкФ.

Простыми и доступными по деньгам способами можно значительно улучшить звучание штатных аудиосистем и убрать некоторые недоработки конструкторов.

bred12

Планирую приобрести Соляриса появился вопрос, заменить штатный мафон на что то более качественное. Официалы такое делают ? ну так проклейка, различная аудиоподготовка, чтобы можно было бы поставить хорошие колонки и сабфуфер ? Кто нить сталкивался с подобными вопросами? и можно их решить. Так как ведь если сам полезишь ставить то лишат гарантии же.

outhead

Тоже интересен этот вопрос
облазил много форумов, почитал что предлагают. хорошие цены в китае но доставка и качество полученного очень смущает
если есть предложения оптимального соотношения цена / качества готов рассмотреть.

AlexUnit


Тут на уши любителя как говорится . я лично слушаю много транса поэтому остановился на DLS R6A. В общем на того кто что слушает или если лишь бы играло то выбор по деньгам.

outhead

Добрый день
Облазил я почти весь интернет и форумы по вопросу звука в солярис и вот нашёл небольшую статью по нашим вопросам (надеюсь автор не обидится за копирование)


Львиное сердце
23.12.2011, 12:11
Всем привет)
У меня есть идея, купить магнитолу от известного производитель Road Rover C7062HV. Фото ниже.
Но, просто так её не купить, есть конечно на таобао некоторые человечки, продают за 270 баксов, честно им не доверяю.
У меня есть друг который катается в Китай за покупками. Он может её приобрести напрямую от производителя. По штучно они её не продают. Согласились в количестве не менее 10штук. Меню китайское или английское, русское делают только для российских компаний RoadRover. А у них она обойдётся в 28400руб. А если захотите чтобы с пробками то 31000руб.
Так что если есть желающие, будет круто.

Список:
1. Львиное сердце.
По-поводу стоимости. Обойдётся она 14427руб. вместе с доставкой.
Более точнее по-поводу цены (вес магнитолы 5кг):
1. Стоимость магнитолы: 365 долларов по курсу 31,8 = 11607руб.
2. Почта по Китаю: 500р
3. Таможня: 60юан за 1кг, по тарифу 1юан=4,9руб. = 1470руб.
4. Самолёт: 70руб. за 1кг = 350руб.
5. Стоимость курьера: 500руб.

это очень интересная цена, потому как у наших отечественных продавцов всё это стоит :
VM-1010G HDi - 28000 рублей и Road Rover C7062HV - 25000 рублей .
Согласитесь НЕ очень БЮДЖЕТНЕНЬКО =(((
Я согласен там от 15000 рублей + 20% ну максимум накрутки (как бы за горантию и наличие) это я всё понимаю. а тут . =(((((
Вопрос в следующем: можно ли найти в России что то не сильно отличительное по цена от китая и по качеству . что бы работало долго и надёжно?
Спасибо

Читайте также: