Как уменьшить чувствительность сигнализации centurion

Обновлено: 04.07.2024

Купил сигнализацию для машины на подарок другу, а она реагирует на малейшее движение. Как уменьшить её чувствительность?

Ну по идее на самой сигнализации должен быть переключатль

Там целых 3 режима

Первый — Чувствительный. Это как раз тот который сейчас стоит

Второй — Обычный. Это стандартный режим

Третий — Менее чувствительный. Для того, чтобы скажем поставить машину возле места где ходят поезда. (звук громкий создаётся и сигнализация срабатывает)

Для того чтобы сигнализация не срабатывала на любой шорох ветер или дождь, достаточно взять датчик удара и отрегулировать его путем переключения регулировочной фишки в ссорону уменьшения, тоесть в сторону с минусом.

  1. У многих автомобилистов часто случается такая проблема, что при любом шорохе срабатывает их сигнализация и начинает громко пиликать. Особенно эта проблема обостряется, когда утром к вам приходят недовольные соседи с просьбой о том, чтобы вы отключили свою сигнализацию. Соответственно, вы извиняетесь за доставленные вами неудобства, ставите машину в гараж, но тем не менее, проблема все равно остается нерешенной. Чтобы избавиться от надоедливого звука сигнализации, нужно четко следовать правилам.
  2. Найдите инструкцию от своей сигнализации и своего автомобиля. У каждой марки автомобиля сигнализация располагается по-разному. Первоначально, не руководствуясь своим слухом и интуицией, вам будет довольно трудно найти сигнализацию в автомобиле. Однако, если сесть в машину и включить сигнализацию, то при небольшом щелчке вы можете приблизительно понять, где она находится. Блок сигнализации может находится вблизи крышки капота или шумки. Соответственно, датчик удара, который реагирует на любой шорох или прохожего человека, обычно приклеен около педалей или там же — под шумкой. Если он не приклеен в этом месте, то как правило, она срабатывает в самый неподходящий момент.


Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Зачем нужно уменьшать


Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки


Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.



На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;

    Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

    Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.



    Покупая дорогой и красивый автомобиль, следует подумать о его защите.

    Для этого автомобилисты устанавливают сигнализацию, чтобы своевременно заметить несанкционированное вмешательство , и попытаться пресечь действия злоумышленников.

    Сейчас на рынке имеется огромный выбор охранных систем, среди которых можно выделить производителя – Pantera.

    Важным преимуществом системы данного производителя является наличие у большинства моделей двухзонного датчика удара.

    Принцип работы датчика




    Правильная настройка датчика удара

    Подавляющее большинство специалистов советуют производить настройку в специализированных сервисах, чтобы этой работой занимался специалист.

    Если после его настройки охранная система продолжает срабатывать от проезжающих мимо автомобилей, можно вернуться, и попросить устранить неполадку.

    Но при большом желании все это сделать можно и самостоятельно. Предварительно нужно тщательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте поставки. В ней будет указаны все ключевые моменты и этапы настройки.

    Увеличение и уменьшение чувствительности датчика удара производится путем поворота винта по часовой и против часовой стрелки соответственно.


    Выполнить эти манипуляции можно при помощи простой отвертки. Но нужно быть готовым к тому, что все это придется производить не один раз, опытным путем добиваясь того, чтобы исключить ложные срабатывания.

    Проверку установленной чувствительности производят чаще всего ударом ногой по колесу, простым хлопком ладони по капоту или другим частям кузова автомобиля, а также раскачиванием автомобиля, который стоит на передаче или стояночном тормозе.

    Если все сделано правильно, то сигнализация Пантера не будет реагировать на проезжающие автомобили, раскаты грома или взрывы петард. Зато она оповестит владельца при попытке взлома или буксировки транспортного средства.

    Возможные ошибки при настройке и установке датчика

    Плохо закрепленный датчик. Эксперты советуют предварительно проверить, насколько прочно и надежно установлен датчик удара. Если есть небольшой люфт, это и может стать причиной ложного срабатывания. Поэтому предварительно стоит попробовать закрутить крепления и проверить работоспособность охранной системы. Если ложные срабатывания пропали, значит, настройка не нужна.

    Место установки. Распространенная ошибка многих автомобилистов – это монтаж датчика на пластиковых элементах кузова. При изменении температуры пластик может вибрировать, что и станет причиной срабатывания сигнализации. Эксперты настоятельно рекомендуют ставить датчик только на металлических частях, это устранит возможные неполадки.

    Если учесть все эти правила, то проблем с работой датчика удара сигнализации Pantera не будет.

    Бренд Centurion принадлежит компании Stopol, и был основан в 1998 году специалистами в сфере автомобильной электроники. Их главной целью было создание лучших охранных систем под одной торговой маркой. За время своего существования разработки бренда получили признание среди автовладельцев.

    Автомобильная охранная система Centurion x6

    Популярность продукции обеспечивается отличным соотношением цены, качества, надежности, функциональности и адаптации к местным условиям эксплуатации. Ассортимент позволяет подобрать оптимальный вариант для авто разных брендов и марок. Ниже приведено описание автосигнализации Centurion X6, ее основные характеристики и процесс установки.

    Основные характеристики автосигнализации Centurion X6

    Комплектация и цена Центурион 6

    Центральный блок1 шт.
    Брелоки2 шт. 1 с ЖК-дисплеем+1 без ЖК-дисплея
    Датчики1 шт. двухуровневый, встроенный датчик температуры салона
    АнтеннаПриемопередатчик с антенной
    Сервисная кнопка1 шт.
    Концевой выключатель капота1 шт.
    Светодиод1 шт.
    Комплект проводов1 шт.
    Печатная продукцияИнструкция по установке и эксплуатации
    Гарантийный талон1 шт.
    Упаковка1 шт.
    Средняя цена (стоимость актуальна состоянием на 26.03.2019)3-3,5

    Преимущества и недостатки

    ПреимуществаНедостатки
    Защита от сканирования специальным кодом 3DU.Ненадежность сигнала при сильных радиопомехах в крупных городах.
    7 зон охраны, указание зоны при воздействии на авто с отображением на брелоке-пейджере.Иногда происходят сбои в работе системы.
    Большой набор индикационных функций и дальность действия брелока-пейджера.Отсутствие возможности установить дополнительное оборудование.
    Сервисные центры и служба техподдержки во всех крупных городах России.Иногда трудно дозвониться в службу поддержки, сервисные центры часто загружены.
    Небольшая цена, высокое качество функционирования.Недостаточный набор функций и возможностей системы.

    Схема подключения

    Для установки сигнализации необходимо выполнить следующие операции:

    1. Монтаж центрального блока под панелью приборной доски, в скрытом сухом месте, защищенном от пыли и высоких температур.
    2. Установка антенны на стекло в верхней части для обеспечения качественного сигнала.
    3. Крепление сирены в моторном отсеке дальше от нагреваемых элементов и мест, куда постоянно попадает вода или грязь.
    4. Установка сервисной кнопки в скрытом месте, но при этом владелец должен иметь к ней свободный доступ.
    5. Монтаж датчика удара на кузов автомобиля. Устанавливается на металлический элемент, лучшее место определяется специалистом.
    6. Установка предохранителей для тех случаев, если будут проблемы с сетью авто.
    7. Подключение всех элементов к центральному блоку, подключение проводки и настройка датчика удара.

    При необходимости к сигнализации можно прикрепить и запрограммировать четыре брелока.

    Отзывы

    ПоложительныеОтрицательные
    Двухсторонняя связь, функция Anti-car-jask, турбо таймер,паника,тревога, состояние системы, дисплей.Прочный пластик брелоков, но очень маркий и легко царапается.
    Не дорогая и удобный функционал, безотказная. Все просто, понятно и удобно, пульт удобный, понятно, куда жать, даже не смотря на него.Список комплектации не всегда соответствует тому, что находится в коробке. Необходимо сразу все проверять в магазине.
    Простая установка системы, услуга по монтажу недорогая, как и стоимость самой сигнализации.В комплектации данной модели нет сирены, ее требуется докупать отдельно.
    Цена, дальность работы брелока.Может выйти из строя система и электроника, понадобится обращаться в сервисный центр.
    Цена, простота монтажа и подключения, 2 крепких брелока, работает без глюков.Бывают проблемы в работе брелока, иногда срабатывает через раз. Неизвестно, проблема с кнопками брелока, помехами сигнала или работой электроники.

    Отзывы автовладельцев о сигнализации взяты с сайтов:

    Ничего особенного, но качественно и недорого. Минимальная цена на эту модель позволяет без лишних затрат установить даже на современные автомобили довольно хорошую сигнализацию. К тому же и сама установка системы обходится дешево.

    Брелок с ключами

    Однако надо понимать, что цена модели ограничена ее функциональностью. Здесь нет абсолютно ничего, что повышает комфорт эксплуатации автомобиля или расширяет функционал сигнализации — только стандартный набор. Но данный функционал включает абсолютно все, что может потребоваться для качественной и круглосуточной охраны автомобиля.

    Инструкция Centurion X6

    Видео — ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

    Centurion X6 — классическая противоугонная система, оснащенная обратной связью и функцией автозапуска. Несмотря на год выпуска сигнализации, она все еще пользуется повышенным спросом у пользователей. Система имеет ряд вспомогательных функций, облегчающих управление транспортным средством.

    Технические характеристики

    Рассматриваемой в обзоре противоугонной системе свойственны такие технические параметры:

    • способ питания головного блока — подключение к бортовой сети с напряжением 12 В;
    • способ защиты отправляемых и принимаемых данных — динамическое кодирование;
    • расстояние, с которого брелок может отправлять команды — 600 м;
    • дальность действия пейджера при приеме данных — 1,2 км;
    • количество тока, потребляемого при пребывании системы в охранном режиме — 35 мА;
    • выходная мощность сирены — 2 А;
    • тип датчика чувствительности — пьезоэлектрический двухуровневый;
    • диапазон температур, при которых сигнализация работает правильно, — от -40°С до +85°С;
    • тип элементов питания главного коммуникатора — батарейки ААА;
    • дальность действия вспомогательного брелока — 15 м.

    Комплектация

    Стандартный комплект поставки автосигнализации Centurion X6 включает такие изделия:

    Функции

    Сигнализация Центурион обладает такими функциональными возможностями:

    Преимущества и недостатки

    Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что сигналка Центурион имеет такие положительные качества:

    • расширенный набор индикационных функций;
    • защищенность от перехвата и сканирования сигнала;
    • 7 зон защиты транспортного средства;
    • доступная цена при хорошем качестве работы.

    К недостаткам рассматриваемой относятся:

    • повышенная чувствительность к радиопомехам;
    • вероятность ложного срабатывания сирены;
    • невозможность подключения дополнительных модулей;
    • ограниченный набор сервисных функций.

    Как установить

    Процесс установки охранной системы включает такие этапы:

    1. Монтаж головного устройства. Блок размещается в защищенном от воздействия влаги и скрытом от потенциальных преступников месте. Для фиксации корпуса используют пластиковые стяжки или саморезы.
    2. Установка антенного модуля. Для фиксации этой части системы выбирают наиболее высокое место лобового стекла. Модуль должен быть защищен от воздействия влаги, пыли и радиопомех. Перед установкой антенны поверхность очищают и обезжиривают. Закрепляют приемопередатчик с помощью входящей в комплект поставки наклейки.
    3. Монтаж сирены. Устройство размещают в моторном отсеке вдали от источников тепла и влаги. Для начала закрепляют кронштейн, который будет удерживать сирену в правильном положении. Звукоизлучатель устанавливают раструбом вниз.
    4. Установка аварийной кнопки. Клавиша должна быть скрыта от возможных преступников. Водитель должен быть способным использовать кнопку, находясь в кресле.
    5. Монтаж датчика чувствительности. Сенсор закрепляется на металлической поверхности с помощью двустороннего скотча. Поиск места установки рекомендуется доверить специалисту.
    6. Установка предохранителей. Эти детали вводят во все силовые цепи, что предотвратит возникновение короткого замыкания.
    7. Соединение компонентов сигнализации с управляющим блоком. Подключение проводки выполняется согласно схемам, содержащимся в инструкции.

    Инструкция по эксплуатации

    Руководство пользователя описывает выполнение таких действий:

    1. Активация защитных функций. Пользователю нужно отключить зажигание, закрыть все двери и нажать кнопку 1. Правильность выполнения действий подтверждается короткими звуковыми сигналами.
    2. Бесшумная постановка в охрану. При неактивном зажигании длинно нажимают 1 клавишу пульта управления. После появления звукового сигнала кнопку используют повторно. На дисплее брелока должен появиться соответствующий сигнал.
    3. Активация охранных функций при работающем двигателе. Автомобиль ставят на ручной тормоз, открывают водительскую дверь и надавливают на 2 клавишу пейджера. На дисплее должен появиться индикатор работающего мотора. После извлечения ключа из замка зажигания и закрытия дверей сигнализация активируется, что подтверждается коротким гудком.
    4. Автозапуск. Согласно инструкции по эксплуатации, перед настройкой функции рычаг коробки передач выставляют в нейтральное положение, зажигание деактивируют. После нажатия 1 кнопки возникает звуковой сигнал. В течение 5 секунд используют клавишу 3. Автозапуск по таймеру активируют курсорным методом. С помощью имеющего вид часов индикатора устанавливают нужное время.
    5. Включение тревожного режима. Активировать сирену можно, одновременно удерживая клавиши 1 и 2. Охранный режим после возникновения тревожного сигнала восстанавливается автоматически.

    Для деактивации защитных функций коротко нажимается кнопка 2.

    Датчик ударов сигнализации как настроить чувствительность

    Неправильно отрегулированная автосигнализация доставляет неудобства владельцу автомобиля. Результатом ошибок при настройке датчика удара сигнализации являются слишком частая активация оповещения или полное отсутствие реакции на происходящее. Следуйте нижеприведенным инструкциям и вы быстро, без особых усилий установите датчики сигнализации авто в нужный режим.

    Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

    Процесс выполняется в следующих случаях:

    • если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
    • если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.

    Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

    • компоненты плохо закреплены;
    • неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

    Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.

    Настраиваем чувствительность датчика удара

    Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

    1. Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
    2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET — это стандартное обозначение датчика удара.
    3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых — кнопки.
    4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 — это полное отсутствие реакции на события, а 10 — максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
    5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

    Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.

    Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

    Настройка датчика удара сигнализации Starline

    Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.

    Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает — увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.

    Главные сложности при настройке

    Читайте также: