Как уменьшить чувствительность сигнализации кгб

Обновлено: 04.07.2024

Купил сигнализацию для машины на подарок другу, а она реагирует на малейшее движение. Как уменьшить её чувствительность?

Ну по идее на самой сигнализации должен быть переключатль

Там целых 3 режима

Первый - Чувствительный. Это как раз тот который сейчас стоит

Второй - Обычный. Это стандартный режим

Третий - Менее чувствительный. Для того, чтобы скажем поставить машину возле места где ходят поезда. (звук громкий создаётся и сигнализация срабатывает)

Для того чтобы сигнализация не срабатывала на любой шорох ветер или дождь, достаточно взять датчик удара и отрегулировать его путем переключения регулировочной фишки в ссорону уменьшения, тоесть в сторону с минусом.

  1. У многих автомобилистов часто случается такая проблема, что при любом шорохе срабатывает их сигнализация и начинает громко пиликать. Особенно эта проблема обостряется, когда утром к вам приходят недовольные соседи с просьбой о том, чтобы вы отключили свою сигнализацию. Соответственно, вы извиняетесь за доставленные вами неудобства, ставите машину в гараж, но тем не менее, проблема все равно остается нерешенной. Чтобы избавиться от надоедливого звука сигнализации, нужно четко следовать правилам.
  2. Найдите инструкцию от своей сигнализации и своего автомобиля. У каждой марки автомобиля сигнализация располагается по-разному. Первоначально, не руководствуясь своим слухом и интуицией, вам будет довольно трудно найти сигнализацию в автомобиле. Однако, если сесть в машину и включить сигнализацию, то при небольшом щелчке вы можете приблизительно понять, где она находится. Блок сигнализации может находится вблизи крышки капота или шумки. Соответственно, датчик удара, который реагирует на любой шорох или прохожего человека, обычно приклеен около педалей или там же - под шумкой. Если он не приклеен в этом месте, то как правило, она срабатывает в самый неподходящий момент.

По ночам начала орать сигнализация. Раньше такого не было. Причин для срабатывания никаких нет (даже в гараже орет). Хочу попробовать загрубить чувствительность датчика. Вопрос: как его найти? Салон, где брал машину закрылся.

Hyundai Elantra 2012

В клубе с 22.02.2010

Доброго времени суток!

По ночам начала орать сигнализация. Раньше такого не было. Причин для срабатывания никаких нет (даже в гараже орет). Хочу попробовать загрубить чувствительность датчика. Вопрос: как его найти? Салон, где брал машину закрылся.

Обычно датчик прикручивают к рулевой колонке. Или он просто висит на проводах.

Надо заглянуть под руль и найти чёрную коробочку с светодиодами.

Hyundai Elantra 2009

В клубе с 18.11.2013

Хочу попробовать загрубить чувствительность датчика. Вопрос: как его найти?

Как вариант, может быть установлен в салонном блоке предохранителей.

Hyundai Elantra 2008

В клубе с 29.05.2013

А может дело и не в этом датчике, а , к примеру, в концевике капота.

Hyundai Elantra 2010

В клубе с 23.07.2011

Вопрос: как его найти?

По проводам. А сигналка сообщает какая зона сработала?

Hyundai Elantra 2008

В клубе с 27.04.2008

По проводам. А сигналка сообщает какая зона сработала?

Нашел блок сигналки, регулировок на нем нет. Срабатывают разные зоны, в основном, удар сверху.

Может у кого-нибудь стоит именно kGb?

Не хочется к спецам ездить по каждой мелочи…

Hyundai Elantra 2010

В клубе с 23.07.2011

у кого-нибудь стоит именно kGb

Сталкивался с KGB.

Но у нее не было направленных датчиков удара, — обычный двухуровневый.

А какая у вас модель?

Попробуйте отключить первый уровень датчика.

Будут ли срабатывания?

Hyundai Elantra 2008

В клубе с 27.04.2008

Сталкивался с KGB.

Но у нее не было направленных датчиков удара, — обычный двухуровневый.

А какая у вас модель?

Попробуйте отключить первый уровень датчика.

Будут ли срабатывания?

Модель, к сожалению, не знаю.

На фото брелок от нее. Если у Вас есть инструкция — очень выручите

Hyundai Elantra 2010

В клубе с 10.09.2014

Желудь на крышу упал.

Hyundai Elantra 2010

В клубе с 23.07.2011

На фото брелок от нее.

Это KGB VS-5700 2-WAY , KGB VS-5900 2-WAY или подобная из этой серии.

Как отрегулировать чувствительность сигнализации kgb

Обзор датчика удара сигнализации KGB

В результате срабатывания сигнализации злоумышленник, ударивший автомобиль, испугается и покинет место происшествия, тем самым предотвращается дальнейшее нападение. Так же датчики удара предназначены для срабатывания от любых сильных вибраций в зонах, где они установлены: будь то врезавшаяся машина, упавшая с крыши снежная глыба, или проезжающий мимо трамвай.

Что из себя представляет датчик удара

Во избежание ложных срабатываний сигнализации от датчика удара существует ряд возможностей. Например, специально предназначенная для этих целей система защиты от ложных срабатываний, но что делать, если такой системы нет? Поможет настройка чувствительности срабатывания датчиков удара.

При неправильной настройке автомобиль будет реагировать на ложные тревоги и это может быть все что угодно, даже запрыгнувшая на капот кошка. Ну а если сигнализация от датчика не сработает, то вы не сможете вовремя пресечь покушение на вашу собственность, или не заметите что в припаркованную машину въехал неуклюжий водитель, который, впоследствии, скроется с места ДТП.

В первую очередь нужно найти сам датчик, чаще всего он находится под панелью приборов и его сразу видно.

Обнаружив сие устройство, можно увидеть два винта, предназначенных для настройки чувствительности уровней срабатывания.

Для определения нижнего порога срабатывания достаточно слегка постучать по датчику, и загорится индикатор первого уровня, его и нужно настроить так, чтобы он срабатывал при небольшом ударе рукой по части кузова автомобиля.

Настройка

Настройка первого уровня датчика удара:

  • Выкручиваем регулировочный винт, соответствующий первому уровню срабатывания, на минимум.
  • Закрываем дверь автомобиля и ставим его на охрану.
  • Производим легкий удар рукой по кузову автомобиля (желательно по центральной его части крыши, или капота, так нагрузка распределяется равномерно).

Если для срабатывания сигнализации был нужен слишком сильный удар, то нужно увеличить чувствительность первого уровня. Если охранная система автомобиля дала предупреждение в виде короткого звукового и светового сигнала — идем дальше.

Отметим, что если даже после настройки чувствительности датчик удара срабатывает ложно, то следует переместить его с пластиковой поверхности на металлическую. Если он уже закреплен на металлической поверхности, то нужно найти более подходящее место, не поддающееся малым вибрациям. Если и это не помогло, то обратитесь к инструкции по эксплуатации датчика удара.

Настройка второго уровня производится аналогично, но здесь удар должен быть сильным, поэтому производим соответствующую настройку. При срабатывании второго уровня датчика удара, световая и звуковая сигнализация будет работать до тех пор, пока вы её не отключите.

Инструкция по эксплуатации KGB FX-7

© Saturn Marketing Ltd.

Дополнительные функции передатчика с 2-сторонней связью

Контроль наличия 2-сторонней связи

Если передатчик с 2-сторонней связью находится вне зоны действия 2-сторонней связи, то при нажатии

любой кнопки передатчика встроенный динамик подаст предупредительный сигнал (иногда данный сиг-

нал может подаваться с задержкой до 5 секунд) и на ЖК-дисплее передатчика выключится символ

Установка текущего времени

Для установки текущего времени:

передатчика и удерживайте ее нажатой. Встроенный динамик передатчика по-

даст сначала 1 мелодичный сигнал, затем 1 короткий сигнал и затем еще 2 коротких звуковых сиг-

2. Отпустите кнопку

передатчика. Включится режим установки часов текущего времени и на ЖК-

дисплее передатчика начнет мигать поле часов.

3. Нажимайте кнопку

передатчика для увеличения значения часов текущего времени, нажимайте

для уменьшения значения часов. При удерживании кнопки будет происходить быстрое

изменения значения часов, при коротких нажатиях кнопки — изменение будет происходить на одну

4. Нажмите и отпустите кнопку

передатчика для перехода к установке минут текущего времени. На

ЖК-дисплее передатчика начнет мигать поле минут.

5. Нажимайте кнопку

передатчика для увеличения значения минут текущего времени, нажимайте

для уменьшения значения минут. При удерживании кнопки будет происходить быстрое

изменения значения минут, при коротких нажатиях кнопки — изменение будет происходить на одну

6. Для выхода из режима программирования текущего времени — нажмите кнопку

удерживайте ее нажатой до подачи 1 короткого звукового сигнала или подождите 10 секунд, пере-

датчик выйдет из режима программирования автоматически.

Установка времени будильника. Включение функции будильника.

Для установки времени будильника:

передатчика и удерживайте ее нажатой. Встроенный динамик передатчика по-

даст сначала 1 мелодичный сигнал, затем 1 короткий сигнал и затем еще 2 коротких звуковых сиг-

8. Отпустите кнопку

передатчика. На ЖК-дисплее передатчика начнет мигать поле часов текущего

9. Нажмите и отпустите кнопку

передатчика 2 раза — на ЖК-дисплее передатчика появится символ

. При этом включится режим установки часов будильника и начнет мигать поле ча-

10. Нажимайте кнопку

передатчика для увеличения значения часов будильника, нажимайте кнопку

для уменьшения значения часов. При удерживании кнопки будет происходить быстрое измене-

ния значения часов, при коротких нажатиях кнопки — изменение будет происходить на одну единицу.

Инструкция по эксплуатации KGB FX-5 2-WAY

© Saturn Marketing Ltd.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА

В сигнализации предусмотрена возможность дистанционного отключения / включения датчика удара по

уровням неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны.

При необходимости отключения только предварительного уровня датчика удара, установите курсор на

и нажмите кнопку

брелока один раз. На дисплее брелока отобразится иконка

чат 2 сигнала сирены и мелодичный сигнал брелока. Первый уровень датчика будет отключен.

При необходимости отключения обоих уровней датчика удара установите курсор на иконку

брелока второй раз. На дисплее брелока отобразится иконка

, и прозвучат 3 звуко-

вых сигнала. Оба уровня датчика удара будут отключены.

При необходимости повторного включения датчика удара установите курсор на иконку

брелока третий раз. Иконка

исчезнет с дисплея брелока, и прозвучит 1 звуковой сигнал.

Оба уровня датчика удара снова будут включены.

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ С БРЕЛОКА ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ

При включенном зажигании последовательное короткое нажатие на кнопку

брелока будет приводить к

поочередному закрыванию и открыванию замков дверей.

На дисплее брелока отображаются иконки:

— при закрывании замков;

— при открывании замков.

Включенное зажигание индицируется иконкой

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ОТ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ПРОГРАМ-

По Вашему желанию может быть введена функция автоматического управления замками дверей при

включении и выключении зажигания. Если эта функция включена, то при выключении зажигания замки

дверей будут автоматически открываться.

Можно запрограммировать 3 варианта управления замками при включении зажигания:

1. замки не запираются;

2. запираются через 10 секунд после включения зажигания;

3. запираются через 30 секунд после включения зажигания.

Внимание! Если в момент включения зажигания или в течение 10 или 30 секунд после включения за-

жигания одна из дверей будет открыта, то запирания замков дверей не произойдет.

РЕЖИМ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ

Для поиска Вашего автомобиля на стоянке в темное время суток одновременно нажмите кнопки

Если перед этим режим охраны включался или выключался со звуковыми сигналами подтверждения, по-

следуют 6 сигналов сирены и 6 вспышек габаритов. Если режим охраны включался или выключался бес-

шумно, то последуют только 6 вспышек габаритов. В обоих случаях прозвучит мелодичный сигнал брелока.

ВЫЗОВ ИЗ АВТОМОБИЛЯ

Для подачи сигнала вызова из автомобиля на брелок сигнализации нажмите кнопку, расположенную на

корпусе модуля приемопередатчика. Последуют 6 вспышек габаритов (2 серии по 3 вспышки). На дис-

плее брелока отобразится иконка

, и включатся 20-секундные звуковые сигналы вызова. Для пре-

рывания сигналов и индикации на дисплее нажмите кнопку

Датчик ударов сигнализации как настроить чувствительность

Неправильно отрегулированная автосигнализация доставляет неудобства владельцу автомобиля. Результатом ошибок при настройке датчика удара сигнализации являются слишком частая активация оповещения или полное отсутствие реакции на происходящее. Следуйте нижеприведенным инструкциям и вы быстро, без особых усилий установите датчики сигнализации авто в нужный режим.

Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

Процесс выполняется в следующих случаях:

  • если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
  • если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.

Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

  • компоненты плохо закреплены;
  • неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.

Настраиваем чувствительность датчика удара

Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

  1. Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
  2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET — это стандартное обозначение датчика удара.
  3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых — кнопки.
  4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 — это полное отсутствие реакции на события, а 10 — максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
  5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.

Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Настройка датчика удара сигнализации Starline

Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.

Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает — увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.

Главные сложности при настройке

Инструкция по эксплуатации KGB FX-5 2-WAY

© Saturn Marketing Ltd.

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ СО ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ

Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот и багажник на-

дежно закрыты, стояночный тормоз включен. Для включения режима охраны нажмите и отпустите кноп-

должна быть запрограммирована для включения / выключения режима охраны)

1 звуковой сигнал и 1 вспышка габаритов подтвердят включение режима охраны. Автоматическое запи-

рание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор нач-

нет мигать, показывая, что автомобиль охраняется.

На дисплее брелока отобразятся иконки

, последует короткий звуковой сигнал.

Внимание! Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми, или неисправен один из кно-

почных выключателей дверей, капота или багажника или не включен стояночный тормоз, то сигнали-

зация предупредит об этом 4 звуковыми сигналами и 4 вспышками габаритов. Смотри пункт «Самоди-

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА БЕСШУМНОЙ ОХРАНЫ

Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот, багажник на-

дежно закрыты, стояночный тормоз включен. Для включения режима бесшумной охраны установите

курсор на иконку

и нажмите кнопку

1 вспышка габаритов подтвердит включение режима охраны. Автоматическое запирание замков дверей

произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор начнет мигать, показывая,

что автомобиль охраняется.

На дисплее брелока отобразятся иконки

, последует короткий звуковой сигнал.

Внимание! Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми, или неисправен один из кно-

почных выключателей дверей, капота, багажника или не включен стояночный тормоз, то сигнали-

зация предупредит об этом 4 звуковыми сигналами брелока и 4 вспышками габаритов. Смотри

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

В сигнализации предусмотрена возможность включения режима охраны при работающем двигателе.

Это может быть необходимо при кратковременной остановке. Максимальное время, в течение которого

двигатель будет работать, определяется запрограммированной функцией №1.

Режим охраны включается в следующем порядке:

1. При работающем двигателе включите стояночный тормоз.

2. При работающем двигателе нажмите и удерживайте кнопку

брелока до появления 3 вспышек габа-

ритов или мелодичного сигнала брелока. На дисплее брелока отобразится иконка

мя работы двигателя. Светодиодный индикатор загорится постоянно.

3. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.

4. В течение 30 секунд покиньте автомобиль, закройте все двери, капот, багажник и нажмите кнопку

брелока. 1 сигнал сирены и 1 вспышка габаритов подтвердят включение режима охраны при работаю-

щем двигателе. Зоны зажигания и датчика удара будут исключены из охраны. Автоматическое запира-

ние замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации.

Брелок подаст 1 короткий звуковой сигнал. На дисплее отобразятся иконки

После автоматической остановки двигателя режим охраны останется включенным. Зоны зажигания и

датчика удара будут взяты под охрану. Светодиодный индикатор начнет мигать.


Во всех моделях сигнализаций КГБ с автозапуском предусмотрена возможность удаленного мониторинга каждой зоны охраны автомобиля на расстоянии 600-1200 метров. Это осуществляется благодаря функции обратной связи и основному коммуникатору с ЖК-дисплеем, на котором в виде индикаторов отображаются данные о срабатывании тревоги. Пользователь также может управлять охраной машины без использования брелока, активируя и выключая защиту кнопкой входа в сервисный режим обслуживания.

Характеристики сигнализации

  1. Для питания сигнализации автомобиля КГБ ТФХ потребуется 12-вольтный аккумулятор. Допускаются незначительные скачки напряжения в большую или меньшую стороны, но они должны быть непродолжительными.
  2. Независимо от режима функционирования и настроек программирования брелок должен работать на частоте 433,92 МГц. По данному каналу связи производится передача кодов между коммуникатором и управляющим блоком.
  3. Максимальная дальность действия брелока в режиме отправки команд составит не более 600 м. При получении оповещений и предупреждений от блока управления этот показатель увеличивается до 1,2 км. Данное значение рассчитано как условное и зависит от ряда факторов.
  4. При включенном режиме охраны потребления тока сигнализацией должно составить не больше 25 мА.
  5. В память блока управления можно внести информацию о четырех брелоках.
  6. Для охраны транспортного средства используется шесть защитных зон.
  7. Для оптимальной работы микропроцессорного устройства температурный режим при эксплуатации должен составить от -40 до +85 градусов. Для сирены температуре воздуха должна быть не более -30 градусов.
  8. Наличие четырех дополнительных каналов для управления вспомогательным оборудованием.
  9. Температура воздуха для использования коммуникатора должна быть в диапазоне от 0 до +40 градусов.

Диапазон действия сигнализации КГБ зависит от заряда батарейки в пульте и правильности установки трансивера с антенным адаптером. При низких отрицательных температурах, а также наличии плотных застроек на местности радиус работы брелока будет значительно меньше. Также мороз повлияет на функциональность датчика чувствительности.

Блоки управления сигнализаций КГБ оборудуются специальными реле, позволяющими управлять:

  • системой климат-контроля автомобиля;
  • стартерным механизмом;
  • дополнительными устройствами и аксессуарами;
  • внешними осветительными приборами авто;
  • центральным замком;
  • системой зажигания.

Видео: характеристики систем КГБ

Комплектация

Обзор элементов и устройств, входящих в комплектацию сигнализации с автозапуском КГБ:

В комплект поставки сигнализаций КГБ с автозапуском не входят триггеры для установки на двери, поэтому данные устройства приобретаются дополнительно.

Основные функции системы

Описание опций и возможностей системы безопасности автомобиля КГБ:

Видео: функциональные возможности сигнализаций КГБ

Преимущества и недостатки

Плюсы, характерные для сигнализаций КГБ:

  1. Наличие прорезиненой основы на корпусе брелока. Это позволяет более удобно держать устройство в руке и предотвратить его скольжение.
  2. Доступная цена при большом функционале.
  3. Наличие громкой сирены в комплектации.
  4. Универсальность сигнализации. Использование противоугонных комплексов КГБ допускается на любых транспортных средствах независимо от типа двигателя. Также не играет роли и разновидность трансмиссии — механическая или автоматическая.
  5. Стабильность в работе функции автозапуска двигателя. Эта опция на практике функционирует без сбоев даже при низких температурах воздуха. Тип запуска опции не играет роли.
  6. Наличие подробного сервисного руководства по установке и эксплуатации.

Отзывы некоторых пользователей указывают на следующие минусы:

  1. Неэффективная защита кузова транспортного средства. Такой недостаток на практике обычно связан с неправильной настройкой датчика чувствительности. Отрегулировав параметры, можно избежать данной проблемы. В противном случае пользователь может столкнуться с кражей щеток стеклоочистки, ветровиков и других элементов, слабо зафиксированных на кузове.
  2. Сбои в работе коммуникатора при длительной эксплуатации. Изношенные брелоки отправляют команды на блок управления через раз.
  3. Ложные срабатывания. Такой недостаток также обычно появляется при неправильной настройке датчика удара, только связан он с выставлением слишком высокой чувствительности. Рабочий параметр следует снизить, чтобы избежать данной проблемы.

Модели сигнализаций KGB

Сигнализации KGB разделены на несколько линеек в зависимости от функционала.

Таблица: сравнение некоторых моделей сигнализаций KGB

Сигнализация КГБ FX 5

Основные особенности этой модели:

На фото — комплектация модели КГБ FX 5

Сигнализация КГБ FX-7

Описание основных особенностей модели:

  1. Возможность применения дополнительных беспроводных цифровых реле для реализации более надежной защиты двигателя.
  2. Автозапуск двигателя машины. При работе этой функции сигнализация выполняет диагностику состояния силового агрегата и учитывает его тип.
  3. Возможность дополнительного подключения GPS/GSM модуля для управления сигнализацией. С помощью такого устройства пользователь сможет вычислить координаты транспортного средства по показаниям спутников. Это позволит быстро найти автомобиль в случае его кражи.
  4. Контроль работы силового агрегата по напряжению электросети. Если заряд аккумулятора снизится до критической точки, пользователь будет предупрежден об этом.
  5. Наличие специального режима работы для транспортных средств, оснащенных системой турбонаддува.
  6. Возможность определения температуры воздуха в салоне автомобиля, а также в моторном отсеке.
  7. Применение динамической кодировки для защиты электронных сигналов от взлома и перехвата.


Комплектация модели КГБ FX-7

Правила по установке сигнализации KGB

Правила, которые следует учитывать при самостоятельной установке противоугонной системы:

  1. Перед выполнением монтажа пользователь должен выключить напряжение в бортовой сети автомобиля. Для этого в моторном отсеке необходимо отсоединить от питания аккумуляторную батарею, отключив от нее клеммный зажим с отрицательным контактом.
  2. Перед установкой сигнализации рекомендуется проверить целостность электроцепей методом пробного подключения. Для этого необходимо подсоединить все элементы противоугонного комплекса в одну цепь с учетом схемы подсоединения. Затем вся система подключается к 12-вольтному источнику питания, в качестве которого можно использовать автомобильный аккумулятор. Нужно включить и отключить режим охраны и убедиться, что дверные замки при этом срабатывают.
  3. Если монтаж сигнализации выполняется на авто, которое находится на гарантии, пользователю нужно проконсультироваться с дилером. Для установки системы иногда требуется сверлить дополнительные отверстия. Если автомобиль на гарантии, за это он может быть снят с нее.
  4. Установка блока управления с микропроцессором выполняется в защищенном месте, где нет высоких температур. При их воздействии устройство быстро выйдет из строя. Также в месте монтажа модуля не должно быть движущихся элементов кузова и других передвигающихся деталей и механизмов. Чтобы не допустить поломку блока управления в результате воздействия вибраций, его корпус можно дополнительно обмотать поролоном.
  5. Для монтажа и соединения используются только те крепежные компоненты, которые входят в комплект поставки. Применение нештатных деталей может привести к нестабильной работе автосигнализации.
  6. При необходимости наращивания кабелей необходимо использовать только те провода, которые соответствуют диаметру и сечению. Все соединения должны выполняться в салоне автомобиля, чтобы не допустить окисления контактов в дальнейшем.

Инструкция по установке и эксплуатации Сигнализации KGB

Перед использованием охранной системы пользователь должен вставить рабочие батарейки в брелок сигнализации. Установка источников питания производится с учетом полярности.

Брелок управления

В соответствии с руководством по применению, использование всех функций пульта возможно только после привязки коммуникатора к блоку управления. Это делается для того, чтобы микропроцессор работал с устройствами определенной кодировки.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

Обозначение значков на экране пульта КГБ

Обозначение индикаторов на дисплее брелока:

Основной и запасной пульты КГБ

Как программировать брелок

Привязка нового коммуникатора на примере модели КГБ FX-7 осуществляется так:

Если требуется изменить назначение кнопки 1 на основном коммуникаторе, выполняются следующие действия:

Видео: программирование кнопок на брелоке КГБ FX5

Режим автозапуска

Перед настройкой автозапуска производится подготовка автомобиля:

Автозапуск двигателя по будильнику настраивается так:

Запуск двигателя по температуре настраивается так:

Видео: автозапуск двигателя

Дистанционный пуск

Инструкция по дистанционному старту мотора:

Энергосберегающий режим

Включение режима энергосбережения на сигнализации с автозапуском КГБ:

Защитный режим

Включение охранной функции на авто с заведенным двигателем выполняется так:

  1. В машине поднимается рычаг стояночного тормоза. Двигатель авто должен быть запущен.
  2. На коммуникаторе зажимается первая клавиша. Отпустить ее можно после того, как внешние световые устройства мигнут трижды, а брелок издаст звуковой импульс. На дисплее отобразится индикатор в виде дыма из глушителя и появится отсчет времени для работы мотора. Светодиод загорится и перестанет моргать.
  3. В автомобиле выключается зажигание и ключ извлекается из замка. Силовой агрегат должен остаться в рабочем состоянии.
  4. В течение последующих 30 с пользователь выходит из салона авто и закрывает двери. Надо убедиться в том, что капот и багажный отсек также заперты. Нажимается первая кнопка брелока, что приведет к активации защитного режима. При использовании этой функции датчик удара и охрана системы зажигания не работают.

При поломке брелока или его потере можно включить защиту машины, используя сервисную кнопку:

  1. В автомобиле включается зажигание, но силовой агрегат не заводится.
  2. Клавиша входа в сервисный режим обслуживания сигнализации нажимается 8 раз.
  3. Зажигание в машине выключается. Сирена должна сработать одним звуковым сигналом, также моргнут внешние осветительные приборы.
  4. В течение последующих 20 секунд водитель выходит из салона авто и закрывает все двери руками. После запирания последнего замка должна произойти активация режима охраны.

Для аварийного выключения защиты производятся такие действия:

  1. Двери в авто открываются с помощью ключа. Сработает сирена.
  2. В машине включается зажигание, но заводить мотор не нужно.
  3. В течение последующих 20 с надо четыре раза нажать на кнопку входа в сервисный режим обслуживания.
  4. Зажигание выключается. Внешние осветительные устройства моргнут, режим охраны должен отключиться.

Видео: аварийное отключение сигнализации КГБ

Программирование персонального кода

Для изменения настроек пароля (заводское значение 11) выполняются следующие действия:

  1. Активируется зажигание.
  2. Сервисная кнопка нажимается восемь раз.
  3. Зажигание отключается. При входе в меню настройки нового пароля сирена издаст 8 сигналов.
  4. Сервисная клавиша нажимается еще раз.
  5. На протяжении последующих пяти секунд выполняется назначение первого знака кода. При кратковременном нажатии первой и второй кнопок символу присваивается значение 1 или 2 соответственно. Если зажатие этих клавиш будет длительным, то коду присваиваются цифры 3 и 4.
  6. Затем кнопка сервисного режима нажимается один раз. Это позволит войти в меню установки второго символа кода.
  7. На протяжении 5 секунд пользователь должен назначить следующий знак. Действия по установке символов выполняются аналогичные. Чтобы покинуть меню настройки, нужно не предпринимать никаких действий на протяжении пяти секунд.

Восстановление заводских настроек

Для сброса всех параметров до заводских значений выполняются следующие действия:

Загрузить сервисные документации для монтажа и использований сигнализаций КГБ можно по ссылкам:

Для безопасного использования сигнализации рекомендуется учитывать следующие правила:

Читайте также: