Как установить пружины на иж 2717

Обновлено: 05.07.2024

Недавно у соседа по гаражу возникла нужда понять, где находятся передние пружины ИЖ 2717 в машине. Сразу нашел, в видео-ролике хорошо видно где расположены передние пружины ИЖ 2717.

ну и как подушки еще ездиш или снял а система шлангов не травит у нас Б Церковь делает их гдето 300-350 грн

на рено симбал 16 клапанный, менять ремень нужно иметь 'хирургические' ручки, пипц простоцелый день убил(

пиз..ц чувак умный, догадался как поднять машину! горе от ума бл.ть, на.уя резать пружины, чтоб после ставить проставки увеличенные.

изза этой штуки глушитель нахрен разнёс лумал стук оттудо. сегодня только угадал что калодка может не оригинал там не по месту стоит

Имхо - на тазе лучше ездить в стоке и не заниматься колхозом, если нет денег на нормальное авто и нормальный тюнинг

Классное видео у вас с меня лайк,заходите на мой канал тоже есть интересное видео,буду рад взаимной подписке и дальнейшей дружбе каналами

Очень грамотно! Спасибо большое. Удивляет количество одноразовых деталей. Как говорится если что то сломалось попутно переберешь всю подвеску!

Рено лагуна 3. стучит на кочках. в сервисе (не реношном) говорят - подвеска огонь. езжу - стучит, и звук такой как будто карандаш в кружке. вот что стучит оказывается. искал в инете как это говно регулируется только здесь нашёл, всё доступно описано.

Ты сам то понимаешь что ты несешь своими мловами нигрол стекает и все равно забьется грязью надо синий смазкой шрузовой специальная не течет и не боится воды

Изготовители пружин Фобос,ТехноРессор ,тоже ведь каким то образом рассчитывали параметры пружин.Что Вы Андрей думаете об этой продукции и почему обошли стороной.

Здравствуйте,Рома н!Ваши видео мне очень помогают.О пружинах,ваз 2107,пробег 21000.Есть перекос,пружины ли это,может ли за такой ничтожный пробег их так покоробить?Сам грешил на затяжку сайлентблоков рычагов.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР Александр, подскажите пожалуйста нам нужен полный комплект амортизаторов с пружинами (в сборе) для алроад с5, где вы приобретали этот комплект? передняя стойка от а8 D2 имеуться ли чашка под 6 крепежных отверстий? Можно ли с Вами поговорить по телефону? Заранее благодарю


Началось все с того, что после длительной летней спячки на оде, покрытой толстым слоем пыли, слегка подклинил движок. Снежок к тому времени уже упал, а резина сзади стояла летняя-летняя, лысая при лысая. Вообщем кое как стянули ее со стоянки и потащили на тросе в гараж. По дороге все отклинило и дальше ода добралась уже своим ходом.
Дрифтить так дрифтить подумал я — снял заднюю крышку моста, вычистил масло, взял в руки сварку и заварил таки дифференциал. Короткий тест драйв, после которого стало ясно, что с заваркой контроля и управляемости стало гораздо больше, особенно это стало чувствоваться при дрифте на неоднородном покрытии (лед-снег-асфальт). Машина точно едет туда куда ты ее направляешь и с таким углом — которым тебе нужен. Познав новые возможности ИЖа, стало ясно, что теперь надо сделать правильный выворот и развал колес.
Да не тут то было! Мост ижа после заварки стал испытывать большие нагрузки и завыл еще сильнее. В один прекрасный зимний день в задней части раздался сильный щелчек, потом хруст и мост взвыл еще сильнее. После вскрытия — огромный люфт и выработка главной пары, в нескольких местах отскочила сварка (Особое внимание к заварке редуктора — его надо хорошенько прогреть, если электродами то не меньше 3ки)
После тщетных попыток отрегулировать главную пару Иж встал в гараже и это в разгар зимы, а что делать редуктор выл так что на машине тяжело было просто ездить, не то что дрифтить.
И так было несколько вариантов:
1 Заменить главную пару — 7000р,
2 Заменить мост на б.у. от иж 2126 — 17000р,
Оба варианта отпали из-за высокой цены, да и смысла нет. При таких нагрузках все равно, рано или поздно главная пара накроется и загудит.
Оставался третий вариант — поставить мост от другой машины. Но от какой?
На драйве и многих других форумах я не нашел альтернативы кроме как ставить редуктор и подвеску от бмв. Но это весьма затратно, много переделок по подвеске, да и места в гараже маловато для таких глобальных работ.
Неожиданно подвернулся мост от классики — знакомый сдавал шестерку в утиль. Почему бы и нет? — Подумал я. Мост почти такой же только уже на 20 мм с каждой стороны и редуктор смещен по центру — и тот, и тот вопрос решаем.
Болгарку в руки! С одовского моста были спилены крепления амортизаторов, поперечной тяги, верхних тяг, нижние крепления тяг совпали с классическими. После этого все приваривалось на чулок вазовского моста (полуавтоматом, варили примерно, наглазок). На кардан обратно приварили вазовский флянец с крестовиной, укоротив кардан на 15 мм. На полуосях установил шпильки 70 мм под праствки 30 мм сделанные из болтов гбц 2108 старого образца (изнутри приварены к плоскости полуоси). Переделаны рычажки ручника ВАЗ, под одовский тросик. Редуктор заварил сразу. Проточены тормозные барабаны, новые тормозные цилиндры. Пересверлены крепления топливного бака, бак смещен максимально влево, с правой стороны аккуратно киянкой и кувалдой бак деформировал — что бы сделать зазор от кардана.

Задний мост Иж Ода


Задний мост: 1 – ось сателлитов; 2 – сателлиты; 3 – шестерни полуоси; 4 – упорные шайбы; 5 – подшипники дифференциала; 6 – регулировочные гайки; 7 – стопорная пластина; 8 – шайба; Э – болт крепления стопорной пластины; 10 – балка заднего моста; 11 -сальник полуоси; 12 – полуось; 13 – запорная втулка; 14 – подшипник полуоси; 15 – упорная втулка; 16 – пластина полуоси; 17 – пробка заливного отверстия; 18 – болт крепления крышки картера заднего моста; 19 – шайба; 20 – крышка картера; 21 – прокладка крышки; 22 – крышка подшипника; 23 – болт крепления крышки подшипника; 24 -шайба; 25 – сапун; 26 – болт крепления ведомой шестерни; 27 – шайба; 28 – коробка дифференциала; 29 – ведомая шестерня главной передачи; 30 – ведущая шестерня главной передачи; 31 – задний подшипник ведущей шестерни; 32 – регулировочная прокладка; 33 – распорная втулка; 34 – передний подшипник ведущей шестерни; 35 – упорная шайба; 36 – сальник ведущей шестерни; 37 – фланец ведущей шестерни; 38 – шайба; 39 – гайка фланца ведущей шестерни; 40 – пробка сливного отверстия.

Задний мост – ведущий. Он содержит неразрезную балку, состоящую из картера главной передачи, в который запрессованы и дополнительно закреплены сваркой два трубчатых кожуха полуосей. К кожухам приварены кронштейны крепления штанг и амортизаторов и опорные чашки пружин задней подвески. К торцам кожухов приварены фланцы для крепления тормозных щитов и пластин полуосей.

Главная передача – гипоидная, ее шестерни специальным образом подобраны, поэтому заменять их можно только парой.

При установке новых шестерен главной передачи или замене подшипников ведущей шестерни необходимо правильно подобрать толщину пакета регулировочных прокладок, установленных в горловине картера главной передачи под наружным кольцом заднего подшипника ведущей шестерни. Толщина этого пакета определяется следующим образом. Из величины измеренного монтажного размера (см. "Разборка и сборка редуктора заднего моста" ) вычитаем номинальный. Номинальный монтажный размер рассчитывается так: из теоретического монтажного размера, равного 53,4 мм, вычитаем (с учетом знака) отклонение (поправку), нанесенное электрографом на торцы ведомой и ведущей шестерен.


Маркировка на ведущей шестерне.


Маркировка на ведомой шестерне.

При затяжке гайки фланца ведущей шестерни и деформации распорной втулки в подшипниках ведущей шестерни возникает предварительный натяг, который контролируют динамометрическим ключом, измеряя момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни (момент трения в подшипниках). Величина момента проворачивания должна находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·см.

Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, измеренный по нормали к профилю зуба ведомой шестерни (см. "Разборка и сборка редуктора заднего моста" ), должен находиться в пределах 0,15-0,17 мм.

В горловине редуктора установлен сальник, работаюший по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель. Подтекание масла из-под гайки крепления фланца указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой фланца ведущей шестерни может привести к поломке главной передачи.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами с пружинными шайбами. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках. Их предварительный натяг, а также боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируются гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников. Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы. Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0-0,3 мм. Сателлиты установлены на оси и находятся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями.

Полуоси – разной длины (левая – более длинная). Каждая полуось одним (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню в коробке дифференциала, а другим концом опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный во фланце кожуха. Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка). Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с тормозным щитом тормоза крепится четырьмя болтами к фланцу кожуха балки заднего моста. Выходы полуосей из фланцев уплотнены сальниками.

В картер заднего моста заливают 1,3 л трансмиссионного масла класса качества GL-5 (практически – до нижней кромки заливного отверстия). Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на левом кожухе балки заднего моста. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.

Видео про "Задний мост" для Иж Ода

Мост ваз на оду (Пирожок)
Делаем мост на ИЖ 2717/2126/21261
ИЖ 2126 030 5 часть

цены на запчасти
Рессоры коренные по 700р
Полиуретан 400р
серьги и передние болты 200р

Comments

А почему так задняя часть стоит, над амортизатором? У меня так же и весь амортизатор расплавился. Пустил её почти над редуктором.

БРАТАН У МЕНЯ ТОЖЕ ПИРОЖОК И 2126

у вас бак дырявый, варит опасно рядом. а мосты ваз склонны к изгибам от нагрузок.

Ненужно перегружать авто

Регулировать не пробовал? Или не потдается регулировки . Говорят от Волги ставят . Совсем не убить.

передаточные числа разные. нельзя от волги.

Какой пойдёт иж оду кардан

Что бы не люфтило, можно хвостовик подтянуть.

Амартизатор другова мадел можна ставит?

Вже 7-й рік їздю на оді 2717, міст Ваз 2102 , коробка теж 02 . Є один маленький недолік, ставлю різину "С" треться при нагрузкі по брізовиках/нішах.

А какой размер проставки?
И какая коробка стоит?

Да все красиво ! Как говорится дешево и сердито! Но есть вопросы по установке там же на оде мост смещенный в прово когда ставиш вазовский мост корданный вал достает до бака с бензином не так ли!? И разница в ширене мостов 5см надо проставки по 2.5 см точить под диски не так ли? А то будет неколея что не есть хороше!

Все отлично получается машина едет прекрасно и резину не жрет.

подскажите где приставку заказывали на кардан

У знакомого на авиационном заводе

Тоже менял знакомым мост иж ода 2126 на мост ваз. Причина: нет или дорого зч на этот мост. Пришлось аккуратно вырезать крепления с обеих мостов и вваривать одовские на жигулевский мост. Кардан тоже с двух. Один минус: надо проставки на колеса, а то цепляют колеса за пружины при больших ходах.

Почему у меня тормоза туговатые? Кто подскажет? Спасибо

Ваакум поменять надо

У меня тоже Ода. Но я ее прочностью переделал. Теперь она у меня автомат))

Есть у тебя на Оду капот?

Сладкий у тебя корчинский!

Можно поставить на кардан флянец от нивы и крестовину помоему от классики и прокатит без проставки

Диски тормозные ставь от двенашки на 14, вентилируемые встают как родные и редуктор на 39 зубьев, ну и по возможности конечно двигло 21214 для полного счастья, по мосту вообще рукодельник. Я купил уже с класическим мостом, уже как лет 6 борюсь с этой машинкой.

Что за бачёк над задним правым колесом? Для чего он нужен?

у меня такой же ржавый пироган . мост так же дико люфтит. пробег 150 000

Вот и установил я мост от жиги, едет прекрасно, только я не делал проставок, я взял кардан от жигулей и удлиннил его по размеру родного, сделать пришлось так потому что не нашёл толкового токаря, взял кусок трубы длинной 40 см. диаметр не помню, но подобрал так чтобы она плотно входила с небольшим усилием, кардан разрезал на пополам, и сделал нахлест по 7 см. на каждую сторону, выставил вилки чтобы было четко, подвесил это всё в вертикальном положении и обварил, балансировку не делал, решил попробовать так! И бля всё получилось без вибрации! Радости не было предела! Только столкнулся с другой проблемой, при большом грузе цепляет за бак соедиление хвостовика и кардана! Бак надо слегка подогнуть, я так сделал и нормально. Спасибо тебе за подробный видеоурок, с твой помощью всё получилось.

Привет подскажи что делать у меня такой же люфт в заднем мосту. Стук при торогании и щелчки были звонкие пока крестовины не поменял. У тебя стук всё равно остался?

когда будет продолжене по горелому.

Как всё чётко рассказано и снято, спасибо за видео. Случилась у меня беда, сломалась левая полуось, ну думаю херня, куплю новую да и всё, а не тут то было! Обкатали весь г.Белореченск нету! Съездили в г.Майкоп есть! Только под заказ 3900! Я вахуй! Решил ставить жиговскии мост, так как остался от прежней машины, и запчасти найти не проблема, мотор у меня 06, кпп5 Жигулевская, теперь и мост поставлю, единственное с проставкой можно по подробнее если не сложно.

@Wladimir Ryabuhin да заменил, вопрос только увидел, но я сделал без проставок, кардан жигулёвский удленнил. Всё хочу видос снять, да времени нет.

01 Регион 01 опа земляк . Ну как заменил мост ? А то меня тоже посетила эта мысль .

Подскажите если поставить на 2717 двигу от 412 1.6 вместо1.7 большая будет разница по мощности и тягучасти ?

какой стоит сальник хвостовика иж2717 и подходит ли с жигулей кто знает.

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Завершаем клиренс Mercedes Sprinter Без лифта установил резину

Сикора написал(а)
У пружин жесткость можно оценить по количеству витков на всю длину и сечению. Если витков больше, то пружина мягче. Если сечение толще, то жестче. Так и вышло. Хоть длина у Тазовских была больше, она промялась, но за счет большего сечения у тазовских пружин 11,6 против 11,2мм Форд, машина стала чуть выше, но ход вверх у пружины сильно уменьшился. На сайте Kilen можно каталог покурить и найти пружины по таблицам диаметров, толщин прута и высоты.

Фамин написал(а)
Гул редуктора витя 639, слышен без нагрузки на лифте 6ая передача, слил масло открутил пробки, в дупле чёрные налеты на деталях, закрыл сливную пробку завёл включил первую и впрыскивал с разных ракурсов вд 40(аккуратно чтобы не вылетела трубочка тогда труба) вдул туда 2.5 банки вобщем около 30.40 минут, заглушил, слил жижу, в дупле красота как новье, залил старое масло 1.4 литра, гул спал но не полностью, ежу три дня уже, заказал оригинальное масло, если интересно отпишусь как там будет в итоге.

Ильшат написал(а)
Спасибо за видео мне понравилось, уважение от моего канала полезных советов по авторемонту.

Cougar написал(а)
земляк. ты постоянно путаешь яйца с лёгкими! верхняя опора,это одно, а подшипник, это другое и то, что подшипник находится внутри опоры совсем не говорит что это одно и то же. Непрофиссионально.

Абат написал(а)
Делал я и двусторонний скотч и пористую резину, кстати если переборщить с толщиной лампочку заменить большое усилие прилагать, проездил меньше года и опять проблемы. Вообще проблема возникает при длительном нажатии на педаль тормоза. Из-за малой площади соприкосновения контактов, они начинают греться, подгорать и эта пластиковая “пружина” деформируется. Проблема исчесзла, вот уже 2 с лишним года, после того как переделал на патроны от классики. Да пришлось повозится, но за два с лишним года, заменил одну лампочку (перегорела)и все.

Leb написал(а)
Салют Альфисты! Братцы! Подскажите, машина после ночной стоянки издает по утрам страшные звуки! По мере прогрева они исчезают длится это минуты две. Мотор два литра 155 л.с менял на днях ремень грм, балансир и вариатор. Крепкого вам здоровья! Вот ниже ссылка на видос

Заурбек написал(а)
Здравствуйте. А кто знает, можно ли заменить задние пружины тииды на пружины другой марки, а то оригиналы бешеных бабосов стоит?

Читайте также: