Как увеличить дальность брелка автосигнализации пандора

Обновлено: 02.07.2024

Как увеличить радиус действия брелка сигналки? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Завожу по утрам Вэбасту из окна, живу на 9 этаже, брелок достает плохо т.к. необходимо чтоб устойчивая связь между брелком и охраной была 10 секунд, приходится подолгу тискать брелок, иногда минут по 5 а на балконе холодно. Брелок обычный, без экранчика. Вопрос - можно ли пристроить антенну или к брелку или к машине? Спасибо.

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Брелки без обратной связи вообще имеют крайне малый радиус действия. Пользуйся брелком "с экранчиком".
Если имеется ввиду врелок от самой вебасты, то на кой там 10 секунд ждать конекта? Дал команду - можешь уходить

У меня брелка собственно Вэбасты нет, включается одновременным нажатием 2-х кнопок на брелке на 10 секунд , в салоне есть кнопка включения котла, но ведь туда нужно идти ножками а утром не до того. Чтоб поставить брелок с экранчиком нужно сигналку менять а это хлопотно. Батарейки в брелках выдают 12 вольт, как положено, даже с нажатыми кнопками, тонировки на окнах нет за исключением штатной УФ-защиты. Короче, видимо придется мириться с неудобствами, не ставить же в самом деле запуск по телефону за 10000 как сигнальщики советуют

Я увеличил значительно радиус действия обыкновенной простой сигнализации путем наращивания родого проводка антенны сигнализации куском проволоки примерно 1 метр - 1,5 м. Протянул под обшивкой вдоль крыши. (Вопрос решается по РУССКИ, быстро и дешево. )

Мозг-150,
ну да. обычной да а приёмо передающей уже не годится.

почему? ну потому что есть такая дрянная вещь как коэфициет стоячей волны он же бегущей волны и т/д и т/п. нарастил антенну и даже с пяти см можешь ослепить сигналку если передатчик выживет вообще.

Мозг-150 - очень интересно, а насколько дальше сигналка стала слушаться брелка ?
Alex A. Bel. - у меня сигналка только слушает команды брелка, сама ничего не излучает

Сигнака стала срабатывать метров за 70-80. Ну и хорошая батарейка должна быть. А родной проводок-антена сигналки примерно 40 см.

добавлю: который болтаеться, как правило, там же куда "поставили" саму сигнализацию. т.е. где то в недрах за торпедо. сам что то подобное делал. тока проволяку предварительно накрутил на круглую фиговину - для придания нужной формы . и до замены на нормальную систему с нормальной же установкой.
зосима, сигналки разные бывают. даже и без обратной связи у многих штатная дальность неплохая.
Дальность связи автосигнализации
Дальность связи двухсторонних систем охраны

Показали мне сигнальщики сигналку как у меня не вставленную, коробочка черная и из нее торчит кусок проволоки длиной сантиметров 10, завтра буду производить экскримент, разберу запасной брелок и к антеннке-петельке на печатной плате попробую припаять хвост из проволоки той-же длины, посмотрю что получится. По дальности - в режиме постановка-снятие с охраны она меня полностью устраивает, а в режиме включения Вэбасты нет, там приходится тискать одновременно 2 кнопки и устойчивая связь с авто должна быть 10 секунд непрерывно

тому у кого есть сканер и кто пасет вашу машину- тому абсолютно фиалетово, чего вы там нагородили.
у нас был случай. приехали пацаны на новенькой паджере за 300 км, с крутой сигой за штуку баксов..остановились кофе попить. через 10 сек. (имено так, те перейти через дорогу и обратно за барсеткой)
а машина уже уехала:-).
сори за невтему.
у меня топор 1010 вроде.. без экранчика..
1200. заявленая, при 1км реальная..в условиях прямой ( машина в гараже:-) видимости
а вот антенку ПРАВИЛЬНО расположить=это многое дает, да и длинна проводка критична:-)
сиги , как правило на 433 МГц, =провод должен быть 1\4 длинны волны, или 3\4.

да ослепить и сжечь=это фантастика:-)

С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

Ерохин Славян,
возможно, при их то мощности передатчика. да в этом диапазоне. ага, ну дай народ постращать то? спалил хату.

ЕРОХИН - я не электрик и не электронщик а механик, скажите плз. сколько нужно отрезать провода в миллиметрах чтоб получить 1.4 или 3.4 волны для 433МГЦ, или лучше вообще сделать антенну на 1 длинну волны.
р.с. пробовал в брелке к антенне хвост припаять, не получилось, уж очень там внутри все миниатюрное, побоялся сжечь своим паяльником

В нашей статье проводится тест дальности канала связи автомобильных охранных систем работающих на частотах 433 МГц и 868 МГц, брендов: Alligator, StarLine, Pandora.


С приходом на рынок GSM систем увеличением количества автомобилей оснащенных собственными брелками казалось, что дни двухсторонних сигнализаций сочтены. Но практика показало обратное. GSM системы оказались ограничены рамками сети и качеством покрытия, плюс заметной стало задержка отзыва системы от работы в большой сети. Да, и необходимость дополнительной идентификации владельца усложняло процесс. Все это заставило опять обратить внимание на брелки. Хотя это не совсем верная формулировка. Работа над совершенствованием радиотракта не прекращалась с развитием альтернативных каналов связи, просто в маркетинговой политике компаний вопрос дальности и устойчивости связи брелок-автомобиль отошел на второй план по сравнению с такими системами на 2CAN, LIN или телематика.

Защита от помех

Разработчики автомобильных охранных систем по разному, решали вопрос защиты от помех радиотракта. При этом зачастую это процесс шел рука об руку с решением задачи об защите радиоканала от интеллектуального взлома при помощи кодграбера.

Например, производители автомобильных охранных систем СтарЛайн (StarLine) использовали перестройку частоты в пределах разрешенного диапазона.

Разработчики охранных систем Pandora решили вопрос помехозащищенности узкой полосой радиотракта отстроенной от средней частоты разрешенного диапазона. При настройке системы мастер мог выбрать одну из 8 полос связи.

Разработчики система Alligator и KGB использовали двойную частоту для передачи сигналов между брелком и автомобилем которые также задаются во время установки охранной системы.

Схема расположения рабочей частоты автомобильной охранной системы StarLain в пределах разрешенного диапазона 433-434 МГц. Системой используется 512 узкополосных каналов с перестройкой частоты связи.

Схема расположения рабочей частоты автомобильной охранной системы StarLine в пределах разрешенного диапазона 433-434 МГц. Системой используется 512 узкополосных каналов с перестройкой частоты связи.

Схема расположения рабочей частоты автомобильной охранной системы Pandora в пределах разрешенного диапазона 433-434 МГц. Видны, не пересекающиеся 8 узкополосных каналов.

Схема расположения рабочей частоты автомобильной охранной системы Pandora в пределах разрешенного диапазона 433-434 МГц. Видны, не пересекающиеся 8 узкополосных каналов.

Диапазон 868 МГц

Однако значительный рост дальности канала связи произошел только тогда, когда разработчики охранных систем начали активно развивать еще одни разрешенный диапазон 868 МГц. На самом деле это диапазон был разрешен достаточно давно, просто эффективные решения для работы на этой частоте стали появляться лишь пару лет назад. Новые системы сразу стали демонстрировать уверенное увеличение дальности канала связи в 2-3 раза. Произошло это по двум причинам. Первая это относительная чистота диапазона, в котором еще мало кто работает и второе это снижение времени передачи данных за счет увеличения скорости обмена. При прочих равных условиях для передачи цифрового сигнала на 868 МГц чем на 433 МГц просто за счет более высокой частоты. Следовательно вероятность того что посылка будет прервана помехой в этих системах значительно ниже.

Описанные плюсы заставляют разработчиков охранных комплексов переходить на это диапазон. Изначально этот новый диапазон стал вводиться в верхних моделях линеек охранных систем. Так в 2014 году компания Аларм Трейд представила нового флагмана - охранную систему PANDORA DXL 5000 NEW и в ней использовала брелки, работающие в новом диапазоне частот. Примерно в этом же году были представлены китайские охранные системы Alligator C-500. Опыт эксплуатации показал высокую эффективность данного диапазона и в 2015 году Аларм Трейд выпустил на рынок охранную систему массового сегмента Pandora DX-50 работающую также в диапазоне 868 МГц. Для того чтобы дополнить наш небольшой обзор скажем, что в 2016 году системы работающие в диапазоне 868 МГц появятся и у компании СтарЛайн. Это будет система премиального сегмента StarLine X96.

Сравнение охранных систем участвующих в тесте

Начнем с самой простой системы Alligator C-500

Alligator C-500 - автомобильная охранная система, тест

ALLIGATOR C-500 – автомобильная охранная система с функцией автоматического / дистанционного запуска двигателя, коробка

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильная охранная система Alligator C-500 была заявлена осенью 2013 года, а стала доступной пользователям с весны 2014 года. Это стандартная охранная система прошлого поколении с силовыми реле и аналоговым подключением. Для того чтобы инсталлировать ее в современный автомобиль необходимо подключать внешний CAN модуль, что сразу же сказывается на цене системы. Возможно также подключение внешнего модуля Bilarm GPS/GSM .

Система при появлении на рынке произвела фурор, представив в бюджетном сегменте радиотракт на 868 МГц. При этом по дальности канала связи сигнализация сразу же опередила всех конкурентов на рынке.

Alligator C-500 - автомобильная охранная система, тест

Еще одну находку данной системы хотелось бы отметить – это использование бегущей строки в дисплее брелка. Оригинально и информативно. На этом плюсы данной системы заканчиваются.

У самой системы есть существенные недостатки: это аналоговый датчик удара – анахронизм который в современных системах уже не используется. Следующий недостаток это большое потребление, что негативно сказывается на времени автономной работы, а также склонность к самопроизвольному включению режима антиограбления. Который мало того, что блокирует автомобиль, но еще и заставляет его истошно орать.

StarLine A93 – автомобильная охранная система с внутренним модулем CAN-LIN и модулем GSM

Рейтинг автомобильных охранных систем для Lada Granta

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильная охранная система StarLine A93 начала продаваться летом 2014 года. Это уже система которая имеет основную базовую плату, которой достаточно для аналоговой инсталляции охранного комплекса. В случае, когда необходимо подключение к цифровой шине автомобиля мастер докупает CAN-LIN модуль и вставляет в специальный разъем на плате. Аналогичная ситуация и с GSM модулем. Нужно быть внимательным при покупке системы, так как разница в цене голой системы и системы с модулями расширения двукратная. Наверное, это удобно для продажи, но пользователей точно путает, хотя и позволяет дооснащать уже установленную систему, например, модулем GSM.

StarLine A93 – автомобильная охранная система с внутренним модулем CAN-LIN и модулем GSM

Система унаследовала от своих предшественников логику работы брелка основанную на знании комбинации клавиш для вспомогательных команд, хотя сам брелок в этой системе оригинальный. Он достаточно крупны и сделан в без антенном исполнении. У него большая первая кнопка и три дополнительных.

Радиоканал StarLine A93 работает на частоте 433 МГц с перестройкой частоты сеанса связи.

Pandora LX 3055 – автомобильная охранная CAN-LIN система с безключевым обходчиком

Рейтинг автомобильных охранных систем для Lada Granta

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Эта автомобильная охранная система появилась в продаже весной 2015 года. Pandora LX 3055 и сразу заявила о себе за счет наличия интегрированного безключевого обходчика штатных иммобилайзеров широкой линейки популярных автомобилей. Поясним, что для реализации режима автозапуска в современных автомобилях необходимо обойти штатный иммобилайзер препятствующий этому в отсутствии ключа-метки. Это сделать можно либо положив второй ключ в салон автомобиля, либо обойдя иммобилайзер специальным обходчиком стоимость которого сравнима со стоимостью охранной системы данного класса.

Так вот Pandora LX 3055 позволяет обойти штатный иммобилайзер своими программными средствами. Разарботчики этой компании вообще предпочитают интегрированные решения и не делают модулей. За все режимы работы отвечает центральный процессор. Он и проводит фурье анализ цифрового датчика удара, и общается с бортовым компьютером автомобиля по шине CAN-LIN и следит за работой самой системы. В общем, полиглот.

Pandora LX 3055 – автомобильная охранная CAN-LIN система с безключевым обходчиком

Брелок у системы стандартный трехкнопочный, а выбор дополнительных режимов настройки осуществляется карусельным меню, что намного проще чем комбинация клавиш.

Радиоканал Pandora LX 3055 работает на частоте 433 МГц в узкополосном канале отстроенном от центральной частоты разрешенного диапазона.

Pandora DX-50 – автомобильная охранная CAN-LIN система с безключевым обходчиком

Pandora DX-50 – автомобильная охранная CAN-LIN система с безключевым обходчиком

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильная охранная система Pandora DX-50 – новинка рынка. Стар ее продаж пришелся на осень 2015 года. При ее выпуске разработчики стремились сделать систему доступного ценового уровня и при этом сохранить высокую функциональность присущую автомобильным охранным комплексам семейства Pandora. Как и другие системы этого разработчика в них используется интегрированный принцип работы комплекса, когда один процессор отвечает за все. Pandora DX-50 оснащена CAN-LIN протоколами для работы с бортовыми системами автомобиля и управлением вспомогательным оборудованием, таким как подогреватели. Сигнализация алгоритмически обходит штатные иммобилайзеры большой группы автомобилей: Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Datsun, Kia Motors, Hyundai, Lada.

Pandora DX-50 – автомобильная охранная CAN-LIN система с безключевым обходчиком

Также нужно сказать, что система не имеет реле. Вся коммутация сделана на силовых ключах. При этом разработчики также отказались от привычного по другим системам RF модуля, который выносится на лобовое стекло. Вместо этого антенна стоит непосредственно в основном блоке, который как правило располагается под торпедой. При такой компановке исключается демаскирующий сигнализацию эффект. К тому же практика показала, что в случае когда в автомобиле лобовое стекло с подогревом, то эффективность встроенной антенны в несколько раз выше чем выносной за счет исключения эффекта экранирования от стекла.

Радиоканал Pandora LX 3055 работает на частоте 868 МГц в узкополосном канале (20 кГц) отстроенном от центральной частоты разрешенного диапазона.

Подробнее об этой новой системе мы расскажем в следующей статье. А сейчас давайте переходить непосредственно к тесту систем на дальность.

Тест на дальность

Тестирование автомобильных сигнализация на дальность свил мы проводили в рабочий день рядом с бизнес центром Румянцево. Парковка бизнес центра рассчитана на 8000 автомобилей. В рабочий день найти на ней свободное место очень проблематично. Кто то приезжает, кто то уезжает. Рядом с парковкой тестового автомобиля проходит работающая линия ЛЭП, а в части точек мы вообще находились в непосредственной близости от нее.

Сразу оговоримся, что тестировали мы исключительно канал управления. Для тех, кто не знает, что обозначает этот термин, поясняем. В автомобильных охранных системах есть два трансивера. Один располагается в пользовательском брелке, а второй в охранной системе. Когда пользователь пытается передать команду на автомобиль, это работает канал управления, а когда автомобиль сообщает пользователю о происшествии с автомобилем, это срабатывает канал оповещения. Дальность канала оповещения всегда выше, поскольку передатчик автомобиля имеет хорошее питание от бортовой сети, а также он не вступает в диалоговый режим работы с брелком.

Канал управления заведомо мене дальнобойный как в связи с тем, что брелок всегда экономит заряд батареи. Плюс нужно помнить, что канал оповещения не защищается диалогом, а канал управления всего защищается для предотвращения несанкционированного доступа. Следовательно, чтобы команда прошла необходимо установить устойчивую связь между брелком и системой и обменяться зашифрованными посылками. Брелок в этой связке всегда слабое звено. Так вот мы и будем тестировать самое слабое звено.

На картинки изображена схема расположения точек и нашего перемещения. Маршрут не был идеальной прямой так как сделать на заставленной парковке физически невозможно.

С каждой точки мы производили по пять посылок. И фиксировали прохождение команды. Данные об этом указаны в таблице.

Alligator C-500

Pandora DX-50

Pandora LX 3055

StarLine A93

Таблица теста дальности автомобильных охранных систем Alligator C-500, Pandora DX-50, Pandora LX 3055 и StarLine A93.

В таблице указанно: количество срабатываний / количество посылок.

Результаты теста

Быстрее всего сдался брелок StarLine A93 (433 МГц). Уже на расстоянии в 120 метров от машины (точка 1) проходило всего две команды и пяти. Причем на расстоянии в 170 метров картина была аналогичная, а на расстоянии в 240 метров то автомобиля проходила уже одна команда из пяти посланных. На больших расстояниях от автомобиля система связь не устанавливала. Остальные испытуемые в этих точка показывали устойчивое соединение при счете 5/5. Пять команд посланных и пять прошедших. Единственно, что на дальности в 280 метров увеличилось время прохождения команды в системе Pandora LX 3055 (433 МГц) в то время как системы работающие на 868 МГц такой удаленности вообще не замечали. На расстоянии в 360 метров произошел первый сбой в системе Alligator C-500 (868 МГц), прошло две команды из пяти, точка 4. Точка 5 был на расстоянии в 410 метров тут уже начала сдавать Pandora LX 3055 (433 МГц) установив связь в трех случаях из пяти, а Alligator C-500 (868 МГц) улучшил свои показатели до 4 из 5. При этом связь в новинке Pandora DX-50 (868 МГц) была устойчивой. В точке 6 уже вообще не прошли команды от оставшейся в тесте системы на 433 МГц Pandora LX 3055, но сместившись в точку 7 связь восстановилась и прошло четыре команды из пяти. При этом расстояние по прямой от машины и в точке 6 и в точке 7 одинаковое - 450 метров.

В седьмой точке Alligator C-500 (868 МГц) также как и в точке 6 установил три соединения из пяти, Pandora DX-50 (868 МГц) отработала без проблем.

Точка номер 8 это уже 500 метров от автомобиля. В ней наконец пропала связь с Pandora LX 3055 (433 МГц). Alligator C-500 (868 МГц) как не странно улучшил свои показатели и в ней прошли все команды. В Pandora DX-50 (868 МГц) команды прошил все но длительность сеанса связи увеличилась. В точке 9 – 540 метров картина была аналогичная. При этом нужно отметить что мы уже находились под работающей линией ЛЭП.

Одиннадцатая точка это - 640 метров от автомобиля. В Alligator C-500 (868 МГц) было 3 удачных сеанса связи из 5 запросов. В Pandora DX-50 (868 МГц) прошли все команды.

Точка номер 12 это уже 700 метров. Тут у обоих систем прошли все команды, но нужно было найти точку в которой был связь. В одной точке связи нет, а стоит вытянуть руку в сторону или отойти на один метр как связь появляется.

На расстоянии в 760 метров в системе Pandora DX-50 (868 МГц) первый раз не прошла одно команда и было четыре удачных соединения на пять посылок. В Alligator C-500 (868 МГц) ситуация аналогичная.

На этом мы прервали наш эксперимент, так как перелазить через забор, и идти в поле не было уже ни какого смысла.

Схема расположения тестовых точек и место расположения автомобиля на парковке бизнес центра Румянцево.

Схема расположения тестовых точек и место расположения автомобиля на парковке бизнес центра Румянцево.

Схема расположения тестовых точек и место расположения автомобиля на парковке бизнес центра Румянцево.

ВЫВОДЫ

Проведенный эксперимент наглядно показал преимущество в дальности работы канала управления автомобильных охранных систем работающих на частоте 868 МГц по сравнению с системами, работающими на частоте 433 МГц.

При этом хорошо видно, что система с перестройкой частоты применяемая в системах StarLine A93 менее помехозащищенная по сравнению с узкополосным радиотрактом системы Pandora LX 3055.

Также показаны отличные данные по дальности канала управления новой автомобильной охранной системы Pandora DX-50 в условиях сильных индустриальных помех.

Брелок сигнализации Пандора нужен для управления охранной системой и получения оповещений от нее на расстоянии. Чтобы эффективно использовать брелок, нужно изучить инструкцию по его эксплуатации. Инструкции ко всем брелокам сигнализации Пандора можно найти в нашей статье.

брелок пандора инструкции

Брелок сигнализации Пандора

Все брелоки созданы специально для сигнализаций Пандора отечественными разработчиками.

Дальность действия составляет от 300 метров до 1 километра в городе и до 2 километров на открытом пространстве, а радиус оповещения примерно в два раза больше.

Виды брелоков

Брелки бывают двух видов:

  • с односторонней связью – служат для постановки и снятия с охраны транспортного средства;

пандора брелок односторонний

  • с двухсторонней связью – служат для передачи владельцу оповещений охранной системы на расстоянии, а так же для дистанционного запуска двигателя автомобиля. Современные модели оснащены ярким ЖК-дисплеем, на котором отображается вся текущая информация об объекте охраны: данные датчиков движения и удара с отображением зоны срабатывания (багажник, дверь, капот), время, уровень заряда аккумулятора и многое другое, о чем расскажут многочисленные значки на дисплее.

брелок пандора двусторонний

Устройство брелока

Информация отображается на дисплее брелока при помощи специальных значков – пиктограмм и световых индикаторов зеленого и красного цвета.

На многофункциональных брелоках расположено около 80 пиктограмм и индикаторов.

Значения пиктограмм можно посмотреть на картинках ниже.

значки брелок пандора

пиктограммы пандора

Брелки Пандора с обратной связью как правило имеют пять 5 кнопок, а без обратной связи – только 3. Многие команды осуществляются одним нажатие кнопки, при этом одной кнопкой можно посылать до четырех команд, в зависимости от времени удерживания ее в нажатом состоянии.

кнопки брелок пандора

С пульта можно осуществить следующие операции:

  • поставить и снять с охраны автомобиль;
  • открыть замок багажника машины;
  • закрыть и открыть двери с включенным зажиганием;
  • произвести дистанционный и отложенный запуск двигателя;
  • контролировать авто (температуру двигателя, в салоне, данные о напряжении аккумулятора и количестве бензина);
  • найти машину на крупной автостоянке;
  • просмотреть историю событий в памяти системы.

Подробное описание всех функций и команд дано в инструкции по эксплуатации брелока, с которой можно ознакомиться ниже.

Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.

Сигнализации Пандора – это сочетание современных технологий и высокой степени надежности.

Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.

сигнализация пандора

Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.

Модели охранных систем Pandora

Современные модели автосигнализации подразделяются на две основные категории: LX (Light) и DXL (DeLuxe).

  • ПандораLX включает модели наиболее доступные по стоимости, но способные без труда обеспечить полную безопасность автомобиля. Это модели LX 3030; LX 3050 (с автозапуском); LX 3257;​ LX 3297 (с модулем CAN).
  • ПандораDXL – наиболее многочисленная категория, представляющая модели среднего и высокого класса. Все устройства данной категории отличаются механизмом диалогового алгоритма шифрования, наличием мультифункционального датчика, возможностью подключения по CAN, низким уровнем потребления тока и возможностью подключения GPS – ГЛОНАСС и GSM блоков.

пандора lx 3055

Технические характеристики

Автосигнализации Пандора отличаются от своих конкурентов высоким качеством деталей и защищенностью от считывания и перехвата кода. Большинство брелоков выполнены из ABS-пластика, что делает их устойчивыми к ударам. Все стыки корпуса герметичны, а кнопки имеют специальные ограничители. Это позволяет не допустить попадания влаги на электронные компоненты передатчика и снизить нагрузки на механизм нажатия.

Блок управления производится из герметичного пластика. К нему, как и у других систем, подключаются все необходимые датчики и контроллеры через водонепроницаемые многопиновые коннекторы. Такое решение снижает вероятность окисления контактов и уменьшает периодичность технического обслуживания. В последних моделях архитектура платы и микросхем была переработана, что позволило добиться высокой скорости отклика на команду пульта управления. Также обновленная схема увеличила срок службы устройства.

Блок управления pandora

Основные возможности

Основные возможности автосигнализаций с обратной связью:

  1. Поддержка использования радиометок и управления через приложения. Это позволяет отказаться от больших брелоков.
  2. Большинство датчиков встроены внутрь блока управления. Это упрощает монтаж и делает его более быстрым.
  3. Настройка системы делается программным методом, а не аналоговым. Этим достигается высокая точность и скорость работы.
  4. Использование в схеме большого количества полупроводниковых элементов, что делает контроллер энергосберегающим и меньшим по размерам.
  5. Возможность подключить дополнительные радиомодули.
  6. Быстрое и простое обновление ПО через USB-интерфейс.
  7. Возможность применения в качестве метки специальных часов от Pandora.

Приложение автосигнализации Pandora

Схема подключения

Pandora DXL – это сложные охранные системы для автомобилей, поэтому и работать с ними должны квалифицированные специалисты. При подключении устройства нужно учитывать требования монтажа, безопасность и рекомендации разработчика.

Схема-инструкция установки сигнализации на примере DXL 5000:

Схема подключения DXL 5000


DXL 5000

Установка производится следующим образом:

  1. Снятие боровой панели автомобиля и руля.
  2. Монтаж основного блока, подключение шин и питания.
  3. Проверка работоспособности системы.

Процесс установки расписан в общих чертах, в действительности все намного сложнее и без соответствующих знаний ничего не получится. Кроме того, не надо доверять установку системы неквалифицированным мастерам – это может привести к проблемам в работе автосигнализации или ее поломке, автоматическому снятию гарантии и даже навредить автомобилю.

Программирование брелка

  1. Отключить цепь зажигания.
  2. Выполнить включение пейджера.
  3. Отыскать сервисную кнопку и нажать ее нужное количество раз, которое будет соответствовать ПИН-коду.

Кнопка Valet на сигнализации

Когда вы введете 1 цифру, следует дождаться световой индикации и только потом вводить следующие значения. В зависимости от модели сигналки, принцип программирования может меняться. Так, устройства DXL3210, DXL3000 и DXL1870i программируются по следующей инструкции:

  1. Отключить зажигание и сделать 1 нажатие сервисной кнопкой.
  2. Удерживать остальные кнопки, пока не появится звук или световое оповещение.
  3. Дождаться однократного звучания.

Ручное

Брелок Pandora в руке

Для привязки брелока или пульта нужно выполнить такие действия:

Компьютерное

Настроить сигнализацию Пандора с применением программного обеспечения тоже несложно. Для этой цели используется фирменный софт Pandora DXL Loader или Pandora Alarm Studio с интуитивно-понятным и комфортным интерфейсом. Зайдя в меню управления системой, можно самостоятельно задать нужные настройки или продиагностировать устройство на предмет наличия поломок.

Принцип работы Pandora Alarm Studio

Инструкция по работе с программой выглядит следующим образом:

Как привязать пульт с автозапуском


Чтобы прописать брелок сигнализации, необходимо убедиться в том, что он включен и исправен. Если при попытках запуска на экране появляются цифры, устройство находится в отключенном состоянии. Чтобы активировать его, достаточно зажать клавишу F, пока не прозвучит третий звуковой сигнал.

Пользователю важно успеть завершить программирование за 20 секунд, чтобы прозвучал 1 звуковой сигнал. В противном случае операция будет провалена, и ее придется проводить повторно.

Установка нового брелка с функцией GSM

Чтобы зарегистрировать коммуникатор с поддержкой GSM-связи, следует руководствоваться такой инструкцией:

  1. С помощью клавиши вводится первая цифра персонального кода. Количество нажатий должно соответствовать знаку.
  2. Аналогичным образом производится ввод следующих трех символов.
  3. Если пароль введ верно, то светодиодный индикатор начнет моргать красным и зеленым цветом. Режим охраны должен отключиться.

Защиту можно включить сервисной кнопкой, только зажигание должно быть выключено. Клавиша зажимается и удерживается в течение трех секунд. За последующие 30 с пользователь должен выйти из автомобиля и закрыть все двери. Через тридцать секунд произойдет активация режима охраны.

Принципы настройки автозапуска

Охранные комплексы Pandora позволяют настроить автоматический старт мотора по CAN двумя способами:

— по таймеру;
— по температуре.

Настройка осуществляется с брелока нажатием кнопок.

По таймеру

В этом случае, чтобы автоматически заводить автомобильный двигатель в определенное время, нужно выполнить такую последовательность шагов:

Автозапуск по таймеру успешно настроен. Уведомления о пуске двигателя и его остановке поступят на пейджер.

По температуре

Активировать старт мотора по температуре можно только в том случае, если охранный комплекс оснащен соответствующим датчиком.

Алгоритм действия схож с настройкой для запуска по таймеру:

Таблица: команды для управления системой по телефону

Для управления сигнализацией с телефона пользователь должен совершить звонок на номер системы и ввести одну из команд через мобильное устройство:

Как завести с брелка

Дистанционный запуск двигателя возможен только при выполнении нескольких обязательных условий. Это необходимо для того, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к управлению транспортным средством и минимизировать вероятность угона.

Запустить мотор пультом от автосигнализации Pandora можно при следующих условиях:

Брелок LCD D020 DX 91

Во всех остальных случаях заводить с брелока двигатель будет невозможно.

При использовании автоматической или механической коробки передач процесс включения мотора будет примерно одинаковым. Задача владельца транспортного средства заключается в следующем:

  1. На пульте управления нажимают клавишу с изображением закрытого замка и удерживают ее на протяжении 3 секунд.
  2. Брелок издаст 3 громких сигнала, которые будут означать начало запуска мотора.
  3. На дисплее пульта появится мигающая иконка вентилятора и перечеркнутый значок выключенного шок-сенсора.
  4. Через несколько секунд охранная система запустит двигатель.
  5. Когда двигатель будет заведен, на экране появится изображение вращающегося вентилятора.
  6. Устройство оповестит о завершении процесса продолжительным гудком.

Устранение неполадок

Автозапуск может плохо работать по таким причинам:

  • неправильно установлен режим;
  • нет контроля включения ручного тормоза;
  • села аккумуляторная батарея.

Чтобы правильно настроить автозапуск с коммуникатора, рекомендуется заглушить машину и поставить ее на охрану в течение 5 секунд. Затем трижды нажимается клавиша активации режима охраны. Произойдет запуск двигателя. Действия повторяются, и мотор глохнет. Теперь можно запрограммировать дистанционный пуск силовой установки по температуре и таймеру.

Если не работает автозапуск по температуре, причины могут быть разными. Нужно тщательно проверить все настройки. Возможно, неисправен датчик температуры двигателя. В некоторых моделях для восстановления автоматического запуска потребуется обновить прошивку. Причиной неполадки может быть окисление контактов. При крупных проблемах рекомендуется обратиться в сервисный центр.

  • Сигнализация с телефона для авто
  • Как подключить автозапуск
  • Как настроить сигнализацию Пандора
  • Сигнализация Пандора инструкция по эксплуатации брелка

Видео: основные возможности и особенности сигнализаций Пандора

Пользователь Александр Тоцкий в своем видеоролике рассказал об особенностях и возможностях охранных систем Pandora.

Таблица: модельный ряд и достоинства сигнализаций Пандора

Описание основных преимуществ, характерных для отдельных версий сигнализаций Pandora:

Читайте также: